Я тут поучаствовала в невероятном! У меня даже язык не поднимается назвать это «мероприятием» - это был какой-то настоящий перформанс. Когда прекрасные люди искусства собираются вместе - они даже в центре заснеженной Москвы могут создать атмосферу Древней Греции.
Издательство «Нигма» провело камерную презентацию книги Николая Куна «Что рассказывали греки и римляне о своих богах и героях» в культурном центре «Подорожник». Вечер, снег, мороз, а внутри - лавровые венки, вино,сыр и невероятно душевные люди.
Аня Хопта привезла оригиналы иллюстраций, рассказала мне, над чем сейчас работает - мне это заранее надо. Как обычно, Аня не ищет легких путей и на этот раз у нее новый стиль и техника будут. И это будет шедевр. Кстати, в тот вечер Аня рисовала вживую самую настоящую картину и, кажется, ее потом разыграли, но я уже уехала. Кому-то здорово повезло, надо сказать!
Обзор самой книги Куна я сделаю прямо следующим постом - вдруг кто не видел. Покажу и расскажу на видео.
А здесь еще поделюсь эмоциями от изюминки всего вечера - выступления театра Плейбек. Это такой необычный формат, когда на сцене актеры разыгрывают невыдуманные истории из зала. Я впервые такое видела. Так как мы все-таки были на презентации книги мифов - про богов и героев, то и темы поднимались соответствующие. Например, предлагали рассказать истории, когда вы почувствовали себя богом для самих себя, когда вы столкнулись с чудом, когда боролись с гидрой или где ваша ахиллесова пята.
И когда зритель рассказывал свою историю - актеры на сцене как бы возвращали эти эмоции, проигрывали их в коротких зарисовках, причем не обсуждая друг с другом, просто импровизация в моменте! Я даже описать это не могу. И конечно, это было до слез - насколько люди пришли душевные и открытые, о чем они рассказывали, как потом действовали актеры. Для меня это стало таким терапевтическим сеансом. И я не знаю, какой величины спасибо надо сказать организаторам за такие эмоции и такой опыт. Ну и на фотографиях хотела показать вам немного атмосферы!
📄 Zachitano
#события
Издательство «Нигма» провело камерную презентацию книги Николая Куна «Что рассказывали греки и римляне о своих богах и героях» в культурном центре «Подорожник». Вечер, снег, мороз, а внутри - лавровые венки, вино,сыр и невероятно душевные люди.
Аня Хопта привезла оригиналы иллюстраций, рассказала мне, над чем сейчас работает - мне это заранее надо. Как обычно, Аня не ищет легких путей и на этот раз у нее новый стиль и техника будут. И это будет шедевр. Кстати, в тот вечер Аня рисовала вживую самую настоящую картину и, кажется, ее потом разыграли, но я уже уехала. Кому-то здорово повезло, надо сказать!
Обзор самой книги Куна я сделаю прямо следующим постом - вдруг кто не видел. Покажу и расскажу на видео.
А здесь еще поделюсь эмоциями от изюминки всего вечера - выступления театра Плейбек. Это такой необычный формат, когда на сцене актеры разыгрывают невыдуманные истории из зала. Я впервые такое видела. Так как мы все-таки были на презентации книги мифов - про богов и героев, то и темы поднимались соответствующие. Например, предлагали рассказать истории, когда вы почувствовали себя богом для самих себя, когда вы столкнулись с чудом, когда боролись с гидрой или где ваша ахиллесова пята.
И когда зритель рассказывал свою историю - актеры на сцене как бы возвращали эти эмоции, проигрывали их в коротких зарисовках, причем не обсуждая друг с другом, просто импровизация в моменте! Я даже описать это не могу. И конечно, это было до слез - насколько люди пришли душевные и открытые, о чем они рассказывали, как потом действовали актеры. Для меня это стало таким терапевтическим сеансом. И я не знаю, какой величины спасибо надо сказать организаторам за такие эмоции и такой опыт. Ну и на фотографиях хотела показать вам немного атмосферы!
#события
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Говорю «мифы и легенды Древней Греции» - и чувствую школу и невыученные уроки. То, что каждому из нас знакомо еще с детства, возродилось в эстетском, взрослом, дорогом виде: у @nigmabook в серии «Избранное» вышла книга Николая Куна «Что рассказывали греки и римляне о своих богах и героях».
В издание вошёл полный текст, восстановленный по первоначальному замыслу 1914 года. В нем снова появились римляне, которых в 1940 году Куна попросили убрать из текста вообще - абзацы, слова и отдельные предложения.
Кроме историй о самих богах, самое божественное в книге - это иллюстрации Анны Хопта. Сама художница рассказывала, что очень долго не могла придумать, как имитировать эту вазопись, какую технику выбрать. В итоге все удалось великолепным образом. Я кстати уже показывала фотографии оригиналов некоторых работ из книги.
📷 Подробнее рассказываю на видео
☁️ А вот здесь я показала и рассказала, как прошла презентация этого издания
Это серия «Избранное», а значит, тканевый переплет с тиснением двумя видами фольги, хорошая офсетная бумага, каптал, ляссе, 288 страниц. Немного мелковат шрифт, но спасибо за большой межстрочный интервал - читается хорошо. Издание, кстати, вышло довольно легким.
Конечно, книга получилась не для широкой аудитории, мне кажется. Но когда в руках такое издание с такими иллюстрациями, то и Куна перечитать захочется! Чем я и занимаюсь сейчас.
📄 Zachitano
___
#нигма #видеообзор #аннахопта #шедеврыиллюстрации
В издание вошёл полный текст, восстановленный по первоначальному замыслу 1914 года. В нем снова появились римляне, которых в 1940 году Куна попросили убрать из текста вообще - абзацы, слова и отдельные предложения.
Кроме историй о самих богах, самое божественное в книге - это иллюстрации Анны Хопта. Сама художница рассказывала, что очень долго не могла придумать, как имитировать эту вазопись, какую технику выбрать. В итоге все удалось великолепным образом. Я кстати уже показывала фотографии оригиналов некоторых работ из книги.
Это серия «Избранное», а значит, тканевый переплет с тиснением двумя видами фольги, хорошая офсетная бумага, каптал, ляссе, 288 страниц. Немного мелковат шрифт, но спасибо за большой межстрочный интервал - читается хорошо. Издание, кстати, вышло довольно легким.
Конечно, книга получилась не для широкой аудитории, мне кажется. Но когда в руках такое издание с такими иллюстрациями, то и Куна перечитать захочется! Чем я и занимаюсь сейчас.
___
#нигма #видеообзор #аннахопта #шедеврыиллюстрации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня должна признаться в стыдном…
😅
Когда кто-то говорит: «Боже! Это иллюстрации из моего детства! У меня было такое издание!», - я медленно отползаю в сторону. Моя книжная память начинается откуда-то, где я читала «Пятнадцатилетнего капитана», «Трёх мушкетёров» и «Консуэло» впридачу. При этом я даже события и погоду в те дни помню. А никакого Кокорина с Алфеевским не помню!
Но мне ведь говорят, что с 4-х лет я умела читать и чуть ли не в одних трусах в библиотеку в деревне ходила! И я кстати и библиотеку помню, и зеленую энциклопедию про животный мир, которую доставали мне посмотреть с самой верхней полки.
Но вот сейчас я читаю сыну кучу книг и не помню ничего! Когда я читала сказки? Незнайку? Чуковского? Да я даже не помню себя с книжкой до школы! Мамины сказки на ночь в темноте - помню. Как палкой крапиву били - помню. А книжки - нет 😅 Интересно, запомнит ли сын эти бесконечные стопки? Сохранится ли этот канал и тег #читательскийдневник?
В общем, видимо, сейчас я активно компенсирую этот недостаток воспоминаний: у меня дома можно небольшой книжный открыть.
☁️ Расскажите мне про ваши детские книжные воспоминания? Что помните самое-самое? Что дома было самое любимое или в библиотеку ходили? Есть тут кто еще такой, как я - очнувшийся лет в 13? Такой вот сегодня #воскресныйвопрос
📄 Zachitano
😅
Когда кто-то говорит: «Боже! Это иллюстрации из моего детства! У меня было такое издание!», - я медленно отползаю в сторону. Моя книжная память начинается откуда-то, где я читала «Пятнадцатилетнего капитана», «Трёх мушкетёров» и «Консуэло» впридачу. При этом я даже события и погоду в те дни помню. А никакого Кокорина с Алфеевским не помню!
Но мне ведь говорят, что с 4-х лет я умела читать и чуть ли не в одних трусах в библиотеку в деревне ходила! И я кстати и библиотеку помню, и зеленую энциклопедию про животный мир, которую доставали мне посмотреть с самой верхней полки.
Но вот сейчас я читаю сыну кучу книг и не помню ничего! Когда я читала сказки? Незнайку? Чуковского? Да я даже не помню себя с книжкой до школы! Мамины сказки на ночь в темноте - помню. Как палкой крапиву били - помню. А книжки - нет 😅 Интересно, запомнит ли сын эти бесконечные стопки? Сохранится ли этот канал и тег #читательскийдневник?
В общем, видимо, сейчас я активно компенсирую этот недостаток воспоминаний: у меня дома можно небольшой книжный открыть.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В общем, в коллекции Чевостиков от МИФ у нас пополнение - «100 вопросов от Чевостика о космосе, физике, технике, природе и человеке».
Честно говоря, я всегда была скептически настроена в отношении таких книг - с вопросами обо всем на свете. Потому что читать их просто так перед сном - скукота, а почемучковость застает нас в самых неожиданных местах, даже не успеешь никакой книжки достать.
Тогда я придумала, что мы будем с этой книжкой играть! Например, я открываю ее на произвольной странице и задаю вопрос ребенку: как собирают строительный кран? Не знаешь ответ - читай в книге (чувствуете, да, как я убиваю двух зайцев сразу?) Потом наоборот - сын спрашивает меня о чем-то. Так книгу и почитали - не всю пока, потому что постоянно отвлекаемся на другие энциклопедии.
Самые любимые разделы в книге оказались про технику и … про тело человека! Ну правда, интересно же, почему прививки делают не от всех болезней, почему из носа и рта зимой идет пар, можно ли разучиться дышать и зачем человеку молочные зубы (кроме как затем, чтобы получать подарки от феи)? В общем, книгу оценили - можно и для викторин использовать домашних, и как мостик для чтения более обстоятельных энциклопедий. Ну и просто мы любители Чевостика, видимо.
У вас есть такие почемучкнутые книги? Как вы их читаете?
_____
#обзор #миф #познавательныекниги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Приходилось ли вам когда-нибудь просить у своих соседей соль или стакан муки? Может, дети ходят друг к другу в гости? До переезда в нашу нынешнюю квартиру я жила, как герои книги Росио Бонилья «Спасибо! История соседей» от @Foliant_ph - думала, что за соседней дверью скрываются если не драконы, то напыщенные господа и глухие дамы, у которых вечный шум.
Вот и не люблю я эти философские книги с парой строчек текста на каждой странице, но иногда встречаются настолько очаровательные экземпляры - и визуально, и философия эта в самое яблочко, что я сдаюсь и люблю сразу.
Мне кажется, мы в современном мире настолько преуспели в уважении чужих границ и отстаивании своих, что порой переигрываем и закрываемся там, где надо улыбнуться, или разворачиваемся перед дверью, в которую просто надо постучать, а не ждать, что она откроется когда-то сама. Мы (или, может, это только я?) боимся говорить о себе и узнавать других. Мы часто живем - как герои этой истории - в мире, где нет доверия и полно предрассудков. И эта книга - как напоминание мне (нам?), что смелость и любознательность помогают сблизиться, что какая-то мелочь может разительно изменить нашу жизнь. Окажется, что в одной соседней квартире живет мышь, которая расхаживает в маске дракона, в другой - кот-вегетарианец, а у глуховатой дамы просто десяток детей.
А иллюстрации? Да под соусом таких иллюстраций еще не такую «пронасвсехную» философию проглотишь! Все рисунки к книге сделала сама писательница. В качестве иллюстратора детских книг Росио Бонилья дебютировала в 2011 году, уже после рождения своего ребенка. Сейчас она автор и художник более полусотни книг.
Мне нравится думать, что сейчас я покупаю такие книги с двойной пользой - чтобы ребенок сам почитал. Текста мало, смысла много, шрифт крупный, буква ё есть, а главное - очень и очень красиво и не «по-малышовски».
📄 Zachitano
____
#обзор #фолиант
Вот и не люблю я эти философские книги с парой строчек текста на каждой странице, но иногда встречаются настолько очаровательные экземпляры - и визуально, и философия эта в самое яблочко, что я сдаюсь и люблю сразу.
Мне кажется, мы в современном мире настолько преуспели в уважении чужих границ и отстаивании своих, что порой переигрываем и закрываемся там, где надо улыбнуться, или разворачиваемся перед дверью, в которую просто надо постучать, а не ждать, что она откроется когда-то сама. Мы (или, может, это только я?) боимся говорить о себе и узнавать других. Мы часто живем - как герои этой истории - в мире, где нет доверия и полно предрассудков. И эта книга - как напоминание мне (нам?), что смелость и любознательность помогают сблизиться, что какая-то мелочь может разительно изменить нашу жизнь. Окажется, что в одной соседней квартире живет мышь, которая расхаживает в маске дракона, в другой - кот-вегетарианец, а у глуховатой дамы просто десяток детей.
А иллюстрации? Да под соусом таких иллюстраций еще не такую «пронасвсехную» философию проглотишь! Все рисунки к книге сделала сама писательница. В качестве иллюстратора детских книг Росио Бонилья дебютировала в 2011 году, уже после рождения своего ребенка. Сейчас она автор и художник более полусотни книг.
Мне нравится думать, что сейчас я покупаю такие книги с двойной пользой - чтобы ребенок сам почитал. Текста мало, смысла много, шрифт крупный, буква ё есть, а главное - очень и очень красиво и не «по-малышовски».
____
#обзор #фолиант
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM