Прекрасный проект! Вспомним любимые главы мастера-Константина Сергеевича Станиславского!
https://www.mkrf.ru/press/news/olga_lyubimova_primet_uchastie_v_onlayn_marafone_posvyashchennom_vsemirnomu_dnyu_teatra/
https://www.mkrf.ru/press/news/olga_lyubimova_primet_uchastie_v_onlayn_marafone_posvyashchennom_vsemirnomu_dnyu_teatra/
Автомобиль
Автомобиль улыбался,
Напоминая снежного барса,
И шипел застенчиво бензонасос…
Здесь впервые мы целовались взасос.
И такое творили!
Солнце в зеркале нагревалось,
Будто лимон на гриле!
Ангел автомобиля крутил педали,
Чтобы мы в пробки не попадали.
Он помешивал ложкой небесное варево,
И нас миновали аварии.
Из ноздрей выпускал белые облака,
Чтоб дорога была легка.
От свечей зажигания
Танцевало всё мироздание.
Иконка Николы
Была ещё одной фарой «Короллы»…
Её угнали под утро, в мае.
Исчезла, как племя Майя…
В багажнике остался циферблат запаски,
В салоне – свечи от Пасхи,
Твой запах и шёпот.
Видно, вор имел опыт.
Видно, наш АвтоАнгел
Уснул, на ночь спустив свои флаги.
Я вышел во двор, а машины не видно.
Как пересохшей реки дно,
Белела кожа асфальта
На том месте,
Где она вечером делала сальто,
Выпустив крылья.
Описывая в полиции автомобиль, я
Почему-то ничего не сказал про его способность
к полётам,
Которая не дана остальным «тойотам»…
«С 237 ВК»…
Серебряные бока!
Царапина справа на бампере…
Мы были в Смоленске и Тампере,
В Ярославле и Праге,
Когда АвтоАнгел снова водрузил свои флаги
И включил радары.
Автомобиль нашли в Краснодаре,
У какого-то ресторана.
Он выглядел незнакомо и странно:
Лампочки вылезли из орбиты,
Номера перебиты,
Горбатился стариком.
В салоне пахло сырым табаком,
Ржой покрылся местами металл…
А главное – больше автомобиль не летал.
Я пробовал.
Говорил ему: «Ну, давай! Как тогда!»
И подтягивал трос…
Но по лобовому катился лишь очиститель слёз…
Он осилил дорогу
из Краснодара в Ростов.
И там навсегда остался его остов.
Один автослесарь
покрасил скелет жёлтой краской
И с помощью крана
на крышу вознёс перед Пасхой.
А после смеялся,
дым из ноздрей выпуская:
«Всем теперь ясно,
что здесь у меня мастерская!»
Это случилось на перекрёстке
Проспекта Свободы
и Защитников Бреста.
Попадая в Ростов,
я с тех пор объезжал это место.
В.М.
Март 2013
Автомобиль улыбался,
Напоминая снежного барса,
И шипел застенчиво бензонасос…
Здесь впервые мы целовались взасос.
И такое творили!
Солнце в зеркале нагревалось,
Будто лимон на гриле!
Ангел автомобиля крутил педали,
Чтобы мы в пробки не попадали.
Он помешивал ложкой небесное варево,
И нас миновали аварии.
Из ноздрей выпускал белые облака,
Чтоб дорога была легка.
От свечей зажигания
Танцевало всё мироздание.
Иконка Николы
Была ещё одной фарой «Короллы»…
Её угнали под утро, в мае.
Исчезла, как племя Майя…
В багажнике остался циферблат запаски,
В салоне – свечи от Пасхи,
Твой запах и шёпот.
Видно, вор имел опыт.
Видно, наш АвтоАнгел
Уснул, на ночь спустив свои флаги.
Я вышел во двор, а машины не видно.
Как пересохшей реки дно,
Белела кожа асфальта
На том месте,
Где она вечером делала сальто,
Выпустив крылья.
Описывая в полиции автомобиль, я
Почему-то ничего не сказал про его способность
к полётам,
Которая не дана остальным «тойотам»…
«С 237 ВК»…
Серебряные бока!
Царапина справа на бампере…
Мы были в Смоленске и Тампере,
В Ярославле и Праге,
Когда АвтоАнгел снова водрузил свои флаги
И включил радары.
Автомобиль нашли в Краснодаре,
У какого-то ресторана.
Он выглядел незнакомо и странно:
Лампочки вылезли из орбиты,
Номера перебиты,
Горбатился стариком.
В салоне пахло сырым табаком,
Ржой покрылся местами металл…
А главное – больше автомобиль не летал.
Я пробовал.
Говорил ему: «Ну, давай! Как тогда!»
И подтягивал трос…
Но по лобовому катился лишь очиститель слёз…
Он осилил дорогу
из Краснодара в Ростов.
И там навсегда остался его остов.
Один автослесарь
покрасил скелет жёлтой краской
И с помощью крана
на крышу вознёс перед Пасхой.
А после смеялся,
дым из ноздрей выпуская:
«Всем теперь ясно,
что здесь у меня мастерская!»
Это случилось на перекрёстке
Проспекта Свободы
и Защитников Бреста.
Попадая в Ростов,
я с тех пор объезжал это место.
В.М.
Март 2013
Защурив глаза, я вижу, как в комнату льется солнце. Широкая золотая полоса, похожая на новенькую доску, косо влезает в комнату, и в ней суетятся золотники. По таким полосам, от Бога, спускаются с неба Ангелы, - я знаю по картинкам. Если бы к нам спустился!
На крашеном полу и на лежанке лежат золотые окна, совсем косые и узкие, и черные на них крестики скосились. И до того прозрачны, что даже пузырики-глазочки видны и пятнышки... и зайчики, голубой и красный!
С крыш уже прямо льет, и на заднем дворе, у подтаявших штабелей сосновых, начинает копиться лужа - верный зачин весны. А невидные ручейки сочатся.
Подкрякивают и утки, радостные,- так-так... так-так... И капельки с сараев радостно тараторят наперебой - кап-кап-кап... И во всем, что ни вижу я, что глядит на меня любовно, слышится мне - так-так. И безмятежно отстукивает сердце - так-так...
(И. Шмелев «Лето Господне».)
На крашеном полу и на лежанке лежат золотые окна, совсем косые и узкие, и черные на них крестики скосились. И до того прозрачны, что даже пузырики-глазочки видны и пятнышки... и зайчики, голубой и красный!
С крыш уже прямо льет, и на заднем дворе, у подтаявших штабелей сосновых, начинает копиться лужа - верный зачин весны. А невидные ручейки сочатся.
Подкрякивают и утки, радостные,- так-так... так-так... И капельки с сараев радостно тараторят наперебой - кап-кап-кап... И во всем, что ни вижу я, что глядит на меня любовно, слышится мне - так-так. И безмятежно отстукивает сердце - так-так...
(И. Шмелев «Лето Господне».)
Языка крутилась послушно лопасть,
Между словом и делом дымилась пропасть,
И не пахло совсем мостом.
На словах все крутилось, жило, кипело -
Человек обещал, но не делал дело,
Отложив его на потом.
И словам с языка стало падать больно,
Человек становился немым невольно
Он руками махал, мыча...
Если б пел соловей, а гнезда не строил,
То чего бы концерт его майский стоил?
Пустоту бы он означал.
Лучше в холод припасть языком к железу,
Лучше город покинуть и выйти к лесу,
Лучше выть и дышать в себя,
Чем обтачивать лясы пустышным рэпом,
Потолок гаража называя небом,
Понарошку слова дробя.
Так молчи же, поэт, и за свой иероглиф,
Отвечай, как за глобус Луны географ,
Как за ветреный день сосна.
Твоё слово пускай всегда будет-
дело,
Доведённое опытом до предела,
Как пророчество.
Как весна.
29.3.20ВМ
Между словом и делом дымилась пропасть,
И не пахло совсем мостом.
На словах все крутилось, жило, кипело -
Человек обещал, но не делал дело,
Отложив его на потом.
И словам с языка стало падать больно,
Человек становился немым невольно
Он руками махал, мыча...
Если б пел соловей, а гнезда не строил,
То чего бы концерт его майский стоил?
Пустоту бы он означал.
Лучше в холод припасть языком к железу,
Лучше город покинуть и выйти к лесу,
Лучше выть и дышать в себя,
Чем обтачивать лясы пустышным рэпом,
Потолок гаража называя небом,
Понарошку слова дробя.
Так молчи же, поэт, и за свой иероглиф,
Отвечай, как за глобус Луны географ,
Как за ветреный день сосна.
Твоё слово пускай всегда будет-
дело,
Доведённое опытом до предела,
Как пророчество.
Как весна.
29.3.20ВМ
Порадуемся хорошим новостям! Прекрасная находка!
В подвале одного из краеведческих музеев Кировской области нашли работы Кандинского и других знаменитых мастеров живописи и графики XX века. Оказалось, картины были оставлены здесь после передвижной выставки и пролежали порядка ста лет.
Произведения обнаружил искусствовед Андрей Сарабьянов, посетивший Советск по приглашению коллеги в 2017 году, где увидел каталог выставки. Потом он отправился в один из музеев Кировской области и там, в хранилище, раскрыв папки с графикой, увидел акварели Кандинского. Как оказалось, в 1921 году в Кукарке (Советске) проходила передвижная выставка. Её организовал Евгений Медведев, уроженец Вятской губернии, получивший образование в Варшаве, работавший в Москве в Наркомпросе и направленный поднимать культуру на малую родину...
http://rozanova.net/second_page.pl?id=1514&catid&fbclid=IwAR1idLO3Wmvyywe8pNCr4XRBOvFFeVYq5RWoHcdkT1fmGD6v4qp7zse7Z1g
В подвале одного из краеведческих музеев Кировской области нашли работы Кандинского и других знаменитых мастеров живописи и графики XX века. Оказалось, картины были оставлены здесь после передвижной выставки и пролежали порядка ста лет.
Произведения обнаружил искусствовед Андрей Сарабьянов, посетивший Советск по приглашению коллеги в 2017 году, где увидел каталог выставки. Потом он отправился в один из музеев Кировской области и там, в хранилище, раскрыв папки с графикой, увидел акварели Кандинского. Как оказалось, в 1921 году в Кукарке (Советске) проходила передвижная выставка. Её организовал Евгений Медведев, уроженец Вятской губернии, получивший образование в Варшаве, работавший в Москве в Наркомпросе и направленный поднимать культуру на малую родину...
http://rozanova.net/second_page.pl?id=1514&catid&fbclid=IwAR1idLO3Wmvyywe8pNCr4XRBOvFFeVYq5RWoHcdkT1fmGD6v4qp7zse7Z1g
rozanova.net
В Кировской области нашли работы Кандинского
Первая ласточка! Первый выпуск Арт-Кабаре Поэта Влада Маленко и пианиста Бориса Березовского. Самое время смотреть уютные квартирники!
https://youtu.be/xZufqKks30Q
https://youtu.be/xZufqKks30Q
YouTube
АРТ-КАБАРЕ ВЛАДА МАЛЕНКО И БОРИСА БЕРЕЗОВСКОГО (Весна-Москва-Цветаева) Джаз-кафе Эссе
You can support author that video - https://donate.stream/donate_5ec1bf7e94ed9
Московский театр поэтов под руководством Влада Маленко и Джаз-кафе Эссе представляют новое музыкально-поэтическое шоу , построенное на синтезе поэзии и музыки, пронизанных дружбой…
Московский театр поэтов под руководством Влада Маленко и Джаз-кафе Эссе представляют новое музыкально-поэтическое шоу , построенное на синтезе поэзии и музыки, пронизанных дружбой…
Видно сквозь маску дель арте,
Как кровоточит десна.
Это под занавес марта
Вышла на сцену весна.
Пылью присыпаны костной
Шляпа и ворот пальто.
Норов её високосный
Ты ощутишь, как никто.
Южного ветра этюды
Театра лишили кулис.
Жизнь - это форма простуды
С мартовским кашлем «на бис».
Чайка смеётся на пирсе,
Критики глушат абсент,
Тут ещё кто-то влюбился
В самый опасный момент.
Кружится в свадебной пляске
С новой весной кавалер,
Ставит засосы сквозь маску,
Смачно чихает в партер.
Пьесу бессмертного Лорки,
Март перенёс на ногах.
И старики на галерке
Будто уже в облаках.
Господи! Вот и свобода
Новый исполнила хит.
А у служебного входа
Скорая помощь стоит.
31.3.20ВМ
Как кровоточит десна.
Это под занавес марта
Вышла на сцену весна.
Пылью присыпаны костной
Шляпа и ворот пальто.
Норов её високосный
Ты ощутишь, как никто.
Южного ветра этюды
Театра лишили кулис.
Жизнь - это форма простуды
С мартовским кашлем «на бис».
Чайка смеётся на пирсе,
Критики глушат абсент,
Тут ещё кто-то влюбился
В самый опасный момент.
Кружится в свадебной пляске
С новой весной кавалер,
Ставит засосы сквозь маску,
Смачно чихает в партер.
Пьесу бессмертного Лорки,
Март перенёс на ногах.
И старики на галерке
Будто уже в облаках.
Господи! Вот и свобода
Новый исполнила хит.
А у служебного входа
Скорая помощь стоит.
31.3.20ВМ
ПОЭТ ВЛАД МАЛЕНКО pinned «Первая ласточка! Первый выпуск Арт-Кабаре Поэта Влада Маленко и пианиста Бориса Березовского. Самое время смотреть уютные квартирники! https://youtu.be/xZufqKks30Q»
ЦИНИКИ (басня)
«Цинизм, - доказывал козёл,-
Есть минимальное из зол!
Не хочешь стать клиентом клиник,-
Будь, как и я- здоровый циник!»
Баран кивал и слушал друга.
Они брели по краю луга
Вдоль помутневшего пруда,
В котором стухла вся вода.
Козел учил: «Есть много вредных
Моральных догм. Они для бедных.
И ты успеха не добьешься,
Коль в этот омут окунешься!»
Описав иву, закурили.
Козёл продолжил: «Правда- в силе!
Будь как орёл, могуч в полёте!
А сила, брат, она в расчёте!
Коль не сглупишь и не отступишь,
То все, что взять не сможешь-купишь!
Не тот уж век, не тот уж луг,
Чтоб сострадать кому-то, друг!
Найди овцу с богатым папой,
Мозги любовью ей прокапай,
И не страдая, не любя,
Наплюй на всех, кроме себя!
Баран со старшим согласился,
А тот случайно оступился,
И в пруд упал, где грязь да муть.
Хлебнул воды и стал тонуть…
Козёл вопит: «Тону! Ей, Богу!
Спаси, братан, подай мне ногу!»
Баран в ответ: «Чего ты плачешь?
Скажи конкретно, сколько платишь?
Моё условие- полтинник!
И ты спасен».
-Какой ты циник!
-Таков наш век! Учил ты сам!
Ну, что согласен?
- По рукам!
Кивнул козёл, потом икнул,
Пошёл ко дну и… утонул.
Баран потом три дня грустил,
О том, что деньги упустил.
В.М.
#Басни
«Цинизм, - доказывал козёл,-
Есть минимальное из зол!
Не хочешь стать клиентом клиник,-
Будь, как и я- здоровый циник!»
Баран кивал и слушал друга.
Они брели по краю луга
Вдоль помутневшего пруда,
В котором стухла вся вода.
Козел учил: «Есть много вредных
Моральных догм. Они для бедных.
И ты успеха не добьешься,
Коль в этот омут окунешься!»
Описав иву, закурили.
Козёл продолжил: «Правда- в силе!
Будь как орёл, могуч в полёте!
А сила, брат, она в расчёте!
Коль не сглупишь и не отступишь,
То все, что взять не сможешь-купишь!
Не тот уж век, не тот уж луг,
Чтоб сострадать кому-то, друг!
Найди овцу с богатым папой,
Мозги любовью ей прокапай,
И не страдая, не любя,
Наплюй на всех, кроме себя!
Баран со старшим согласился,
А тот случайно оступился,
И в пруд упал, где грязь да муть.
Хлебнул воды и стал тонуть…
Козёл вопит: «Тону! Ей, Богу!
Спаси, братан, подай мне ногу!»
Баран в ответ: «Чего ты плачешь?
Скажи конкретно, сколько платишь?
Моё условие- полтинник!
И ты спасен».
-Какой ты циник!
-Таков наш век! Учил ты сам!
Ну, что согласен?
- По рукам!
Кивнул козёл, потом икнул,
Пошёл ко дну и… утонул.
Баран потом три дня грустил,
О том, что деньги упустил.
В.М.
#Басни
Тизер Спектакля «Севастополь» 2017 года.
По мотивам «Севастопольских рассказов» Льва Толстого
Режиссер Влад Маленко, сценограф Василий Семенов, пластика Андрей Щукин; композиторы Алексей Вдовин, Сергей Летов, Татьяна Жанова.
https://youtu.be/3s_h93hz6m8
По мотивам «Севастопольских рассказов» Льва Толстого
Режиссер Влад Маленко, сценограф Василий Семенов, пластика Андрей Щукин; композиторы Алексей Вдовин, Сергей Летов, Татьяна Жанова.
https://youtu.be/3s_h93hz6m8
YouTube
Севастополь 1
Поговорили о коронно-фокусе с читателями газеты «Московский Комсомолец».
«В какой-то момент страх уступает созерцанию, а потом наступает смех. Так и с коронавирусом! Паника, слухи, авторитетные суждения, общее смятение приводит Поэта к рефлексии... сквозь магический кристалл видишь весёлого Пушкина в деревенском карантине. И ты понимаешь, что грустить бесполезно. Так появляются строчки...
Просто хочется не забывать о том, что мы живем в пост-буржуазном мире, где любую ситуацию мгновенно могут использовать для решения вопросов далеких от медицины. При всем трагизме ситуации, при всем уважении к труду врачей, большинство которых настоящие подвижники, не хочется стадного подчинения. А политикой пахнет как никогда. Но это не значит, что надо пренебрегать элементарными правилами гигиены. В них - уважение к себе и другим...»
https://www.mk.ru/culture/2020/04/01/poet-malenko-vykinul-koronofokus.html
«В какой-то момент страх уступает созерцанию, а потом наступает смех. Так и с коронавирусом! Паника, слухи, авторитетные суждения, общее смятение приводит Поэта к рефлексии... сквозь магический кристалл видишь весёлого Пушкина в деревенском карантине. И ты понимаешь, что грустить бесполезно. Так появляются строчки...
Просто хочется не забывать о том, что мы живем в пост-буржуазном мире, где любую ситуацию мгновенно могут использовать для решения вопросов далеких от медицины. При всем трагизме ситуации, при всем уважении к труду врачей, большинство которых настоящие подвижники, не хочется стадного подчинения. А политикой пахнет как никогда. Но это не значит, что надо пренебрегать элементарными правилами гигиены. В них - уважение к себе и другим...»
https://www.mk.ru/culture/2020/04/01/poet-malenko-vykinul-koronofokus.html
www.mk.ru
Поэт Маленко выкинул короно-фокус
Коронавирус, похоже, окончательно превращается не просто в смертельную заразу, но и в часть культуры. Вот и художественный руководитель музея Есенина, создатель Московского театра поэтов написал стихотворение, актёр и баснописец Влад Маленко посвятил новой…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В поддержку культурного марафона #ЖитьТворитьЛюбить делось своим творческим посылом. И снова басня... #домашнийартвызов
Артист Московского театра поэтов Роман Сорокин написал замечательный театральный рассказ, в котором много юмора и трогательности. Рекомендую послушать его произведение в исполнении прекрасного чтеца, актера Театра Армена Джигарханяна Андрея Крупника.
https://soundcloud.com/kroopnick/posledniy-den-artista-pashtetskogo?fbclid=IwAR2vFjfRa0ggMb_-rBAZVJGi5b0P44jB--IW4u9NgroHx6CSAhofbpKFgzI
https://soundcloud.com/kroopnick/posledniy-den-artista-pashtetskogo?fbclid=IwAR2vFjfRa0ggMb_-rBAZVJGi5b0P44jB--IW4u9NgroHx6CSAhofbpKFgzI
SoundCloud
Последний день артиста Паштетского
Аудиоверсия рассказа Романа Сорокина "Последний день артиста Паштетского"
Гуси-лебеди возвращаются в Гусь-Хрустальный...
Весна такая, как будто живём при Сталине.
Либералы и патриоты поменялись местами.
ВоронкИ
с крестами.
ВоронкИ
с крестами...
Ангелы!
Нет у вас выбора,
хорошо вам!
Белые лебеди
в пустом партере Большого.
Король летучих мышей в короне и в маске.
Ракета с планеты уносит Илона Маска.
Он летит на Марс,
где нет пандемии и ОРВИ,
Нет ни весны, ни Родины, ни любви,
Смерти нет, только красные камешки под ногой,
И тяжелые красные лебеди над пургой.
3.4.20ВМ
Весна такая, как будто живём при Сталине.
Либералы и патриоты поменялись местами.
ВоронкИ
с крестами.
ВоронкИ
с крестами...
Ангелы!
Нет у вас выбора,
хорошо вам!
Белые лебеди
в пустом партере Большого.
Король летучих мышей в короне и в маске.
Ракета с планеты уносит Илона Маска.
Он летит на Марс,
где нет пандемии и ОРВИ,
Нет ни весны, ни Родины, ни любви,
Смерти нет, только красные камешки под ногой,
И тяжелые красные лебеди над пургой.
3.4.20ВМ
Носился город с весною-плаксой.
Трескался
снежный цемент.
Растаял под солнцем
памятник Марксу,
Остался один постамент.
Так хорошо!
Так легко и сыро!
У всех виноватый вид.
Следом растаяли
Ленин и Киров.
Один только Пушкин стоит.
Вечер. Апрель.
Испарился лёд.
Слушай сказку,
не спи!
Пушкин стоит,
и ободранный кот
Ходит кругом
по цепи... В.М.
Трескался
снежный цемент.
Растаял под солнцем
памятник Марксу,
Остался один постамент.
Так хорошо!
Так легко и сыро!
У всех виноватый вид.
Следом растаяли
Ленин и Киров.
Один только Пушкин стоит.
Вечер. Апрель.
Испарился лёд.
Слушай сказку,
не спи!
Пушкин стоит,
и ободранный кот
Ходит кругом
по цепи... В.М.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЦАРЬ И ПУШКИН в проекте «Басни Влада Маленко» 😊