#экранизации #сериалы2024 #ведьмак
Лиам Хемсворт на съемках четвертого сезона сериала «Ведьмак» от NETFLIX.
Актер заменил Генри Кавилла после его ухода из проекта.
Лиам Хемсворт на съемках четвертого сезона сериала «Ведьмак» от NETFLIX.
Актер заменил Генри Кавилла после его ухода из проекта.
чердак с историями | книги 18+
#экранизации #сериалы2024 #кадры #колингувер #всезакончитсянанас Первые кадры из экранизации романа Колин Гувер «Все закончится на нас». Мировая премьера: 09.08.2024 года
#экранизации #сериалы2024 #трейлеры #колингувер #всезакончитсянанас
Трейлер экранизации романа Колин Гувер «Все закончится на нас».
Мировая премьера: 09.08.2024 года
https://youtu.be/DLET_u31M4M?si=YNxgt3xvCjjwRrJ5
Трейлер экранизации романа Колин Гувер «Все закончится на нас».
Мировая премьера: 09.08.2024 года
https://youtu.be/DLET_u31M4M?si=YNxgt3xvCjjwRrJ5
YouTube
IT ENDS WITH US - Official Trailer (HD)
𝚕𝚒𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚘𝚖'𝚜 𝚒𝚜 𝚗𝚘𝚠 𝚘𝚙𝚎𝚗. #ItEndsWithUsMovie - exclusively in theaters august 9. ♡
Visit our website:
http://www.itendswithus.movie/
Follow us on social:
https://twitter.com/ItEndsWithUs
https://www.facebook.com/ItEndsWithUsMovie
https://www.instagra…
Visit our website:
http://www.itendswithus.movie/
Follow us on social:
https://twitter.com/ItEndsWithUs
https://www.facebook.com/ItEndsWithUsMovie
https://www.instagra…
#экранизации #сериалы2024 #трейлеры #дюна
Тизер-трейлер сериала «Дюны: Пророчества», который расскажет о создании ордена Бене Гессерит.
Мировая премьера: осень 2024 года
Действие происходит за 10 000 лет до событий цикла фильмов «Дюна», и рассказывает о двух сестрах Харконнен.
https://www.youtube.com/watch?v=EEoQAoEGLhw
Тизер-трейлер сериала «Дюны: Пророчества», который расскажет о создании ордена Бене Гессерит.
Мировая премьера: осень 2024 года
Действие происходит за 10 000 лет до событий цикла фильмов «Дюна», и рассказывает о двух сестрах Харконнен.
https://www.youtube.com/watch?v=EEoQAoEGLhw
YouTube
Dune: Prophecy | Official Teaser - Influence | Max
10,000 years before the birth of Paul Atreides, before the universe knew them as the Bene Gesserit...
The new HBO Original Series #DuneProphecy is streaming this fall on Max.
About Max:
Max is the culture-defining entertainment service for every mood. With…
The new HBO Original Series #DuneProphecy is streaming this fall on Max.
About Max:
Max is the culture-defining entertainment service for every mood. With…
чердак с историями | книги 18+
#книги2024 #лияарден #мараиморок РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ Издательство Эксмо. Черным-бело готовит к выпуску этим летом омнибус «Мара и Морок» Лии Арден: все три книги в одной, в увеличенном формате. Иллюстратором проекта выступила ITAGOTDARK Полностью…
#книги2024 #лияарден #мараиморок
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Эксмо. Черным-бело готовит к выпуску этим летом омнибус «Мара и Морок» Лии Арден: все три книги в одной, в увеличенном формате.
Иллюстратором проекта выступила ITAGOTDARK
Полностью новое оформление и большое количество иллюстраций.
По каждой книге нарисовано по 4 иллюстрации + 1 разворот. То есть всего будет 12 иллюстраций + 3 разворота.
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Эксмо. Черным-бело готовит к выпуску этим летом омнибус «Мара и Морок» Лии Арден: все три книги в одной, в увеличенном формате.
Иллюстратором проекта выступила ITAGOTDARK
Полностью новое оформление и большое количество иллюстраций.
По каждой книге нарисовано по 4 иллюстрации + 1 разворот. То есть всего будет 12 иллюстраций + 3 разворота.
чердак с историями | книги 18+
#книги #интересности #ульяначеркасова #нашсад
Буктрейлеры к дилогии «Наш сад» Ульяны Черкасовой (Кислород, 2023-2024).
Буктрейлеры к дилогии «Наш сад» Ульяны Черкасовой (Кислород, 2023-2024).
Forwarded from speculative_fiction | Василий Владимирский
Извините, что запропал, много работы и всяких очень странных дел, далеких от литературы – например, шесть часов провисеть на телефоне чтобы (не)получить в итоге элементарную бумажку о подключении объекта к электросети. Вроде бы сидишь, расслабляющую музычку слушаешь, все эти «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии», а очень утомляет почему-то. ))) Но вроде решили другим путём.
Вот вам в компенсацию ссылка на хороший годный пост коллеги о том, как живет англоязычное книгоиздание. Спойлер: не так чтобы сильно веселее русскоязычного – ну, с поправкой на масштабы бедствия. Пост многословный, прочитаете сами, но вот главные, самые показательные циферки:
• 96% изданных на английском книг продаются тиражом менее 1000 экземпляров
• в половине случаев продать удаётся не больше дюжины копий
• 4% наименований приносят 60% годового дохода
• 75% годового бюджета издательства тратят на мемуары знаменитостей и другие книги звезд
• в 2020 году преодолеть порог продаж в 100 тысяч экземпляров смогли только 268 наименований из двух с половиной миллионов
Вот вам в компенсацию ссылка на хороший годный пост коллеги о том, как живет англоязычное книгоиздание. Спойлер: не так чтобы сильно веселее русскоязычного – ну, с поправкой на масштабы бедствия. Пост многословный, прочитаете сами, но вот главные, самые показательные циферки:
• 96% изданных на английском книг продаются тиражом менее 1000 экземпляров
• в половине случаев продать удаётся не больше дюжины копий
• 4% наименований приносят 60% годового дохода
• 75% годового бюджета издательства тратят на мемуары знаменитостей и другие книги звезд
• в 2020 году преодолеть порог продаж в 100 тысяч экземпляров смогли только 268 наименований из двух с половиной миллионов
Telegram
Bookовски
Мы привыкли завидовать современному западному книгоизданию. Романы, типа «Йеллоуфейс», и новости о миллионных авансах за ненаписанные книги рисуют англоязычный книгоиздательский рынок богатым и успешным. Но позапрошлогоднее разбирательство вокруг несостоявшейся…
Forwarded from Bookовски
Мы привыкли завидовать современному западному книгоизданию. Романы, типа «Йеллоуфейс», и новости о миллионных авансах за ненаписанные книги рисуют англоязычный книгоиздательский рынок богатым и успешным. Но позапрошлогоднее разбирательство вокруг несостоявшейся сделки по приобретению Penguin Random House американского издательства Simon & Schuster и вышедший по результатам этих разбирательств сборник «Процесс» показали: у книжного рынка большие проблемы, причём не только с монополией.
Если вы любите инди-комедии о нью-йоркских интеллектуалах, наверняка заметили: один из самый частых героев в них – писатель-неудачник, который, заходя в книжный, переставляет свой дебютный роман с нижних полок стеллажа на выкладку в зоне продвижения. Всё дело в том, что 96% изданных на английском книг продаются тиражом менее 1000 экземпляров, а в половине случаев продать удаётся не больше дюжины копий. В 2020 году преодолеть порог продаж в 100 тысяч экземпляров смогли только 268 наименований (общий объём рынка около двух с половиной миллионов), значительная часть этого – мемуары знаменитостей. Именно звёзды, как правило, и получают те самые огромные авансы, размеры которых мы можем произносить только шёпотом. На них издательства тратят около 75% годового бюджета, в надежде, что с учётом экономии на продвижении и наличии горяченькой аудитории, получится не только отбить вложенное, но даже заработать. Увы и ах, даже с этим всё чаще случаются промахи: за три года, что прошли с выхода автобиографии Джастина Тимберлейка, с трудом удалось сбыть 100 тысяч книг, творение Билли Айлиш во всём мире продалось количеством меньше 65 тысяч копий, а контракт со звёздами соцсетей может и вовсе стать мегаубыточным: из восьми миллионов подписчиков журналиста Пирса Моргана почитать его книгу захотели чуть более пяти тысяч. 85% книг, авторам которых заплатили аванс 250 тысяч долларов или больше, не окупили даже его, не говоря о расходах на печать и распространение: это значит, что авторы не получили денег за книгу, помимо аванса, а издатели плакали в подушку, заходя на BookScan.
По сути, сейчас англоязычные издательства вынуждены делать посев, выпуская огромное количество наименований небольшими тиражами, в надежде, что хоть какая-то из книг выстрелит. Недавние результаты анализа рынка показывают: 4% наименований приносят 60% годового дохода, а «выстрелы», равносильные «Сумеркам», «50 оттенкам» или «Гарри Поттеру» случаются даже не каждый год. Так что всё, что остаётся – печатать Библию, «Властелина колец», раскраски, календари и книги по карточным фокусам и трястись от мысли, что однажды появится книжный сервис, предоставляющий доступ ко всему контенту за какие-нибудь 10-20 долларов в месяц.
Если вы любите инди-комедии о нью-йоркских интеллектуалах, наверняка заметили: один из самый частых героев в них – писатель-неудачник, который, заходя в книжный, переставляет свой дебютный роман с нижних полок стеллажа на выкладку в зоне продвижения. Всё дело в том, что 96% изданных на английском книг продаются тиражом менее 1000 экземпляров, а в половине случаев продать удаётся не больше дюжины копий. В 2020 году преодолеть порог продаж в 100 тысяч экземпляров смогли только 268 наименований (общий объём рынка около двух с половиной миллионов), значительная часть этого – мемуары знаменитостей. Именно звёзды, как правило, и получают те самые огромные авансы, размеры которых мы можем произносить только шёпотом. На них издательства тратят около 75% годового бюджета, в надежде, что с учётом экономии на продвижении и наличии горяченькой аудитории, получится не только отбить вложенное, но даже заработать. Увы и ах, даже с этим всё чаще случаются промахи: за три года, что прошли с выхода автобиографии Джастина Тимберлейка, с трудом удалось сбыть 100 тысяч книг, творение Билли Айлиш во всём мире продалось количеством меньше 65 тысяч копий, а контракт со звёздами соцсетей может и вовсе стать мегаубыточным: из восьми миллионов подписчиков журналиста Пирса Моргана почитать его книгу захотели чуть более пяти тысяч. 85% книг, авторам которых заплатили аванс 250 тысяч долларов или больше, не окупили даже его, не говоря о расходах на печать и распространение: это значит, что авторы не получили денег за книгу, помимо аванса, а издатели плакали в подушку, заходя на BookScan.
По сути, сейчас англоязычные издательства вынуждены делать посев, выпуская огромное количество наименований небольшими тиражами, в надежде, что хоть какая-то из книг выстрелит. Недавние результаты анализа рынка показывают: 4% наименований приносят 60% годового дохода, а «выстрелы», равносильные «Сумеркам», «50 оттенкам» или «Гарри Поттеру» случаются даже не каждый год. Так что всё, что остаётся – печатать Библию, «Властелина колец», раскраски, календари и книги по карточным фокусам и трястись от мысли, что однажды появится книжный сервис, предоставляющий доступ ко всему контенту за какие-нибудь 10-20 долларов в месяц.