Forwarded from Mash
Очага возгорания в Пушкинском музее в Москве не нашли — пока.
Что же случилось? Примерно в 8 вечера кто-то из посетителей музея на Пречистенке, 12 вызвал МЧС. Пожарные экстренно выехали на место, обыскали каждый угол, но признаков загораний пока не нашли. На месте продолжают работать три машины, две пожарные лестницы и спасатели. К их приезду всех людей из здания успели вывести.
Выдохнули.
Что же случилось? Примерно в 8 вечера кто-то из посетителей музея на Пречистенке, 12 вызвал МЧС. Пожарные экстренно выехали на место, обыскали каждый угол, но признаков загораний пока не нашли. На месте продолжают работать три машины, две пожарные лестницы и спасатели. К их приезду всех людей из здания успели вывести.
Выдохнули.
А между тем, Ярославский театр драмы им Волкова продолжает рушиться на глазах (фигурально выражаясь)
С приходом нового директора (о том, что это было самое глупое кадровое решение, какое только можно было только себе представить, мы уже писали каждый (!) день в театре пишут заявления "по собственному желанию".
И зачастую это желание уйти действительно собственное.
Ибо поятнулись в Ярославль со всей страны непристроенные друзья-знакомые и жены-девушки друзей-знакомых на самые разные должности.
#нампишут, что скоро вполне возможно сменится и прима Первого театра драмы.
И станет ей фаворитка нового директора Туркалова - актриса Юлия Такшина (в прошлом стриптизерша, экс-жена артиста Антипенко и участница некогда популятного ситкома «Не родись красивой»).
#послухам Юлию Такшину ждет стремительный взлет в театральной карьере.
(От себя рекомендуем зрителям посмотреть идущие в репертуаре спектакли, ибо скоро может быть только на Такшину и придется смотреть...)
С приходом нового директора (о том, что это было самое глупое кадровое решение, какое только можно было только себе представить, мы уже писали каждый (!) день в театре пишут заявления "по собственному желанию".
И зачастую это желание уйти действительно собственное.
Ибо поятнулись в Ярославль со всей страны непристроенные друзья-знакомые и жены-девушки друзей-знакомых на самые разные должности.
#нампишут, что скоро вполне возможно сменится и прима Первого театра драмы.
И станет ей фаворитка нового директора Туркалова - актриса Юлия Такшина (в прошлом стриптизерша, экс-жена артиста Антипенко и участница некогда популятного ситкома «Не родись красивой»).
#послухам Юлию Такшину ждет стремительный взлет в театральной карьере.
(От себя рекомендуем зрителям посмотреть идущие в репертуаре спектакли, ибо скоро может быть только на Такшину и придется смотреть...)
Четвертым за последние 12 месяцев директором «Госфильмофонда» стал экс-замминистра культуры Николай Малаков
В Минкульте с должности Малакова сдвинул представитель силового блока Николай Овсиенко.
В Минкульте с должности Малакова сдвинул представитель силового блока Николай Овсиенко.
ТАСС
Николая Малакова назначили генеральным директором Госфильмофонда
Ранее он занимал должность заместителя министра культуры
Forwarded from Ortega Z 🇷🇺
Тем временем, «Закулиска» сообщает, что ярославское театральное чудо, кажется, больше уже не чудо.
Все, кончились чудеса.
Очень жалко. Серьёзно - очень. Вот просто до слез.
Это все с дела «Седьмой студии» продолжаем пожинать горькие плоды, а сколько их ещё впереди.
Директором Театра им.Волкова был Юрий Итин. А теперь - сами видите.
Но надо же, какой удивительный, загадочный феномен.
Вроде бы всех злостных «расхитителей» изобличили и подавили; вычистили так сказать криминальную скверну из аполлонова храма великой русской культуры — и ровно в этот самый момент вся работа, которая шла, вдруг почему-то остановилась.
Просто как вкопанная.
А все, что уже было сработано - ныне стремительно и необратимо разваливается на куски.
Парадокс. Бывают в жизни совпадения.
Называется — «порядок навели». Вот молодцы какие, за такие подвиги, по-моему, надо сразу государственную премию давать.
И ведь дадут, наверняка дадут.
Вот что самое-то страшное.
https://yangx.top/zakuliska/1864
Все, кончились чудеса.
Очень жалко. Серьёзно - очень. Вот просто до слез.
Это все с дела «Седьмой студии» продолжаем пожинать горькие плоды, а сколько их ещё впереди.
Директором Театра им.Волкова был Юрий Итин. А теперь - сами видите.
Но надо же, какой удивительный, загадочный феномен.
Вроде бы всех злостных «расхитителей» изобличили и подавили; вычистили так сказать криминальную скверну из аполлонова храма великой русской культуры — и ровно в этот самый момент вся работа, которая шла, вдруг почему-то остановилась.
Просто как вкопанная.
А все, что уже было сработано - ныне стремительно и необратимо разваливается на куски.
Парадокс. Бывают в жизни совпадения.
Называется — «порядок навели». Вот молодцы какие, за такие подвиги, по-моему, надо сразу государственную премию давать.
И ведь дадут, наверняка дадут.
Вот что самое-то страшное.
https://yangx.top/zakuliska/1864
Telegram
Закулиска
ну, что ж... Кадровая политика Минкульта в действии.
Как мы писали - назначение директором ярославского театра Волкова хабаровского циркача Алексея Туркалова - не самая лучшая идея. Но. Назначили.
Результат: труппа расползается. Более половины артистов…
Как мы писали - назначение директором ярославского театра Волкова хабаровского циркача Алексея Туркалова - не самая лучшая идея. Но. Назначили.
Результат: труппа расползается. Более половины артистов…
Елена Ямпольская накачивает мышцы.
«Второй призыв» в Общественный Совет комитета ГД по культуре означает примерно то, что это учреждение планирует координировать свою деятельность с АП, а не с Минкультом.
Обратим внимание – за исключением Шнура все три новых участника являются членами обновленного Совета по культуре и искусству при Президенте Российской Федерации.
Вспоминая участие в первом заседании совета Ямпольской Владимира Ильича Толстого, можно спрогнозировать, что в части культурных законопроектов у Мединского появились очень и очень серьезные конкуренты и соперники.
«Второй призыв» в Общественный Совет комитета ГД по культуре означает примерно то, что это учреждение планирует координировать свою деятельность с АП, а не с Минкультом.
Обратим внимание – за исключением Шнура все три новых участника являются членами обновленного Совета по культуре и искусству при Президенте Российской Федерации.
Вспоминая участие в первом заседании совета Ямпольской Владимира Ильича Толстого, можно спрогнозировать, что в части культурных законопроектов у Мединского появились очень и очень серьезные конкуренты и соперники.
И Ямпольской!
Telegram
Без комментариев
"Если бы был жив Егор Летов и он бы был недоволен мной, я бы очень расстроился. А что касается этих деятелей, то я не изменю своего убеждения: клипы и песни в стиле "Шнуров, водка, мат" не являются искусством. Это может нравиться только людям типа Невзорова".…
Началось в колхозе утро!
«Музеи – не атавизм, а средство патриотического воспитания».
Это рассказывает нам Слава Кононов, ставший вдруг замом Мединского специалист по туризму в Смоленске (где падают кремлёвские башни, рушатся мосты, а сам министр вот уже в третий раз открывает мемориальный комплекс «Катынь»)
А, кроме шуток, кто-нибудь видел «недостаточно патриотическую» экспозицию в региональном музее?
«Музей пыток» в Туле, водки в Угличе и мышей в Мышкине не предлагать – они Минкульту не подчиняются.
Хотя похоже, именно с патриотизмом у них все ОК.
«Музеи – не атавизм, а средство патриотического воспитания».
Это рассказывает нам Слава Кононов, ставший вдруг замом Мединского специалист по туризму в Смоленске (где падают кремлёвские башни, рушатся мосты, а сам министр вот уже в третий раз открывает мемориальный комплекс «Катынь»)
А, кроме шуток, кто-нибудь видел «недостаточно патриотическую» экспозицию в региональном музее?
«Музей пыток» в Туле, водки в Угличе и мышей в Мышкине не предлагать – они Минкульту не подчиняются.
Хотя похоже, именно с патриотизмом у них все ОК.
Культуромания
Минкультуры просит регионы сделать экспозиции в музеях патриотичными
«Экспозиции необходимо обновлять, причем в соответствии с принятыми Основами государственной культурной политики», — рассказали в Минкультуры.
В Москве опечатан приставами театр «Человек». Спектакли отменены.
Причина неизвестна. Судя по всему, причины имущественного характера.
Недавно был назначен главным режиссёром Владимир Скворцов, после долгого затишья что-то внятное стало происходить.
В департаменте культуры Москвы ситуацию никак не комментируют, что предсказуемо. Традиционно депкульт Москвы отмораживается, как только дело касается подведомственных организаций.
Причина неизвестна. Судя по всему, причины имущественного характера.
Недавно был назначен главным режиссёром Владимир Скворцов, после долгого затишья что-то внятное стало происходить.
В департаменте культуры Москвы ситуацию никак не комментируют, что предсказуемо. Традиционно депкульт Москвы отмораживается, как только дело касается подведомственных организаций.
Рассказывают, что отличный спектакль радикала театрального авангарда Всеволода Лисовского “Индивиды и атомарные предложения”, бывшего участником Золотой маски прошлого года, покажут с 14 по 21 марта на сцене Москонцерта в рамках театральной лаборатории ФОРМА Лаб.
“Индивиды” Лисовского - это пьеса, написанная математическими формулами, сцена – на территории случайности, происходящее - решение самих зрителей, управляющих действием посредством пульта, и звукорежиссера, в случайном порядке выводящего в колонки разных героев.
В итоге, зрители не знают, что пропустят, а что нет, что услышат и что запомнят.
Как известно, современный спектакль – это то, что происходит у зрителя в голове и “Индивиды и атомарные предложения”, пожалуй, лучшая тому иллюстрация.
Описание мира через личный опыт – набор частностей, описание формулой - тоже условность, и ее возможности конечны. Спектакль о том, что целое не доступно, Вселенная бесконечна, законы условны, частный опыт бесценен, реальность – многолика и бездонна.
Наши друзья из ФОРМЫ ЛАБ делятся специальным промокодом:
FORMALABZAKULISKA
он дает скидку в 15%.
Вводить при покупке билетов через сайт formafestival.ru.
Там же все подробности о лаборатории и других показах. Среди них, кстати, постановка Ренате Кээрд RUN, получившая номинацию на “Золотую маску” в этом году, и новый формат театральных перформансов Пахома.
“Индивиды” Лисовского - это пьеса, написанная математическими формулами, сцена – на территории случайности, происходящее - решение самих зрителей, управляющих действием посредством пульта, и звукорежиссера, в случайном порядке выводящего в колонки разных героев.
В итоге, зрители не знают, что пропустят, а что нет, что услышат и что запомнят.
Как известно, современный спектакль – это то, что происходит у зрителя в голове и “Индивиды и атомарные предложения”, пожалуй, лучшая тому иллюстрация.
Описание мира через личный опыт – набор частностей, описание формулой - тоже условность, и ее возможности конечны. Спектакль о том, что целое не доступно, Вселенная бесконечна, законы условны, частный опыт бесценен, реальность – многолика и бездонна.
Наши друзья из ФОРМЫ ЛАБ делятся специальным промокодом:
FORMALABZAKULISKA
он дает скидку в 15%.
Вводить при покупке билетов через сайт formafestival.ru.
Там же все подробности о лаборатории и других показах. Среди них, кстати, постановка Ренате Кээрд RUN, получившая номинацию на “Золотую маску” в этом году, и новый формат театральных перформансов Пахома.
#нампишут , что главный режиссер опечатанного театра «Человек» дал информацию на своей странице в FB что, мол, у них в «Человеке» все хорошо и даже с реверансом в адрес Департамента культуры.
Но. Ситуация продолжает быть странной: в случае нарушений норм пожарной безопасности опечатывают не судебные приставы, а другие инстанции.
Мы бы желали театру, чтобы действительно было "все хорошо".
Надеемся, режиссер Владимир Скворцов в курсе реального положения вещей и держит ситуацию под контролем.
Но хотелось бы более внятного объяснения происходящего и от Департамента культуры Москвы, и от руководства театра.
Кажется, кроме главного режиссера, директор театра мог бы дать некоторые комментарии.
Но. Ситуация продолжает быть странной: в случае нарушений норм пожарной безопасности опечатывают не судебные приставы, а другие инстанции.
Мы бы желали театру, чтобы действительно было "все хорошо".
Надеемся, режиссер Владимир Скворцов в курсе реального положения вещей и держит ситуацию под контролем.
Но хотелось бы более внятного объяснения происходящего и от Департамента культуры Москвы, и от руководства театра.
Кажется, кроме главного режиссера, директор театра мог бы дать некоторые комментарии.
Нам, кстати интервенции Романа Аркадьевича «в культурку» не очень-то нравятся.
Не потому, что это Абрамович, а потому, что именно культурные проекты он делегирует персонажам сомнительного качества.
Напомним, главная креатура Абрамовича - Сергей Капков.
И наивно думать, что когда он ушел с должности – все закончилось.
«Капковские» сидят по всей Москве как тараканы в булке, и Кибовский с этой «мягкой силой» ничего не может сделать. И не хочет.
Все, допустим, знают про «Гараж» и Антона Белова. А кто-нибудь задумывался, что «Центром документального кино» в Музее Москвы руководит Соня Капкова, и при этом логотип спонсора - металлургического гиганта ЕВРАЗ Романа Абрамовича там во всю морду сайта?
А директор «Музея Москвы» - Алина Сапрыкина, жена того самого Юры Сапрыкина, который про хипстеров и митинги на Болотной, например.
И такие цепочки идут вниз и в стороны, вплоть до директоров муниципальных библиотек.
Дураку понятно, что инвестируя в семейство #недомедичи Малышевых Роман Аркадьич на блюдечке получит такую же готовую сетку лояльных агентов – только в киноиндустрии.
Но есть нюанс.
С Антоном Владимировичем во главе этой системы (ой, простите, с Владимир Сергеичем, конечно же и ВГИКом) речь пойдет скорее про «залить баблом» родных и близких, чем про эффективный киноменеджмент.
Не потому, что это Абрамович, а потому, что именно культурные проекты он делегирует персонажам сомнительного качества.
Напомним, главная креатура Абрамовича - Сергей Капков.
И наивно думать, что когда он ушел с должности – все закончилось.
«Капковские» сидят по всей Москве как тараканы в булке, и Кибовский с этой «мягкой силой» ничего не может сделать. И не хочет.
Все, допустим, знают про «Гараж» и Антона Белова. А кто-нибудь задумывался, что «Центром документального кино» в Музее Москвы руководит Соня Капкова, и при этом логотип спонсора - металлургического гиганта ЕВРАЗ Романа Абрамовича там во всю морду сайта?
А директор «Музея Москвы» - Алина Сапрыкина, жена того самого Юры Сапрыкина, который про хипстеров и митинги на Болотной, например.
И такие цепочки идут вниз и в стороны, вплоть до директоров муниципальных библиотек.
Дураку понятно, что инвестируя в семейство #недомедичи Малышевых Роман Аркадьич на блюдечке получит такую же готовую сетку лояльных агентов – только в киноиндустрии.
Но есть нюанс.
С Антоном Владимировичем во главе этой системы (ой, простите, с Владимир Сергеичем, конечно же и ВГИКом) речь пойдет скорее про «залить баблом» родных и близких, чем про эффективный киноменеджмент.
Telegram
Антиглянец
Ой, ничего себе, как интересно всплыл из мутных вод экс-глава "Фонда кино" Антон Малышев. Нашим коллегам из @zakuliska явно понравится. Зато где-то потирает рученьки Сарик Андреасян в ожидании миллионов от Абрамовича на новые "шедевры"
https://meduza.io…
https://meduza.io…
Должность Бориса Мазо - директор Департамента.
В случае с его начальником, Григорием Пирумовым, суммы можно смело умножать на 5 – он заместитель министра.
Ну а в случае с министром….
В случае с его начальником, Григорием Пирумовым, суммы можно смело умножать на 5 – он заместитель министра.
Ну а в случае с министром….
Telegram
Футляр от виолончели
У бежавшего из страны чиновника Минкульта Бориса Мазо австрийская и испанская финразведки нашли недвижимость на €4,3 млн и €10 млн на счетах офшоров Caster Group Ltd и Starbridge Access Ltd. Ранее у фигуранта дела о хищении 450 млн рублей на стройке фондохранилища…
Новостью о том, что в «Эрмитаже» не смогут отличить мужчин от женщин, Михаил Пиотровский шлет нам отчаянный SOS.
Только на первый взгляд эта новость не имеет отношения к пятничным разборкам Корги и Гурвинека.
Если кто пропустил – Минкульт опять попытался сорвать прокат бельгийского мультфильма, а прокатчики взбунтовались, и отказались закупать российский мульт про чешского Гурвинека.
Но все эти разборки не имеют никакого отношения ни к «отечественному производителю», ни к «патриотизму».
«Гурвинек» Мартина Котика (Чехия), Джеспера Мюллера (Бельгия) и Инны Евланниковой (РФ) – так себе отечественный продукт.
А вот про «патриотизм» …
Мы все понимаем, к чему ведут мужские игры в солдатиков и дружба с Хинштейном.
Иначе, с чего бы по музеям Минкульта прокатилась волна показов ЛГБТ фильмов?
То в «Третьяковке» про китайских трансгендеров, то в музее кино про девочку, которая родилась мальчиком.
Наверное, Пиотровский нам хочет что-то сказать своим перформансом?
Только на первый взгляд эта новость не имеет отношения к пятничным разборкам Корги и Гурвинека.
Если кто пропустил – Минкульт опять попытался сорвать прокат бельгийского мультфильма, а прокатчики взбунтовались, и отказались закупать российский мульт про чешского Гурвинека.
Но все эти разборки не имеют никакого отношения ни к «отечественному производителю», ни к «патриотизму».
«Гурвинек» Мартина Котика (Чехия), Джеспера Мюллера (Бельгия) и Инны Евланниковой (РФ) – так себе отечественный продукт.
А вот про «патриотизм» …
Мы все понимаем, к чему ведут мужские игры в солдатиков и дружба с Хинштейном.
Иначе, с чего бы по музеям Минкульта прокатилась волна показов ЛГБТ фильмов?
То в «Третьяковке» про китайских трансгендеров, то в музее кино про девочку, которая родилась мальчиком.
Наверное, Пиотровский нам хочет что-то сказать своим перформансом?
ТАСС
Эрмитаж решил сделать посещение музея 8 марта бесплатным
Изначально планировалось сделать бесплатное посещение только для посетительниц, но сотрудники музея опасались, что могут возникнуть трудности, поскольку не всегда можно отличить мужчину от женщины
Мы вам не просто так намекали на дружбу с Хинштейном постом выше.
Сами посудите – на восстановление в Самаре «фабрики-кухни» Хиня отжал миллиард.
А теперь – еще полмиллиарда – но уже на цирк.
Это правда крепкая мужская, или у Хинштейна компромат на министра?
Сами посудите – на восстановление в Самаре «фабрики-кухни» Хиня отжал миллиард.
А теперь – еще полмиллиарда – но уже на цирк.
Это правда крепкая мужская, или у Хинштейна компромат на министра?
Forwarded from Кот Х.П.
По мнению г-на Полякова, при Минкульте «есть объединения директоров, бухгалтеров театров, осветителей, а драматургов-нет». Самое смешное, что конечно никаких подобных объединений при Минкульте нет, а вот совет по драматургии как раз есть, ещё со времён Швыдкого. И много раз ротировался. Последний-уже при Мединском. С большим шумом и разговорами о том, что «теперь тут будут правильные люди». Но г-ну Полякову не так-то просто угодить.
https://tass.ru/kultura/6183380
https://tass.ru/kultura/6183380
ТАСС
При Минкультуры могут создать Совет по современной драматургии
Глава Общественного совета при министерстве Юрий Поляков предложил включить в объединение ведущих драматургов разных направлений
Как-то мы пропустили, а тут увидели, что #вечнаяневеста Московской области Нармин Ширалиева провела заседание оргкомитета по проведению Года Театра в той самой Московской области. И опять пришлось удивляться.
Почему эти люди решают, как пройдет Год Театра в Подмосковье? Как утверждался состав оргкомитета? (Документ о составе, правда, от 28.01.19)
Вопросов не вызывают только руководители подмосковных театров (их немного) и "наше всё" и руководитель Губернского театра Сергей Безруков (какими угрозами и шантажом Нармин его держит "свадебным генералом" - не ясно). Эти фигуры ясны.
Но что делают в оргкомитете Года Театар Никита Высоцкий (к театру отношение только фамилией отца и принадлежностью отца же к театру на Таганке. Сам - никак)?
Или артист не театра, и не уже не кино Дмитрий Харатьян?
Какие бюджеты опять осваивает алчный поющий гардемарин?
Или худрук московского (!) театра "Геликон-опера" Дмитрий Бертман?
В списке еще значатся композитор Максим Дунаевский и актер Евгений Князев.
На заседании их, судя по фото на странице, не было.
Почему эти люди, имеющие зачастую даже не условное отношение к театру, состоят в оргкомитете по проведению Года Театра?
Очевидно, что в компании этих дорогих сердцу Нармин людей пройдет очередное освоение средств.
Ибо каждый знает, что Вечная невеста не подпускает на пушечный выстрел "чужих" с какими бы то ни было инициативами по культуре.
Почему эти люди решают, как пройдет Год Театра в Подмосковье? Как утверждался состав оргкомитета? (Документ о составе, правда, от 28.01.19)
Вопросов не вызывают только руководители подмосковных театров (их немного) и "наше всё" и руководитель Губернского театра Сергей Безруков (какими угрозами и шантажом Нармин его держит "свадебным генералом" - не ясно). Эти фигуры ясны.
Но что делают в оргкомитете Года Театар Никита Высоцкий (к театру отношение только фамилией отца и принадлежностью отца же к театру на Таганке. Сам - никак)?
Или артист не театра, и не уже не кино Дмитрий Харатьян?
Какие бюджеты опять осваивает алчный поющий гардемарин?
Или худрук московского (!) театра "Геликон-опера" Дмитрий Бертман?
В списке еще значатся композитор Максим Дунаевский и актер Евгений Князев.
На заседании их, судя по фото на странице, не было.
Почему эти люди, имеющие зачастую даже не условное отношение к театру, состоят в оргкомитете по проведению Года Театра?
Очевидно, что в компании этих дорогих сердцу Нармин людей пройдет очередное освоение средств.
Ибо каждый знает, что Вечная невеста не подпускает на пушечный выстрел "чужих" с какими бы то ни было инициативами по культуре.