Практически всем сферам нашей жизни понадобится время для восстановления. Понятно, что мы - о своем: театры, кинов, цирки, музеи...
Остановка, так называемого, «циркового конвейера» (говоря простым языком, цирковой гастрольной деятельности) в следствии коронавируса оказалась очень болезненной для Росгосцирка.
Предыдущее руководство так и не смогло в сентябре возобновить работу цирковой системы и подало в отставку.
Новая команда под руководством врио генерального директора ФКП «Росгосцирк» Сергея Белякова за 2 месяца подготовили к работе 21 цирк.
Запуск остальных цирков назначен на март. Но произойдёт ли он – пока под вопросом.
Ведь на конец февраля назначены выборы нового руководителя главной цирковой компании страны, который либо справиться с запуском оставшихся цирков и возобновлением полноценной работы циркового конвейера, либо «уронит» Росгосцирк в следующий виток кризиса. Потому так важно, чтобы новому директору Росгосцирка не пришлось заново вникать во все тонкости непростой настройки циркового конвейера. Чтож, надеемся, что на выборах победит команда, которая запустит в марте работу всей системы в полном объеме.
Пока же, первой ласточкой возвращения к полноценной цирковой жизни стали бесплатные показы для российских медиков во всех крупнейших цирках страны от Астрахани до Ярославля.
21 цирк от Санкт-Петербурга до Владивостока принял участие в акции «Во имя бьющихся сердец».
Постепенно будем возвращаться к жизни.
Остановка, так называемого, «циркового конвейера» (говоря простым языком, цирковой гастрольной деятельности) в следствии коронавируса оказалась очень болезненной для Росгосцирка.
Предыдущее руководство так и не смогло в сентябре возобновить работу цирковой системы и подало в отставку.
Новая команда под руководством врио генерального директора ФКП «Росгосцирк» Сергея Белякова за 2 месяца подготовили к работе 21 цирк.
Запуск остальных цирков назначен на март. Но произойдёт ли он – пока под вопросом.
Ведь на конец февраля назначены выборы нового руководителя главной цирковой компании страны, который либо справиться с запуском оставшихся цирков и возобновлением полноценной работы циркового конвейера, либо «уронит» Росгосцирк в следующий виток кризиса. Потому так важно, чтобы новому директору Росгосцирка не пришлось заново вникать во все тонкости непростой настройки циркового конвейера. Чтож, надеемся, что на выборах победит команда, которая запустит в марте работу всей системы в полном объеме.
Пока же, первой ласточкой возвращения к полноценной цирковой жизни стали бесплатные показы для российских медиков во всех крупнейших цирках страны от Астрахани до Ярославля.
21 цирк от Санкт-Петербурга до Владивостока принял участие в акции «Во имя бьющихся сердец».
Постепенно будем возвращаться к жизни.
В сегодняшнем хайпе со ставками за съемочный день оппозиционных артистов важно не то, сколько они получают, а то, из каких денег им платят продюсеры.
Чаще всего – это и есть та самая «господдержка кинематографа», деньги, которые тратятся на самые оперативные нужды и в первую очередь.
Конечно, можно затянуть любимую песню «это деньги налогоплательщиков, а не государства», но тут же будет интересно спросить тех самых налогоплательщиков, готовы ли они, чтобы их деньги шли на эти гонорары?
Может быть эффективным условием для таких проектов была бы обязательная актёрская ставка в «символический рубль», а гонорары платились бы по факту? С проката? Как честно заработанные?
Так ведь будет в «Прекрасной России будущего», да Саш?
Чаще всего – это и есть та самая «господдержка кинематографа», деньги, которые тратятся на самые оперативные нужды и в первую очередь.
Конечно, можно затянуть любимую песню «это деньги налогоплательщиков, а не государства», но тут же будет интересно спросить тех самых налогоплательщиков, готовы ли они, чтобы их деньги шли на эти гонорары?
Может быть эффективным условием для таких проектов была бы обязательная актёрская ставка в «символический рубль», а гонорары платились бы по факту? С проката? Как честно заработанные?
Так ведь будет в «Прекрасной России будущего», да Саш?
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Коллеги, Вы абсолютно правы. К сожалению, сейчас господдержка кинематографа постепенно превращается в богодельню. Но проблема не в актерах.
Госденьги пробиваются, в основном, продюсерами средней руки, которые уже не сильно думают о прокате, потому, что все их зарплаты и «доходы» уже заложены в сметах. И вопрос личного имиджа не стоит - только деньги. И пока государство не будет устанавливать KPI по прокату для фильмов, где есть невозвратные госденьги, то ситуация будет только усугубляться.
Исключение должно составлять «социальное кино», которое делается исключительно по госзаказу. И, кстати говоря, «Зоя» в прокате показала себя намного более достойно, чем другие кинопроекты РВИО.
https://yangx.top/zakuliska/4141
Госденьги пробиваются, в основном, продюсерами средней руки, которые уже не сильно думают о прокате, потому, что все их зарплаты и «доходы» уже заложены в сметах. И вопрос личного имиджа не стоит - только деньги. И пока государство не будет устанавливать KPI по прокату для фильмов, где есть невозвратные госденьги, то ситуация будет только усугубляться.
Исключение должно составлять «социальное кино», которое делается исключительно по госзаказу. И, кстати говоря, «Зоя» в прокате показала себя намного более достойно, чем другие кинопроекты РВИО.
https://yangx.top/zakuliska/4141
Telegram
Закулиска
В сегодняшнем хайпе со ставками за съемочный день оппозиционных артистов важно не то, сколько они получают, а то, из каких денег им платят продюсеры.
Чаще всего – это и есть та самая «господдержка кинематографа», деньги, которые тратятся на самые оперативные…
Чаще всего – это и есть та самая «господдержка кинематографа», деньги, которые тратятся на самые оперативные…
Коллеги, поздравляем! Теперь вперёд и выше! А главное потоньше!
Telegram
Подковёрка
Жаль, что не в день всех влюблённых, но тем не менее. Первая тысяча наша! Мы сильно рады и удивлены. Такой внезапный, но приятный взлёт мы не смогли бы осуществить без поддержки наших коллег, «Закулиска» @zakuliska, «Cultras» @cultras , «Невминкульт» @nevminkult…
Хорошая новость – в частные музеи московские школьники теперь смогут ходить бесплатно.
Раньше эта опция работала только в ГБУКах города Москвы.
Теперь школьникам доступны прикольные опции типа музея военной техники Вадима Задорожного, Музей военной формы, Стрелецкие палаты и Еврейский музей и центр толерантности.
Удивительно – но в федеральных музеях типа ГМИИ им. Пушкина или Третьяковки это не работает.
Интересно почему?
Раньше эта опция работала только в ГБУКах города Москвы.
Теперь школьникам доступны прикольные опции типа музея военной техники Вадима Задорожного, Музей военной формы, Стрелецкие палаты и Еврейский музей и центр толерантности.
Удивительно – но в федеральных музеях типа ГМИИ им. Пушкина или Третьяковки это не работает.
Интересно почему?
Interfax-Tourism
Негосударственные учебные заведения Москвы подключили к проекту "Музеи - детям"
МОСКВА. 16 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС - Круг участников проекта "Музеи - детям" будет расширен за счет включения учащихся негосударственных учебных заведений, сообщила пресс-служба столичной мэрии со ссылкой на постановление, которое подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Олег Михайлов сменил Татьяну Ярошевскую на посту исполнительного директора МХАТ им. Горького
Сбылись прогнозы наших коллег из Закулиски.
Новому руководителю 61 год. Пока он числится в статусе исполняющего обязанности. Заслуженный работник культуры России, Олег Станиславович пришёл в театр в 2019 году и стал заместителем Ярошевской, заведующим труппой. А до этого почти 40 лет проработал в Камерном музыкальном театре им. Покровского, в том числе, 8 лет - как его директор. Именно при Михайлове открылась музей-квартира Александра Солженицына.
Желаем ему в новом статусе творческих и управленческих успехов, тесного и плодотворного сотрудничества с Бояковым и Прилепиным.
Сбылись прогнозы наших коллег из Закулиски.
Новому руководителю 61 год. Пока он числится в статусе исполняющего обязанности. Заслуженный работник культуры России, Олег Станиславович пришёл в театр в 2019 году и стал заместителем Ярошевской, заведующим труппой. А до этого почти 40 лет проработал в Камерном музыкальном театре им. Покровского, в том числе, 8 лет - как его директор. Именно при Михайлове открылась музей-квартира Александра Солженицына.
Желаем ему в новом статусе творческих и управленческих успехов, тесного и плодотворного сотрудничества с Бояковым и Прилепиным.
Telegram
Закулиска
#говорят сегодня Татьяна Ярошевская официально покинет пост директора МХАТа им. Горького.
(А мы говорили, не надо было ввязываться. Хотя соблазн стремительной карьеры из уральских чиновников в закулисье самого МХАТа был велик, понимаем...)
(А мы говорили, не надо было ввязываться. Хотя соблазн стремительной карьеры из уральских чиновников в закулисье самого МХАТа был велик, понимаем...)
Сегодня на премьере «Между делом» Евгения Гришковца в театре Пушкина были все. То есть, все-все. И руководитель депкульта Москвы Александр Кибовский, и Роман Абрамович, и экс-замминистра культуры РФ Максим Ксензов и все-все-все. Но на главную звезду вечера опять претендовал экс-руководитель депкульта Сергей Капков. Подобная активность в свете фотообъективов уже забавляет, а не интригует. Старательность в публичности всегда забавляет. (Другим присутствовавшим экс-руководителям на заметку).
И про спектакль. Это - хорошо. И Агранович хороший, и Вилкова, и Большов и все артисты (в спектакле два состава, уверены, что оба прекрасны). И мы надеемся , что с появлением в репертуаре Москвы «Между делом», предыхания из-за некоторых псевдо-политических и псевдоним-биографических спектаклей несколько поутихнут и будет заметен хороший, самоироничный театр. А то с самоиронией у нас на театре нынче проблематично.
И про спектакль. Это - хорошо. И Агранович хороший, и Вилкова, и Большов и все артисты (в спектакле два состава, уверены, что оба прекрасны). И мы надеемся , что с появлением в репертуаре Москвы «Между делом», предыхания из-за некоторых псевдо-политических и псевдоним-биографических спектаклей несколько поутихнут и будет заметен хороший, самоироничный театр. А то с самоиронией у нас на театре нынче проблематично.
Что делает наше театральное сообщество, когда не знает, что делать? Правильно! Пишет «открытое коллективное письмо».
#нампишут, что вот сейчас СТД коллегиально с журналом «Театр» и за подписью некоторых театральных деятелей пишут «коллективное письмо» против … анонимных «культурных» телеграм-каналов! И в суд хотят подать! За клевету! (ну, это совсем никакой критики не выдерживает)
Нет! СТД сотоварищи не пишут «коллективные письма» о катастрофической кадровой ситуации в театре, об отсутствии менеджеров, об освоении и откровенном воровстве бюджетных средств, об очередном театре, убитом бездарным менеджментом, об оппозиционной политпропаганде за бюджетные средства, о монополии группки театральных критиков, о катастрофической ситуации с театральным образовании, о смерти некоторых российских театров - об этом пишут как раз анонимные телеграм-каналы.
Зато СТД есть чем заняться. Пенять на зеркало в виде анонимных каналов.
И мы не станем говорить, что все подписанты вашего будущего письма - подписаны на «большую пятерку» анонимных телеграм-каналов, даже не скажем, что вы еще не написали письмо, а мы уже в курсе.
За все время не было создано не то чтобы внятного СМИ, в котором вы могли бы ответить, а хотя бы официального канала, который мог бы составить конкуренцию «анонимам».
Охват даже самого крохотного культурного канала больше, чем охват «главного театрального издания» - журнала «Театр».
Но зато главная проблема российского театра определена - анонимные телеграм каналы!
Браво! Можете кланяться!
#нампишут, что вот сейчас СТД коллегиально с журналом «Театр» и за подписью некоторых театральных деятелей пишут «коллективное письмо» против … анонимных «культурных» телеграм-каналов! И в суд хотят подать! За клевету! (ну, это совсем никакой критики не выдерживает)
Нет! СТД сотоварищи не пишут «коллективные письма» о катастрофической кадровой ситуации в театре, об отсутствии менеджеров, об освоении и откровенном воровстве бюджетных средств, об очередном театре, убитом бездарным менеджментом, об оппозиционной политпропаганде за бюджетные средства, о монополии группки театральных критиков, о катастрофической ситуации с театральным образовании, о смерти некоторых российских театров - об этом пишут как раз анонимные телеграм-каналы.
Зато СТД есть чем заняться. Пенять на зеркало в виде анонимных каналов.
И мы не станем говорить, что все подписанты вашего будущего письма - подписаны на «большую пятерку» анонимных телеграм-каналов, даже не скажем, что вы еще не написали письмо, а мы уже в курсе.
За все время не было создано не то чтобы внятного СМИ, в котором вы могли бы ответить, а хотя бы официального канала, который мог бы составить конкуренцию «анонимам».
Охват даже самого крохотного культурного канала больше, чем охват «главного театрального издания» - журнала «Театр».
Но зато главная проблема российского театра определена - анонимные телеграм каналы!
Браво! Можете кланяться!
Forwarded from CULTRAS💉
Жанр «коллективных писем» в никуда – бессмертен. И горячо любим Ассоциацией театральных критиков, неотличимой от журнала «Театр».
Кому жаловаться? На что?
Что в культовом паблике театралов не любят Марину Давыдову? Что нашим читателям не нравится то, что в Третьяковке вешают портреты ваххабитов?
И что дальше? «Роскомнадзор» заблокирует Телеграм?
Все подписчики устыдятся и отпишутся?
Нет, конечно, есть прецеденты.
Сегодня администрация Телеграм заблокировала знаменитый канал «Рынок шкур», с фотографиями проституток и эскортниц. (Они тоже написали «коллективное письмо» от своей Ассоциации?)
Но нам все таки кажется, что «это другое» ©. Или нет?
Кому жаловаться? На что?
Что в культовом паблике театралов не любят Марину Давыдову? Что нашим читателям не нравится то, что в Третьяковке вешают портреты ваххабитов?
И что дальше? «Роскомнадзор» заблокирует Телеграм?
Все подписчики устыдятся и отпишутся?
Нет, конечно, есть прецеденты.
Сегодня администрация Телеграм заблокировала знаменитый канал «Рынок шкур», с фотографиями проституток и эскортниц. (Они тоже написали «коллективное письмо» от своей Ассоциации?)
Но нам все таки кажется, что «это другое» ©. Или нет?
Telegram
Закулиска
Что делает наше театральное сообщество, когда не знает, что делать? Правильно! Пишет «открытое коллективное письмо».
#нампишут, что вот сейчас СТД коллегиально с журналом «Театр» и за подписью некоторых театральных деятелей пишут «коллективное письмо» против…
#нампишут, что вот сейчас СТД коллегиально с журналом «Театр» и за подписью некоторых театральных деятелей пишут «коллективное письмо» против…
Нет, совсем не ссылка. Эвакуация.
Самара – это один из самых амбициозных и финансово ёмких проектов «Третьяковки» - комплекс «фабрика-кухня», с федеральной поддержкой и деньгами инвесторов.
Самара – это один из самых амбициозных и финансово ёмких проектов «Третьяковки» - комплекс «фабрика-кухня», с федеральной поддержкой и деньгами инвесторов.
Telegram
Героиня Татлера
Опа, та самая дочь Ольги Голодец, которую Героиня как-то запалила в неуставных отношениях с Владимиром Мединским, внезппно уехала из Третьяковки в Самару. Будет там возглавлять областной минкульт. Ссылка чтоль?
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Telegram
Закулиска
Что делает наше театральное сообщество, когда не знает, что делать? Правильно! Пишет «открытое коллективное письмо».
#нампишут, что вот сейчас СТД коллегиально с журналом «Театр» и за подписью некоторых театральных деятелей пишут «коллективное письмо» против…
#нампишут, что вот сейчас СТД коллегиально с журналом «Театр» и за подписью некоторых театральных деятелей пишут «коллективное письмо» против…
СТД РФ официально отказался от причастности и участия в проекте «коллективного письма против телеграм каналов»:
«СТД РФ отвечает: Союз театральных деятелей РФ не имеет никакого отношения к «коллективному письму против анонимных каналов» и не является инициатором создания подобного письма.
Считаем эту информацию ложной и вводящей в заблуждение читателей канала «Закулиска».
Спасибо за оперативную реакцию и диалог.
Но. Похоже кто-то пытался действовать от вашего имени и за вашей спиной.
Хорошо, что это удалось пресечь и остановить – для этого мы и работаем.
«СТД РФ отвечает: Союз театральных деятелей РФ не имеет никакого отношения к «коллективному письму против анонимных каналов» и не является инициатором создания подобного письма.
Считаем эту информацию ложной и вводящей в заблуждение читателей канала «Закулиска».
Спасибо за оперативную реакцию и диалог.
Но. Похоже кто-то пытался действовать от вашего имени и за вашей спиной.
Хорошо, что это удалось пресечь и остановить – для этого мы и работаем.
Telegram
Закулиска
Что делает наше театральное сообщество, когда не знает, что делать? Правильно! Пишет «открытое коллективное письмо».
#нампишут, что вот сейчас СТД коллегиально с журналом «Театр» и за подписью некоторых театральных деятелей пишут «коллективное письмо» против…
#нампишут, что вот сейчас СТД коллегиально с журналом «Театр» и за подписью некоторых театральных деятелей пишут «коллективное письмо» против…
Котик, если что - мы на страже!
https://yangx.top/Kothueplet/9114
https://yangx.top/Kothueplet/9114
Telegram
Кот ХП
Уфф, вот и славно. Починяем примус дальше. 😺 https://yangx.top/zakuliska/4154
"Росгосцирк" таки получил нового гендиректора, им стал Сергей Беляков.
Теперь ему предстоит восстанавливать работу цирков после частичного снятия ковидных ограничений. Будет непросто, прошлый руководитель, например, с этим так и не справился в полной мере.
Однако есть основания полагать, что Беляков вывезет.
В конце концов, должность он получил в честной конкурентной борьбе с весьма серьезными оппонентами.
Кандидаты, которых на старте было 15, проходили отбор в два этапа. На первом было тестирование. До второго добрались 12 человек. Сегодня конкурсанты защищали свои программы деятельности "Росгосцирка" на период с 2021 по 2025 год.
В жюри помимо представителей Минкультуры были эксперты с правом совещательного голоса. Среди них - представители профсоюзов и других организаций, связанных с цирковым искусством. Неоднородная комиссия - это, кстати, важный фактор адекватного подведения итогов, между членами жюри также, как и между кандидатами, образуется конкуренция, а решение принимается все-таки большинством голосов.
Минкульт, в общем, правильно сделал, что применил практику конкурсного отбора управленцев. Даже если и просочилась бы на конкурс чья-нибудь креатура, компетенции свои она вынуждена была доказывать.
В этом-то и заключается настоящая транспарентность, а не в онлайн-трансляциях.
Теперь ему предстоит восстанавливать работу цирков после частичного снятия ковидных ограничений. Будет непросто, прошлый руководитель, например, с этим так и не справился в полной мере.
Однако есть основания полагать, что Беляков вывезет.
В конце концов, должность он получил в честной конкурентной борьбе с весьма серьезными оппонентами.
Кандидаты, которых на старте было 15, проходили отбор в два этапа. На первом было тестирование. До второго добрались 12 человек. Сегодня конкурсанты защищали свои программы деятельности "Росгосцирка" на период с 2021 по 2025 год.
В жюри помимо представителей Минкультуры были эксперты с правом совещательного голоса. Среди них - представители профсоюзов и других организаций, связанных с цирковым искусством. Неоднородная комиссия - это, кстати, важный фактор адекватного подведения итогов, между членами жюри также, как и между кандидатами, образуется конкуренция, а решение принимается все-таки большинством голосов.
Минкульт, в общем, правильно сделал, что применил практику конкурсного отбора управленцев. Даже если и просочилась бы на конкурс чья-нибудь креатура, компетенции свои она вынуждена была доказывать.
В этом-то и заключается настоящая транспарентность, а не в онлайн-трансляциях.
Небольшой пролог.
Столь любимая «тусовочкой» Марина Давыдова накатала кляузу «в органы» на то, что ей не понравилось.
А не понравилось ей то, что кто-то, где-то, кое где посмел упомянуть об ее кошельке - иностранных фондах и посольствах.
Поэтому, буквально на днях, всех нас, «новые медиа» и телеграм каналы, которые смеют думать не так, как Давыдова с Зарецкой, должны были распять каленым железом по доносам в суде.
Но что-то пошло не так...
И рвануло Марину Давыдову на почве «желтого луча КГБ» (главный шизо-диагноз поздних 80-х) на весь Facebook
- «в аватарке доппельгангера крутилась порнография».
В скайпе. В аватарке. Крутилась. Порнография!!!! – это кровавый КГБ, нет сомнений.
- «Попытка взлома электронной почты».
Это красивый аргумент. А как вы это поняли? Вам прислал соответствующее письмо «молдавский вирус»? Типа « Я не могу взломать вашу супер почту, поэтому срочно пришлите мне пароль от вашего «yandex.ru»?
- «мы с ним семейной парой хотим превратить журнал ТЕАТР в журнал «Континент»
Так вы давно превратили, зачем вы передёргиваете про «Синтаксис»?
-«мои коллеги по NETу, узнавшие разом, что среди учредителей фестиваля есть иностранные организации»
Так они и есть, и даже после того, как вы их оперативно почистили, часть из них, типа «Гёте института» всё равно осталась висеть на морде сайта.
- «В отдельном и пространном посте, посвященном моему сыну Игнату, сообщаются подробности о том, с кем он справлял детские дни рождения (я уж сама этого не помню…»
А вот сейчас где-то заплакал Алексей Венедиктов, буквально доставший из СИЗО вашего мальчика, который вломил сотруднику при исполнении? Вы вашему великовозрастному популярно объясните, что ментов при исполнении бить нельзя. Ну и Венедиктов теперь видимо все понял, ага.
- "никому не нужный", по уверению анонимных авторов говноканалов, журнал ТЕАТР вызывает такой оглушительный резонанс»
Вы главное сами не обольщайтесь, и не врите ни другим, ни себе. Про тираж журнала «Театр» (вопреки тому, что написано в выходных данных) все всё знают, так же, как и про объем его аудитории.
Ну и под финал.
«Не по лжи» - это оч хороший маркер. Мы все помним, чей, откуда, и с какого Майдана, который вы старательно пытаетесь раскачать здесь. Не просто раскачать.
Сколько лет вы гнобили всех, кто думает, пишет и говорит не то, что нравится вашей тусовочке? Сколько лет вы сидели в короне, давили инакомыслящих и претендовали на звание «главного по театру»? Сколько лет вы самозабвенно пилили бабло иностранных фондов и посольств, превратив в «Унитазку» единственный и последний большой театральный журнал?
Марина Юрьевна, вы прикидываетесь? Это так не работает.
У всех к вам очень и очень много вопросов. И мы их обязательно зададим.
Столь любимая «тусовочкой» Марина Давыдова накатала кляузу «в органы» на то, что ей не понравилось.
А не понравилось ей то, что кто-то, где-то, кое где посмел упомянуть об ее кошельке - иностранных фондах и посольствах.
Поэтому, буквально на днях, всех нас, «новые медиа» и телеграм каналы, которые смеют думать не так, как Давыдова с Зарецкой, должны были распять каленым железом по доносам в суде.
Но что-то пошло не так...
И рвануло Марину Давыдову на почве «желтого луча КГБ» (главный шизо-диагноз поздних 80-х) на весь Facebook
- «в аватарке доппельгангера крутилась порнография».
В скайпе. В аватарке. Крутилась. Порнография!!!! – это кровавый КГБ, нет сомнений.
- «Попытка взлома электронной почты».
Это красивый аргумент. А как вы это поняли? Вам прислал соответствующее письмо «молдавский вирус»? Типа « Я не могу взломать вашу супер почту, поэтому срочно пришлите мне пароль от вашего «yandex.ru»?
- «мы с ним семейной парой хотим превратить журнал ТЕАТР в журнал «Континент»
Так вы давно превратили, зачем вы передёргиваете про «Синтаксис»?
-«мои коллеги по NETу, узнавшие разом, что среди учредителей фестиваля есть иностранные организации»
Так они и есть, и даже после того, как вы их оперативно почистили, часть из них, типа «Гёте института» всё равно осталась висеть на морде сайта.
- «В отдельном и пространном посте, посвященном моему сыну Игнату, сообщаются подробности о том, с кем он справлял детские дни рождения (я уж сама этого не помню…»
А вот сейчас где-то заплакал Алексей Венедиктов, буквально доставший из СИЗО вашего мальчика, который вломил сотруднику при исполнении? Вы вашему великовозрастному популярно объясните, что ментов при исполнении бить нельзя. Ну и Венедиктов теперь видимо все понял, ага.
- "никому не нужный", по уверению анонимных авторов говноканалов, журнал ТЕАТР вызывает такой оглушительный резонанс»
Вы главное сами не обольщайтесь, и не врите ни другим, ни себе. Про тираж журнала «Театр» (вопреки тому, что написано в выходных данных) все всё знают, так же, как и про объем его аудитории.
Ну и под финал.
«Не по лжи» - это оч хороший маркер. Мы все помним, чей, откуда, и с какого Майдана, который вы старательно пытаетесь раскачать здесь. Не просто раскачать.
Сколько лет вы гнобили всех, кто думает, пишет и говорит не то, что нравится вашей тусовочке? Сколько лет вы сидели в короне, давили инакомыслящих и претендовали на звание «главного по театру»? Сколько лет вы самозабвенно пилили бабло иностранных фондов и посольств, превратив в «Унитазку» единственный и последний большой театральный журнал?
Марина Юрьевна, вы прикидываетесь? Это так не работает.
У всех к вам очень и очень много вопросов. И мы их обязательно зададим.
Пару дней театральный Facebook гневался на Владимира Машкова. Мол, замутил международный проект «Stanislavsky School”.
Посыпались проклятья в адрес Амбидекстра.
Проект Stanislavsky Summer School много лет назад делал Александр Попов (который скончался в октябре 2019 года) в Штатах. Машкова обвинили в «краже проекта», разбередили Алену Карась (Попов последние годы жизни мечтал возродить Школу, но из-за осложнившейся политической ситуации это не получалось).
Короче, на фоне того, что Попова и Машкова ко всему прочему объединяет имя Олега Павловича Табакова, у новости действительно так себе душок был.
Но оказалось, что все не так.
И пострадал и наслушался гадостей Владимир Львович из-за... «Вечной невесты» Нармин Ширалиевой, которая нынче активничает в Россотрудничестве.
Просто Нармин написала пост и «неправильно выразилась».
А у нескольких людей пару дней спокойной жизни вырвали.
Посыпались проклятья в адрес Амбидекстра.
Проект Stanislavsky Summer School много лет назад делал Александр Попов (который скончался в октябре 2019 года) в Штатах. Машкова обвинили в «краже проекта», разбередили Алену Карась (Попов последние годы жизни мечтал возродить Школу, но из-за осложнившейся политической ситуации это не получалось).
Короче, на фоне того, что Попова и Машкова ко всему прочему объединяет имя Олега Павловича Табакова, у новости действительно так себе душок был.
Но оказалось, что все не так.
И пострадал и наслушался гадостей Владимир Львович из-за... «Вечной невесты» Нармин Ширалиевой, которая нынче активничает в Россотрудничестве.
Просто Нармин написала пост и «неправильно выразилась».
А у нескольких людей пару дней спокойной жизни вырвали.
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Марина Юрьевна, мы долго не касались Вашей персоны и тем более персоны Вашего супруга - уважаемого преподавателя РГГУ. Но в своём сообщении Вы несколько раз упомянули наш канал. Поэтому считаем, что имеем полное право высказать своё мнение.
Во-первых, вскрытие почты и скайпов мы категорически не приветствуем. Но уверены, что Вы не достигли ещё такого авторитета, чтобы интересовать кого-то из правоохранителей, кроме участкового. Да и ему вряд ли надо днями стучаться к Вам в дверь... Увы, но попытка вызвать жалость провалилась...
Во-вторых, аудитория наших дорогих коллег из каналов «CULTRAS» и «Закулиска» в десятки раз больше, чем аудитория журнала «Театр». И это происходит потому, что, в отличие от Вас, указанные каналы публикуют интересные материалы в области культуры. И не надо списывать отсутствие интереса к Вам и Вашим опусам на кибербуллинг, которого нет.
В-третьих, касательно Вашего сына - мы не комментировали его персону и пока делать это не планируем. Он достаточно взрослый человек, чтобы сам отвечать за свои поступки. А вот Ваши двойные стандарты, которые допускают использование административного ресурса для давления на полицию с целью отпустить родственников и жалобы на участкового, который тяготеет к общению с Вами, вызывают недоумение и печаль...
В-четвертых, полагаем, что Ваше публичное обвинение участкового в попытках поговорить должно быть расценено, как давление на сотрудников органов внутренних дел. И если бы Ваш сын не попадал в поле зрения правоохранительных органов, то и оснований для профилактических бесед не было бы. Как и у большинства уважаемых нами артистов и театроведов.
На этом мы сегодня закончим наш виртуальный диалог. По Вашей персоне нам всё предельно понятно и иллюзий мы не испытываем!
Во-первых, вскрытие почты и скайпов мы категорически не приветствуем. Но уверены, что Вы не достигли ещё такого авторитета, чтобы интересовать кого-то из правоохранителей, кроме участкового. Да и ему вряд ли надо днями стучаться к Вам в дверь... Увы, но попытка вызвать жалость провалилась...
Во-вторых, аудитория наших дорогих коллег из каналов «CULTRAS» и «Закулиска» в десятки раз больше, чем аудитория журнала «Театр». И это происходит потому, что, в отличие от Вас, указанные каналы публикуют интересные материалы в области культуры. И не надо списывать отсутствие интереса к Вам и Вашим опусам на кибербуллинг, которого нет.
В-третьих, касательно Вашего сына - мы не комментировали его персону и пока делать это не планируем. Он достаточно взрослый человек, чтобы сам отвечать за свои поступки. А вот Ваши двойные стандарты, которые допускают использование административного ресурса для давления на полицию с целью отпустить родственников и жалобы на участкового, который тяготеет к общению с Вами, вызывают недоумение и печаль...
В-четвертых, полагаем, что Ваше публичное обвинение участкового в попытках поговорить должно быть расценено, как давление на сотрудников органов внутренних дел. И если бы Ваш сын не попадал в поле зрения правоохранительных органов, то и оснований для профилактических бесед не было бы. Как и у большинства уважаемых нами артистов и театроведов.
На этом мы сегодня закончим наш виртуальный диалог. По Вашей персоне нам всё предельно понятно и иллюзий мы не испытываем!
newizv.ru
Слабонервным - не читать! Как и за что травят театроведа Марину Давыдову
Главный редактор журнала «Театр» написала о кампании травли, которая развернулась против нее и ее семьи | Новые Известия