Закулиска
36K subscribers
1.11K photos
180 videos
6 files
4.39K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]

Регистрация РКН: https://goo.su/ngnAn
加入频道
Forwarded from АРТГИД
В возрасте 75 лет ушел из жизни Игорь Дудинский — журналист, художник, представитель неофициальной советской культуры.

Он родился 1947 году в Москве в семье известного экономиста Ильи Владимировича Дудинского. В подростковом возрасте учился рисованию у Анатолия Зверева. Позднее проводниками Дудинского в мир столичного искусства стали Борис Козлов, художник-шестидесятник, последователь Павла Филонова, и коллекционер Леонид Талочкин. Дудинский участвовал в подготовке знаменитой бульдозерной выставки.

Был одним из основателей живописной секции при Московском горкоме графиков на Малой Грузинской. В 1978 году открыл в своей квартире салон современного искусства. Параллельно занимался журналистикой: работал обозревателем в газете «Говорит и показывает Москва», специальным корреспондентом журнала «Огонек», корреспондентом литературно-художественного альманаха «Мулета», газеты «Вечерний звон» и других изданий. В последние годы занимался литературной деятельностью.
«Битва хоров!» зафиналилась сегодня на Красной площади.
На всенародно любимый конкурс в этом году подали больше 1,5 тысяч заявок из всех (!) регионов страны.
Приз за академический вокал забрал Государственный камерный хор Республики Татарстан, лучшим фольклорным хором стал Народный хор «Соловейко» из Курска, среди эстрадно-джазовых хоров награду получила Акапелла-группа SUPERMOTIV из Ленинградской области.
Лауреатом в номинации «Детский академический хор» стал Концертный хор «Перезвоны» из Санкт-Петербурга. Каждый победитель награжден сертификатом на 1 миллион рублей и подарками от партнеров конкурса Межгосударственной телерадиокомпании «Мир».

Кроме того, приз зрительских симпатий получил клип Вокально-хорового ансамбля «VOICE» - «Конь» по результатам голосования в группе конкурса Вконтакте.
 
Всероссийский конкурс «Битва хоров!» проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи, Всероссийского конкурса «Большая перемена», Арт-кластера «Таврида».
Организатор конкурса – Санкт-Петербургская региональная общественная организация развития культуры и искусства «МирАрт».
#нампишут
Хотелось бы узнать ваше мнение об уместности недавнего эфира "Линии жизни" к 75-летию Иосифа Райхельгауза на канале "Культура".
Нам, жителям Кубани, было тошно и противно увидеть на экране человека, который предлагал насильно передать Кубань Украине.
Его радость по поводу того, что наших детей повезут в гробах омерзительна.
А как на это смотреть матерям, чьи дети сейчас на поле боя, а может быть, ранены или , не дай Бог, погибли.
Бог ему судья или, все-таки, прокуратура, как Вы думаете?
Forwarded from real cultras
Похоже наша «подружка» Светлана Максимченко покидает департамент кинематографии и цифрового развития Минкульта уже в официальном порядке.
И недели не прошло с того самого поста
С Максимченко мы прожили долгую и бурную жизнь. С момента создания канала несколько дет назад мы рассказывали об ее аферах в «Москино», финансовых шашнях с Антоном Долиным и боевом прошлом в «болотной» газете «Акция».

«…был ли покойный нравственным человеком?
Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет»
(с)


Не будем комментировать нового руководителя - он еще и в должность не вступил, но что-то подсказывает, что атмосфера в ведомстве станет куда менее душной.
И уж точно - без привычного «фака в кармане».

Прощайте Светлана Борисовна!
Попутного ветра!
Мы тут на днях задавали вопрос, раскроют ли на ПМЭФ заявленную тему, а именно то, что касается «новой этики» и ее влиянию на наши медиа. Ну наверное, стоит признать, что стакан наполовину полон. Вопросы, которые мы уже устали задавать в пресловутых «московских гостиных», таки были заданы. В этом моменте руководитель ГПМ Жаров нас не подвел, а можно сказать, даже приятно удивил. Мы ждали от него обтекаемых и аккуратных формулировок, а он с первых же секунд начал рубить наотмашь. И про «пустоту позитивных смыслов» и про влияние на детей… Это хорошо. Вот бы спикеры еще подхватили градус дискуссии, но увы, не у всех получилось. Хотя, учитывая времена, даже это можно считать прогрессом.

https://yangx.top/zakuliska/5492
Жаров наглядно показывает, что значит фраза «вы их в дверь, они в окно». И в данном случае окно нам нравится больше. Может быть, а точнее мы уверены, что в этом окне вряд ли будет место так утомившей нас «новой этике», расово-гендерном квотировании и прочим «радостям» нового западного кинематографа. Пускай сейчас это Иран, потом будут другие. Главное, не терять идентичности, и как сказал наш Президент «изолировать Россию никому не удастся». Вот мы и не изолируемся. Работаем дальше.
На ПМЭФ культурную программу дополняет Нижегородская область. В академической капелле Санкт-Петербурга прошёл гала-концерт. Звёзды оперы (Венера Гимадиева, Иван Гынгазов и другие) исполняли классику в сопровождении оркестра La Voce Strumentale.

Надо отметить, нижегородский театр оперы и балета переживает перемены.
За последние полгода появились новые солисты, расширилась труппа, вместо одного состава оркестра появилось два полноценных состава, впервые за 30 лет на сцену вернулся репертуар на языке оригинала, а главное уже получена первая для региона “Золотая маска” за спектакль Дмитрия Белянушкина “Свадьба Фигаро”.

Вероятно поэтому сегодня объявлено, что Нижегородский театр выступит стратегическим партнёром возрождённого Русского музыкального общества, которое будет искать и развивать таланты. Планируется создать образовательную программу для музыкантов и менеджеров.

Словом, Нижний уверенно подтверждает взятый курс на признание статуса одной из культурных столиц России, и пока у него всё получается.
На фоне главного события и главной речи любые новости блекнут.
Мы здесь, прослушали речь Президента и вдохновились. «Дома надёжнее».
Будем наш уголок в доме укреплять, утеплять и немного ремонтировать.

И,чтоб два раза не вставать, про культурную жизнь ПМЭФ. «Культура» как направление здесь практически не представлена (что в сегодняшнем «шторме отмен» вполне понятно).
Министр культуры Ольга Любимова, тем не менее, присутствовала, приняла участие в паре сессий.
«Культура» в этом году представлена через новый, не всегда ясный, продукт (продукт ли?..) NFT.
Очень интересно, но ничего не понятно. #говорят подписаны даже какие-то соглашения, в том числе и с государственными культурными институциями.

Светская жизнь, вопреки прогнозам, яркая. Хотя и не такая активная, как в прежние годы. Провальная вечеринка Forbes на открытой террасе на крыше Lotte под проливным дождём (о котором было известно за неделю точно) с тем не менее состоявшимся NFT-аукционом,
Отличнейшая вечеринка Газпром-Медиа с концертом Басты в Планетарии и счастливыми гостями, многие из которых съехались с других вечеринок ИРИ и РЖД.
Тусили все в результате у них.

И важное наблюдение этого ПМЭФа. Никто не возбухал по поводу мер безопасности в связи с прибытием первого лица. Потому что сегодня наша безопасность — в приоритете.
Первый образовательный заезд арт-кластера «Таврида» в новом сезоне завершился ярким фолк-шоу «Кириллица» – итоговым проектом пяти арт-школ: народного искусства (хореография и музыка), русского языка и современной литературы, цифровизации и IT-технологий, иконописи и шрифтового дизайна. 430 творцов из 73 регионов России, Луганской и Донецкой Народных Республик приехали на заезд, посвященный Году культурного наследия народов России.

В течение недели участники работали над созданием театрализованной постановки «Кириллица» – спектакля, который рассказал историю нашей страны и показал богатство и разнообразие культуры.
На представлении «Кириллица» выступили и молодые творцы из Донбасса – участники арт-школы народного искусства: артисты ансамбля танца «Рондо» (г. Луганск), ансамбля песни и танца «Раздолье» Луганской академической филармонии и Молодежного оркестра народных инструментов Донецкой филармонии. Всего в образовательном заезде приняли участие 29 молодых творцов из Донецкой и Луганской Народных Республик.
Региминтас Адомайтис
31.01.1937 — 20.06.2022
«За квартирным вопросом открывался роскошный плакат, на котором изображена была скала, а по гребню ее ехал всадник в бурке и с винтовкой за плечами. Пониже − пальмы и балкон, на балконе − сидящий молодой человек с хохолком, глядящий куда-то ввысь очень-очень бойкими глазами и держащий в руке самопишущее перо. Подпись: "Полнообъемные творческие отпуска от двух недель (рассказ-новелла) до одного года (роман, трилогия). Ялта, Суук-Су, Боровое, Цихидзири, Махинджаури, Ленинград (Зимний дворец)". У этой двери также была очередь, но не чрезмерная, человек в полтораста.»

Так было в творческих союзах в тучные годы.
У писателей давно ничего не осталось, а вот куда пролюбили свои курорты «театральные деятели»?
Мы как то писали куда, и кто, и как.
Теперь, год спустя, немного новых подробностей.
Санаторий СТД в Крыму обрастает незаконными пристройками и самозахватом. Говорят - не без участия зампреда СТД Владимира Емельянова.
С ним вообще связана масса интересных эпизодов, например такой.
Когда-то при СТД существовала фабрика театральных принадлежностей, построенная еще 1964 г. Всесоюзным Театральным обществом.
В 2007 г. здание было снесено и на его месте построен складской комплекс. Строительством тогда занимались бывшие руководители СТД заместители председателя Соломатин Сергей Владимирович и Серженко Андрей Валентинович, генеральный директор ЗАО «Теафонд» (учреждена СТД) Федосеев Александр Леонтьевич.
Где же сейчас эта фабрика, спросите вы?
А она никуда не делась, сохранила даже свое историческое название, но только получила приставку «ООО» и теперь больше не принадлежит СТД.
Или вот такое.
В 2005 г. решением Совета директоров ЗАО «Санаторий «Актер» был осуществлен дополнительный выпуск 89 тыс. акций для передачи негосударственному пенсионному фонду «Согласие», в котором Соломатин являлся исполнительным директором, а Серженко – председателем совета фонда, в обмен на векселя, выданные СТД РФ и ООО «Завод «Клинцы-Полимер» стоимостью 11 550 тыс. руб. и 2 млн. руб. соответственно.
В 2012 г. по договору мены между СТД и кипрской компанией «Ксоматек Лимитед» 100% доли ООО «ФТП СТД РФ» были обменяны на 89 тыс. акций ЗАО Санаторий «Актер» (стоимостью около 95 млн руб.).
В настоящее время ООО «ФТП СТД РФ» (с уставным капиталом аж в 41.5 млн руб.) в равных долях владеют Соломатин, Серженко и Федосеев, которые вышли давно из состава СТД.

Так что, не надейтесь, театральные деятели, на санатории и здравницы.

«Все уже украдено до вас» (с)
Скажем сразу, что не знаем автора «сногсшибательного» анонса. Наткнулись на просторах Телеграма. Предполагаем, что текст прокатной компании, или кино-прокатной сети.
Зацепились еще и потому, что фильм «Дикая» Владимира Котта вполне себе годный.
Но в этом анонсе нельзя говорить даже о профпригодности. Он будто написан человеком, который ненавидит кино, русский язык, здравый смысл и всё живое.
Мы много говорим о проблемах проката в связи с уходом западного кино.
Общее место, что прокатчики в погоне за легкими деньгами закапывали российское кино, не давая возможности встать в сетки, много лет, даже десятилетия.
Но сейчас-то ситуация другая. «Продавайте» кино. Другого, кроме российского, у вас сейчас нет.
Так это что за «инструменты продаж»?! Все ж привыкли, что «Форсаж» и «Фантастические твари» себя сами продадут.
Какая-то малолетняя выхухоль написала эту чушь, но у нее ж есть начальство?
Или всем «норм», «сойдёт»?!
Не… Так сколько в ваши кинопрокатные фантазии ни влей денег, ничего не случится.
Forwarded from ШОУРАННЕР
Лучшая онлайн-сервис с точки зрения продвижения своих проектов?
Final Results
7%
Kion
5%
More TV
15%
Premier
3%
Amediateka
6%
Okko
9%
Ivi
33%
Кинопоиск HD
20%
Start
1%
Wink
Мы уже не раз и не два писали, что с вниманием, трепетом и надеждой следим за конкурсом «Лидеры России» , особенно за треком «Культура». Это главная надежда для культурной «скамейки запасных». Сегодня говорили о развитии русского циркового с Генеральным директором Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Эдгардом Запашным
На встрече говорили о возможных путях развития русского циркового искусства, о смене стереотипов в восприятии жанров, о собственных вкусах и предпочтениях, которые сверили с наставником Эдгардом Запашным.
Скрестили пальцы, ждем пополнения грамотными цирковыми специалистами.