В процессоре человека «одно ядро». В один момент времени мы выполняем одну задачу. Точка. Каждый из нас, даже тот, кто одновременно собирает детей в школу, отвечает в рабочих чатах и причёсывается.
Как это возможно? Благодаря переключению контекста: чем больше задач, нам кажется, мы выполняем в параллель, тем чаще переключается контекст. Иллюзия многозадачности.
Скорость переключения контекста индивидуальна и очень разнится. В среднем у женщин она повыше: очаг горит, малыш ползёт, саблезубый тигр заглядывает в пещеру. Но это, конечно, только в среднем.
Важно понимать, что переключение контекста отнимает ресурс. Это кажется, что мы легко вывозим пять дел, но мы тратим на них больше энергии, чем если бы сделали каждое от начала и до конца последовательно.
Сколько уходит ресурса на переключение контекста — индивидуально. И отсюда любители работать под музыку или хвататься за всё, что видят.
Отлично, мы поняли, что для кого-то многозадачность — это естественно, как дышать, а для кого-то — опасная ловушка. Но что делать, если окружающая среда требует непосильной многозадачности?
Поделюсь своим рецептом выживания.
При появлении новой задачи решаю, насколько она горящая, могу её кому-то передать и как быстро могу решить. Часто бывает дешевле отвлечься и сделать.
Если срочная задача уже в работе и прилетела такая же срочная, быстрая и некому передать, то записываю наверх списка — у меня всегда открыто приложение с «клейкими листочками». Записать обязательно, иначе так и будет в голове висеть процесс «надо сделать».
Объёмную задачу стараюсь передать или записываю и планирую на другое время.
Таким образом, я использую свой ресурс многозадачности только для фиксации и оценки входящих задач.
Но главное, отложенные задачи — это не «не успел», а всё правильно спланировал. И вовремя останавливаться: готовить ужин, играть с ребёнком в настольную игру, писать любимый текст — хотя бы маленький кусочек, но чтобы никто от него не отвлекал.
Радостного вам творчества!
#радость_творчества #Наташа_Кокорева
Как это возможно? Благодаря переключению контекста: чем больше задач, нам кажется, мы выполняем в параллель, тем чаще переключается контекст. Иллюзия многозадачности.
Скорость переключения контекста индивидуальна и очень разнится. В среднем у женщин она повыше: очаг горит, малыш ползёт, саблезубый тигр заглядывает в пещеру. Но это, конечно, только в среднем.
Важно понимать, что переключение контекста отнимает ресурс. Это кажется, что мы легко вывозим пять дел, но мы тратим на них больше энергии, чем если бы сделали каждое от начала и до конца последовательно.
Сколько уходит ресурса на переключение контекста — индивидуально. И отсюда любители работать под музыку или хвататься за всё, что видят.
Отлично, мы поняли, что для кого-то многозадачность — это естественно, как дышать, а для кого-то — опасная ловушка. Но что делать, если окружающая среда требует непосильной многозадачности?
Поделюсь своим рецептом выживания.
При появлении новой задачи решаю, насколько она горящая, могу её кому-то передать и как быстро могу решить. Часто бывает дешевле отвлечься и сделать.
Если срочная задача уже в работе и прилетела такая же срочная, быстрая и некому передать, то записываю наверх списка — у меня всегда открыто приложение с «клейкими листочками». Записать обязательно, иначе так и будет в голове висеть процесс «надо сделать».
Объёмную задачу стараюсь передать или записываю и планирую на другое время.
Таким образом, я использую свой ресурс многозадачности только для фиксации и оценки входящих задач.
Но главное, отложенные задачи — это не «не успел», а всё правильно спланировал. И вовремя останавливаться: готовить ужин, играть с ребёнком в настольную игру, писать любимый текст — хотя бы маленький кусочек, но чтобы никто от него не отвлекал.
Радостного вам творчества!
#радость_творчества #Наташа_Кокорева
Дорогие наши друзья!
Курс подходит к концу (кажется, что это была целая маленькая жизнь)!
Почти прошли эти творческие 8 месяцев, которые мы провели вместе, за которые было: 30 лекций, 13 практических семинаров, 8 сессий с психологом в формате вопрос-ответ, множество метафорических игр с подсознанием на наших открытых встречах.
Надеемся, что многие из вас, если и не дописали свою книгу, то узнали много нового о построении сюжетов, о стиле, о создании героев, подкинули дров в топку своего вдохновения, а также чуть больше познакомились с внутренними личностями (привет, саботажник, трудоголик и критик) и сделали выводы о том, как максимально эффективно и комфортно работать именно вам.
Уже 30 мая мы проведем не просто итоговую встречу, а настоящий ВЫПУСКНОЙ!
Будем:
– бросать в воздух шапочки
– награждать участников и финалистов
– подводить итоги нашего путя… пути… и достигнутого прогресса
– назовем победителей конкурса отзывов и раздадим подарки
– проведём любимую всеми метафорическую игру, последнюю в этом учебном году, а значит, самую важную )
И обязательно расскажем о том, что ждёт нас всех дальше в летнем фестивале и почему всем желающим (не только участникам курса) стоит на него заявиться, чтобы найти своих читателей и, возможно, издателей.
Встреча пройдет 30 мая в 19.00 в зум, открытая и бесплатная для всех подписчиков нашего клуба.
Отмечайте в календарях и обязательно приходите🤩
Курс подходит к концу (кажется, что это была целая маленькая жизнь)!
Почти прошли эти творческие 8 месяцев, которые мы провели вместе, за которые было: 30 лекций, 13 практических семинаров, 8 сессий с психологом в формате вопрос-ответ, множество метафорических игр с подсознанием на наших открытых встречах.
Надеемся, что многие из вас, если и не дописали свою книгу, то узнали много нового о построении сюжетов, о стиле, о создании героев, подкинули дров в топку своего вдохновения, а также чуть больше познакомились с внутренними личностями (привет, саботажник, трудоголик и критик) и сделали выводы о том, как максимально эффективно и комфортно работать именно вам.
Уже 30 мая мы проведем не просто итоговую встречу, а настоящий ВЫПУСКНОЙ!
Будем:
– бросать в воздух шапочки
– награждать участников и финалистов
– подводить итоги нашего путя… пути… и достигнутого прогресса
– назовем победителей конкурса отзывов и раздадим подарки
– проведём любимую всеми метафорическую игру, последнюю в этом учебном году, а значит, самую важную )
И обязательно расскажем о том, что ждёт нас всех дальше в летнем фестивале и почему всем желающим (не только участникам курса) стоит на него заявиться, чтобы найти своих читателей и, возможно, издателей.
Встреча пройдет 30 мая в 19.00 в зум, открытая и бесплатная для всех подписчиков нашего клуба.
Отмечайте в календарях и обязательно приходите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем готовиться к фестивалю и рассказывать вам о нём. Встречайте максимально короткие правила :)
Какие произведения допускаются на фестиваль?
🍂 Произведение завершено.
🍂 Минимальный объём
7 авторских листов =
280 000 знаков с пробелами.
🍂 Максимальный объём
20 авторских листов =
800 000 знаков с пробелами.
🍂 Не нарушает законов РФ.
Книга может быть
🍂 любого жанра (даже нон-фикшен)
🍂 находиться на любой площадке, в формате goоgle doc или высылаться лично по запросу к автору
🍂 быть доступна как бесплатно, так и платно
Условия участия для писателей
🍂 Рассказать о конкурсе и клубе путь писателя на своей страничке
🍂 Прочесть как минимум два произведения фестиваля и написать на них отзывы.
Участникам курса «Путь писателя» или Кругов взаимопомощи необходимо прочесть как минимум одно произведение фестиваля и написать на него отзыв.
🍂 Только после выполнения этого условия отзывы на произведение автора будут опубликованы.
Читать больше и писать отзывы, конечно, можно и нужно.
Условия участия для читателей
🍂 Рассказать о конкурсе и клубе путь писателя на своей страничке
🍂 Прочесть любое произведение фестиваля на свой вкус и написать на него отзыв.
🍂 Повторить п.2 сколько хочется раз.
Чем больше у читателя отзывов, тем больший вес получит его мнение на голосовании.
Где проходит фестиваль?
В отдельном канале telegram.
Когда можно подать заявку с произведением?
1️⃣ 5️⃣ 🔥 🔥 🔥 🔥 ➖
1️⃣ 5️⃣ 🔥 🔥 🔥 🔥
Когда можно читать и присылать отзывы?
1️⃣ 5️⃣ 🔥 🔥 🔥 🔥 ➖
1️⃣ 5️⃣ 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥
Остались вопросы? Задавайте в комментариях, чтобы мы знали, о чём рассказать поподробнее.
#охотники_за_произведениями
Какие произведения допускаются на фестиваль?
7 авторских листов =
280 000 знаков с пробелами.
20 авторских листов =
800 000 знаков с пробелами.
Книга может быть
Условия участия для писателей
Участникам курса «Путь писателя» или Кругов взаимопомощи необходимо прочесть как минимум одно произведение фестиваля и написать на него отзыв.
Читать больше и писать отзывы, конечно, можно и нужно.
Условия участия для читателей
Чем больше у читателя отзывов, тем больший вес получит его мнение на голосовании.
Где проходит фестиваль?
В отдельном канале telegram.
Когда можно подать заявку с произведением?
Когда можно читать и присылать отзывы?
Остались вопросы? Задавайте в комментариях, чтобы мы знали, о чём рассказать поподробнее.
#охотники_за_произведениями
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы берёте на себя сразу много дел одновременно или делаете их по очереди? Я вот, когда пытаюсь что-то совместить, выгляжу как эта собака)))
#смешное
#смешное
Начинаем воскресное утро с вдохновительной музыкальной подборки!
Делитесь любимыми треками в комментариях, будем меняться💗
Делитесь любимыми треками в комментариях, будем меняться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
А вот и ответы на нашу игру с поиском ошибок:
🍂 Медиапроект
🍂 Здесь нет ошибок.
🍂 персона нон грата
🍂 По моему желанию
🍂 Нет ошибок.
🍂 Мини-юбки
🍂 Сорокапроцентный
Сколько углядели?))
🍂 Канал Яны
#редактор_в_деле #Яна_Лось
Сколько углядели?))
#редактор_в_деле #Яна_Лось
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С предыдущего дайджеста прошел месяц, поэтому мы снова приготовили для вас подборку самых запомнившихся постов за это время 🙏
Наш мощный психолог Надя Богданова рассказывала:
💜 что не так с «принятием»?
🔠 в постоянной рубрике #архетипы мы дошли до Творца и основательно исследовали его с Анастасией Логиновой.
📚 Анастасия Логинова сделала обзор на книгу «Нам понравилась ваша рукопись». Чем она хороша и кому подойдёт — читайте в посте.
Эксперты делились своим личным опытом: Стася призвала всех попробовать коворкинги и спринты, по её мнению они сильно увеличивают эффективность. Наташа Кокорева рассказала, почему для неё лучший отдых — это уехать в горы. Евгения Александрова размышляла о том, как хобби могут вдохновлять писателя на творчество. Яна Лось поделилась подробностями о своих отношениях с многозадачностью.
Для всех, кому в творчестве не хватает радости, будет интересно почитать пост про истории, привезённые из путешествий. Если их записать, потом можно обнаружить, что их хватит на целую книгу. А если вы вините себя за то, что не можете делать много дел сразу, вам будет полезно прочитать вот этот пост.
Ну, и самые важные категории:
🟡 самый смешной мем
🟡 самый активный интерактив
🟡 самая интересная цитата
#дайджест
Наш мощный психолог Надя Богданова рассказывала:
Эксперты делились своим личным опытом: Стася призвала всех попробовать коворкинги и спринты, по её мнению они сильно увеличивают эффективность. Наташа Кокорева рассказала, почему для неё лучший отдых — это уехать в горы. Евгения Александрова размышляла о том, как хобби могут вдохновлять писателя на творчество. Яна Лось поделилась подробностями о своих отношениях с многозадачностью.
Для всех, кому в творчестве не хватает радости, будет интересно почитать пост про истории, привезённые из путешествий. Если их записать, потом можно обнаружить, что их хватит на целую книгу. А если вы вините себя за то, что не можете делать много дел сразу, вам будет полезно прочитать вот этот пост.
Ну, и самые важные категории:
#дайджест
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Добро пожаловать в дайджест главных событий предстоящей недели! Что нас ждёт в ближайшие семь дней?
В четверг, как обычно, день коворкингов. Приходите писать свою книгу.
Но что ещё лучше, в четверг, 30 мая в 19:00, состоится ВЫПУСКНОЙ! Встреча в зуме открытая и бесплатная для всех подписчиков нашего клуба. Приходите, будем бросать в воздух шапочки и обсуждать планы на будущее, например летний фестиваль.
На этой неделе снова пройдёт рубрика «слово за слово», где вы делитесь цитатами из своих работ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мой путь начался в 7 лет. Я тогда сочинила рассказ, кажется, о приключениях мальчика и его собаки по кличке «Жульбас». Мои бабушка с дедушкой восхитились и сказали, что «это надо записать. Вырастешь — писателем станешь!» Так появился «Первый том моих стихов. И рассказов» — тетрадка в клеточку на 12 листов.
Потом были разные пробы пера. В школе написала повесть, но рукопись не сохранилась (да и хорошо, если честно). В юности создала много стихов, в основном о любви, но была и гражданская лирика. Сейчас на два из них положена музыка, я неспешно двигаюсь в сторону студийной записи этих песен.
Настоящий путь писателя начался у меня в 2023 году. Тогда я написала книгу в жанре автофикшен и выложила ее на Литрес. Она называется «Мама, я не родился! Хроники одной внутриутробной гибели». Это очень честный и очень эмоциональной рассказ о моей личной истории потери ребенка на позднем сроке беременности.
С этой книгой я заняла призовое место в номинации «малая проза» в конкурсе «Книготерапия». Его ежегодно проводит Литрес. Моя повесть получила несколько положительных рецензий от профессиональных психологов, потому что помогает понять, что творится внутри каждой женщины после потери ребенка во время беременности или сразу после. Создание этой книги — опыт, который дался мне очень тяжело, но я верю, что все было не зря. Теперь книга живет немного отдельно от меня, ее читают и это здорово.
Сейчас я работаю над своим первым романом. Планирую выпустить его так же, как и первую книгу, через самиздат. Это будет история взросления, преодоления детских травм и обиды на самых близких. А еще хочу показать, что не существует ничего на 100% плохого или хорошего. Исторические явления и события одной отдельно взятой жизни — это просто факт, оценка которого всегда субъективна. С этим романом связано много надежд, но даже если они не оправдаются, я уже знаю — все это не зря!
💜 Канал Елены
#путь_писателя
Здесь могла бы быть ваша реклама! А вернее, ваш путь. Как? Смотрите здесь💔
Потом были разные пробы пера. В школе написала повесть, но рукопись не сохранилась (да и хорошо, если честно). В юности создала много стихов, в основном о любви, но была и гражданская лирика. Сейчас на два из них положена музыка, я неспешно двигаюсь в сторону студийной записи этих песен.
Настоящий путь писателя начался у меня в 2023 году. Тогда я написала книгу в жанре автофикшен и выложила ее на Литрес. Она называется «Мама, я не родился! Хроники одной внутриутробной гибели». Это очень честный и очень эмоциональной рассказ о моей личной истории потери ребенка на позднем сроке беременности.
С этой книгой я заняла призовое место в номинации «малая проза» в конкурсе «Книготерапия». Его ежегодно проводит Литрес. Моя повесть получила несколько положительных рецензий от профессиональных психологов, потому что помогает понять, что творится внутри каждой женщины после потери ребенка во время беременности или сразу после. Создание этой книги — опыт, который дался мне очень тяжело, но я верю, что все было не зря. Теперь книга живет немного отдельно от меня, ее читают и это здорово.
Сейчас я работаю над своим первым романом. Планирую выпустить его так же, как и первую книгу, через самиздат. Это будет история взросления, преодоления детских травм и обиды на самых близких. А еще хочу показать, что не существует ничего на 100% плохого или хорошего. Исторические явления и события одной отдельно взятой жизни — это просто факт, оценка которого всегда субъективна. С этим романом связано много надежд, но даже если они не оправдаются, я уже знаю — все это не зря!
#путь_писателя
Здесь могла бы быть ваша реклама! А вернее, ваш путь. Как? Смотрите здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мальчишки и девчонки, а также их родители, проверить орфографию свою вы не хотите ли?
Подготовили небольшой тест по теме слитного или раздельного написания слов, в которых часто допускаются ошибки.
Пройти тест💔
#найди_ошибку #Нина_Мильтон
Подготовили небольшой тест по теме слитного или раздельного написания слов, в которых часто допускаются ошибки.
Пройти тест
#найди_ошибку #Нина_Мильтон
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как сдали тест вчера? Давайте повторим и закрепим еще раз правописание слов, в которых часто допускаются ошибки.
📌 Чтобы и что бы
Подчинительный союз «чтобы» пишется слитно. Вспоминаем школьный лайфхак про "если можно убрать без потери смысла", это поможет отличить слитный союз от раздельных местоимения с частицей. Иными словами, если из предложения можно изъять или без потери смысла перенести в другое место частицу «бы» — пишем раздельно.
Что бы мне почитать (Что мне почитать); Я написал вам, чтобы вы стали грамотнее (я написал вам, что вы стали грамотнее — смысл изменился).
📌 Тоже и то же
Если можем заменить на союз "и", пишем слитно. Ты тоже поедешь в Египет (И ты поедешь в Египет)
Если можем изъять "же", пишем раздельно. Я вам говорил то же самое (Я вам говорил то самое).
Кстати, еще проще запомнить что "то же самое" и "одно и то же" всегда пишется раздельно.
📌 Ни и не
Тут дело обстоит чуть сложнее, так как условий больше, но разберем основные: если убрать, смысл не меняется на противоположный (мы не увидели ни души); есть или подразумевается отрицание (Вокруг ни звука — вокруг нет ни звука); есть "что бы" (что бы вы мне ни говорили); это устойчивое сочетание (куда ни шло, откуда ни возьмись, кто бы то ни был и тд); на него не падает ударение (ср.: никомУ - нЕкому, ни за чтО - нЕ за что, ни к чемУ - нЕ к чему).
📌 Ввиду и в виду
Просто запомните, что "иметь в виду" пишется в три слова. А если заменяется на "из-за" пишем слитно.
📌 Вследствие/в течение
Уверена, все помнят, что если мы имеем в виду существительное, то раздельно и с "и" на конце. А про "течение" классика: вода/река — раздельно, отрезок времени — слитно.
🤎 Канал Нины
#редактор_в_деле #Нина_Мильтон
Подчинительный союз «чтобы» пишется слитно. Вспоминаем школьный лайфхак про "если можно убрать без потери смысла", это поможет отличить слитный союз от раздельных местоимения с частицей. Иными словами, если из предложения можно изъять или без потери смысла перенести в другое место частицу «бы» — пишем раздельно.
Что бы мне почитать (Что мне почитать); Я написал вам, чтобы вы стали грамотнее (я написал вам, что вы стали грамотнее — смысл изменился).
Если можем заменить на союз "и", пишем слитно. Ты тоже поедешь в Египет (И ты поедешь в Египет)
Если можем изъять "же", пишем раздельно. Я вам говорил то же самое (Я вам говорил то самое).
Кстати, еще проще запомнить что "то же самое" и "одно и то же" всегда пишется раздельно.
Тут дело обстоит чуть сложнее, так как условий больше, но разберем основные: если убрать, смысл не меняется на противоположный (мы не увидели ни души); есть или подразумевается отрицание (Вокруг ни звука — вокруг нет ни звука); есть "что бы" (что бы вы мне ни говорили); это устойчивое сочетание (куда ни шло, откуда ни возьмись, кто бы то ни был и тд); на него не падает ударение (ср.: никомУ - нЕкому, ни за чтО - нЕ за что, ни к чемУ - нЕ к чему).
Просто запомните, что "иметь в виду" пишется в три слова. А если заменяется на "из-за" пишем слитно.
Уверена, все помнят, что если мы имеем в виду существительное, то раздельно и с "и" на конце. А про "течение" классика: вода/река — раздельно, отрезок времени — слитно.
#редактор_в_деле #Нина_Мильтон
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Рассказать о книге коротко
Есть несколько коротких текстов, которые пишут по книге, чтобы будущий редактор или читатель мог разобраться подходит ему такая история. Иногда их путают, так вот, красткое описание, чтобы вы это семейство коротышей себе представляли.
Синопсис
Краткое изложение по ОСНОВНОЙ линии, да такое, чтобы редактора заинтересовать всегда подается в издательство вместе с текстом. Синопсис пишут от третьего лица, даже, если книга от первого. В настоящем времени. «Вася приходит домой с работы и видит в гараже марсоход». В среднем объем у него не больше двух листов «ворд» 12 шрифтом. И да, начинаться он должен с краткого описания сеттинга: «Действие происходит в 20-е годы XXII века, на научно-исследовательском корабле «Аврора», который летит к Земле от Проксимы Центавра». В синопсисе обязательно нужно описать финал истории! Здесь не бывает спойлеров или загадок. Здесь мы не используем художественные приемы. Квест — заинтересуй редактора сюжетом и только сюжетом.
Аннотация
Второй короткий текст, над которым приходится ломать голову. Синопсис видит только редактор, а вот аннотацию — читатели. И по ней решают, нравится им история или нет. Мы увлекательно рассказываем о книге в 1-2 абзаца. Это по сути — реклама. Здесь будет считываться жанр, будет показано начало основной интриги. Фокус текста на главном герое. Если у вас история о любви — на герое и героине. Что главный герой может потерять, в чем основной конфликт сюжета?
Логлайн
Этот короткий текст пишут для фильмов, но потренироваться писать его для книги бывает не лишним. Такую штуку и в короткое видео удобно запихнуть и на встрече с читателями, где времени мало произнести. Максимально короткое, слов в 25 описание сюжета, которое должно привлекать внимание. В реальности по этому тексту продюсер понимает потенциальный успех фильма. Например: в Смоленске много веков тайно живут вампиры. Неизвестный оставляет обескровленные тела, что бросает тень на мирную нежить. Надо быстро найти убийцу, иначе вампирам грозит казнь.
#полезное #Яна_Лось
Есть несколько коротких текстов, которые пишут по книге, чтобы будущий редактор или читатель мог разобраться подходит ему такая история. Иногда их путают, так вот, красткое описание, чтобы вы это семейство коротышей себе представляли.
Синопсис
Краткое изложение по ОСНОВНОЙ линии, да такое, чтобы редактора заинтересовать всегда подается в издательство вместе с текстом. Синопсис пишут от третьего лица, даже, если книга от первого. В настоящем времени. «Вася приходит домой с работы и видит в гараже марсоход». В среднем объем у него не больше двух листов «ворд» 12 шрифтом. И да, начинаться он должен с краткого описания сеттинга: «Действие происходит в 20-е годы XXII века, на научно-исследовательском корабле «Аврора», который летит к Земле от Проксимы Центавра». В синопсисе обязательно нужно описать финал истории! Здесь не бывает спойлеров или загадок. Здесь мы не используем художественные приемы. Квест — заинтересуй редактора сюжетом и только сюжетом.
Аннотация
Второй короткий текст, над которым приходится ломать голову. Синопсис видит только редактор, а вот аннотацию — читатели. И по ней решают, нравится им история или нет. Мы увлекательно рассказываем о книге в 1-2 абзаца. Это по сути — реклама. Здесь будет считываться жанр, будет показано начало основной интриги. Фокус текста на главном герое. Если у вас история о любви — на герое и героине. Что главный герой может потерять, в чем основной конфликт сюжета?
Логлайн
Этот короткий текст пишут для фильмов, но потренироваться писать его для книги бывает не лишним. Такую штуку и в короткое видео удобно запихнуть и на встрече с читателями, где времени мало произнести. Максимально короткое, слов в 25 описание сюжета, которое должно привлекать внимание. В реальности по этому тексту продюсер понимает потенциальный успех фильма. Например: в Смоленске много веков тайно живут вампиры. Неизвестный оставляет обескровленные тела, что бросает тень на мирную нежить. Надо быстро найти убийцу, иначе вампирам грозит казнь.
#полезное #Яна_Лось
Мы тут вам про синопсисы и аннотации рассказываем на этой неделе, но помните: если совсем не складывается и не получается сделать самим — можно обратиться к нашему редактору Яне Лось!
Она напишет синопсис вашего романа + рекламные тексты (5 причин прочитать, аннотация).
🟣 От 6000р, произведение до 15 а.л., написание с нуля;
🟣 От 1000р редактура вашего синопсиса.
🍂 Подробности у неё в паблике.
Она напишет синопсис вашего романа + рекламные тексты (5 причин прочитать, аннотация).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Как написать продающую аннотацию» Феб Равенкрафт и Брайан Кохэн
Эта книга на русском не издавалась, но привлекла мое внимание необычной темой. Редко можно встретить книги, посвященные чему-то связанному с продвижением, а не написанием книг. На самом деле в заглавии стоит слово «блёрб», но мы привыкли так называть отзыв лидера мнений на обложке.
Авторы пошагово объясняют, как написать такую аннотацию, которая понравится читателям и будет не просто пересказом сюжета, а маркетинговым инструментом. Нам предлагают любопытную формулу, по которой можно собрать этот текст.
Более подробно мой вольный перевод этой формулы мы уже публиковали в этой статье🍂
Самые важные мысли:
Краткость сестра таланта ′— в тексте не должно быть больше 250 слов.
Энергичные небольшие фразы без кучи придаточных предложений.
Обязательно должен считываться жанр истории.
Фокус на главном герое или на двух, если у нас романтика.
От третьего лица.
Обязательно указывается, что герой может потерять, если проиграет.
Плюсы:
🍂 Четко структурированное без лишней воды пособие по созданию важного рекламного текста для книги
🍂 Хорошо объясняется в чем разница между художественным текстом и рекламным
🍂 Много вопросов, ответы на которые помогут лучше понять свою историю.
🍂 Составленный по этой схеме текст отлично подойдет для коротких презентаций книги.
Минусы:
🍂 не переводилась на русский язык
🍂 трудно достать
🍂 некоторые примеры трудно понимать — эти авторы, книги, актеры или политики не сильно известны за пределами США
🍂 встречается реклама компании авторов, которые конечно же, с удовольствием напишут рекламные тексты для книг за много денег
Для кого: Для тех, кто не боится английского языка и хочет усовершенствовать свои навыки создания аннотаций и попробовать новый формат их создания.
#книгозор #Яна_Лось
Эта книга на русском не издавалась, но привлекла мое внимание необычной темой. Редко можно встретить книги, посвященные чему-то связанному с продвижением, а не написанием книг. На самом деле в заглавии стоит слово «блёрб», но мы привыкли так называть отзыв лидера мнений на обложке.
Авторы пошагово объясняют, как написать такую аннотацию, которая понравится читателям и будет не просто пересказом сюжета, а маркетинговым инструментом. Нам предлагают любопытную формулу, по которой можно собрать этот текст.
Более подробно мой вольный перевод этой формулы мы уже публиковали в этой статье
Самые важные мысли:
Краткость сестра таланта ′— в тексте не должно быть больше 250 слов.
Энергичные небольшие фразы без кучи придаточных предложений.
Обязательно должен считываться жанр истории.
Фокус на главном герое или на двух, если у нас романтика.
От третьего лица.
Обязательно указывается, что герой может потерять, если проиграет.
Плюсы:
Минусы:
Для кого: Для тех, кто не боится английского языка и хочет усовершенствовать свои навыки создания аннотаций и попробовать новый формат их создания.
#книгозор #Яна_Лось
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM