Закулиска
34.4K subscribers
1.04K photos
147 videos
6 files
4.3K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]
加入频道
Коллеги, ну с этим фейк-Профсоюзом уже давно надо как-то разбираться.
Результатов деятельности никаких мы не видим.
Но по факту очевидно необходимый актерский Профсоюз как бы есть, но его как бы нет.
Здесь нужна чья-то (не ясно только чья в бюрократической системе) добрая воля, чтобы эти вопросом заняться.
Ликвидировать, или менеджерски обновить то, что есть сейчас (и не мешало бы провести ревизию деятельности). Хотя пора бы уже заняться созданием реального Профсоюза актеров. Решение принимать уже пора.
А то так фейк-Профсоюз с нулевой результативностью и тихим Кирисом так и будет окормляться от микро-контрактов, которые имеют сомнительное отношение к деятельности Профсоюза.
Сейчас мы все переживаем трудные времена. Сложно всем. Но должны признать, что труднее, чем, например, театрам, сейчас нашему кинопрокату.
И как назло, именно сейчас выходят очень неплохие фильмы.
Наденьте маски, перчатки, соблюдайте социальную дистанцию и идите в кино на этих выходных.
В прокате три фильма, которые стоит смотреть!
Две хорошие комедии "Глубже" и "Любовь без размера" (настоящие, смешные, непретенциозные комедии)
И драма "Доктор Лиза" - кино, которое надо смотреть.
Искренне рекомендуем
Любая экстремальная ситуация выявляет острые проблемы. Пандемия Covid со всеми вытекающими, чем не экстрим? Вот и выявило истинные беды наших театров. Вскрывается все, что было скрыто за вполне себе сытенькой и благополучненькой жизнью (как хорошо мы плохо жили, да?)
Есть, конечно, здоровые организмы в театральном процессе. Работают, пока есть возможность, спектакли выпускают, заболел кто-то - встают на паузу. И продолжают работать. Но таких - единицы. Театр Вахтангова, РАМТ, театр Пушкина, Гоголь-центр, Театр на Малой Бронной, Практика и еще пара-тройка.
В остальных же театрах - выявилось скрытое. Сейчас видно то, что происходит на самом деле.
МХАТ им. Горького - профанирует. Много слов «работаем», но ничего не выходит. Много околотеатральной активности с условным Дугиным во главе при пустых (нет, не полу-пустых, а пустых) залах.
МХТ им. Чехова снимает с репертуара спектакли, оставляя в репертуаре не годные к продаже зрителям спектакли, выпущенные при Женоваче. Фокус не удается. Зал не продается. Театр чахнет.
Ленком выпускает б/у антрепризы и гоняет единственный продаваемый спектакль «Юнона и Авось» с тремя составами артистов. Антрепризный театр. Единственный конкурент ЦДКЖ у трех вокзалов.
Театр им. Ермоловой с руководителем, который являет миру иллюстрацию «Портрета Дориана Грея». Расцвет фаворитизма, тихая зачистка сотрудников из «не фаворитов» худрука. «Серое» управление бывшей администраторшей. Нулевая результативность.
У театра Моссовета и «Современника» есть время в период пандемии по-тихому новому руководству обновиться. Без лишних скандалов.
Театр "Мастерская Петра Фоменко" как закуклился в своем мирке, так и нет вестей. И похоже, в бабочку уже не превратятся.
Живы ли театры Сатиры, Сфера, театр Джигарханяна и прочие Эрмитажи, неизвестно. Как собственно и последние лет 10… Но нынче ситуация обостряется. И очевидно, что к концу пандемии мы придем с новым списком «ведущих» и многих растеряем в пути.
​​И немного об уровне компетенций руководителя отдела рекламы и PR в театре "Сфера". И в чем мы были неправы, когда сказали, что они живут там 10 лет назад?
«Нынче Муха-Цокотуха - именинница!»

Героиня с удивлением обнаружила, что перемахнула рубеж в 40т подписчиков!
Рада, горда и благодарна каждому из вас, мои дорогие!
По этому поводу она уже охлаждает шампанское и ждет доставку торта 🥂
Пока есть время, хочется вспомнить всех, кто подкидывал фактуры и огня, заставлял спорить, соглашаться и уточнять. Не зря админы каналов на другие, не светские темы, так удивляются, что наш сегмент телеграма удивительно дружный и никому не влом лишний раз сослаться на товарищей, даже если они оппоненты!

Татлер-Батлер - доказательство актуальности глянца, и наличия жизни и остроумия даже под бронзовой крышей Конде Наста

Злая киска - ежедневная порция кусь за мягкие места звездочек и звезд

Небожена - разносторонне и талантливо. И как бы не бесился прототип, очень точно передает сучность Божены, особенно в рубрике «Письма к Игорю»

Только никому - живительный источник эксклюзивов о шоу-бизнесе. Кажется, над этим каналом трудится большая и профессиональная команда.

МУР - штурмом берет любые фэшн-крепости, не боясь совершать и исправлять ошибки. Но если Мур вас не полюбила - вам трандец. Реальный прототип главной героини сериала Волобуева про тележеньку

Бабская Курилка - боевые подружки, которые смогли побороть глюки телеграма и вернуть свои заслуженные овер 100 тысяч подписчиков

Антиглянец - хоть вы и не любите Героиню, но всё-таки это не мешает нашему плодотворному общению! Девочки, спасибо за оперативность, разносторонность и обогащение повестки удивительными подробностями жизни наших героев

Закулиска - даже такой оголтелый человек, как Александр Молочников мечтает, чтобы Закулиска ничего о нем не писала. Что уж говорить о более конвенциональных театральных деятелях

Московская сторожевая - нет нет, да и да! Пишет мало, но не портит борозды

Big Mama - пассионарная продюсерка кино и Лободы, которая и у себя в канале за словом в карман не лезет

Кровавая барыня - любой шаг, чих и поворот головы Ксении Собчак способен стать топ-новостью. Жаль только, что в телеге она чистосердечно обсирает она только Рената Давлетгильдеева, а не более сильных своих врагов.
Дорогая Героиня!
Похоже, не раз мы сталкивались глазами на разных околосветских и околокультурных вечеринках. Но держались, чтоб не подмигнуть и не провалить явку.
В этот осенний вечер с искренним дружеским почтением поднимаем бокал Ruinart за твои 40к 🥂
🍾
Сегодняшний Госсовет по культуре и искусству производит глобально хорошее впечатление. Как будто появился некий основательный подход и все, что касается культуры, как говорится, «в работе».

Неожиданно даже большинство участников Совета говорили структурно и по делу. Даже из тех, кого обычно для красоты и антуража приглашают.

Какие-то радужные перспективы по итогам Совета.
Но, что хотелось бы отметить a propos .

Вот тут коллега отмечает замечательную речь Валентины Музычук об оптимизации и сокращениях в учреждениях культуры. Речь правда замечательная (особенно в части работы региональных учреждений и всех этих бессмысленно-беспощадных «централизованных бухгалтерий» и объединений разноплановых учреждений культуры, когда мухи и котлеты в одной тарелке).
Но. Это касается практически всех. Пока не будет подхода к учреждениям культуры не только как источнику получения денег от государства, но и как к бизнес-инструменту, способного зарабатывать, все наши слова, рассуждения, обсуждения - бессмысленны. При выполнении государственных задач, культура может стремится к собственному обеспечению. И это возможно. Тем более, при поддержке Государства. И как только деятели культуры расценивают собственные структуры, как бизнес-модели, тут же находится ресурс для лоббирования отмены абсурдных инициатив. И культура начинает при поддержке государства работать в выгодном для всех ключе (с кинопрокатом, например, движение есть.
Трудное, долгое, поступательное, но есть) Поэтому очень бы хотелось в этот культурно-государственный брак добавить побольше рассчета. С обеих сторон.
Тут экспертный совет по грантам для независимых театральных коллективов СТД поддержал (читай - дал денег) на спектакль Театра.doc «Сказка о шамане» о якутском шамане Александре Габышеве (помните, который в Москву, к Президенту шел). Спектакль откровенно политический (это ежу понятно).
И даже не очень много вопросов, почему решили поддержать. Вопрос скорее в том, почему СТД продвигает деструктив, взяв на вооружение тезис, что деньги дал Минкульт.

Уж если поддержали, то давайте обосновывать.
А Минкульт мешаете зачем? Подставить? Или спрятаться?
И очень интересно все-таки: экспертный совет, который состоит из Терезы Дуровой, Анны Волк, Егора Перегудова, Константина Учителя, Александра Фокина и приглашенных консультантов Ольги Богомоловой и нашего фаворита Олега Лоевского, так заигрывает с фрондой? Сам фрондерствует? Или подставляет товарищей?
И вот вчера на Госсовете Сан Саныч о поддержке негосударственных театров говорил.
А СТД только такие театры и инициативы поддерживать будет? Или еще у кого-то шанс есть?
Forwarded from CULTRAS💉
​​Вот подвезли афишу, в которой прекрасно все.
И прежде всего - логотипы спонсоров.
Министерства культуры РФ и Союза театральных деятелей.
Шамана вы все конечно узнали – этот то самый, который шёл «Путина изгонять».
Беату Бубенец московский зритель немного подзабыл, но это та самая девушка, которая снимала войну на Донбассе со стороны карательного батальона «Айдар».
С шаманом Бубенец тоже прошла отрезок пути – снимала фильм «Шаман vs Путин» с такой официальной аннотацией (к спектаклю тоже подходит):
«Шаману пришло откровение от Бога, что президент России Владимир Путин - демон, которого он должен изгнать из Кремля, чтобы наступила новая светлая эпоха для России и всего мира».
«Репрессии против шамана сделали его только популярнее и весомее в глазах как российского общества, так и всего мира».
«Шаман и тысячи его сторонников по всей стране верят, что он исполнит волю Бога и изгонит из Кремля демона в 2021 году».
Как вчера справедливо заметили коллеги,на фоне этой постановки вчерашнее выступление Калягина на Совете по культуре заиграло особыми красками.
«Дайте Владимир Владимирович, денег частным театрам – забабахаем спектаклей, что вы демон!».
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Согласимся с коллегами по двум причинам.

Первая - очень странно, когда государственные деньги тратятся на фактически антигосударственные постановки, фильмы или выставки. Мы уже видели, как попытка заигрывания с либеральной интеллигенцией и частными галеристами чуть не обернулась крахом Третьяковки. И СТД уверенно идёт по тому же пути.

Но намного более странной выглядит вторая причина - когда государственные деньги тратятся на постановки с религиозно-государственным подтекстом, которые в 99% случаев заканчиваются скандалами. Мы ещё помним представленный в 2015 году в МХТ им. Чехова «Мефисто» по роману Клауса Мана, который вызвал в свое время достаточно сильный скандал.

Но думаем, что Минкульт до последнего не знал о таком «подарке» от СТД. Ведь теперь изменить решение будет стратегически неправильно, а разрешить показывать просто нельзя. Вот и получим очередное «Аутло».

Нам остаётся только пожелать министру терпения и сил на борьбу с «подарками от точно понимающих современную культуру мастодонтов»!

https://yangx.top/zakuliska/3876
Нам прислали очередную порцию прекрасного про МХАТ им. Горького.
Представляете себе как выглядит МАХТ им. Горького?
Советский модернизм, незабываемый фонтан «опята», ордена Ленина, Красного знамени и Октябрьской революции в полфасада?
Короче у них там свой Театр.doc – называется «публицистический спектакль о крестном пути последнего русского императора» «Терновый венец», и на сцене сидит автор одноименной книжки и отвечает на вопросы…
Чуть не написали «прихожан». На самом деле – публики, которая спрашивает автора – протоиерея Артемия про всякое – Украину, ковид, вакцину, Карабах…
Короче все то, что соведущий покойного о. Дмитрия Смирнова делает на канале «Спас» он делает и на театральной сцене у Боякова, и это настолько жгучий постмодерн, что у нас буквально кровь из глаз.
Нет, мы помним 90-е и крещения в бассейнах, но «пастырская проповедь» на сцене театра имени «буревестника революции» Максима Горького – к этому мы все же не были готовы.
Ну то есть по вторникам – Красный Моцарт, по средам – зиги с Дугиным, по четвергам – «беседы с батюшкой».
А по субботам йога.
Похоже понятно, в пользу каких веществ они там отказались от алкоголя.
Коллеги, фактчекинг!
Минкульт к финансированию этой поделки про шамана не имеет отношения. Он в этой истории если и виноват, то только в том, что выдает денег на субсидии СТД в рамках какого-нибудь госзадания.
Что и кому из этих денег дать – целиком и полностью прерогатива СТД (о чём мы писали).
Грант дал СТД. Зачем-то подставив Минкульт. Скорее всего – это спланированная подстава со стороны экспертного совета, согласованная с авторами проекта, потому что, поверьте, в страшном сне обычно нельзя представить, чтобы весь из себя «независимый «Театр.doc» согласился на логотип Минкульта на своей афише.
Для них это всегда было зашкваром. Но – повесили. На самом видном месте. А значит сейчас перед нами – классическая провокация.
Подождите – к ним завтра наверняка припрутся безумные активисты какого-нибудь S.E.R.B, чтобы хайпа было побольше и погуще, это очень в стиле Бубунец.
Так что не стоит выступать в том же ключе, что и авторы подставы.
Странно, что в родственном нам по духу клане «правоохранителей» развивают фейковую тему причастности Минкульта к псевдо-сказке
К псевдосказке Минкульт причастен в той же примерно степени, что Центробанк – они просто перевели СТД регулярный целевой транш. А вот на месте Сан Саныча Калягина мы бы сейчас провели оооооочень тщательную проверку внутри коллектива.
Мамут, как говорится, ушел в кэш.
Ничего хорошего это все не предвещает.
В том числе – кинотеатру «Художественный».
И про "Стрелку" безумно интересно, что с ней будет.
И такие сидели в СТД – «О, «Сказка про шамана», кукольный, красота!»
И делали вид, что не знают, про Бубенец/Сорокину, типа это «какая-то клёвая девочка поставила»
Верим-верим