Есть еще целый пласт некоторых местных медийных личностей, которые вдруг выступили в поддержку Навального. Эти выступления совсем уж выглядят как попытка запрыгнуть на проносящуюся мимо них комету хайпа. Об этих-то, когда о них ещё вспомнят? А тут такой инфоповод. Вот и получается движение «Лузеры за Навального».
Ярчайший пример - телеведущая Аврора. Похерела свою карьеру лет 15 назад и теперь (спасибо Табризу Шахиди) в основном ведением вечеринок за мелкий кэш живёт. С кэша этого налоги платит? Ага, конечно-конечно. Но проповедь прочесть это не мешает. Хотя вообще не понятно, с какой стати нас учит жизни человек, который всю жизнь умел только чужие тексты с суфлера читать?
Ярчайший пример - телеведущая Аврора. Похерела свою карьеру лет 15 назад и теперь (спасибо Табризу Шахиди) в основном ведением вечеринок за мелкий кэш живёт. С кэша этого налоги платит? Ага, конечно-конечно. Но проповедь прочесть это не мешает. Хотя вообще не понятно, с какой стати нас учит жизни человек, который всю жизнь умел только чужие тексты с суфлера читать?
Знакомая нам уже история.
Чуть больше года назад, когда мы «позволили себе» упомянуть протестную активность актрисы Сашу Бортич, уже был удививший нас поток в «личку» проклятий и требований.
Вот и сейчас.
Понеслось вот это вот «руки прочь от Бортич».
Но теперь еще добавилось шикарное и очень характеризующее нынешний протестный тренд. «Раз вы такие смелые, откройтесь!» «Не будьте флюгерами!», «Скажи свое имя, я тебя найду!». Понеслось.
Повторимся, как и полтора года назад,: никто из наших, зачастую жестко критикуемых «фигурантов», не позволял себе прямых угроз в наш адрес.
И тут вопрос к «блюстителям справедливости»: а почему, когда мы критикуем Мединского, Боякова, Машкова, Малышевых, Женовача, Молочникова, Серебренникова (кого угодно), вы с таким рвением не требуете от нас «открыться»?
Это вас устраивает, типа?
А тут из-за задетой экзальтированной старлетки, из-за некоторого псевдо-политического псевдо-лидера вдруг такие требования?!
Напомним - мы #засправедливость, а не за потакание пафосным псевдогероическим трендам.
И да. Пугать нас не надо. Не боимся ни крыс, ни хомяков, ни тараканов.
Чуть больше года назад, когда мы «позволили себе» упомянуть протестную активность актрисы Сашу Бортич, уже был удививший нас поток в «личку» проклятий и требований.
Вот и сейчас.
Понеслось вот это вот «руки прочь от Бортич».
Но теперь еще добавилось шикарное и очень характеризующее нынешний протестный тренд. «Раз вы такие смелые, откройтесь!» «Не будьте флюгерами!», «Скажи свое имя, я тебя найду!». Понеслось.
Повторимся, как и полтора года назад,: никто из наших, зачастую жестко критикуемых «фигурантов», не позволял себе прямых угроз в наш адрес.
И тут вопрос к «блюстителям справедливости»: а почему, когда мы критикуем Мединского, Боякова, Машкова, Малышевых, Женовача, Молочникова, Серебренникова (кого угодно), вы с таким рвением не требуете от нас «открыться»?
Это вас устраивает, типа?
А тут из-за задетой экзальтированной старлетки, из-за некоторого псевдо-политического псевдо-лидера вдруг такие требования?!
Напомним - мы #засправедливость, а не за потакание пафосным псевдогероическим трендам.
И да. Пугать нас не надо. Не боимся ни крыс, ни хомяков, ни тараканов.
Telegram
Закулиска
Интересно в каком кино сейчас снимается Саша Бортич, что ей «пошли навстречу», «перенесли съемочный день» и «отпустили на митинг» с лозунгом «за Любовь! За мир во всем мире»?
Напишите в личку)
Очень надеемся, что фильм не из госбюджета.
Напишите в личку)
Очень надеемся, что фильм не из госбюджета.
На «Орле» не были. За результатами следили у Сусанны Альпериной.
Результаты немного огорчили, немного обрадовали. Но какой год был, такое и кино, и результаты. Как говорится, «спасибо, что живые!».
Болели за «Дорогих товарищей» Кончаловского. Победа только в одной номинации (хоть и значительной) - режиссура. Мало для такого Кино с большой буквы.
7 номинаций из 13 - у «Союза спасения». Видимо, за актуальность. Хотя и красивое кино. Но супротив «Дорогих товарищей» - многовато.
Рады за сериал «Триггер» и исполнителя главной роли Максима Матвеева. Реально лучший сериал на ТВ в 2020. На наш взгляд.
И о главном на церемонии. О нарядах. Становится приличней. Виктория Толстоганова и Анна Михалкова так порадовали уместностью нарядов в условиях все-таки зимы. Не всем девушкам надо оголять руки, а то как-то неловко за некоторых.
И, конечно, стилисту Марины Александровой (которая утром робко в сторис «поддержала» Навального, потом сторис удалила, а вечерком примчалась официальную премию вручать) пора перестать называться стилистом.
Ну и артисткам категории Алены Бабенко и Анны Старшенбаум пора бы перестать наряжаться «ярко, стильно и с фантазией».
Ну и, конечно, с одеждой мужчинам нашим от кино что-то делать надо. Им стилисты уже понужнее.
https://yangx.top/alperina/4307
Результаты немного огорчили, немного обрадовали. Но какой год был, такое и кино, и результаты. Как говорится, «спасибо, что живые!».
Болели за «Дорогих товарищей» Кончаловского. Победа только в одной номинации (хоть и значительной) - режиссура. Мало для такого Кино с большой буквы.
7 номинаций из 13 - у «Союза спасения». Видимо, за актуальность. Хотя и красивое кино. Но супротив «Дорогих товарищей» - многовато.
Рады за сериал «Триггер» и исполнителя главной роли Максима Матвеева. Реально лучший сериал на ТВ в 2020. На наш взгляд.
И о главном на церемонии. О нарядах. Становится приличней. Виктория Толстоганова и Анна Михалкова так порадовали уместностью нарядов в условиях все-таки зимы. Не всем девушкам надо оголять руки, а то как-то неловко за некоторых.
И, конечно, стилисту Марины Александровой (которая утром робко в сторис «поддержала» Навального, потом сторис удалила, а вечерком примчалась официальную премию вручать) пора перестать называться стилистом.
Ну и артисткам категории Алены Бабенко и Анны Старшенбаум пора бы перестать наряжаться «ярко, стильно и с фантазией».
Ну и, конечно, с одеждой мужчинам нашим от кино что-то делать надо. Им стилисты уже понужнее.
https://yangx.top/alperina/4307
Telegram
Alperina
Подробности церемонии вручения "Золотых Орлов" сейчас на "Мосфильме" можно читать в моей трансляции на сайте "РГ". Обновления по мере поступления). https://rg.ru/2021/01/22/v-pervom-pavilone-mosfilma-vruchili-zolotyh-orlov-za-luchshie-filmy.html
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Транзакция не прошла
Сделка «Сбера» о покупке эксклюзивных прав на продукцию «Дисней» для онлайн-кинотеатра ОККО – заморожена. Причина столь проста, что об этом давно писали, и только в самом «Сбере», видимо, надеялись проскочить, не попав под закон об иностранных агентах, несмотря на принадлежность нерезидентам страны 43,5% акций.
$томиллионный контракт (по данным источников РБК – явно переоцененный) завис, ведь «Сберу», скорее всего, придется сокращать свою долю в ОККО до 20%, и смысл тогда вливать в развитие платформы такие огромные средства?
И есть здесь нечто символичное. Дорвавшись до медиарынка, «Сбер» первым делом пытался вывалить средства своих заемщиков в иностранный эксклюзив, а не попытку хоть как-то поддержать развитие отечественной индустрии. Нормальное поведение для иноагента, и так себе – для банка, эксплуатирующего народное название.
Сделка «Сбера» о покупке эксклюзивных прав на продукцию «Дисней» для онлайн-кинотеатра ОККО – заморожена. Причина столь проста, что об этом давно писали, и только в самом «Сбере», видимо, надеялись проскочить, не попав под закон об иностранных агентах, несмотря на принадлежность нерезидентам страны 43,5% акций.
$томиллионный контракт (по данным источников РБК – явно переоцененный) завис, ведь «Сберу», скорее всего, придется сокращать свою долю в ОККО до 20%, и смысл тогда вливать в развитие платформы такие огромные средства?
И есть здесь нечто символичное. Дорвавшись до медиарынка, «Сбер» первым делом пытался вывалить средства своих заемщиков в иностранный эксклюзив, а не попытку хоть как-то поддержать развитие отечественной индустрии. Нормальное поведение для иноагента, и так себе – для банка, эксплуатирующего народное название.
Forwarded from Fuck you That's Why
Да, кстати, звание артистки Ахеджаковой-2021 присваевается артистке Саше Бортич https://yangx.top/cultras/2539
Telegram
CULTRAS
Особенно доставляет в числе агитаторов завтрашнего шоу «Свободу Навальному!» Саша Бортич.
Не зря коллеги осторожно заподозрили актрису в цинизме.
Кто не в курсе – погуглите весьма успешного Сашиного бойфренда, и его папу от фракции «Единая Россия». Если…
Не зря коллеги осторожно заподозрили актрису в цинизме.
Кто не в курсе – погуглите весьма успешного Сашиного бойфренда, и его папу от фракции «Единая Россия». Если…
Продюсер Нателла Крапивина в пик «заварушки» написала очень внятный, при этом нейтральный пост. Отдельные слова сочувствия Нателле из-за того шквала неадеквата, который на неё свалился в комментах.
Но нас заинтересовала другое. Нателла достаточно аргументированно и последовательно отстаивает свою позицию, опираясь к тому на опыт не чужой ей Украины.
В комменты приходит наш «фаворит» Александр Молочников (после «Бульба. Пир» мы тут у себя вернули ему статус действующего перспективного режиссера (ирония). Между Нателлой и Александром состоялся такой диалог (всю «ветку» цитировать не будем, орфография авторов максимально сохранена):
Нателла: «Саш, ты уж мне не рассказывай. Я это все видела. И в 2004 и в 2014. Тебе точно на власть жаловаться смешно. А так можно в Украину слетать. Пожить там немножко. Там супер демократично все. Тебе понравится. Правда денег ни на кино ни на спектакли не получишь. Зато «месят» всех очень демократично.»
Александр: «Прости, а поясни пожалуйста, почему мне «смешно жаловаться на власть»? Опустим, что слово «жалуюсь» не совсем уместно после вчерашнего замеса, но это Бог с ним. Как-то с утра вспомнил и не понял намёка. Типа из-за работы в гос.театре что ли? Так в РФ других театров и нет.»
Александр в данном случае выражает мнение многих бюджетополучателей, выходящих на «истовую борьбу» с бюджетодателями. Мол, негосударственного театра в России нет.
Так вот. Негосударственный театр в России есть. И есть примеры очень успешного театра. «Коляда-театр», например. Продюсерский центр Леонида Робермана смело можно назвать театром. Или «Квартет И» - пример успешного частного театра. И вообще нет вопросов к трансляции своих убеждений артистов театра. Кстати, есть фонды, поддерживающие частные театральные инициативы- тот же Фонд Прохорова. Нет вопрсов ни к кому.
Да, создание своего театра и работа в частном театре дело трудное, хлопотное и абсолютно в зоне ответственности тех, кто его делает. Делаешь интересный театр - идут зрители, а идут зрители - есть успех и прибыль.
Но успеха и прибыли, ведь, хочется сейчас и сразу. Амбиции и тщеславие сразу рисуют в голове главные сцены страны (или города): МХТ, да, чем черт не шутит, - Большой!
В общем, как ни крути, история про трусы и крестик получается...
Или же давайте, стройте свой театр. Нелюбимое вами государство вам еще и спасибо скажет.
Но нас заинтересовала другое. Нателла достаточно аргументированно и последовательно отстаивает свою позицию, опираясь к тому на опыт не чужой ей Украины.
В комменты приходит наш «фаворит» Александр Молочников (после «Бульба. Пир» мы тут у себя вернули ему статус действующего перспективного режиссера (ирония). Между Нателлой и Александром состоялся такой диалог (всю «ветку» цитировать не будем, орфография авторов максимально сохранена):
Нателла: «Саш, ты уж мне не рассказывай. Я это все видела. И в 2004 и в 2014. Тебе точно на власть жаловаться смешно. А так можно в Украину слетать. Пожить там немножко. Там супер демократично все. Тебе понравится. Правда денег ни на кино ни на спектакли не получишь. Зато «месят» всех очень демократично.»
Александр: «Прости, а поясни пожалуйста, почему мне «смешно жаловаться на власть»? Опустим, что слово «жалуюсь» не совсем уместно после вчерашнего замеса, но это Бог с ним. Как-то с утра вспомнил и не понял намёка. Типа из-за работы в гос.театре что ли? Так в РФ других театров и нет.»
Александр в данном случае выражает мнение многих бюджетополучателей, выходящих на «истовую борьбу» с бюджетодателями. Мол, негосударственного театра в России нет.
Так вот. Негосударственный театр в России есть. И есть примеры очень успешного театра. «Коляда-театр», например. Продюсерский центр Леонида Робермана смело можно назвать театром. Или «Квартет И» - пример успешного частного театра. И вообще нет вопросов к трансляции своих убеждений артистов театра. Кстати, есть фонды, поддерживающие частные театральные инициативы- тот же Фонд Прохорова. Нет вопрсов ни к кому.
Да, создание своего театра и работа в частном театре дело трудное, хлопотное и абсолютно в зоне ответственности тех, кто его делает. Делаешь интересный театр - идут зрители, а идут зрители - есть успех и прибыль.
Но успеха и прибыли, ведь, хочется сейчас и сразу. Амбиции и тщеславие сразу рисуют в голове главные сцены страны (или города): МХТ, да, чем черт не шутит, - Большой!
В общем, как ни крути, история про трусы и крестик получается...
Или же давайте, стройте свой театр. Нелюбимое вами государство вам еще и спасибо скажет.
Коллега, с удовольствием подискутируем на эту тему.
Частный театр- тема важная. И кажется, ее серьезность недооценена в контексте развития отрасли.
Кстати, недавние «премьеры» в Ленкоме и Современнике это в очередной раз продемонстрировали. Именно частный театр способен дать максимально адекватный продукт.
И потому, что с одной стороны свободен (не в любимой коннотации последнего времени, а в прямом смысле слова - «что хотим, то и ставим»), а с другой стороны - напрямую зависим от пожеланий и ожиданий зрителя.
И если эти ожидания не оправдать, то зритель не купит билет, а не купит билет - не на что будет существовать. Таким образом, именно частный театр максимально внимательно относится и к репертуарной политике, и к построению хотя бы чего-то приближенного к понятию «бизнес-модель». Кроме того, есть важный творческий аспект: из-за ограничения средств, включается фантазия (не выпендрёж, задолбавший на многих (не на всех) поддерживаемых государством площадках, а именно фантазия.
Вспомните сами - все эти "Копы в огне", "Айфаки", иммерсивные спектакли Елютина - это ведь все частные истории.
Да, коллега, вы правы.
Частных театров - кот наплакал (уж простите за каламбур). И тут происки не «кровавого режЫма». Здесь несколько разрушительных аспектов. И исходят они исключительно из недр самой отрасли.
Первое. Заметьте, любая частная инициатива начинает приглушиваться именно коллегами. Там площадку не дали, тут продажи заблокировали, полтора профильных СМИ-ресурса отмораживаются, критики в упор не видят (есть путь с критиками - заплатить, что не для всякой частной истории посильно).
То есть, палки в колёса вставляют именно коллеги.
Второе. То, о чем мы и говорили в предыдущем посте. Мало кто из молодых (да, и не молодых) и одарённых готов поработать на частный театр. Или же заламывают космический гонорар. Потому что хочется всё и сразу, и под известным брендом.
Что до поддержки частных театральных проектов Государством, то тут было бы правильней не только и не столько прямое финансирование в виде субсидий и грантов (хотя эту систему тоже было бы не лишним отладит), а льготы (рекламные обьемы, аренда, налоги). Ну и, конечно, закон о меценатстве, который смог вывести частный театр на совсем новый уровень.
Мы искренне верим, что именно за частными театральными инициативами будущее театра в этот грустный период кризиса идей.
Частный театр- тема важная. И кажется, ее серьезность недооценена в контексте развития отрасли.
Кстати, недавние «премьеры» в Ленкоме и Современнике это в очередной раз продемонстрировали. Именно частный театр способен дать максимально адекватный продукт.
И потому, что с одной стороны свободен (не в любимой коннотации последнего времени, а в прямом смысле слова - «что хотим, то и ставим»), а с другой стороны - напрямую зависим от пожеланий и ожиданий зрителя.
И если эти ожидания не оправдать, то зритель не купит билет, а не купит билет - не на что будет существовать. Таким образом, именно частный театр максимально внимательно относится и к репертуарной политике, и к построению хотя бы чего-то приближенного к понятию «бизнес-модель». Кроме того, есть важный творческий аспект: из-за ограничения средств, включается фантазия (не выпендрёж, задолбавший на многих (не на всех) поддерживаемых государством площадках, а именно фантазия.
Вспомните сами - все эти "Копы в огне", "Айфаки", иммерсивные спектакли Елютина - это ведь все частные истории.
Да, коллега, вы правы.
Частных театров - кот наплакал (уж простите за каламбур). И тут происки не «кровавого режЫма». Здесь несколько разрушительных аспектов. И исходят они исключительно из недр самой отрасли.
Первое. Заметьте, любая частная инициатива начинает приглушиваться именно коллегами. Там площадку не дали, тут продажи заблокировали, полтора профильных СМИ-ресурса отмораживаются, критики в упор не видят (есть путь с критиками - заплатить, что не для всякой частной истории посильно).
То есть, палки в колёса вставляют именно коллеги.
Второе. То, о чем мы и говорили в предыдущем посте. Мало кто из молодых (да, и не молодых) и одарённых готов поработать на частный театр. Или же заламывают космический гонорар. Потому что хочется всё и сразу, и под известным брендом.
Что до поддержки частных театральных проектов Государством, то тут было бы правильней не только и не столько прямое финансирование в виде субсидий и грантов (хотя эту систему тоже было бы не лишним отладит), а льготы (рекламные обьемы, аренда, налоги). Ну и, конечно, закон о меценатстве, который смог вывести частный театр на совсем новый уровень.
Мы искренне верим, что именно за частными театральными инициативами будущее театра в этот грустный период кризиса идей.
Telegram
Кот ХП
#котапрорвало
Дорогие коллеги, мы прям очень вас читаем, и очень многое разделяем в отношении к театру, но тут согласиться не можем.
Давайте подискутируем?
Ну нет в России негосударственного театра, нету, увы.
Вот вы перечислили, да, но что из перечисленного…
Дорогие коллеги, мы прям очень вас читаем, и очень многое разделяем в отношении к театру, но тут согласиться не можем.
Давайте подискутируем?
Ну нет в России негосударственного театра, нету, увы.
Вот вы перечислили, да, но что из перечисленного…
Forwarded from Тайная канцелярия
👋Добрый вечер!
Для тех, кто хочет всегда быть в курсе последних горячих новостей мы с командой Продвижение за копейки сделали для вас подборку каналов с актуальной информацией:
🔥 Тайная канцелярия- уникальный telegram канал.
Пишем аналитику и моделируем будущие сценарии развития.
🗯 Арбитр. - вскрывает мутные закупки госкорпораций, расследует бизнес-схемы чиновников, рассказывает о самых громких судебных процессах.
⚡️ Эго Москвы - новости, которые нельзя пропустить.
Важно. Смешно. Оригинально. Будь в курсе актуальной повестки и угорай вместе с нами.
📜 Записки декабриста - прекрасный канал для тех, чьи интересы лежат на пересечении современной политики и отечественной истории.
🔴 Передайте Путину — ничего необычного, просто человек просто разговаривает с Путиным. Где граница между оголтелым сарказмом, бредом умалишенного и гениальностью решать тебе. Подпишись и ты точно не останешься равнодушным!
🎭 Закулиска - очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Продвижение за копейки - эффективное и качественное продвижение в Телеграм.
Для тех, кто хочет всегда быть в курсе последних горячих новостей мы с командой Продвижение за копейки сделали для вас подборку каналов с актуальной информацией:
🔥 Тайная канцелярия- уникальный telegram канал.
Пишем аналитику и моделируем будущие сценарии развития.
🗯 Арбитр. - вскрывает мутные закупки госкорпораций, расследует бизнес-схемы чиновников, рассказывает о самых громких судебных процессах.
⚡️ Эго Москвы - новости, которые нельзя пропустить.
Важно. Смешно. Оригинально. Будь в курсе актуальной повестки и угорай вместе с нами.
📜 Записки декабриста - прекрасный канал для тех, чьи интересы лежат на пересечении современной политики и отечественной истории.
🔴 Передайте Путину — ничего необычного, просто человек просто разговаривает с Путиным. Где граница между оголтелым сарказмом, бредом умалишенного и гениальностью решать тебе. Подпишись и ты точно не останешься равнодушным!
🎭 Закулиска - очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Продвижение за копейки - эффективное и качественное продвижение в Телеграм.
#нампишут Не везёт МХАТ с Худруками... Э. Б. Бояков находится в больнице в тяжёлом состоянии после сложной операции на сердце. Это значит около месяца на реабилитацию и ещё неизвестно сколько на режим жёсткого ограничения всех видов активностей. Чисто по человечески желаем скорейшего выздоровления, но вопрос остаётся открытым - может быть пора задуматься о смене власти в многостадальном театре? Момент и повод подходящие - по состоянию здоровья.
Интересно совпало - срочная госпитализация практически сразу после крайне неприятного разговора, который состоялся у Боякова в АП.
Интересно совпало - срочная госпитализация практически сразу после крайне неприятного разговора, который состоялся у Боякова в АП.
Банально:
Есть законодательство. В этом законодательстве обозначено, что проводить несогласованные акции против этого самого законодательства. Согласованные - сколько влезет. Напомним, что сейчас еще действуют ограничения на проведение массовых мероприятий в связи с эпидемиологической ситуацией.
Если вы готовы нарушить законодательство из-за своих убеждений, будьте готовы к ответам на вопросы следователей, а также возможные наказания. Но это уже «по-взрослому» если. А то всё в бирюльки, как говорится, играете.
И вообще напомним – со времен Порфирия Петровича известно, когда в протоколах появляются подобные вопросы, у следствия, как правило давно есть все ответы.
Есть законодательство. В этом законодательстве обозначено, что проводить несогласованные акции против этого самого законодательства. Согласованные - сколько влезет. Напомним, что сейчас еще действуют ограничения на проведение массовых мероприятий в связи с эпидемиологической ситуацией.
Если вы готовы нарушить законодательство из-за своих убеждений, будьте готовы к ответам на вопросы следователей, а также возможные наказания. Но это уже «по-взрослому» если. А то всё в бирюльки, как говорится, играете.
И вообще напомним – со времен Порфирия Петровича известно, когда в протоколах появляются подобные вопросы, у следствия, как правило давно есть все ответы.
Telegram
CULTRAS
Скрин якобы (а может и не якобы) протокола допроса Соболь сегодня порвал культурно-театральное сообщество.
Под крики про «кровавый 37», «репрессии», «особый надзор» все вдруг осознали, что если делаешь что-то незаконное, призываешь публично к чему-то незаконному…
Под крики про «кровавый 37», «репрессии», «особый надзор» все вдруг осознали, что если делаешь что-то незаконное, призываешь публично к чему-то незаконному…
#нампишут Вот вам еще немного информации о спектакле «Лавр» МХАТ им М. Горького. Забавно, что никто не задумывается о том, во сколько театру обошлась эта фестивальная поделка Эдуарда Владиславовича, а зря. Уточнение – не театру, а Учредителю. Так вот, как человек знающий, я говорю, что сей творческий прорыв Художественного руководителя обошелся Учредителю без малого в 30 миллионов рублей. Именно такая смета была подана на утверждение.
Люди, понимающие в театральных постановках, эту сумму оценят по достоинству, а люди понимающие и видевшие это действо на сцене, будут громко аплодировать умению команды Эдуарда Владиславовича осваивать бюджеты. Если у Учредителя хватит смелости провести ревизию затрат на создание этого светомузыкального шоу, то он откроет для себя прекрасный и удивительный мир, особенно среди договоров ГПХ, заключенных с разными людьми, принимавшими участие в создании этого шедевра. Ольге Борисовне все-таки стоит сходить и посмотреть спектакль. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на что были потрачены деньги Учредителя и поучиться осваивать бюджеты. И лучше прихватить с собой людей, понимающих в экономике спектаклей, или перечитать выводы комиссии по делу Серебренникова, где очень четко показано, сколько может стоить театральная постановка.
Люди, понимающие в театральных постановках, эту сумму оценят по достоинству, а люди понимающие и видевшие это действо на сцене, будут громко аплодировать умению команды Эдуарда Владиславовича осваивать бюджеты. Если у Учредителя хватит смелости провести ревизию затрат на создание этого светомузыкального шоу, то он откроет для себя прекрасный и удивительный мир, особенно среди договоров ГПХ, заключенных с разными людьми, принимавшими участие в создании этого шедевра. Ольге Борисовне все-таки стоит сходить и посмотреть спектакль. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на что были потрачены деньги Учредителя и поучиться осваивать бюджеты. И лучше прихватить с собой людей, понимающих в экономике спектаклей, или перечитать выводы комиссии по делу Серебренникова, где очень четко показано, сколько может стоить театральная постановка.
#нампишут Чтобы не быть голословным и пояснить читателям всю интригу вокруг «Лавра», приведем пару фактов, которые любой, а тем более Учредитель, может легко проверить: Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) генеральный партнер МХАТ им. М. Горького, перечислила очень существенный взнос «на развитие театра и помощь в создании спектаклей» на счет другого генерального партнера театра, Института Культурной политики – это некий фонд, возглавляемый бывшей супругой Эдуарда Владиславовича Эльвирой Бояковой, которая, к тому же, является штатным сотрудником МХАТ. Потратив на создание спектакля около 10 миллионов, фонд Эльвиры Бояковой пытается передать спектакль театру за 32 миллиона. Та-даам! Занавес.
Уральской горно-металлургической компании стоит навести справки о прошлом Эдуарда Владиславовича. Например, ответить на вопрос, почему после уголовного дела о растрате в Фонде развития Воронежской Государственной Академии Искусств, организованном Эдуардом Владиславовичем и финансовой неразберихе с исчезнувшими миллионами в «Золотой Маске», которой он тогда руководил, перед Эдуардом Бояковым закрылись практически все двери, да и сейчас, по прошествии стольких лет, к нему не стоит очередь из спонсоров и меценатов.
Уральской горно-металлургической компании стоит навести справки о прошлом Эдуарда Владиславовича. Например, ответить на вопрос, почему после уголовного дела о растрате в Фонде развития Воронежской Государственной Академии Искусств, организованном Эдуардом Владиславовичем и финансовой неразберихе с исчезнувшими миллионами в «Золотой Маске», которой он тогда руководил, перед Эдуардом Бояковым закрылись практически все двери, да и сейчас, по прошествии стольких лет, к нему не стоит очередь из спонсоров и меценатов.
Тю. Какая непримиримость и принципиальность у наших свободолюбивых. А ведь какая любовь была, пока песни Слепакова ладненько ложились на закадр «разоблачительных кино-поделок». Какая недолгая любовь у наших «правдоискателей», стоило только разок подвергнуть сомнению их риторику.
А вот если Семен Слепаков запросил бы авторские за использование своего материала? Использование , к тому же, в коммерческих целях.
Семёну сил. Сил остроумно отвечать на сектантскую глупость.
https://yangx.top/romagolovanov/2945
А вот если Семен Слепаков запросил бы авторские за использование своего материала? Использование , к тому же, в коммерческих целях.
Семёну сил. Сил остроумно отвечать на сектантскую глупость.
https://yangx.top/romagolovanov/2945
Telegram
ГОЛОВАНОВ
Пишут, что навальнисты грохнули Твиттер Семена Слепакова. Аккаунт заблокирован из-за потока жалоб. Всё, пошли цифровые люстрации. Хорошо, что у них нет реальной власти. Давно бы расстреляли Семёна, как контрреволюционера.
На нашей кинополяне зреет интрига.
После недавнего «Золотого Орла» Светлана Максимченко в компании с Антоном Малышевым вдруг озаботились альтернативной «главной кинопремией».
Долго думать не стали и решили освоить пенсионерскую радость — премию «Ника». Именно с этим проектом сейчас окучивают фонд «Кинопрайм» и самого Романа Аркадьевича Абрамовича в надежде получить финансирование.
Безусловно, время обновлений пришло.
Все мы понимаем, что наши местечковые «Орлы»и «Ники» - это не «Оскар» (да и «Оскар» уже не тот).
Да, некая бодрая альтернатива и конкуренция на этой поляне нужны. Но. Во-первых, очевидно, что это должна быть не «Ника», у которой есть своя ниша и пусть себе потихоньку доживает свой век.
Скорее, необходима абсолютно новая институция.
Во-вторых. Вопрос искренности намерений. Планы Малышева и Максимченко сделать что-то «в пику» Михалкову никак не предполагают создание действительно нужной и важной кинопремии.
Вообще, создание чего-то «назло» редко до добра доводит. Бурная деятельность Светланы Максимченко на «внешних рубежах» удивляет. Может, имеет смысл пока разбираться с внутренними проблема вверенного Светлане департамента? Мы понимаем, что для Антона Владимировича кинопремия - это прекрасное приложение его талантов, но может, как-то потоньше действовать?
После недавнего «Золотого Орла» Светлана Максимченко в компании с Антоном Малышевым вдруг озаботились альтернативной «главной кинопремией».
Долго думать не стали и решили освоить пенсионерскую радость — премию «Ника». Именно с этим проектом сейчас окучивают фонд «Кинопрайм» и самого Романа Аркадьевича Абрамовича в надежде получить финансирование.
Безусловно, время обновлений пришло.
Все мы понимаем, что наши местечковые «Орлы»и «Ники» - это не «Оскар» (да и «Оскар» уже не тот).
Да, некая бодрая альтернатива и конкуренция на этой поляне нужны. Но. Во-первых, очевидно, что это должна быть не «Ника», у которой есть своя ниша и пусть себе потихоньку доживает свой век.
Скорее, необходима абсолютно новая институция.
Во-вторых. Вопрос искренности намерений. Планы Малышева и Максимченко сделать что-то «в пику» Михалкову никак не предполагают создание действительно нужной и важной кинопремии.
Вообще, создание чего-то «назло» редко до добра доводит. Бурная деятельность Светланы Максимченко на «внешних рубежах» удивляет. Может, имеет смысл пока разбираться с внутренними проблема вверенного Светлане департамента? Мы понимаем, что для Антона Владимировича кинопремия - это прекрасное приложение его талантов, но может, как-то потоньше действовать?
Мы телеэфиры не комментируем (иначе не выходили бы из эфира), но сейчас просмотрели «Вечернего Урганта», куда для рекламы не самой удачной кинокартины «Кто-нибудь видел мою девчонку» с прокатом в не самый удачный для пандемический период пригласили двух исполнителей главных мужских ролей Сашу Горчилина и Юрия Борисова.
Типа, на «расслабленном», в «трениках», в беспричинном хамстве. Предполагалось, видимо, что парни предстанут этакими свободными артистами нового поколения. Не фига. Два укуренных, закомплексованных пацана в зажиме. И да, подставили всех. На фильм после такого эфира пока самой приличной программы на нашем ТВ никто не пойдёт.
Сочувствуем продюсерам Нателле Крапивиной, Сабине Еремеевой и всем, кого бодрые барышни подключили.
Типа, на «расслабленном», в «трениках», в беспричинном хамстве. Предполагалось, видимо, что парни предстанут этакими свободными артистами нового поколения. Не фига. Два укуренных, закомплексованных пацана в зажиме. И да, подставили всех. На фильм после такого эфира пока самой приличной программы на нашем ТВ никто не пойдёт.
Сочувствуем продюсерам Нателле Крапивиной, Сабине Еремеевой и всем, кого бодрые барышни подключили.
Коллега, ну не совсем справедливо.
У Департамента культуры Москвы был косвенный повод расторгнуть договор, когда Кирилл Семенович был под домашним арестом. И, кстати, многие коллеги, претендуя на руководство ГЦ, склоняли начальников к такому сценарию. Но нет.
#нампишут Договор у Серебренникова истекает 24 февраля 2021 года. Срочный трудовой договор сроком на 5 лет ему сделал Капков в последние дни перед своим уходом с поста руководителя Департамента культуры города Москвы. Обычно с худруками театров заключают договора сроком на 1 или на 3 года, а здесь сразу на 5 лет сделали.
Не надо также исключать вариант, что и сам Серебренников уже несколько перерос эту площадку и готов к новым «творческим свершениям». Кирилл Семенович много пережил и, как в таких случаях водится, серьезно изменился. И наверняка есть новые планы.
Серебренников построил важную для Москвы театральное пространство. Но и оно должно меняться и развиваться. Да и пожизненное «художественное руководство» мы коллегиально видим , к чему приводит на примерах того же Ленкома, или Современника.
Здесь точно нет повода кричать «сатрапы».
https://yangx.top/Kothueplet/8987
У Департамента культуры Москвы был косвенный повод расторгнуть договор, когда Кирилл Семенович был под домашним арестом. И, кстати, многие коллеги, претендуя на руководство ГЦ, склоняли начальников к такому сценарию. Но нет.
#нампишут Договор у Серебренникова истекает 24 февраля 2021 года. Срочный трудовой договор сроком на 5 лет ему сделал Капков в последние дни перед своим уходом с поста руководителя Департамента культуры города Москвы. Обычно с худруками театров заключают договора сроком на 1 или на 3 года, а здесь сразу на 5 лет сделали.
Не надо также исключать вариант, что и сам Серебренников уже несколько перерос эту площадку и готов к новым «творческим свершениям». Кирилл Семенович много пережил и, как в таких случаях водится, серьезно изменился. И наверняка есть новые планы.
Серебренников построил важную для Москвы театральное пространство. Но и оно должно меняться и развиваться. Да и пожизненное «художественное руководство» мы коллегиально видим , к чему приводит на примерах того же Ленкома, или Современника.
Здесь точно нет повода кричать «сатрапы».
https://yangx.top/Kothueplet/8987