Иллюстративный материал к предыдущему посту.
1. Задник ретра
2. Открытый задник
3. Крепление клемм (мизерный зазор, сука!)
4. "Как я старался скрутить красивое колечко, которое оказалось бесполезным"
5. Плоские кольцевые клеммы, которые подошли
6. Фиксируем за крышку
7. Общий вид изделия
8. Спасибо доброму анониму!
Ну и да, это уже не первый момент, когда, колхозя кому-то из опекаемых юнитов что-то такое, я задумался о собственном гаражном радиозаводике, который будет обеспечивать наши радиопоставки всяким кастомайзом.
1. Задник ретра
2. Открытый задник
3. Крепление клемм (мизерный зазор, сука!)
4. "Как я старался скрутить красивое колечко, которое оказалось бесполезным"
5. Плоские кольцевые клеммы, которые подошли
6. Фиксируем за крышку
7. Общий вид изделия
8. Спасибо доброму анониму!
Ну и да, это уже не первый момент, когда, колхозя кому-то из опекаемых юнитов что-то такое, я задумался о собственном гаражном радиозаводике, который будет обеспечивать наши радиопоставки всяким кастомайзом.
Как я уже сказал Вове в каментах, раздражает, если раздражает уже не то, что они пытаются ссать тебе в тапки, оставленные на пороге, пока ты куда-то убежал в берцах, а то, что они не могут попасть в неподвижную цель с кинжальной дистанции.
Володя, я вангую, что когда им надоест не попадать в твои или мои тапки, или тапки Татьяны Николаевны, они применят хитрый тактический ход - обоссаться, а потом побежать менять тапки - свои на твои, мои или её. Watch your tapok!
Володя, я вангую, что когда им надоест не попадать в твои или мои тапки, или тапки Татьяны Николаевны, они применят хитрый тактический ход - обоссаться, а потом побежать менять тапки - свои на твои, мои или её. Watch your tapok!
Telegram
ПриZрак Новороссии
Это история на тему: "Что такое гнилая лживая мразь, когда она еще и феерически тупая"
На видео выше мое внимание обратили мои друзья - офицеры из 1го Армейского корпуса. Они были возмущены озвученными там тезисами и предложили разобраться. Я их остановил…
На видео выше мое внимание обратили мои друзья - офицеры из 1го Армейского корпуса. Они были возмущены озвученными там тезисами и предложили разобраться. Я их остановил…
Перед очередным ночным ремонтом "Мавика" выскажусь, пожалуй, по "теме дня". Про службу сына Пескова в реактивщиках у "Вагнера".
Начнём с простых вещей, которые многие не понимают. Если ты воюешь в эффективной артиллерии, которая стреляет, а мы знаем, что вагнеровская арта работает постоянно, потому что Пригожин себе снаряды вытребовал (А ты, донецкая пихота минобороны, иди штурмовать Авдеевку после артподготовки в два залпа из двух орудий, у тебя пресс-служба - спившийся Басурин, за тебя некому заступиться), то ты - цель для противника не менее важная, чем "штурмовики". Менее важная чем штабы, но более важная, чем пехота, потому что хорошего артиллериста убить куда больнее для всего дела в целом, чем пехотинца сопоставимого звания для пехоты. Это просто более дорогой солдат в плане времени и расходов на подготовку. Не морской лётчик, конечно, но и отнюдь не пехотей.
Короче, ТЗМщик на РСЗО, которые постоянно катаются стрелять с передка так, чтобы достать укропа поглубже, это да, работа для искателей приключений. Потому что если отстрелявшиеся машины какая-нибудь "Фурия" пропасёт на отходе, то они на пункте боепитания под раздачей окажутся с пустыми трубами, а ты - с полным кузовом.
К сыну Пескова никаких вопросов нет. Папу надо слушать, что не так, если мы о детях говорим?
Вопрос есть к Пригожину, запись которого по ссылке я очень внимательно послушал ещё утром, но на протяжении дня меня остро волновали совсем другие вопросы типа судьбы потерянной коробки с ВЧ-разъёмами, в которой лежали SMA-M/UHF-F переходники, которые переходники наш начсвязи хотел иметь при себе на передовой мастерской на случай визита связистов соседнего "БАРСа", которые могли купить очередной портативный "Ретевис" и обнаружить, что им нужен очередной "вынос" (а им нужен ретр, который мы им купим, наверное, через КЦПН).
Отец парня, государственный деятель РФ, спрашивает у Пригожина - "Куда лучше пойти служить моему сыну?" А Пригожин и говорит: "Не надо ему ходить в армию РФ, там только штабы, где отсиживаются иАфрика, где умирают пехота, которую кидают на мясо! Больше там никого нет, других вариантов службы для него нет. Пусть идёт к нам, в наёмники!"
Куда же делись из армии РФ те люди, которые могли бы сделать как-то иначе? Чтобы штабы не отсиживались, а пехота не дохла массово без артподдержки (снаряды для которой по массовым просьбам "военкоров" отданы "Вагнеру"). Где "цвет нашей армии", если он у неё был? Раз уж Пригожин констатирует, что нынче он, этот цвет, отсутствует.
А "цвет нашей армии", как широко известно в узких кругах, оказывается, годами бежал из армии в "Вагнер", когда там ещё был довольно жёсткий отбор. Ну то есть те толковые майоры и подполы, которых нам сейчас край как не хватает, они ушли из ВС РФ где-то старлеями или капитанами и или погибли в "Вагнере" на лейтенантских должностях, или получили тяжёлые ранения, или и сейчас служат в том же "Вагнере" и сравнительно эффективно воюют.
В самом деле. Вот ты - молодой офицер-десантник. 76-я дивизия, допустим. Году, допустим, в 2018-2019-м. Ты - профессиональный военный, у которого семья (профессиональный военный = жена и дети, и это правильно) кушать хочет, но, пока нет войны, нет "боевых" за риск на работе, единственная реально свободная значимая сумма денег в семье - "10-10", сердюковские доплаты. Можно свозить семью куда-то в отпуск раз в год, можно что-то значимое купить в ипотечную квартиру. Хороший холодильник, плазму большую, ноут старшему ребёнку под учёбу в ВУЗе. Раз в год. Остальное всё - накормить детей, одеть детей, выучить детей.
Начнём с простых вещей, которые многие не понимают. Если ты воюешь в эффективной артиллерии, которая стреляет, а мы знаем, что вагнеровская арта работает постоянно, потому что Пригожин себе снаряды вытребовал (А ты, донецкая пихота минобороны, иди штурмовать Авдеевку после артподготовки в два залпа из двух орудий, у тебя пресс-служба - спившийся Басурин, за тебя некому заступиться), то ты - цель для противника не менее важная, чем "штурмовики". Менее важная чем штабы, но более важная, чем пехота, потому что хорошего артиллериста убить куда больнее для всего дела в целом, чем пехотинца сопоставимого звания для пехоты. Это просто более дорогой солдат в плане времени и расходов на подготовку. Не морской лётчик, конечно, но и отнюдь не пехотей.
Короче, ТЗМщик на РСЗО, которые постоянно катаются стрелять с передка так, чтобы достать укропа поглубже, это да, работа для искателей приключений. Потому что если отстрелявшиеся машины какая-нибудь "Фурия" пропасёт на отходе, то они на пункте боепитания под раздачей окажутся с пустыми трубами, а ты - с полным кузовом.
К сыну Пескова никаких вопросов нет. Папу надо слушать, что не так, если мы о детях говорим?
Вопрос есть к Пригожину, запись которого по ссылке я очень внимательно послушал ещё утром, но на протяжении дня меня остро волновали совсем другие вопросы типа судьбы потерянной коробки с ВЧ-разъёмами, в которой лежали SMA-M/UHF-F переходники, которые переходники наш начсвязи хотел иметь при себе на передовой мастерской на случай визита связистов соседнего "БАРСа", которые могли купить очередной портативный "Ретевис" и обнаружить, что им нужен очередной "вынос" (а им нужен ретр, который мы им купим, наверное, через КЦПН).
Отец парня, государственный деятель РФ, спрашивает у Пригожина - "Куда лучше пойти служить моему сыну?" А Пригожин и говорит: "Не надо ему ходить в армию РФ, там только штабы, где отсиживаются и
Куда же делись из армии РФ те люди, которые могли бы сделать как-то иначе? Чтобы штабы не отсиживались, а пехота не дохла массово без артподдержки (снаряды для которой по массовым просьбам "военкоров" отданы "Вагнеру"). Где "цвет нашей армии", если он у неё был? Раз уж Пригожин констатирует, что нынче он, этот цвет, отсутствует.
А "цвет нашей армии", как широко известно в узких кругах, оказывается, годами бежал из армии в "Вагнер", когда там ещё был довольно жёсткий отбор. Ну то есть те толковые майоры и подполы, которых нам сейчас край как не хватает, они ушли из ВС РФ где-то старлеями или капитанами и или погибли в "Вагнере" на лейтенантских должностях, или получили тяжёлые ранения, или и сейчас служат в том же "Вагнере" и сравнительно эффективно воюют.
В самом деле. Вот ты - молодой офицер-десантник. 76-я дивизия, допустим. Году, допустим, в 2018-2019-м. Ты - профессиональный военный, у которого семья (профессиональный военный = жена и дети, и это правильно) кушать хочет, но, пока нет войны, нет "боевых" за риск на работе, единственная реально свободная значимая сумма денег в семье - "10-10", сердюковские доплаты. Можно свозить семью куда-то в отпуск раз в год, можно что-то значимое купить в ипотечную квартиру. Хороший холодильник, плазму большую, ноут старшему ребёнку под учёбу в ВУЗе. Раз в год. Остальное всё - накормить детей, одеть детей, выучить детей.
И вот у тебя комдив. Полковник Каплий, которого за развал до основания 5-й омсбр НМ ДНР в 2015-2017 гг произвели в командующие 76-й дивизией, потому что у него кореш, Сердюков (другой Сердюков) командует ВДВ, и срок "ссылки" Каплия на Донбасс за Омские казармы и 24 трупа в них истёк. И ты получаешь расчёт 10-10 за год. И обнаруживаешь, что там - копейки. А большую часть той суммы, которую тебе государство платит за твой профессионализм пока ты не имеешь возможности его проявить с риском для жизни, ты уже пожертвовал добровольно на Храм Вооружённых Сил. Это за тебя решил товарищ Каплий. Которому надо вы2,72бнуться перед начальством, что его дивизия больше всех пожертвовала.
Что ты, отнюдь не ссыкливый чел, делаешь, чтобы жена не считала тебя чМОшником? Ты валишь в ЧВК, где платят столько, на сколько ты заработал.
А что делает руководитель ЧВК? А он помалкивает о том, что общеармейская система сгнила. Потому что эта гниль гонит к нему ценнейшие кадры, которые приносят ему доход. Ведь его бизнес - смерть, и он должен идти хорошо.
Именно многолетнему масштабному гниению ВС РФ, о котором г-н Пригожин с момента создания своего ЧВК благоразумно помалкивал, "Вагнер" обязан своими успехами ни чуть не менее, чем управленческим талантам Пригожина. Но вот настало время, когда обличение ВС РФ может принести больше пользы коммерческому предприятию, чем необличение. И мы слышим, какое у нас тут в армии РФ сраное говно - отсиживающиеся штабы и массово дохнущая пехота. И никакого пространства для жеста, 2,72бать-копать. Вот ваще нигде.
В очередной раз снимаем шляпы перед г-ном Пригожиным как коммерсантом, но жирной линией вычёркиваем его из списка потенциальных "государственных деятелей".
Ну а что касается отсутствия в союзных войсках боеспособных частей, куда гражданин РФ может пойти добровольцем и быть какое-то время реально полезным, прежде чем дослужить или погибнуть, что есть прямая ложь и нефиговый такой наезд на многие части, например НМ ЛНР или ДНР, то с энурезников спросу нет.
Кстати, в известной истории с угрозой обоссыванием "если не оправдаешься перед нами за то, чего ты не делал", лучший ответ со стороны Стрелкова в рамках энурезного дискруса был бы "А если оправдаюсь - то я обоссу вас всех. Все командование "Вагнера" и вас лично, договорились?" Но Стрелков, видимо, недержанием мочи не страдает.
Что ты, отнюдь не ссыкливый чел, делаешь, чтобы жена не считала тебя чМОшником? Ты валишь в ЧВК, где платят столько, на сколько ты заработал.
А что делает руководитель ЧВК? А он помалкивает о том, что общеармейская система сгнила. Потому что эта гниль гонит к нему ценнейшие кадры, которые приносят ему доход. Ведь его бизнес - смерть, и он должен идти хорошо.
Именно многолетнему масштабному гниению ВС РФ, о котором г-н Пригожин с момента создания своего ЧВК благоразумно помалкивал, "Вагнер" обязан своими успехами ни чуть не менее, чем управленческим талантам Пригожина. Но вот настало время, когда обличение ВС РФ может принести больше пользы коммерческому предприятию, чем необличение. И мы слышим, какое у нас тут в армии РФ сраное говно - отсиживающиеся штабы и массово дохнущая пехота. И никакого пространства для жеста, 2,72бать-копать. Вот ваще нигде.
В очередной раз снимаем шляпы перед г-ном Пригожиным как коммерсантом, но жирной линией вычёркиваем его из списка потенциальных "государственных деятелей".
Ну а что касается отсутствия в союзных войсках боеспособных частей, куда гражданин РФ может пойти добровольцем и быть какое-то время реально полезным, прежде чем дослужить или погибнуть, что есть прямая ложь и нефиговый такой наезд на многие части, например НМ ЛНР или ДНР, то с энурезников спросу нет.
Кстати, в известной истории с угрозой обоссыванием "если не оправдаешься перед нами за то, чего ты не делал", лучший ответ со стороны Стрелкова в рамках энурезного дискруса был бы "А если оправдаюсь - то я обоссу вас всех. Все командование "Вагнера" и вас лично, договорились?" Но Стрелков, видимо, недержанием мочи не страдает.
Рубрика #Диалоги
Marsel Valme, [23.04.2023 20:47]
Сегодня у меня особенный день. Я впервые наглухо про2,72бал в 4-х стенах коробку ненулевого размера, которая подписана и которая я помню как выглядит. Это - фиаско, братан.
К. [23.04.2023 20:47]
Это означает что пора таки спать ибо вреда от процесса может быть больше чем пользы
Marsel Valme, [23.04.2023 20:48]
Нет. Не означает. Потому что я её не сегодня проебал. Сегодня я её найти не могу!
К. [23.04.2023 20:49]
Означает, проебал именно сегодня, до этого она лежала на месте :)))₽
Marsel Valme, [23.04.2023 20:52]
Нет. Она была положена не на место ранее! Потому что я давно её не перекладывал.
К. [23.04.2023 20:53]
Софистика, Валме, софистика. Какая разница когда она проебана, если найти её ты не можешь сейчас?
Marsel Valme, [23.04.2023 20:54]
Разница в том, что сейчас я выспан!
К. [23.04.2023 20:56]
И как? Помогло?
Marsel Valme, [23.04.2023 21:47]
Ну если не помогло, то какой смысл в твоём изначальном предложении выспаться?
К. [23.04.2023 21:47]
Ну во первых я не знал что ты уже, во вторых значит мало выспан :)
Marsel Valme, [23.04.2023 21:49]
Мне всегда нравилось в вас, Штирлиц, умение выстраивать чёткие логические последовательности.
К. [23.04.2023 21:50]
А скажи нет :)
К. [23.04.2023 21:51]
Вообще блин, мне тебя в Москве не хватает
Marsel Valme, [23.04.2023 21:53]
А как мне всех наших не хватает.
Если бы Софья Борисовна захотела, то вместе с девоньками из "Ринетика" давно выиграла бы эту войну за РФ, и мы пошли бы мутить фестивальчики.
К. [23.04.2023 22:11]
Твои слова, да богу в уши. Но боюсь так не будет
Marsel Valme, [23.04.2023 22:22]
нашёл
Marsel Valme, [23.04.2023 22:24]
Подписанная коробка, которая я помню как выглядит, но куда-то делась, лежала в коробке с радиооборудованием, которую я ошибочно считал коробкой с коптерами-донорами, потому что она стояла у той стенки, где раньше были коробки с донорами и я на коробки у этой стены по привычке складывал все коробки с коптерными запчастями и сами доноры.
К. [23.04.2023 22:25]
Ну вот и хорошо
Marsel Valme, [23.04.2023 22:26]
Ничего хорошего. Хаос 2,72бучий, причём не управляемый.
Marsel Valme, [23.04.2023 20:47]
Сегодня у меня особенный день. Я впервые наглухо про2,72бал в 4-х стенах коробку ненулевого размера, которая подписана и которая я помню как выглядит. Это - фиаско, братан.
К. [23.04.2023 20:47]
Это означает что пора таки спать ибо вреда от процесса может быть больше чем пользы
Marsel Valme, [23.04.2023 20:48]
Нет. Не означает. Потому что я её не сегодня проебал. Сегодня я её найти не могу!
К. [23.04.2023 20:49]
Означает, проебал именно сегодня, до этого она лежала на месте :)))₽
Marsel Valme, [23.04.2023 20:52]
Нет. Она была положена не на место ранее! Потому что я давно её не перекладывал.
К. [23.04.2023 20:53]
Софистика, Валме, софистика. Какая разница когда она проебана, если найти её ты не можешь сейчас?
Marsel Valme, [23.04.2023 20:54]
Разница в том, что сейчас я выспан!
К. [23.04.2023 20:56]
И как? Помогло?
Marsel Valme, [23.04.2023 21:47]
Ну если не помогло, то какой смысл в твоём изначальном предложении выспаться?
К. [23.04.2023 21:47]
Ну во первых я не знал что ты уже, во вторых значит мало выспан :)
Marsel Valme, [23.04.2023 21:49]
Мне всегда нравилось в вас, Штирлиц, умение выстраивать чёткие логические последовательности.
К. [23.04.2023 21:50]
А скажи нет :)
К. [23.04.2023 21:51]
Вообще блин, мне тебя в Москве не хватает
Marsel Valme, [23.04.2023 21:53]
А как мне всех наших не хватает.
Если бы Софья Борисовна захотела, то вместе с девоньками из "Ринетика" давно выиграла бы эту войну за РФ, и мы пошли бы мутить фестивальчики.
К. [23.04.2023 22:11]
Твои слова, да богу в уши. Но боюсь так не будет
Marsel Valme, [23.04.2023 22:22]
нашёл
Marsel Valme, [23.04.2023 22:24]
Подписанная коробка, которая я помню как выглядит, но куда-то делась, лежала в коробке с радиооборудованием, которую я ошибочно считал коробкой с коптерами-донорами, потому что она стояла у той стенки, где раньше были коробки с донорами и я на коробки у этой стены по привычке складывал все коробки с коптерными запчастями и сами доноры.
К. [23.04.2023 22:25]
Ну вот и хорошо
Marsel Valme, [23.04.2023 22:26]
Ничего хорошего. Хаос 2,72бучий, причём не управляемый.
Володь, а с может человек в следующем выпуске этой очень нужной и полезной серии выступлений о "Цифровизации связи" рассказать, с чего людям следует начинать цифровизацию. Не в плане рисования схем связи, которые, как правило, в итоге, очень зависят от имеющегося на руках набора оборудования (Стало больше оборудования - стала интересней схема.) И не в плане подбора кадров. А именно в плане покупок. Вот нет ничего, кроме паяльника или паяльной станции и мультиметра. Это общего назначения инструмент, он обычно есть.
Что в первую очередь купить для того, чтобы начать строить рабочую большую систему радиосвязи. Не обязательно цифровой.
Оно не слишком дорогое, но достаточно важное.
Что в первую очередь купить для того, чтобы начать строить рабочую большую систему радиосвязи. Не обязательно цифровой.
Оно не слишком дорогое, но достаточно важное.
Telegram
ПриZрак Новороссии
#цифровизация_связи
Учитывая ограниченность нашего ресурса, сейчас мы не только занимаемся закупкой оборудования для подразделений, не только его раздачей, не только консультациями, настройкой оборудования, не только последующим ремонтом... не только производством…
Учитывая ограниченность нашего ресурса, сейчас мы не только занимаемся закупкой оборудования для подразделений, не только его раздачей, не только консультациями, настройкой оборудования, не только последующим ремонтом... не только производством…
Нам пишут из Янины.
Рубрика #Диалоги Marsel Valme, [23.04.2023 20:47] Сегодня у меня особенный день. Я впервые наглухо про2,72бал в 4-х стенах коробку ненулевого размера, которая подписана и которая я помню как выглядит. Это - фиаско, братан. К. [23.04.2023 20:47] Это означает…
Очень кстати выложил админ канала "Точка доступа" список полезных текстов по теме, среди которых есть вот этот текст опытного связиста о том, какие ограничения накладывает использование ретрансляторов, построенных только на разносе частот приёма и передачи. Собственно, это к вопросу о том, почему именно одночастотный ретр DR-1000 семейства "LIRA" стал гораздо популярнее "Lira" DR-3000. Чтобы выжать из DR-3000 все заложенные в его цену полезные плюшки, нужно чуток позаморачиваться.
Полноценных бригадных и дивизионных (помечтаем и о корпусных) DMR-радиосетей у нас ещё очень мало, строятся сети в массе своей батальонные, что не может не печалить, и проблема даже не столько в деньгах на оборудование, сколько в специалистах. Поэтому DR-3000 востребованы эпизодически, а всю работу делает DR-1000 или DR-1000V, если мы про VHF.
При этом самая печаль заключается в том, что заказывается дуплексер у производителя под конкретные частоты. То есть заранее, до того как определилось точно, куда ты его, этот DR-3000, выдашь и какую частоту там выберут, ты не можешь заказать к нему дуплексер - ты не знаешь частот радиосети, в которой планируется его работа. И это традиционная уже печаль в армии, в которой все задачи ставятся со сроком "вчера".
"Девять месяцев - это слишком долго. Даём девять женщин и один месяц". (с)
Извините, за эти страдания в эфире, но у меня тут просто одновременно выданы людям DR-1000 и DR-3000, и DR-1000 уже пашет, а DR-3000 "мы, наверное, использовать не будем, он какой-то не такой".
Будете.
За2,72бу вас, дорогие мои, и будете.
Или вы хотите в будущем правильную бригадную радиосеть, или на кой хер мы дрочимся ваще?
Полноценных бригадных и дивизионных (помечтаем и о корпусных) DMR-радиосетей у нас ещё очень мало, строятся сети в массе своей батальонные, что не может не печалить, и проблема даже не столько в деньгах на оборудование, сколько в специалистах. Поэтому DR-3000 востребованы эпизодически, а всю работу делает DR-1000 или DR-1000V, если мы про VHF.
При этом самая печаль заключается в том, что заказывается дуплексер у производителя под конкретные частоты. То есть заранее, до того как определилось точно, куда ты его, этот DR-3000, выдашь и какую частоту там выберут, ты не можешь заказать к нему дуплексер - ты не знаешь частот радиосети, в которой планируется его работа. И это традиционная уже печаль в армии, в которой все задачи ставятся со сроком "вчера".
"Девять месяцев - это слишком долго. Даём девять женщин и один месяц". (с)
Извините, за эти страдания в эфире, но у меня тут просто одновременно выданы людям DR-1000 и DR-3000, и DR-1000 уже пашет, а DR-3000 "мы, наверное, использовать не будем, он какой-то не такой".
Будете.
За2,72бу вас, дорогие мои, и будете.
Или вы хотите в будущем правильную бригадную радиосеть, или на кой хер мы дрочимся ваще?
Собственно, если детализировать проблему, озвученную постом выше - когда на уровне бригады не хотят использовать более сложную технику, а довольствуются более простым ретром, канал которого быстро перегрузят, когда пойдёт жара, то начинается она, разумеется, с квалификации и мотивации людей, которая у нас зачастую напоминает в области военной связи генератор случайных чисел.
И если у нас в какой-то бригаде начсвязи одного из батальонов умеет всё что надо, а руководство связи бригады относится равнодушно, к переходу с портативных аналоговых "Баофенгов" и не менее портативных эпизодических "Байкалов" на хорошо защищённые AESом 256 ретранслируемые портативки Lira-2000/2600 и базы DЬ-1000 то... волею пославшего нас граждаского общества, требующего от нас эффективности, мы делаем так...
Батальон, где НС - толковый и мотивированный специалист, получает от нас больше оборудования, сразу закрывает все свои основные потребности, и это освобождает рабочее время батальонного начальника связи, которому не надо бегать туда-сюда, имея минимум оборудования и пытаться выжать из него максимум, заготовляя антенные выносы и прочее в таком духе.
И НС батальона своё освобождённое таким образом время прикладывает к организации полноценной радиосети на бригадном уровне и к подготовке кадров.
И, когда приезжает большой объём связи уже на бригаду, на управление бригады, у него готовы кадры эксплуатантов, и зародыш сети, который разворачивается в ширь просто заранее подготовленной правильной прошивкой приехавшего оборудования.
В общем, действовать надо упорно и настойчиво, но разумно и гибко, постоянно рефлесируя опыт.
И если у нас в какой-то бригаде начсвязи одного из батальонов умеет всё что надо, а руководство связи бригады относится равнодушно, к переходу с портативных аналоговых "Баофенгов" и не менее портативных эпизодических "Байкалов" на хорошо защищённые AESом 256 ретранслируемые портативки Lira-2000/2600 и базы DЬ-1000 то... волею пославшего нас граждаского общества, требующего от нас эффективности, мы делаем так...
Батальон, где НС - толковый и мотивированный специалист, получает от нас больше оборудования, сразу закрывает все свои основные потребности, и это освобождает рабочее время батальонного начальника связи, которому не надо бегать туда-сюда, имея минимум оборудования и пытаться выжать из него максимум, заготовляя антенные выносы и прочее в таком духе.
И НС батальона своё освобождённое таким образом время прикладывает к организации полноценной радиосети на бригадном уровне и к подготовке кадров.
И, когда приезжает большой объём связи уже на бригаду, на управление бригады, у него готовы кадры эксплуатантов, и зародыш сети, который разворачивается в ширь просто заранее подготовленной правильной прошивкой приехавшего оборудования.
В общем, действовать надо упорно и настойчиво, но разумно и гибко, постоянно рефлесируя опыт.
Telegram
Нам пишут из Янины.
Очень кстати выложил админ канала "Точка доступа" список полезных текстов по теме, среди которых есть вот этот текст опытного связиста о том, какие ограничения накладывает использование ретрансляторов, построенных только на разносе частот приёма и передачи.…
Вот тут, дорогой друк, я с вами не соглашусь. Построить замену, отрабатывающую организационно те же задачи, что DR3000, на оборудовании без DR3000 можно. И вот конкретно сейчас в одном месте такое делается. Просто потому, в первую очередь, что
а. не заказаны ещё DR3000 для этих людей и нет дуплексеров под них, разумеется
б. даже если бы они приехали, их ещё надо правильно развернуть и настроить, а это время, до наступления которого им уже надо как-то воевать
Поэтому "прогресс" в ДМБ-смысле там есть, но схема связи там фееричная, канешн.
а. не заказаны ещё DR3000 для этих людей и нет дуплексеров под них, разумеется
б. даже если бы они приехали, их ещё надо правильно развернуть и настроить, а это время, до наступления которого им уже надо как-то воевать
Поэтому "прогресс" в ДМБ-смысле там есть, но схема связи там фееричная, канешн.
Telegram
Т0ЧКА Д0СТУПА
Андрей, перефразируя классическую фразу из фильма ДМБ, скажу: "DMR-сеть на Lira без DR3000, тоже что любовь в резинке. Движение есть, прогресса нет".
Рубрика #Диалоги.
Ну... примерно наше поколение. Плюс-минус сезон "Горца".
https://youtu.be/s3aBsswBMV4?t=73
Ну... примерно наше поколение. Плюс-минус сезон "Горца".
https://youtu.be/s3aBsswBMV4?t=73
YouTube
Adrian Paul - Highlander - Eiffel tower
Adrian Paul - Highlander - Eiffel tower
А мы всё думаем, что за херня, что за херня, бро, почему всё не так, как должно быть? А у нас, оказывается, центр принятия решений из Железки в Балашиху сместился.
Telegram
Анатолий Шарий
Теперь то, о чем не расскажут бравые военкоры. Даже те, что поняли.
Беспилотник четко пролетел над главным штабом ВКС РФ, который находится на восточном шоссе недалеко от микрорайона Заря, на пересечении Балашихи ( старой) и городом Железнодорожным (сейчас…
Беспилотник четко пролетел над главным штабом ВКС РФ, который находится на восточном шоссе недалеко от микрорайона Заря, на пересечении Балашихи ( старой) и городом Железнодорожным (сейчас…
Собственно, про Спорное, которое давеча объявили уже взятым. Канал 4-й омсбр запостил весьма красноречивый репортаж о том, как соседи "Призрака" медленно выгрызают по кусочку сам населённый пункт, который подписчики моего канала, батальонного канала и канала КЦПН могли неоднократно видеть на кадрах ночных бомбёжек укров ВОГами в исполнении "Призраков".
Ружейные гранатомёты на Мосинках, кидающие РГДшки... облепленные пластитом "морковки" РПГшных кум... вот вам объяснение, почему всё так медленно. Этого всего не должно быть. Вместо всей этой кустарной дрочи и ночных ВОГобомб должна быть артиллерия. Много меткой артиллерии. А много артиллерии - это много снарядов, очень много снарядов. И много новых стволов вместо изношенных (И КАДРЫ!).
Не будет снарядов и новых стволов - будут потери.
Я очень верю в Грубника, например, и в Родригеса очень верю, и в ребят, которые сделали "Сотник-БЛ", первая предсерийная "установочная" партия которого уже проходит обкатку непосредственно в войсках "в зоне СВО", но необходимые объёмы производства боеприпасов и артстволов ни Грубник, ни Родригес, ни КЦПН, ни все трое вместе взявшиеся, не развернут в обозримые сроки. Хотя бы этим могло бы заняться государство. Хотя бы этим.
(Не развернём не потому, что это будет незаконно. А в первую очередь потому, что просто не хватит грамотных кадров на управление этим.)
Ружейные гранатомёты на Мосинках, кидающие РГДшки... облепленные пластитом "морковки" РПГшных кум... вот вам объяснение, почему всё так медленно. Этого всего не должно быть. Вместо всей этой кустарной дрочи и ночных ВОГобомб должна быть артиллерия. Много меткой артиллерии. А много артиллерии - это много снарядов, очень много снарядов. И много новых стволов вместо изношенных (И КАДРЫ!).
Не будет снарядов и новых стволов - будут потери.
Я очень верю в Грубника, например, и в Родригеса очень верю, и в ребят, которые сделали "Сотник-БЛ", первая предсерийная "установочная" партия которого уже проходит обкатку непосредственно в войсках "в зоне СВО", но необходимые объёмы производства боеприпасов и артстволов ни Грубник, ни Родригес, ни КЦПН, ни все трое вместе взявшиеся, не развернут в обозримые сроки. Хотя бы этим могло бы заняться государство. Хотя бы этим.
(Не развернём не потому, что это будет незаконно. А в первую очередь потому, что просто не хватит грамотных кадров на управление этим.)
Telegram
Z4🇷🇺
⚡️Наши войска выбили противника с компрессорной газовой станции в п.Спорное - ключевая высота, на которую опиралась оборона ВСУ на этом участке лбс. Бои за нее шли несколько месяцев. Противник держится в опорниках на склоне и соседней лесопосадке, пытается…
Допрос не нужен.
Сегодня ожидаемо проявилась на публике первая и главная причина того, почему я не пошёл бы в КРП, даже если бы позвали, даже если бы не разошёлся радикально во взглядах на некоторые вещи со Стрелковым в 2021-м году, даже если бы Алкснис не заработал в 2007-м году почётное звание "Депутат категории А" (причём заработал с такими нюансами, которые я потом выяснил, что... вот реально на одном гектаре в поле посрать не присядешь с таким человеком, извините, из соображений брезгливости.)
Вот она, эта первая и главная причина, почему на вопросы в личку об отношении к КРП я или не отвечал до сего момента, или отвечал кратко - "не отношусь и не буду".
Перечень из 39 вопросов к представителям власти и пропагандистам-"охранителям". На все эти вопросы хотелось бы получить конкретные прямые и честные ответы, с вытекающими оргвыводами.
Я, знаете ли, твёрдо уверен, даже не почитав полного списка членов клуба, что в КРП законченных идиотов явно не большинство. Максимум штучные экземпляры, типа Виктора Имантовича. Из чего следует вывод, что явно принятый большинством голосов документ содержит в себе фразу "хотелось бы получить конкретные прямые и честные ответы, с вытекающими оргвыводами" в отношении "представителей власти и пропагандистов-"охранителей" исключительно в порядке попытки троллинга.
Если заявленная цель написания текста очевидно утопична, то зачем вообще написан этот текст? Это такой дайджест наиболее могучих косяков наших властей? Что, кто-то что-то пропустил из новостей за последние 14 месяцев? Или за последние 9 лет?
Очевидно, давно очевидно любому дураку уже, что отвечать никому никто ни на что и ни за что не будет. До самого-самого конца.
Лодка утонула, казарма упала, а Киев мы брать и тогда не собирались, и сейчас не хотим. "У нас другие цели". И озвучивающий их Юра-из-Сум.
Пытаться зачем-то разговаривать по существу с этой публикой бесполезно. Пустая трата времени и сил. Троллить, когда хочется весело отдохнуть, не возбраняется. Но пытаться разговаривать... "вытягивать на дискуссию" - это просто бесполезная трата времени и сил в довольно сложной ситуации, когда требуются всеобщие усилия в совсем другую сторону. Даже такая форма культурного отдыха как "В очередной раз озалупить "Тупи4ок диZайнера", рассказывающий о сомнительной ценности шифрования AES256 на портативных рациях в современных условиях и о других удивительных вещах" сильно продуктивнее подобных "Списков Лютера".
Великий и могучий луганский военный автонекромант Роман Анатольевич П. как-то очень метко высказался во время одной нашей с ним совместной длительной поездки, когда разговорились "о ситуации в целом". "Перед нами, - сказал он, имея в виду фронт, - бандеровцы. А за спиной у нас, - сказал он, имея в виду тех, к кому адресованы все эти 39 вопросов, - власовцы!"
И наши "охранители", кстати, местами действительно не просто перебежчики с майданов, чрезвычайно удобные властям в силу своей тотальной подконтрольности. Временами это реальные натуральные власовцы, которых вовремя перекрасили в нужный цвет, как того же Гаспаряна (об этом отдельным постом, это старая, красивая история, примерно одного периода с историей про "Категорию А" Алксниса).
И я, например, совершенно не рассержен на всех этих людей. Наоборот, чем дальше, тем спокойнее к ним отношусь. Уже писал, кажется, в ЖЖ ещё, что нет смысла сердиться на червей и разговаривать с червями. Есть вариант - ездить на огромных червях, манипулируя их простейшим жизненным алгоритмом, но разговаривать-то зачем?
Вопрос им можно задать только один -
"На церковке до последнего будете сидеть?"
но это, опять же, сугубо риторический вопрос.
Дураку понятно, что до талого, до последнего власовец, пробравшийся в тыл батальона и засевший на колокольне, будет бить в спину армии, дерущейся с нацистами. Патронов много.
Вот стоит коробочка "Стрелков сдал Славянск, он - трус, а по Херсону было принято ответственное трудное решение, в сдаче которого Херсона тоже, если разобраться, виноват Стрелков".
Сегодня ожидаемо проявилась на публике первая и главная причина того, почему я не пошёл бы в КРП, даже если бы позвали, даже если бы не разошёлся радикально во взглядах на некоторые вещи со Стрелковым в 2021-м году, даже если бы Алкснис не заработал в 2007-м году почётное звание "Депутат категории А" (причём заработал с такими нюансами, которые я потом выяснил, что... вот реально на одном гектаре в поле посрать не присядешь с таким человеком, извините, из соображений брезгливости.)
Вот она, эта первая и главная причина, почему на вопросы в личку об отношении к КРП я или не отвечал до сего момента, или отвечал кратко - "не отношусь и не буду".
Перечень из 39 вопросов к представителям власти и пропагандистам-"охранителям". На все эти вопросы хотелось бы получить конкретные прямые и честные ответы, с вытекающими оргвыводами.
Я, знаете ли, твёрдо уверен, даже не почитав полного списка членов клуба, что в КРП законченных идиотов явно не большинство. Максимум штучные экземпляры, типа Виктора Имантовича. Из чего следует вывод, что явно принятый большинством голосов документ содержит в себе фразу "хотелось бы получить конкретные прямые и честные ответы, с вытекающими оргвыводами" в отношении "представителей власти и пропагандистов-"охранителей" исключительно в порядке попытки троллинга.
Если заявленная цель написания текста очевидно утопична, то зачем вообще написан этот текст? Это такой дайджест наиболее могучих косяков наших властей? Что, кто-то что-то пропустил из новостей за последние 14 месяцев? Или за последние 9 лет?
Очевидно, давно очевидно любому дураку уже, что отвечать никому никто ни на что и ни за что не будет. До самого-самого конца.
Лодка утонула, казарма упала, а Киев мы брать и тогда не собирались, и сейчас не хотим. "У нас другие цели". И озвучивающий их Юра-из-Сум.
Пытаться зачем-то разговаривать по существу с этой публикой бесполезно. Пустая трата времени и сил. Троллить, когда хочется весело отдохнуть, не возбраняется. Но пытаться разговаривать... "вытягивать на дискуссию" - это просто бесполезная трата времени и сил в довольно сложной ситуации, когда требуются всеобщие усилия в совсем другую сторону. Даже такая форма культурного отдыха как "В очередной раз озалупить "Тупи4ок диZайнера", рассказывающий о сомнительной ценности шифрования AES256 на портативных рациях в современных условиях и о других удивительных вещах" сильно продуктивнее подобных "Списков Лютера".
Великий и могучий луганский военный автонекромант Роман Анатольевич П. как-то очень метко высказался во время одной нашей с ним совместной длительной поездки, когда разговорились "о ситуации в целом". "Перед нами, - сказал он, имея в виду фронт, - бандеровцы. А за спиной у нас, - сказал он, имея в виду тех, к кому адресованы все эти 39 вопросов, - власовцы!"
И наши "охранители", кстати, местами действительно не просто перебежчики с майданов, чрезвычайно удобные властям в силу своей тотальной подконтрольности. Временами это реальные натуральные власовцы, которых вовремя перекрасили в нужный цвет, как того же Гаспаряна (об этом отдельным постом, это старая, красивая история, примерно одного периода с историей про "Категорию А" Алксниса).
И я, например, совершенно не рассержен на всех этих людей. Наоборот, чем дальше, тем спокойнее к ним отношусь. Уже писал, кажется, в ЖЖ ещё, что нет смысла сердиться на червей и разговаривать с червями. Есть вариант - ездить на огромных червях, манипулируя их простейшим жизненным алгоритмом, но разговаривать-то зачем?
Вопрос им можно задать только один -
"На церковке до последнего будете сидеть?"
но это, опять же, сугубо риторический вопрос.
Дураку понятно, что до талого, до последнего власовец, пробравшийся в тыл батальона и засевший на колокольне, будет бить в спину армии, дерущейся с нацистами. Патронов много.
Вот стоит коробочка "Стрелков сдал Славянск, он - трус, а по Херсону было принято ответственное трудное решение, в сдаче которого Херсона тоже, если разобраться, виноват Стрелков".
Telegraph
39 вопросов рассерженных патриотов к власти и охранителям
Перечень из 39 вопросов к представителям власти и пропагандистам-"охранителям". На все эти вопросы хотелось бы получить конкретные прямые и честные ответы, с вытекающими оргвыводами.
Вот стоит ещё коробочка с лентой "У армии всё есть, а Грубник с Монтян просто пеарятся". И коробочки-темники этим "пулемётчикам" подносят другие власовцы. Индустрия безжалостна, пулемётчика не надо приковывать к колоколенке, он не убежит, он полностью управляем. За это и брали. Скажешь любую дичь.
Иногда безжалостная потупчик-индустрия совсем сурово насилует некоторых охранителей с их остатками интеллекта в багаже, насилует эти остатки моцга совсем уж упоротыми темниками то про "братский народ" и "анижерусские", то про "сами должны осознать пагубность нацизма". Насилует до известного уже на весь рунет стона изнасилованного мозжечка про желание рожать от азовцев. Но такая имплементация модальностей всё равно не приводит к разрыву отношений - люди понимают, кто их кормит, и что больше их никто другой сейчас так кормить не будет. И даже привязываются к неповторимому вкусу святого сапога во рту. Это явление описано в профильной литературе.
Все эти дискуссии всерьёз или почти всерьёз с властями, с охранителями, это всё бесполезно, это - отвлечение на ложный объект. Не нужны ни 39 первых, ни последний 40-й вопрос.
К тому, что сидеть на колоколенке и стрелять в спину они будут до последнего, относиться надо спокойно и в меру пофигистично. И я не буду тратить драгоценное время на то, чтобы в сотый раз с кем-то в соавторстве или в одно лицо переписывать текущую реальность в форме вопроса к властям или охранителям. И никому не советую этим заниматься. Бесполезно. Бессмысленно.
ДОПРОС НЕ НУЖЕН.
— Допрос? — зло произнес Орлов, не подымая головы от стола. — Ни одного вопроса! Родину, стервец, продал! А ну, выводи его. Фамилия? Не нужна фамилия. Он сам забыл ее!..
— Товарищи... Товарищи... — внезапно хрипло и жутко выдавил горлом пленный и, словно переломившись, сел на пол, диким глазом умоляя, прося и защищаясь.
— Товарищи... — Он стал на колени, подымая и опуская руки. — Пощадите меня... Еще не жил я... Не своей волей... Пощадите меня... У меня жена с ребенком... в Арканзасе... Товарищи, не убивайте!..
Мутные слезы потекли по лицу. Не вытирая слез, он трясущимися руками разорвал подкладку на шинели, лихорадочно, слепо вытащил оттуда что-то завернутое в целлофан, торопясь, сдернул красную резинку.
Орлов гибко выскочил из-за стола, рванул к себе пленного за грудь, сильным толчком поднял его с земли. Бумаги упали на пол, рассыпались под ноги ему.
— "Товарищи... Не своей волей... Жена в Арканзасе"? Ах ты!.. А на церковке сидел до последнего? Умри хоть, сволочь, как следует!
— Товарищи... Товарищи... — Власовец снова ослабленно сел на пол и судорожно совал руки во все стороны, словно пытаясь еще подобрать рассыпанные бумаги. — Я не хотел... не хотел...
— Выводите! — испытывая омерзительное чувство, приказал Борис и отвернулся, чтобы не видеть этих унизительных, бегущих по щекам мутных слез, этого полного звериным страхом черного глаза без зрачка.
Власовца вывели. В траншее послышался шум, затем, накаленный животной ненавистью, взвизгнул голос:
— Были бы вы в моих руках!.. — Наступила пауза. И вслед за этим безумный, умоляющий вскрик: — Товарищи... Товарищи...
Воздух полоснула автоматная очередь.
В блиндаже было тихо. Борис прошелся из угла в угол, увидел на полу бумаги этого уже не существующего человека и брезгливо поднял их. Просмотрел потертый на углах аттестат, выданный на имя командира взвода разведки лейтенанта Сорокина Андрея Матвеевича, 1920 года рождения; потом, хмурясь, долго глядел на фотокарточку беленькой большеглазой девушки, доверчиво улыбающейся в объектив; на обороте косым, неокрепшим почерком: "Дорогому и любимому Андрюше от навечно твоей Кати. 11 апреля 1940 года, гор. Арзамас".
Присел к столу, протянул бумаги Орлову, стараясь подавить чувство жалости к этой неизвестной ему Кате, которая уже никогда не узнает всю беспощадную и злую правду о том, кто умер сейчас.
Орлов, сумрачный, мельком взглянул на аттестат, на фотокарточку и, не проявляя никакого любопытства к этим документам, сказал вполголоса озабоченно:
— Давай подумаем, Ермаков! Твоих людей посылаем в первую роту. Там самые большие...
Иногда безжалостная потупчик-индустрия совсем сурово насилует некоторых охранителей с их остатками интеллекта в багаже, насилует эти остатки моцга совсем уж упоротыми темниками то про "братский народ" и "анижерусские", то про "сами должны осознать пагубность нацизма". Насилует до известного уже на весь рунет стона изнасилованного мозжечка про желание рожать от азовцев. Но такая имплементация модальностей всё равно не приводит к разрыву отношений - люди понимают, кто их кормит, и что больше их никто другой сейчас так кормить не будет. И даже привязываются к неповторимому вкусу святого сапога во рту. Это явление описано в профильной литературе.
Все эти дискуссии всерьёз или почти всерьёз с властями, с охранителями, это всё бесполезно, это - отвлечение на ложный объект. Не нужны ни 39 первых, ни последний 40-й вопрос.
К тому, что сидеть на колоколенке и стрелять в спину они будут до последнего, относиться надо спокойно и в меру пофигистично. И я не буду тратить драгоценное время на то, чтобы в сотый раз с кем-то в соавторстве или в одно лицо переписывать текущую реальность в форме вопроса к властям или охранителям. И никому не советую этим заниматься. Бесполезно. Бессмысленно.
ДОПРОС НЕ НУЖЕН.
— Допрос? — зло произнес Орлов, не подымая головы от стола. — Ни одного вопроса! Родину, стервец, продал! А ну, выводи его. Фамилия? Не нужна фамилия. Он сам забыл ее!..
— Товарищи... Товарищи... — внезапно хрипло и жутко выдавил горлом пленный и, словно переломившись, сел на пол, диким глазом умоляя, прося и защищаясь.
— Товарищи... — Он стал на колени, подымая и опуская руки. — Пощадите меня... Еще не жил я... Не своей волей... Пощадите меня... У меня жена с ребенком... в Арканзасе... Товарищи, не убивайте!..
Мутные слезы потекли по лицу. Не вытирая слез, он трясущимися руками разорвал подкладку на шинели, лихорадочно, слепо вытащил оттуда что-то завернутое в целлофан, торопясь, сдернул красную резинку.
Орлов гибко выскочил из-за стола, рванул к себе пленного за грудь, сильным толчком поднял его с земли. Бумаги упали на пол, рассыпались под ноги ему.
— "Товарищи... Не своей волей... Жена в Арканзасе"? Ах ты!.. А на церковке сидел до последнего? Умри хоть, сволочь, как следует!
— Товарищи... Товарищи... — Власовец снова ослабленно сел на пол и судорожно совал руки во все стороны, словно пытаясь еще подобрать рассыпанные бумаги. — Я не хотел... не хотел...
— Выводите! — испытывая омерзительное чувство, приказал Борис и отвернулся, чтобы не видеть этих унизительных, бегущих по щекам мутных слез, этого полного звериным страхом черного глаза без зрачка.
Власовца вывели. В траншее послышался шум, затем, накаленный животной ненавистью, взвизгнул голос:
— Были бы вы в моих руках!.. — Наступила пауза. И вслед за этим безумный, умоляющий вскрик: — Товарищи... Товарищи...
Воздух полоснула автоматная очередь.
В блиндаже было тихо. Борис прошелся из угла в угол, увидел на полу бумаги этого уже не существующего человека и брезгливо поднял их. Просмотрел потертый на углах аттестат, выданный на имя командира взвода разведки лейтенанта Сорокина Андрея Матвеевича, 1920 года рождения; потом, хмурясь, долго глядел на фотокарточку беленькой большеглазой девушки, доверчиво улыбающейся в объектив; на обороте косым, неокрепшим почерком: "Дорогому и любимому Андрюше от навечно твоей Кати. 11 апреля 1940 года, гор. Арзамас".
Присел к столу, протянул бумаги Орлову, стараясь подавить чувство жалости к этой неизвестной ему Кате, которая уже никогда не узнает всю беспощадную и злую правду о том, кто умер сейчас.
Орлов, сумрачный, мельком взглянул на аттестат, на фотокарточку и, не проявляя никакого любопытства к этим документам, сказал вполголоса озабоченно:
— Давай подумаем, Ермаков! Твоих людей посылаем в первую роту. Там самые большие...
Telegram
МИГ России
Если честно, мы очень рады сдаче в плен "азовстали". Кем бы они не были, это прежде всего люди.
Которые, после того, как все это закончится, будут жить и рожать детей. Которые уже никогда не будут воевать с Россией.
Что бы не происходило на фронте, всегда…
Которые, после того, как все это закончится, будут жить и рожать детей. Которые уже никогда не будут воевать с Россией.
Что бы не происходило на фронте, всегда…
потери. А! — с какой-то болью произнес он и сунул документы власовца в полевую сумку. — Торчит перед глазами. Придется в штаб полка отдать. Ну, пошли?
Он встал, неожиданно задумался, поглядел на Бориса — на лице появилось вдруг незнакомое виноватое выражение:
— Боря... Из офицеров мы тут с тобой вдвоем... Я сам людей твоих распределю... А ты останься... За меня.
— Тут снайперы со всех сторон лупят. И вообще мне, как говорят, необходимо, а тебе... Двоих укокошат — чепуха получится.
Из тепло зазеленевших глаз Орлова проглянуло, заблестело что-то похожее на заботливую нежность. И необычное это выражение огрубевшего в матерщине, в вечной окопной грязи Орлова чрезвычайно удивило Бориса.
— Ну, понятно, Орлов, — сказал Борис.
И, надвинув фуражку, первым вышел из блиндажа...
Дожди дождями, прохладный ветерок прохладным ветерком, но зелёнка к майским точно встанет и очень многое надо успеть.
Он встал, неожиданно задумался, поглядел на Бориса — на лице появилось вдруг незнакомое виноватое выражение:
— Боря... Из офицеров мы тут с тобой вдвоем... Я сам людей твоих распределю... А ты останься... За меня.
— Тут снайперы со всех сторон лупят. И вообще мне, как говорят, необходимо, а тебе... Двоих укокошат — чепуха получится.
Из тепло зазеленевших глаз Орлова проглянуло, заблестело что-то похожее на заботливую нежность. И необычное это выражение огрубевшего в матерщине, в вечной окопной грязи Орлова чрезвычайно удивило Бориса.
— Ну, понятно, Орлов, — сказал Борис.
И, надвинув фуражку, первым вышел из блиндажа...
Дожди дождями, прохладный ветерок прохладным ветерком, но зелёнка к майским точно встанет и очень многое надо успеть.
Тролленг 80-го уровня. Прийти к летунам, которые вынужденно, из-за неподавленного ПВО противника (и отсутствия связи с землёй в районе передовой, которая связь нужна чтобы миномёты прижали укровских ПЗРКашников) занимаются вспахиванием полей НУРСами и сказать - Слышь, братишка... Тебе бы крючок не три с половиной, а четверочку - ну что ты мучаешься.... (исходный мем тут) "Парни, ну что вы мучаетесь, давайте мы вашими НУРСами постреляем". И сделать шушпанцер по образцу ВСУшных 2015-го года, когда укропы ставили то ли по 2, то ли по 4 блока на МТ-ЛБ и у них такого чада кутежа был целый дивизион.
Увы, вместо восхищения рукоблудием луганского рембата, у меня прежний риторический вопрос - "А где снаряды?"
Так и будем воевать хер пойми чем вместо Бога войны? Простая ведь арифметика. За отсутствие снарядов наши солдаты платят своими жизнями, что в обороне, что, особенно много, в наступлении. История о том, что солдат у нас много, она прекрасна, но есть одно но. В феврале 1917-го у Российской Империи солдат тоже было много, но после варварского забоя гвардии на Стоходе желания ехать на фронт у запасных полков не было ваще никакого.
И единственным недостающим элементом пазла становится условный инженер Ломоносов с пистолетом, который заставил путейцев заблокировать царский поезд на подходе к столице.
Который, разумеется, тоже найдётся.
Увы, вместо восхищения рукоблудием луганского рембата, у меня прежний риторический вопрос - "А где снаряды?"
Так и будем воевать хер пойми чем вместо Бога войны? Простая ведь арифметика. За отсутствие снарядов наши солдаты платят своими жизнями, что в обороне, что, особенно много, в наступлении. История о том, что солдат у нас много, она прекрасна, но есть одно но. В феврале 1917-го у Российской Империи солдат тоже было много, но после варварского забоя гвардии на Стоходе желания ехать на фронт у запасных полков не было ваще никакого.
И единственным недостающим элементом пазла становится условный инженер Ломоносов с пистолетом, который заставил путейцев заблокировать царский поезд на подходе к столице.
Который, разумеется, тоже найдётся.
На сайте нашего КЦПН вышла статья, ставящая серию очень неудобных вопросов ко всей этой истории с "модой на FPV".
Из статьи примерно понятно, что, даже при тех значимых объёмах помощи, которые с началом СВО поступают КЦПН от гражданского общества России и от людей доброй воли со всего мира, КЦПН за тему FPV-аппаратов в ближайшее время браться не будет. "Большие птицы", корректирующие арту-выносящую-вражескую арту, до которой не долетят обычные "Мавики", очевидно критичнее для тех, кто сумел побороть упомянутую в статье тягу к ни от кого не зависимой "своей войне", когда юнит уровня батальона не хочет надеяться ни на кого, кроме себя, потому что выше этого уровня царит печальная организационная немощь.
Побороть такую тягу можно только организовав войну правильно. На максимальный уровень вверх. Чем и старается заниматься КЦПН как одной из основных тем своей работы.
Разруливая всю вторую половину дня очень плотную "текучку", я в фоновом режиме пытался родить какой-то относительно компактный комментарий к этой статье, освещающий те моменты, которые упустили Акела и К, но не смог. Придётся ночами и урывками писать свой материал.
Из статьи примерно понятно, что, даже при тех значимых объёмах помощи, которые с началом СВО поступают КЦПН от гражданского общества России и от людей доброй воли со всего мира, КЦПН за тему FPV-аппаратов в ближайшее время браться не будет. "Большие птицы", корректирующие арту-выносящую-вражескую арту, до которой не долетят обычные "Мавики", очевидно критичнее для тех, кто сумел побороть упомянутую в статье тягу к ни от кого не зависимой "своей войне", когда юнит уровня батальона не хочет надеяться ни на кого, кроме себя, потому что выше этого уровня царит печальная организационная немощь.
Побороть такую тягу можно только организовав войну правильно. На максимальный уровень вверх. Чем и старается заниматься КЦПН как одной из основных тем своей работы.
Разруливая всю вторую половину дня очень плотную "текучку", я в фоновом режиме пытался родить какой-то относительно компактный комментарий к этой статье, освещающий те моменты, которые упустили Акела и К, но не смог. Придётся ночами и урывками писать свой материал.
Про "текучку", кстати.
Типичная ситуация, уточняющая тезис "Цифровизации связи по Эскобару" о том, что надо дать людям "магистральное оборудование", ретры и базовые станции, плюс немного портативок, и люди, вкусив прелестей закрытой связи, сами докупят необходимое количество портативок, если волонтёры не смогут оперативно закрыть их потребности.
Ко мне приехали люди из одного артиллерийских подразделений 2 АК, которые, после передачи им баз, ретра и нескольких портативок, не ограничились дополнительными портативками, а сами купили ещё один ретранслятор и закупились дополнительными базовыми станциями на технику. Действительно осознав, насколько проще стало жить с таким оборудованием.
Проблема, с которой они приехали, заключалась в том, что они сами купили где-то в Москве новый ретранслятор DR-1000, программирование которого у них никак не получалось. Программа при наличии зелёного сигнализатора "Connected" выдавала "Handshake error".
После того как получилось, не применяя ПК, а с кнопочного интерфейса самого ретра, заглянуть к нему в инфо и посмотреть версию прошивки, стало ясно, чисто из того что 2.1.19-й прошивки не было на старых ретрах, с которыми я сам сталкивался как пользователь. Путём нехитрых умозаключений стало очевидно, что парни пробовали стучаться в новый 50-ваттный ретр DR-1000 программой от старого типа того же DR-1000, 25-ваттного, которые изначально суть разные станции исходного производителя Belfone, который "по белому" в РФ торговаться не хочет, почему и существует бренд "Lira".
Отсюда формальное "Connected" при реальном "Handshake error".
В итоге большую часть времени, которую люди у меня пробыли, мы решали организационные вопросы и я им расчерчивал на бумажке то, как минимальными организационными усилиями с минимальным принуждением цифровизировать связь больших военных организмов.
Как раз в это время мне прислали сообщение, что с ближайшей поставкой в эту же бригаду, в другое её подразделение, мне приедет посылка с модулями ДУ на DM-1000, мобильную базовую станцию "Lira".
С этими модулями опять же никаких чудесных открытий и изобретений. Укропы всё уже придумали до нас, сделав такой же вынос ДУ на полевой телефон ТА-57 для поставляемых им в армию "Моторол".
Ну то есть это возможность слышать текущий канал радиостанции и говорить в этот канал, сидя, скажем, за 100 метров от станции. Что может оказаться решающим образом полезно, если противник не дурак и пеленгует мощные передатчики под вынос их артой.
Осталось выяснить, приспособлен ли этот модуль к реальному войсковому использованию, когда в него, по-хорошему, должны иметь возможность подключаться на одни и те же клеммы два ТА-57, один из которых стоит у командира, работающего со станцией, а второй - возле станции у радиотелефониста, сидящего на точке связи, в укрытии, в ожидании прилёта, который осколком порубит фидер и надо будет лезть всё менять.
Впрочем, главная функция такого "второго тапика" - это всё-таки возможность командира вызвать дежурного радиотелефониста и запросить смену текущего канала управления.
Собственно, для этого даже не надо "накручивать тапок". Радиотелефонист потому что лежит на койке рядом с рацией, приложив к уху трубку и, читая мануалы со смартфона, слушает тот же канал.
- Дежурный, переходим во 2-й канал.
- Есть во второй канал.... Во втором, тарищ майор.
Киииба, а не хочешь ли ты проверить возможность такой работы? У тебя вон и ТАпки уже есть. И полёвки сколько-то. И поставщик наш рядом.
Типичная ситуация, уточняющая тезис "Цифровизации связи по Эскобару" о том, что надо дать людям "магистральное оборудование", ретры и базовые станции, плюс немного портативок, и люди, вкусив прелестей закрытой связи, сами докупят необходимое количество портативок, если волонтёры не смогут оперативно закрыть их потребности.
Ко мне приехали люди из одного артиллерийских подразделений 2 АК, которые, после передачи им баз, ретра и нескольких портативок, не ограничились дополнительными портативками, а сами купили ещё один ретранслятор и закупились дополнительными базовыми станциями на технику. Действительно осознав, насколько проще стало жить с таким оборудованием.
Проблема, с которой они приехали, заключалась в том, что они сами купили где-то в Москве новый ретранслятор DR-1000, программирование которого у них никак не получалось. Программа при наличии зелёного сигнализатора "Connected" выдавала "Handshake error".
После того как получилось, не применяя ПК, а с кнопочного интерфейса самого ретра, заглянуть к нему в инфо и посмотреть версию прошивки, стало ясно, чисто из того что 2.1.19-й прошивки не было на старых ретрах, с которыми я сам сталкивался как пользователь. Путём нехитрых умозаключений стало очевидно, что парни пробовали стучаться в новый 50-ваттный ретр DR-1000 программой от старого типа того же DR-1000, 25-ваттного, которые изначально суть разные станции исходного производителя Belfone, который "по белому" в РФ торговаться не хочет, почему и существует бренд "Lira".
Отсюда формальное "Connected" при реальном "Handshake error".
В итоге большую часть времени, которую люди у меня пробыли, мы решали организационные вопросы и я им расчерчивал на бумажке то, как минимальными организационными усилиями с минимальным принуждением цифровизировать связь больших военных организмов.
Как раз в это время мне прислали сообщение, что с ближайшей поставкой в эту же бригаду, в другое её подразделение, мне приедет посылка с модулями ДУ на DM-1000, мобильную базовую станцию "Lira".
С этими модулями опять же никаких чудесных открытий и изобретений. Укропы всё уже придумали до нас, сделав такой же вынос ДУ на полевой телефон ТА-57 для поставляемых им в армию "Моторол".
Ну то есть это возможность слышать текущий канал радиостанции и говорить в этот канал, сидя, скажем, за 100 метров от станции. Что может оказаться решающим образом полезно, если противник не дурак и пеленгует мощные передатчики под вынос их артой.
Осталось выяснить, приспособлен ли этот модуль к реальному войсковому использованию, когда в него, по-хорошему, должны иметь возможность подключаться на одни и те же клеммы два ТА-57, один из которых стоит у командира, работающего со станцией, а второй - возле станции у радиотелефониста, сидящего на точке связи, в укрытии, в ожидании прилёта, который осколком порубит фидер и надо будет лезть всё менять.
Впрочем, главная функция такого "второго тапика" - это всё-таки возможность командира вызвать дежурного радиотелефониста и запросить смену текущего канала управления.
Собственно, для этого даже не надо "накручивать тапок". Радиотелефонист потому что лежит на койке рядом с рацией, приложив к уху трубку и, читая мануалы со смартфона, слушает тот же канал.
- Дежурный, переходим во 2-й канал.
- Есть во второй канал.... Во втором, тарищ майор.
Киииба, а не хочешь ли ты проверить возможность такой работы? У тебя вон и ТАпки уже есть. И полёвки сколько-то. И поставщик наш рядом.
Telegram
Дневник связиста Кибы📡💤
Авторский канал связиста о связи, людях и войне.
По гуманитарке и прочему - сюда:
@WarWulfen_Bot
Чат:
https://yangx.top/+74K9NPYNAtthZGYy
Доступ к закрытому чату связи - сюда: @SignalManChat_bot и подробно представьтесь.
По гуманитарке и прочему - сюда:
@WarWulfen_Bot
Чат:
https://yangx.top/+74K9NPYNAtthZGYy
Доступ к закрытому чату связи - сюда: @SignalManChat_bot и подробно представьтесь.
Родилось в голове название картины "Орки троллят эльфов", а самой картины не родилось. У кого есть нейросеть под рукой?