чердак с историями | книги 18+
#книги2023 #викторияпобединская #48минут РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ Автор: Виктория Побединская Серия: 48 минут Книга 1: Осколки Теги: современный любовный роман Издательство: CLEVER Дата выхода: сентябрь 2023 года [ПЕРЕИЗДАНИЕ] Иллюстратор обложки:…
#книги2023 #викторияпобединская #48минут
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Clever анонсировали переиздание дилогии «48 минут» Виктории Побединской в новом оформлении.
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Clever анонсировали переиздание дилогии «48 минут» Виктории Побединской в новом оформлении.
#книги2023 #йанабориз #живандоль
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Clever анонсировали на октябрь нового романа Йаны Бориз «Жирандоль».
• От автора романа «По степи шагал верблюд» - новая историческая сага.
• Писательница родом из Казахстана как никто другой умеет передать красоту казахстанских степей и историю своего народа
• Писательницу по праву сравнивают с Гузель Яхиной за красоту слога и истории о судьбах женщин на фоне противоречивых исторических событий.
Скрипку Страдивари, сапфировую серьгу жирандоль, желтую юбку, полустертые воспоминания - чего только не навезли ссыльные и эвакуированные в далекий Казахстан! Бывший приказчик табачной лавки Платон Сенцов привез лишь свою возлюбленную Тонечку, а инженер Лев Авербух - целый оборонный завод.
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Clever анонсировали на октябрь нового романа Йаны Бориз «Жирандоль».
• От автора романа «По степи шагал верблюд» - новая историческая сага.
• Писательница родом из Казахстана как никто другой умеет передать красоту казахстанских степей и историю своего народа
• Писательницу по праву сравнивают с Гузель Яхиной за красоту слога и истории о судьбах женщин на фоне противоречивых исторических событий.
Скрипку Страдивари, сапфировую серьгу жирандоль, желтую юбку, полустертые воспоминания - чего только не навезли ссыльные и эвакуированные в далекий Казахстан! Бывший приказчик табачной лавки Платон Сенцов привез лишь свою возлюбленную Тонечку, а инженер Лев Авербух - целый оборонный завод.
#книги2023 #кимлеопольд #четыренедели
РЕЛИЗЫ КНИГ НА РУССКОМ
Издательство Clever анонсировали на октябрь выход немецкого романа Ким Леопольд «Четыре недели».
• Новый автор Trendbooks - молодая и подающая надежды писательница из Германии.
• Ее история наполнена путешествиями, долгими разговорами и ароматом кофе.
• Роман о доверии и о том, что иногда нужно кардинально поменять жизнь, чтобы найти свое счастье.
• Книга создает ощущение уюта, с ней не хочется расставаться, и она заставит ваше сердце биться чаще.
Они очень разные, у каждого своя жизненная философия.
Когда герои меняются жизнями, для обоих это начало нового.
Они больше не притворяются счастливыми, вместе они находят счастье и любовь.
РЕЛИЗЫ КНИГ НА РУССКОМ
Издательство Clever анонсировали на октябрь выход немецкого романа Ким Леопольд «Четыре недели».
• Новый автор Trendbooks - молодая и подающая надежды писательница из Германии.
• Ее история наполнена путешествиями, долгими разговорами и ароматом кофе.
• Роман о доверии и о том, что иногда нужно кардинально поменять жизнь, чтобы найти свое счастье.
• Книга создает ощущение уюта, с ней не хочется расставаться, и она заставит ваше сердце биться чаще.
Они очень разные, у каждого своя жизненная философия.
Когда герои меняются жизнями, для обоих это начало нового.
Они больше не притворяются счастливыми, вместе они находят счастье и любовь.
#книги2023 #фрэнсисхардинг #разрушающийзаклятья
РЕЛИЗЫ КНИГ НА РУССКОМ
Издательство Clever анонсировали на ноябрь выход нового романа Фрэнсис Хардинг «Разрушающий заклятья».
• Новый роман от автора «Песни кукушки» и «Дерева лжи»
• Мрачное фэнтези с яркой детективной линией и глубоким психологическим подтекстом
• Фрэнсис Хардинг известна невероятной красотой слога и атмосферностью своих историй
В мире, где каждый может создать смертельное заклятье, лишь он способен разрушить волшебные чары...
Он спас девушку, заточенную в тело птицы, и теперь она должна помочь ему избавиться от собственного проклятья
РЕЛИЗЫ КНИГ НА РУССКОМ
Издательство Clever анонсировали на ноябрь выход нового романа Фрэнсис Хардинг «Разрушающий заклятья».
• Новый роман от автора «Песни кукушки» и «Дерева лжи»
• Мрачное фэнтези с яркой детективной линией и глубоким психологическим подтекстом
• Фрэнсис Хардинг известна невероятной красотой слога и атмосферностью своих историй
В мире, где каждый может создать смертельное заклятье, лишь он способен разрушить волшебные чары...
Он спас девушку, заточенную в тело птицы, и теперь она должна помочь ему избавиться от собственного проклятья
#книги2023 #данаделон #викторияпобединская #ксюшалевина
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Clever анонсировали на ноябрь выход новой книги «Drama Queens или Переполох из-за поцелуя под омелой» под авторством сразу трех авторов издательства — Даны Делон, Виктории Побединской и Ксении Левиной.
• Впервые роман, написанный тремя звездными авторами Trendbooks!
• Идеальный подарок на новый год подруге, маме или самой себе
• Издание в двух видах
Одна новогодняя ночь, одна корона и три королевы драмы
Когда-то Тейлор, Пенни и Кэтрин были подругами.
Все изменила сгоревшая в Новый год елка и омела под потолком в доме Люка Уилсона.
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Clever анонсировали на ноябрь выход новой книги «Drama Queens или Переполох из-за поцелуя под омелой» под авторством сразу трех авторов издательства — Даны Делон, Виктории Побединской и Ксении Левиной.
• Впервые роман, написанный тремя звездными авторами Trendbooks!
• Идеальный подарок на новый год подруге, маме или самой себе
• Издание в двух видах
Одна новогодняя ночь, одна корона и три королевы драмы
Когда-то Тейлор, Пенни и Кэтрин были подругами.
Все изменила сгоревшая в Новый год елка и омела под потолком в доме Люка Уилсона.
#книги2023 #викторияпобединская #ржавчина
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Clever анонсировали на ноябрь выход нового романа Виктории Побединской «Ржавчина».
• Новый роман от автора «Парадокса Севера»
• История парня с ржавым сердцем, заново научившегося любить
• Школьная драма и семейная трагедия под одной обложкой
• Незабываемые мужские персонажи
РЕЛИЗЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
Издательство Clever анонсировали на ноябрь выход нового романа Виктории Побединской «Ржавчина».
• Новый роман от автора «Парадокса Севера»
• История парня с ржавым сердцем, заново научившегося любить
• Школьная драма и семейная трагедия под одной обложкой
• Незабываемые мужские персонажи
#книги #интересности #ребеккаяррос #эмпирей #четвертоекрыло
Ребекка Яррос «Четвертое крыло» от FairyLoot.
Ребекка Яррос «Четвертое крыло» от FairyLoot.
Forwarded from и она написала вот что
немножко математики
Увидела у Ксюши к посту комментарии, где считали современные затраты автора на продвижение, и хочу поделиться собственным рейсом! Для других писателей и их размышлизмов.
Где-то выше, в рекомендациях по пиару, я говорила о том, что, если вы хотите заняться рекламой своей книги, вам понадобятся шекели. Много шекелей.
(Про шекели, конечно, шутка, но перед вами еврейка, а учитывая, что курс сейчас 25 рублей за шекель, получается как-то уже нифига не шутка)
Что я имела в виду?
А что по заработку?
Главный писательский вопрос о вселенной и всего вообще: отбиваются ли эти траты роялти?
Справедливости ради давайте отметим: чем дороже себестоимость книги, тем дороже издатель продает ее в магазины (это оптовая цена, от которой считаются наши роялти; к ценнику в магазинах ни один писатель НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ и денег с этой накрутки не получает НИКАКИХ), и тем выше ваш процент. Средняя оптовая цена книги — 200-400 рублей. Подарочная Джакарта — дорогая книга, она вышла чуть дороже по изготовлению и чуть дороже на опте; но даже при этом, и при том, что она неплохо продалась, роялти, которые мы с нее получили, равны примерно двум средним московским зарплатам. Роялти платятся два раза в год. Ну, то есть, вы понимаете: тут же бросить работу и жить писательством — это не вариант.
Плюс имеем в виду, что я не продаю мерч, в т.ч. потому что чаще всего у меня в моменте нет денег купить у художника еще и коммерческие права (обычно х2 к ценнику); и еще потому что я не умею заниматься коммерцией и не хочу в нее ввязываться, т.к. все просру и кругом выйду виноватой. Я себя знаю, так и будет…
В общем, это не ноль. Это глубо-о-о-окий, глубокий минус.
ОГРОМНЫЙ минус.
Вы можете начаться ужасаться, — я ужасаюсь; личералли последний год я вкладываю в мерч ВСЕ деньги, которые у меня есть, в том числе сбережения, — но давайте на секунду остановимся и подумаем.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from и она написала вот что
Нужно ли всем делать как я? НЕТ. Во-первых, если вы это делаете без маркетинговой стратегии, вы сольете деньги в пустоту (я вот периодически лажаю, хотя какие-то знания в голове имеются). Во-вторых, то, что кажется обязательным для моих книг мне («Джакарта» у нас с Оксаной вообще не трендовая, тут надо было что-то делать), абсолютно не обязательно для других книг: они могут залететь и при куда меньших вложениях, могут залететь ВООБЩЕ без вложений. Именно на такие книги обычно надеятся издательства (и их можно понять) — те, которые вирусно подхватит и распространит аудитория сама, так называемый «низовой пожар». Именно такие книги все ищут. Именно такие книги становятся бестселлерами, лонгселлерами, какими-угодно-селлерами. Моим книгам, к сожалению, такими стать не удалось (ну я еще и пессимист, и уверена, что вряд ли удастся, именно поэтому бегаю и вынимаю последние монеты).
Вам. Не обязательно. Вкладываться. За вас может решить случай — и внезапно вы развируситесь. Вы можете написать что-то настолько трендовое, что издательство поместит вас в повышенную категорию продвижения. Ваша книга может оказаться настолько изумительной, что о ней будут говорить ВСЕ без копейки денег. Книжный рынок — это лотерея. Может случиться БУКВАЛЬНО чудо на заднем дворе… Или сработает ваш качественный анализ аудитории и ее нынешних запросов.
Если вы вкладываетесь без четкого понимания, что и зачем вы делаете, рано или поздно вы придете к разочарованию, что «ничего с этими вашими боксами не работает». Работает — где-то лучше, где-то хуже. Просто нужно использовать способы продвижения как четкий инструмент для конкретных целей, а не как черный ящик, в который вы кладете деньги, а на выходе получаете некое абстрактное «продвижение».
(Простите, если у меня менторский тон; на самом деле я озвучиваю только свои наблюдения и точку зрения, которые вполне могут быть спорными; но у меня есть грешок разговаривать как училка у доски…)
Так если все это не обязательно, то почему я это делаю?
Ну, во-первых, у меня есть ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН. Фиг знает, сработает он или нет, но я его выстроила и стараюсь по нему идти. Но фокус вот в чем: я построила этот план исходя из того, что мечтаю быть писателем. Я мечтаю построить свой личный бренд как писателя. Я мечтаю быть известной, как писатель. Все остальное сейчас меня волнует мало. Поэтому, если у меня есть возможность вкладывать титанические усилия в свою мечту, — я буду это делать, пока эта возможность существует. Но все это надрывание жил НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, если для вас писательство — хобби, если у вас другая самоцель, если у вас есть другие приоритеты, если вам нужно потратить эти деньги на куда более необходимые вещи (кредиты, дети, пожилые родители, образование, аренда, выжидание, в конце-концов, мы все еще в России живем на минуточку). Да даже если вам просто НЕКОМФОРТНО тратить столько денег на продвижение — не делайте этого.
Мне повезло. У меня есть привилегии — я москвичка (а это уже ебать какое везение, давайте не будем обманываться) с жилплощадью; я живу с родителями и не останусь на улице, если что-то пойдет не так; у меня есть постоянная работа, приводящая мне стабильный, пусть и не огромный доход. У кого-то таких условий НЕТ. И я бы не хотела, чтобы люди, и так выискивающие способ комфортно жить эту жизнь, выворачивали карманы и надрывались до выгорания ради того, чтобы просто повторять за всем буксоо и делали что-то, ну, просто потому что так все делают. (Если у вас есть четкий план и вы чувствуете себя гуд, с трезвой оценкой потянете или нет, или вы по жизни авантюрист и вам ок — вопросов ноль).
В мой долгосрочный план укладываются эти траты. Да, они явно больше того, что я могу себе позволить (смотря на эти цифры — не думайте, что я их на раз-два из кармана достаю; я живу от зарплаты до зарплаты, и, не считая жилплощади, обеспечиваю себя сама; это МНОГО для меня, так же, как и для вас), но я готова мириться с риском и дискомфортом, пока вижу путь к своей мечте.
Как говорит Ксюшенька, #таковпуть.
Вам. Не обязательно. Вкладываться. За вас может решить случай — и внезапно вы развируситесь. Вы можете написать что-то настолько трендовое, что издательство поместит вас в повышенную категорию продвижения. Ваша книга может оказаться настолько изумительной, что о ней будут говорить ВСЕ без копейки денег. Книжный рынок — это лотерея. Может случиться БУКВАЛЬНО чудо на заднем дворе… Или сработает ваш качественный анализ аудитории и ее нынешних запросов.
Если вы вкладываетесь без четкого понимания, что и зачем вы делаете, рано или поздно вы придете к разочарованию, что «ничего с этими вашими боксами не работает». Работает — где-то лучше, где-то хуже. Просто нужно использовать способы продвижения как четкий инструмент для конкретных целей, а не как черный ящик, в который вы кладете деньги, а на выходе получаете некое абстрактное «продвижение».
(Простите, если у меня менторский тон; на самом деле я озвучиваю только свои наблюдения и точку зрения, которые вполне могут быть спорными; но у меня есть грешок разговаривать как училка у доски…)
Так если все это не обязательно, то почему я это делаю?
Ну, во-первых, у меня есть ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН. Фиг знает, сработает он или нет, но я его выстроила и стараюсь по нему идти. Но фокус вот в чем: я построила этот план исходя из того, что мечтаю быть писателем. Я мечтаю построить свой личный бренд как писателя. Я мечтаю быть известной, как писатель. Все остальное сейчас меня волнует мало. Поэтому, если у меня есть возможность вкладывать титанические усилия в свою мечту, — я буду это делать, пока эта возможность существует. Но все это надрывание жил НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, если для вас писательство — хобби, если у вас другая самоцель, если у вас есть другие приоритеты, если вам нужно потратить эти деньги на куда более необходимые вещи (кредиты, дети, пожилые родители, образование, аренда, выжидание, в конце-концов, мы все еще в России живем на минуточку). Да даже если вам просто НЕКОМФОРТНО тратить столько денег на продвижение — не делайте этого.
Мне повезло. У меня есть привилегии — я москвичка (а это уже ебать какое везение, давайте не будем обманываться) с жилплощадью; я живу с родителями и не останусь на улице, если что-то пойдет не так; у меня есть постоянная работа, приводящая мне стабильный, пусть и не огромный доход. У кого-то таких условий НЕТ. И я бы не хотела, чтобы люди, и так выискивающие способ комфортно жить эту жизнь, выворачивали карманы и надрывались до выгорания ради того, чтобы просто повторять за всем буксоо и делали что-то, ну, просто потому что так все делают. (Если у вас есть четкий план и вы чувствуете себя гуд, с трезвой оценкой потянете или нет, или вы по жизни авантюрист и вам ок — вопросов ноль).
В мой долгосрочный план укладываются эти траты. Да, они явно больше того, что я могу себе позволить (смотря на эти цифры — не думайте, что я их на раз-два из кармана достаю; я живу от зарплаты до зарплаты, и, не считая жилплощади, обеспечиваю себя сама; это МНОГО для меня, так же, как и для вас), но я готова мириться с риском и дискомфортом, пока вижу путь к своей мечте.
Как говорит Ксюшенька, #таковпуть.
Forwarded from Ксюша Хан и её ханство
Вчера ночью случайно открыла #оральня-клаб в чате авторов Эксмо, обсуждали продвижение, писательские больки, etc...
Знаете, вот чаще всего получается как? — ты вджобываешь сам с собой, у тебя таковпуть, свои цели и тд, и вот этот марафон загоняет тебя в вакуум, где есть только ты и твои проблемы.
А потом не выдерживаешь, приходишь орнуть к коллегам, и оказывается, что вы все одинаково запариваетесь о книгах/продвижении/тиражах/читателях/продвижении. Еще о продвижении. И о продвижении вот, тоже.
Каждому автору хочется, чтобы его книга полетела без лишних телодвижений™. Но так не работает.
За каждой книгой стоит миллион творческих мук, усилий, бессонных ночей. К просто писательству прибавляются продажи: маркетинг, курсы по продвижению, пиар, построение личного бренда, снова бессонные ночи, креатив и его отсутствие, чаще всего НЕфонтанирование идей, выгорание, усталость, уговоры «ну ложечку за дракона, ложечку за солнышко, чайную ложечку за ксюшу хан» — и по-новой. А люди продолжают отваливаться, и ты чувствуешь, что едешь в умиральную яму, а не к вершинам славы...
Книжный рынок — это бизнес, где результат твоего труда, каким бы сложным он ни был, оценивается как товар. Твоя книга — экземпляр продукта, который надо продать, чтобы получить деньги, и продать много, чтобы получить ресурс на реализацию его на более широкую аудиторию. Это абсолютно нормально, в порядке вещей и — ну, так работает рынок.
Когда ты уже подсел на иглу книгоиздания© в крупном издательстве, ты не можешь выпасть из этого круговорота «оценка рисков — вложение — продажи — анализ результатов». Ты, вроде, теперь часть корабля, часть команды.
И в целом каждый автор, который ступает на борт этого корабля, принимает его правила.
Только наша сфера — это ещё и творчество, а не чисто бизнес-идея. И поэтому мы, писатели, не можем спокойно принимать вот это «ну, не залетел продукт, попробуем другой», потому что я в него, блин, вложил столько усилий личных, я ночами не спал, не ел, дорамы не смотрел, а он «не залетел»??(Так во многих сферах, на самом деле, но давайте я буду о наших баранах)
Но, к сожалению, реальность такава и больше ни какава. И после негативных для автора новостей о том, что:
— дали маленький тираж (не верят);
— тираж встал на складе (не будет мне хороших продаж);
— доптиража не будет (магазинам книга не нужна);
— доптираж пошёл и сразу же лёг (не будет мне продвижения).
После таких новостей автор всё равно идёт и делает что-то. Снова пишет, ищет пути продвижения, придумывает идеи для расширения аудитории, играет в маркетолога, пиарщика, ивент-менеджера, художника, дизайнера, креативщика, контент-мейкера... Ах, да, и снова пишет.
То есть, понимаете, да? Столько усилий прикладывает один человек, придумывая свой мир, даже когда у него от новостей из реальности опускаются руки.
Потому что мы часть корабля—часть команды, но ещё мы несгибаемые какие-то люди.
Каждый из нас в какой-то момент думает: «мои книги никому не нужны». А потом идёт и пишет новую книгу.
Потому что когда-нибудь,желательно прям сейчас, но можно завтра, окей, каждый из нас напишет бестселлер*, который полетит без лишних телодвижений™. Хотя на самом деле за ним будет стоять горы труда, бессонных ночей, много часов прослушанных курсов по маркетингу и пиару, а также миллиарды сообщений в личных чатах с подружками: о-боже-я-пишу-говно-и-мне-никогда-не-стать-популярным-автором.
Знаете, вот чаще всего получается как? — ты вджобываешь сам с собой, у тебя таковпуть, свои цели и тд, и вот этот марафон загоняет тебя в вакуум, где есть только ты и твои проблемы.
А потом не выдерживаешь, приходишь орнуть к коллегам, и оказывается, что вы все одинаково запариваетесь о книгах/продвижении/тиражах/читателях/продвижении. Еще о продвижении. И о продвижении вот, тоже.
Каждому автору хочется, чтобы его книга полетела без лишних телодвижений™. Но так не работает.
За каждой книгой стоит миллион творческих мук, усилий, бессонных ночей. К просто писательству прибавляются продажи: маркетинг, курсы по продвижению, пиар, построение личного бренда, снова бессонные ночи, креатив и его отсутствие, чаще всего НЕфонтанирование идей, выгорание, усталость, уговоры «ну ложечку за дракона, ложечку за солнышко, чайную ложечку за ксюшу хан» — и по-новой. А люди продолжают отваливаться, и ты чувствуешь, что едешь в умиральную яму, а не к вершинам славы...
Книжный рынок — это бизнес, где результат твоего труда, каким бы сложным он ни был, оценивается как товар. Твоя книга — экземпляр продукта, который надо продать, чтобы получить деньги, и продать много, чтобы получить ресурс на реализацию его на более широкую аудиторию. Это абсолютно нормально, в порядке вещей и — ну, так работает рынок.
Когда ты уже подсел на иглу книгоиздания© в крупном издательстве, ты не можешь выпасть из этого круговорота «оценка рисков — вложение — продажи — анализ результатов». Ты, вроде, теперь часть корабля, часть команды.
И в целом каждый автор, который ступает на борт этого корабля, принимает его правила.
Только наша сфера — это ещё и творчество, а не чисто бизнес-идея. И поэтому мы, писатели, не можем спокойно принимать вот это «ну, не залетел продукт, попробуем другой», потому что я в него, блин, вложил столько усилий личных, я ночами не спал, не ел, дорамы не смотрел, а он «не залетел»??
— дали маленький тираж (не верят);
— тираж встал на складе (не будет мне хороших продаж);
— доптиража не будет (магазинам книга не нужна);
— доптираж пошёл и сразу же лёг (не будет мне продвижения).
После таких новостей автор всё равно идёт и делает что-то. Снова пишет, ищет пути продвижения, придумывает идеи для расширения аудитории, играет в маркетолога, пиарщика, ивент-менеджера, художника, дизайнера, креативщика, контент-мейкера... Ах, да, и снова пишет.
То есть, понимаете, да? Столько усилий прикладывает один человек, придумывая свой мир, даже когда у него от новостей из реальности опускаются руки.
Потому что мы часть корабля—часть команды, но ещё мы несгибаемые какие-то люди.
Каждый из нас в какой-то момент думает: «мои книги никому не нужны». А потом идёт и пишет новую книгу.
Потому что когда-нибудь,
*tvN, я жду вашего предложения по экранизации «Дракона в свете луны», обсудим каст, могу даже сменить название, just call me 🫶🏻
Forwarded from Ксюша Хан и её ханство
Тут в комментариях заговорили про расходы автора на продвижение книг, и раз уж затронута эта тема, давайте поговорим.
Сколько потратила конкретная Ксюша Хан на все программы, чтобы её книга помелькала в инфополе.
Нумеро уно: это не самая большая цифра.
Нумеро дос: это не стопроцентная гарантия, что книга обретёт достаточную популярность, чтобы лететь. Вообще я думаю, что для «лететь» нужны не столько усилия автора и бустинг, сколько совокупность многих факторов.
Но я их тех, кто лучше будет что-то делать, чем не делать.
▪️Когда вышла первая часть #двсл, я вообще не очень понимала, что и как делаю, но я вложилась в боксы, которые, как прикинула заранее, смогу окупить через продажи.
Спойлер: у неё не вышло.
На боксы для ДВСЛ я потратила в общей сумме 150к (НЕ считая затрат на покупку артов у иллюстраторов и выкуп прав, потому что относила эти расходы в разряд ”на моё хобби„. Да, коммерческая иллюстрация стоит дороже. Да, за это НУЖНО платить артеру).
▪️На боксы для второй части, #солнцевогне я отложила 200к, понимая, что примерно половину смогу возместить после роялти за ДВСЛ.
Спойлер: у неё снова ничего не вышло.
В итоге на мерч, боксы и всякие сопутствующие пиар-штуки я потратила 250к. Часть боксов ушла блогерам, часть на продажу, но восполнить разницу дебет-кредит у меня снова не получилось.
▪️Теперь про роялти.
За первую часть, ДВСЛ, я получила 75к + 25-30к. Сейчас у меня продаётся доптираж (ура!), и я уже прикидываю, что потратить роялти за него смогу в лучше случае через полгода, но там немного. Потрачу ли на себя? Ой, я надеюсь!!!♥️
▪️Роялти за Солнце я ещё не получала, но там примерно такие же суммы. Их уже закладываю на волну для боксов по третьей части, #тбт.
▪️Мой личный заработок составляет от 50 до 100к в зависимости от месяца и режима работы (я на подставке+фриланс, там как получится). Если я пишу книгу, мой заработок уменьшается в соответствии со временем, которое я трачу на писательство и работу.
Нужно ли так вджобывать и даёт ли это тот выхлоп, на который я надеюсь? Дело в том, что я не знаю наверняка.
Я делаю всё это, потому что для меня это комфортный уровень ментальной отдачи. Либо я что-то делаю и вижу результат, даже если он является совокупностью многих усилий, не только денежных затрат, но и душевных сил, времени и личных ресурсов. Либо я делаю ничего и считаю, что мои книги не продаются, потому что они говно.
Камон, это не так, но временами я думаю в негативе.
Чтобы снизить уровень негатива, я вкладываю время, силы и деньги.
Кроме того, всё вот это работает на меня будущую, на развитие если не инфополя вокруг двсл, то вокруг моего личного бренда.
Ессс, я трачу на продвижение все свои сбережения в данный момент, хотя работаю не на сверхдорогой работе и живу в съемной квартире, за которую нужно отваливать половину зп, а ещё у меня есть собака, которую нужно кормить.
Но я сделала этот выбор в пользу своего ментального успокоения. И я понимаю, что я делаю и для чего.
♥️ Как правильно заметила Ариночка, есть книги, которые залетают без вложений, на них издательство и надеется, и это абсолютно нормально. И я считаю, что именно такие книги и летят. Если этого не случилось, то естественного буста на стотысячный тиражи после твоих вложений не случится.
80% усилий дают 20% результата, закон рынка, закон жизни.
Но. Если у меня не полетел мой шедевр, стоит ли сидеть на месте? Я считаю, что нет.
Обязательно ли всем так делать? НЕТ.
Обязательно ли вкладывать свои деньги и другие ресурсы помимо, собственно, написания книги? НЕТ, если вам от этого некомфортно! Всё, что вызывает у вас личный дискомфорт, отсеивается, как усилия, которые вы потратите впустую, и лучше в таком случае подумать о душевном спокойствии и той стратегии, в которую вы готовы вложить ресурс.
👉 Отличный пост у Ариночки
#оральня
Сколько потратила конкретная Ксюша Хан на все программы, чтобы её книга помелькала в инфополе.
Нумеро уно: это не самая большая цифра.
Нумеро дос: это не стопроцентная гарантия, что книга обретёт достаточную популярность, чтобы лететь. Вообще я думаю, что для «лететь» нужны не столько усилия автора и бустинг, сколько совокупность многих факторов.
Но я их тех, кто лучше будет что-то делать, чем не делать.
▪️Когда вышла первая часть #двсл, я вообще не очень понимала, что и как делаю, но я вложилась в боксы, которые, как прикинула заранее, смогу окупить через продажи.
Спойлер: у неё не вышло.
На боксы для ДВСЛ я потратила в общей сумме 150к (НЕ считая затрат на покупку артов у иллюстраторов и выкуп прав, потому что относила эти расходы в разряд ”на моё хобби„. Да, коммерческая иллюстрация стоит дороже. Да, за это НУЖНО платить артеру).
▪️На боксы для второй части, #солнцевогне я отложила 200к, понимая, что примерно половину смогу возместить после роялти за ДВСЛ.
Спойлер: у неё снова ничего не вышло.
В итоге на мерч, боксы и всякие сопутствующие пиар-штуки я потратила 250к. Часть боксов ушла блогерам, часть на продажу, но восполнить разницу дебет-кредит у меня снова не получилось.
▪️Теперь про роялти.
За первую часть, ДВСЛ, я получила 75к + 25-30к. Сейчас у меня продаётся доптираж (ура!), и я уже прикидываю, что потратить роялти за него смогу в лучше случае через полгода, но там немного. Потрачу ли на себя? Ой, я надеюсь!!!♥️
▪️Роялти за Солнце я ещё не получала, но там примерно такие же суммы. Их уже закладываю на волну для боксов по третьей части, #тбт.
▪️Мой личный заработок составляет от 50 до 100к в зависимости от месяца и режима работы (я на подставке+фриланс, там как получится). Если я пишу книгу, мой заработок уменьшается в соответствии со временем, которое я трачу на писательство и работу.
Нужно ли так вджобывать и даёт ли это тот выхлоп, на который я надеюсь? Дело в том, что я не знаю наверняка.
Я делаю всё это, потому что для меня это комфортный уровень ментальной отдачи. Либо я что-то делаю и вижу результат, даже если он является совокупностью многих усилий, не только денежных затрат, но и душевных сил, времени и личных ресурсов. Либо я делаю ничего и считаю, что мои книги не продаются, потому что они говно.
Камон, это не так, но временами я думаю в негативе.
Чтобы снизить уровень негатива, я вкладываю время, силы и деньги.
Кроме того, всё вот это работает на меня будущую, на развитие если не инфополя вокруг двсл, то вокруг моего личного бренда.
Ессс, я трачу на продвижение все свои сбережения в данный момент, хотя работаю не на сверхдорогой работе и живу в съемной квартире, за которую нужно отваливать половину зп, а ещё у меня есть собака, которую нужно кормить.
Но я сделала этот выбор в пользу своего ментального успокоения. И я понимаю, что я делаю и для чего.
♥️ Как правильно заметила Ариночка, есть книги, которые залетают без вложений, на них издательство и надеется, и это абсолютно нормально. И я считаю, что именно такие книги и летят. Если этого не случилось, то естественного буста на стотысячный тиражи после твоих вложений не случится.
80% усилий дают 20% результата, закон рынка, закон жизни.
Но. Если у меня не полетел мой шедевр, стоит ли сидеть на месте? Я считаю, что нет.
Обязательно ли всем так делать? НЕТ.
Обязательно ли вкладывать свои деньги и другие ресурсы помимо, собственно, написания книги? НЕТ, если вам от этого некомфортно! Всё, что вызывает у вас личный дискомфорт, отсеивается, как усилия, которые вы потратите впустую, и лучше в таком случае подумать о душевном спокойствии и той стратегии, в которую вы готовы вложить ресурс.
👉 Отличный пост у Ариночки
#оральня
#книги #интересности #викторияпобединская #48минут
Виктория Побединская «48 минут. Осколки» (CLEVER, 2023).
фото от @bookreviewboo
Виктория Побединская «48 минут. Осколки» (CLEVER, 2023).
фото от @bookreviewboo