Коллега, с удовольствием подискутируем на эту тему.
Частный театр- тема важная. И кажется, ее серьезность недооценена в контексте развития отрасли.
Кстати, недавние «премьеры» в Ленкоме и Современнике это в очередной раз продемонстрировали. Именно частный театр способен дать максимально адекватный продукт.
И потому, что с одной стороны свободен (не в любимой коннотации последнего времени, а в прямом смысле слова - «что хотим, то и ставим»), а с другой стороны - напрямую зависим от пожеланий и ожиданий зрителя.
И если эти ожидания не оправдать, то зритель не купит билет, а не купит билет - не на что будет существовать. Таким образом, именно частный театр максимально внимательно относится и к репертуарной политике, и к построению хотя бы чего-то приближенного к понятию «бизнес-модель». Кроме того, есть важный творческий аспект: из-за ограничения средств, включается фантазия (не выпендрёж, задолбавший на многих (не на всех) поддерживаемых государством площадках, а именно фантазия.
Вспомните сами - все эти "Копы в огне", "Айфаки", иммерсивные спектакли Елютина - это ведь все частные истории.
Да, коллега, вы правы.
Частных театров - кот наплакал (уж простите за каламбур). И тут происки не «кровавого режЫма». Здесь несколько разрушительных аспектов. И исходят они исключительно из недр самой отрасли.
Первое. Заметьте, любая частная инициатива начинает приглушиваться именно коллегами. Там площадку не дали, тут продажи заблокировали, полтора профильных СМИ-ресурса отмораживаются, критики в упор не видят (есть путь с критиками - заплатить, что не для всякой частной истории посильно).
То есть, палки в колёса вставляют именно коллеги.
Второе. То, о чем мы и говорили в предыдущем посте. Мало кто из молодых (да, и не молодых) и одарённых готов поработать на частный театр. Или же заламывают космический гонорар. Потому что хочется всё и сразу, и под известным брендом.
Что до поддержки частных театральных проектов Государством, то тут было бы правильней не только и не столько прямое финансирование в виде субсидий и грантов (хотя эту систему тоже было бы не лишним отладит), а льготы (рекламные обьемы, аренда, налоги). Ну и, конечно, закон о меценатстве, который смог вывести частный театр на совсем новый уровень.
Мы искренне верим, что именно за частными театральными инициативами будущее театра в этот грустный период кризиса идей.
Частный театр- тема важная. И кажется, ее серьезность недооценена в контексте развития отрасли.
Кстати, недавние «премьеры» в Ленкоме и Современнике это в очередной раз продемонстрировали. Именно частный театр способен дать максимально адекватный продукт.
И потому, что с одной стороны свободен (не в любимой коннотации последнего времени, а в прямом смысле слова - «что хотим, то и ставим»), а с другой стороны - напрямую зависим от пожеланий и ожиданий зрителя.
И если эти ожидания не оправдать, то зритель не купит билет, а не купит билет - не на что будет существовать. Таким образом, именно частный театр максимально внимательно относится и к репертуарной политике, и к построению хотя бы чего-то приближенного к понятию «бизнес-модель». Кроме того, есть важный творческий аспект: из-за ограничения средств, включается фантазия (не выпендрёж, задолбавший на многих (не на всех) поддерживаемых государством площадках, а именно фантазия.
Вспомните сами - все эти "Копы в огне", "Айфаки", иммерсивные спектакли Елютина - это ведь все частные истории.
Да, коллега, вы правы.
Частных театров - кот наплакал (уж простите за каламбур). И тут происки не «кровавого режЫма». Здесь несколько разрушительных аспектов. И исходят они исключительно из недр самой отрасли.
Первое. Заметьте, любая частная инициатива начинает приглушиваться именно коллегами. Там площадку не дали, тут продажи заблокировали, полтора профильных СМИ-ресурса отмораживаются, критики в упор не видят (есть путь с критиками - заплатить, что не для всякой частной истории посильно).
То есть, палки в колёса вставляют именно коллеги.
Второе. То, о чем мы и говорили в предыдущем посте. Мало кто из молодых (да, и не молодых) и одарённых готов поработать на частный театр. Или же заламывают космический гонорар. Потому что хочется всё и сразу, и под известным брендом.
Что до поддержки частных театральных проектов Государством, то тут было бы правильней не только и не столько прямое финансирование в виде субсидий и грантов (хотя эту систему тоже было бы не лишним отладит), а льготы (рекламные обьемы, аренда, налоги). Ну и, конечно, закон о меценатстве, который смог вывести частный театр на совсем новый уровень.
Мы искренне верим, что именно за частными театральными инициативами будущее театра в этот грустный период кризиса идей.
Telegram
Кот ХП
#котапрорвало
Дорогие коллеги, мы прям очень вас читаем, и очень многое разделяем в отношении к театру, но тут согласиться не можем.
Давайте подискутируем?
Ну нет в России негосударственного театра, нету, увы.
Вот вы перечислили, да, но что из перечисленного…
Дорогие коллеги, мы прям очень вас читаем, и очень многое разделяем в отношении к театру, но тут согласиться не можем.
Давайте подискутируем?
Ну нет в России негосударственного театра, нету, увы.
Вот вы перечислили, да, но что из перечисленного…
Forwarded from Тайная канцелярия
👋Добрый вечер!
Для тех, кто хочет всегда быть в курсе последних горячих новостей мы с командой Продвижение за копейки сделали для вас подборку каналов с актуальной информацией:
🔥 Тайная канцелярия- уникальный telegram канал.
Пишем аналитику и моделируем будущие сценарии развития.
🗯 Арбитр. - вскрывает мутные закупки госкорпораций, расследует бизнес-схемы чиновников, рассказывает о самых громких судебных процессах.
⚡️ Эго Москвы - новости, которые нельзя пропустить.
Важно. Смешно. Оригинально. Будь в курсе актуальной повестки и угорай вместе с нами.
📜 Записки декабриста - прекрасный канал для тех, чьи интересы лежат на пересечении современной политики и отечественной истории.
🔴 Передайте Путину — ничего необычного, просто человек просто разговаривает с Путиным. Где граница между оголтелым сарказмом, бредом умалишенного и гениальностью решать тебе. Подпишись и ты точно не останешься равнодушным!
🎭 Закулиска - очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Продвижение за копейки - эффективное и качественное продвижение в Телеграм.
Для тех, кто хочет всегда быть в курсе последних горячих новостей мы с командой Продвижение за копейки сделали для вас подборку каналов с актуальной информацией:
🔥 Тайная канцелярия- уникальный telegram канал.
Пишем аналитику и моделируем будущие сценарии развития.
🗯 Арбитр. - вскрывает мутные закупки госкорпораций, расследует бизнес-схемы чиновников, рассказывает о самых громких судебных процессах.
⚡️ Эго Москвы - новости, которые нельзя пропустить.
Важно. Смешно. Оригинально. Будь в курсе актуальной повестки и угорай вместе с нами.
📜 Записки декабриста - прекрасный канал для тех, чьи интересы лежат на пересечении современной политики и отечественной истории.
🔴 Передайте Путину — ничего необычного, просто человек просто разговаривает с Путиным. Где граница между оголтелым сарказмом, бредом умалишенного и гениальностью решать тебе. Подпишись и ты точно не останешься равнодушным!
🎭 Закулиска - очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Продвижение за копейки - эффективное и качественное продвижение в Телеграм.
#нампишут Не везёт МХАТ с Худруками... Э. Б. Бояков находится в больнице в тяжёлом состоянии после сложной операции на сердце. Это значит около месяца на реабилитацию и ещё неизвестно сколько на режим жёсткого ограничения всех видов активностей. Чисто по человечески желаем скорейшего выздоровления, но вопрос остаётся открытым - может быть пора задуматься о смене власти в многостадальном театре? Момент и повод подходящие - по состоянию здоровья.
Интересно совпало - срочная госпитализация практически сразу после крайне неприятного разговора, который состоялся у Боякова в АП.
Интересно совпало - срочная госпитализация практически сразу после крайне неприятного разговора, который состоялся у Боякова в АП.
Банально:
Есть законодательство. В этом законодательстве обозначено, что проводить несогласованные акции против этого самого законодательства. Согласованные - сколько влезет. Напомним, что сейчас еще действуют ограничения на проведение массовых мероприятий в связи с эпидемиологической ситуацией.
Если вы готовы нарушить законодательство из-за своих убеждений, будьте готовы к ответам на вопросы следователей, а также возможные наказания. Но это уже «по-взрослому» если. А то всё в бирюльки, как говорится, играете.
И вообще напомним – со времен Порфирия Петровича известно, когда в протоколах появляются подобные вопросы, у следствия, как правило давно есть все ответы.
Есть законодательство. В этом законодательстве обозначено, что проводить несогласованные акции против этого самого законодательства. Согласованные - сколько влезет. Напомним, что сейчас еще действуют ограничения на проведение массовых мероприятий в связи с эпидемиологической ситуацией.
Если вы готовы нарушить законодательство из-за своих убеждений, будьте готовы к ответам на вопросы следователей, а также возможные наказания. Но это уже «по-взрослому» если. А то всё в бирюльки, как говорится, играете.
И вообще напомним – со времен Порфирия Петровича известно, когда в протоколах появляются подобные вопросы, у следствия, как правило давно есть все ответы.
Telegram
CULTRAS
Скрин якобы (а может и не якобы) протокола допроса Соболь сегодня порвал культурно-театральное сообщество.
Под крики про «кровавый 37», «репрессии», «особый надзор» все вдруг осознали, что если делаешь что-то незаконное, призываешь публично к чему-то незаконному…
Под крики про «кровавый 37», «репрессии», «особый надзор» все вдруг осознали, что если делаешь что-то незаконное, призываешь публично к чему-то незаконному…
#нампишут Вот вам еще немного информации о спектакле «Лавр» МХАТ им М. Горького. Забавно, что никто не задумывается о том, во сколько театру обошлась эта фестивальная поделка Эдуарда Владиславовича, а зря. Уточнение – не театру, а Учредителю. Так вот, как человек знающий, я говорю, что сей творческий прорыв Художественного руководителя обошелся Учредителю без малого в 30 миллионов рублей. Именно такая смета была подана на утверждение.
Люди, понимающие в театральных постановках, эту сумму оценят по достоинству, а люди понимающие и видевшие это действо на сцене, будут громко аплодировать умению команды Эдуарда Владиславовича осваивать бюджеты. Если у Учредителя хватит смелости провести ревизию затрат на создание этого светомузыкального шоу, то он откроет для себя прекрасный и удивительный мир, особенно среди договоров ГПХ, заключенных с разными людьми, принимавшими участие в создании этого шедевра. Ольге Борисовне все-таки стоит сходить и посмотреть спектакль. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на что были потрачены деньги Учредителя и поучиться осваивать бюджеты. И лучше прихватить с собой людей, понимающих в экономике спектаклей, или перечитать выводы комиссии по делу Серебренникова, где очень четко показано, сколько может стоить театральная постановка.
Люди, понимающие в театральных постановках, эту сумму оценят по достоинству, а люди понимающие и видевшие это действо на сцене, будут громко аплодировать умению команды Эдуарда Владиславовича осваивать бюджеты. Если у Учредителя хватит смелости провести ревизию затрат на создание этого светомузыкального шоу, то он откроет для себя прекрасный и удивительный мир, особенно среди договоров ГПХ, заключенных с разными людьми, принимавшими участие в создании этого шедевра. Ольге Борисовне все-таки стоит сходить и посмотреть спектакль. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на что были потрачены деньги Учредителя и поучиться осваивать бюджеты. И лучше прихватить с собой людей, понимающих в экономике спектаклей, или перечитать выводы комиссии по делу Серебренникова, где очень четко показано, сколько может стоить театральная постановка.
#нампишут Чтобы не быть голословным и пояснить читателям всю интригу вокруг «Лавра», приведем пару фактов, которые любой, а тем более Учредитель, может легко проверить: Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) генеральный партнер МХАТ им. М. Горького, перечислила очень существенный взнос «на развитие театра и помощь в создании спектаклей» на счет другого генерального партнера театра, Института Культурной политики – это некий фонд, возглавляемый бывшей супругой Эдуарда Владиславовича Эльвирой Бояковой, которая, к тому же, является штатным сотрудником МХАТ. Потратив на создание спектакля около 10 миллионов, фонд Эльвиры Бояковой пытается передать спектакль театру за 32 миллиона. Та-даам! Занавес.
Уральской горно-металлургической компании стоит навести справки о прошлом Эдуарда Владиславовича. Например, ответить на вопрос, почему после уголовного дела о растрате в Фонде развития Воронежской Государственной Академии Искусств, организованном Эдуардом Владиславовичем и финансовой неразберихе с исчезнувшими миллионами в «Золотой Маске», которой он тогда руководил, перед Эдуардом Бояковым закрылись практически все двери, да и сейчас, по прошествии стольких лет, к нему не стоит очередь из спонсоров и меценатов.
Уральской горно-металлургической компании стоит навести справки о прошлом Эдуарда Владиславовича. Например, ответить на вопрос, почему после уголовного дела о растрате в Фонде развития Воронежской Государственной Академии Искусств, организованном Эдуардом Владиславовичем и финансовой неразберихе с исчезнувшими миллионами в «Золотой Маске», которой он тогда руководил, перед Эдуардом Бояковым закрылись практически все двери, да и сейчас, по прошествии стольких лет, к нему не стоит очередь из спонсоров и меценатов.
Тю. Какая непримиримость и принципиальность у наших свободолюбивых. А ведь какая любовь была, пока песни Слепакова ладненько ложились на закадр «разоблачительных кино-поделок». Какая недолгая любовь у наших «правдоискателей», стоило только разок подвергнуть сомнению их риторику.
А вот если Семен Слепаков запросил бы авторские за использование своего материала? Использование , к тому же, в коммерческих целях.
Семёну сил. Сил остроумно отвечать на сектантскую глупость.
https://yangx.top/romagolovanov/2945
А вот если Семен Слепаков запросил бы авторские за использование своего материала? Использование , к тому же, в коммерческих целях.
Семёну сил. Сил остроумно отвечать на сектантскую глупость.
https://yangx.top/romagolovanov/2945
Telegram
ГОЛОВАНОВ
Пишут, что навальнисты грохнули Твиттер Семена Слепакова. Аккаунт заблокирован из-за потока жалоб. Всё, пошли цифровые люстрации. Хорошо, что у них нет реальной власти. Давно бы расстреляли Семёна, как контрреволюционера.
На нашей кинополяне зреет интрига.
После недавнего «Золотого Орла» Светлана Максимченко в компании с Антоном Малышевым вдруг озаботились альтернативной «главной кинопремией».
Долго думать не стали и решили освоить пенсионерскую радость — премию «Ника». Именно с этим проектом сейчас окучивают фонд «Кинопрайм» и самого Романа Аркадьевича Абрамовича в надежде получить финансирование.
Безусловно, время обновлений пришло.
Все мы понимаем, что наши местечковые «Орлы»и «Ники» - это не «Оскар» (да и «Оскар» уже не тот).
Да, некая бодрая альтернатива и конкуренция на этой поляне нужны. Но. Во-первых, очевидно, что это должна быть не «Ника», у которой есть своя ниша и пусть себе потихоньку доживает свой век.
Скорее, необходима абсолютно новая институция.
Во-вторых. Вопрос искренности намерений. Планы Малышева и Максимченко сделать что-то «в пику» Михалкову никак не предполагают создание действительно нужной и важной кинопремии.
Вообще, создание чего-то «назло» редко до добра доводит. Бурная деятельность Светланы Максимченко на «внешних рубежах» удивляет. Может, имеет смысл пока разбираться с внутренними проблема вверенного Светлане департамента? Мы понимаем, что для Антона Владимировича кинопремия - это прекрасное приложение его талантов, но может, как-то потоньше действовать?
После недавнего «Золотого Орла» Светлана Максимченко в компании с Антоном Малышевым вдруг озаботились альтернативной «главной кинопремией».
Долго думать не стали и решили освоить пенсионерскую радость — премию «Ника». Именно с этим проектом сейчас окучивают фонд «Кинопрайм» и самого Романа Аркадьевича Абрамовича в надежде получить финансирование.
Безусловно, время обновлений пришло.
Все мы понимаем, что наши местечковые «Орлы»и «Ники» - это не «Оскар» (да и «Оскар» уже не тот).
Да, некая бодрая альтернатива и конкуренция на этой поляне нужны. Но. Во-первых, очевидно, что это должна быть не «Ника», у которой есть своя ниша и пусть себе потихоньку доживает свой век.
Скорее, необходима абсолютно новая институция.
Во-вторых. Вопрос искренности намерений. Планы Малышева и Максимченко сделать что-то «в пику» Михалкову никак не предполагают создание действительно нужной и важной кинопремии.
Вообще, создание чего-то «назло» редко до добра доводит. Бурная деятельность Светланы Максимченко на «внешних рубежах» удивляет. Может, имеет смысл пока разбираться с внутренними проблема вверенного Светлане департамента? Мы понимаем, что для Антона Владимировича кинопремия - это прекрасное приложение его талантов, но может, как-то потоньше действовать?
Мы телеэфиры не комментируем (иначе не выходили бы из эфира), но сейчас просмотрели «Вечернего Урганта», куда для рекламы не самой удачной кинокартины «Кто-нибудь видел мою девчонку» с прокатом в не самый удачный для пандемический период пригласили двух исполнителей главных мужских ролей Сашу Горчилина и Юрия Борисова.
Типа, на «расслабленном», в «трениках», в беспричинном хамстве. Предполагалось, видимо, что парни предстанут этакими свободными артистами нового поколения. Не фига. Два укуренных, закомплексованных пацана в зажиме. И да, подставили всех. На фильм после такого эфира пока самой приличной программы на нашем ТВ никто не пойдёт.
Сочувствуем продюсерам Нателле Крапивиной, Сабине Еремеевой и всем, кого бодрые барышни подключили.
Типа, на «расслабленном», в «трениках», в беспричинном хамстве. Предполагалось, видимо, что парни предстанут этакими свободными артистами нового поколения. Не фига. Два укуренных, закомплексованных пацана в зажиме. И да, подставили всех. На фильм после такого эфира пока самой приличной программы на нашем ТВ никто не пойдёт.
Сочувствуем продюсерам Нателле Крапивиной, Сабине Еремеевой и всем, кого бодрые барышни подключили.
Коллега, ну не совсем справедливо.
У Департамента культуры Москвы был косвенный повод расторгнуть договор, когда Кирилл Семенович был под домашним арестом. И, кстати, многие коллеги, претендуя на руководство ГЦ, склоняли начальников к такому сценарию. Но нет.
#нампишут Договор у Серебренникова истекает 24 февраля 2021 года. Срочный трудовой договор сроком на 5 лет ему сделал Капков в последние дни перед своим уходом с поста руководителя Департамента культуры города Москвы. Обычно с худруками театров заключают договора сроком на 1 или на 3 года, а здесь сразу на 5 лет сделали.
Не надо также исключать вариант, что и сам Серебренников уже несколько перерос эту площадку и готов к новым «творческим свершениям». Кирилл Семенович много пережил и, как в таких случаях водится, серьезно изменился. И наверняка есть новые планы.
Серебренников построил важную для Москвы театральное пространство. Но и оно должно меняться и развиваться. Да и пожизненное «художественное руководство» мы коллегиально видим , к чему приводит на примерах того же Ленкома, или Современника.
Здесь точно нет повода кричать «сатрапы».
https://yangx.top/Kothueplet/8987
У Департамента культуры Москвы был косвенный повод расторгнуть договор, когда Кирилл Семенович был под домашним арестом. И, кстати, многие коллеги, претендуя на руководство ГЦ, склоняли начальников к такому сценарию. Но нет.
#нампишут Договор у Серебренникова истекает 24 февраля 2021 года. Срочный трудовой договор сроком на 5 лет ему сделал Капков в последние дни перед своим уходом с поста руководителя Департамента культуры города Москвы. Обычно с худруками театров заключают договора сроком на 1 или на 3 года, а здесь сразу на 5 лет сделали.
Не надо также исключать вариант, что и сам Серебренников уже несколько перерос эту площадку и готов к новым «творческим свершениям». Кирилл Семенович много пережил и, как в таких случаях водится, серьезно изменился. И наверняка есть новые планы.
Серебренников построил важную для Москвы театральное пространство. Но и оно должно меняться и развиваться. Да и пожизненное «художественное руководство» мы коллегиально видим , к чему приводит на примерах того же Ленкома, или Современника.
Здесь точно нет повода кричать «сатрапы».
https://yangx.top/Kothueplet/8987
Тихо-тихо, дорогой Коллега!
Вероятно, излишняя эмоциональность, которая возникает при каждом упоминании данного персонажа, дало возможность ошибочно воспринять пост. Лучше же порадуемся нашему единомыслию.
Вероятно, излишняя эмоциональность, которая возникает при каждом упоминании данного персонажа, дало возможность ошибочно воспринять пост. Лучше же порадуемся нашему единомыслию.
Telegram
Кот ХП
Коллеги, ну странное дело: вы ровно пересказали наш пост, но как будто его не прочитали:
1. мы как раз и написали о том, что аргумент "не пожизненно же сидеть" в данном случае не работает, потому что тогда хорошо бы не продлить контракт с кем-то ещё,…
1. мы как раз и написали о том, что аргумент "не пожизненно же сидеть" в данном случае не работает, потому что тогда хорошо бы не продлить контракт с кем-то ещё,…
На фоне анонсированного ухода Кирилла Серебренникова из «Гоголь-центра» крайне любопытной выглядит информация о том, что Следственный комитет готовит материалы в Прокуратуру по возобновлению экстрадиции в Россию экс-продюсера «Седьмой студии» Екатерины Вороновой.
Напомним, это та самая девушка, которая в мае 2017 года распорядилась уничтожить всю бухгалтерию «Седьмой студии» - в том числе и вторую, тайную, из-за чего, собственно и случились все эти коллизии с взаимоисключающими экспертизами на процессе.
Воронова убежала за границу в первые же дни – ее видели в Германии, Латвии, Польше, Чехии, Австрии и других странах, но с сентября 2017 года она осела в Берлине, где и проживает до настоящего времени.
Но, несмотря на постановление суда о заключении ее под стражу, выдавать ее России немцы не спешат, потому что Интерпол в одностороннем порядке исключил Воронову из базы разыскиваемых, сославшись на….. «нарушение духа Всеобщей декларации прав человека»!
Ну и на то, что Воронову якобы, преследует в рамках «уголовного дела по мотивам политического характера».
Мы даже ни секунды не будем задумываться, почему это не сработало сами-знаете-с-кем, и немцы буквально вытолкали его из страны, но изображают, что дело «Седьмой студии» - политическое.
Тут интереснее, что возвращение Вороновой выглядит скорее, как сигнал Кириллу Серебренникову, чтобы он на вольных хлебах не делал глупостей и не пытался убежать в какой-нибудь австро-немецкий театр с невыплаченными долгами. Увы.
Но надеемся, что Кирилл Семенович и сам это понимает.
Напомним, это та самая девушка, которая в мае 2017 года распорядилась уничтожить всю бухгалтерию «Седьмой студии» - в том числе и вторую, тайную, из-за чего, собственно и случились все эти коллизии с взаимоисключающими экспертизами на процессе.
Воронова убежала за границу в первые же дни – ее видели в Германии, Латвии, Польше, Чехии, Австрии и других странах, но с сентября 2017 года она осела в Берлине, где и проживает до настоящего времени.
Но, несмотря на постановление суда о заключении ее под стражу, выдавать ее России немцы не спешат, потому что Интерпол в одностороннем порядке исключил Воронову из базы разыскиваемых, сославшись на….. «нарушение духа Всеобщей декларации прав человека»!
Ну и на то, что Воронову якобы, преследует в рамках «уголовного дела по мотивам политического характера».
Мы даже ни секунды не будем задумываться, почему это не сработало сами-знаете-с-кем, и немцы буквально вытолкали его из страны, но изображают, что дело «Седьмой студии» - политическое.
Тут интереснее, что возвращение Вороновой выглядит скорее, как сигнал Кириллу Серебренникову, чтобы он на вольных хлебах не делал глупостей и не пытался убежать в какой-нибудь австро-немецкий театр с невыплаченными долгами. Увы.
Но надеемся, что Кирилл Семенович и сам это понимает.
Ситуация с Бортич примечательна тем, что только что Минкульт, который мы привыкли с эпохи Мединского считать чем-то душным и немодным, продемонстрировал, что и он умеет в тенденции.
В мире cancel culture, который в основном использовался либерально-левацкой тусовкой, госучреждение не побоялось включится в игру и принялось банить тех, кто говорит не то, что сочетается с дальнейшим получением бюджетов.
Как справедливо отметили многие, сноха депутата ЕдРа, бизнесмена Савельева, может и не сильно пострадает от включения в блэклист Минкульта, больше того, послезавтра она нам всем покажет, что и без госденег снимается в клипах System of a down.
Но именно поэтому – шаг очень правильный.
Бортич, может и не пострадает, а вот менее успешные актриски госпроектов, режиссеры гостеатров, осветители филармоний и прочие статисты – задумаются, стоит ли рисковать.
Эдак скоро в русском языке появится свое N-word.
Не от слова «негр», а от известной фамилии.
В мире cancel culture, который в основном использовался либерально-левацкой тусовкой, госучреждение не побоялось включится в игру и принялось банить тех, кто говорит не то, что сочетается с дальнейшим получением бюджетов.
Как справедливо отметили многие, сноха депутата ЕдРа, бизнесмена Савельева, может и не сильно пострадает от включения в блэклист Минкульта, больше того, послезавтра она нам всем покажет, что и без госденег снимается в клипах System of a down.
Но именно поэтому – шаг очень правильный.
Бортич, может и не пострадает, а вот менее успешные актриски госпроектов, режиссеры гостеатров, осветители филармоний и прочие статисты – задумаются, стоит ли рисковать.
Эдак скоро в русском языке появится свое N-word.
Не от слова «негр», а от известной фамилии.
Telegram
Андрей Медведев
Да и правда, Бог бы с ней, с Александрой-то. Бортич, которая.
Она ведь, как верно отмечают коллеги, не в вакууме живёт. И вот она призывает на митинги, или там "погулять". А что думают про это уважаемые члены её семьи, чья деятельность неразрывно связана…
Она ведь, как верно отмечают коллеги, не в вакууме живёт. И вот она призывает на митинги, или там "погулять". А что думают про это уважаемые члены её семьи, чья деятельность неразрывно связана…
Каким-то чудом удалось избавиться от самого мутного московского директора Константина Чернышева.
Ранее Мироненко возглавляла музейный комплекс «Дорога Памяти» главного храма вооруженных сил России. А до этого была министром культуры Красноярского края.
Вот такой кадровый дефицит, что уже экс-министров на директоров московских театров тягают.
https://yangx.top/baldebut/2351
Ранее Мироненко возглавляла музейный комплекс «Дорога Памяти» главного храма вооруженных сил России. А до этого была министром культуры Красноярского края.
Вот такой кадровый дефицит, что уже экс-министров на директоров московских театров тягают.
https://yangx.top/baldebut/2351
Telegram
Бал дебютанток
Экс-министр культуры Красноярского края Елена Мироненко стала директором Театра на Малой Бронной.
Худрук театра Константин Богомолов прокомментировал назначение:
«Сегодня перед театром стоят новые вызовы, новые цели, новые задачи. Они требуют новой энергии…
Худрук театра Константин Богомолов прокомментировал назначение:
«Сегодня перед театром стоят новые вызовы, новые цели, новые задачи. Они требуют новой энергии…
#говорят что вероятный претендент на пост руководителя «Гоголь-центра» — Алексей Агранович.
Если бы нас спросили, сказали бы, что кандидатура более чем приемлемая. И всяко лучше безбашенных Григорьянов-Кукушкиных.
Агранович- системный, в меру пьющий, в меру либеральный, осторожный, да и навыки управления имеются. Пока ждём
Если бы нас спросили, сказали бы, что кандидатура более чем приемлемая. И всяко лучше безбашенных Григорьянов-Кукушкиных.
Агранович- системный, в меру пьющий, в меру либеральный, осторожный, да и навыки управления имеются. Пока ждём
Forwarded from ПОСТПРАВДА
Пишут, что Российское военно-историческое общество (РВИО) резко отреагировало на критику вышедшего в прокат фильма «Зоя» о подвиге юной Зои Космодемьянской в годы Великой Отечественной войны. Так, в Генеральную прокуратуру уже поступило требование проверить высказывания журналиста Александра Невзорова в которых, как полагают заявители есть признаки ст. 354.1 УК РФ (реабилитация нацизма). Впрочем, важно понимать, что позиция (РВИО) связана не с критикой кинокартины, которая возможна и допустима, а именно с попыткой принизить или как-то оскорбить реально существовавший исторический подвиг, в этом плане позиция исторического общества которое возглавляет Владимир Мединский весьма последовательна. Так, ранее в 2016 году российский художник Андрей Бильжо после заявления (РВИО) был вынужден приносить извинения после подобных неосторожных высказываний относительно подвига Зои Космодемьянской.
Вероятно, что попытка создать вокруг фильма «Зоя» некий публичный конфликт предпринята кем-то, кто непосредственно связан со сферой российского кинематографа - «Зоя» демонстрирует довольно высокие цифры в прокате (фильм стоил 91 млн. рублей из которых 44 млн. рублей уже собрано в прокате), что для российского исторического кино событие не частое. Фильм находит своего зрителя и речь здесь не только о Владимире Путине который побывал на предпремьерном показе, вот например и Максим Шевченко в эфире радиостанции «ЭхоМосквы» признался, что кинокартина «по-настоящему трогает за душу».
Вероятно, что попытка создать вокруг фильма «Зоя» некий публичный конфликт предпринята кем-то, кто непосредственно связан со сферой российского кинематографа - «Зоя» демонстрирует довольно высокие цифры в прокате (фильм стоил 91 млн. рублей из которых 44 млн. рублей уже собрано в прокате), что для российского исторического кино событие не частое. Фильм находит своего зрителя и речь здесь не только о Владимире Путине который побывал на предпремьерном показе, вот например и Максим Шевченко в эфире радиостанции «ЭхоМосквы» признался, что кинокартина «по-настоящему трогает за душу».
#нампишут , что в ближайшие месяцы развернётся борьба между Михаилом Швыдким и Дмитрием Богачёвым за Московский дворец молодёжи.
Здание кинотеатра «Россия» закрывается летом на ремонт, и наиболее оптимальный вариант для сохранения коллектива – перенести спектакли Театра мюзикла на другую площадку, а не гастроли по городам и весям, и работа в Санкт-Петербурге. МДМ подходит для этой цели как нельзя лучше.
В то же время сейчас на мюзикл «Шахматы»продано лишь 10 % от запланированного количества билетов. Необходим второй год проката, чтобы окупить затраты на выпуск, простой во время локдауна и работу на неполные залы. Кто победит в этой схватке двух титанов, неизвестно.
Компания Богачёва «Бродвей Москва» пока никак официально не анонсирует свои планы ни на лето, ни на новый сезон.
Здание кинотеатра «Россия» закрывается летом на ремонт, и наиболее оптимальный вариант для сохранения коллектива – перенести спектакли Театра мюзикла на другую площадку, а не гастроли по городам и весям, и работа в Санкт-Петербурге. МДМ подходит для этой цели как нельзя лучше.
В то же время сейчас на мюзикл «Шахматы»продано лишь 10 % от запланированного количества билетов. Необходим второй год проката, чтобы окупить затраты на выпуск, простой во время локдауна и работу на неполные залы. Кто победит в этой схватке двух титанов, неизвестно.
Компания Богачёва «Бродвей Москва» пока никак официально не анонсирует свои планы ни на лето, ни на новый сезон.