В МХТ все не совсем так.
А, вернее, совсем не так, уважаемый коллега.
Во-первых, давно ли стала привилегией возможность добраться на работу?
Во-вторых, въезд с Дмитровки и вправду будет перекрыт какое-то время из-за стройки, но в это время будет открыт с Тверской.
По другому на работу не попасть.
Так что самое время «м@дакам с мобилами» выстраиваться и кричать , что «глядите, на работу люди привилегированно попадают», как это произошло в случае с Верником
Хотя и решается вопрос с установкой бетонных блоков на Тверской.
Ну и в третьих, бунта никакого нет.
Есть естественное удивление от сложившейся ситуации. Руководство, кстати, с пониманием и в попытках вопрос решить.
Пока рассылается расписание, во сколько и откуда будет проезд.
Хотя бунт, кстати, был бы обоснован.
Логика простая: «я не могу добраться до работы - значит не могу выйти на сцену».
Но "бунта" нет. К сожалению. Так что, в МХТ по-прежнему Станиславский и Этика в почете.
В-четвертых, с большим трудом в центре Москвы почти все театры выбили себе закрытые парковки (и в Ленкоме, и в театре на Малой Бронной, и в театре Ермоловой, и в театре Сатиры, и в театре Моссовета - маленькие, в основном, на 10- 15 машин, но есть ).
Повторимся. Глупость, что привилегией стала возможность приехать на работу и припарковаться.
Так что, коллега, простите. Мы #засправедливость
А, вернее, совсем не так, уважаемый коллега.
Во-первых, давно ли стала привилегией возможность добраться на работу?
Во-вторых, въезд с Дмитровки и вправду будет перекрыт какое-то время из-за стройки, но в это время будет открыт с Тверской.
По другому на работу не попасть.
Так что самое время «м@дакам с мобилами» выстраиваться и кричать , что «глядите, на работу люди привилегированно попадают», как это произошло в случае с Верником
Хотя и решается вопрос с установкой бетонных блоков на Тверской.
Ну и в третьих, бунта никакого нет.
Есть естественное удивление от сложившейся ситуации. Руководство, кстати, с пониманием и в попытках вопрос решить.
Пока рассылается расписание, во сколько и откуда будет проезд.
Хотя бунт, кстати, был бы обоснован.
Логика простая: «я не могу добраться до работы - значит не могу выйти на сцену».
Но "бунта" нет. К сожалению. Так что, в МХТ по-прежнему Станиславский и Этика в почете.
В-четвертых, с большим трудом в центре Москвы почти все театры выбили себе закрытые парковки (и в Ленкоме, и в театре на Малой Бронной, и в театре Ермоловой, и в театре Сатиры, и в театре Моссовета - маленькие, в основном, на 10- 15 машин, но есть ).
Повторимся. Глупость, что привилегией стала возможность приехать на работу и припарковаться.
Так что, коллега, простите. Мы #засправедливость
Telegram
Кот ХП
#Ачтомхт?
«Эпопея Верника» на новогодних праздниках имела весьма печальные последствия: испугавшаяся «народного гнева» мэрия Москвы установила пост ГАИ на въезде в Камергерский, перекрыв тем самым путь, по которому все артисты въезжали в театр в течение…
«Эпопея Верника» на новогодних праздниках имела весьма печальные последствия: испугавшаяся «народного гнева» мэрия Москвы установила пост ГАИ на въезде в Камергерский, перекрыв тем самым путь, по которому все артисты въезжали в театр в течение…
Forwarded from Кот Х.П.
#театральноедело
«И тут, пожалуй, самое время сказать о роли министерства в судьбе Софьи Михайловны Апфельбаум. Признанная и уважаемая всем театральным миром, она на его глазах жестоко «сдана» собственным ведомством. Коллеги соревновались в том, кто громче промолчит и круче заложит (об их поведении в ходе следствия еще расскажем), начальник, глава департамента Шалашов, чья виза на многих документах, сразу и храбро отполз в кусты. Министр не выказал желания примерить белые доспехи. Софью Михайловну дружно наметили на роль жертвы. Эта круговая порука предательства стала базой для расчетливо-ожесточенной предвзятости обвинения»
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/01/25/79323-kogda-pyat-mesyatsev-prosidela-v-sizo-nachala-vspominat-ochen-mnogoe
«И тут, пожалуй, самое время сказать о роли министерства в судьбе Софьи Михайловны Апфельбаум. Признанная и уважаемая всем театральным миром, она на его глазах жестоко «сдана» собственным ведомством. Коллеги соревновались в том, кто громче промолчит и круче заложит (об их поведении в ходе следствия еще расскажем), начальник, глава департамента Шалашов, чья виза на многих документах, сразу и храбро отполз в кусты. Министр не выказал желания примерить белые доспехи. Софью Михайловну дружно наметили на роль жертвы. Эта круговая порука предательства стала базой для расчетливо-ожесточенной предвзятости обвинения»
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/01/25/79323-kogda-pyat-mesyatsev-prosidela-v-sizo-nachala-vspominat-ochen-mnogoe
Пока мы смотрели «Троянцев» в Париже на сцене Оперы Бастилии в постановке Дмитрия Чернякова в окружении всего театрального истеблишмента, в Москве прошли два больших культурно-светских события, как оказалось. Отсюда особенно заметно, что очень местечковые события и к культуре, и к «свету» имеют сомнительное отношение. Показ спектакля Константина Богомолова «Слава» БДТ на сцене Малого театра и вручение премии «Золотой орел».
Про «Славу» Богомолова уже много было сказано за последние дни и в прямом и в переносном смысле, да и главным событием показа стали не столько спектакль, сколько нос Богомолова и визит Романа Абрамовича. Ну, и славно, что телочки зачекинились в Малом театре (новообращенные театральные интеллектуалки, посещающие Санкт-Петербург регулярно, почему-то не в курсе, что спектакль можно было и в БДТ самом посмотреть, на родной сцене… Настоящие театралы так и делают)
Про «Золотой орел». С точки зрения «Светскости» - платья у актрис стали лучше. Не стыдные фото с церемонии. И вообще, объективности ради скажем: женщины вчера на мероприятии выглядели круто. Тренд на мужчин актеров в хорошей физической форме тоже заметен. Это радует.
Про Кино. Главным событием по мнения общественности стало неожиданное вручение «Лучшего фильма» «Дневнику Анны» Федорченко. На наш взгляд, ни радоваться, ни сокрушаться здесь не очем. Просто один вопрос к создателям главной кинопремии? А вы про ЧТО? Про кино-entertainment? Или про Кино?
Не может премию получать исполнительница главной роли в фильме «Лед» Аглая Тарасова (за лучшую женскую роль) и «Война Анны» за лучший фильм, при этом! Потому что работа Тарасовой в блокбастере «Лед» не имеет отношения к актерским достижениям (а по словам коллег по площадке, терпимо все это выглядит на экране, благодаря искусству монтажа). А «Дневник Анны» - это большая, глубокая работа для достаточно узкого круга зрителей. То есть, в принципе, дикость, что фильмы «Движение вверх» и «Война Анны» соревнуются между собой. Они с разных планет.
Александр Петров получил приз, судя по всему, по совокупности, «за заслуги» и за День Рождения. (Кстати, как раз его работа в фильме «Лед» имеет отношение именно к актерским достижениям). Андрей Смоляков, похоже, становится нашим ДиКаприо: везде снимают, все любят, но наград не дают. В остальном… Скучно, господа. Что-то надо в консерватории (кинопремии) поправить (с)…
(А «Троянцы» - хороши! И поздравления Дмитрию Чернякову. Никогда столько русских Опера Бастилии не видела)
Про «Славу» Богомолова уже много было сказано за последние дни и в прямом и в переносном смысле, да и главным событием показа стали не столько спектакль, сколько нос Богомолова и визит Романа Абрамовича. Ну, и славно, что телочки зачекинились в Малом театре (новообращенные театральные интеллектуалки, посещающие Санкт-Петербург регулярно, почему-то не в курсе, что спектакль можно было и в БДТ самом посмотреть, на родной сцене… Настоящие театралы так и делают)
Про «Золотой орел». С точки зрения «Светскости» - платья у актрис стали лучше. Не стыдные фото с церемонии. И вообще, объективности ради скажем: женщины вчера на мероприятии выглядели круто. Тренд на мужчин актеров в хорошей физической форме тоже заметен. Это радует.
Про Кино. Главным событием по мнения общественности стало неожиданное вручение «Лучшего фильма» «Дневнику Анны» Федорченко. На наш взгляд, ни радоваться, ни сокрушаться здесь не очем. Просто один вопрос к создателям главной кинопремии? А вы про ЧТО? Про кино-entertainment? Или про Кино?
Не может премию получать исполнительница главной роли в фильме «Лед» Аглая Тарасова (за лучшую женскую роль) и «Война Анны» за лучший фильм, при этом! Потому что работа Тарасовой в блокбастере «Лед» не имеет отношения к актерским достижениям (а по словам коллег по площадке, терпимо все это выглядит на экране, благодаря искусству монтажа). А «Дневник Анны» - это большая, глубокая работа для достаточно узкого круга зрителей. То есть, в принципе, дикость, что фильмы «Движение вверх» и «Война Анны» соревнуются между собой. Они с разных планет.
Александр Петров получил приз, судя по всему, по совокупности, «за заслуги» и за День Рождения. (Кстати, как раз его работа в фильме «Лед» имеет отношение именно к актерским достижениям). Андрей Смоляков, похоже, становится нашим ДиКаприо: везде снимают, все любят, но наград не дают. В остальном… Скучно, господа. Что-то надо в консерватории (кинопремии) поправить (с)…
(А «Троянцы» - хороши! И поздравления Дмитрию Чернякову. Никогда столько русских Опера Бастилии не видела)
Кибовский.
Мы редко анонсируем премьеры, но тут не можем пройти мимо! Нас ждет настоящий театральный хит! Премьера!
Глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский 6 февраля выступит как актер с моноспектаклем на сцене театра "Школа современной пьесы” (открылись на днях после пост-пожарного ремонта).
Это - не шутка. "Школа современной пьесы" представит новый проект – "Истории из истории. Монологи Александра Кибовского”
Как говорится в пресс-релизе: «Это цикл театральных постановок, в который войдут моноспектакли, основанные на реальных историях, документах, расследованиях».
Мы сначала порадовались, неужто сам глава департамента расскажет всю правду о закулисье московской культурной жизни?! Ан нет!
Кибовский собирается (надеемся,талантливо) исполнить исторический монолог «Нельзя спасти камер-юнкера Пушкина».
Несколько удивляет рывок Кибовского в сторону актерской карьеры.
Особенно на сцене самого творчески-сомнительного театра Москвы «Школа современной пьесы».
И тут как-то возникают разные вопросы… Мы не знаем ни одного зрителя, который добровольно ходил бы вэтот театр, кроме родственников и друзей сотрудников и самого худрука Иосифа Райхельгауза.
И вот, один из самых непопулярных театров оперативно ремонтируется после пожара, здание в козырном месте - на Трубной площади.
Какие фантастические административные возможности!
И кто же эти «административные возможности»?
Нет! Не тот, кто вы подумали.
На открытии исторического здания "Школы современной пьесы" вручили "Золотую Маску" без гравировки главе Роснано Анатолию Чубайсу
Ведущий аукциона на вечере предложил не продавать «Золотую Маску» без гравировки в качестве лота, преподнести награду тому, кто помогал "Школе современной пьесы».
Вот он благодетель Иосифа Райхельгауза - Анатолий Чубайс!
Какое милое театрально-либеральное сообщество, в котором почему-то Кибовский захотел играть одну из главных ролей, с претензией на моно-солирование.
Лавры либерального предшественника не дают покоя?
Так его благодетели тоже в какой-то момент оперативно подслили.
А может, клевещем мы на главу департамента. Может, всю жизнь мечтал артистом быть. А вдруг это - новый тренд?… И впереди нас ждет мюзикл Марии Захаровой, рэп-альбом Шойгу, рок-концерт Кудрина?…
P.S. Как актеру, сообщаем Кибовскому, что с парковкой в районе Трубной площади - проблема (как и во всем центре) и остановка автотранспорта около входа в театр запрещена. Пользуйтесь такси.
Тяжела и неказиста жизнь московского артиста.
фото: реальная аватарка Кибовского
Судя по всему, события, связанные с театром «Школа современной пьесы» - теперь главные в жизни главы департамента культуры Москвы
Мы редко анонсируем премьеры, но тут не можем пройти мимо! Нас ждет настоящий театральный хит! Премьера!
Глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский 6 февраля выступит как актер с моноспектаклем на сцене театра "Школа современной пьесы” (открылись на днях после пост-пожарного ремонта).
Это - не шутка. "Школа современной пьесы" представит новый проект – "Истории из истории. Монологи Александра Кибовского”
Как говорится в пресс-релизе: «Это цикл театральных постановок, в который войдут моноспектакли, основанные на реальных историях, документах, расследованиях».
Мы сначала порадовались, неужто сам глава департамента расскажет всю правду о закулисье московской культурной жизни?! Ан нет!
Кибовский собирается (надеемся,талантливо) исполнить исторический монолог «Нельзя спасти камер-юнкера Пушкина».
Несколько удивляет рывок Кибовского в сторону актерской карьеры.
Особенно на сцене самого творчески-сомнительного театра Москвы «Школа современной пьесы».
И тут как-то возникают разные вопросы… Мы не знаем ни одного зрителя, который добровольно ходил бы вэтот театр, кроме родственников и друзей сотрудников и самого худрука Иосифа Райхельгауза.
И вот, один из самых непопулярных театров оперативно ремонтируется после пожара, здание в козырном месте - на Трубной площади.
Какие фантастические административные возможности!
И кто же эти «административные возможности»?
Нет! Не тот, кто вы подумали.
На открытии исторического здания "Школы современной пьесы" вручили "Золотую Маску" без гравировки главе Роснано Анатолию Чубайсу
Ведущий аукциона на вечере предложил не продавать «Золотую Маску» без гравировки в качестве лота, преподнести награду тому, кто помогал "Школе современной пьесы».
Вот он благодетель Иосифа Райхельгауза - Анатолий Чубайс!
Какое милое театрально-либеральное сообщество, в котором почему-то Кибовский захотел играть одну из главных ролей, с претензией на моно-солирование.
Лавры либерального предшественника не дают покоя?
Так его благодетели тоже в какой-то момент оперативно подслили.
А может, клевещем мы на главу департамента. Может, всю жизнь мечтал артистом быть. А вдруг это - новый тренд?… И впереди нас ждет мюзикл Марии Захаровой, рэп-альбом Шойгу, рок-концерт Кудрина?…
P.S. Как актеру, сообщаем Кибовскому, что с парковкой в районе Трубной площади - проблема (как и во всем центре) и остановка автотранспорта около входа в театр запрещена. Пользуйтесь такси.
Тяжела и неказиста жизнь московского артиста.
фото: реальная аватарка Кибовского
Судя по всему, события, связанные с театром «Школа современной пьесы» - теперь главные в жизни главы департамента культуры Москвы
Возвращаясь к "Золотому Орлу". Объективно, в киноиндустрии есть экспертное мнение, которое мы-таки признаем именно "Экспертным". Это - профильный журнал "КиноРепортер".
И можно сказать, в своих комментариях премии "Золотой орел" главред журнала Мария Лемешева выступает оппонентом нашему посту, но вполне аргументированно.
Согласны, что у каждой значительной премии есть два смысла - прагматический и исторический. В этой точке "Золотой Орел" эти смыслы оправдывает. Даже мы понимаем, что все фильмы и лауреаты войдут в историю (мы и бьемся над тем, все ли заслуживают того, чтобы войти в историю)
И согласны с Лемешевой, что прагматическое значение также присутствует:
«Она дает востребованность начинающему, подчеркивает заслуги известного и становится важным событием не только в биографии каждого, но и всего кинематографа»
В этих утверждениях абсолютно согласны.
https://iz.ru/838527/2019-01-26/glavred-kinoreportera-prokommentirovala-itogi-premii-zolotoi-orel
И можно сказать, в своих комментариях премии "Золотой орел" главред журнала Мария Лемешева выступает оппонентом нашему посту, но вполне аргументированно.
Согласны, что у каждой значительной премии есть два смысла - прагматический и исторический. В этой точке "Золотой Орел" эти смыслы оправдывает. Даже мы понимаем, что все фильмы и лауреаты войдут в историю (мы и бьемся над тем, все ли заслуживают того, чтобы войти в историю)
И согласны с Лемешевой, что прагматическое значение также присутствует:
«Она дает востребованность начинающему, подчеркивает заслуги известного и становится важным событием не только в биографии каждого, но и всего кинематографа»
В этих утверждениях абсолютно согласны.
https://iz.ru/838527/2019-01-26/glavred-kinoreportera-prokommentirovala-itogi-premii-zolotoi-orel
Известия
Главред «КиноРепортера» прокомментировала итоги премии «Золотой орел»
Главный редактор журнала «КиноРепортер», член Национальной академии кинематографических искусств и наук России Мария Лемешева прокомментировали итоги премии «Золотой орел», которая состоялась 25 января.
С выставки Куинджи украли картину. «Снял и унес» - только через несколько минут выяснилось, что это вор.
Докладывают очевидцы:
https://yangx.top/museumsnob/292
Докладывают очевидцы:
https://yangx.top/museumsnob/292
Telegram
Музейный сноб
Друзья редакции шлют телеграммы из ГТГ. Третьяковка заблокирована. Работа украдена. Как такое возможно в "главном" музее - непонятно. Ждем официальных заявлений...
Кражу Куинджи подтвердили официально.
Теперь самое время порассуждать о компетенциях Трегуловой, положении дел в российских музеях, распиле контрактов на системы охраны, и тому подобном.
Но все это было ясно еще весной - когда в Третьяковке уничтожили Репина.
Если таких аргументов недостаточно - что вообще должно случится в Третьяковке, чтобы там заговорили об ответственности руководителя?
Теперь самое время порассуждать о компетенциях Трегуловой, положении дел в российских музеях, распиле контрактов на системы охраны, и тому подобном.
Но все это было ясно еще весной - когда в Третьяковке уничтожили Репина.
Если таких аргументов недостаточно - что вообще должно случится в Третьяковке, чтобы там заговорили об ответственности руководителя?
Forwarded from ПОСТПРАВДА
Друзья, я чуть не забыл. Сегодня моему телеграмм-каналу исполнилось ровно два года. Ровно два года.
730 дней, почти 4500 постов, 12 000 подписчиков и почти 17 000 000 просмотров.
Всего этого не было бы, если бы не «Паркер» @kononenkome и «КАШИН» @kashinguru
Кто бы обо мне узнал, если бы не главный агрегатор всего самого лучшего - «Караульный» @karaulny и «Екатерина Винокурова» @ekvinokurova назначившая меня «любимым анонимном».
А еще спасибо «Закулиска» @zakuliska «НЕЗЫГАРЬ» @russica2 «Ортега» @niemandswasser «Как-то вот так» @kaktovottak «Леся Рябцева» @lesyaryabtseva «Никита Исаев» @NikitaIsaev «Баба на реке» @babanareke «Мария Баронова» @Baronova «Игорь Молотов» @krasniydom «Солнечный шторм» @solarstorm «Кирилл Гончаров» @This_is_Goncharov «Игорь Мальцев» @fuckyouthatswhy и «Илиас Меркури» @gogoKremlin
Ребятам делающим «Кремлевского мамковеда» @kremlin_mother_expert «Медиатехнолога» @mediatech и «338» @go338 - да я все еще помню то, как вы помогли.
Обнимаю self-made woman «Тина Канделаки» @tikandelaki «Кристина Потупчик» @kpotupchik и «Маргарита Симоньян» @margaritasimonyan
730 дней, почти 4500 постов, 12 000 подписчиков и почти 17 000 000 просмотров.
Всего этого не было бы, если бы не «Паркер» @kononenkome и «КАШИН» @kashinguru
Кто бы обо мне узнал, если бы не главный агрегатор всего самого лучшего - «Караульный» @karaulny и «Екатерина Винокурова» @ekvinokurova назначившая меня «любимым анонимном».
А еще спасибо «Закулиска» @zakuliska «НЕЗЫГАРЬ» @russica2 «Ортега» @niemandswasser «Как-то вот так» @kaktovottak «Леся Рябцева» @lesyaryabtseva «Никита Исаев» @NikitaIsaev «Баба на реке» @babanareke «Мария Баронова» @Baronova «Игорь Молотов» @krasniydom «Солнечный шторм» @solarstorm «Кирилл Гончаров» @This_is_Goncharov «Игорь Мальцев» @fuckyouthatswhy и «Илиас Меркури» @gogoKremlin
Ребятам делающим «Кремлевского мамковеда» @kremlin_mother_expert «Медиатехнолога» @mediatech и «338» @go338 - да я все еще помню то, как вы помогли.
Обнимаю self-made woman «Тина Канделаки» @tikandelaki «Кристина Потупчик» @kpotupchik и «Маргарита Симоньян» @margaritasimonyan
Да похоже , Мединский не расстанется с Трегуловой даже если Третьяковку спалят.
«Человечек доверенный" да и в замах "дочка вице-премьера". Свалит всё на Трампа или либералов
«Человечек доверенный" да и в замах "дочка вице-премьера". Свалит всё на Трампа или либералов
Telegram
НЕЗЫГАРЬ Brief
Похитители картины из Третьяковки могли иметь сообщников в службе безопасности музея.
«Матросская тишина». Квази-премьера в «Табакерке» (ТОТом / ТЕМ отказываемся называть.
Настоящая - даже легендарная - премьера состоялась в подвале на Чаплыгина в 1990 году.
Сегодня- в новом здании Табакерки на Сухаревке.
И да, опять в первых рядах наши новообращённые театральные интеллектуалки (не в полном составе, правда), которые могли бы поинтересоваться спектаклем ещё в 90-х, но не до того им было, про театр не слыхали тогда, не до того было.
И да, Амбидекстр за последние пару месяцев изнасиловал весь состав спектакля 20-часовым присутствием на репетициях. От мелких до корифеев. (Типа, не знаешь что делать- контролируй)
Но. Мы сегодня не станем язвить и фиксировать проколы и лажу.
Новая премьера спектакля приурочена к д ню памяти жертв Холокоста. Сегодня же годовщина снятия блокады Ленинграда.
И слезы на «Матросской тишине» - каждого зрителя- лучшая дань памяти и лучшая рецензия спектакля.
С премьерой «Матросской тишины».
(Поверьте, к просмотру этот спектакль важнее, чем вся модная богомоловщина)
Настоящая - даже легендарная - премьера состоялась в подвале на Чаплыгина в 1990 году.
Сегодня- в новом здании Табакерки на Сухаревке.
И да, опять в первых рядах наши новообращённые театральные интеллектуалки (не в полном составе, правда), которые могли бы поинтересоваться спектаклем ещё в 90-х, но не до того им было, про театр не слыхали тогда, не до того было.
И да, Амбидекстр за последние пару месяцев изнасиловал весь состав спектакля 20-часовым присутствием на репетициях. От мелких до корифеев. (Типа, не знаешь что делать- контролируй)
Но. Мы сегодня не станем язвить и фиксировать проколы и лажу.
Новая премьера спектакля приурочена к д ню памяти жертв Холокоста. Сегодня же годовщина снятия блокады Ленинграда.
И слезы на «Матросской тишине» - каждого зрителя- лучшая дань памяти и лучшая рецензия спектакля.
С премьерой «Матросской тишины».
(Поверьте, к просмотру этот спектакль важнее, чем вся модная богомоловщина)
«Куинджи нашли» - говорят оперативники.
Это здорово, конечно.
Что никак не отменяет ни одного из вчерашних умозаключений, как у них в Третьяковке все устроено.
Но оргвыводы Трегулова несомненно сделает.
После уничтожения Репина в Третьяковке запретили разговаривать.
Самое время теперь ограничить вход для всех, кто «не похож на музейного работника» и прочих простолюдинов.
ГТГ давно к этому шла.
Это здорово, конечно.
Что никак не отменяет ни одного из вчерашних умозаключений, как у них в Третьяковке все устроено.
Но оргвыводы Трегулова несомненно сделает.
После уничтожения Репина в Третьяковке запретили разговаривать.
Самое время теперь ограничить вход для всех, кто «не похож на музейного работника» и прочих простолюдинов.
ГТГ давно к этому шла.
Forwarded from Балтийский Чай 🫖 (канал Романа Романова)
👹 Огромные очереди за картинами выстроились сегодня в музеи Москвы и Петербурга. Несмотря на сильный мороз, люди ждут по несколько часов, чтобы войти и успеть забрать хоть что-нибудь.
"Хочу успеть забрать "Незнакомку" Крамского" - сообщил нашему корреспонденту Борис, менеджер по продажам салона сотовой связи, - "Но будут доволен даже если удастся взять хотя бы "Мокрый луг" Васильева".
А вот стоящий в очереди в Эрмитаж инженер Леонид мечтает о "Портрете жены художника" Анри Матисса. "Очень похожа на мою супругу, хочу подарить ей на годовщину. На кухне будет висеть" - пояснил он.
"Мы давно удивлялись, почему картины никто не берёт "- сообщил неизвестный сотрудник Третьяковки - "Ведь для того их сюда и вешали - искусство принадлежит народу. Наконец-то процесс пошёл".
"Хочу успеть забрать "Незнакомку" Крамского" - сообщил нашему корреспонденту Борис, менеджер по продажам салона сотовой связи, - "Но будут доволен даже если удастся взять хотя бы "Мокрый луг" Васильева".
А вот стоящий в очереди в Эрмитаж инженер Леонид мечтает о "Портрете жены художника" Анри Матисса. "Очень похожа на мою супругу, хочу подарить ей на годовщину. На кухне будет висеть" - пояснил он.
"Мы давно удивлялись, почему картины никто не берёт "- сообщил неизвестный сотрудник Третьяковки - "Ведь для того их сюда и вешали - искусство принадлежит народу. Наконец-то процесс пошёл".
Мы думаем, директора Третьяковки Трегулову Мединский наградит!
Не, ну а чо?!
Она же сама в отставку не подаст. Зубами цепляться будет.
Значит остается одно – наградить.
А вы что думаете?
Не, ну а чо?!
Она же сама в отставку не подаст. Зубами цепляться будет.
Значит остается одно – наградить.
А вы что думаете?
Нет, только не я! Увольте всех, смотрительницу, охранников, замзавсектора, завсектора, замгендира! Всех, только не меня! Не меняяяяяяя
Telegram
Говорит Москва
❗ Зельфира Трегулова сообщила, что признает ответственность за похищение картины на выставке Куинджи.
Но окончательное решение останется за Минкультуры после того, как будет проанализирована вина всей цепочки сотрудников — от руководителей до исполнителей…
Но окончательное решение останется за Минкультуры после того, как будет проанализирована вина всей цепочки сотрудников — от руководителей до исполнителей…
Вчера прошло заседание Общественного совета при думском комитете по культуре. Были озвучены некоторые тезисы. У нас, естественно возникли некоторые вопросы.
Итак, было заявлено:
Комитет в своей работе всегда на связи с культурным сообществом, но Общественный совет призван решать уже не тактические, а стратегические задачи. Елена Ямпольская: "Мы очень надеемся, что здесь, на этой площадке мы сможем время от времени, отрывая вас от важных дел, обсуждать гуманитарную политику страны в целом, естественно, выходя при этом на какие-то конкретные предложения и оформляя их законодательно, если в этом будет необходимость"
Вопрос - Кто будет определять приоритет (назовем это так) поставленых задач? К кому в первую (во вторую и в третью и тд) очередь станет прислушиваться Общественный совет в формулировке задач из профессионального культурного сообщества?
Из кого - из каких «экспертов» и «профессионалов» - будут состоять эти сообщества? Не сменит ли одна «тусовка» другую?
Прозвучало на Совете, в частности: «Воспитание хорошего вкуса - лучший фильтр против пошлости. Этим надо заниматься с детства, так что здесь культура пересекается с образованием»
Это золотое утверждение. Но опять же, кто сейчас является образцом, мерилом «хорошего вкуса»?
Впрочем, нельзя не приветствовать появление на Совете главного психиатра россии Зураба Кекелидзе. Должны сказать, без тени иронии, что присутствие грамотных психиатров большинству экспертных советов не помешало бы.
Еще из Ямпольской: «Все понимают, что «дубинами» вот этими позавчерашними регулировать культуру нельзя. В современном информационном мире это совершено бессмысленно». Это хорошо, что есть понимание.
Вообще, в целом, почти все то что произносилось на заседании, звучит здраво и по делу. Но как, когда и кем это будет реализовано остается вопросом. Пока остается вопросом.
http://www.er-duma.ru/news/obshchestvennyy-sovet-pristupil-k-razrabotke-strategii-vzaimodeystviya-gosudarstva-i-kultury/
Итак, было заявлено:
Комитет в своей работе всегда на связи с культурным сообществом, но Общественный совет призван решать уже не тактические, а стратегические задачи. Елена Ямпольская: "Мы очень надеемся, что здесь, на этой площадке мы сможем время от времени, отрывая вас от важных дел, обсуждать гуманитарную политику страны в целом, естественно, выходя при этом на какие-то конкретные предложения и оформляя их законодательно, если в этом будет необходимость"
Вопрос - Кто будет определять приоритет (назовем это так) поставленых задач? К кому в первую (во вторую и в третью и тд) очередь станет прислушиваться Общественный совет в формулировке задач из профессионального культурного сообщества?
Из кого - из каких «экспертов» и «профессионалов» - будут состоять эти сообщества? Не сменит ли одна «тусовка» другую?
Прозвучало на Совете, в частности: «Воспитание хорошего вкуса - лучший фильтр против пошлости. Этим надо заниматься с детства, так что здесь культура пересекается с образованием»
Это золотое утверждение. Но опять же, кто сейчас является образцом, мерилом «хорошего вкуса»?
Впрочем, нельзя не приветствовать появление на Совете главного психиатра россии Зураба Кекелидзе. Должны сказать, без тени иронии, что присутствие грамотных психиатров большинству экспертных советов не помешало бы.
Еще из Ямпольской: «Все понимают, что «дубинами» вот этими позавчерашними регулировать культуру нельзя. В современном информационном мире это совершено бессмысленно». Это хорошо, что есть понимание.
Вообще, в целом, почти все то что произносилось на заседании, звучит здраво и по делу. Но как, когда и кем это будет реализовано остается вопросом. Пока остается вопросом.
http://www.er-duma.ru/news/obshchestvennyy-sovet-pristupil-k-razrabotke-strategii-vzaimodeystviya-gosudarstva-i-kultury/
www.er-duma.ru
Общественный совет приступил к разработке стратегии взаимодействия государства и культуры - Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
В повреждениях - никто и не сомневался.
Очень сомнительно, что они "незначительные".
Нельзя вот так вот выломать из рамки и унести по морозу картину, а потом говорить "с незначительными повреждениями".
Особенно Куинджи, с его особенными красками "по секретному рецепту Менделеева", которые ставят в тупик любого реставратора.
Очень сомнительно, что они "незначительные".
Нельзя вот так вот выломать из рамки и унести по морозу картину, а потом говорить "с незначительными повреждениями".
Особенно Куинджи, с его особенными красками "по секретному рецепту Менделеева", которые ставят в тупик любого реставратора.
Telegram
Говорит Москва
❗На похищенной картине Куинджи обнаружены повреждения.
«По предварительной оценке, есть незначительный ущерб в виде потёртостей, причинённый преступником при варварской транспортировке картины. Он будет устраняться», — сообщил директор департамента музеев…
«По предварительной оценке, есть незначительный ущерб в виде потёртостей, причинённый преступником при варварской транспортировке картины. Он будет устраняться», — сообщил директор департамента музеев…
Это и есть главная причина жизнеспособности Мединского как министра.
Других нет. Но это СТРАШНАЯ тайна.
Почему ГУВД отдает картину Минкульту без экспертизы какая она? То-то
Других нет. Но это СТРАШНАЯ тайна.
Почему ГУВД отдает картину Минкульту без экспертизы какая она? То-то
Telegram
НЕЗЫГАРЬ
Эксперт: есть все основания предполагать, что действует некая ОПС из чиновников и сотрудников крупнейших музеев России по продаже произведений искусств.
Необходим полный аудит основных фондов музеев и проверка картин на подлинность.
В последнии годы на…
Необходим полный аудит основных фондов музеев и проверка картин на подлинность.
В последнии годы на…
А теперь «Единая Россия» и «Партия роста»...Жизнь раскидала
Telegram
Мальцовская Галерея
Телекомпания ВиД имеет собственный вид на Алексндру Железнову
Должны ответить нашим драгоценным Антиглянец
Главное, в чем не можем поспорить, так это в том, что «Чурикова будет собирать аншлаги в любом театре, даже если будет просто читать телефонную книгу». Актриса - великая. Никто не поспорит.
В остальном - все так, да не так.
Продюсер спектакля «Аудиенция» Иван Глебович Панфилов (сын режиссера спектакля «Аудиенция» Глеба Панфилова и исполнительницы главной роли в спектакле «Аудиенция» Инны Чуриковой) пока стоит в самом начале тернистого пути театрального продюсера, поэтому не все и не всегда делает верно.
( Средства Алишера Усманова на спектакль - безусловная удача, но вряд ли это продюсерская заслуга. Скорее, заслуга той, кто и телефонную книгу прочитать сможет )
Итак, продюсер Иван Панфилов скажем так, не корректно выстроил отношения с Театром наций и его руководством. Терпение оказалось не бесконечным.
Представление о продюсировании и финансах Ивана Панфилова, помноженное на критическое падение продаж билетов на «Аудиенцию» (это - факт. Театр Наций был вынужден даже снизить цены на билеты) сделали невозможным дальнейшее сотрудничество Театра Наций и проекта «Аудиенция».
Таким образом, спектакль «Аудиенция» завершил свое существование на сцене Театра Наций (на коленях никто не стоял, кроме артистов категории D, занятых в спектакле, помимо Великой Актрисы ).
Далее был истерический поиск площадки с целью «сохранить спектакль». Был найден Малый театр (с космически дорогой арендой #послухам)
Далее договорились с «Современником». Кто кого уговорил: Волчек Чурикову, или Чурикова Волчек - не важно в случае великих женщин. Сыграют спектакль - и ладно. (Хотя, опять-таки #послухам - не факт, что договорятся-таки)
А мы думаем, может самое время пожертвовать кровными родственными связями и пригласить пофессионального продюсера, а?
И спектакль уцелеет.. (А Ленком сейчас уже, кстати, с Янкловичами-Варшаверами и Шурой Захаровой , совсем не при делах…)
Главное, в чем не можем поспорить, так это в том, что «Чурикова будет собирать аншлаги в любом театре, даже если будет просто читать телефонную книгу». Актриса - великая. Никто не поспорит.
В остальном - все так, да не так.
Продюсер спектакля «Аудиенция» Иван Глебович Панфилов (сын режиссера спектакля «Аудиенция» Глеба Панфилова и исполнительницы главной роли в спектакле «Аудиенция» Инны Чуриковой) пока стоит в самом начале тернистого пути театрального продюсера, поэтому не все и не всегда делает верно.
( Средства Алишера Усманова на спектакль - безусловная удача, но вряд ли это продюсерская заслуга. Скорее, заслуга той, кто и телефонную книгу прочитать сможет )
Итак, продюсер Иван Панфилов скажем так, не корректно выстроил отношения с Театром наций и его руководством. Терпение оказалось не бесконечным.
Представление о продюсировании и финансах Ивана Панфилова, помноженное на критическое падение продаж билетов на «Аудиенцию» (это - факт. Театр Наций был вынужден даже снизить цены на билеты) сделали невозможным дальнейшее сотрудничество Театра Наций и проекта «Аудиенция».
Таким образом, спектакль «Аудиенция» завершил свое существование на сцене Театра Наций (на коленях никто не стоял, кроме артистов категории D, занятых в спектакле, помимо Великой Актрисы ).
Далее был истерический поиск площадки с целью «сохранить спектакль». Был найден Малый театр (с космически дорогой арендой #послухам)
Далее договорились с «Современником». Кто кого уговорил: Волчек Чурикову, или Чурикова Волчек - не важно в случае великих женщин. Сыграют спектакль - и ладно. (Хотя, опять-таки #послухам - не факт, что договорятся-таки)
А мы думаем, может самое время пожертвовать кровными родственными связями и пригласить пофессионального продюсера, а?
И спектакль уцелеет.. (А Ленком сейчас уже, кстати, с Янкловичами-Варшаверами и Шурой Захаровой , совсем не при делах…)