Я на non/fictioN24
Если что узнать, полистать, показать - пишите в комментариях ;)
Полистала разные новинки. ВИДЕО тут в КОММЕНТАРИЯХ 👇👇👇
#события #видеообзор
Если что узнать, полистать, показать - пишите в комментариях ;)
Полистала разные новинки. ВИДЕО тут в КОММЕНТАРИЯХ 👇👇👇
#события #видеообзор
Мои покупки на non/fiction
Нет ничего страшнее на ярмарках, чем встретиться с влюблёнными в книги сотрудниками издательств. Вот так подойдёшь на стенд Нигмы поздороваться - а дальше все, как в тумане. Обожаю! Или заглянешь к МИФ - а у них россыпь раритетов! И тебя спасает только то, что у тебя почти всё есть 😂 , кроме денег. Но три давние мечты схватила без размышлений! Тем более по адекватной цене. Даже сотрудники признали во мне истинного фаната 😂❤️ В общем, в жизни должно быть место спонтанным покупкам ;)
Нет ничего страшнее на ярмарках, чем встретиться с влюблёнными в книги сотрудниками издательств. Вот так подойдёшь на стенд Нигмы поздороваться - а дальше все, как в тумане. Обожаю! Или заглянешь к МИФ - а у них россыпь раритетов! И тебя спасает только то, что у тебя почти всё есть 😂 , кроме денег. Но три давние мечты схватила без размышлений! Тем более по адекватной цене. Даже сотрудники признали во мне истинного фаната 😂❤️ В общем, в жизни должно быть место спонтанным покупкам ;)
#РЕКОМЕНДАЦИИ
Есть такое понятие - воронка истощения. Если по кругу все время бегать и пытаться все дела на свете переделать, ожидая светлого будущего завтра, когда уж точно можно будет отдохнуть и пожить, то в эту воронку как раз и засосет. Потому что отчеты, детские сопли, пыль, совещания и прочее бесконечны - в отличие от нашего ресурса и нашей наполненности энергией. Поэтому я смотрю по ночам кино, лажу во дворах по клумбам, фотографируя цветы, постоянно хожу с аудиокнигой в наушниках - потому что это моя энергия, мой кислород! И я хочу и буду делиться иногда с вами тем, что мне нравится - взрослым и беспощадным. А вы - делитесь со мной!
WATCH
YouTube-канал «Солодников»: Русская живопись ХIХ века. Уминский, Клейман, Норштейн
Наливайте себе тоже бокальчик и послушайте интересных людей. Нравится мне такой формат - когда люди просто говорят и тебе просто хочется слушать. Из описания к видео: «Этот выпуск - наше признание в любви русской живописи XIX века. Брюллов, Федотов, Венецианов, Иванов, Репин, Перов, Васильев, Серов - будут с вами рядом на протяжении полутора часов. А признаются им в любви - Наум Ихильевич Клейман, Юрий Борисович Норштейн, отец Алексей Уминский».
READ
«Для меня каждая книга - это путешествие в неизведанное место». Моё новое интервью с писателем и иллюстратором Ольгой Фадеевой. Ольга рассказала про свою новую книгу «Маленький бирюзовый автобус», про то, как отдыхает от работы, про жанр «тихой книги» - silent book, который пока не принят нашим читателем, про рабочий процесс и стиль художника.
WATCH
Фильм «Корсаж», режиссер Мари Кройцер, 2022 год
Это историческая драма об австрийской императрице Елизавете Баварской. Не могу оценить, сколько тут от истории, но могу точно сказать, что это тонкий красивый фильм - эстетика в каждом кадре, с прекрасным саундтреком и полный горечи. Очень отозвался он во мне именно сейчас. Рекомендую. «Лучший фильм» на Лондонском кинофестивале.
ENJOY
Посмотрите, какой великолепный цифровой проект, посвященный Льву Толстому, открыли! Это такой путеводитель по наследию писателя. Библиотека произведений, дневники, письма, всякие разные фишечки - аааааа! Просто идите и побродите там.
BOOK
«Лисьи броды» Анны Старобинец
Мне эту книгу посоветовали, попали в самое сердце - и теперь рекомендую вам. Я слушала в аудиоформате, и так отлично начитано, хочу я вам сказать, что я даже не отвлекалась.
А вот тут почитайте интервью Старобинец - где она в том числе рассказывает, как работала над этой книгой. Очень интересно!
VISIT
Non/fiction же! До 5 декабря включительно в Гостином дворе (Москва) можно надышаться книгами и натрогаться шуршащих страниц. Наговориться с людьми, послушать лекции, сходить на мастер-классы, подписать книги у авторов и художников (каких удастся перехватить). И составить список покупок на год, конечно же 😂 Программа мероприятий тут. Не забудьте купить билет.
Делать еще такое?
Есть такое понятие - воронка истощения. Если по кругу все время бегать и пытаться все дела на свете переделать, ожидая светлого будущего завтра, когда уж точно можно будет отдохнуть и пожить, то в эту воронку как раз и засосет. Потому что отчеты, детские сопли, пыль, совещания и прочее бесконечны - в отличие от нашего ресурса и нашей наполненности энергией. Поэтому я смотрю по ночам кино, лажу во дворах по клумбам, фотографируя цветы, постоянно хожу с аудиокнигой в наушниках - потому что это моя энергия, мой кислород! И я хочу и буду делиться иногда с вами тем, что мне нравится - взрослым и беспощадным. А вы - делитесь со мной!
WATCH
YouTube-канал «Солодников»: Русская живопись ХIХ века. Уминский, Клейман, Норштейн
Наливайте себе тоже бокальчик и послушайте интересных людей. Нравится мне такой формат - когда люди просто говорят и тебе просто хочется слушать. Из описания к видео: «Этот выпуск - наше признание в любви русской живописи XIX века. Брюллов, Федотов, Венецианов, Иванов, Репин, Перов, Васильев, Серов - будут с вами рядом на протяжении полутора часов. А признаются им в любви - Наум Ихильевич Клейман, Юрий Борисович Норштейн, отец Алексей Уминский».
READ
«Для меня каждая книга - это путешествие в неизведанное место». Моё новое интервью с писателем и иллюстратором Ольгой Фадеевой. Ольга рассказала про свою новую книгу «Маленький бирюзовый автобус», про то, как отдыхает от работы, про жанр «тихой книги» - silent book, который пока не принят нашим читателем, про рабочий процесс и стиль художника.
WATCH
Фильм «Корсаж», режиссер Мари Кройцер, 2022 год
Это историческая драма об австрийской императрице Елизавете Баварской. Не могу оценить, сколько тут от истории, но могу точно сказать, что это тонкий красивый фильм - эстетика в каждом кадре, с прекрасным саундтреком и полный горечи. Очень отозвался он во мне именно сейчас. Рекомендую. «Лучший фильм» на Лондонском кинофестивале.
ENJOY
Посмотрите, какой великолепный цифровой проект, посвященный Льву Толстому, открыли! Это такой путеводитель по наследию писателя. Библиотека произведений, дневники, письма, всякие разные фишечки - аааааа! Просто идите и побродите там.
BOOK
«Лисьи броды» Анны Старобинец
Мне эту книгу посоветовали, попали в самое сердце - и теперь рекомендую вам. Я слушала в аудиоформате, и так отлично начитано, хочу я вам сказать, что я даже не отвлекалась.
А вот тут почитайте интервью Старобинец - где она в том числе рассказывает, как работала над этой книгой. Очень интересно!
VISIT
Non/fiction же! До 5 декабря включительно в Гостином дворе (Москва) можно надышаться книгами и натрогаться шуршащих страниц. Наговориться с людьми, послушать лекции, сходить на мастер-классы, подписать книги у авторов и художников (каких удастся перехватить). И составить список покупок на год, конечно же 😂 Программа мероприятий тут. Не забудьте купить билет.
Делать еще такое?
Non/fictioN24. Again
Полистать? Да что я вас спрашиваю 😂😂😂
Первая часть тут
ВИДЕО В КОММЕНТАРИЯХ. Вечером вернитесь, буду по чуть показывать
#события
Полистать? Да что я вас спрашиваю 😂😂😂
Первая часть тут
ВИДЕО В КОММЕНТАРИЯХ. Вечером вернитесь, буду по чуть показывать
#события
Полистала на non/fictioN разные новинки и не только.
Кто пропустил, смотрите в комментариях к этим постам:
Первая часть
Вторая часть
По тегу #события - разные другие ярмарки, где я была и листала книги. Можете прогуляться )
Кто пропустил, смотрите в комментариях к этим постам:
Первая часть
Вторая часть
По тегу #события - разные другие ярмарки, где я была и листала книги. Можете прогуляться )
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Гуоджин
«За стеной метели»
МИФ
2019 год
104 стр
«За стеной метели» - графическая история про девочку, которой стало скучно одной дома и она поехала в гости к бабушке, уснула в троллейбусе, а когда проснулась, обнаружила, что оказалась в фантастическом мире с загадочными персонажами.
«За стеной метели» - очень удачная с точки зрения прорисовки сюжета, очень мультипликационная, с чёткой раскадровкой. Видимо, сказалось то, что художница три года занималась дизайном разных анимационных проектов.
Сама Гуоджин отмечает, что книга отражает реальное ощущение одиночества, с которым она росла в 1980-е годы в Китае,где была принята политика «одна семья - один ребенок». И в оригинале история называется «The Only Child». При этом художница говорит,что книга не автобиографична.
Книга получила примерно 15 наград. Так как история без слов, то можно придумывать с ребенком совершенно разные сюжеты, развивать фантазию. А виртуозные черно-белые рисунки воспитывают вкус и тренируют насмотренность.
#видеообзор #комиксы #миф
«За стеной метели»
МИФ
2019 год
104 стр
«За стеной метели» - графическая история про девочку, которой стало скучно одной дома и она поехала в гости к бабушке, уснула в троллейбусе, а когда проснулась, обнаружила, что оказалась в фантастическом мире с загадочными персонажами.
«За стеной метели» - очень удачная с точки зрения прорисовки сюжета, очень мультипликационная, с чёткой раскадровкой. Видимо, сказалось то, что художница три года занималась дизайном разных анимационных проектов.
Сама Гуоджин отмечает, что книга отражает реальное ощущение одиночества, с которым она росла в 1980-е годы в Китае,где была принята политика «одна семья - один ребенок». И в оригинале история называется «The Only Child». При этом художница говорит,что книга не автобиографична.
Книга получила примерно 15 наград. Так как история без слов, то можно придумывать с ребенком совершенно разные сюжеты, развивать фантазию. А виртуозные черно-белые рисунки воспитывают вкус и тренируют насмотренность.
#видеообзор #комиксы #миф
Что читали в ноябре
Напомню, сыну 5.3
Истории про девочку-зомби Мортину зачитали так, что пришлось докупить пятую - новую - историю. Обзор на книгу тут
Петронеллу прочитали всю, наконец. Нет, кроме одной книги - у меня ее нет просто. Мне серия очень понравилась, ребёнку - как можно заметить - тоже. Обзор на первую книгу серии тут
В один из дней у ребёнка было тату-патушное настроение, и бабушке пришлось прочитать ему в один присест почти все книги серии про чудиков Тату и Пату 😂 Чуть-чуть сил не хватило. Эти истории уже год, по-моему, у нас в хитах.
Прочитали не по возрасту «Микробоведение». Забавная, хотя и мрачноватая книга))
Про друзей-динозавриков вышли три новинки, но я разорилась только на одну. В принципе, ребёнок раз прочитал и больше не хотел. Год назад первые книги вызвали у него больше восторга.
Из новинок в нашем аудио-репертуаре - «Муфта, Полботинка и Моховая борода». Зашла на ура! Даже достали бумажные книги, но энтузиазм наш быстро угас 😂
#читательскийдневник
Напомню, сыну 5.3
Истории про девочку-зомби Мортину зачитали так, что пришлось докупить пятую - новую - историю. Обзор на книгу тут
Петронеллу прочитали всю, наконец. Нет, кроме одной книги - у меня ее нет просто. Мне серия очень понравилась, ребёнку - как можно заметить - тоже. Обзор на первую книгу серии тут
В один из дней у ребёнка было тату-патушное настроение, и бабушке пришлось прочитать ему в один присест почти все книги серии про чудиков Тату и Пату 😂 Чуть-чуть сил не хватило. Эти истории уже год, по-моему, у нас в хитах.
Прочитали не по возрасту «Микробоведение». Забавная, хотя и мрачноватая книга))
Про друзей-динозавриков вышли три новинки, но я разорилась только на одну. В принципе, ребёнок раз прочитал и больше не хотел. Год назад первые книги вызвали у него больше восторга.
Из новинок в нашем аудио-репертуаре - «Муфта, Полботинка и Моховая борода». Зашла на ура! Даже достали бумажные книги, но энтузиазм наш быстро угас 😂
#читательскийдневник
«Хочу рисовать для взрослых, чтобы разговаривать наравне». Интервью с художником Игорем Олейниковым
Со мной случилось прекрасное - на non/fiction я поговорила со своим любимым иллюстратором Игорем Олейниковым. Спросила и про стиль, и про планы, и про особенное видение.
Игорь Юльевич, в последнее время появилось ощущение, что ваш стиль стал еще жёстче. Показалось или действительно так? Почему?
Да, я ужесточаюсь. Я хочу рисовать для взрослых, чтобы разговаривать наравне. Не как с ребенком - присаживаться и смотреть в глаза, не адаптировать то, что я чувствую, для детского восприятия. Хочу брать какие-то известные вещи и предлагать другой взгляд.
Хотите перейти к иллюстрации для взрослых?
Я давно уже к ней перешел. Вот «Теремок» у вас в руках - это тоже взрослая история. Хотя недавно я сделал детскую книжку - «Корова в солнечных очках» Галины Дядиной. Отвлекся и с удовольствием нарисовал для детей, хотя и там тоже со своими заморочками, но все же.
Раньше в интервью вы называли себя детским художником.
Раньше называл. Сейчас я просто иллюстратор - не детский, не взрослый. Я могу и то, и другое.
Мне кажется, вы в иллюстрациях всегда рассказываете какую-то свою параллельную историю. Как вы работаете с текстом?
Я стараюсь. В тексте я вижу много вопросов, ищу на них ответы. И нахожу эти ответы, из которых и выстраивается некая параллельная реальность. Мне интересно, почему, откуда, как и что: почему герой пошел направо, а не налево; почему шапочка красная, а не зеленая; почему все хотели съесть колобка, когда это просто грязный кусок хлеба, который катится по лесу, а его тем не менее все хотят сожрать? Почему? Вот такие вопросы мне интересно задавать себе. Вот так же и с «Теремком» было: почему все звери здесь вдруг оказались бездомными, хотя у них норы должны быть, гнезда? Почему они вдруг все согласились жить в одном месте? Из ответов на такие вопросы и родилась книга.
У вас получились превосходные графические истории - «Теремок» и «Лиса и заяц». Нет желания еще такое нарисовать?
Хочется, хочется, конечно, хочется делать еще графические новеллы! Но пока не получается. Хотя недавно я закончил «Гуси-лебеди» - это просто огромная книга из одних картинок, но она еще в работе. Это будет серьезный разбор всей сказки.
Откуда в вас это? Вы что-то изучаете, копаете?
Я не копаюсь, все из головы, изнутри.
Часто слышу, что читателям нравятся ваши животные, например, а люди кажутся довольно мрачными и даже страшноватыми. Почему они у вас такие?
Ну, на вкус и цвет… Не знаю почему, так мне хочется. Рука так идет, а она у меня идет зачастую впереди головы. Но вообще-то люди у меня не всегда страшные, но я действительно не умею рисовать красавцев и красавиц.
Чем вы рисуете?
Просто гуашью на дешевом ватмане. Никаких навороченных материалов.
Как вообще у вас строится рабочий процесс?
Я не могу придумать всю книгу сразу, не получается у меня, не хватает терпения. Придумаю две-три главы и начинаю рисовать. Делаю очень много маленьких набросков. Основное время уходит на придумывание, сам-то процесс рисования быстрый.
Долго делаете проекты?
Ну, вот сейчас четвертый месяц работы пошел. Это много, но и книга большая - в ней 72 иллюстрации будет.
Какую книгу хотели бы проиллюстрировать?
Вот сейчас я делаю «Пиноккио» для Никеи. Это, кстати, взрослая книжка, не детская. Я в детстве его боялся страшно, вообще не понравился. А сейчас читал - это же шикарный текст!
Меня поразил «Пиноккио» в иллюстрациях Инноченти. Вот он у него прямо такой мрачный, страшный, взрослый.
Да. А мне нравится «Пиноккио», изданный фондом Коллоди в Италии. Толстенный фолиант, роскошная книга, проиллюстрирована гравюрами по дереву.
А за какие книги не стали бы браться?
Евангелие отказался делать. Не буду рисовать никогда «Мастера и Маргариту» - потому что там потрясающий язык, а язык не проиллюстрировать. Так же и для «Ста лет одиночества» Маркеса не нужны иллюстрации - читаешь и все сам видишь в своей голове.
Спасибо!
——————
#игорьолейников #интервью
Со мной случилось прекрасное - на non/fiction я поговорила со своим любимым иллюстратором Игорем Олейниковым. Спросила и про стиль, и про планы, и про особенное видение.
Игорь Юльевич, в последнее время появилось ощущение, что ваш стиль стал еще жёстче. Показалось или действительно так? Почему?
Да, я ужесточаюсь. Я хочу рисовать для взрослых, чтобы разговаривать наравне. Не как с ребенком - присаживаться и смотреть в глаза, не адаптировать то, что я чувствую, для детского восприятия. Хочу брать какие-то известные вещи и предлагать другой взгляд.
Хотите перейти к иллюстрации для взрослых?
Я давно уже к ней перешел. Вот «Теремок» у вас в руках - это тоже взрослая история. Хотя недавно я сделал детскую книжку - «Корова в солнечных очках» Галины Дядиной. Отвлекся и с удовольствием нарисовал для детей, хотя и там тоже со своими заморочками, но все же.
Раньше в интервью вы называли себя детским художником.
Раньше называл. Сейчас я просто иллюстратор - не детский, не взрослый. Я могу и то, и другое.
Мне кажется, вы в иллюстрациях всегда рассказываете какую-то свою параллельную историю. Как вы работаете с текстом?
Я стараюсь. В тексте я вижу много вопросов, ищу на них ответы. И нахожу эти ответы, из которых и выстраивается некая параллельная реальность. Мне интересно, почему, откуда, как и что: почему герой пошел направо, а не налево; почему шапочка красная, а не зеленая; почему все хотели съесть колобка, когда это просто грязный кусок хлеба, который катится по лесу, а его тем не менее все хотят сожрать? Почему? Вот такие вопросы мне интересно задавать себе. Вот так же и с «Теремком» было: почему все звери здесь вдруг оказались бездомными, хотя у них норы должны быть, гнезда? Почему они вдруг все согласились жить в одном месте? Из ответов на такие вопросы и родилась книга.
У вас получились превосходные графические истории - «Теремок» и «Лиса и заяц». Нет желания еще такое нарисовать?
Хочется, хочется, конечно, хочется делать еще графические новеллы! Но пока не получается. Хотя недавно я закончил «Гуси-лебеди» - это просто огромная книга из одних картинок, но она еще в работе. Это будет серьезный разбор всей сказки.
Откуда в вас это? Вы что-то изучаете, копаете?
Я не копаюсь, все из головы, изнутри.
Часто слышу, что читателям нравятся ваши животные, например, а люди кажутся довольно мрачными и даже страшноватыми. Почему они у вас такие?
Ну, на вкус и цвет… Не знаю почему, так мне хочется. Рука так идет, а она у меня идет зачастую впереди головы. Но вообще-то люди у меня не всегда страшные, но я действительно не умею рисовать красавцев и красавиц.
Чем вы рисуете?
Просто гуашью на дешевом ватмане. Никаких навороченных материалов.
Как вообще у вас строится рабочий процесс?
Я не могу придумать всю книгу сразу, не получается у меня, не хватает терпения. Придумаю две-три главы и начинаю рисовать. Делаю очень много маленьких набросков. Основное время уходит на придумывание, сам-то процесс рисования быстрый.
Долго делаете проекты?
Ну, вот сейчас четвертый месяц работы пошел. Это много, но и книга большая - в ней 72 иллюстрации будет.
Какую книгу хотели бы проиллюстрировать?
Вот сейчас я делаю «Пиноккио» для Никеи. Это, кстати, взрослая книжка, не детская. Я в детстве его боялся страшно, вообще не понравился. А сейчас читал - это же шикарный текст!
Меня поразил «Пиноккио» в иллюстрациях Инноченти. Вот он у него прямо такой мрачный, страшный, взрослый.
Да. А мне нравится «Пиноккио», изданный фондом Коллоди в Италии. Толстенный фолиант, роскошная книга, проиллюстрирована гравюрами по дереву.
А за какие книги не стали бы браться?
Евангелие отказался делать. Не буду рисовать никогда «Мастера и Маргариту» - потому что там потрясающий язык, а язык не проиллюстрировать. Так же и для «Ста лет одиночества» Маркеса не нужны иллюстрации - читаешь и все сам видишь в своей голове.
Спасибо!
——————
#игорьолейников #интервью
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Теремок»
Игорь Олейников
Издательство МИФ
2018 год
72 стр
Моё интервью с Игорем Олейниковым ⬅️
—————————————-
#теремок #миф #игорьолейников #шедеврыиллюстрации #видеообзор #комиксы #взрослыекнижки
Игорь Олейников
Издательство МИФ
2018 год
72 стр
Моё интервью с Игорем Олейниковым ⬅️
—————————————-
#теремок #миф #игорьолейников #шедеврыиллюстрации #видеообзор #комиксы #взрослыекнижки
Иллюстрации из графической истории «Теремок» Игоря Олейникова
Моё интервью с художником ⬅️
—————————————-
#шедеврыиллюстрации #игорьолейников
Моё интервью с художником ⬅️
—————————————-
#шедеврыиллюстрации #игорьолейников