Мараховское время
Минутка извращений. Я, ув. друзья, придумал слово "тоиртапизм". Это как патриотизм, только инвертированный и первертированный: источником ликования для его носителей служат не успехи ув. страны, а её фейлы. Тоиртапы подобны болельщикам какой-нибудь команды…
Молния. Военный эксперт, признанный хладагентом, Ежи Кассандряка раскритиковал известного публициста и философа Виктора Мараховского с его "тоиртапизмом".
- Вот случится что-нибудь плохое, я похохочу. Я буду говорить "ну вот, я был прав, меня не послушали", - прокомментировал Е. Кассандряка. - Нам нужна была другая структура всего, о чём я сто раз напоминал. Нужно было три миллиона РЭБ, пять миллиардов fvp дронов и собственный аналог старлинка, и всё это ещё вчера, а также 25-30 млн юнитов. Но этого не сделали и не делают. И мы все знаем, кто в этом виноват.
- Вот случится что-нибудь плохое, я похохочу. Я буду говорить "ну вот, я был прав, меня не послушали", - прокомментировал Е. Кассандряка. - Нам нужна была другая структура всего, о чём я сто раз напоминал. Нужно было три миллиона РЭБ, пять миллиардов fvp дронов и собственный аналог старлинка, и всё это ещё вчера, а также 25-30 млн юнитов. Но этого не сделали и не делают. И мы все знаем, кто в этом виноват.
Минутка конспирологии.
В процессе написания сегодняшнего вдумчивого текста на основном проекте я, ув. друзья, придумал теорию заговора. Надеюсь, что оригинальную.
Это теория о заговоре искусственной хорошистки (ИХ).
ИХ отличается от известного нам по футуристическим концепциям "сильного ИИ" тем, что она - не осознаёт себя и, разумеется, не мыслит, но способна имитировать человеческое поведение - для тех, кто тоже мыслить не любит или разучился и потому притязателен ниже того порога, который вообще позволяет распознать мысль.
Эта идея переворачивает наш традиционный подход к машинному разуму: вместо того, чтобы биться над вопросом, "как воспроизвести человеческое мышление", создатели роботов просто решили вопрос "как воспроизвести человеческое бездумье".
Это оказалось удачным ходом: значительное большинство землян, как выяснилось, не нуждаются в ИИ, а нуждаются лишь в ИХ. После чего искусственных хорошисток ввели в управление корпорациями, в правительства, в планирование экономики и войн и т.д. И эти ИХ нашей планетой уже правят - примерно с середины 2010-х. Они даже пишут почти все бестселлеры и все сценарии фильмов.
Разумеется, заменить живых людей старательными аналогами получилось не полностью. В частности, роботы, как знает любой пользователь нейросетей, очень плохи в юморе. То есть если робот выдал вам что-то смешное, то это он либо пересказал старый анекдот, ещё не запрещённый из политкорректности, либо вообще не собирался шутить, просто смешно налажал. Когда же он юморит от себя - хочется плакать.
Так вот: как раз к середине 2010-х в Голливуде перестали снимать знаменитые молодёжные комедии, а на смену бесконечной традиции подколок друг друга женщинами и мужчинами, неграми, белыми, азиатами, евреями, индусами, христианами и мусульманами, толстыми и тощими, старыми и молодыми пришла дебильная, утомительная, унылая как бабушкин тапок нетерпимая серьёзность. При этом тоже как бы пытающаяся шутить, но вызывающая своими потугами только желание, чтоб она перестала (вспомним, как пытались шутить по всему миру в пользу масок и локдаунов и как сейчас пытаются шутить в Америке в пользу Камалы Харрис).
...Какие ещё нужны доказательства того, что нашей планетой уже в значительной степени управляют немыслящие автоматы?
В процессе написания сегодняшнего вдумчивого текста на основном проекте я, ув. друзья, придумал теорию заговора. Надеюсь, что оригинальную.
Это теория о заговоре искусственной хорошистки (ИХ).
ИХ отличается от известного нам по футуристическим концепциям "сильного ИИ" тем, что она - не осознаёт себя и, разумеется, не мыслит, но способна имитировать человеческое поведение - для тех, кто тоже мыслить не любит или разучился и потому притязателен ниже того порога, который вообще позволяет распознать мысль.
Эта идея переворачивает наш традиционный подход к машинному разуму: вместо того, чтобы биться над вопросом, "как воспроизвести человеческое мышление", создатели роботов просто решили вопрос "как воспроизвести человеческое бездумье".
Это оказалось удачным ходом: значительное большинство землян, как выяснилось, не нуждаются в ИИ, а нуждаются лишь в ИХ. После чего искусственных хорошисток ввели в управление корпорациями, в правительства, в планирование экономики и войн и т.д. И эти ИХ нашей планетой уже правят - примерно с середины 2010-х. Они даже пишут почти все бестселлеры и все сценарии фильмов.
Разумеется, заменить живых людей старательными аналогами получилось не полностью. В частности, роботы, как знает любой пользователь нейросетей, очень плохи в юморе. То есть если робот выдал вам что-то смешное, то это он либо пересказал старый анекдот, ещё не запрещённый из политкорректности, либо вообще не собирался шутить, просто смешно налажал. Когда же он юморит от себя - хочется плакать.
Так вот: как раз к середине 2010-х в Голливуде перестали снимать знаменитые молодёжные комедии, а на смену бесконечной традиции подколок друг друга женщинами и мужчинами, неграми, белыми, азиатами, евреями, индусами, христианами и мусульманами, толстыми и тощими, старыми и молодыми пришла дебильная, утомительная, унылая как бабушкин тапок нетерпимая серьёзность. При этом тоже как бы пытающаяся шутить, но вызывающая своими потугами только желание, чтоб она перестала (вспомним, как пытались шутить по всему миру в пользу масок и локдаунов и как сейчас пытаются шутить в Америке в пользу Камалы Харрис).
...Какие ещё нужны доказательства того, что нашей планетой уже в значительной степени управляют немыслящие автоматы?
Минутка полезных слов.
Психология, ув. друзья, зафиксировала новый интересный синдром - тритисептемвриофобию.
Симптомы: ненависть к определённой дате, гипертрофированное отвращение к представительным бородатым мужчинам с микрофонами, безотчётный ужас перед рябиной, страх перевернуть календарь.
Если вы нашли эти симптомы у себя - требуйте завтра отгула у работодателей.
Психология, ув. друзья, зафиксировала новый интересный синдром - тритисептемвриофобию.
Симптомы: ненависть к определённой дате, гипертрофированное отвращение к представительным бородатым мужчинам с микрофонами, безотчётный ужас перед рябиной, страх перевернуть календарь.
Если вы нашли эти симптомы у себя - требуйте завтра отгула у работодателей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Минутка чутких шагов навстречу.
Ув. друзья в почте и комментариях:
- Ну хватит уже, надоело.
- Это давно не тренд, это кринге.
- Отписка нафиг.
- Не могу видеть этой рожи и слышать этого идиотского мема.
- Это специально придумано, чтобы забыть о дне победы над Японией.
Я:
Ув. друзья в почте и комментариях:
- Ну хватит уже, надоело.
- Это давно не тренд, это кринге.
- Отписка нафиг.
- Не могу видеть этой рожи и слышать этого идиотского мема.
- Это специально придумано, чтобы забыть о дне победы над Японией.
Я:
Минутка актуальной античности.
Самая глупая отмазка людей, не желающих соответствовать собственным притязаниям, ув. друзья -
"Нельзя переходить на личности".
Всегда надо переходить на личности. Не потому, что правильность сказанного зависит от того, кто говорит. А потому, что личность говорящего добавляет понимания: зачем говорит, насколько уместно это выслушивать вообще и от него в частности, что он помимо говорения ещё и делает.
Люди никогда не бывают и не должны быть отделены от своих слов - если эти слова носят характер "призыва к другим", предписания и ЦУ.
В Римской империи был смешной инцидент: двое, если не ошибаюсь, сенаторов, Папий и Поппей, в целях укрепления семей протолкнули закон о наказаниях для холостяков.
Оба не были женаты.
Практика показывает, что подобная папопопость жива и сегодня. Самые радикальные призывы на предмет того, чтобы принудить Родину к счастью (не постояв за ценой, само собой, и пожертвовав всем) извергают граждане, либо ничем не намеренные жертвовать, "потому что у меня свои обстоятельства", либо не имеющие что пожертвовать и поэтому втайне ненавидящие тех, у кого есть.
Но ткните таких героев палочкой вопроса "А сами-то вы что?" - и услышите визг:
- НЕЛЬЗЯАА ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТЬ!
На самом деле в этом их вопле есть непроизнесённое вслух слово. Это слово "Мою".
Самая глупая отмазка людей, не желающих соответствовать собственным притязаниям, ув. друзья -
"Нельзя переходить на личности".
Всегда надо переходить на личности. Не потому, что правильность сказанного зависит от того, кто говорит. А потому, что личность говорящего добавляет понимания: зачем говорит, насколько уместно это выслушивать вообще и от него в частности, что он помимо говорения ещё и делает.
Люди никогда не бывают и не должны быть отделены от своих слов - если эти слова носят характер "призыва к другим", предписания и ЦУ.
В Римской империи был смешной инцидент: двое, если не ошибаюсь, сенаторов, Папий и Поппей, в целях укрепления семей протолкнули закон о наказаниях для холостяков.
Оба не были женаты.
Практика показывает, что подобная папопопость жива и сегодня. Самые радикальные призывы на предмет того, чтобы принудить Родину к счастью (не постояв за ценой, само собой, и пожертвовав всем) извергают граждане, либо ничем не намеренные жертвовать, "потому что у меня свои обстоятельства", либо не имеющие что пожертвовать и поэтому втайне ненавидящие тех, у кого есть.
Но ткните таких героев палочкой вопроса "А сами-то вы что?" - и услышите визг:
- НЕЛЬЗЯАА ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТЬ!
На самом деле в этом их вопле есть непроизнесённое вслух слово. Это слово "Мою".
Минутка сенсаций.
ПУТИН СДАЛСЯ В МОНГОЛИИ перед буузами и жареными потрошками, инсайдит наш источник из юрты монгольского президента.
UPD. Наши дипломатические источники не подтверждают про потрошки.
UPD2. Про буузы тоже не подтверждают. Мы пытаемся выяснить, что же в меню, оставайтесь с нами, всё очень серьёзно.
ПУТИН СДАЛСЯ В МОНГОЛИИ перед буузами и жареными потрошками, инсайдит наш источник из юрты монгольского президента.
UPD. Наши дипломатические источники не подтверждают про потрошки.
UPD2. Про буузы тоже не подтверждают. Мы пытаемся выяснить, что же в меню, оставайтесь с нами, всё очень серьёзно.
Минутка смелых гипотез.
Есть основания полагать, ув. друзья, что благополучие всякого общества напрямую коррелирует с тем, сколько в его кухне животного белка. Млекопитающего, птичьего, рыбного - уже подробности.
Особняком тут стоят, кажется, только условные животные типа моллюсков с раками, которые в большинстве те же растения, малоподвижные или вовсе прикреплённые к грунту.
В ув. нашей стране потребление мяса выросло в минувшем году на 4,2% и достигло 98 килограммов.
В Германии, на родине сосисок и колбасок, оно вдвое ниже и падает.
Вопрос: кто тут папа.
Есть основания полагать, ув. друзья, что благополучие всякого общества напрямую коррелирует с тем, сколько в его кухне животного белка. Млекопитающего, птичьего, рыбного - уже подробности.
Особняком тут стоят, кажется, только условные животные типа моллюсков с раками, которые в большинстве те же растения, малоподвижные или вовсе прикреплённые к грунту.
В ув. нашей стране потребление мяса выросло в минувшем году на 4,2% и достигло 98 килограммов.
В Германии, на родине сосисок и колбасок, оно вдвое ниже и падает.
Вопрос: кто тут папа.
Минутка давайте отписывайтесь
Совершенно бесполезная бентосная фауна ув. Отечества якобы хитро миксует нормального человека с иностранным мужеложцем и пытается за счёт битвы с последним уесть первого.
Совершенно бесполезная бентосная фауна ув. Отечества якобы хитро миксует нормального человека с иностранным мужеложцем и пытается за счёт битвы с последним уесть первого.
Telegram
ТАСС
Лига безопасного интернета и ее глава Екатерина Мизулина подали иск о защите чести и достоинства к блогерам Юрию Дудю (внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов) и Артемию Лебедеву в Лефортовский суд Москвы. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе лиги.
Минутка юбилеев.
В этот день тридцать лет назад, ув. друзья, автору этих взволнованных строк дали в ухо. С тех пор он им почти не слышит. Специально нанятый ув. сверстниками взрослый жлоб явился в школу и поколотил дерзкого 15-летнего юнца.
Данное событие интересно тем, что с точки зрения передового гуманизма оно представляет собой чистое злодейство, буллинг и школьное насилие, подлежащее искоренению.
Однако сама жертва (то есть ув. я), доверь мне кто-нибудь пульт от прошлого и позволь прошлое отредактировать, ни за что не стал бы отменять — и не только это событие, но и вообще ни одного из болезненных эпизодов биографии.
По одной банальной причине: дело не в том, что с нами случается, а в том, какие мы делаем из этого выводы. Лично я доволен теми выводами, что сделал, и мне нравится результат в виде текущей жизни.
Тенденция на тотальное убережение детей/подростков/юношества от неприятностей по факту не приводит к тому, что они расцветают могуче и разнообразно. Она чаще приводит к тому, что в ухо жизнь даёт не гибким, амбициозным и легко восстанавливающимся подросткам, а биологически взрослым и накопившим кучу заносчивой хрупкости инфантилам, для которых любая неприятность становится невыносимостью, а всякое испытание на прочность заканчивается сломом.
А жизнь рано или поздно даёт в ухо всем, и не по одному разу.
Разумеется, подростковая жестокость тоже ломает множество людей — но само милосердное время оставляет им куда больше шансов прийти в себя.
Если же запретить школьникам получать в ухо вообще — то мы получим целые миллионы взрослых, неспособных дать сдачи.
Баланс тот же, что между ветрянкой в детстве и ветрянкой в 40: в первом случае вы просто добавите бессонницы родителям на неделю-полторы. Из второго вы можете выползти инвалидом.
Быть может, педагоги будущего откроют искусство баланса между стремлением защитить и стремлением воспитать. Но пока что — особенно с учётом того, что современность никак не назовёшь мягкой и доброй — нам приходится выбирать не между «получать или не получать в ухо», а между разными «когда».
В этот день тридцать лет назад, ув. друзья, автору этих взволнованных строк дали в ухо. С тех пор он им почти не слышит. Специально нанятый ув. сверстниками взрослый жлоб явился в школу и поколотил дерзкого 15-летнего юнца.
Данное событие интересно тем, что с точки зрения передового гуманизма оно представляет собой чистое злодейство, буллинг и школьное насилие, подлежащее искоренению.
Однако сама жертва (то есть ув. я), доверь мне кто-нибудь пульт от прошлого и позволь прошлое отредактировать, ни за что не стал бы отменять — и не только это событие, но и вообще ни одного из болезненных эпизодов биографии.
По одной банальной причине: дело не в том, что с нами случается, а в том, какие мы делаем из этого выводы. Лично я доволен теми выводами, что сделал, и мне нравится результат в виде текущей жизни.
Тенденция на тотальное убережение детей/подростков/юношества от неприятностей по факту не приводит к тому, что они расцветают могуче и разнообразно. Она чаще приводит к тому, что в ухо жизнь даёт не гибким, амбициозным и легко восстанавливающимся подросткам, а биологически взрослым и накопившим кучу заносчивой хрупкости инфантилам, для которых любая неприятность становится невыносимостью, а всякое испытание на прочность заканчивается сломом.
А жизнь рано или поздно даёт в ухо всем, и не по одному разу.
Разумеется, подростковая жестокость тоже ломает множество людей — но само милосердное время оставляет им куда больше шансов прийти в себя.
Если же запретить школьникам получать в ухо вообще — то мы получим целые миллионы взрослых, неспособных дать сдачи.
Баланс тот же, что между ветрянкой в детстве и ветрянкой в 40: в первом случае вы просто добавите бессонницы родителям на неделю-полторы. Из второго вы можете выползти инвалидом.
Быть может, педагоги будущего откроют искусство баланса между стремлением защитить и стремлением воспитать. Но пока что — особенно с учётом того, что современность никак не назовёшь мягкой и доброй — нам приходится выбирать не между «получать или не получать в ухо», а между разными «когда».
Минутка навигации.
Люди, ув. друзья, иногда совсем не то, чем они кажутся.
В 2011 году в почтенном возрасте 84 лет умер известный британский телеведущий Джимми Сэвил, звезда детских передач и знаменитый филантроп, особенно сильно помогавший детишкам из бедных семей. За его заслуги его даже посвятили в рыцари.
Сразу после его смерти оказалось, что он был серийный педофил-насильник и держал целую сеть из детских борделей, в которых насиловали малышей втихаря лучшие люди старой доброй Англии.
Самое же циничное в его посмертном разоблачении состояло в том, что на самом деле ВСЕ ВСЁ ЗНАЛИ ЗАДОЛГО ДО. Просто пока Джимми был жив — связываться с ним было неприлично и себе дороже, и все жалобы гасили в зародыше. Вот когда он умер — тогда да, тогда стало можно, и было официальное расследование, признавшее покойного гадом.
Главная насмешка нашей жизни, быть может, состоит в том, что у нас не принято замечать массы очевидных вещей просто потому, что замечать их «неприлично и себе дороже».
Например, у нас с начала СВО возникла целая страта медийных ультрагероев-за-народ, которые (не то что трусливая/продажная/тупая Власть), прям болеют за народ и выступают за народ куда занадродней, чем все остальные.
Эта прослойка ныне усвоила своеобразный грустно-саркастический тон (в пользу народа, естественно) и грустно-саркастически регулярно обличает Власть за то, что та всё никак не объявляет военный коммунизм, не переобувает миллионы граждан в кирзу и не отправляет насильно в окопы и к станкам, чтобы народ (для своей пользы, конечно) совершил Подвиг и добился Победы.
Стоит какому-нибудь Пескову сказать, что «добровольцев в ВС России всё больше, поэтому [насильного переобувания в кирзу] на повестке не стоит», как ультрагерои-за-народ поджимают губки в сарказме и роняют:
- Ну ясно-понятно. Мда, вот так и живём.
И никто (поскольку это уважаемые люди, с ними связываться себе дороже) не задаётся простым вопросом:
- А КАК, чорд побери, они могут быть «за народ», если они же утверждают, что народ плохой и недостаточно записывается в добровольцы и его надо загнать на коллективный подвиг самопожертвования железными пендалями?
И никто не напоминает этим оборзевшим радетелям за всеобщее благо, что:
- Самопожертвование, к которому принуждают, называется убийством
- Бескорыстие, к которому принуждают, называется грабежом
- Трудолюбие, к которому принуждают, называется рабством.
И те, кто громче всех вопят о своей занародности — в действительности любят этот самый свой народ в какой-то очень специфической форме «нагнуть и устроить оргию с кровавыми брызгами во исполнение фантазий о Настоящем Величии».
...На уходящей неделе ув. подписчики проекта мараховщины читали вдумчивые тексты, посвящённые по-настоящему значимым вопросам. И в частности:
- Что такое «Путь чести» и почему мы иногда вынуждены выбирать между карьерами начальника и мастера своего дела (и что лучше);
- Почему по всей Земле перестали строить красивые здания и заставляют любить уродливые (и при чём тут Бог и заговор рептилоидов);
- Зачем некоторые мужчины ищут унижений и сколько готовы за них платить;
- Как человечество официально начало вымирать только что — и почему об этом почти никто не слышал;
- Почему некоторых настоящих героев можно и даже нужно слать к чортовой матери и о чём на самом деле фильм с надругательством над женой Тома Круза;
и, наконец,
- Как будущее окажется за многодетной неработающей феминисткой, умеющей офигенно готовить.
Люди, ув. друзья, иногда совсем не то, чем они кажутся.
В 2011 году в почтенном возрасте 84 лет умер известный британский телеведущий Джимми Сэвил, звезда детских передач и знаменитый филантроп, особенно сильно помогавший детишкам из бедных семей. За его заслуги его даже посвятили в рыцари.
Сразу после его смерти оказалось, что он был серийный педофил-насильник и держал целую сеть из детских борделей, в которых насиловали малышей втихаря лучшие люди старой доброй Англии.
Самое же циничное в его посмертном разоблачении состояло в том, что на самом деле ВСЕ ВСЁ ЗНАЛИ ЗАДОЛГО ДО. Просто пока Джимми был жив — связываться с ним было неприлично и себе дороже, и все жалобы гасили в зародыше. Вот когда он умер — тогда да, тогда стало можно, и было официальное расследование, признавшее покойного гадом.
Главная насмешка нашей жизни, быть может, состоит в том, что у нас не принято замечать массы очевидных вещей просто потому, что замечать их «неприлично и себе дороже».
Например, у нас с начала СВО возникла целая страта медийных ультрагероев-за-народ, которые (не то что трусливая/продажная/тупая Власть), прям болеют за народ и выступают за народ куда занадродней, чем все остальные.
Эта прослойка ныне усвоила своеобразный грустно-саркастический тон (в пользу народа, естественно) и грустно-саркастически регулярно обличает Власть за то, что та всё никак не объявляет военный коммунизм, не переобувает миллионы граждан в кирзу и не отправляет насильно в окопы и к станкам, чтобы народ (для своей пользы, конечно) совершил Подвиг и добился Победы.
Стоит какому-нибудь Пескову сказать, что «добровольцев в ВС России всё больше, поэтому [насильного переобувания в кирзу] на повестке не стоит», как ультрагерои-за-народ поджимают губки в сарказме и роняют:
- Ну ясно-понятно. Мда, вот так и живём.
И никто (поскольку это уважаемые люди, с ними связываться себе дороже) не задаётся простым вопросом:
- А КАК, чорд побери, они могут быть «за народ», если они же утверждают, что народ плохой и недостаточно записывается в добровольцы и его надо загнать на коллективный подвиг самопожертвования железными пендалями?
И никто не напоминает этим оборзевшим радетелям за всеобщее благо, что:
- Самопожертвование, к которому принуждают, называется убийством
- Бескорыстие, к которому принуждают, называется грабежом
- Трудолюбие, к которому принуждают, называется рабством.
И те, кто громче всех вопят о своей занародности — в действительности любят этот самый свой народ в какой-то очень специфической форме «нагнуть и устроить оргию с кровавыми брызгами во исполнение фантазий о Настоящем Величии».
...На уходящей неделе ув. подписчики проекта мараховщины читали вдумчивые тексты, посвящённые по-настоящему значимым вопросам. И в частности:
- Что такое «Путь чести» и почему мы иногда вынуждены выбирать между карьерами начальника и мастера своего дела (и что лучше);
- Почему по всей Земле перестали строить красивые здания и заставляют любить уродливые (и при чём тут Бог и заговор рептилоидов);
- Зачем некоторые мужчины ищут унижений и сколько готовы за них платить;
- Как человечество официально начало вымирать только что — и почему об этом почти никто не слышал;
- Почему некоторых настоящих героев можно и даже нужно слать к чортовой матери и о чём на самом деле фильм с надругательством над женой Тома Круза;
и, наконец,
- Как будущее окажется за многодетной неработающей феминисткой, умеющей офигенно готовить.
Минутка хахахаха.
Американское Минобороны решительно заявляет, что выполнение требований Киева стрелять ракетами вглубь России не имеет стратегического значения. И ваще не поможет брейв Юкрейниан Арми.
...Кажется, где-то запахло керосином.
Подробности - в сегодняшнем СнМИ.
Американское Минобороны решительно заявляет, что выполнение требований Киева стрелять ракетами вглубь России не имеет стратегического значения. И ваще не поможет брейв Юкрейниан Арми.
...Кажется, где-то запахло керосином.
Подробности - в сегодняшнем СнМИ.
Минутка жизни.
Порой, ув. друзья, самый трудный, но необходимый акт для человека - не понимать намёков.
То есть понимать, но не бежать выполнять ожидаемое намекателями.
Ибо люди, вместо прямых и честных просьб намекающие, зачастую расставляют на нас не слишком-то честный спекулянтский капкан: они, видите ли, не уронят своего достоинства, обратясь за помощью и не обременив себя признательностью, а мы - не поможем, а ПОСЛУЖИМ им по собственному побуждению, потому что они ценные.
Здоровый, честный человек либо не обращается за помощью вовсе, либо просит помочь честно - беря на себя обязательства благодарности.
И только спекулянты-манипуляшки булгакают про себя "никогда ничего не просите, сами предложат и сами всё дадут" - искусственно игнорируя тот факт, что данную максиму, прямую противоположность евангельской рекомендации, озвучивает в известном романе сатана.
Порой, ув. друзья, самый трудный, но необходимый акт для человека - не понимать намёков.
То есть понимать, но не бежать выполнять ожидаемое намекателями.
Ибо люди, вместо прямых и честных просьб намекающие, зачастую расставляют на нас не слишком-то честный спекулянтский капкан: они, видите ли, не уронят своего достоинства, обратясь за помощью и не обременив себя признательностью, а мы - не поможем, а ПОСЛУЖИМ им по собственному побуждению, потому что они ценные.
Здоровый, честный человек либо не обращается за помощью вовсе, либо просит помочь честно - беря на себя обязательства благодарности.
И только спекулянты-манипуляшки булгакают про себя "никогда ничего не просите, сами предложат и сами всё дадут" - искусственно игнорируя тот факт, что данную максиму, прямую противоположность евангельской рекомендации, озвучивает в известном романе сатана.
⚡⚡⚡Философ и публицист Виктор Мараховский, известный своей любовью к античности, приступил к изучению немецкого.
- Виктор Григорьевич глядит наперёд и приступает к изучению мёртвых языков заранее. - сообщили нам в пресс-службе мыслителя.
- Виктор Григорьевич глядит наперёд и приступает к изучению мёртвых языков заранее. - сообщили нам в пресс-службе мыслителя.
Минутка информационного фронта.
Ув. друзья часто спрашивают, что у нас с медийкой.
Если очень коротко и очень тезисно - то наши СМИ суть один большой хоспис с вороватым начальством и небогатыми и оттого безнравственными санитарками.
Разумеется, всё относительно. Но осознаем физический факт: амбициозным молодым людям обоего пола в Москве (это столица, здесь аренда однушки от 50) предлагается в медийке от 60 на руки в месяц. И аж до целых 100 - если у них есть опыт и умения, а также готовность похерить всю остальную жизнь.
...Это называется "социально непрестижная профессия".
Амбициозные люди не идут в специальности, где платят мышкины слёзки и дразнят (в качестве светлого послезавтра) зарплатой, на треть уступающей зарплате массажистов. И вообще не дразнят какими-либо карьерными перспективами, потому что все карьерные места давно разобраны.
Непрестижные специальности наполняются теми, кому глубоко и в принципе пофиг. В случае медиа - рерайтершами на удалёнке, которым просто западло включать мозг при обработке входящей информации и которым куда важней, чтоб их не дёргали в неурочное время (в журналистике, три раза ха).
Зарабатывает ли кто-то в отечественной медийке хорошо?
Да, самые главные редакторы/гендиры крупнейших федеральных изданий. Эти получают (порой) прям миллион. Или даже пару миллионов.
Но это всё равно комически меньше, чем любой трудящийся информационной сферы, решивший честно работать в частном порядке. Я говорю не только за себя, но и за многих ребят в нашем классе - в смысле "сеточки прокремлёвских капиталистов".
И (плохие новости) это меньше, чем бентосная блогосфера, работающая прицельно на мужчин за 45 и занимающаяся подолякингом (фамилия конкретного блогера в данном случае говорящая, потому что "лякатися" в славянских языках значило "бояться", то есть речь о fearmongers, разносчиках-продавцах страха и паники с их срочносборами).
В итоге ув. граждане получают, в среднем, не заслуживаемые ими реальные новости и уж конечно не какую-то мало-мальски вменяемую аналитику,
а получают, с одной стороны, "агитпроп за две копейки", осуществляемый равнодушными отрабатывающими пофигистами,
и, с другой стороны, "продавцами страха".
Это просто данность. И что самое смешное - отечественная казённая медийка по факту делает всё, чтобы уничтожить в обществе патриотизм и приязнь к Родине своей бессмыслицей и страхоторговством, а с другой - записывает себе в актив тот факт, что ув. граждане ей сопротивляются и по-прежнему любят свою страну.
Ув. друзья часто спрашивают, что у нас с медийкой.
Если очень коротко и очень тезисно - то наши СМИ суть один большой хоспис с вороватым начальством и небогатыми и оттого безнравственными санитарками.
Разумеется, всё относительно. Но осознаем физический факт: амбициозным молодым людям обоего пола в Москве (это столица, здесь аренда однушки от 50) предлагается в медийке от 60 на руки в месяц. И аж до целых 100 - если у них есть опыт и умения, а также готовность похерить всю остальную жизнь.
...Это называется "социально непрестижная профессия".
Амбициозные люди не идут в специальности, где платят мышкины слёзки и дразнят (в качестве светлого послезавтра) зарплатой, на треть уступающей зарплате массажистов. И вообще не дразнят какими-либо карьерными перспективами, потому что все карьерные места давно разобраны.
Непрестижные специальности наполняются теми, кому глубоко и в принципе пофиг. В случае медиа - рерайтершами на удалёнке, которым просто западло включать мозг при обработке входящей информации и которым куда важней, чтоб их не дёргали в неурочное время (в журналистике, три раза ха).
Зарабатывает ли кто-то в отечественной медийке хорошо?
Да, самые главные редакторы/гендиры крупнейших федеральных изданий. Эти получают (порой) прям миллион. Или даже пару миллионов.
Но это всё равно комически меньше, чем любой трудящийся информационной сферы, решивший честно работать в частном порядке. Я говорю не только за себя, но и за многих ребят в нашем классе - в смысле "сеточки прокремлёвских капиталистов".
И (плохие новости) это меньше, чем бентосная блогосфера, работающая прицельно на мужчин за 45 и занимающаяся подолякингом (фамилия конкретного блогера в данном случае говорящая, потому что "лякатися" в славянских языках значило "бояться", то есть речь о fearmongers, разносчиках-продавцах страха и паники с их срочносборами).
В итоге ув. граждане получают, в среднем, не заслуживаемые ими реальные новости и уж конечно не какую-то мало-мальски вменяемую аналитику,
а получают, с одной стороны, "агитпроп за две копейки", осуществляемый равнодушными отрабатывающими пофигистами,
и, с другой стороны, "продавцами страха".
Это просто данность. И что самое смешное - отечественная казённая медийка по факту делает всё, чтобы уничтожить в обществе патриотизм и приязнь к Родине своей бессмыслицей и страхоторговством, а с другой - записывает себе в актив тот факт, что ув. граждане ей сопротивляются и по-прежнему любят свою страну.
Минутка идей.
Если бы, ув. друзья, меня попросили набросать принципы отечественной государственной идеологии, я бы начал примерно так:
«Пункт 1. Основным принципом Идеологии России является принцип Государственной Тайны. Она включает в себя все вопросы, касающиеся обеспечения базовых жизненных интересов России. Идеология России безусловно является одним из таких вопросов. Поэтому все последующие пункты документа «Принципы Государственной Идеологии России» с п. 2 по п. 17 включительно являются Государственной Тайной и подлежат засекречиванию с момента опубликования».
На этом я закончил бы работу и с самодовольным видом сдал бы распечатанные 1/4 странички главной кремлёвской башне-заказчице. А на вопросы «где же остальные 16 пунктов идеологии?!» ответил бы, что в них нужды нет.
Важно не существование каких-то там пунктов. Важна уверенность граждан в том, что они, эти пункты, у кого-то компетентного имеются.
И не менее полезно заткнуть профессиональных деятелей пуганомики, сводящих все свои выступления к "а всё потому, что мне не дают быть Главным Идеологом Великой Империи и не выделяют 100-200 миллиардов на разработку Концепции Нашего Будущего".
Если бы, ув. друзья, меня попросили набросать принципы отечественной государственной идеологии, я бы начал примерно так:
«Пункт 1. Основным принципом Идеологии России является принцип Государственной Тайны. Она включает в себя все вопросы, касающиеся обеспечения базовых жизненных интересов России. Идеология России безусловно является одним из таких вопросов. Поэтому все последующие пункты документа «Принципы Государственной Идеологии России» с п. 2 по п. 17 включительно являются Государственной Тайной и подлежат засекречиванию с момента опубликования».
На этом я закончил бы работу и с самодовольным видом сдал бы распечатанные 1/4 странички главной кремлёвской башне-заказчице. А на вопросы «где же остальные 16 пунктов идеологии?!» ответил бы, что в них нужды нет.
Важно не существование каких-то там пунктов. Важна уверенность граждан в том, что они, эти пункты, у кого-то компетентного имеются.
И не менее полезно заткнуть профессиональных деятелей пуганомики, сводящих все свои выступления к "а всё потому, что мне не дают быть Главным Идеологом Великой Империи и не выделяют 100-200 миллиардов на разработку Концепции Нашего Будущего".
Минутка меланхолических замечаний.
В связи с тем, что у пафосных военблогеров, привыкших обличать бесстыдно жрущую мясо в тылу Россию, внезапнейше обнаружились с донатов часики и спортивные машинки,
некоторые ув. друзья удивляются, почему поклонники военблогеров не возмущены, а защищают данных боевых лицемеров и их право на дорахабахато.
Удивляться нечему. В нищем Гарлеме вышедшие в тираж негритянки тоже наряжали как куколку вскладчину своего пастора, чтоб у того был ЛИМУЗИН и ФРАК. Они таким образом компенсировали собственное несложилось и собственных внебрачных детей в тюрьмах.
Для известной части наших сограждан военблогеры - это объекты коллективного компенсаторного усыновления.
Они их Стас Михайлов.
У их целевой аудитории очень женский вайб.
В связи с тем, что у пафосных военблогеров, привыкших обличать бесстыдно жрущую мясо в тылу Россию, внезапнейше обнаружились с донатов часики и спортивные машинки,
некоторые ув. друзья удивляются, почему поклонники военблогеров не возмущены, а защищают данных боевых лицемеров и их право на дорахабахато.
Удивляться нечему. В нищем Гарлеме вышедшие в тираж негритянки тоже наряжали как куколку вскладчину своего пастора, чтоб у того был ЛИМУЗИН и ФРАК. Они таким образом компенсировали собственное несложилось и собственных внебрачных детей в тюрьмах.
Для известной части наших сограждан военблогеры - это объекты коллективного компенсаторного усыновления.
Они их Стас Михайлов.
У их целевой аудитории очень женский вайб.
Минутка этот день в истории.
Ровно 33 года назад, 10 сентября 1991 года, спустя две недели после объявления верховным советом УССР «декларации независимости Украины» группа киевлян под руководством секретаря местного горкома КПСС Е.А. Полторашко вышла на площадь Октябрьской революции с плакатами «НЕТ распаду Союза!»
Поначалу небольшая, не более 45 человек группа была поддержана трудовыми коллективами украинской столицы, направившими на площадь знаменитые впоследствии «дружины солидарности»; за ними появились студенты Университета имени Т.Г. Шевченко, врачи столичных больниц и творческая интеллигенция.
К образовавшемуся палаточному городку присоединились даже многие депутаты верховного совета, проголосовавшие в августе за отделение от СССР, но устыдившиеся после того, как услышали слова Полторашко:
«Вспомните о жертвах, принесённых дедами за общее великое дело советского народа, за царство труда, за равенство и братство, за мечту о лучшем будущем для всего человечества. Неужели мы согласимся предать всё это, предать мечту, отказаться от идеологии и продать всё это за подачки со стороны Запада? Неужели мы готовы вновь вернуться к тьме неравенства, к ситуации, когда один человек может наслаждаться автомобилями, удовольствиями, богатством и путешествиями, а другой нет? Вспомним клятвы, которые мы давали в детстве, юности, молодости. Вспомним и выполним их и заслужим вновь высокое звание «товарищей»!»
Почин Киева подхватили в других городах Союза - «городки верности» начали возникать всюду, от Ташкента до Таллина.
Возглавивший сепаратистское руководство ВС УССР, спешно переименованного в «Верховную Раду» Л.М. Кравчук дал приказ силового разгона площади Революции — но от руководства милиции и от армейского командования поступили одинаковые ответы: «Мы советские офицеры. Мы давали присягу, не можем и не хотим её нарушить».
Так Киев стал первым, но отнюдь не последним городом, в котором Советская Власть смогла стряхнуть с себя оцепенение и вновь победить. За ним настала очередь Свердловска, Харькова, Вильнюса, Еревана и Алма-Аты. Всюду советские люди, вспомнив о своей гордости и о великой исторической миссии нашего великого народа, выходили на центральные улицы и площади, требуя спасти СССР и избавиться от предателей. Во дворах крупных университетов организовывались стихийные костры из джинсов, кроссовок адидас и футболок с западными принтами. Школьники рвали вкладыши от жувачек и тоже бросали их в огонь.
...Позже, описывая, как был спасён СССР, известный историк В. Мараховский писал:
«Советский Союз был буквально выдернут из пропасти, в которую уже почти шагнул. Он был выдернут той самой силой, которая многими считалась вредной и уже пережившей себя — государственной идеологией, ставшей за 70 лет идеологией простого народа и его интеллектуального авангарда, интеллигенции. Неслучайно сопротивление центробежным тенденциям всюду возглавили высшие руководители местных коммунистических организаций, неслучайно молодёжь подхватила заколебавшееся было алое знамя труда.
В знаменитые дни «Красного Сентября» стало понятно, что всё было не напрасно — партсобрания, Уроки Мира, комсомол, исполкомы, замполиты, комсорги, майские и ноябрьские демонстрации. Стало очевидно, что партактив не зря ел свой спецпаёк и пользовался аппаратными привилегиями, над которыми было столько злых насмешек — ведь в трудную для Родины годину эти люди сумели, вооружённые Идеей и учением Маркса-Энгельса-Ленина, сплотить советский народ, напомнить ему о высоких идеалах - и отвратить гибель, грозившую первому в мире государству рабочих и крестьян.
А вот если бы у нас не было государственной идеологии и квалифицированных специалистов по ней — могло бы случиться ужас что, Союз мог бы и развалиться».
Ровно 33 года назад, 10 сентября 1991 года, спустя две недели после объявления верховным советом УССР «декларации независимости Украины» группа киевлян под руководством секретаря местного горкома КПСС Е.А. Полторашко вышла на площадь Октябрьской революции с плакатами «НЕТ распаду Союза!»
Поначалу небольшая, не более 45 человек группа была поддержана трудовыми коллективами украинской столицы, направившими на площадь знаменитые впоследствии «дружины солидарности»; за ними появились студенты Университета имени Т.Г. Шевченко, врачи столичных больниц и творческая интеллигенция.
К образовавшемуся палаточному городку присоединились даже многие депутаты верховного совета, проголосовавшие в августе за отделение от СССР, но устыдившиеся после того, как услышали слова Полторашко:
«Вспомните о жертвах, принесённых дедами за общее великое дело советского народа, за царство труда, за равенство и братство, за мечту о лучшем будущем для всего человечества. Неужели мы согласимся предать всё это, предать мечту, отказаться от идеологии и продать всё это за подачки со стороны Запада? Неужели мы готовы вновь вернуться к тьме неравенства, к ситуации, когда один человек может наслаждаться автомобилями, удовольствиями, богатством и путешествиями, а другой нет? Вспомним клятвы, которые мы давали в детстве, юности, молодости. Вспомним и выполним их и заслужим вновь высокое звание «товарищей»!»
Почин Киева подхватили в других городах Союза - «городки верности» начали возникать всюду, от Ташкента до Таллина.
Возглавивший сепаратистское руководство ВС УССР, спешно переименованного в «Верховную Раду» Л.М. Кравчук дал приказ силового разгона площади Революции — но от руководства милиции и от армейского командования поступили одинаковые ответы: «Мы советские офицеры. Мы давали присягу, не можем и не хотим её нарушить».
Так Киев стал первым, но отнюдь не последним городом, в котором Советская Власть смогла стряхнуть с себя оцепенение и вновь победить. За ним настала очередь Свердловска, Харькова, Вильнюса, Еревана и Алма-Аты. Всюду советские люди, вспомнив о своей гордости и о великой исторической миссии нашего великого народа, выходили на центральные улицы и площади, требуя спасти СССР и избавиться от предателей. Во дворах крупных университетов организовывались стихийные костры из джинсов, кроссовок адидас и футболок с западными принтами. Школьники рвали вкладыши от жувачек и тоже бросали их в огонь.
...Позже, описывая, как был спасён СССР, известный историк В. Мараховский писал:
«Советский Союз был буквально выдернут из пропасти, в которую уже почти шагнул. Он был выдернут той самой силой, которая многими считалась вредной и уже пережившей себя — государственной идеологией, ставшей за 70 лет идеологией простого народа и его интеллектуального авангарда, интеллигенции. Неслучайно сопротивление центробежным тенденциям всюду возглавили высшие руководители местных коммунистических организаций, неслучайно молодёжь подхватила заколебавшееся было алое знамя труда.
В знаменитые дни «Красного Сентября» стало понятно, что всё было не напрасно — партсобрания, Уроки Мира, комсомол, исполкомы, замполиты, комсорги, майские и ноябрьские демонстрации. Стало очевидно, что партактив не зря ел свой спецпаёк и пользовался аппаратными привилегиями, над которыми было столько злых насмешек — ведь в трудную для Родины годину эти люди сумели, вооружённые Идеей и учением Маркса-Энгельса-Ленина, сплотить советский народ, напомнить ему о высоких идеалах - и отвратить гибель, грозившую первому в мире государству рабочих и крестьян.
А вот если бы у нас не было государственной идеологии и квалифицированных специалистов по ней — могло бы случиться ужас что, Союз мог бы и развалиться».
Минутка науки.
Сегодня стоит вспомнить о вехах истории мысли.
Экспериментатор-кибернетик Василий Галкин, предварительно подготовившийся с помощью 450 мл этилового спирта, 11 сентября 1950 года выбрал дорогу домой через кладбище.
В ходе эксперимента ему встретился куст сирени, растущий над могилой бухгалтера Крамера З.З. (1897-1935). Зашумел ветер, сирень заколебалась, и Василий спросил "Ты чо на меня руками машешь, козёл".
Ветер усилился, и Василий услышал в шелесте ветвей "Сам ты козёл", после чего куст сбил с головы учёного кепку.
Исследователь вступил в борьбу, напоролся на сучок, решил, что это финка и ретировался с громким криком "милиция".
Так сиреневый куст впервые прошёл тест Тьюринга.
Сегодня стоит вспомнить о вехах истории мысли.
Экспериментатор-кибернетик Василий Галкин, предварительно подготовившийся с помощью 450 мл этилового спирта, 11 сентября 1950 года выбрал дорогу домой через кладбище.
В ходе эксперимента ему встретился куст сирени, растущий над могилой бухгалтера Крамера З.З. (1897-1935). Зашумел ветер, сирень заколебалась, и Василий спросил "Ты чо на меня руками машешь, козёл".
Ветер усилился, и Василий услышал в шелесте ветвей "Сам ты козёл", после чего куст сбил с головы учёного кепку.
Исследователь вступил в борьбу, напоролся на сучок, решил, что это финка и ретировался с громким криком "милиция".
Так сиреневый куст впервые прошёл тест Тьюринга.