Forwarded from Специально для RT
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Братцы, ну это совсем не дело: тут сидит и плачет пожилая женщина, между прочим, целая народная артистка России, реальная любимица поколений кино- и театральных зрителей. Полвека в театре. И тут говорят, что из репертуара её театра была убрана последняя постановка с участием актрисы под названием «Игра в джин». О снятии спектакля артистке вроде бы рассказал директор «Современника» Юрий Кравец. Расстроил Лию Меджидовну. До слёз.
Говорят, в её адрес пишут письма, требуют снятия и прочих грозных вещей какие-то неравнодушные, но чёрствые душой люди. И хочется сказать этим людям: «Писать-то мы сами все умеем, несмотря на ЕГЭ, а ты поди сыграй на сцене, да так, чтобы тебя любили десятилетиями». Ну кто вообще в этой стране не знает актрису Ахеджакову? Покажите нам пальцем на такого человека. Все эти роли… ты пойди и сыграй «Три поросёнка» так, чтобы потом Воробушка в «Денискиных рассказах». Слабо? Да всем слабо. Она кометой пронеслась в «Иронии судьбы» и всё равно отпечаталась на сетчатке каждого новогоднего праздника. Хотите — Шекспира, хотите — Улицкую (признана иноагентом). Кстати, кто из них двоих теперь иностранный агент? Кажется, что не Шекспир, что очень странно.
Ахеджакова со своей неординарной внешностью, с манерой подачи локомотива и тонкостью вологодских кружев — реально такая глыба русского театрального искусства. Кажется, столкни этот камень с места — и весь домик посыплется, как в Турции.
Да, мы знаем её задор, когда она вписывается в темы, которые её задевают лично — какие-то её глубоко внутренние струны. Она поддерживала Ельцина так, что казалось: ещё чуть-чуть — и она встанет в образе полунагой Свободы Делакруа на баррикаду в чём есть. Ну какая демократия, такая и Делакруа, неважно.
Лия Меджидовна задвигает политические телеги такого накала и порой такого отрыва, что бомбит всех. Что, думаете, меня не бомбит? Ещё как. Но до какой низости надо дойти, чтобы сводить политические счёты подмётными письмами и требованием исключения из профессии? Вы что, блин, американские радужные woke-дебилы и прочие трансгендеры — требовать канцелить каждого, кто вам не нравится? Тогда вам к педерастам в компанию.
Да, мы все в курсе термина «ахеджакнуться», то есть излагать нонконформную повестку в социуме, нацеленном на иной дискурс. Причём совершенно иррационально, не обращая внимания на ущерб, наносимый такого рода телегами. Но когда это её останавливало? Кстати, в её позиции никогда не было спеси и наглости типа «я народная артистка, что ты мне сделаешь?». Это черта людей другого поколения, да и те уже усвистали в даль светлую, под сень европейских струй.
Меджидовна, между прочим, не усвистала. Пашет в театре как проклятая в свои годы. Радует людей, будоражит людей, гневит людей… А что вообще должен делать актёр? Вот примерно то же и должен. Она всегда принимает хулу и любую волну, которая поднимается после её очередного задвига по политике. Со знатной стойкостью и упорством. Ну вот такая она — пассионарий. В этом смысле — простая русская женщина. Валерия Ильинична Новодворская тоже в этом смысле была простой русской женщиной — и чего только про неё не говорили и не орали. Но она прошла свой путь до конца. Трагического конца. Так, как вы бы не смогли.
Так дайте Ахеджаковой пройти свой путь — какой есть. Сложный и отчаянный. Истерический и противоречивый. Громкий, нелепый, но чудовищно талантливый.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
🟩 Подпишись на канал «Специально для RT»
*признана иноаентом.
Братцы, ну это совсем не дело: тут сидит и плачет пожилая женщина, между прочим, целая народная артистка России, реальная любимица поколений кино- и театральных зрителей. Полвека в театре. И тут говорят, что из репертуара её театра была убрана последняя постановка с участием актрисы под названием «Игра в джин». О снятии спектакля артистке вроде бы рассказал директор «Современника» Юрий Кравец. Расстроил Лию Меджидовну. До слёз.
Говорят, в её адрес пишут письма, требуют снятия и прочих грозных вещей какие-то неравнодушные, но чёрствые душой люди. И хочется сказать этим людям: «Писать-то мы сами все умеем, несмотря на ЕГЭ, а ты поди сыграй на сцене, да так, чтобы тебя любили десятилетиями». Ну кто вообще в этой стране не знает актрису Ахеджакову? Покажите нам пальцем на такого человека. Все эти роли… ты пойди и сыграй «Три поросёнка» так, чтобы потом Воробушка в «Денискиных рассказах». Слабо? Да всем слабо. Она кометой пронеслась в «Иронии судьбы» и всё равно отпечаталась на сетчатке каждого новогоднего праздника. Хотите — Шекспира, хотите — Улицкую (признана иноагентом). Кстати, кто из них двоих теперь иностранный агент? Кажется, что не Шекспир, что очень странно.
Ахеджакова со своей неординарной внешностью, с манерой подачи локомотива и тонкостью вологодских кружев — реально такая глыба русского театрального искусства. Кажется, столкни этот камень с места — и весь домик посыплется, как в Турции.
Да, мы знаем её задор, когда она вписывается в темы, которые её задевают лично — какие-то её глубоко внутренние струны. Она поддерживала Ельцина так, что казалось: ещё чуть-чуть — и она встанет в образе полунагой Свободы Делакруа на баррикаду в чём есть. Ну какая демократия, такая и Делакруа, неважно.
Лия Меджидовна задвигает политические телеги такого накала и порой такого отрыва, что бомбит всех. Что, думаете, меня не бомбит? Ещё как. Но до какой низости надо дойти, чтобы сводить политические счёты подмётными письмами и требованием исключения из профессии? Вы что, блин, американские радужные woke-дебилы и прочие трансгендеры — требовать канцелить каждого, кто вам не нравится? Тогда вам к педерастам в компанию.
Да, мы все в курсе термина «ахеджакнуться», то есть излагать нонконформную повестку в социуме, нацеленном на иной дискурс. Причём совершенно иррационально, не обращая внимания на ущерб, наносимый такого рода телегами. Но когда это её останавливало? Кстати, в её позиции никогда не было спеси и наглости типа «я народная артистка, что ты мне сделаешь?». Это черта людей другого поколения, да и те уже усвистали в даль светлую, под сень европейских струй.
Меджидовна, между прочим, не усвистала. Пашет в театре как проклятая в свои годы. Радует людей, будоражит людей, гневит людей… А что вообще должен делать актёр? Вот примерно то же и должен. Она всегда принимает хулу и любую волну, которая поднимается после её очередного задвига по политике. Со знатной стойкостью и упорством. Ну вот такая она — пассионарий. В этом смысле — простая русская женщина. Валерия Ильинична Новодворская тоже в этом смысле была простой русской женщиной — и чего только про неё не говорили и не орали. Но она прошла свой путь до конца. Трагического конца. Так, как вы бы не смогли.
Так дайте Ахеджаковой пройти свой путь — какой есть. Сложный и отчаянный. Истерический и противоречивый. Громкий, нелепый, но чудовищно талантливый.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
*признана иноаентом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
RT на русском
В «Современнике» отменили февральские и мартовские показы спектакля «Игра в джин» с участием народной артистки РФ Лии Ахеджаковой.
О причинах такого решения не сообщается.
Актриса уточнила РИА Новости, что в театре заменены все постановки с её участием.…
О причинах такого решения не сообщается.
Актриса уточнила РИА Новости, что в театре заменены все постановки с её участием.…
Ну вот.
А помните, мы вам рассказывали про «кандидатуру из музейного сообщества», пока все отчаянно бредили про Демидова?
А помните, мы вам рассказывали про «кандидатуру из музейного сообщества», пока все отчаянно бредили про Демидова?
Мало кто сомневался, что Зельфиру Трегулову заменят.
Главный вопрос был «кем?», и кандидатур на статусную должность было не так уж много.
Настолько, что околомузейные конспирологи запускали совсем уж абсурдные версии про четвёртое назначение Ивана Демидова.
При этом в сторону сестёр Проничевых никто до последнего дня не думал, а зря.
Напомним, в активе у Елены - не столько Политех (который за последние два года все-таки сумел активно напомнить о себе совместными выставками и уличными инсталляциями), сколько Еврейский музей и Центр толерантности.
Без преувеличения - одна из самых интересных московских площадок, что по выставкам, что по образовательным программам.
Помимо мощного профессионального бэкграунда фактор «хорошей семьи» никто не сбрасывал со счетов. Владимир Егорович Проничев человек легендарный, член оперштабов по освобождению заложников в Беслане и «Норд-Осте», а как мы убедились на примере другого директора федерального музея, ГМИИ, семья - это очень, очень важно.
Удачи Елене Владимировне! Поддерживаем.
Главный вопрос был «кем?», и кандидатур на статусную должность было не так уж много.
Настолько, что околомузейные конспирологи запускали совсем уж абсурдные версии про четвёртое назначение Ивана Демидова.
При этом в сторону сестёр Проничевых никто до последнего дня не думал, а зря.
Напомним, в активе у Елены - не столько Политех (который за последние два года все-таки сумел активно напомнить о себе совместными выставками и уличными инсталляциями), сколько Еврейский музей и Центр толерантности.
Без преувеличения - одна из самых интересных московских площадок, что по выставкам, что по образовательным программам.
Помимо мощного профессионального бэкграунда фактор «хорошей семьи» никто не сбрасывал со счетов. Владимир Егорович Проничев человек легендарный, член оперштабов по освобождению заложников в Беслане и «Норд-Осте», а как мы убедились на примере другого директора федерального музея, ГМИИ, семья - это очень, очень важно.
Удачи Елене Владимировне! Поддерживаем.
А ещё сегодня день рождения у одного из самых ярких театральных менеджеров – Владимира Кехмана.
Немногие люди вызывают такие эмоциональные оценки публики и критиков, как юбиляр. Порой и мы находим к чему придраться. Но делаем это любя. Ведь сочетание энергичности и креативности с искренней патриотичностью и заботой о лучших традициях нашей культуры – очень редкое и ценное явление.
Надеемся, Кехману удастся возродить величие МХАТа на Тверском, сделать это намоленное место центром притяжения не только театральной Москвы, а всей театральной России.
С днём рождения Владимир Абрамович! Крепчайшего здоровья и безграничных сил для реализации всего задуманного!
Немногие люди вызывают такие эмоциональные оценки публики и критиков, как юбиляр. Порой и мы находим к чему придраться. Но делаем это любя. Ведь сочетание энергичности и креативности с искренней патриотичностью и заботой о лучших традициях нашей культуры – очень редкое и ценное явление.
Надеемся, Кехману удастся возродить величие МХАТа на Тверском, сделать это намоленное место центром притяжения не только театральной Москвы, а всей театральной России.
С днём рождения Владимир Абрамович! Крепчайшего здоровья и безграничных сил для реализации всего задуманного!
«Это ж как долго танцует человек!» (с)
Искренне надеемся, что это прощальные пляски.
Говорят, начальство в погонах уже достигло точки кипения.
Искренне надеемся, что это прощальные пляски.
Говорят, начальство в погонах уже достигло точки кипения.
Telegram
real cultras
«Дайте Оскар этой богине».
Жовиальная дама в белом – директор Театра Российской Армии Милена Авимская.
Нет, мы не против, каждый пляшет, как он хочет, но есть вопросики.
Профильный (!) ведомственный военный театр живёт так, как будто сейчас – время плацев…
Жовиальная дама в белом – директор Театра Российской Армии Милена Авимская.
Нет, мы не против, каждый пляшет, как он хочет, но есть вопросики.
Профильный (!) ведомственный военный театр живёт так, как будто сейчас – время плацев…
Forwarded from МХАТ Горького
Татьяна Васильевна Доронина поздравила Владимира Кехмана с юбилеем
Уважаемый Владимир Абрамович!
Мы сердечно поздравляем Вас со столь знаменательным Юбилеем! 55 лет – это высокий рубеж в испытании на прочность человеческой значимости!
Вы, руководитель великолепного Михайловского театра в Санкт-Петербурге и оперного театра в Новосибирске, недавно приняли на себя тяжелейший труд восстановления Художественного театра – великого детища К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Достойна высокого уважения Ваша личная смелость! Ваш характер, недюжинная энергия, незаурядная талантливость вселяют веру в успешную будущность Вашей работы. Мы искренне желаем победного осуществления Ваших начинаний.
Дорогой Владимир Абрамович! Вы возглавили великий русский драматический театр – гордость России – в нелёгкую пору его жизни.
Дай Бог Вам сил, веры в себя, в доброе расположение к Вам и поддержку всего коллектива.
Коллектив театра
Президент МХАТ им. М. Горького
Народная артистка СССР
Т.В. Доронина
Уважаемый Владимир Абрамович!
Мы сердечно поздравляем Вас со столь знаменательным Юбилеем! 55 лет – это высокий рубеж в испытании на прочность человеческой значимости!
Вы, руководитель великолепного Михайловского театра в Санкт-Петербурге и оперного театра в Новосибирске, недавно приняли на себя тяжелейший труд восстановления Художественного театра – великого детища К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Достойна высокого уважения Ваша личная смелость! Ваш характер, недюжинная энергия, незаурядная талантливость вселяют веру в успешную будущность Вашей работы. Мы искренне желаем победного осуществления Ваших начинаний.
Дорогой Владимир Абрамович! Вы возглавили великий русский драматический театр – гордость России – в нелёгкую пору его жизни.
Дай Бог Вам сил, веры в себя, в доброе расположение к Вам и поддержку всего коллектива.
Коллектив театра
Президент МХАТ им. М. Горького
Народная артистка СССР
Т.В. Доронина
Есть такой средний режиссёр Райхельгауз, который руководил средним театром (хотя в центре Москвы) «Школа современной пьесы». Своей непотопляемостью Иосиф Райхельгауз обязан дружбе с Чубайсом, Кудриным, а также игре на амбициях Кибовского.
Русофобские высказывания Райхельгауза как-то сходили с рук, забывались… но! До СВО. И тут вспомнилось всё. Проигнорировать это уже не представлялось возможным. Иосиф Райхельгауз остался не у дел, а стало быть сильно сократились доходы. А доходы Райхельгауз любит. Даже больше, чем собственные «убеждения». И тут руководитель театра «Школа современной пьесы» засуетился.
В ход пошли все связи. Аж в целой gazeta.ru интервью с «опровержениями».
Это уже даже не про переобувание, а про бл@дство ужа на сковородке.
Просто противно.
Русофобские высказывания Райхельгауза как-то сходили с рук, забывались… но! До СВО. И тут вспомнилось всё. Проигнорировать это уже не представлялось возможным. Иосиф Райхельгауз остался не у дел, а стало быть сильно сократились доходы. А доходы Райхельгауз любит. Даже больше, чем собственные «убеждения». И тут руководитель театра «Школа современной пьесы» засуетился.
В ход пошли все связи. Аж в целой gazeta.ru интервью с «опровержениями».
Это уже даже не про переобувание, а про бл@дство ужа на сковородке.
Просто противно.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Идеально от Comedy club о том, как у нас артисты свои «обращения» и «мнения» записывают.
И Гоша Куценко - лучший!
Смотреть до конца!
Хороших выходных!
И Гоша Куценко - лучший!
Смотреть до конца!
Хороших выходных!
Беда нашего театра в том, что «раскрученное», «внутритусовочное» много лет выдаётся за лучшее (в том числе, привет «Золотой маске» с лоевскими-должанскими-ревякиными).
Мы начинаем практически новую рубрику #лучшеедлявас. Мы будем рассказывать про те спектакли и театры, которые не воспеваются тусовкой, которые пока не модные, но имеют исключительное право быть модными, потому что - лучшие.
Итак.
Санкт-Петербург. Студия-театр Бызгу (СТБ). Это выпускники РГИСИ мастерской С.Бызгу. Очень талантливые ребята и очень популярные у питерской молодежи.
В этот понедельник, 13 го февраля на сцене «Большого театра кукол» спектакль «Хармс-Шардам или полёт в небеса».
Это спектакль о людях, которые не выбирают мир, в котором жить, но выбирают то, как они будут жить.
Спектакль и с юмором, и с классической живой музыкой, и с трепетом чувств.
И 23го февраля наш фаворит - спектакль «Дети проходных дворов vol. 2.0 Concert version» - на площадке Студии документальных фильмов Лендок, Ⓜ Садовая, наб. Крюкова канала, 12
Музыка группы «Кино» и Виктора Цоя в превалирует над театром.
Удивительное дело, когда дети 2000 года рождения поют Цоя.
Билеты можно приобрести на сайте: https://stb.spb.ru
Мы начинаем практически новую рубрику #лучшеедлявас. Мы будем рассказывать про те спектакли и театры, которые не воспеваются тусовкой, которые пока не модные, но имеют исключительное право быть модными, потому что - лучшие.
Итак.
Санкт-Петербург. Студия-театр Бызгу (СТБ). Это выпускники РГИСИ мастерской С.Бызгу. Очень талантливые ребята и очень популярные у питерской молодежи.
В этот понедельник, 13 го февраля на сцене «Большого театра кукол» спектакль «Хармс-Шардам или полёт в небеса».
Это спектакль о людях, которые не выбирают мир, в котором жить, но выбирают то, как они будут жить.
Спектакль и с юмором, и с классической живой музыкой, и с трепетом чувств.
И 23го февраля наш фаворит - спектакль «Дети проходных дворов vol. 2.0 Concert version» - на площадке Студии документальных фильмов Лендок, Ⓜ Садовая, наб. Крюкова канала, 12
Музыка группы «Кино» и Виктора Цоя в превалирует над театром.
Удивительное дело, когда дети 2000 года рождения поют Цоя.
Билеты можно приобрести на сайте: https://stb.spb.ru
Forwarded from Марина Юденич
Поговорили тут о субъективном восприятии искусства (ну Трегуловой навеяно, да) - про ветки, дары Марата и прочее, большинству непонятное и даже неприятное, так - с неизбежностью - дошли до квадратов, и тут уж совсем оказались в тупике.
Вырулили старым анекдотом.
Октябрь 1974 г.
Брежнев читает западные отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... выдающиеся деятели культуры протестуют»
Дорогой Леонид Ильич впадает в ярость:
— Идиоты! Это же перформанс! Бульдозер, сметающий картины — аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!
Морали тут не будет.
Перформансам всегда есть место в жизни.
Вырулили старым анекдотом.
Октябрь 1974 г.
Брежнев читает западные отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... выдающиеся деятели культуры протестуют»
Дорогой Леонид Ильич впадает в ярость:
— Идиоты! Это же перформанс! Бульдозер, сметающий картины — аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!
Морали тут не будет.
Перформансам всегда есть место в жизни.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжим #лучшеедлявас. Теперь Петербургский ТЮЗ опять приятно удивил! 2023 год начал с участия в 41 международном фестивале «ФАДЖР» в Тегеране. Там с успехом сыграли мюзикл «Бедная Лиза». А еще нам #говорят театр уже получил приглашения на фестивали в Багдад, Тунис и Алжир. Ну что ж, будем следить за такой международной активностью одного из лучших питерских театров, который делится своим опытом с другими странами и изучает новые культуры. А может и режиссеры из новых стран-парнеров приедут на постановки? Как знать, как знать… и когда коллеги из ТЮЗа Брянцева все успевают? В сезон выпускают по 9 премьер (недавняя 9 февраля - «Отрочество» режиссер Иван Орлов), проводят три фестиваля за сезон, а сколько проектов, гастролей (уже вылетают в Воронеж, судя по новостям на сайте), в общем, ТЮЗы театральной России - вот у кого можно и нужно учиться, догоняйте!
Накануне мы писали о достижениях Петербургского театра юных зрителей и еще пост с берегов Невы. В воскресенье Михайловском театре ставили Чиполлино. В нашем канале мы редко пишем про детские постановки, но эта - заслуживает внимание.
Взять хотя бы саму историю появления этого балета. Он появился благодаря известному мультфильму: Карен Хачатурян так вдохновился социалистической сказкой Джанни Родари, что буквально сочинил больше музыки, чем было необходимо для советского мультфильма. «Остатки» Хачатурян показал Генриху Майорову, который и поставил хореографию «Чиполлино».
Несмотря на детское название, спектакль отнюдь не простой: существует мнение, что «Чиполлино» — младший брат «Спартака». И дело не в том, что музыка также в авторстве Хачатуряна (пусть и племянника знаменитого Арама Ильича, автора партитуры «Спартака»), а сценарная концепция обоих балетов схожа (борьба угнетенных против угнетателей). Хореография «Чиполино» почти так же сложна, как в балете Григоровича. Она так насыщена трюковыми элементами (кабриолями, пируэтами в обе стороны, различными прыжками), так изящно сочетает классическую хореографию с современной пластикой, что нужно быть настоящим универсалом, чтобы отыграть как следует. При этом, что немаловажно, «Чиполлино» требует еще и юмора исполнения, чего порой сложнее добиться, чем героизма в «Спартаке».
В Михайловском в это воскресенье главную луковичную роль весело и виртуозно исполнил итальянец Давиде Лориккио (в одном интервью он рассказывал, что, как все итальянцы, любит сильные чувства, а юмор считает именно такой эмоцией, видимо поэтому ему хорошо и легко далась роль).
Был вчера и дебют - Мария Шувалова впервые танцевала в «Чиполлино» в роли Редисочки. Подруга Чиполлино из Марии вышла эффектной: выступление отличалось самобытной пластикой. Кстати, подобные условно легкие (по контексту, а никак не содержанию) роли у Шуваловой выходят очень неплохо - того же Конька-Горбунка стоит посмотреть в ее исполнении.
Ярко танцевала и «сообщница» Редисочки Юлия Лукьяненко в роли Магнолии.
В одном интервью Цискаридзе заявил, что именно с Чиполлино стоит начать знакомство детей с балетом. Такая публика сильно более требовательна к происходящему на сцене, а потому постановщикам и исполнителям приходится буквально перенасыщать происходящее на сцене, при этом придерживаясь классических канонов. Можно с уверенностью говорить, что вчерашняя труппа Михайловского очень тонко поймала это незримый баланс.
Взять хотя бы саму историю появления этого балета. Он появился благодаря известному мультфильму: Карен Хачатурян так вдохновился социалистической сказкой Джанни Родари, что буквально сочинил больше музыки, чем было необходимо для советского мультфильма. «Остатки» Хачатурян показал Генриху Майорову, который и поставил хореографию «Чиполлино».
Несмотря на детское название, спектакль отнюдь не простой: существует мнение, что «Чиполлино» — младший брат «Спартака». И дело не в том, что музыка также в авторстве Хачатуряна (пусть и племянника знаменитого Арама Ильича, автора партитуры «Спартака»), а сценарная концепция обоих балетов схожа (борьба угнетенных против угнетателей). Хореография «Чиполино» почти так же сложна, как в балете Григоровича. Она так насыщена трюковыми элементами (кабриолями, пируэтами в обе стороны, различными прыжками), так изящно сочетает классическую хореографию с современной пластикой, что нужно быть настоящим универсалом, чтобы отыграть как следует. При этом, что немаловажно, «Чиполлино» требует еще и юмора исполнения, чего порой сложнее добиться, чем героизма в «Спартаке».
В Михайловском в это воскресенье главную луковичную роль весело и виртуозно исполнил итальянец Давиде Лориккио (в одном интервью он рассказывал, что, как все итальянцы, любит сильные чувства, а юмор считает именно такой эмоцией, видимо поэтому ему хорошо и легко далась роль).
Был вчера и дебют - Мария Шувалова впервые танцевала в «Чиполлино» в роли Редисочки. Подруга Чиполлино из Марии вышла эффектной: выступление отличалось самобытной пластикой. Кстати, подобные условно легкие (по контексту, а никак не содержанию) роли у Шуваловой выходят очень неплохо - того же Конька-Горбунка стоит посмотреть в ее исполнении.
Ярко танцевала и «сообщница» Редисочки Юлия Лукьяненко в роли Магнолии.
В одном интервью Цискаридзе заявил, что именно с Чиполлино стоит начать знакомство детей с балетом. Такая публика сильно более требовательна к происходящему на сцене, а потому постановщикам и исполнителям приходится буквально перенасыщать происходящее на сцене, при этом придерживаясь классических канонов. Можно с уверенностью говорить, что вчерашняя труппа Михайловского очень тонко поймала это незримый баланс.
А тема пошла на второй круг. Теперь уже с Лошак.
Но поправим немного всех коллег.
Зельфира Трегулова не была уволена. У Трегуловой и у Лошак закончились пятилетние контракты (На пять лет оперативно подписал обеим «эффективным менеджерам» перед уходом Мединский).
О том, что есть большая (очень большая) доля вероятности, что контракт не будет продлён, Трегулова знала точно.
Трегулова не была в командировке.
Вернее, командировка в Индию не была согласована Министерством, поэтому Зельфира Исмаиловна отправилась туда за собственный счёт.
Ну, а теперь ждём версий по ГМИИ.
Хотя что-то нам подсказывает, что это какой-то вброс.
Но поправим немного всех коллег.
Зельфира Трегулова не была уволена. У Трегуловой и у Лошак закончились пятилетние контракты (На пять лет оперативно подписал обеим «эффективным менеджерам» перед уходом Мединский).
О том, что есть большая (очень большая) доля вероятности, что контракт не будет продлён, Трегулова знала точно.
Трегулова не была в командировке.
Вернее, командировка в Индию не была согласована Министерством, поэтому Зельфира Исмаиловна отправилась туда за собственный счёт.
Ну, а теперь ждём версий по ГМИИ.
Хотя что-то нам подсказывает, что это какой-то вброс.
Forwarded from real cultras
Марина Лошак написала заявление об уходе.
Ждем фейерверка версий о возможных назначениях.
Чур, вторую Проничеву и Ивана Демидова не называть.
Надоело.
UPD: Венедиктов опять всех обманул, зато узнали дату окончания контракта - 2 апреля.
Ждем фейерверка версий о возможных назначениях.
Чур, вторую Проничеву и Ивана Демидова не называть.
Надоело.
UPD: Венедиктов опять всех обманул, зато узнали дату окончания контракта - 2 апреля.
К сожалению, это не совсем правда. Но надеемся, что пока
Telegram
Двойная сплошная
Как мы и писали ранее, подводя итоги года, начался естественным образом вынос тела ОПГ «Лошаковские»
Хотя приличные «культурные каналы» едва ли будут эту историю подавать таким образом, происходит именно это. И хотя лучшие победы не для славы, а ради справедливости…
Хотя приличные «культурные каналы» едва ли будут эту историю подавать таким образом, происходит именно это. И хотя лучшие победы не для славы, а ради справедливости…
Forwarded from ClassicalMusicNews.Ru
Власти Италии назвали цензурой отмену концертов Мацуева
Замминистра культуры Италии Витторио Згарби осудил решение мэров Бергамо и Брешии отменить концерты российского пианиста Дениса Мацуева.
https://www.classicalmusicnews.ru/news/vlasti-italii-nazvali-czenzuroj-otmenu-konczertov-maczueva/
Замминистра культуры Италии Витторио Згарби осудил решение мэров Бергамо и Брешии отменить концерты российского пианиста Дениса Мацуева.
https://www.classicalmusicnews.ru/news/vlasti-italii-nazvali-czenzuroj-otmenu-konczertov-maczueva/
Пожалуй самое актуальное сейчас из #лучшеедлявас это спектакли театрального квартета «Заячий стон». Артисты Ленкома, но не сам Ленком (увы и ах).
Актуальное потому, что это чуть ли не единственный коллектив, который делает по-настоящему смешные, но интеллигентные спектакли. Это те самые хорошие комедии со вкусом и хорошим юмором, которых сейчас так не хватает.
У «зайцев» три спектакля «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник».
Мы особенно рекомендуем обе «Комедии…» (хотя сегодня, например, «Титаник»)
Билеты на сайте zayachiyston.ru.
Актуальное потому, что это чуть ли не единственный коллектив, который делает по-настоящему смешные, но интеллигентные спектакли. Это те самые хорошие комедии со вкусом и хорошим юмором, которых сейчас так не хватает.
У «зайцев» три спектакля «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник».
Мы особенно рекомендуем обе «Комедии…» (хотя сегодня, например, «Титаник»)
Билеты на сайте zayachiyston.ru.
Мы уважаем и любим режиссёра Николая Лебедева. Мы очень ждём премьеру фильма «Нюрнберг». Заранее считаем главной премьерой года, а может и пятилетки.
И тут видим у коллеги Альпериной @Alperina «сингл Филиппа Киркорова к фильму «Нюрнберг», «премьера 14 февраля». И здесь не знаешь, от чего больше недоумения: от Филиппа Киркорова, или от 14 февраля.
Безусловно, имя Филиппа Киркорова уже вписано в нашу историю. В контексте шоу-бизнеса. Талантливый, скандальный артист с неоднозначными предпочтениями (мы про Louis Vuitton, конечно).
И 14 февраля- замечательная маркетинговая акция. Но. «Нюрнберг»?! Самая ожидаемая премьера нового времени?!
Вы хотите «продать» этот фильм через главную аналогию опостылевших всем «голубых огоньков»?!
Как можно добровольно так обесценивать своё же произведение, своё кино? Как можно в один момент сделать потенциально хороший фильм картонной поделкой с белыми буклями?
Может, есть шанс что-то исправить? Ну, пожалуйста
И тут видим у коллеги Альпериной @Alperina «сингл Филиппа Киркорова к фильму «Нюрнберг», «премьера 14 февраля». И здесь не знаешь, от чего больше недоумения: от Филиппа Киркорова, или от 14 февраля.
Безусловно, имя Филиппа Киркорова уже вписано в нашу историю. В контексте шоу-бизнеса. Талантливый, скандальный артист с неоднозначными предпочтениями (мы про Louis Vuitton, конечно).
И 14 февраля- замечательная маркетинговая акция. Но. «Нюрнберг»?! Самая ожидаемая премьера нового времени?!
Вы хотите «продать» этот фильм через главную аналогию опостылевших всем «голубых огоньков»?!
Как можно добровольно так обесценивать своё же произведение, своё кино? Как можно в один момент сделать потенциально хороший фильм картонной поделкой с белыми буклями?
Может, есть шанс что-то исправить? Ну, пожалуйста
Тут даже неясно, с какого боку подступить к обсуждению тезиса, почему "Киркоров" и "хороший исторический фильм" не сочетаются в принципе.
Не так давно общественность полыхала от появления на сцене МХАТа Ольги Бузовой, но и это – не то.
«Одно слово – румын» объясняет всё про Киркорова вот уже 23 года, но и этого недостаточно.
Можно, конечно, начать душнить про «смыслы» и прочий «разнонаправленный пафос художественных высказываний», но что-то подсказывает, что вообще никаких объяснений не надо.
Просто некоторые хорошие вещи (спойлер – все в этом мире) не сочетаются с Киркоровым в принципе.
Он как маркер «в пищу не пригодно» для любого здорового человека.
Как-то так.
Не так давно общественность полыхала от появления на сцене МХАТа Ольги Бузовой, но и это – не то.
«Одно слово – румын» объясняет всё про Киркорова вот уже 23 года, но и этого недостаточно.
Можно, конечно, начать душнить про «смыслы» и прочий «разнонаправленный пафос художественных высказываний», но что-то подсказывает, что вообще никаких объяснений не надо.
Просто некоторые хорошие вещи (спойлер – все в этом мире) не сочетаются с Киркоровым в принципе.
Он как маркер «в пищу не пригодно» для любого здорового человека.
Как-то так.
Telegram
Alperina
Коллеги, Закулиска... Давно мы с вами не общались. Признаться, тоже люблю режиссера Николая Лебедева (да простит мне его жена Ирина такие слова)). Подчеркиваю - режиссера. Премьера песни о любви в День Влюбленных с самыми трогательными моментами истории…
Forwarded from Медиакинез
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM