Коллеги, спокуха! С Аллой Юрьевной всё нормально! При деле, при всём остальном! «В остальном, прекрасная маркиза, всё - хорошо!»(с)
Telegram
CircusLOVE
А что с Аллой Юрьевной Маниловой? Волнуемся очень!
https://yangx.top/zakuliska/5686
https://yangx.top/zakuliska/5686
Грядет интересное документальное кино!
«Русский раскол» - 13 и 14 сентября на НТВ.
Лента действительно заслуживает внимания. В ее основе – труды самого смелого русского историка Александра Пыжикова, которому принадлежит теория о взаимосвязи всех событий в нашей стране до начала 20 века с церковной реформой патриарха Никона. Другими словами, царствующая династия Романовых была у истоков церковного раскола, и старообрядчество, как результат этой самой реформы, впоследствии сыграло огромную роль в крахе этой самой династии.
Смотрите «Русский раскол» и узнайте подлинную историю России
https://youtu.be/FOcLi0VstnU
«Русский раскол» - 13 и 14 сентября на НТВ.
Лента действительно заслуживает внимания. В ее основе – труды самого смелого русского историка Александра Пыжикова, которому принадлежит теория о взаимосвязи всех событий в нашей стране до начала 20 века с церковной реформой патриарха Никона. Другими словами, царствующая династия Романовых была у истоков церковного раскола, и старообрядчество, как результат этой самой реформы, впоследствии сыграло огромную роль в крахе этой самой династии.
Смотрите «Русский раскол» и узнайте подлинную историю России
https://youtu.be/FOcLi0VstnU
YouTube
РУССКИЙ РАСКОЛ || ПРЕМЬЕРА 13-14 СЕНТЯБРЯ НА НТВ || ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ, НАСЛЕДИЕ А.В. ПЫЖИКОВА
4-серийный документальный фильм "Русский раскол" посвящён жизни и работам безвременно ушедшего историка Александра Пыжикова.
В фильме авторы пытаются проследить вместе с Пыжиковым пути русского раскола, понять тайные механизмы истории и раскрыть подлинную…
В фильме авторы пытаются проследить вместе с Пыжиковым пути русского раскола, понять тайные механизмы истории и раскрыть подлинную…
Forwarded from Подковёрка
Давыдовы будни
Во-первых, с полной уверенностью заявляем, что Марина Давыдова теперь не главный редактор журнала Театр. Она уволена по собственному желанию. Городская сумасшедшая даже не предполагала, что СТД ввел ее в заблуждение, накидывая ей лапшу на уши в виде оргштатов и прочего. От нее получили собственноручно подписанное заявление.
В самом начале интервью шизодавыдова задает темп, акцентируя внимание на том, что всегда вела подрывную деятельность против России.
Что касается электронной версии журнала. Марина Юрьевна, это вы сейчас за рубежом, а ваши редакторы - Алексей Козлов и Жанна Зарецкая - находятся в славном городе на Неве, где руководят ООО отеатре.инфо, на которое и зарегистрирован сайт, и не сегодня, так завтра, к ним придут гости с перечнем вопросов на злободневные темы. Кстати, передать привет главному администратору сайта Леше Козлову можно по ссылке @rosartist. Далее по тексту. Спасибо тем добрым и неравнодушным людям, которые нарисовали Z на двери, иначе Давыдова бы не уехала. Хотя, вполне допускаем, что беглянка разукрасила свой порог сама из соображений черного пиара.
Давыдовой не приходило в голову, что вся Москва засыпана камерами (подьездные, купольные), и никто эти камеры ради нее любимой не устанавливал на фасаде здания. Мы смотрели те хрестоматийные видео и внимательно пересмотрели их ещё раз: наблюдение велось с входной двери подъезда (в каждом доме есть такие).
С тезисом: «В отличие от строителей, пилотов, бортпроводников или кассиров, люди культуры работают со смыслами и идеями. Это их привилегия и в то же время их обязанность. Они не имеют права продолжать писать рецензии или ставить спектакли, не сформулировав своей позиции по главному вопросу нашей теперешней жизни. Все прочие смыслы, над которыми они работают, в ситуации такого молчания оказываются, простите за каламбур, обесмысленны» - мы согласимся. Если высказался против государства – милости просим за бугор.
Далее переходим к финансовой поддержке журнала Прохоровой и СТД: «Нас спас Фонд Прохорова, которому мы бесконечно благодарны. Ирина Дмитриевна Прохорова по моей просьбе тут же протянула руку помощи, так что Союз театральных деятелей вместо государственных денег получил грант на издание журнала. СТД ведь общественная организация, формально она не зависит от государства. И его председатель Александр Калягин в тот момент воспользовался этой свободой» - интересная мысль, что Калягин до последнего поддерживал ее.
Далее ей везде мерещится ФСБ с угрозой ее ликвидации. Марина Юрьевна, вас быстрее взорвут в Германии иностранные спецслужбы за безостановочный шизофренический бред, который вы несете.
Опрос пограничниками без комментариев - стандартная процедура. И если они вам задавали вопросы про фестиваль NET, то явно они в предмете и знали, что за дура перед ними предстала.
Про прослушку телефона смеемся во весь голос. Вы бы еще звук бобины и зажеванной кассетной пленки услышали (галлюцинации). Про то, что вы были любимым персонажем анонимных изданий - факт неоспоримый. Но с поправкой на вашу биполярочку. Лупили и будем вас лупить по делу, пока не уничтожим.
Далее про административное дело. Вы все думаете про петицию. Но Вам на ум не приходит, что вы все лето напролет раздавали интервью еврогазетам и американским изданиям. Причем эти интервью были даны под видеозапись. Так что без комментариев. Про эпический зачин в 840 тыс рублей от Минкультуры СТД. Из текста постановления становится понятно, что надзорные органы проверяют Союз и нашли что-то интересное. Вероятно, вы спиздили денег, как это обычно бывает с вам подобными. По поводу «грандиозный образец для стилистического, юридического и психиатрического анализа» - это на самом деле про ваши статьи, так что не перекладывайте с дурной на здоровую.
Про "вынужденных становиться профессиональными оппозиционерами, даже если прежде занимались искусством" - отличный кейс! А кто продолжает работать оппозиционерами, Хаматова и Крымов? Назовите фамилии - нам правда интересно.
Во-первых, с полной уверенностью заявляем, что Марина Давыдова теперь не главный редактор журнала Театр. Она уволена по собственному желанию. Городская сумасшедшая даже не предполагала, что СТД ввел ее в заблуждение, накидывая ей лапшу на уши в виде оргштатов и прочего. От нее получили собственноручно подписанное заявление.
В самом начале интервью шизодавыдова задает темп, акцентируя внимание на том, что всегда вела подрывную деятельность против России.
Что касается электронной версии журнала. Марина Юрьевна, это вы сейчас за рубежом, а ваши редакторы - Алексей Козлов и Жанна Зарецкая - находятся в славном городе на Неве, где руководят ООО отеатре.инфо, на которое и зарегистрирован сайт, и не сегодня, так завтра, к ним придут гости с перечнем вопросов на злободневные темы. Кстати, передать привет главному администратору сайта Леше Козлову можно по ссылке @rosartist. Далее по тексту. Спасибо тем добрым и неравнодушным людям, которые нарисовали Z на двери, иначе Давыдова бы не уехала. Хотя, вполне допускаем, что беглянка разукрасила свой порог сама из соображений черного пиара.
Давыдовой не приходило в голову, что вся Москва засыпана камерами (подьездные, купольные), и никто эти камеры ради нее любимой не устанавливал на фасаде здания. Мы смотрели те хрестоматийные видео и внимательно пересмотрели их ещё раз: наблюдение велось с входной двери подъезда (в каждом доме есть такие).
С тезисом: «В отличие от строителей, пилотов, бортпроводников или кассиров, люди культуры работают со смыслами и идеями. Это их привилегия и в то же время их обязанность. Они не имеют права продолжать писать рецензии или ставить спектакли, не сформулировав своей позиции по главному вопросу нашей теперешней жизни. Все прочие смыслы, над которыми они работают, в ситуации такого молчания оказываются, простите за каламбур, обесмысленны» - мы согласимся. Если высказался против государства – милости просим за бугор.
Далее переходим к финансовой поддержке журнала Прохоровой и СТД: «Нас спас Фонд Прохорова, которому мы бесконечно благодарны. Ирина Дмитриевна Прохорова по моей просьбе тут же протянула руку помощи, так что Союз театральных деятелей вместо государственных денег получил грант на издание журнала. СТД ведь общественная организация, формально она не зависит от государства. И его председатель Александр Калягин в тот момент воспользовался этой свободой» - интересная мысль, что Калягин до последнего поддерживал ее.
Далее ей везде мерещится ФСБ с угрозой ее ликвидации. Марина Юрьевна, вас быстрее взорвут в Германии иностранные спецслужбы за безостановочный шизофренический бред, который вы несете.
Опрос пограничниками без комментариев - стандартная процедура. И если они вам задавали вопросы про фестиваль NET, то явно они в предмете и знали, что за дура перед ними предстала.
Про прослушку телефона смеемся во весь голос. Вы бы еще звук бобины и зажеванной кассетной пленки услышали (галлюцинации). Про то, что вы были любимым персонажем анонимных изданий - факт неоспоримый. Но с поправкой на вашу биполярочку. Лупили и будем вас лупить по делу, пока не уничтожим.
Далее про административное дело. Вы все думаете про петицию. Но Вам на ум не приходит, что вы все лето напролет раздавали интервью еврогазетам и американским изданиям. Причем эти интервью были даны под видеозапись. Так что без комментариев. Про эпический зачин в 840 тыс рублей от Минкультуры СТД. Из текста постановления становится понятно, что надзорные органы проверяют Союз и нашли что-то интересное. Вероятно, вы спиздили денег, как это обычно бывает с вам подобными. По поводу «грандиозный образец для стилистического, юридического и психиатрического анализа» - это на самом деле про ваши статьи, так что не перекладывайте с дурной на здоровую.
Про "вынужденных становиться профессиональными оппозиционерами, даже если прежде занимались искусством" - отличный кейс! А кто продолжает работать оппозиционерами, Хаматова и Крымов? Назовите фамилии - нам правда интересно.
Новая газета Европа
Режим закатывает сцену
В начале марта театральный критик и главный редактор журнала «Театр» Марина Давыдова покинула Россию из-за многочисленных угроз. Ей писали проклятия в соцсетях, пытались взломать почту, на двери квартиры нарисовали огромную букву Z, а позже Давыдова узнала…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Таврида – уникальный проект. Он дает возможность молодым талантам со всей России реализовывать самые смелые идеи, будь то шоу, концерты или фестивали. В этот раз за неделю в Крыму на площадке арт-кластера собрали мюзикл вместе с золотомасочным режиссером Алексеем Франдетти – постановку «Голоса большой страны» для «Москонцерта». Теперь работа над постановкой продолжится в столице. Большую премьеру обещают в декабре в рамках дней «Тавриды» в Москве. Ждем!
С 14 сентября по 5 октября пройдет Всероссийская просветительская акция «В первом ряду», посвященная театральному искусству. Общество «Знание» совместно с наставниками из театров во всех восьми федеральных округах подготовили для молодых людей 750 мастер-классов, экскурсий, творческих встреч. Диалог с актерами, режиссерами, драматургами, костюмерами поможет молодым людям понять, как развивается театр, как рождаются спектакли и почему они так привлекают людей.
Чтобы попасть на лекции и мастер-классы, нужно найти на сайте Российского общества «Знание» свой город, выбрать интересующее событие и пройти бесплатную онлайн-регистрацию.
Во время экскурсий и мастер-классов участники побывают не только в зрительных залах, но и за кулисами — на репетиционных сценах, в костюмерных и других уголках театров.
Опытные наставники расскажут и покажут, как появляются на свет постановки разных жанров, создаются декорации и костюмы, что происходит на репетициях, какие навыки нужны актерам для успеха.
«В течение трех недель в 150 театрах страны деятели культуры проведут свыше 750 мастер-классов, творческих встреч, экскурсий, которые познакомят молодежь с секретами театрального искусства и, возможно, даже помогут выбрать будущую профессию», — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Первым событием Всероссийской акции «В первом ряду» станет молодежный форум в Театре на Бронной.
На открытии выступят Максим Древаль, Константин Богомолов и директор театра Елена Мироненко.
Актрисы Анастасия Ильинская и Анастасия Шалонько покажут гостям театральные кулуары и расскажут об истории театра, которая началась в 1945 году. Также в программе творческая встреча с актером, режиссером заслуженным артистом РФ Игорем Миркурбановым «100 вопросов профессионалу» и мастер-класс «Всё, что вы хотели знать о сценографии, но боялись спросить» сценографа, художника по костюмам, архитектора Ларисы Ломакиной.
Чтобы попасть на лекции и мастер-классы, нужно найти на сайте Российского общества «Знание» свой город, выбрать интересующее событие и пройти бесплатную онлайн-регистрацию.
Во время экскурсий и мастер-классов участники побывают не только в зрительных залах, но и за кулисами — на репетиционных сценах, в костюмерных и других уголках театров.
Опытные наставники расскажут и покажут, как появляются на свет постановки разных жанров, создаются декорации и костюмы, что происходит на репетициях, какие навыки нужны актерам для успеха.
«В течение трех недель в 150 театрах страны деятели культуры проведут свыше 750 мастер-классов, творческих встреч, экскурсий, которые познакомят молодежь с секретами театрального искусства и, возможно, даже помогут выбрать будущую профессию», — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Первым событием Всероссийской акции «В первом ряду» станет молодежный форум в Театре на Бронной.
На открытии выступят Максим Древаль, Константин Богомолов и директор театра Елена Мироненко.
Актрисы Анастасия Ильинская и Анастасия Шалонько покажут гостям театральные кулуары и расскажут об истории театра, которая началась в 1945 году. Также в программе творческая встреча с актером, режиссером заслуженным артистом РФ Игорем Миркурбановым «100 вопросов профессионалу» и мастер-класс «Всё, что вы хотели знать о сценографии, но боялись спросить» сценографа, художника по костюмам, архитектора Ларисы Ломакиной.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин умер в возрасте 68 лет, сообщил источник ТАСС.
По его словам, "причиной смерти стал инсульт".
По его словам, "причиной смерти стал инсульт".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня негласно принято вслед за мечтой, зарплатой и перспективами следовать по маршруту «Чемодан - вокзал - Москва».
К счастью, есть энтузиасты, которые бросают вызов стереотипу и «сражаются» за свой регион. Благодаря им на карте России появляются современные музеи и креативные кластеры, вылазки в Николо-Ленивец и Выксу.
На Смотрим и в ВК стартовало продолжение классного доксериала Глеба Мамонова о градообразующих людях России «Oh my град. Теория малых дел».
В прошлом году Глеб с командой проехали тысячи километров, чтобы познакомить нас с инженером из Североуральска, тюменским экстремальщиком и гидом из Мурманска.
Все они изменили пульс своих городов!
Проект создается при поддержке Института развития интернета (ИРИ).
Первая серия второго сезона рассказывает о Выксе и человеке, который сделал из промышленного города - точку притяжения креативной молодёжи (тизер прилагаем).
Осторожно, история мотивирует встать с дивана!
А если пропустили первый сезон Oh my град вот вам готовые планы на выходные.
К счастью, есть энтузиасты, которые бросают вызов стереотипу и «сражаются» за свой регион. Благодаря им на карте России появляются современные музеи и креативные кластеры, вылазки в Николо-Ленивец и Выксу.
На Смотрим и в ВК стартовало продолжение классного доксериала Глеба Мамонова о градообразующих людях России «Oh my град. Теория малых дел».
В прошлом году Глеб с командой проехали тысячи километров, чтобы познакомить нас с инженером из Североуральска, тюменским экстремальщиком и гидом из Мурманска.
Все они изменили пульс своих городов!
Проект создается при поддержке Института развития интернета (ИРИ).
Первая серия второго сезона рассказывает о Выксе и человеке, который сделал из промышленного города - точку притяжения креативной молодёжи (тизер прилагаем).
Осторожно, история мотивирует встать с дивана!
А если пропустили первый сезон Oh my град вот вам готовые планы на выходные.
Побывали на VIP-preview CosMoscow. Если честно, никакого экстремального эксклюзива - просто показать, что и мы были («я там был, мёд-пиво пил…(с)»)
По-прежнему, хочется сказать, что «искусство в большом долгу». Пожалуй, самое интересное на смотре «совриска» - наряд Ксении Собчак (то ли «леопард», то ли «изумруд». То ли - всё вместе)
В 70 процентах хочется сказать:
Кто эти люди?
Почему это столько стоит?
Кто этим людям сказал, что это столько стоит?
Знают ли эти люди, что такое настоящее «современное искусство»? (И не только современное)
Сегодня CosMoscow - это возможность обломкам «светской жизни» вроде Тани Геворкян и Марианны Максимовской (не смеяться!) и экс-пиарщиков экс-глянца хоть где-то покрасоваться.
Как-то получается, что современного искусства в разы больше, чем его искренних, готовых вложиться
, почитателей.
По-прежнему, хочется сказать, что «искусство в большом долгу». Пожалуй, самое интересное на смотре «совриска» - наряд Ксении Собчак (то ли «леопард», то ли «изумруд». То ли - всё вместе)
В 70 процентах хочется сказать:
Кто эти люди?
Почему это столько стоит?
Кто этим людям сказал, что это столько стоит?
Знают ли эти люди, что такое настоящее «современное искусство»? (И не только современное)
Сегодня CosMoscow - это возможность обломкам «светской жизни» вроде Тани Геворкян и Марианны Максимовской (не смеяться!) и экс-пиарщиков экс-глянца хоть где-то покрасоваться.
Как-то получается, что современного искусства в разы больше, чем его искренних, готовых вложиться
, почитателей.
Как и следовало ожидать, с Филиппом Лосем, уволенным из Эстонского русского театра, все не совсем так, как он представляет. Вернее, все совсем не так.
5 лет назад он уехал в Эстонию, объявив себя политическим эмигрантом со всеми положенными у этих эмигрантов высказываниями. «Санкции против России» его вообще не волновали, пока не стало известно, что по настоятельному требованию труппы театра с ним не будет продлен контракт. Труппа единодушно и единогласно потребовала его изгнать за профнепригодность. И тут-то Филипп Лось почувствовал себя «настоящим русским, страдающим на чужбине за Россию». Филипп Лось очень неспособный режиссёр, не о каких значительных спектаклях никто и никогда не слышал. Кстати, «наш истинно русский патриот» ни разу не принимал участия фестивалях русских театров, которые проводятся в России.
На самом деле, классическая история. Как только начнешь копать любую подобную историю с «увольнением по идеологическим причинам» (и не важно, с какой стороны!), тут же всплывает профнепригодность, или воровство. В 95 процентах случаях.
5 лет назад он уехал в Эстонию, объявив себя политическим эмигрантом со всеми положенными у этих эмигрантов высказываниями. «Санкции против России» его вообще не волновали, пока не стало известно, что по настоятельному требованию труппы театра с ним не будет продлен контракт. Труппа единодушно и единогласно потребовала его изгнать за профнепригодность. И тут-то Филипп Лось почувствовал себя «настоящим русским, страдающим на чужбине за Россию». Филипп Лось очень неспособный режиссёр, не о каких значительных спектаклях никто и никогда не слышал. Кстати, «наш истинно русский патриот» ни разу не принимал участия фестивалях русских театров, которые проводятся в России.
На самом деле, классическая история. Как только начнешь копать любую подобную историю с «увольнением по идеологическим причинам» (и не важно, с какой стороны!), тут же всплывает профнепригодность, или воровство. В 95 процентах случаях.
Forwarded from real cultras
Немаловажный момент.
Друг Райхельгауза, ученик Райхельгауза, сооснователь ШСП Райхельгауза и худрук «Класса молодой режиссуры» Райхельгауза.
Из последних постановок - «Утопия» Михаила Дурненкова в Русском драмтеатре Литвы.
В общем тот еще «узник совести», это как если Чулпан Хаматову уволят через пару лет, а в Москве закричат, что «русских притесняют».
Друг Райхельгауза, ученик Райхельгауза, сооснователь ШСП Райхельгауза и худрук «Класса молодой режиссуры» Райхельгауза.
Из последних постановок - «Утопия» Михаила Дурненкова в Русском драмтеатре Литвы.
В общем тот еще «узник совести», это как если Чулпан Хаматову уволят через пару лет, а в Москве закричат, что «русских притесняют».
Telegram
Закулиска
Как и следовало ожидать, с Филиппом Лосем, уволенным из Эстонского русского театра, все не совсем так, как он представляет. Вернее, все совсем не так.
5 лет назад он уехал в Эстонию, объявив себя политическим эмигрантом со всеми положенными у этих эмигрантов…
5 лет назад он уехал в Эстонию, объявив себя политическим эмигрантом со всеми положенными у этих эмигрантов…
Forwarded from ШОУРАННЕР
Какой тг-канал в индустрии вам бы хотелось задеанонить?
Anonymous Poll
21%
Шоураннер
11%
VODоворOTT
33%
Кино_Ёж
45%
Закулиска
Forwarded from НЕБОЖЕНА
Дорогие мои, представьте сочетание «культура и власть». Представили? А теперь забудьте – ничего хорошего для культуры из этого не выйдет. Но вот зато связка «культура и бизнес» вполне еще способна дать интересные плоды – Мамонтов и Третьяков не дадут соврать.
Пара знакомых уже успели рассказать мне, как побывали на открытии нового сезона в Большом театре, а кое-кто даже об этом написал. Ну что я скажу? Если хочешь, чтобы о тебе помнили, вкладывайся в высокое. Собственно, и премии работникам театра, и балетная программа для молодых артистов, организованные Ингосстрахом, это иллюстрируют.
И, кстати, есть у меня один человечек, вхожий за любые кулисы. Так вот, он мне шепнул, что совместно с Ингосом, генеральным партнером Большого, худрук балетной труппы театра Махар Вазиев работает над каким-то уникальным для нынешнего времени балетом с участием иностранного хореографа. Культура отмены, говорите? В общем, обязательно отпишусь с премьеры, а пока подумаю, не обновить ли по этому случаю гардероб.
Пара знакомых уже успели рассказать мне, как побывали на открытии нового сезона в Большом театре, а кое-кто даже об этом написал. Ну что я скажу? Если хочешь, чтобы о тебе помнили, вкладывайся в высокое. Собственно, и премии работникам театра, и балетная программа для молодых артистов, организованные Ингосстрахом, это иллюстрируют.
И, кстати, есть у меня один человечек, вхожий за любые кулисы. Так вот, он мне шепнул, что совместно с Ингосом, генеральным партнером Большого, худрук балетной труппы театра Махар Вазиев работает над каким-то уникальным для нынешнего времени балетом с участием иностранного хореографа. Культура отмены, говорите? В общем, обязательно отпишусь с премьеры, а пока подумаю, не обновить ли по этому случаю гардероб.
Telegram
Бахчисарайские гвоздики
Вчера Большой театр открыл свой 247й сезон. Большой, как ни крути — столп российского мироздания, поэтому новость, конечно же, значительная.
К этому событию Ингосстрах (ген партнёр Большого) под эгидой сентенции, что «театр начинается с вешалки», вручил…
К этому событию Ингосстрах (ген партнёр Большого) под эгидой сентенции, что «театр начинается с вешалки», вручил…
Еще приятных новостей к выходным.
Выставка-байопик «Новый человек» открылась в Новом Манеже, и посвящена он Петру I.
Одновременно художественная и историческая.
В центральной части поставили семиметровую (!)скульптуру Петра.
«Она выполнена из особого пенопласта, где каждый блок весит 300 килограмм. Ее вырезали роботы, которые работали 24 часа в сутки на протяжении трех недель. Изначально идея выставки — рождение нового человека, что предполагало обращение к молодому Петру, полному каких-то поисков.— рассказал скульптор Павел Игнатьев. В пространстве вокруг скульптуры кураторы разместили внушительную экспозцию из собраний ведущих музеев - около двухсот экспонатов!
Макеты из Музея архиеткуры им. Щусева, подлинные документы и автографы Петра из собрания Российского государственного архива древних актов, живописные работы, предметы мебели, одежды, быта, скульптуры, печатные издания, эскизы костюмов и другие экспонаты из Государственного исторического музея, Государственного музея-заповедника «Петергоф», Государственного музея истории Санкт-Петербурга, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и других российских музеев и частных собраний.
Выставка организована РОСИЗО при поддержке Министерства культуры РФ и продлится до 6 ноября - не пропустите!
Выставка-байопик «Новый человек» открылась в Новом Манеже, и посвящена он Петру I.
Одновременно художественная и историческая.
В центральной части поставили семиметровую (!)скульптуру Петра.
«Она выполнена из особого пенопласта, где каждый блок весит 300 килограмм. Ее вырезали роботы, которые работали 24 часа в сутки на протяжении трех недель. Изначально идея выставки — рождение нового человека, что предполагало обращение к молодому Петру, полному каких-то поисков.— рассказал скульптор Павел Игнатьев. В пространстве вокруг скульптуры кураторы разместили внушительную экспозцию из собраний ведущих музеев - около двухсот экспонатов!
Макеты из Музея архиеткуры им. Щусева, подлинные документы и автографы Петра из собрания Российского государственного архива древних актов, живописные работы, предметы мебели, одежды, быта, скульптуры, печатные издания, эскизы костюмов и другие экспонаты из Государственного исторического музея, Государственного музея-заповедника «Петергоф», Государственного музея истории Санкт-Петербурга, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и других российских музеев и частных собраний.
Выставка организована РОСИЗО при поддержке Министерства культуры РФ и продлится до 6 ноября - не пропустите!
У коллег в #антикритика интересный текст про спектакль «Р.» Юрия Бутусова в «Сатириконе».
Режиссёра Бутусова ценим, хотя он, как принято говорить, неровный.
Спектакль «Р.» для себя отнесли сначала к этой самой «неровности», то есть сочли его просто неудачей.
Да и, если откровенно, спектакль этот не столько Бутусова, сколько Дурненкова. Неудачный текст (пьесой назвать трудно) - неудачный спектакль. Так что, наука всем режиссёрам - внимательней с выбором материала. Лучшие обламываются.
https://yangx.top/podkoverka/1676
Режиссёра Бутусова ценим, хотя он, как принято говорить, неровный.
Спектакль «Р.» для себя отнесли сначала к этой самой «неровности», то есть сочли его просто неудачей.
Да и, если откровенно, спектакль этот не столько Бутусова, сколько Дурненкова. Неудачный текст (пьесой назвать трудно) - неудачный спектакль. Так что, наука всем режиссёрам - внимательней с выбором материала. Лучшие обламываются.
https://yangx.top/podkoverka/1676
Telegram
Подковёрка
#антикритика
Приём, старый, как мир: когда что-то нельзя (или не хочется) сказать прямо, режиссёры прячутся за классику, разворачивая (выворачивая) её в нужную им сторону. Относиться к этому можно по-разному, но хотя бы логика тут понятна. Но когда прикрываются…
Приём, старый, как мир: когда что-то нельзя (или не хочется) сказать прямо, режиссёры прячутся за классику, разворачивая (выворачивая) её в нужную им сторону. Относиться к этому можно по-разному, но хотя бы логика тут понятна. Но когда прикрываются…
Ну вот и открылся фестиваль «Новый сезон». Тот, что «кинотаврозаменитель», в «другом Сочи», «фестиваль платформ»…
Здесь - Бондарчук! Светлана Бондарчук. Собственно, в этом всё про значимость и уровень фестиваля…
Никакой это, конечно, не заменитель «Кинотавра». Общая оценка сейчас по пути на вечеринку платформы Start - “тухляк».
Даже по месту проведения есть жирные «вопросики». Вообще не люкс. Выбрана странная площадка для показов. Ощущение, что кино приходится смотреть на…автовокзале (из-за слишком близкого соседства). Пока всё какое-то кустарное, как самопальный рынок. Из первых лиц платформ здесь только Эдуард Илоян (Start), да не очень трезвый по виду Игорь Мишин (Kion), в остальном - разного уровня заместители, что говорит о том, что пока даже топ-менеджеры крайне осторожно воспринимают новоявленное отраслевое мероприятие. Сама церемония открытия незамысловатая, но с элементами режиссуры и несколькими песнями на английском языке (почему сериалы российских платформ представляют иностранные песни не очень ясно, но ладно…). Снимающий себя на сцене Игорь Мишин выступил с какой-то многозначительной речью с цитатами «вождей мирового пролетариата», которую завершил цитатой «из себя» (как мы поняли) с пожеланием фестивалю «сохранить здравый смысл и надежды». То есть, что сказать хотел, так никто и не понял.
Из почетных гостей - экс-программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева, Стас Тыркин (удивлены, что в РФ), режиссер Наталья Мещанинова, кто-то видел звезду «Новой газеты» Ларису Малюкову. «Звезд», «селебрити» - никого. Совсем. Кроме Бондарчук. Светланы Бондарчук с мужем Сергеем. Лицо любого фестиваля «красная дорожка» - пустая, по сути.
Вот только недлинный фильм открытия «Голиаф» режиссера Адильхана Ержанова (которого, к сожалению, уже завербовал Роднянский) и правда хорош. Талантливое кино.
Пока, увы, ощущение, что весь этот «Новый сезон» - развод и профанация ушлых рыночников.
Даже несмотря на поющего сейчас на вечеринке Леонида Агутина… (и, кстати, почему-то неприятное ощущение постоянной «фиги в кармане»)
Здесь - Бондарчук! Светлана Бондарчук. Собственно, в этом всё про значимость и уровень фестиваля…
Никакой это, конечно, не заменитель «Кинотавра». Общая оценка сейчас по пути на вечеринку платформы Start - “тухляк».
Даже по месту проведения есть жирные «вопросики». Вообще не люкс. Выбрана странная площадка для показов. Ощущение, что кино приходится смотреть на…автовокзале (из-за слишком близкого соседства). Пока всё какое-то кустарное, как самопальный рынок. Из первых лиц платформ здесь только Эдуард Илоян (Start), да не очень трезвый по виду Игорь Мишин (Kion), в остальном - разного уровня заместители, что говорит о том, что пока даже топ-менеджеры крайне осторожно воспринимают новоявленное отраслевое мероприятие. Сама церемония открытия незамысловатая, но с элементами режиссуры и несколькими песнями на английском языке (почему сериалы российских платформ представляют иностранные песни не очень ясно, но ладно…). Снимающий себя на сцене Игорь Мишин выступил с какой-то многозначительной речью с цитатами «вождей мирового пролетариата», которую завершил цитатой «из себя» (как мы поняли) с пожеланием фестивалю «сохранить здравый смысл и надежды». То есть, что сказать хотел, так никто и не понял.
Из почетных гостей - экс-программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева, Стас Тыркин (удивлены, что в РФ), режиссер Наталья Мещанинова, кто-то видел звезду «Новой газеты» Ларису Малюкову. «Звезд», «селебрити» - никого. Совсем. Кроме Бондарчук. Светланы Бондарчук с мужем Сергеем. Лицо любого фестиваля «красная дорожка» - пустая, по сути.
Вот только недлинный фильм открытия «Голиаф» режиссера Адильхана Ержанова (которого, к сожалению, уже завербовал Роднянский) и правда хорош. Талантливое кино.
Пока, увы, ощущение, что весь этот «Новый сезон» - развод и профанация ушлых рыночников.
Даже несмотря на поющего сейчас на вечеринке Леонида Агутина… (и, кстати, почему-то неприятное ощущение постоянной «фиги в кармане»)
В продолжение «Нового сезона» специально для Сусанны Альпериной .
Коллега, здесь мы, здесь, в Роза Хутор. Вчера даже многозначительно и доброжелательно улыбались Вам.
Каемся, упустили в перечислении первых лиц онлайн-платформ Ольгу Филипук из Кинопоиска.
В остальном… Коллега, при всём уважении к перечисленным Екатерине Шпице, Ирине Горбачевой, Алене Званцовой и пр, мы же с Вами всё понимаем про «звезд». Сами же говорите Бондарчука-Сельянова-Верещагина-Михалкова нет, да и больших медийных артистов с платформ нет. Хоть бы Прилучного какого-нибудь привезли, если не Янковского.
Что до коллег-журналистов…
Мы даже не стали всерьёз обсуждать весь этот цвет либеральной фейсбучной (соцсеть запрещена в РФ) публицистики. Вся эта колонна, которая прибыла на фестиваль, поддерживаемый Минкультуры, «за глотком свободы», выглядит нелепо со своими «фигами в карманах».
Пока не получилось. И к вечеру, пожалуй, отчалим. Скучно.
Коллега, здесь мы, здесь, в Роза Хутор. Вчера даже многозначительно и доброжелательно улыбались Вам.
Каемся, упустили в перечислении первых лиц онлайн-платформ Ольгу Филипук из Кинопоиска.
В остальном… Коллега, при всём уважении к перечисленным Екатерине Шпице, Ирине Горбачевой, Алене Званцовой и пр, мы же с Вами всё понимаем про «звезд». Сами же говорите Бондарчука-Сельянова-Верещагина-Михалкова нет, да и больших медийных артистов с платформ нет. Хоть бы Прилучного какого-нибудь привезли, если не Янковского.
Что до коллег-журналистов…
Мы даже не стали всерьёз обсуждать весь этот цвет либеральной фейсбучной (соцсеть запрещена в РФ) публицистики. Вся эта колонна, которая прибыла на фестиваль, поддерживаемый Минкультуры, «за глотком свободы», выглядит нелепо со своими «фигами в карманах».
Пока не получилось. И к вечеру, пожалуй, отчалим. Скучно.
Удивительно, но в Парке Горького наконец-то и только теперь прошел фестиваль, посвященный… Максиму Горькому. Да еще и заметно театральный, что особенно приятно. Настоящее открытие этой осени.
Команда организатора представила зрителю Максима Горького не просто как писателя и драматурга, но как человека-эпоху, весьма значительного для нашей истории.
Во-первых, спектаклями.
Спектакль-променад для старшеклассников «Изергиль» (по одному из самых известных произведений школьной программы), театрализованное дефиле «Горький. Человек» по ключевым этапам жизни писателя, «Васса» от Нижегородского ТЮЗа (по «Вассе Железновой» естественно).
Помимо драматических активностей впечатляет музыкальная программа. Например, Владимир Спиваков и Национальный филармонический оркестр России с литературно-музыкальным путешествием на музыку композиторов эпохи барокко «Солнце над островом Капри». В основе – письма Горького из Италии и фрагменты «Сказок об Италии».
«Горький в музыке» в постановке Марины Брусникиной. Музыкальный проект с участием известных исполнителей и молодых музыкантов по творческому наследию Максима Горького. Участие в нем приняли Евгений Миронов, Александра Урсуляк, ансамбль «Комонь» и оркестр «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
Логично, что в фестивале Горького в Парке Горького приняла участие мастер классами Киностудия имени Горького. Ну и множество других активностей - за два дня состоялось более 70 мероприятий: концертов, премьер спектаклей, выставок, лекций, кинопоказов и VR-экскурсий.
Одним словом – хорошо. Сейчас подобных событий особенно не хватает, спасибо Парк Горького, давайте еще!
Команда организатора представила зрителю Максима Горького не просто как писателя и драматурга, но как человека-эпоху, весьма значительного для нашей истории.
Во-первых, спектаклями.
Спектакль-променад для старшеклассников «Изергиль» (по одному из самых известных произведений школьной программы), театрализованное дефиле «Горький. Человек» по ключевым этапам жизни писателя, «Васса» от Нижегородского ТЮЗа (по «Вассе Железновой» естественно).
Помимо драматических активностей впечатляет музыкальная программа. Например, Владимир Спиваков и Национальный филармонический оркестр России с литературно-музыкальным путешествием на музыку композиторов эпохи барокко «Солнце над островом Капри». В основе – письма Горького из Италии и фрагменты «Сказок об Италии».
«Горький в музыке» в постановке Марины Брусникиной. Музыкальный проект с участием известных исполнителей и молодых музыкантов по творческому наследию Максима Горького. Участие в нем приняли Евгений Миронов, Александра Урсуляк, ансамбль «Комонь» и оркестр «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
Логично, что в фестивале Горького в Парке Горького приняла участие мастер классами Киностудия имени Горького. Ну и множество других активностей - за два дня состоялось более 70 мероприятий: концертов, премьер спектаклей, выставок, лекций, кинопоказов и VR-экскурсий.
Одним словом – хорошо. Сейчас подобных событий особенно не хватает, спасибо Парк Горького, давайте еще!
Telegram
Закулиска