Должны ответить нашим драгоценным Антиглянец
Главное, в чем не можем поспорить, так это в том, что «Чурикова будет собирать аншлаги в любом театре, даже если будет просто читать телефонную книгу». Актриса - великая. Никто не поспорит.
В остальном - все так, да не так.
Продюсер спектакля «Аудиенция» Иван Глебович Панфилов (сын режиссера спектакля «Аудиенция» Глеба Панфилова и исполнительницы главной роли в спектакле «Аудиенция» Инны Чуриковой) пока стоит в самом начале тернистого пути театрального продюсера, поэтому не все и не всегда делает верно.
( Средства Алишера Усманова на спектакль - безусловная удача, но вряд ли это продюсерская заслуга. Скорее, заслуга той, кто и телефонную книгу прочитать сможет )
Итак, продюсер Иван Панфилов скажем так, не корректно выстроил отношения с Театром наций и его руководством. Терпение оказалось не бесконечным.
Представление о продюсировании и финансах Ивана Панфилова, помноженное на критическое падение продаж билетов на «Аудиенцию» (это - факт. Театр Наций был вынужден даже снизить цены на билеты) сделали невозможным дальнейшее сотрудничество Театра Наций и проекта «Аудиенция».
Таким образом, спектакль «Аудиенция» завершил свое существование на сцене Театра Наций (на коленях никто не стоял, кроме артистов категории D, занятых в спектакле, помимо Великой Актрисы ).
Далее был истерический поиск площадки с целью «сохранить спектакль». Был найден Малый театр (с космически дорогой арендой #послухам)
Далее договорились с «Современником». Кто кого уговорил: Волчек Чурикову, или Чурикова Волчек - не важно в случае великих женщин. Сыграют спектакль - и ладно. (Хотя, опять-таки #послухам - не факт, что договорятся-таки)
А мы думаем, может самое время пожертвовать кровными родственными связями и пригласить пофессионального продюсера, а?
И спектакль уцелеет.. (А Ленком сейчас уже, кстати, с Янкловичами-Варшаверами и Шурой Захаровой , совсем не при делах…)
Главное, в чем не можем поспорить, так это в том, что «Чурикова будет собирать аншлаги в любом театре, даже если будет просто читать телефонную книгу». Актриса - великая. Никто не поспорит.
В остальном - все так, да не так.
Продюсер спектакля «Аудиенция» Иван Глебович Панфилов (сын режиссера спектакля «Аудиенция» Глеба Панфилова и исполнительницы главной роли в спектакле «Аудиенция» Инны Чуриковой) пока стоит в самом начале тернистого пути театрального продюсера, поэтому не все и не всегда делает верно.
( Средства Алишера Усманова на спектакль - безусловная удача, но вряд ли это продюсерская заслуга. Скорее, заслуга той, кто и телефонную книгу прочитать сможет )
Итак, продюсер Иван Панфилов скажем так, не корректно выстроил отношения с Театром наций и его руководством. Терпение оказалось не бесконечным.
Представление о продюсировании и финансах Ивана Панфилова, помноженное на критическое падение продаж билетов на «Аудиенцию» (это - факт. Театр Наций был вынужден даже снизить цены на билеты) сделали невозможным дальнейшее сотрудничество Театра Наций и проекта «Аудиенция».
Таким образом, спектакль «Аудиенция» завершил свое существование на сцене Театра Наций (на коленях никто не стоял, кроме артистов категории D, занятых в спектакле, помимо Великой Актрисы ).
Далее был истерический поиск площадки с целью «сохранить спектакль». Был найден Малый театр (с космически дорогой арендой #послухам)
Далее договорились с «Современником». Кто кого уговорил: Волчек Чурикову, или Чурикова Волчек - не важно в случае великих женщин. Сыграют спектакль - и ладно. (Хотя, опять-таки #послухам - не факт, что договорятся-таки)
А мы думаем, может самое время пожертвовать кровными родственными связями и пригласить пофессионального продюсера, а?
И спектакль уцелеет.. (А Ленком сейчас уже, кстати, с Янкловичами-Варшаверами и Шурой Захаровой , совсем не при делах…)
Самый большой и самый крутой канал российского Telegram перевалил за полмиллиона!
Поздравляем, коллеги!!!
Поздравляем, коллеги!!!
Telegram
Mash
Прислать новость, фото, видео, аудио, бересту: @in_mash_bot
Покупка рекламы: @marina_mousse
Помахаться и обсудить новости: @mash_chat
Регистрация в перечне РКН:
https://knd.gov.ru/license?id=6726d0b5db0c1931b12fc77f®istryType=bloggersPermission
Покупка рекламы: @marina_mousse
Помахаться и обсудить новости: @mash_chat
Регистрация в перечне РКН:
https://knd.gov.ru/license?id=6726d0b5db0c1931b12fc77f®istryType=bloggersPermission
Мединский лишился благодати.
Какой удар по «патриоту»….
Какой удар по «патриоту»….
Telegram
Церквач
Патриарх всегда поздравляет весь действующий состав кабмина с Рождеством и Пасхой, но в этом году Кирилл не стал посылать рождественские открытки министру культуры Мединскому и главе Минэкономразвития Орешкину. Причина — в игнорировании патриарших просьб…
Что думают люди на этом фото?
Владимир Гусев директор Государственного Русского музея
Зачем, зачем, Архип Иваныч, зачем я дал тебя в Москву?
Теперь – проверка по-любому, картина – точно не моя.
Зельфира Трегулова генеральный директор Государственной Третьяковской галереи
Мединский обещал не сдать. Не сдаст, наверное, но все же…
Ведь он Пирумову уж точно такое тоже обещал
Ирина Волк помощник Министра внутренних дел Российской Федерации полковник полиции
Я к объективу только левой, рабочей только стороной
Сергей Кузьмин начальник Управления уголовного розыска ГУ МВД России по г. Москве генерал-майор полиции
Сегодня с ними перед прессой, а завтра, их же – под арест.
Такая это наша служба – она опасна и трудна.
Владимир Гусев директор Государственного Русского музея
Зачем, зачем, Архип Иваныч, зачем я дал тебя в Москву?
Теперь – проверка по-любому, картина – точно не моя.
Зельфира Трегулова генеральный директор Государственной Третьяковской галереи
Мединский обещал не сдать. Не сдаст, наверное, но все же…
Ведь он Пирумову уж точно такое тоже обещал
Ирина Волк помощник Министра внутренних дел Российской Федерации полковник полиции
Я к объективу только левой, рабочей только стороной
Сергей Кузьмин начальник Управления уголовного розыска ГУ МВД России по г. Москве генерал-майор полиции
Сегодня с ними перед прессой, а завтра, их же – под арест.
Такая это наша служба – она опасна и трудна.
Офигеть!
Девчонки проскочили полмиллиона, и набрали влёт еще три тыщи за полчаса.
Мы тоже с удовольствием чокнемся с @sosud и @Madonnka и всей командой канала №1!
Миллиона вам – и как можно скорее!
Девчонки проскочили полмиллиона, и набрали влёт еще три тыщи за полчаса.
Мы тоже с удовольствием чокнемся с @sosud и @Madonnka и всей командой канала №1!
Миллиона вам – и как можно скорее!
Telegram
Mash
Салют всем местным, неместным, мимопроходившим и оставшимся с нами. Нас (вас) и вас (нас) 503 202 человека.
Офигеть.
Офигеть.
Ещё раз: абсолютно чрезвычайно совершенно офигеть. А ведь с утра мы собирались праздновать полмиллиона.
Короче, мы сами не понимаем…
Офигеть.
Офигеть.
Ещё раз: абсолютно чрезвычайно совершенно офигеть. А ведь с утра мы собирались праздновать полмиллиона.
Короче, мы сами не понимаем…
Ну что, друзья, говорили мы вам, что Мединский наградит Трегулову за кражу Куинджи?
Ловите !
Ловите !
Znak
Мединский объяснил инцидент с похищением картины Куинджи ростом интереса общества к музеям
Министр культуры РФ Владимир Мединский считает, что инцидент с похищением картины Архипа Куинджи из Третьяковской галереи стал следствием значительного роста интереса россиян к музейным коллекциям
Даже не знаем, радоваться, или сочувствовать…
https://yangx.top/apollonia/2552
https://yangx.top/apollonia/2552
Telegram
вилисов постдраматический
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА https://youtube.com/watch?time_continue=934&v=0LBu4_j_ags
МИЛЛИАРДЫ. сериал.
русская версия
В ролях:
Хинштейн,Трегулова, Мединский и какие-то никому не интересные деятели культуры (художники, кураторы, жители города и прочая массовка)
Серия первая
Получаешь объект, где пахнет деньгами на реставрацию
(Мединский)
В 2012 году Александр Хинштейн становится (первый раз) депутатом от Самары, Владимир Мединский переходит из депутатов в министры культуры.
В центре Самары Хинштейн обнаруживает комплекс конструктивистских зданий «Фабрика-кухня».
Комплекс находится в частных руках – медиакиллер Хинштейн разворачивает кампанию в СМИ о якобы намеченном сносе объекта и добивается его перевода в региональную собственность.
Мединский от имени Минкульта заявляет о намерении открыть в здании (8 000 м2) филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ).
Первоначальная стоимость реставрации оценивается в 350 млн руб.
В 2015-2017 гг. Концепция и архитектурная модель филиала ГЦСИ на «фабрике-кухне» представлены Дмитрию Медведеву и Ольге Голодец.
Стоимость работ возрастает до 580 млн руб.
Работы по реставрации ведет петербургская компания «ЭТС» - ей переводят только 32 млн руб. Здание лишается кровли и «консервируется».
Серия вторая
Дожидаешься "подельников"
2018 год
Хинштейн снова избирается в Госдуму от Самары (второй раз ).
«Фабрика-кухня» - ключевой пункт предвыборной кампании.
Хинштейн анонсирует создание на объекте ГЦСИ филиала Третьяковской галереи. Трегулова включается в игру, прибывает в Самару и назначает своего зама Татьяну Мрдуляш (дочь Ольги Юрьевны Голодец) директором Третьяковской галереи по региональному развитию.
Заместитель Мединского Малаков публично заявляет об открытии на объекте филиала Третьяковки.
Глава РОСИЗО Сергей Перов выражает недоумение: фабрика-кухня – собственность его ведомства.
Серия третья
Обвиняешь владельца (РОСИЗО) в бездействии и требованиях НЕПОМЕРНЫХ денег и отнимаешь объект.
Мединский зарубает концепцию развития РОСИЗО в Самаре. Мотивация – «нет денег». В том числе – на «фабрику-кухню» и амбициозный проект центра современного искусства на Ходынке. Сергей Перов уходит из министерства культуры.
Руководитель Департамента музеев Владислав Кононов обнаруживает «несоразмерные премии» в руководства РОСИЗО и полностью меняет управленческий контур ведомства.
Серия четвертая
Новые владельцы (Хинтштейн) обвиняют прежних (РОСИЗО) в бездействии и ЗАНИЖЕННЫХ суммах на реконструкцию и увеличивают цену объекта для страны в 2 раза.
2019 год.
Хинштейн : до меня никто ничего не делал, чуть не загубили проект и стоимость реставрации Самарской фабрики-кухни теперь должна быть МИЛЛИАРД.
Серия пятая
Мединский готов выдать "внезапно найденные" у себя в Минкульте бюджетные деньги подельникам .
ТИТРЫ
"2034 г. Самарский филиал Третьяковки откроется флешмоб-выставкой одной картины "Крым" Архипа Куинджи"
КОНЕЦ
русская версия
В ролях:
Хинштейн,Трегулова, Мединский и какие-то никому не интересные деятели культуры (художники, кураторы, жители города и прочая массовка)
Серия первая
Получаешь объект, где пахнет деньгами на реставрацию
(Мединский)
В 2012 году Александр Хинштейн становится (первый раз) депутатом от Самары, Владимир Мединский переходит из депутатов в министры культуры.
В центре Самары Хинштейн обнаруживает комплекс конструктивистских зданий «Фабрика-кухня».
Комплекс находится в частных руках – медиакиллер Хинштейн разворачивает кампанию в СМИ о якобы намеченном сносе объекта и добивается его перевода в региональную собственность.
Мединский от имени Минкульта заявляет о намерении открыть в здании (8 000 м2) филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ).
Первоначальная стоимость реставрации оценивается в 350 млн руб.
В 2015-2017 гг. Концепция и архитектурная модель филиала ГЦСИ на «фабрике-кухне» представлены Дмитрию Медведеву и Ольге Голодец.
Стоимость работ возрастает до 580 млн руб.
Работы по реставрации ведет петербургская компания «ЭТС» - ей переводят только 32 млн руб. Здание лишается кровли и «консервируется».
Серия вторая
Дожидаешься "подельников"
2018 год
Хинштейн снова избирается в Госдуму от Самары (второй раз ).
«Фабрика-кухня» - ключевой пункт предвыборной кампании.
Хинштейн анонсирует создание на объекте ГЦСИ филиала Третьяковской галереи. Трегулова включается в игру, прибывает в Самару и назначает своего зама Татьяну Мрдуляш (дочь Ольги Юрьевны Голодец) директором Третьяковской галереи по региональному развитию.
Заместитель Мединского Малаков публично заявляет об открытии на объекте филиала Третьяковки.
Глава РОСИЗО Сергей Перов выражает недоумение: фабрика-кухня – собственность его ведомства.
Серия третья
Обвиняешь владельца (РОСИЗО) в бездействии и требованиях НЕПОМЕРНЫХ денег и отнимаешь объект.
Мединский зарубает концепцию развития РОСИЗО в Самаре. Мотивация – «нет денег». В том числе – на «фабрику-кухню» и амбициозный проект центра современного искусства на Ходынке. Сергей Перов уходит из министерства культуры.
Руководитель Департамента музеев Владислав Кононов обнаруживает «несоразмерные премии» в руководства РОСИЗО и полностью меняет управленческий контур ведомства.
Серия четвертая
Новые владельцы (Хинтштейн) обвиняют прежних (РОСИЗО) в бездействии и ЗАНИЖЕННЫХ суммах на реконструкцию и увеличивают цену объекта для страны в 2 раза.
2019 год.
Хинштейн : до меня никто ничего не делал, чуть не загубили проект и стоимость реставрации Самарской фабрики-кухни теперь должна быть МИЛЛИАРД.
Серия пятая
Мединский готов выдать "внезапно найденные" у себя в Минкульте бюджетные деньги подельникам .
ТИТРЫ
"2034 г. Самарский филиал Третьяковки откроется флешмоб-выставкой одной картины "Крым" Архипа Куинджи"
КОНЕЦ
О, коллеги взялись делать работу «Закулиски»)
Telegram
Давыдов.Культура
Топ-30 событий в сфере культуры в январе
1. Хищение картины Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым» из Третьяковской галереи
2. Сбор более 2,1 млрд руб. по итогам премьеры фильма «Т-34»
3. Утрата силы распоряжения о возможности передачи Исаакиевского собора в…
1. Хищение картины Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым» из Третьяковской галереи
2. Сбор более 2,1 млрд руб. по итогам премьеры фильма «Т-34»
3. Утрата силы распоряжения о возможности передачи Исаакиевского собора в…
Посетили мы закрытую премьеру очередного « самого ожидаемого фильма года» - «Завод».
Кто не в курсе - это фильм самой забавной в киносообществе звезды Фэйсбука (почитайте, кто не..), тотальной продюсерской жертве, режиссера Юрия Быкова (кто не в курсе - автор «Майора», «Дурака», сериала «Спящие»)
Во-первых, что-то так перемудрили с премьерой этого проекта (то ли 30го, то ли 31го, то 1го с обсуждением с Долиным в «Октябре», то ли будет, то ли не будет…) Результат - на треть заполненный зал «Иллюзиона». Даже в милостиво предоставленном зале с халявным шампанским (немножко) и мудреными пригласительными (гаечный ключ с «завода») деньги оказались выброшенными. Светское событие, цензурно выражаясь, упустили. Не! Конечно, Леонд Ярмольник, Екатерина Волков, Мария Лемешева и прочие Шацкие пришли, но..
Во-вторых, «инсталяция» с массовкой в оранжевых касках с криками «завод» на входе очередное поражение. Не делайте так никто и никогда! Понятно желание повторить увиденные на MIPcom в Каннах подобные акции, но не надо. Не получается.
В-третьих. Сквозным посылом режиссера Юрия Быкова всегда было то, что «Продюсеры» не дают ему делать «великое кино». У фильма «Завод» 11 (одиннадцать!!!!) продюсеров. Сами пошутили со сцены при представлении: «футбольная команда». И среди них и Кушаев (это тот, кто бесперебойно радует нас поделками на канале «Россия» и других), и Котелевский (обломок компании Рената Давлетьярова), и Троцюк (который «Супербобровы», «Гранд» и прочая «Кухня») , и Шляппо (оттуда же, что и Троцюк) и всякий Yellow, Black & White. То ли парни хотели с кондачка въехать, типа, в «авторское кино», то ли просто ошиблись. (По-любому, ошиблись)
В-четвертых и печальных. Кино - красивое. И есть на земле русской еще сильные, красивые, одаренные артисты (работы Андрея Смолякова, Владислава Абашина, Ивана Янковского, Александра Бухарова, Дениса Шведова - хороши). Офигительно снято (Владимиру Ушакову респект). Но… Какая ж тоска. Мысль режиссера оказалась настолько сложной для него самого, что он, по ходу, так и не смог ее сформулировать и донести до зрителя. Получилась скучная красивая претензия не понятно про что. (Чем закончилось, так никто и не понял)
Знаете, что демонстрирует этот фильм в первую очередь? Вот есть вот этот «минкультовский задорный мейнстрим», где «фальшивое Добро побеждает фальшивое Зло». А есть типа «авторское кино», где «Зло побеждает Зло». Вот такое кино….
Кто не в курсе - это фильм самой забавной в киносообществе звезды Фэйсбука (почитайте, кто не..), тотальной продюсерской жертве, режиссера Юрия Быкова (кто не в курсе - автор «Майора», «Дурака», сериала «Спящие»)
Во-первых, что-то так перемудрили с премьерой этого проекта (то ли 30го, то ли 31го, то 1го с обсуждением с Долиным в «Октябре», то ли будет, то ли не будет…) Результат - на треть заполненный зал «Иллюзиона». Даже в милостиво предоставленном зале с халявным шампанским (немножко) и мудреными пригласительными (гаечный ключ с «завода») деньги оказались выброшенными. Светское событие, цензурно выражаясь, упустили. Не! Конечно, Леонд Ярмольник, Екатерина Волков, Мария Лемешева и прочие Шацкие пришли, но..
Во-вторых, «инсталяция» с массовкой в оранжевых касках с криками «завод» на входе очередное поражение. Не делайте так никто и никогда! Понятно желание повторить увиденные на MIPcom в Каннах подобные акции, но не надо. Не получается.
В-третьих. Сквозным посылом режиссера Юрия Быкова всегда было то, что «Продюсеры» не дают ему делать «великое кино». У фильма «Завод» 11 (одиннадцать!!!!) продюсеров. Сами пошутили со сцены при представлении: «футбольная команда». И среди них и Кушаев (это тот, кто бесперебойно радует нас поделками на канале «Россия» и других), и Котелевский (обломок компании Рената Давлетьярова), и Троцюк (который «Супербобровы», «Гранд» и прочая «Кухня») , и Шляппо (оттуда же, что и Троцюк) и всякий Yellow, Black & White. То ли парни хотели с кондачка въехать, типа, в «авторское кино», то ли просто ошиблись. (По-любому, ошиблись)
В-четвертых и печальных. Кино - красивое. И есть на земле русской еще сильные, красивые, одаренные артисты (работы Андрея Смолякова, Владислава Абашина, Ивана Янковского, Александра Бухарова, Дениса Шведова - хороши). Офигительно снято (Владимиру Ушакову респект). Но… Какая ж тоска. Мысль режиссера оказалась настолько сложной для него самого, что он, по ходу, так и не смог ее сформулировать и донести до зрителя. Получилась скучная красивая претензия не понятно про что. (Чем закончилось, так никто и не понял)
Знаете, что демонстрирует этот фильм в первую очередь? Вот есть вот этот «минкультовский задорный мейнстрим», где «фальшивое Добро побеждает фальшивое Зло». А есть типа «авторское кино», где «Зло побеждает Зло». Вот такое кино….
Горинги в Третьяковке, чистой воды Руслан Израйловичи!
И так у них всегда: виноват смотритель, эрмитажный кот, и вообще – «всегда бессильный виноват».
Соберётесь в музей - сочувствуйте этим несчастным тёткам на стульчиках.
Они у Минкульта такие же рабыни, как секретарши в «Росгеологии».
И так у них всегда: виноват смотритель, эрмитажный кот, и вообще – «всегда бессильный виноват».
Соберётесь в музей - сочувствуйте этим несчастным тёткам на стульчиках.
Они у Минкульта такие же рабыни, как секретарши в «Росгеологии».
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
Смотритель зала, откуда была похищена картина Куинджи, уволен из Третьяковской галереи - пресс-служба
А вот как бывает, когда работа реально ведётся. Тут же и результат! Кажется нам, что если в любой культмассовой отрасли наконец приложить усилия, то и отчитаться будет чем и по-честному. https://yangx.top/Turiz_MO/131
Telegram
ТуризМО
Кто в туристическом топе? Наше Подмосковье!
Регион попал в тройку лидеров рейтинга от Турстата, оставив позади Петербург и Крым ✊ За 2018 год наши края посетили 15 млн туристов, и это на 7% больше, чем было годом ранее.
Давайте выведем Московскую область…
Регион попал в тройку лидеров рейтинга от Турстата, оставив позади Петербург и Крым ✊ За 2018 год наши края посетили 15 млн туристов, и это на 7% больше, чем было годом ранее.
Давайте выведем Московскую область…
Помните мы вам рассказывали про мега-бессмысленный видеоролик производства Екатерины Мцитуридзе?
Тогда коллеги из "Двойной сплошной" назвали цифру в 200 млн.
Это, кончено, не совсем так.
Хотите знать настоящую стоимость гранта, который освоила Екатерина Мцитуридзе (дважды, якобы, жертва Харви Вайнштейна наравне со всем Голливудом)?
«Проведение информационной кампании по повышению привлекательности пассажирского транспорта общего пользования в Москве для жителей города и туристов, а также на проведение информационной кампании по привлечению международных кинопроизводителей для проведения съёмок в Москве».
Сумма гранта - 70 млн рублей.
Что тоже оч круто, учитывая, что стоимость ролика при всех накрутках 12-15 млн.
То есть самый «любимый» в Москве департамент транспорта не только грабит жителей города, но еще и бессмысленно сливает бабло на сомнительные «пиар акции».
От одной грузинки избавились, обзавелись другой. Это что ж, руководитель департамента транспорта Ликсутов так попал под чары Мацы (пардон, Мцитуридзе)?
А других претендентов на «повышение привлекательности» не было?
В чем секрет? Откат? Полное непонимание рынка?
Руководителей департаментов, да и всю мэрию так легко грузинским девушкам разводить на миллионные фальшивые контракты?
Тогда коллеги из "Двойной сплошной" назвали цифру в 200 млн.
Это, кончено, не совсем так.
Хотите знать настоящую стоимость гранта, который освоила Екатерина Мцитуридзе (дважды, якобы, жертва Харви Вайнштейна наравне со всем Голливудом)?
«Проведение информационной кампании по повышению привлекательности пассажирского транспорта общего пользования в Москве для жителей города и туристов, а также на проведение информационной кампании по привлечению международных кинопроизводителей для проведения съёмок в Москве».
Сумма гранта - 70 млн рублей.
Что тоже оч круто, учитывая, что стоимость ролика при всех накрутках 12-15 млн.
То есть самый «любимый» в Москве департамент транспорта не только грабит жителей города, но еще и бессмысленно сливает бабло на сомнительные «пиар акции».
От одной грузинки избавились, обзавелись другой. Это что ж, руководитель департамента транспорта Ликсутов так попал под чары Мацы (пардон, Мцитуридзе)?
А других претендентов на «повышение привлекательности» не было?
В чем секрет? Откат? Полное непонимание рынка?
Руководителей департаментов, да и всю мэрию так легко грузинским девушкам разводить на миллионные фальшивые контракты?
Национальная служба новостей докладывает, что Закулиска, якобы, уронила репутацию Трегуловой.
Мы категорически протестуем – нельзя уронить то, что уже давно упало.
А так – спасибо, коллеги!
P.S. Если что – там еще @solarstorm , и @prbezposhady и @go338 и масса других прекрасных каналов!
Мы категорически протестуем – нельзя уронить то, что уже давно упало.
А так – спасибо, коллеги!
P.S. Если что – там еще @solarstorm , и @prbezposhady и @go338 и масса других прекрасных каналов!
nsn.fm
Телеграм-каналы уронили репутацию Совфеда и Третьяковки
НСН представляет Топ-5 главных событий уходящей недели по версии самых популярных Телеграм-каналов страны.
Коллеги, фу!
Понятно, что пятница - но вы чего то перегибаете.
Мы же не анально-озабоченная Лена Миро.
Мы только про гранты и тендеры. И разумное расходование госбюджета
Понятно, что пятница - но вы чего то перегибаете.
Мы же не анально-озабоченная Лена Миро.
Мы только про гранты и тендеры. И разумное расходование госбюджета
Telegram
НеВротик
Коллеги. Блять, девушке за 40. Ебабельность безвозвратно утрачена. Ну, так — без всякой лирики. Конкуренция не то что огромна — непреодолима. В чём этаком вы её подозреваете?
Просто дожимает давно, в ебабельные годы, отсосанную поляну. Своего рода традиции…
Просто дожимает давно, в ебабельные годы, отсосанную поляну. Своего рода традиции…
Дeвочки в недоумении - вам всего два года, а вы - самые главные по пяр-тарелочкам?!
Да бросьте! Вы же всегда были, ну правда?
С днём рождения, @prbezposhady - самый беспощадный и самый компетентный пиарщик!
Жгите, как есть! 🔥 🔥 🔥
Да бросьте! Вы же всегда были, ну правда?
С днём рождения, @prbezposhady - самый беспощадный и самый компетентный пиарщик!
Жгите, как есть! 🔥 🔥 🔥
Терезы Мавика и Леонид Михельсон родили МЫШЬ!
В "Ведомостях" главдама совриска поражает гениальными прорывами
Оказывется, у Михельсона на ГЭС-2 в центре Москвы будет, вы не поверите - дом культуры, как в СССР, гончарные мастерские и «выпечка хлеба»!
То есть - охулиард долларов, миллиардер Михельсон, весь совриск на ушах, итальянка Мавика, архитектор Помпиду-центра, а на выходе ......
концепция советского ДК и горшки в печи!
Как лохов нас. Как обычно.
В "Ведомостях" главдама совриска поражает гениальными прорывами
Оказывется, у Михельсона на ГЭС-2 в центре Москвы будет, вы не поверите - дом культуры, как в СССР, гончарные мастерские и «выпечка хлеба»!
То есть - охулиард долларов, миллиардер Михельсон, весь совриск на ушах, итальянка Мавика, архитектор Помпиду-центра, а на выходе ......
концепция советского ДК и горшки в печи!
Как лохов нас. Как обычно.
Ведомости
Руководитель фонда V-A-C: «ГЭС-2 принципиально не музей»
Тереза Мавика рассказывает, как она приехала в Москву на три месяца и осталась на 30 лет и почему реконструируемая на деньги Леонида Михельсона ГЭС-2 будет не просто музеем, а «домом культур»
Концерт к дню рождения Гоголь-центра перенесён в связи со смертью художника-гримера и одного из самых любимых сотрудников театра Софьи Булычевой. Светлая память...
PS не нужно спекуляций. Никак с #театральноедело, а тем более с «прогрессом» это никак не связано.
https://yangx.top/treli_gorodka/893
PS не нужно спекуляций. Никак с #театральноедело, а тем более с «прогрессом» это никак не связано.
https://yangx.top/treli_gorodka/893
Telegram
Трели нашего городка
Сегодня Гоголь-центр должен был праздновать свой очередной день рождения. И отменил буквально за несколько часов. Вернее, перенёс на 2 недели. Есть информация, что связано это с прогрессом в деле Серебренникова. Ждём.