Закулиска
36K subscribers
1.11K photos
180 videos
6 files
4.39K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]

Регистрация РКН: https://goo.su/ngnAn
加入频道
В Нижнем Новгороде на Стрелке открыли уникальный для России концертный зал. Причем сразу выступлением Теодора Курентзиса и оркестра mucicAeterna: в волжском мегаполисе музыканты исполнили «Метаморфозы» Штрауса и «Серенаду для струнных» Чайковского, вдохнув культурную жизнь в новую площадку.
Ну как «новую».
Вообще-то это те самые знаменитые павильоны Всероссийских художественных выставок 1882 и 1896 годов.

Теперь «Пакгаузы» - это концертный зал на 400 мест и выставочное пространство. По сути произошла та самая модная ревитализация, переосмысление назначения исторических объектов.
Сразу скажем, нигде в стране в концертных залах нет больше такой стеклянной стены с видом на слияние Оки и Волги и панораму центра города.

А галерея открывается 4 июня выставкой «Точка сборки» - медиаинсталляцией о промышленной выставке 1896 года как отправной точки развития современных технологий. И на все лето тоже распланирована серьезная программа.
Поздравляем Нижний с новым «местом силы».
Старт отличный и следим за развитием.
Forwarded from real cultras
Очень показательный фейк.
Кому-то очень выгодно изображать, что тут у нас майдан и хаос и анархия с зеленкой.

Но и мужик с гармошкой в Александровском саду играл свои неизвестные петлюровскте гимны без мордобоя, и Ахеджакову никто не трогал, и единственный глупый кейс - поливание красной краской Муратова и Манского посредством нанятых таджиков.

Посему - не ведитесь на провокации, граждане.
Мы - люди культурные, а не обезьяны с печеньками.
В Калининградской области стартовал фестиваль классической музыки "Кантата".
В концертах примут участие больше 20 известных коллективов и исполнителей России и зарубежья. В их числе дирижеры Иван Рудин, Алан Кук, Фабио Мастранджело, солистки Оксана Кардаш, Светлана Касьян, Агунда Кулаева.
Участников и организаторов поздравил Президент РФ Владимир Путин:
«Считаю ваш замечательный просветительский проект, призванный познакомить жителей и гостей Калининградской области с талантливыми коллективами и исполнителями, значимой и востребованной инициативой. Мы по праву гордимся историей отечественного музыкального искусства, именами выдающихся композиторов, дирижеров, артистов. Их вдохновенное, многогранное творчество - важная, неотъемлемая часть мирового культурного наследия".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Все уже видели стрим Евгения Миронова с Донбасса.
Но, как водится, значения его словам никто не придал - «патриоты» похмыкали, дескать «и этот прозрел», «поуехвашие» пошушукались «заплатили» и «расчёт».
А слова-то сказаны очень важные.
«Увидел своими глазами» и «всё понял» - это главное и основное.
Евгений Витальевич - фигура в сообществе знаковая и значимая. Если уж он «посмотрел, увидел и прозрел» остальным можно просто поверить Миронову,
не обязательно ехать самим.
Понятно, что «поуехавшая» и готовая «поуехать» часть тусовки готова не верить не только Миронова — собственным глазам, и найдет тысячи доводов и причин, чтобы убеждать себя будто черное - это белое.
Причем особенно умиляет та категория театральных, которая делает это бесплатно - по наводке других, которые зарабатывают на позиции.
Подумайте, послушайте.
Еще раз взвесьте в своей голове, что и кому говорит Евгений Миронов.
Ну а если и после этого вы готовы сбросить его с пьедестала «кумиров» и «авторитетов», то грош цена вашей «авторитетности».
#нампишут театре "Модерн" кипят шекспировские страсти: директор Ольга Ивашова открыто воют с худруком Юрием Грымовым.
В начале июля у Ивашовой истекают полномочия директора, и от лица трудового коллектива она не стесняясь направила в Депкульт Москвы письмо о том, какая она распрекрасная руководительница, и что нужно немедленно с ней продлить контракт.
Узнав об этом Грымов написал письмо в ответ, указав на профнепригодность Ивашовой, и попросив расторгнуть с ней контракт досрочно, однако письмо Грымова до сих пор в Депкульт не ушло, поскольку не даёт его директриса отправить через систему документооборота.
Ивашова была назначена директором в театр в июле 2021 года. Бывшей подчиненной Боякова за год работы вместе с новой главбухшей удалось разбазарить всю денежную подушку театра, сорвать капитальный ремонт здания на Спартаковской площади и переезд театра на временную новую площадку, организовать провальные гастроли "Войны и мира" в Ереван, после которых с коронавирусом слегло много артистов труппы, поссориться с Лолитой Милявской, а также допустить обвал земли во внутреннем дворе театра. Автомобили ставить сотрудникам туда по-прежнему запрещено МЧС. Так кто же победит в противостоянии Грымова и Ивашовой?!
#нампишут Один из самых кассовых даже в период пандемии всегда продаваемых спектаклей театра Сатиры «Платонов» в постановке Павла Сафонова с Максимом Авериным, Ольгой Ломоносовой и многими ведущими артистами театра Сатиры по непонятным причинам снимает худрук Сергей Газаров.
Очень жаль, так как зрители и артисты любят этот спектакль.

А от нас вопрос: а что, такой феерический успех у «Балалайкина» (или как та премьера называлась), чтобы кассовые спектакли снимать?
Продолжаем дивиться управленческой политике Сергея Ишхановича.
На днях в Москве отгремела первая Национальная премия интернет-контента за социально значимые проекты.

Дым Премии рассеялся и стало очевидно, что в России начали отмечать не только вайнеров и хайполовов, но и людей, которые делают Интернет содержательным, социально ориентированным и как бы пафосно не звучало - добрым. Вот, например, один из лауреатов - 90-летняя тревел-блогерка Баба Женя из Свердловской области объездила всю страну от Калининграда до Якутска.

Отдельный респект за спецноминацию «Сила в правде» которую выиграли наши отважные военкоры.
Награждал ребят лично Сергей Кириенко, а зал в это время встал и встречал триумфаторов овацией.
А Мария Захарова, из МИД которая, наряду со спецноминацией «Мир должен знать» наградила пранкеров Вована и Лексуса телефоном правительственной связи.
Самой необычной, с точки зрения названия, стала номинация «I’ll be back», в которой победил Владимир Соловьев.
Но в его случае это даже не удивительно.
Складывается впечатление, что он везде настигнет своего зрителя.

На премии было и что зашазамить– группа Dabro, Дима Билан, а также неожиданный дуэт кумира женщин СССР Льва Лещенко и хип-хоп исполнителя Loc-Dog с хором детишек. От такого у многих зрителей проступили слёзы.

В Москве сейчас почти не осталось светских событий, но такого высокого уровня и технологичности мы не видели и в самые «жирные» времена. Круглая трибуна поочередно разворачивала гостей к четырём сценам, а удивленные лица участников снимала самая большая в Москве камера с обзором 360.

Отдельно отметим необычный состав ведущих: от пранкеров Вована и Лексуса с Юлей Барановской до Тутты Ларсен и Алёны Блин.
Ко всему прочему, в новой роли дебютировали актёр Сергей Бурунов и главред Lenta.ru Владимир Тодоров. Наконец-то мы увидели кого-то помимо заезженного тандема Собчак-Ургант!

Кстати, голос Бурунова, он же официальный голос Лео Ди Каприо в России, стал голосом Премии.

По мнению зрителей и участников, которые делились впечатлениями в кулуарах и соцсетях - это лучшая премия по содержанию, визуалу и технологичности.
Галыгин, Билан, Хилькевич, Татарка ФМ, Кросс, Пучков Goblin, Манучаров, Цыпкин, Файзиев, Сидорков, Гавр, Столяров и многие другие селебы хвалили не только кейтеринг в welcome-зоне, вращающуюся трибуну и крутую графику, но и активно обсуждали новые имена Рунета. А некоторые били себя в грудь и обещали делать наряду с развлекательным и общественно полезный контент. Очень уж хочется товарищам получить заветную статуэтку в следующем году.

Институт развития интернета сумел оправдать своё название. Те же, кто пропустил церемонию, кусали локти.

К слову об ИРИ, ребята во главе с Алексеем Гореславским смогли объединить все поколения Сети и доказали, что могут не просто ловить тренды, но и генерировать их.
Достаточно хамское открытое письмо тут появилось от Общественного совета независимых кинотеатров. Письмо на имя Владимира Ильича Толстого, но в «виновниках» оказались все.
И тут на все предъявы (именно в это жанре написано письмо) возникает один основной ответный вопрос.
А это не кинотеатры ли блокировали доступ российскому кино, всегда выбирая приоритетом кино американское? Ведь бабла больше. Практически каждый релиз российского фильма стоил огромных ухищрений, договоренностей «на самом верху». Российское кино, прежде всего вам, «независимые кинотеатры», а не зрителям, казалось не интересным. Именно вами, «независимые кинотеатры», блокировались любые инициативы по квотированию кино.
Так что, сами себе в тыл и зашли…


https://cinemaplex.ru/2022/06/01/otkrytoe-obrashhenie-obshhestvennogo-soyuza-nezavisimyh-kinoteatrov-k-vladimiru-tolstomu.html
А что делать?
Театр Ермоловой преследуют неудачи.
Хотя с Глуховским было понятно давно - еще на стадии бойкота «Тотального диктанта» по его текстам.
Это вот и называется - политическое чутье.
Но в театре Ермоловой никто не может им похвастать…

А если обобщать.
Экзальтированный идиотизм в борьбе с «режЫмом» ведёт не к победе «всего хорошего над всем плохим», а к отмене годных спектаклей по пьесам и другим литературным произведениям «борцов».
Глупая бессмыслица.
В эпоху диванных военспецов домашние вирусологи вызывают светлую ностальгию.
Но есть и еще замечательная категория - «эксперты по культуре».
Двух часов не проходит, чтобы не выскочил пост «смотрите, какая гадость этот ваш Богомолов, надо сжечь Минкульт».
Или «Фу, какое снял Фонд кино, Минкульт — взорвать и прах развеять».
Очень хотелось бы посоветовать уважаемым экспертам хотя бы в первом приближении попробовать разобраться, чем Минкульт отличается от Фонда кино, а Департамент культуры Москвы — от частного фонда V-A-C, к примеру.

Ну научились же вы отличать МВД от ФСБ, а Министерство финансов от Минэкономразвития?
Или нет?
Тогда у нас плохие новости.
Ша, коллеги! @radlekukh, @real_cultras и @mediakinesis
«Кинотавр» - важнейшее мероприятие для киноиндустрии.
Нет, это не корпоратив с бухлом и красной дорожкой (дорожка - самая слабая часть и «Кинотавра», и любого нашего фестиваля, в связи с неумением нашего истеблишмента наряжаться).
«Кинотавр» - основная площадка, на которой профессиональное сообщество может видеть спектр фильмов, которые создают коллеги со всеми последующими производственными профессиональными оценками, обсуждениями, переговорами и пр.
В этом главная ценность профессионального киносмотра «Кинотавр», а не шампанское и выгул шмоток.
Просто «корпоративом с шампанским и красной дорожкой» это может показаться только новоявленным экспертам от культуры, которые в принципе не понимает как это работает и зачем.
Накинем свои 5 копеек в мешочек с золотом наших бесценных коллег. Лично мы считаем, что именно сейчас, именно в этом году и черт возьми на этом форуме пора снять маски. Тем более что нам их снять и так давно велел Роспотребнадзор. Тем более. Может на той самой дискуссии про новую этику, цифровую этику, да и черт бы с ней, любую этику, нашим руководителям индустрии развлечений (ТВ, кино, театр) стоит четко дать понять зрителю, что мы не пойдем по пути так называемого мейнстрима. Побор каста актеров по гендерно-национальным признакам наверно все-таки не то, за что мы боролись, а то, против чего мы боремся до сих пор. И если уважаемые Грибов, Краснова, Горелкин не произнесут то, чего мы ждем, а господин Жаров им не задаст прямых вопросов, редакция канала будет крайне разочарована. Пускай и не в первый раз.
 
Правительство Москвы, как всегда, с понятными мерами по поддержке- в данном случае кинотеатров.
Есть только одна спорная мера - деньги на рекламу киносетям - сети не тратят деньги на рекламу российских фильмов - они на ней зарабатывают, дистрибьюторы платят киносетям за размещение реламы на экранах. То есть, все ровно наоборот, но может быть очень интересно если город будет давать социальную рекламу- у города огромное число наружки, которая отдается под городские и соцпроекты. И это была бы более эффективная мера в контексте остальных.
Как-то пропустили. Новым министром культуры и туризма после ухода Елены Харламовой стал Василий Кузнецов, директор блестящего подмосковного музея «Новый Иерусалим». То есть, с одной стороны всё не так плохо - приличный человек пришёл. С другой - министерством это не музеем рулить. Но желаем удачи!

https://yangx.top/podmoskow/4289
Forwarded from АРТГИД
В возрасте 75 лет ушел из жизни Игорь Дудинский — журналист, художник, представитель неофициальной советской культуры.

Он родился 1947 году в Москве в семье известного экономиста Ильи Владимировича Дудинского. В подростковом возрасте учился рисованию у Анатолия Зверева. Позднее проводниками Дудинского в мир столичного искусства стали Борис Козлов, художник-шестидесятник, последователь Павла Филонова, и коллекционер Леонид Талочкин. Дудинский участвовал в подготовке знаменитой бульдозерной выставки.

Был одним из основателей живописной секции при Московском горкоме графиков на Малой Грузинской. В 1978 году открыл в своей квартире салон современного искусства. Параллельно занимался журналистикой: работал обозревателем в газете «Говорит и показывает Москва», специальным корреспондентом журнала «Огонек», корреспондентом литературно-художественного альманаха «Мулета», газеты «Вечерний звон» и других изданий. В последние годы занимался литературной деятельностью.