Поговорим о продвижении книг без таргета, блогеров, розыгрышей и марафонов.
Как вам такое?
Можно ли найти своего читателя без этого?
Например, напечатать тираж без издательства и распродать его? Вполне реально, например на ярмарке. Самиздату сложно попасть на «Красную площадь» или «Нонфикшен», зато арт-ярмарки и фестивали для них открыты. Как выйти на ярмарку со своим стендом и не прогореть расскажу, покажу.
Кстати, помочь в продвижении могут художники. Комиксы, иллюстрации, скетчи — все идет в работу. Главное не наступить на грабли. А они есть! Об этом тоже обязательно поговорим.
Также поговорим о формате видео и обсудим его со всех сторон: буктрейлеры, шортсы, клипы и видеоблоги.
Затронем тему литературных перформансов в наше непростое время.
Также поделюсь опытом сотрудничества с библиотеками и выставками.
А еще на вебинаре я затрону новые темы в продвижении: своп-карточки с персонажами книг и выход в метавселенные.
Будем учиться продвигаться — приходите!
Как вам такое?
Можно ли найти своего читателя без этого?
Например, напечатать тираж без издательства и распродать его? Вполне реально, например на ярмарке. Самиздату сложно попасть на «Красную площадь» или «Нонфикшен», зато арт-ярмарки и фестивали для них открыты. Как выйти на ярмарку со своим стендом и не прогореть расскажу, покажу.
Кстати, помочь в продвижении могут художники. Комиксы, иллюстрации, скетчи — все идет в работу. Главное не наступить на грабли. А они есть! Об этом тоже обязательно поговорим.
Также поговорим о формате видео и обсудим его со всех сторон: буктрейлеры, шортсы, клипы и видеоблоги.
Затронем тему литературных перформансов в наше непростое время.
Также поделюсь опытом сотрудничества с библиотеками и выставками.
А еще на вебинаре я затрону новые темы в продвижении: своп-карточки с персонажами книг и выход в метавселенные.
Будем учиться продвигаться — приходите!
Завтра наш любимый день коворкинга. Собираемся и пишем вашу книгу! 📚
Завтра вы можете посетить три встречи:
🟤 С Женей, в 10 утра
🟤 С Ниной, в 15:30
🟤 С Надей, в 21:15
Мы сами ходим на коворкинги и с уверенностью можем вам сказать: они отлично работают. Приходите!🦢
Завтра вы можете посетить три встречи:
Мы сами ходим на коворкинги и с уверенностью можем вам сказать: они отлично работают. Приходите!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Когда я заканчивала первую версию своей первой книги, мне очень хотелось отзывов: разных, искренних, чтобы они, как множество зеркал, отразили мой текст — как оно со стороны?
Тогда вокруг было много писателей и мало читателей. И тогда мне пришла в голову простая идея: вместе мы можем невозможное! Нужно только организовать внятное и безопасное пространство.
Условие простое: каждый участник добровольно выбирает как минимум два произведения, читает и пишет отзывы. За два месяца это совсем немного. А некоторые успевали прочесть больше десяти произведений!
Тогда я волновалась, писала длинные правила, участвовала в дискуссиях на сотни комментариев, но главное — получила не меньше десятка отзывов на свой роман.
Первые отзывы бесценны. Открывая каждый, пробегала взглядом. Потом выдыхала, читала медленнее, перечитывала. Получила важные замечания и значительно переписала книгу, а один даже распечатала и зачитывала родным на свой день рождения — это была минута абсолютного счастья: мой текст услышали именно так, как он года звучал в моём сердце.
И вот после долгого порыва я снова в этой точке — время спирально. Послезавтра стартует летний фестиваль «Охотники за произведениями». У меня почти дописана вторая книга, и я обязательно буду участвовать сама.
Теперь всё серьёзно. Я написала бота, а потому базовое участие в фестивале мы можем сделать без ручного труда, а значит, бесплатно! Очень этому рада, потому что уверена: возможность погрузиться в волшебную атмосферу взаимного чтения и поддержки — право каждого писателя!
А потому до встречи на фестивале и радостного вам творчества!
🤎 Канал Наташи
#радость_творчества #Наташа_Кокорева
Тогда вокруг было много писателей и мало читателей. И тогда мне пришла в голову простая идея: вместе мы можем невозможное! Нужно только организовать внятное и безопасное пространство.
Условие простое: каждый участник добровольно выбирает как минимум два произведения, читает и пишет отзывы. За два месяца это совсем немного. А некоторые успевали прочесть больше десяти произведений!
Тогда я волновалась, писала длинные правила, участвовала в дискуссиях на сотни комментариев, но главное — получила не меньше десятка отзывов на свой роман.
Первые отзывы бесценны. Открывая каждый, пробегала взглядом. Потом выдыхала, читала медленнее, перечитывала. Получила важные замечания и значительно переписала книгу, а один даже распечатала и зачитывала родным на свой день рождения — это была минута абсолютного счастья: мой текст услышали именно так, как он года звучал в моём сердце.
И вот после долгого порыва я снова в этой точке — время спирально. Послезавтра стартует летний фестиваль «Охотники за произведениями». У меня почти дописана вторая книга, и я обязательно буду участвовать сама.
Теперь всё серьёзно. Я написала бота, а потому базовое участие в фестивале мы можем сделать без ручного труда, а значит, бесплатно! Очень этому рада, потому что уверена: возможность погрузиться в волшебную атмосферу взаимного чтения и поддержки — право каждого писателя!
А потому до встречи на фестивале и радостного вам творчества!
#радость_творчества #Наташа_Кокорева
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С первого дня, когда я только начала участвовать в литературных конкурсах на различных сетевых ресурсах, меня огорчало недружелюбие участников и отсутствие возможности защититься от их нападок.
Отправив работу на конкурс, зачастую можно было получить:
✨ море придирок и необоснованных претензий со стороны таких же участников,
✨ сознательное занижение оценок работам-конкурентам,
✨ разгромные отзывы судей и не менее болезненные рецензии от приглашённых критиков.
Я не утверждаю, что так происходит всегда, нет. Но, согласитесь, описанные выше случаи не единичные.
Многие люди разводят руками, говоря, что это неизбежное зло, с которым можно только смириться. Ведь литературный мир, вообще говоря, не пешая прогулка по цветущему и благоухающему саду, в нём обязательно будут взлёты и падения. Однако в 2014 году я решила сломать систему и успешно провела во всех отношениях особенный конкурс.
Конкурс Дар дружбы стал моей попыткой изменить привычный расклад, потому что с имевшимся положением дел я по ряду причин была не согласна.
Во-первых, мне было больно видеть, как из-за отсутствия большого числа участников снижаются требования преноминации. Потому что ни к чему хорошему это не приводит. На конкурс попадает определённое число работ-полуфабрикатов, авторов которых участники затем с радостью «заклёвывают», обрушивая им на головы тонны критики. Справедливой, я не спорю, но далеко не всегда полезной.
Во-вторых, система авторского самосуда даёт участникам инструмент влияния на продвижение собственного рассказа на конкурсе. Да, пусть за свою группу голосовать нельзя, но зато всегда можно «утопить» сильного конкурента из другой группы, протащив в финал средненький по качеству рассказ. И совесть при этом останется чиста, ведь о вкусах не спорят.
В-третьих, при всей квалифицированности судей их зачастую подводит отсутствие времени для вдумчивого прочтения конкурсных рассказов и написания к ним отзывов, что неизбежно сказывается на качестве столь желанной для финалистов критики. Поэтому получается, что иногда вместо ожидаемого развёрнутого отзыва на свою работу, ради которого автор принимал участие в конкурсе, он получает коротенькое такое понравилось/не понравилось почти без аргументации причин. Столкнувшись с подобным хоть раз, хочется кричать: «А судьи кто?» Но судьи на то и судьи, что с их вердиктом не спорят.
Главной особенностью конкурса Дар дружбы была дружелюбная к авторам-участникам система определения победителя. Сначала комментаторы голосовали за авторов, затем авторы за комментаторов. Что это изменило?
Если комментатор начинал хамить или предъявлять автору необоснованные претензии, это же отношение к нему и возвращалось (первым местом с конца).
Но если комментатор протягивал автору руку, чтобы поднять на ступеньку выше, преодолевая тем самым разницу в знаниях и опыте, то это доброе отношение, основанное на желании помочь и научить, непременно окупалось. Впрочем, ваше право в последнем усомниться. Согласна, бывает, что авторы полезным отзывам предпочитают хвалебные, но бывает и наоборот.
Так что конкурс Дар дружбы был ещё и непредсказуемой лотереей, которая привела участников, зрителей и организатора к огорошивающим результатам.
Спойлер: оказалось, что провести конкурс в атмосфере тепла и поддержки МОЖНО.
🍋 Канал Нади
#личный_опыт #Надежда_Богданова
Отправив работу на конкурс, зачастую можно было получить:
Я не утверждаю, что так происходит всегда, нет. Но, согласитесь, описанные выше случаи не единичные.
Многие люди разводят руками, говоря, что это неизбежное зло, с которым можно только смириться. Ведь литературный мир, вообще говоря, не пешая прогулка по цветущему и благоухающему саду, в нём обязательно будут взлёты и падения. Однако в 2014 году я решила сломать систему и успешно провела во всех отношениях особенный конкурс.
Конкурс Дар дружбы стал моей попыткой изменить привычный расклад, потому что с имевшимся положением дел я по ряду причин была не согласна.
Во-первых, мне было больно видеть, как из-за отсутствия большого числа участников снижаются требования преноминации. Потому что ни к чему хорошему это не приводит. На конкурс попадает определённое число работ-полуфабрикатов, авторов которых участники затем с радостью «заклёвывают», обрушивая им на головы тонны критики. Справедливой, я не спорю, но далеко не всегда полезной.
Во-вторых, система авторского самосуда даёт участникам инструмент влияния на продвижение собственного рассказа на конкурсе. Да, пусть за свою группу голосовать нельзя, но зато всегда можно «утопить» сильного конкурента из другой группы, протащив в финал средненький по качеству рассказ. И совесть при этом останется чиста, ведь о вкусах не спорят.
В-третьих, при всей квалифицированности судей их зачастую подводит отсутствие времени для вдумчивого прочтения конкурсных рассказов и написания к ним отзывов, что неизбежно сказывается на качестве столь желанной для финалистов критики. Поэтому получается, что иногда вместо ожидаемого развёрнутого отзыва на свою работу, ради которого автор принимал участие в конкурсе, он получает коротенькое такое понравилось/не понравилось почти без аргументации причин. Столкнувшись с подобным хоть раз, хочется кричать: «А судьи кто?» Но судьи на то и судьи, что с их вердиктом не спорят.
Главной особенностью конкурса Дар дружбы была дружелюбная к авторам-участникам система определения победителя. Сначала комментаторы голосовали за авторов, затем авторы за комментаторов. Что это изменило?
Если комментатор начинал хамить или предъявлять автору необоснованные претензии, это же отношение к нему и возвращалось (первым местом с конца).
Но если комментатор протягивал автору руку, чтобы поднять на ступеньку выше, преодолевая тем самым разницу в знаниях и опыте, то это доброе отношение, основанное на желании помочь и научить, непременно окупалось. Впрочем, ваше право в последнем усомниться. Согласна, бывает, что авторы полезным отзывам предпочитают хвалебные, но бывает и наоборот.
Так что конкурс Дар дружбы был ещё и непредсказуемой лотереей, которая привела участников, зрителей и организатора к огорошивающим результатам.
Спойлер: оказалось, что провести конкурс в атмосфере тепла и поддержки МОЖНО.
#личный_опыт #Надежда_Богданова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Губерман радует нас второй ироничной цитатой :))
То, о чём он говорит, особенно видно, когда читаешь книги по истории. Оказывается, что целая куча писателей, которых ты в своей голове никак не связывал, жили в одно время и друг друга хорошо знали.
Некоторые даже умудрялись переговариваться с помощью своих произведений. Лев Толстой, например, донимал знаменитого министра Победоносцева.
Но цитата, конечно, не совсем про это. Давайте обсуждать в комментариях!
#цитаты
То, о чём он говорит, особенно видно, когда читаешь книги по истории. Оказывается, что целая куча писателей, которых ты в своей голове никак не связывал, жили в одно время и друг друга хорошо знали.
Некоторые даже умудрялись переговариваться с помощью своих произведений. Лев Толстой, например, донимал знаменитого министра Победоносцева.
Но цитата, конечно, не совсем про это. Давайте обсуждать в комментариях!
#цитаты
Внимание-внимание, говорит… авторский клуб «Путь писателя»!
Сегодня, 15 июня, мы торжественно открываем наш первый большой Летний фестиваль книг «Охотники за произведениями»!
Проходите, располагайтесь поудобнее, выбирайте себе книжный шатёр с самыми красочными и интересными вам мирами, любимыми жанрами, ищите любимые тропы. Можно приходить с прохладительными напитками, но главное — с хорошим настроением 🙂
На канале фестиваля вас уже ждут краткие правила:
🍯 публикуйте свои законченные книги как участник, чтобы получить на них отзывы
🤍 выбирайте, что хотите почитать сами
🥨 знакомьтесь и рассматривайте обложки
Кстати, у нас целых три варианта участия: бесплатный свободный вход – уровень «Геральт из Ривии», а также есть: «Ван Хельсинг» и «Дин Винчестер», — подробности на канале 😉
Да начнётся летняя охота за вдохновением и самым увлекательным чтением!
Добро пожаловать на фестиваль☕️
#охотники_за_произведениями
Сегодня, 15 июня, мы торжественно открываем наш первый большой Летний фестиваль книг «Охотники за произведениями»!
Проходите, располагайтесь поудобнее, выбирайте себе книжный шатёр с самыми красочными и интересными вам мирами, любимыми жанрами, ищите любимые тропы. Можно приходить с прохладительными напитками, но главное — с хорошим настроением 🙂
На канале фестиваля вас уже ждут краткие правила:
Кстати, у нас целых три варианта участия: бесплатный свободный вход – уровень «Геральт из Ривии», а также есть: «Ван Хельсинг» и «Дин Винчестер», — подробности на канале 😉
Да начнётся летняя охота за вдохновением и самым увлекательным чтением!
Добро пожаловать на фестиваль
#охотники_за_произведениями
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хотите продвигаться как писатель, но не хотите в таргет, розыгрыши и марафоны?
Будем учиться продвигаться по-другому. Нет, не с помощью магии. Хитрость рук, и никакого мошенничества!
Начинаем через час✨
Будем учиться продвигаться по-другому. Нет, не с помощью магии. Хитрость рук, и никакого мошенничества!
Начинаем через час
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Какими дыхательными практиками для сохранения здравого рассудка пользуются редакторы? Мне тоже такие нужны!
#смешное
#смешное
Писать свои книги\рассказы — это, наверное, первая мечта, оформившаяся с детства. Сколько себя помню, я любила две вещи: читать и придумывать истории.
Первым героем коротких рассказов стал мой попугай Кеша. У него приключения были, что хватит на жизни нескольких попугаев. Папа потом собрал эти истории, распечатал, сшил в книжку и презентовал мне. Мне было 7 или 8. И у меня была первая книга.
Еще придумывала игры и истории про персонажей мультиков и фильмов. В общем, создавала фанфики, не зная этого слова. Потом были и фанфики, сборники рассказов, разного рода конкурсы. Самый запомнившийся — конкурс от АХБИ. Они проводили выставку в Аптекарском огороде и хотели сопроводить картины тематическими рассказами. В итоге отобрали и два моих.
Так постепенно увлечение стало неотъемлемой частью жизни, а желание делиться сотворенными мирами — вечным побуждением. Но, конечно, и на этом пути не все так гладко, как хотелось бы.
Сейчас, пока работаю над крупной прозой, случаются и взлеты, и падения. Тут главное — не сдаваться и дать себе разрешение творить так, как хочется. Ни на кого не смотреть, и не оглядываться. Для каждой истории найдется свой читатель!
А еще важно найти тех, кто поддерживает, когда апатия накатывает. А она всегда накатывает, когда ты долго занят процессом. Особенно если ты перфекционист и есть ощущение, что «сцена не идеальна» или «вот Пушкин лучше писал»! Самокритика — страшная штука. Нельзя ей слепо поддаваться.
Я так как-то махом удалила 10 тыс. знаков. Решила просто все переделать.
А парой лет раньше — до основания удалила уже полностью готовый роман. Вот о последнем жалею до сих пор. Но, что сделано, то сделано.
Поэтому сейчас у меня даже есть несколько чатов для «авторского нытья», когда что-то не получается. Близкие по духу всегда найдут слова поддержки. И блог, где я рассказываю, что на пути писателя бывают самые разные кочки. Это помогает на том самом пути держаться.
🧡 Канал Лины
#путь_писателя
Здесь могла бы быть ваша реклама! А вернее, ваш путь.
Как? Смотрите здесь💔
Первым героем коротких рассказов стал мой попугай Кеша. У него приключения были, что хватит на жизни нескольких попугаев. Папа потом собрал эти истории, распечатал, сшил в книжку и презентовал мне. Мне было 7 или 8. И у меня была первая книга.
Еще придумывала игры и истории про персонажей мультиков и фильмов. В общем, создавала фанфики, не зная этого слова. Потом были и фанфики, сборники рассказов, разного рода конкурсы. Самый запомнившийся — конкурс от АХБИ. Они проводили выставку в Аптекарском огороде и хотели сопроводить картины тематическими рассказами. В итоге отобрали и два моих.
Так постепенно увлечение стало неотъемлемой частью жизни, а желание делиться сотворенными мирами — вечным побуждением. Но, конечно, и на этом пути не все так гладко, как хотелось бы.
Сейчас, пока работаю над крупной прозой, случаются и взлеты, и падения. Тут главное — не сдаваться и дать себе разрешение творить так, как хочется. Ни на кого не смотреть, и не оглядываться. Для каждой истории найдется свой читатель!
А еще важно найти тех, кто поддерживает, когда апатия накатывает. А она всегда накатывает, когда ты долго занят процессом. Особенно если ты перфекционист и есть ощущение, что «сцена не идеальна» или «вот Пушкин лучше писал»! Самокритика — страшная штука. Нельзя ей слепо поддаваться.
Я так как-то махом удалила 10 тыс. знаков. Решила просто все переделать.
А парой лет раньше — до основания удалила уже полностью готовый роман. Вот о последнем жалею до сих пор. Но, что сделано, то сделано.
Поэтому сейчас у меня даже есть несколько чатов для «авторского нытья», когда что-то не получается. Близкие по духу всегда найдут слова поддержки. И блог, где я рассказываю, что на пути писателя бывают самые разные кочки. Это помогает на том самом пути держаться.
#путь_писателя
Здесь могла бы быть ваша реклама! А вернее, ваш путь.
Как? Смотрите здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Марафон короткой прозы «Сестра таланта» закончился, а ваши впечатления греют и вдохновляют нас до сих пор 🥰
Спасибо, что участвуете в наших мероприятиях!
🍂 Участие в марафоне было осознанным. Мне хотелось не просто потусить в компании единомышленников, но и пополнить портфолио новым рассказом. К тому же плюшка в виде конкурса очень бодрила.
Я была полна энтузиазма и сразу активно влилась в процесс. Познакомилась с девочками. С некоторыми мы подружились каналами.
Потом я как будто скисла и не была до конца уверена, что смогу завершить начатое. Но поддержка Анастасии и других участников, а также ответственность перед своими читателями удерживала на плаву.
В результате появился рассказ «Иви», который я нежно люблю. Спасибо организаторам и Музе, конечно, за марафон и волшебный пинок. Буду рада участвовать снова. Поздравляю всех победителей и финалистов. Рассказы все замечательные.🍂
Спасибо Ольге Коцюрбий за отзыв🍂
#отзывы
Спасибо, что участвуете в наших мероприятиях!
Я была полна энтузиазма и сразу активно влилась в процесс. Познакомилась с девочками. С некоторыми мы подружились каналами.
Потом я как будто скисла и не была до конца уверена, что смогу завершить начатое. Но поддержка Анастасии и других участников, а также ответственность перед своими читателями удерживала на плаву.
В результате появился рассказ «Иви», который я нежно люблю. Спасибо организаторам и Музе, конечно, за марафон и волшебный пинок. Буду рада участвовать снова. Поздравляю всех победителей и финалистов. Рассказы все замечательные.
Спасибо Ольге Коцюрбий за отзыв
#отзывы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На некоторых литпорталах есть правило: разместите бесплатный роман и только тогда можете остальные продавать. Мне оно кажется диким. Мы не ездим бесплатно в автобусе, если не льготники. Не просим в булочной вручить нам пробный багет за так. Не пишем человеку, который мастерит украшения, чтобы выслал браслетик бесплатно. Почему тогда работа писателя не считается работой?
Потому что он получает от этого удовольствие? А если врачу нравится лечить людей, можно ему не платить? По такой логике деньги за работу должны получать исключительно те, кто свое занятие ненавидит.
Потому что это хобби, а не основная работа? Моя знакомая вяжет шали. После работы в IT конторе. Любит рукоделие. Шаль — это много часов работы, разноцветные нитки. инструменты для вязания. Но если она разместит в группе соцсети готовое изделие, разве мы побежим ругаться, что на него назначена цена? Она может подарить мне шаль. Но не ОБЯЗАНА это делать. А от писателей требуют дарить свои книги.
Работая над книгой, я покупаю нонфикшен, чтобы расширить знания по истории и мифологии. Я прохожу разные курсы, повышая квалификацию. Это все стоит денег. Бесплатные книги обесценивают работу писателя. Особенно того, кто не просто «катает знаки», а вкладывается в развитие.
Мы платим за развлечения: за антенну, за билет в музей, за концерт и даже за батут, на котором полчаса прыгал ребенок. Почему сложно заплатить за книгу?
Я надеюсь, что мы идем к светлому будущему, где работа со словом перестанет восприниматься как «легкотня, которую любой дурак может», поэтому платить за нее не надо.
#личный_опыт #Яна_Лось
Потому что он получает от этого удовольствие? А если врачу нравится лечить людей, можно ему не платить? По такой логике деньги за работу должны получать исключительно те, кто свое занятие ненавидит.
Потому что это хобби, а не основная работа? Моя знакомая вяжет шали. После работы в IT конторе. Любит рукоделие. Шаль — это много часов работы, разноцветные нитки. инструменты для вязания. Но если она разместит в группе соцсети готовое изделие, разве мы побежим ругаться, что на него назначена цена? Она может подарить мне шаль. Но не ОБЯЗАНА это делать. А от писателей требуют дарить свои книги.
Работая над книгой, я покупаю нонфикшен, чтобы расширить знания по истории и мифологии. Я прохожу разные курсы, повышая квалификацию. Это все стоит денег. Бесплатные книги обесценивают работу писателя. Особенно того, кто не просто «катает знаки», а вкладывается в развитие.
Мы платим за развлечения: за антенну, за билет в музей, за концерт и даже за батут, на котором полчаса прыгал ребенок. Почему сложно заплатить за книгу?
Я надеюсь, что мы идем к светлому будущему, где работа со словом перестанет восприниматься как «легкотня, которую любой дурак может», поэтому платить за нее не надо.
#личный_опыт #Яна_Лось
Эксперт Тамара тоже сделала свой выбор книги для рубрики #читатель. В этом раунде она будет читать книгу «Я написала своего дракона» автора Вероника Ева.
🪄 Магический детектив, фэнтези, попаданка в другие миры🪄
🔣 В детстве в меня ударила молния. Если мир хотел сказать, что я ему не нравлюсь, то это было весьма доходчиво. С тех пор я безуспешно пытаюсь найти в нем свое место. У меня проблемы с парнем, я часто переезжаю и меняю работу. В этот раз я решила стать писателем. Да-да, я пишу книгу. Нет. Бестселлер! Но и здесь я умудрилась отличиться. Придумала волшебный мир, и теперь постоянно попадаю в него во сне, даже если не помню, как ложилась спать! Написала героя моего романа, и тут же столкнулась с ним нос к носу на поле битвы, где феи и ангелы не поделили между собой какой-то артефакт. Что со мной происходит? Прокрался ли дракон в мои сны? Или это я попала в его мир?
✨ Самобытный авторский мир/современный Лондон
✨ Детективное расследование, тайны, загадки
✨ Выход из абьюзивных отношений, основанных на реальных событиях
✨ Скрытая Истинная для наследного принца-дракона
✨ Личностный рост
✨ Разные и неоднозначные харизматичные герои
🔣 Читать можно здесь! Присоединяйтесь. А отзыв опубликуем 2️⃣ июля.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мы сегодня, затронули тему себестоимости книги, так вот. Чтобы мир Королевства Далриат и народа Холмов вышел объемным, «гуглить» мало. Действительно глубокие, интересные моменты хранятся в книгах. То, что не затерто тысячами взглядов и не выдается по первому поиску. Прежде, чем писать об огаме, я разбиралась с этими знаками, их символикой, у меня есть свой набор огама. Именно мелкие детали делают мир книги живым, а их, если пишешь об условном прошлом, надо искать. Язык цветов и природная магия ши появились, когда мы изучили легенды и современные представления о природе тех, кто называет себя наследниками друидов. Так вот. Все эти книги совсем не дешевые. А это где-то треть материалов, которые помогают нам создавать миры наших историй. Если подумать, то писательство совсем не «бесплатное» хобби уже на уровне подготовки. А это мы даже не приблизились к иллюстрациям, обложке, редактуре и в некоторых случаях печати.