Ну, не можем пройти мимо патетического интервью некогда подающего надежды режиссера Молочникова Юрию Дудю.
Там много забавного, но любимое у нас это рассказ Александра о том, как он следил за развалом НТВ и сопереживал, и тогда уже был слегка на баррикадах.
Александр Молочников родился в 1992 году. Развал НТВ - 2001 год. В 9 лет Александр мог сопереживать только Смешарикам (кажется, они только появились). И в этом весь Молочников.
Верх карьеры теперь для режиссера вот такие интервью на YouTube, в которых все равно больше всего интересует, с кем он сейчас и какая женщина обеспечивает его биографию. Больше ничего не интересно. И это некогда подающий надежды режиссер сделал со своей карьерой сам. Жалко теперь только усилий Ольги Семеновны Хенкиной, которая эту карьеру ему, на самом деле и сделала.
Там много забавного, но любимое у нас это рассказ Александра о том, как он следил за развалом НТВ и сопереживал, и тогда уже был слегка на баррикадах.
Александр Молочников родился в 1992 году. Развал НТВ - 2001 год. В 9 лет Александр мог сопереживать только Смешарикам (кажется, они только появились). И в этом весь Молочников.
Верх карьеры теперь для режиссера вот такие интервью на YouTube, в которых все равно больше всего интересует, с кем он сейчас и какая женщина обеспечивает его биографию. Больше ничего не интересно. И это некогда подающий надежды режиссер сделал со своей карьерой сам. Жалко теперь только усилий Ольги Семеновны Хенкиной, которая эту карьеру ему, на самом деле и сделала.
Оказывается, не только мы умиляемся интересам Молочникова в 9 лет. Вот и коллеги!
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Абсолютное, высшее удовольствие слушать интервью Александра Молочникова Юрию Дудю.
Например, прямо сейчас 30-летний Александр с серьезным лицом рассказывает, как еще в конце 90-х возмущался закрытию канала НТВ и отмене губернаторских выборов.
Очевидно…
Например, прямо сейчас 30-летний Александр с серьезным лицом рассказывает, как еще в конце 90-х возмущался закрытию канала НТВ и отмене губернаторских выборов.
Очевидно…
Волна «отмены спектаклей» не может оставить равнодушным. И здесь как-будто нет правильного решения. С одной стороны все эти «отмены спектаклей» - это прежде всего удар по бюджетам и госденьгам. В проекты вложены большие деньги, ресурсы, это работа огромного количества людей. И сейчас, конечно, штормит всех, чьи любимые проекты отменили.
Раньше некоторые недобросовестные «деятели» устраивали такие провокации нарочно - в надежде, что придет какой-нибудь СЕРБ или НОД, и случившимся форс-мажором можно будет закрывать образовавшиеся дыры в прибылях.
Канонический кейс — фильм «Матильда».
Теперь подобный форс-мажор не считается, но колонна турбо-патриотов, устав от праведных трудов, может пошариться по госзакупкам и посчитать сколько миллионов госрублей, которые должны были отбиться и вернуться, они благонамеренно спустили в унитаз.
С другой стороны, ответственность всех «выступающих» за эти «отмены» колоссальна. Ситуация ясна. Зачем ради того, чтобы покрасоваться в запрещенных соцсетях и в интервью иноагентов ставить под угрозу свои же фильмы, спектакли? Подставлять людей, с которыми работают?
Сейчас пошёл новый тренд от тех, кто не уехал, а остался. Этакая «фига в кармане» с большим элементом многозначительности. Есть уже серьезные основания предполагать, что закончится это чередой показательных отставок.
Раньше некоторые недобросовестные «деятели» устраивали такие провокации нарочно - в надежде, что придет какой-нибудь СЕРБ или НОД, и случившимся форс-мажором можно будет закрывать образовавшиеся дыры в прибылях.
Канонический кейс — фильм «Матильда».
Теперь подобный форс-мажор не считается, но колонна турбо-патриотов, устав от праведных трудов, может пошариться по госзакупкам и посчитать сколько миллионов госрублей, которые должны были отбиться и вернуться, они благонамеренно спустили в унитаз.
С другой стороны, ответственность всех «выступающих» за эти «отмены» колоссальна. Ситуация ясна. Зачем ради того, чтобы покрасоваться в запрещенных соцсетях и в интервью иноагентов ставить под угрозу свои же фильмы, спектакли? Подставлять людей, с которыми работают?
Сейчас пошёл новый тренд от тех, кто не уехал, а остался. Этакая «фига в кармане» с большим элементом многозначительности. Есть уже серьезные основания предполагать, что закончится это чередой показательных отставок.
Коллега Сторожевая, и славно же! Что ни на сцене, ни за сценой Урганта (какого-нибудь…) не было. Может инстинкт сохранения театра сработал?
А подробности вручения «Премии Корша» в Театре Наций позже. После банкета. Приятно короткая церемония.
https://yangx.top/milovaeah/1286
А подробности вручения «Премии Корша» в Театре Наций позже. После банкета. Приятно короткая церемония.
https://yangx.top/milovaeah/1286
Telegram
Сторожевая Милова
Вручение «Премии Корша» в театре Наций внезапно завершилось «самым прекрасным, чем только могло» (по словам ведущего) — а именно выступлением Филиппа Киркорова с песней «Пусть миром правит любовь». Зал подпевает стоя.
К слову о ведущем. В прошлом году церемонию…
К слову о ведущем. В прошлом году церемонию…
Если бы одна из лучших актрис современного театра Александра Урсуляк была бы балериной (а танцует она, кстати, вполне на уровне, хотя по «трудовой» и не балерина), то была б уже на пенсии. Но тут неожиданно на «Премии Корша» в Театре Наций получила Кирпич (награда) в номинации «Дебют». Смешно. Очень.
В остальном (хотя банкет еще не то чтобы закончен) по поводу «Премии Корша» имеем сказать по результатам увиденного.
Церемония - компактная, местами остроумная, со вкусом (Любители режиссёра Аграновича для разного рода церемоний, «присмотритесь к лейтенантику»(с) Михаилу Рахлину, годная замена. Мы его фанаты еще с капустников Старого Нового Года в МХТ Чехова). Чудесный театральный мультик в самом начале в стиле легендарного мультфильма «Фильм! Фильм! Фильм!», но о театре.
Призы Лепажу, Вержбицкому (очень смешно шутил, получая свой Кирпич), лучшим представителям Цехов (искреннее уважение Премии Корша именно за эту инициативу), за «вклад» - режиссёру Андрею Могучему (Мария Евсеевна Ревякина лично вручит отсутствующему режиссёру завтра в Петербурге на уже скандальной премьере). В финале - неожиданный с точки зрения стиля и вкуса Театра Наций, но ожидаемый с точки зрения предпочтений - Филипп Киркоров с его песней «о любви». Певец и экс-муж недавно вернувшейся «из отпуска» и посетившей спектакль театра известной певицы не удержался и намекнул «в лоб» о желании участвовать в спектаклях Театра Наций. Руководитель Евгений Миронов кокетливо слился с темы. Пока, по крайней мере…
По итогам… Церемония выглядела стильно и со вкусом без ведущих… Безвкусно выглядит псевдотренд с многозначительной «фигой в кармане» и «вы же понимаете, что мы-то на самом деле (бьёт себя рукой в грудь)». Не заигрывайтесь. Театр важнее. И вы умеете именно про Театр, а не про что-то, что вам там привиделось.
В остальном (хотя банкет еще не то чтобы закончен) по поводу «Премии Корша» имеем сказать по результатам увиденного.
Церемония - компактная, местами остроумная, со вкусом (Любители режиссёра Аграновича для разного рода церемоний, «присмотритесь к лейтенантику»(с) Михаилу Рахлину, годная замена. Мы его фанаты еще с капустников Старого Нового Года в МХТ Чехова). Чудесный театральный мультик в самом начале в стиле легендарного мультфильма «Фильм! Фильм! Фильм!», но о театре.
Призы Лепажу, Вержбицкому (очень смешно шутил, получая свой Кирпич), лучшим представителям Цехов (искреннее уважение Премии Корша именно за эту инициативу), за «вклад» - режиссёру Андрею Могучему (Мария Евсеевна Ревякина лично вручит отсутствующему режиссёру завтра в Петербурге на уже скандальной премьере). В финале - неожиданный с точки зрения стиля и вкуса Театра Наций, но ожидаемый с точки зрения предпочтений - Филипп Киркоров с его песней «о любви». Певец и экс-муж недавно вернувшейся «из отпуска» и посетившей спектакль театра известной певицы не удержался и намекнул «в лоб» о желании участвовать в спектаклях Театра Наций. Руководитель Евгений Миронов кокетливо слился с темы. Пока, по крайней мере…
По итогам… Церемония выглядела стильно и со вкусом без ведущих… Безвкусно выглядит псевдотренд с многозначительной «фигой в кармане» и «вы же понимаете, что мы-то на самом деле (бьёт себя рукой в грудь)». Не заигрывайтесь. Театр важнее. И вы умеете именно про Театр, а не про что-то, что вам там привиделось.
И что удивительно: никто- ни один тг-канал, ни один живой человек не выразил сожаления «как же мы не увидим талантливый проект режиссёра Молочникова?». Потому что это не талантливо. Вернее, - никак. Если даже про «Голиаф» Адильхана Ержанова всем интересно, хотя и ясно, что после потенциального продюсирования Роднянского, этому режиссёру вряд ли предстоит работа в России. Просто профессионально любопытно посмотреть. Поделку альфонсика Молочникова (который после развода с Екатериной Варнавой, пользования Настей Ивлеевой, уже вовсю окучивает Софью Капкову (экс-Гудкову) в Нью-Йорке) смотреть никому не интересно даже из любопытства.
https://yangx.top/vodott/3026
https://yangx.top/vodott/3026
Telegram
VODоворOTT
Новость про Александра Молочникова, до которого, видимо, добрались цензоры фестиваля "Новый Кинотавр сезон", нас, увы, не удивила.
Удивило другое – что Кинопоиск вообще взялся так активно рекламировать столь спорный актив. Все же на Молочникова уже очень…
Удивило другое – что Кинопоиск вообще взялся так активно рекламировать столь спорный актив. Все же на Молочникова уже очень…
Ну послушайте, Букша — каноническая сволочь.
Могла бы стать героем Достоевского/Лескова, но нет.
Потому что - сволочь.
Могла бы стать героем Достоевского/Лескова, но нет.
Потому что - сволочь.
Telegram
Платон Беседин
А вы говорите, что Россия – несвободная страна. Ну-ну.
В какой ещё стране мира возможно, чтобы российская литераторка, лауреатка российских премий, издающаяся в российских издательствах, работающая и проживающая в России, могла бы вот так откровенно радоваться…
В какой ещё стране мира возможно, чтобы российская литераторка, лауреатка российских премий, издающаяся в российских издательствах, работающая и проживающая в России, могла бы вот так откровенно радоваться…
Коллега, да в том-то и дело, что «нашим», «своим» в индустрии Молочников стать не смог. «Нашим» в «светской хронике» получилось, а вот в театральной и кино- индустрии - нет. Не те методы выбрал. Потому и вывалился. А время сейчас острое. Потому и видно, у кого есть ценность, у кого нет. Фуфло сразу видно. Те, кто на бабах, да на дурновкусной показухе имя делает, сразу виден. А кто про профессиональное качество и вкус - пока в строю. И это не может не радовать.
https://yangx.top/vodott/3029
https://yangx.top/vodott/3029
Telegram
VODоворOTT
Коллеги в целом здраво подметили — действительно, никто вроде бы и не расстроился от того, что новый проект Молочникова пролетел мимо кассы. Ну, пролетел и пролетел, как классик говорит.
Но есть одно но. Может, он и альфонсик, но он наш альфонсик. Часть…
Но есть одно но. Может, он и альфонсик, но он наш альфонсик. Часть…
Коллега, что-то вы жестите! Конечно, у Евгения Витальевича бывают осечки, но чтобы ставить Миронова в один ряд с Молочниковым - это «Гестапо» какое-то! Миронов - безусловная часть нашей культуры, безусловный вклад в нашу культуру, но не всегда разум торжествует. Да и ум не торжествует. Потому и держат всем Миром от бессмысленных ошибок.
https://yangx.top/podkoverka/1655
https://yangx.top/podkoverka/1655
Telegram
Подковёрка
Следующий - Миронов, если продолжит в том же духе
https://yangx.top/vodott/3029
https://yangx.top/vodott/3029
Ну а что у нас с театром-то? Вот уж и сезоны везде открылись, но какая-то глухая тишина.
Где планы театра Сатиры, объединенного с Прогресс-сценой? Где планы Et cetera? Где планы Современника? Невнятица от театра Маяковского и даже театра Пушкина? Театр Вахтангова играет хилыми мышцами «нам решать, что делать», но внятных планов так и нет? Где планы Ленкома? Даже театр «ТОТ» что-то там невнятно мяукает…
Вот грустно на открытии театра Прогресс-Сатира совмещенный худрук Сергей Газаров сказал «К сожалению, не удалось начать ремонт на Прогресс-сцене»…
Ужас сегодняшнего дня в том, что экстремальная ситуация выявила, что наши театры умеют либо «в ремонт», либо «в протест». Ну, конечно, еще в пафосную мелодраму «свет против тьмы».
Ау. Дайте кто-нибудь здравый план развития хоть одного театра. Не про «запрет», не про ремонт и стройку. Чтобы было понятно, куда и зачем зритель понесет свои денежки. Пока даже рядом нет ничего, эффективные вы наши…
Где планы театра Сатиры, объединенного с Прогресс-сценой? Где планы Et cetera? Где планы Современника? Невнятица от театра Маяковского и даже театра Пушкина? Театр Вахтангова играет хилыми мышцами «нам решать, что делать», но внятных планов так и нет? Где планы Ленкома? Даже театр «ТОТ» что-то там невнятно мяукает…
Вот грустно на открытии театра Прогресс-Сатира совмещенный худрук Сергей Газаров сказал «К сожалению, не удалось начать ремонт на Прогресс-сцене»…
Ужас сегодняшнего дня в том, что экстремальная ситуация выявила, что наши театры умеют либо «в ремонт», либо «в протест». Ну, конечно, еще в пафосную мелодраму «свет против тьмы».
Ау. Дайте кто-нибудь здравый план развития хоть одного театра. Не про «запрет», не про ремонт и стройку. Чтобы было понятно, куда и зачем зритель понесет свои денежки. Пока даже рядом нет ничего, эффективные вы наши…
Коллеги, спокуха! С Аллой Юрьевной всё нормально! При деле, при всём остальном! «В остальном, прекрасная маркиза, всё - хорошо!»(с)
Telegram
CircusLOVE
А что с Аллой Юрьевной Маниловой? Волнуемся очень!
https://yangx.top/zakuliska/5686
https://yangx.top/zakuliska/5686
Грядет интересное документальное кино!
«Русский раскол» - 13 и 14 сентября на НТВ.
Лента действительно заслуживает внимания. В ее основе – труды самого смелого русского историка Александра Пыжикова, которому принадлежит теория о взаимосвязи всех событий в нашей стране до начала 20 века с церковной реформой патриарха Никона. Другими словами, царствующая династия Романовых была у истоков церковного раскола, и старообрядчество, как результат этой самой реформы, впоследствии сыграло огромную роль в крахе этой самой династии.
Смотрите «Русский раскол» и узнайте подлинную историю России
https://youtu.be/FOcLi0VstnU
«Русский раскол» - 13 и 14 сентября на НТВ.
Лента действительно заслуживает внимания. В ее основе – труды самого смелого русского историка Александра Пыжикова, которому принадлежит теория о взаимосвязи всех событий в нашей стране до начала 20 века с церковной реформой патриарха Никона. Другими словами, царствующая династия Романовых была у истоков церковного раскола, и старообрядчество, как результат этой самой реформы, впоследствии сыграло огромную роль в крахе этой самой династии.
Смотрите «Русский раскол» и узнайте подлинную историю России
https://youtu.be/FOcLi0VstnU
YouTube
РУССКИЙ РАСКОЛ || ПРЕМЬЕРА 13-14 СЕНТЯБРЯ НА НТВ || ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ, НАСЛЕДИЕ А.В. ПЫЖИКОВА
4-серийный документальный фильм "Русский раскол" посвящён жизни и работам безвременно ушедшего историка Александра Пыжикова.
В фильме авторы пытаются проследить вместе с Пыжиковым пути русского раскола, понять тайные механизмы истории и раскрыть подлинную…
В фильме авторы пытаются проследить вместе с Пыжиковым пути русского раскола, понять тайные механизмы истории и раскрыть подлинную…
Forwarded from Подковёрка
Давыдовы будни
Во-первых, с полной уверенностью заявляем, что Марина Давыдова теперь не главный редактор журнала Театр. Она уволена по собственному желанию. Городская сумасшедшая даже не предполагала, что СТД ввел ее в заблуждение, накидывая ей лапшу на уши в виде оргштатов и прочего. От нее получили собственноручно подписанное заявление.
В самом начале интервью шизодавыдова задает темп, акцентируя внимание на том, что всегда вела подрывную деятельность против России.
Что касается электронной версии журнала. Марина Юрьевна, это вы сейчас за рубежом, а ваши редакторы - Алексей Козлов и Жанна Зарецкая - находятся в славном городе на Неве, где руководят ООО отеатре.инфо, на которое и зарегистрирован сайт, и не сегодня, так завтра, к ним придут гости с перечнем вопросов на злободневные темы. Кстати, передать привет главному администратору сайта Леше Козлову можно по ссылке @rosartist. Далее по тексту. Спасибо тем добрым и неравнодушным людям, которые нарисовали Z на двери, иначе Давыдова бы не уехала. Хотя, вполне допускаем, что беглянка разукрасила свой порог сама из соображений черного пиара.
Давыдовой не приходило в голову, что вся Москва засыпана камерами (подьездные, купольные), и никто эти камеры ради нее любимой не устанавливал на фасаде здания. Мы смотрели те хрестоматийные видео и внимательно пересмотрели их ещё раз: наблюдение велось с входной двери подъезда (в каждом доме есть такие).
С тезисом: «В отличие от строителей, пилотов, бортпроводников или кассиров, люди культуры работают со смыслами и идеями. Это их привилегия и в то же время их обязанность. Они не имеют права продолжать писать рецензии или ставить спектакли, не сформулировав своей позиции по главному вопросу нашей теперешней жизни. Все прочие смыслы, над которыми они работают, в ситуации такого молчания оказываются, простите за каламбур, обесмысленны» - мы согласимся. Если высказался против государства – милости просим за бугор.
Далее переходим к финансовой поддержке журнала Прохоровой и СТД: «Нас спас Фонд Прохорова, которому мы бесконечно благодарны. Ирина Дмитриевна Прохорова по моей просьбе тут же протянула руку помощи, так что Союз театральных деятелей вместо государственных денег получил грант на издание журнала. СТД ведь общественная организация, формально она не зависит от государства. И его председатель Александр Калягин в тот момент воспользовался этой свободой» - интересная мысль, что Калягин до последнего поддерживал ее.
Далее ей везде мерещится ФСБ с угрозой ее ликвидации. Марина Юрьевна, вас быстрее взорвут в Германии иностранные спецслужбы за безостановочный шизофренический бред, который вы несете.
Опрос пограничниками без комментариев - стандартная процедура. И если они вам задавали вопросы про фестиваль NET, то явно они в предмете и знали, что за дура перед ними предстала.
Про прослушку телефона смеемся во весь голос. Вы бы еще звук бобины и зажеванной кассетной пленки услышали (галлюцинации). Про то, что вы были любимым персонажем анонимных изданий - факт неоспоримый. Но с поправкой на вашу биполярочку. Лупили и будем вас лупить по делу, пока не уничтожим.
Далее про административное дело. Вы все думаете про петицию. Но Вам на ум не приходит, что вы все лето напролет раздавали интервью еврогазетам и американским изданиям. Причем эти интервью были даны под видеозапись. Так что без комментариев. Про эпический зачин в 840 тыс рублей от Минкультуры СТД. Из текста постановления становится понятно, что надзорные органы проверяют Союз и нашли что-то интересное. Вероятно, вы спиздили денег, как это обычно бывает с вам подобными. По поводу «грандиозный образец для стилистического, юридического и психиатрического анализа» - это на самом деле про ваши статьи, так что не перекладывайте с дурной на здоровую.
Про "вынужденных становиться профессиональными оппозиционерами, даже если прежде занимались искусством" - отличный кейс! А кто продолжает работать оппозиционерами, Хаматова и Крымов? Назовите фамилии - нам правда интересно.
Во-первых, с полной уверенностью заявляем, что Марина Давыдова теперь не главный редактор журнала Театр. Она уволена по собственному желанию. Городская сумасшедшая даже не предполагала, что СТД ввел ее в заблуждение, накидывая ей лапшу на уши в виде оргштатов и прочего. От нее получили собственноручно подписанное заявление.
В самом начале интервью шизодавыдова задает темп, акцентируя внимание на том, что всегда вела подрывную деятельность против России.
Что касается электронной версии журнала. Марина Юрьевна, это вы сейчас за рубежом, а ваши редакторы - Алексей Козлов и Жанна Зарецкая - находятся в славном городе на Неве, где руководят ООО отеатре.инфо, на которое и зарегистрирован сайт, и не сегодня, так завтра, к ним придут гости с перечнем вопросов на злободневные темы. Кстати, передать привет главному администратору сайта Леше Козлову можно по ссылке @rosartist. Далее по тексту. Спасибо тем добрым и неравнодушным людям, которые нарисовали Z на двери, иначе Давыдова бы не уехала. Хотя, вполне допускаем, что беглянка разукрасила свой порог сама из соображений черного пиара.
Давыдовой не приходило в голову, что вся Москва засыпана камерами (подьездные, купольные), и никто эти камеры ради нее любимой не устанавливал на фасаде здания. Мы смотрели те хрестоматийные видео и внимательно пересмотрели их ещё раз: наблюдение велось с входной двери подъезда (в каждом доме есть такие).
С тезисом: «В отличие от строителей, пилотов, бортпроводников или кассиров, люди культуры работают со смыслами и идеями. Это их привилегия и в то же время их обязанность. Они не имеют права продолжать писать рецензии или ставить спектакли, не сформулировав своей позиции по главному вопросу нашей теперешней жизни. Все прочие смыслы, над которыми они работают, в ситуации такого молчания оказываются, простите за каламбур, обесмысленны» - мы согласимся. Если высказался против государства – милости просим за бугор.
Далее переходим к финансовой поддержке журнала Прохоровой и СТД: «Нас спас Фонд Прохорова, которому мы бесконечно благодарны. Ирина Дмитриевна Прохорова по моей просьбе тут же протянула руку помощи, так что Союз театральных деятелей вместо государственных денег получил грант на издание журнала. СТД ведь общественная организация, формально она не зависит от государства. И его председатель Александр Калягин в тот момент воспользовался этой свободой» - интересная мысль, что Калягин до последнего поддерживал ее.
Далее ей везде мерещится ФСБ с угрозой ее ликвидации. Марина Юрьевна, вас быстрее взорвут в Германии иностранные спецслужбы за безостановочный шизофренический бред, который вы несете.
Опрос пограничниками без комментариев - стандартная процедура. И если они вам задавали вопросы про фестиваль NET, то явно они в предмете и знали, что за дура перед ними предстала.
Про прослушку телефона смеемся во весь голос. Вы бы еще звук бобины и зажеванной кассетной пленки услышали (галлюцинации). Про то, что вы были любимым персонажем анонимных изданий - факт неоспоримый. Но с поправкой на вашу биполярочку. Лупили и будем вас лупить по делу, пока не уничтожим.
Далее про административное дело. Вы все думаете про петицию. Но Вам на ум не приходит, что вы все лето напролет раздавали интервью еврогазетам и американским изданиям. Причем эти интервью были даны под видеозапись. Так что без комментариев. Про эпический зачин в 840 тыс рублей от Минкультуры СТД. Из текста постановления становится понятно, что надзорные органы проверяют Союз и нашли что-то интересное. Вероятно, вы спиздили денег, как это обычно бывает с вам подобными. По поводу «грандиозный образец для стилистического, юридического и психиатрического анализа» - это на самом деле про ваши статьи, так что не перекладывайте с дурной на здоровую.
Про "вынужденных становиться профессиональными оппозиционерами, даже если прежде занимались искусством" - отличный кейс! А кто продолжает работать оппозиционерами, Хаматова и Крымов? Назовите фамилии - нам правда интересно.
Новая газета Европа
Режим закатывает сцену
В начале марта театральный критик и главный редактор журнала «Театр» Марина Давыдова покинула Россию из-за многочисленных угроз. Ей писали проклятия в соцсетях, пытались взломать почту, на двери квартиры нарисовали огромную букву Z, а позже Давыдова узнала…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Таврида – уникальный проект. Он дает возможность молодым талантам со всей России реализовывать самые смелые идеи, будь то шоу, концерты или фестивали. В этот раз за неделю в Крыму на площадке арт-кластера собрали мюзикл вместе с золотомасочным режиссером Алексеем Франдетти – постановку «Голоса большой страны» для «Москонцерта». Теперь работа над постановкой продолжится в столице. Большую премьеру обещают в декабре в рамках дней «Тавриды» в Москве. Ждем!
С 14 сентября по 5 октября пройдет Всероссийская просветительская акция «В первом ряду», посвященная театральному искусству. Общество «Знание» совместно с наставниками из театров во всех восьми федеральных округах подготовили для молодых людей 750 мастер-классов, экскурсий, творческих встреч. Диалог с актерами, режиссерами, драматургами, костюмерами поможет молодым людям понять, как развивается театр, как рождаются спектакли и почему они так привлекают людей.
Чтобы попасть на лекции и мастер-классы, нужно найти на сайте Российского общества «Знание» свой город, выбрать интересующее событие и пройти бесплатную онлайн-регистрацию.
Во время экскурсий и мастер-классов участники побывают не только в зрительных залах, но и за кулисами — на репетиционных сценах, в костюмерных и других уголках театров.
Опытные наставники расскажут и покажут, как появляются на свет постановки разных жанров, создаются декорации и костюмы, что происходит на репетициях, какие навыки нужны актерам для успеха.
«В течение трех недель в 150 театрах страны деятели культуры проведут свыше 750 мастер-классов, творческих встреч, экскурсий, которые познакомят молодежь с секретами театрального искусства и, возможно, даже помогут выбрать будущую профессию», — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Первым событием Всероссийской акции «В первом ряду» станет молодежный форум в Театре на Бронной.
На открытии выступят Максим Древаль, Константин Богомолов и директор театра Елена Мироненко.
Актрисы Анастасия Ильинская и Анастасия Шалонько покажут гостям театральные кулуары и расскажут об истории театра, которая началась в 1945 году. Также в программе творческая встреча с актером, режиссером заслуженным артистом РФ Игорем Миркурбановым «100 вопросов профессионалу» и мастер-класс «Всё, что вы хотели знать о сценографии, но боялись спросить» сценографа, художника по костюмам, архитектора Ларисы Ломакиной.
Чтобы попасть на лекции и мастер-классы, нужно найти на сайте Российского общества «Знание» свой город, выбрать интересующее событие и пройти бесплатную онлайн-регистрацию.
Во время экскурсий и мастер-классов участники побывают не только в зрительных залах, но и за кулисами — на репетиционных сценах, в костюмерных и других уголках театров.
Опытные наставники расскажут и покажут, как появляются на свет постановки разных жанров, создаются декорации и костюмы, что происходит на репетициях, какие навыки нужны актерам для успеха.
«В течение трех недель в 150 театрах страны деятели культуры проведут свыше 750 мастер-классов, творческих встреч, экскурсий, которые познакомят молодежь с секретами театрального искусства и, возможно, даже помогут выбрать будущую профессию», — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Первым событием Всероссийской акции «В первом ряду» станет молодежный форум в Театре на Бронной.
На открытии выступят Максим Древаль, Константин Богомолов и директор театра Елена Мироненко.
Актрисы Анастасия Ильинская и Анастасия Шалонько покажут гостям театральные кулуары и расскажут об истории театра, которая началась в 1945 году. Также в программе творческая встреча с актером, режиссером заслуженным артистом РФ Игорем Миркурбановым «100 вопросов профессионалу» и мастер-класс «Всё, что вы хотели знать о сценографии, но боялись спросить» сценографа, художника по костюмам, архитектора Ларисы Ломакиной.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин умер в возрасте 68 лет, сообщил источник ТАСС.
По его словам, "причиной смерти стал инсульт".
По его словам, "причиной смерти стал инсульт".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня негласно принято вслед за мечтой, зарплатой и перспективами следовать по маршруту «Чемодан - вокзал - Москва».
К счастью, есть энтузиасты, которые бросают вызов стереотипу и «сражаются» за свой регион. Благодаря им на карте России появляются современные музеи и креативные кластеры, вылазки в Николо-Ленивец и Выксу.
На Смотрим и в ВК стартовало продолжение классного доксериала Глеба Мамонова о градообразующих людях России «Oh my град. Теория малых дел».
В прошлом году Глеб с командой проехали тысячи километров, чтобы познакомить нас с инженером из Североуральска, тюменским экстремальщиком и гидом из Мурманска.
Все они изменили пульс своих городов!
Проект создается при поддержке Института развития интернета (ИРИ).
Первая серия второго сезона рассказывает о Выксе и человеке, который сделал из промышленного города - точку притяжения креативной молодёжи (тизер прилагаем).
Осторожно, история мотивирует встать с дивана!
А если пропустили первый сезон Oh my град вот вам готовые планы на выходные.
К счастью, есть энтузиасты, которые бросают вызов стереотипу и «сражаются» за свой регион. Благодаря им на карте России появляются современные музеи и креативные кластеры, вылазки в Николо-Ленивец и Выксу.
На Смотрим и в ВК стартовало продолжение классного доксериала Глеба Мамонова о градообразующих людях России «Oh my град. Теория малых дел».
В прошлом году Глеб с командой проехали тысячи километров, чтобы познакомить нас с инженером из Североуральска, тюменским экстремальщиком и гидом из Мурманска.
Все они изменили пульс своих городов!
Проект создается при поддержке Института развития интернета (ИРИ).
Первая серия второго сезона рассказывает о Выксе и человеке, который сделал из промышленного города - точку притяжения креативной молодёжи (тизер прилагаем).
Осторожно, история мотивирует встать с дивана!
А если пропустили первый сезон Oh my град вот вам готовые планы на выходные.
Побывали на VIP-preview CosMoscow. Если честно, никакого экстремального эксклюзива - просто показать, что и мы были («я там был, мёд-пиво пил…(с)»)
По-прежнему, хочется сказать, что «искусство в большом долгу». Пожалуй, самое интересное на смотре «совриска» - наряд Ксении Собчак (то ли «леопард», то ли «изумруд». То ли - всё вместе)
В 70 процентах хочется сказать:
Кто эти люди?
Почему это столько стоит?
Кто этим людям сказал, что это столько стоит?
Знают ли эти люди, что такое настоящее «современное искусство»? (И не только современное)
Сегодня CosMoscow - это возможность обломкам «светской жизни» вроде Тани Геворкян и Марианны Максимовской (не смеяться!) и экс-пиарщиков экс-глянца хоть где-то покрасоваться.
Как-то получается, что современного искусства в разы больше, чем его искренних, готовых вложиться
, почитателей.
По-прежнему, хочется сказать, что «искусство в большом долгу». Пожалуй, самое интересное на смотре «совриска» - наряд Ксении Собчак (то ли «леопард», то ли «изумруд». То ли - всё вместе)
В 70 процентах хочется сказать:
Кто эти люди?
Почему это столько стоит?
Кто этим людям сказал, что это столько стоит?
Знают ли эти люди, что такое настоящее «современное искусство»? (И не только современное)
Сегодня CosMoscow - это возможность обломкам «светской жизни» вроде Тани Геворкян и Марианны Максимовской (не смеяться!) и экс-пиарщиков экс-глянца хоть где-то покрасоваться.
Как-то получается, что современного искусства в разы больше, чем его искренних, готовых вложиться
, почитателей.
Как и следовало ожидать, с Филиппом Лосем, уволенным из Эстонского русского театра, все не совсем так, как он представляет. Вернее, все совсем не так.
5 лет назад он уехал в Эстонию, объявив себя политическим эмигрантом со всеми положенными у этих эмигрантов высказываниями. «Санкции против России» его вообще не волновали, пока не стало известно, что по настоятельному требованию труппы театра с ним не будет продлен контракт. Труппа единодушно и единогласно потребовала его изгнать за профнепригодность. И тут-то Филипп Лось почувствовал себя «настоящим русским, страдающим на чужбине за Россию». Филипп Лось очень неспособный режиссёр, не о каких значительных спектаклях никто и никогда не слышал. Кстати, «наш истинно русский патриот» ни разу не принимал участия фестивалях русских театров, которые проводятся в России.
На самом деле, классическая история. Как только начнешь копать любую подобную историю с «увольнением по идеологическим причинам» (и не важно, с какой стороны!), тут же всплывает профнепригодность, или воровство. В 95 процентах случаях.
5 лет назад он уехал в Эстонию, объявив себя политическим эмигрантом со всеми положенными у этих эмигрантов высказываниями. «Санкции против России» его вообще не волновали, пока не стало известно, что по настоятельному требованию труппы театра с ним не будет продлен контракт. Труппа единодушно и единогласно потребовала его изгнать за профнепригодность. И тут-то Филипп Лось почувствовал себя «настоящим русским, страдающим на чужбине за Россию». Филипп Лось очень неспособный режиссёр, не о каких значительных спектаклях никто и никогда не слышал. Кстати, «наш истинно русский патриот» ни разу не принимал участия фестивалях русских театров, которые проводятся в России.
На самом деле, классическая история. Как только начнешь копать любую подобную историю с «увольнением по идеологическим причинам» (и не важно, с какой стороны!), тут же всплывает профнепригодность, или воровство. В 95 процентах случаях.
Forwarded from real cultras
Немаловажный момент.
Друг Райхельгауза, ученик Райхельгауза, сооснователь ШСП Райхельгауза и худрук «Класса молодой режиссуры» Райхельгауза.
Из последних постановок - «Утопия» Михаила Дурненкова в Русском драмтеатре Литвы.
В общем тот еще «узник совести», это как если Чулпан Хаматову уволят через пару лет, а в Москве закричат, что «русских притесняют».
Друг Райхельгауза, ученик Райхельгауза, сооснователь ШСП Райхельгауза и худрук «Класса молодой режиссуры» Райхельгауза.
Из последних постановок - «Утопия» Михаила Дурненкова в Русском драмтеатре Литвы.
В общем тот еще «узник совести», это как если Чулпан Хаматову уволят через пару лет, а в Москве закричат, что «русских притесняют».
Telegram
Закулиска
Как и следовало ожидать, с Филиппом Лосем, уволенным из Эстонского русского театра, все не совсем так, как он представляет. Вернее, все совсем не так.
5 лет назад он уехал в Эстонию, объявив себя политическим эмигрантом со всеми положенными у этих эмигрантов…
5 лет назад он уехал в Эстонию, объявив себя политическим эмигрантом со всеми положенными у этих эмигрантов…