Закулиска
34.7K subscribers
1.07K photos
149 videos
6 files
4.32K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]
加入频道
#нампишут ПОД ПРЕДЛОГОМ «ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА И ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕАТРА» (СМ. НИЖЕ УВЕДОМЛЕНИЕ) ОН ХОЧЕТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ АКТЁРОВ, СОКРАТИВ ОТПУСК С 56 ДО 28 ДНЕЙ. И ЭТО:

- ПРИ НЕНОРМИРОВАННОМ (!) РАБОЧЕМ ДНЕ;
- ПРИ ТОМ, ЧТО ТАКОЙ ОТПУСК – ТРАДИЦИОННЫЙ ЕЩЁ С СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН ДЛЯ КРУПНЫХ ТЕАТРОВ;
- БЫЛ УСТАНОВЛЕН НЕ Т.В. ДОРОНИНОЙ (!!!), А ЕЩЁ ОЛЕГОМ ЕФРЕМОВЫМ.

Намеренно публикуем, как говорится с «пунктуацией и орфографией автора». Пишут, видимо, из МХАТа им. Горького. С порицанием. Там ещё много и всё капслоком.

Мы просто прокомментируем несколько моментов. Сократить отпуск с 56 дней до 28-ми - здоровая менеджерская инициатива. «Советские времена» закончились более 30 лет назад (увы!). 56 дней отпуска - это просто паразитирование на бюджете. И рай бездельников.
Вчера неожиданно случилось большое светское событие. Практически образцово-показательное.
В честь своего Дня Рождения актриса и немного космонавт Юлия Пересильд дала благотворительный концерт в пользу Фонда «Галчонок» на сцене театра на Бронной. Были все! (Надеемся, все купили билеты, а не на халяву просочились. Впрочем, уверены, что надежда наша призрачная). Спектакль-концерт «Мужчина/ Женщина» достаточно трогательный.
Из «всех» забавно было наблюдать вместе выходящих из зала Александра Кибовского и Сергея Капкова (сидели порознь).
Мероприятие благородное с благородными целями. Всем бы на вооружение.
Неожиданное… Из МХТ им. Чехова ушла актриса Ксения Лаврова-Глинка. Ушла в неожиданном направлении.
#нампишут что на днях будет объявлено о новом министре культуры Тверской области Ксении Лавровой-Глинке.

Нам кажется, годное кадровое решение для не самого простого региона. Ксения Лаврова-Глинка из Тверской области, отец Олег Лавров был руководителем театра города Кимры.

Пожелаем красивой женщине с мозгами успехов. И взбодрить регион.
Ну, не можем пройти мимо патетического интервью некогда подающего надежды режиссера Молочникова Юрию Дудю.
Там много забавного, но любимое у нас это рассказ Александра о том, как он следил за развалом НТВ и сопереживал, и тогда уже был слегка на баррикадах.
Александр Молочников родился в 1992 году. Развал НТВ - 2001 год. В 9 лет Александр мог сопереживать только Смешарикам (кажется, они только появились). И в этом весь Молочников.
Верх карьеры теперь для режиссера вот такие интервью на YouTube, в которых все равно больше всего интересует, с кем он сейчас и какая женщина обеспечивает его биографию. Больше ничего не интересно. И это некогда подающий надежды режиссер сделал со своей карьерой сам. Жалко теперь только усилий Ольги Семеновны Хенкиной, которая эту карьеру ему, на самом деле и сделала.
Волна «отмены спектаклей» не может оставить равнодушным. И здесь как-будто нет правильного решения. С одной стороны все эти «отмены спектаклей» - это прежде всего удар по бюджетам и госденьгам. В проекты вложены большие деньги, ресурсы, это работа огромного количества людей. И сейчас, конечно, штормит всех, чьи любимые проекты отменили.
Раньше некоторые недобросовестные «деятели» устраивали такие провокации нарочно - в надежде, что придет какой-нибудь СЕРБ или НОД, и случившимся форс-мажором можно будет закрывать образовавшиеся дыры в прибылях.
Канонический кейс — фильм «Матильда».
Теперь подобный форс-мажор не считается, но колонна турбо-патриотов, устав от праведных трудов, может пошариться по госзакупкам и посчитать сколько миллионов госрублей, которые должны были отбиться и вернуться, они благонамеренно спустили в унитаз.
С другой стороны, ответственность всех «выступающих» за эти «отмены» колоссальна. Ситуация ясна. Зачем ради того, чтобы покрасоваться в запрещенных соцсетях и в интервью иноагентов ставить под угрозу свои же фильмы, спектакли? Подставлять людей, с которыми работают?
Сейчас пошёл новый тренд от тех, кто не уехал, а остался. Этакая «фига в кармане» с большим элементом многозначительности. Есть уже серьезные основания предполагать, что закончится это чередой показательных отставок.
Коллега Сторожевая, и славно же! Что ни на сцене, ни за сценой Урганта (какого-нибудь…) не было. Может инстинкт сохранения театра сработал?
А подробности вручения «Премии Корша» в Театре Наций позже. После банкета. Приятно короткая церемония.

https://yangx.top/milovaeah/1286
Если бы одна из лучших актрис современного театра Александра Урсуляк была бы балериной (а танцует она, кстати, вполне на уровне, хотя по «трудовой» и не балерина), то была б уже на пенсии. Но тут неожиданно на «Премии Корша» в Театре Наций получила Кирпич (награда) в номинации «Дебют». Смешно. Очень.

В остальном (хотя банкет еще не то чтобы закончен) по поводу «Премии Корша» имеем сказать по результатам увиденного.
Церемония - компактная, местами остроумная, со вкусом (Любители режиссёра Аграновича для разного рода церемоний, «присмотритесь к лейтенантику»(с) Михаилу Рахлину, годная замена. Мы его фанаты еще с капустников Старого Нового Года в МХТ Чехова). Чудесный театральный мультик в самом начале в стиле легендарного мультфильма «Фильм! Фильм! Фильм!», но о театре.

Призы Лепажу, Вержбицкому (очень смешно шутил, получая свой Кирпич), лучшим представителям Цехов (искреннее уважение Премии Корша именно за эту инициативу), за «вклад» - режиссёру Андрею Могучему (Мария Евсеевна Ревякина лично вручит отсутствующему режиссёру завтра в Петербурге на уже скандальной премьере). В финале - неожиданный с точки зрения стиля и вкуса Театра Наций, но ожидаемый с точки зрения предпочтений - Филипп Киркоров с его песней «о любви». Певец и экс-муж недавно вернувшейся «из отпуска» и посетившей спектакль театра известной певицы не удержался и намекнул «в лоб» о желании участвовать в спектаклях Театра Наций. Руководитель Евгений Миронов кокетливо слился с темы. Пока, по крайней мере…

По итогам… Церемония выглядела стильно и со вкусом без ведущих… Безвкусно выглядит псевдотренд с многозначительной «фигой в кармане» и «вы же понимаете, что мы-то на самом деле (бьёт себя рукой в грудь)». Не заигрывайтесь. Театр важнее. И вы умеете именно про Театр, а не про что-то, что вам там привиделось.
И что удивительно: никто- ни один тг-канал, ни один живой человек не выразил сожаления «как же мы не увидим талантливый проект режиссёра Молочникова?». Потому что это не талантливо. Вернее, - никак. Если даже про «Голиаф» Адильхана Ержанова всем интересно, хотя и ясно, что после потенциального продюсирования Роднянского, этому режиссёру вряд ли предстоит работа в России. Просто профессионально любопытно посмотреть. Поделку альфонсика Молочникова (который после развода с Екатериной Варнавой, пользования Настей Ивлеевой, уже вовсю окучивает Софью Капкову (экс-Гудкову) в Нью-Йорке) смотреть никому не интересно даже из любопытства.

https://yangx.top/vodott/3026
Коллега, да в том-то и дело, что «нашим», «своим» в индустрии Молочников стать не смог. «Нашим» в «светской хронике» получилось, а вот в театральной и кино- индустрии - нет. Не те методы выбрал. Потому и вывалился. А время сейчас острое. Потому и видно, у кого есть ценность, у кого нет. Фуфло сразу видно. Те, кто на бабах, да на дурновкусной показухе имя делает, сразу виден. А кто про профессиональное качество и вкус - пока в строю. И это не может не радовать.

https://yangx.top/vodott/3029
Коллега, что-то вы жестите! Конечно, у Евгения Витальевича бывают осечки, но чтобы ставить Миронова в один ряд с Молочниковым - это «Гестапо» какое-то! Миронов - безусловная часть нашей культуры, безусловный вклад в нашу культуру, но не всегда разум торжествует. Да и ум не торжествует. Потому и держат всем Миром от бессмысленных ошибок.

https://yangx.top/podkoverka/1655
Ну а что у нас с театром-то? Вот уж и сезоны везде открылись, но какая-то глухая тишина.

Где планы театра Сатиры, объединенного с Прогресс-сценой? Где планы Et cetera? Где планы Современника? Невнятица от театра Маяковского и даже театра Пушкина? Театр Вахтангова играет хилыми мышцами «нам решать, что делать», но внятных планов так и нет? Где планы Ленкома? Даже театр «ТОТ» что-то там невнятно мяукает…
Вот грустно на открытии театра Прогресс-Сатира совмещенный худрук Сергей Газаров сказал «К сожалению, не удалось начать ремонт на Прогресс-сцене»…

Ужас сегодняшнего дня в том, что экстремальная ситуация выявила, что наши театры умеют либо «в ремонт», либо «в протест». Ну, конечно, еще в пафосную мелодраму «свет против тьмы».

Ау. Дайте кто-нибудь здравый план развития хоть одного театра. Не про «запрет», не про ремонт и стройку. Чтобы было понятно, куда и зачем зритель понесет свои денежки. Пока даже рядом нет ничего, эффективные вы наши…
⚡️#нампишут Ольга Сергеевна Ярилова больше не замминистра культуры РФ.
Ждём подробностей.
Коллеги, спокуха! С Аллой Юрьевной всё нормально! При деле, при всём остальном! «В остальном, прекрасная маркиза, всё - хорошо!»(с)
Грядет интересное документальное кино!
«Русский раскол» - 13 и 14 сентября на НТВ.

Лента действительно заслуживает внимания. В ее основе – труды самого смелого русского историка Александра Пыжикова, которому принадлежит теория о взаимосвязи всех событий в нашей стране до начала 20 века с церковной реформой патриарха Никона. Другими словами, царствующая династия Романовых была у истоков церковного раскола, и старообрядчество, как результат этой самой реформы, впоследствии сыграло огромную роль в крахе этой самой династии.

Смотрите «Русский раскол» и узнайте подлинную историю России

https://youtu.be/FOcLi0VstnU
Forwarded from Подковёрка
Давыдовы будни

Во-первых, с полной уверенностью заявляем, что Марина Давыдова теперь не главный редактор журнала Театр. Она уволена по собственному желанию. Городская сумасшедшая даже не предполагала, что СТД ввел ее в заблуждение, накидывая ей лапшу на уши в виде оргштатов и прочего. От нее получили собственноручно подписанное заявление.
В самом начале интервью шизодавыдова задает темп, акцентируя внимание на том, что всегда вела подрывную деятельность против России.
Что касается электронной версии журнала. Марина Юрьевна, это вы сейчас за рубежом, а ваши редакторы - Алексей Козлов и Жанна Зарецкая - находятся в славном городе на Неве, где руководят ООО отеатре.инфо, на которое и зарегистрирован сайт, и не сегодня, так завтра, к ним придут гости с перечнем вопросов на злободневные темы. Кстати, передать привет главному администратору сайта Леше Козлову можно по ссылке @rosartist. Далее по тексту. Спасибо тем добрым и неравнодушным людям, которые нарисовали Z на двери, иначе Давыдова бы не уехала. Хотя, вполне допускаем, что беглянка разукрасила свой порог сама из соображений черного пиара.
Давыдовой не приходило в голову, что вся Москва засыпана камерами (подьездные, купольные), и никто эти камеры ради нее любимой не устанавливал на фасаде здания. Мы смотрели те хрестоматийные видео и внимательно пересмотрели их ещё раз: наблюдение велось с входной двери подъезда (в каждом доме есть такие).
С тезисом: «В отличие от строителей, пилотов, бортпроводников или кассиров, люди культуры работают со смыслами и идеями. Это их привилегия и в то же время их обязанность. Они не имеют права продолжать писать рецензии или ставить спектакли, не сформулировав своей позиции по главному вопросу нашей теперешней жизни. Все прочие смыслы, над которыми они работают, в ситуации такого молчания оказываются, простите за каламбур, обесмысленны» - мы согласимся. Если высказался против государства – милости просим за бугор.
Далее переходим к финансовой поддержке журнала Прохоровой и СТД: «Нас спас Фонд Прохорова, которому мы бесконечно благодарны. Ирина Дмитриевна Прохорова по моей просьбе тут же протянула руку помощи, так что Союз театральных деятелей вместо государственных денег получил грант на издание журнала. СТД ведь общественная организация, формально она не зависит от государства. И его председатель Александр Калягин в тот момент воспользовался этой свободой» - интересная мысль, что Калягин до последнего поддерживал ее.
Далее ей везде мерещится ФСБ с угрозой ее ликвидации. Марина Юрьевна, вас быстрее взорвут в Германии иностранные спецслужбы за безостановочный шизофренический бред, который вы несете.
Опрос пограничниками без комментариев - стандартная процедура. И если они вам задавали вопросы про фестиваль NET, то явно они в предмете и знали, что за дура перед ними предстала.
Про прослушку телефона смеемся во весь голос. Вы бы еще звук бобины и зажеванной кассетной пленки услышали (галлюцинации). Про то, что вы были любимым персонажем анонимных изданий - факт неоспоримый. Но с поправкой на вашу биполярочку. Лупили и будем вас лупить по делу, пока не уничтожим.
Далее про административное дело. Вы все думаете про петицию. Но Вам на ум не приходит, что вы все лето напролет раздавали интервью еврогазетам и американским изданиям. Причем эти интервью были даны под видеозапись. Так что без комментариев. Про эпический зачин в 840 тыс рублей от Минкультуры СТД. Из текста постановления становится понятно, что надзорные органы проверяют Союз и нашли что-то интересное. Вероятно, вы спиздили денег, как это обычно бывает с вам подобными. По поводу «грандиозный образец для стилистического, юридического и психиатрического анализа» - это на самом деле про ваши статьи, так что не перекладывайте с дурной на здоровую.
Про "вынужденных становиться профессиональными оппозиционерами, даже если прежде занимались искусством" - отличный кейс! А кто продолжает работать оппозиционерами, Хаматова и Крымов? Назовите фамилии - нам правда интересно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Таврида – уникальный проект. Он дает возможность молодым талантам со всей России реализовывать самые смелые идеи, будь то шоу, концерты или фестивали. В этот раз за неделю в Крыму на площадке арт-кластера собрали мюзикл вместе с золотомасочным режиссером Алексеем Франдетти – постановку «Голоса большой страны» для «Москонцерта». Теперь работа над постановкой продолжится в столице. Большую премьеру обещают в декабре в рамках дней «Тавриды» в Москве. Ждем!
С 14 сентября по 5 октября пройдет Всероссийская просветительская акция «В первом ряду», посвященная театральному искусству. Общество «Знание» совместно с наставниками из театров во всех восьми федеральных округах подготовили для молодых людей 750 мастер-классов, экскурсий, творческих встреч. Диалог с актерами, режиссерами, драматургами, костюмерами поможет молодым людям понять, как развивается театр, как рождаются спектакли и почему они так привлекают людей.
Чтобы попасть на лекции и мастер-классы, нужно найти на сайте Российского общества «Знание» свой город, выбрать интересующее событие и пройти бесплатную онлайн-регистрацию.
Во время экскурсий и мастер-классов участники побывают не только в зрительных залах, но и за кулисами — на репетиционных сценах, в костюмерных и других уголках театров.
Опытные наставники расскажут и покажут, как появляются на свет постановки разных жанров, создаются декорации и костюмы, что происходит на репетициях, какие навыки нужны актерам для успеха.
«В течение трех недель в 150 театрах страны деятели культуры проведут свыше 750 мастер-классов, творческих встреч, экскурсий, которые познакомят молодежь с секретами театрального искусства и, возможно, даже помогут выбрать будущую профессию», — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Первым событием Всероссийской акции «В первом ряду» станет молодежный форум в Театре на Бронной.
На открытии выступят Максим Древаль, Константин Богомолов и директор театра Елена Мироненко.
Актрисы Анастасия Ильинская и Анастасия Шалонько покажут гостям театральные кулуары и расскажут об истории театра, которая началась в 1945 году. Также в программе творческая встреча с актером, режиссером заслуженным артистом РФ Игорем Миркурбановым «100 вопросов профессионалу» и мастер-класс «Всё, что вы хотели знать о сценографии, но боялись спросить» сценографа, художника по костюмам, архитектора Ларисы Ломакиной.