В Херсонской области состоялось торжественное открытие восстановленного памятника Ленину, демонтированного «в рамках пресловутой «декоммунизации».
)))
Не путайте: в рамках «пресловутой» «декоммунизации» снесли, а вот в рамках настоящей декоммунизации, без всяких саркастических кавычек (ещё помните про такую? Ну как же, Президент ведь прямо так говорил!) памятник известному русскому державнику и пересобирателю исторических земель, отданных подлыми разрушителями и предателями либералами, да что там - практически антисоветчику! - торжественно открыли.
И ничего, полет нормальный, жуем дальше.
Ещё из похожего, недавнего, тоже шизотипического - в Пермском крае саморазрушение Ильича было охарактеризовано местными коммунистами не иначе, как «осквернение исторической памяти и раскол общества»(!). Хотя, с другой стороны, кому, как не коммунистам, хорошо разбираться в вопросах осквернения и расколов; тем паче, простой народ совсем даже и не против - необходимое количество подписей горожан оперативно же насобирали.
P.s. Для баланса:
• В самой Перми на днях с карты исчез сквер товарища Землячки, известной в первую очередь как организатора и исполнителя массовых убийств в Крыму. Правда, улицу, продолжающую прославлять садистку, которая примыкает непосредственно к топонимически теперь очищенному скверу, оставили. Видимо, чтобы не раскалывать общество. «Не обострять!»
• Многострадальному Мелитополю вернули исторический герб образца 1884 г. вместо совково-хохляцкого убожества. Не может не радовать, конечно, но хотелось бы узнать, что там с названием улиц. Уже подобрали благозвучные, отражающие общероссийское единство названия? Ну в честь Фрунзе там, Пионерская и т.д.
Вряд ли это, как и недавние бодания вокруг Бахмут/Артемовск, и много чего ещё, раздутое в инфопузыри помельче, есть тенденция какой-то сознательной политики власти или идеологического крена в обществе, скорее наоборот - следствие отсутствия того и другого у обоих, негласный консенсус, обоюдное желание продолжить устаканившееся существование с полумерами на полпути в некоем законсервированном вакууме; который, возможно, на определенном этапе и мог быть или даже был нам, как нации, полезен (особенно при угрозе куда более реальной альтернативы ползучего красного реванша, особенно на фоне фактического отсутствия у обескровленных русских способности к каким-либо формам самоорганизации), но сегодня он перерастянут и всё больше перестает выдерживать своё и так хиренькое равновесие в стремительно расконсервирующейся реальности, где рано или поздно предстоит столкновение с неизбежным выбором.
Две России борются, но устоит только одна (см. Мф 12:25).
)))
Не путайте: в рамках «пресловутой» «декоммунизации» снесли, а вот в рамках настоящей декоммунизации, без всяких саркастических кавычек (ещё помните про такую? Ну как же, Президент ведь прямо так говорил!) памятник известному русскому державнику и пересобирателю исторических земель, отданных подлыми разрушителями и предателями либералами, да что там - практически антисоветчику! - торжественно открыли.
И ничего, полет нормальный, жуем дальше.
Ещё из похожего, недавнего, тоже шизотипического - в Пермском крае саморазрушение Ильича было охарактеризовано местными коммунистами не иначе, как «осквернение исторической памяти и раскол общества»(!). Хотя, с другой стороны, кому, как не коммунистам, хорошо разбираться в вопросах осквернения и расколов; тем паче, простой народ совсем даже и не против - необходимое количество подписей горожан оперативно же насобирали.
P.s. Для баланса:
• В самой Перми на днях с карты исчез сквер товарища Землячки, известной в первую очередь как организатора и исполнителя массовых убийств в Крыму. Правда, улицу, продолжающую прославлять садистку, которая примыкает непосредственно к топонимически теперь очищенному скверу, оставили. Видимо, чтобы не раскалывать общество. «Не обострять!»
• Многострадальному Мелитополю вернули исторический герб образца 1884 г. вместо совково-хохляцкого убожества. Не может не радовать, конечно, но хотелось бы узнать, что там с названием улиц. Уже подобрали благозвучные, отражающие общероссийское единство названия? Ну в честь Фрунзе там, Пионерская и т.д.
Вряд ли это, как и недавние бодания вокруг Бахмут/Артемовск, и много чего ещё, раздутое в инфопузыри помельче, есть тенденция какой-то сознательной политики власти или идеологического крена в обществе, скорее наоборот - следствие отсутствия того и другого у обоих, негласный консенсус, обоюдное желание продолжить устаканившееся существование с полумерами на полпути в некоем законсервированном вакууме; который, возможно, на определенном этапе и мог быть или даже был нам, как нации, полезен (особенно при угрозе куда более реальной альтернативы ползучего красного реванша, особенно на фоне фактического отсутствия у обескровленных русских способности к каким-либо формам самоорганизации), но сегодня он перерастянут и всё больше перестает выдерживать своё и так хиренькое равновесие в стремительно расконсервирующейся реальности, где рано или поздно предстоит столкновение с неизбежным выбором.
Две России борются, но устоит только одна (см. Мф 12:25).
Ах эти всем известные лагеря, по которым при большевиках все разъехались. Даже целая сеть таких лагерей по стране при них появилась, которая в ведении главного управления лагерей. А предатель соЛЖЕницын потом своими сказками клевету на них клеветал, выпрашивая у американцев ядерные удары по счастливой стране бывших лаптеносцев, потому что завидовал их безмерному счастью - его-то из одного из таких лагерей турнули, вовремя распознав власовца. Это исторические факты. Доказанные.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Атомный ледокол «Ямал» + студия TIME LAB + музыка Циммера = залипнуть на 3 минуты.
Сейчас у власти ещё находятся люди, для которых хохлы действительно братский народ, и сам факт войны с Украиной им очень сложно принять. Они выросли в едином СССР, где Украина была русскоязычным регионом с незначительными особенностями, а все города там были русскими. Теперь, во-первых, это уже не так, а во-вторых, подрастают люди, которые сформировались при независимой Украине. Но из этого абсолютно не следует, что они должны уважать украинскую независимость. С чего вдруг? В игру «Украина не Россия» ведь можно играть вдвоём. Если украинцы не русские — их не жалко, а русские земли, на которых они расселись, надо от них очистить. И всё.
Слишком хорошо, чтобы я не репостнул, но достаточно, чтобы таки быть похожим на правду. Россия молодая, которая жар-птицей вот-вот вырвется из давно тлеющего уже праха советского кокона, всем наконец покажет, что такое Party Like a Russian.
Слишком хорошо, чтобы я не репостнул, но достаточно, чтобы таки быть похожим на правду. Россия молодая, которая жар-птицей вот-вот вырвется из давно тлеющего уже праха советского кокона, всем наконец покажет, что такое Party Like a Russian.
Forwarded from далекое близкое (Ангелина)
Иногда война оказывается ближе, чем думаешь. Коснулась она на сей раз и моей семьи. В скором времени отправляем нашего близкого родственника на фронт, поэтому очень неожиданно приходится открывать свой сбор на то, чтобы купить всё необходимое.
Любая сумма будет полезна🙏🏻
Ангелина Ивановна К.
Заранее благодарю всех и надеюсь на лучшее
Любая сумма будет полезна🙏🏻
2202 2019 2601 7506
Ангелина Ивановна К.
Заранее благодарю всех и надеюсь на лучшее
Первая общественная (т.е. доступная для всех слоев населения) сочинская библиотека, на тот момент ещё - бесплатная библиотека-читальня. Основана по инициативе и на средства местной интеллигенции и просто неравнодушных горожан к столетнему юбилею со дня рождения Пушкина; здание построено в 1912-1917 годах. Чудом пережила известный период всеобщего счастья и сохранила до наших дней и свой внешний облик, изящно дополненный трансформаторными будками и палаткой «Дары Абхазии», и свои функции, являясь, таким образом, теперь одним из старейших заведений своего рода на Кавказе.
Поразительно, как царизЪму удавалось столь долго дурить головы невеждам своим мракобесием. Хорошо, что большевики пришли и всех пересажалина нарыза парты. Не то даже представить было бы страшно, сколько без них ещё пришлось бы тянуть лямку всем забитым темнотой жизни в провинции угнетенным, пока во дворцах злорадствующие баре без отрыва от ананасов только и занимались, что поркой.
Поразительно, как царизЪму удавалось столь долго дурить головы невеждам своим мракобесием. Хорошо, что большевики пришли и всех пересажали
Неплохой памятник открыли в Великом Новгороде и неплохой материал вышел на «Горьком» в честь сегодняшнего юбиляра. И хорошую загадку, в гроб сходя, загадал сам старик Державин:
Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.
Ответ на неё - акростих - и спустя полтораста лет напоминает, что не всё пожрется жерлом вечности, даже и когда пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание общей не уйдёт судьбы.
Aufert fugaci temporis impetu
Mortalia amnis gesta hominum omnia et
Oblivionis mergit alto
Regna duces populos hiatu.
Si quae supersunt quomodo gratia
Tubaeve voois gratave per lyram, —
Aeternitatis devorantur
Turbine; fata eadem cuivis.
AMOR STAT
Любовь остается.
Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.
Ответ на неё - акростих - и спустя полтораста лет напоминает, что не всё пожрется жерлом вечности, даже и когда пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание общей не уйдёт судьбы.
Aufert fugaci temporis impetu
Mortalia amnis gesta hominum omnia et
Oblivionis mergit alto
Regna duces populos hiatu.
Si quae supersunt quomodo gratia
Tubaeve voois gratave per lyram, —
Aeternitatis devorantur
Turbine; fata eadem cuivis.
Мнение:
У русской нации нет грехов. У русской нации есть только опыт.
Другое мнение:
Любое посягательство на Верховную власть, сотворенное от имени Народа, всегда есть в большей или меньшей мере национальное преступление, ибо всегда Нация виновна в том, что некое число мятежников в состоянии совершить преступление от ее имени… Жизнь всякого человека драгоценна для него, но жизнь тех, от кого зависит множество жизней, жизнь государей драгоценна для всех. А если жизнь Государя пресекается преступлением, на месте, которое он занимал, разверзается ужасная пропасть и туда низвергается всё, что его окружало. Каждая капля крови Людовика XVI обойдется Франции потоками крови. Четыре миллиона французов, быть может, заплатят своей головой за великое народное преступление – за противорелигиозный и противообщественный мятеж, увенчавшийся цареубийством.
В итоге всё обошлось много хуже, чем предполагал один из отцов-основателей консервативной мысли. Не знал подданный Сардинского королевства и о том, что в исторической перспективе сие были ещё цветочки, что старшая дочь Церкви стала только первой жертвой величайшей лжи нашего времени, которая своими метастазами потом пожрала всю европейскую цивилизацию, приговаривая одну нацию за другой. Что через сто с небольшим лет после французов пришёл свой черёд ложиться под нож - спускаться в подвал - русским.
Но говорить, что у русских нет вины за совершенное преступление, в расхлебывании последствий которого нам всем довелось жить вот уже 105 лет, это прямо означает расписываться в своем непонимании ни произошедших, ни происходящих событий. Получается всё до убогости упрощенным, прямо как у советских патриотов, у которых во всех бедах страны и зачастую в лично их неурядицах виноваты Горбачёв и Чубайс, а не духовное оскотинивание нации (да и физическое тоже) по мере её прогрессирующего удаления от подлинных, т.е. религиозных, истоков нравственности. Так же и у «русских националистов» - оказывается, в русской революции виноваты не нравственное разложение русского общества и не самоотравление национального организма за долго до начала открытой фазы эксперимента над ним, а одни лишь исполнители его смертельного приговора. На всякий случай напомню, что примерно представляло собой духовное поле царской России на момент написания митрополитом Серафимом (Чичаговым) этого письма 14 ноября 1910 года:
Всё погибло, образованное общество потеряло последнее представление о христианстве... И, наряду с этим, пред глазами ежедневно картина разложения нашего духовенства. Никакой надежды, чтобы оно опомнилось, поняло своё положение! Всё то же пьянство, разврат, сутяжничество, вымогательство, светские увлечения!... Время благоприятное пропущено, болезнь духа охватила весь государственный организм, перелома болезни больше не может случиться, и духовенство катится в пропасть, без сопротивления и сил для противодействия... Что же может быть с государством? Оно погибнет вместе с нами! Теперь уже безразлично, какой Синод, какие прокуроры, какие семинарии и академии; всё охвачено агонией, и смерть наша приближается.
Да, действительно, никто из произносящих сегодня «Прости нас, Государь», пусть даже с ощущением полной ответственности за свои слова, лично никого не расстреливал и из расстрелянных никого спасти не мог - запишем себе в плюсик. Но опыт, тот, о котором пишут царисты обыкновенные, не есть тупое перечисление фактов, просто отличных от тех, которыми кормили их и население десятками лет до их рождения пропагандисты. Это как раз осмысление причин совершенных предками ошибок, за которые расплачиваться выпало в том числе и нам, в том числе и кровью. Мы не разделили прямую ответственность бронштейнов - но мы повязаны одной духовной болезнью с их жертвами, однажды начав и до сих пор продолжая своё движение вниз по руслу всё того же поля экспериментов. Без признания в этом прежде всего самим себе попытаться затормозить на этой наклонной, а тем более - исправить что-то, нам не представится возможным.
У русской нации нет грехов. У русской нации есть только опыт.
Другое мнение:
Любое посягательство на Верховную власть, сотворенное от имени Народа, всегда есть в большей или меньшей мере национальное преступление, ибо всегда Нация виновна в том, что некое число мятежников в состоянии совершить преступление от ее имени… Жизнь всякого человека драгоценна для него, но жизнь тех, от кого зависит множество жизней, жизнь государей драгоценна для всех. А если жизнь Государя пресекается преступлением, на месте, которое он занимал, разверзается ужасная пропасть и туда низвергается всё, что его окружало. Каждая капля крови Людовика XVI обойдется Франции потоками крови. Четыре миллиона французов, быть может, заплатят своей головой за великое народное преступление – за противорелигиозный и противообщественный мятеж, увенчавшийся цареубийством.
В итоге всё обошлось много хуже, чем предполагал один из отцов-основателей консервативной мысли. Не знал подданный Сардинского королевства и о том, что в исторической перспективе сие были ещё цветочки, что старшая дочь Церкви стала только первой жертвой величайшей лжи нашего времени, которая своими метастазами потом пожрала всю европейскую цивилизацию, приговаривая одну нацию за другой. Что через сто с небольшим лет после французов пришёл свой черёд ложиться под нож - спускаться в подвал - русским.
Но говорить, что у русских нет вины за совершенное преступление, в расхлебывании последствий которого нам всем довелось жить вот уже 105 лет, это прямо означает расписываться в своем непонимании ни произошедших, ни происходящих событий. Получается всё до убогости упрощенным, прямо как у советских патриотов, у которых во всех бедах страны и зачастую в лично их неурядицах виноваты Горбачёв и Чубайс, а не духовное оскотинивание нации (да и физическое тоже) по мере её прогрессирующего удаления от подлинных, т.е. религиозных, истоков нравственности. Так же и у «русских националистов» - оказывается, в русской революции виноваты не нравственное разложение русского общества и не самоотравление национального организма за долго до начала открытой фазы эксперимента над ним, а одни лишь исполнители его смертельного приговора. На всякий случай напомню, что примерно представляло собой духовное поле царской России на момент написания митрополитом Серафимом (Чичаговым) этого письма 14 ноября 1910 года:
Всё погибло, образованное общество потеряло последнее представление о христианстве... И, наряду с этим, пред глазами ежедневно картина разложения нашего духовенства. Никакой надежды, чтобы оно опомнилось, поняло своё положение! Всё то же пьянство, разврат, сутяжничество, вымогательство, светские увлечения!... Время благоприятное пропущено, болезнь духа охватила весь государственный организм, перелома болезни больше не может случиться, и духовенство катится в пропасть, без сопротивления и сил для противодействия... Что же может быть с государством? Оно погибнет вместе с нами! Теперь уже безразлично, какой Синод, какие прокуроры, какие семинарии и академии; всё охвачено агонией, и смерть наша приближается.
Да, действительно, никто из произносящих сегодня «Прости нас, Государь», пусть даже с ощущением полной ответственности за свои слова, лично никого не расстреливал и из расстрелянных никого спасти не мог - запишем себе в плюсик. Но опыт, тот, о котором пишут царисты обыкновенные, не есть тупое перечисление фактов, просто отличных от тех, которыми кормили их и население десятками лет до их рождения пропагандисты. Это как раз осмысление причин совершенных предками ошибок, за которые расплачиваться выпало в том числе и нам, в том числе и кровью. Мы не разделили прямую ответственность бронштейнов - но мы повязаны одной духовной болезнью с их жертвами, однажды начав и до сих пор продолжая своё движение вниз по руслу всё того же поля экспериментов. Без признания в этом прежде всего самим себе попытаться затормозить на этой наклонной, а тем более - исправить что-то, нам не представится возможным.
Потомки белой эмиграции с зеленого континента не отпускают (в продолжение темы). Не так давно блогерша из Австралии случайно для себя выяснила, что её предки - русские аристократы. В старинном семейном сундуке во время уборки она обнаружила документы, по которым удалось установить, что её прапрадедушка - потомственный дворянин, некогда Екатеринославский вице-губернатор (1915-1917) и несостоявшийся Олонецкий губернатор (указ был подписан, но вступить в должность не успел - из-за февральских событий 1917), камер-юнкер Александр Сергеевич Тецнер, о чьей судьбе после революции ничего не было известно, а её прапрабабушка - баронесса Ольга Николаевна фон Ребиндер, фрейлина последней русской императрицы. После революции через Харбин супруги вместе с пятилетним сыном перебрались в Окленд. Там прапрабабка Кейт Ричи (так зовут новоиспеченную наследницу, в т.ч. и дома на Тверской в СПб) занималась фермой и благотворительностью, а также основала одну из первых на этих землях православных общин.
Рубрика «и такое бывает».
Рубрика «и такое бывает».
Открытый после приведения в порядок старинный Воскресенский проспект в Череповце наконец приобрел подобающий своему статусу визитной карточки города вид, оставшись советским теперь только по названию и недоразумению, ведь давший ему имя монастырь, который с середины XIV века стоит на месте и по идее должен как бы жирно намекать, но... Но, надеюсь, вскоре и оно канет в Лету вслед за прежним видом улицы, который можно наблюдать на фото 8. Можно, но не хочется, уже надоело. Хочется, чтобы было по-русски - по-европейски ухоженно и красиво.
Правда, как обычно, не обошлось и без бочки дегтя: булыжная мостовая из позапрошлого столетия, которая пережила несколько слоев асфальта, не пережила россиянского благоустройства - её вырвали с корнем вместо того, чтобы сохранить хотя бы фрагментарно (как сделали, например, в том же Зарайске или в Рыбинске). Так реальность, после очередного короткого тизера, вместе с щедрой порцией лещей дает понять, что до «по-русски» ещё как до окончательного решения украинского вопроса.
Правда, как обычно, не обошлось и без бочки дегтя: булыжная мостовая из позапрошлого столетия, которая пережила несколько слоев асфальта, не пережила россиянского благоустройства - её вырвали с корнем вместо того, чтобы сохранить хотя бы фрагментарно (как сделали, например, в том же Зарайске или в Рыбинске). Так реальность, после очередного короткого тизера, вместе с щедрой порцией лещей дает понять, что до «по-русски» ещё как до окончательного решения украинского вопроса.