Обнаружил интересную деталь, изучая сообщение белорусских коммунистов об их озабоченности помилованием президентом экстремистов.
Оказывается их телеграмм канал ведёт некий "Пётр Пятроуски".
По этому поводу вспомнилось, что недавно подписчики прислали материал, в котором указывалось, что "Piotrowski" это старинный польский шляхетский род.
Шляхтизация добралась и до коммунистов?
😜 Подписаться
Оказывается их телеграмм канал ведёт некий "Пётр Пятроуски".
По этому поводу вспомнилось, что недавно подписчики прислали материал, в котором указывалось, что "Piotrowski" это старинный польский шляхетский род.
Шляхтизация добралась и до коммунистов?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Спутник сообщает, что России, несмотря на явно не дружественную политику Еревана, намерена серьёзно вложиться в развитие Армении.
В связи с этим в крымском телеграмм-сегменте возникает вопрос решены ли аналогичные задачи на исторических территориях.
Складывается впечатление, что при разработке тактических шагов в отношении, как минимум, СНГ первенствует тоннельное мышление, мешающее взглянуть на эту задачу со стороны и увидеть слабые места в существующем подходе.
😜 Подписаться
В связи с этим в крымском телеграмм-сегменте возникает вопрос решены ли аналогичные задачи на исторических территориях.
Складывается впечатление, что при разработке тактических шагов в отношении, как минимум, СНГ первенствует тоннельное мышление, мешающее взглянуть на эту задачу со стороны и увидеть слабые места в существующем подходе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Президент Грузии, встречаемая толпой и американскими флагами, покинула свой пост, ко оный обязалась удерживать до новых парламентских выборов.
😜 Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Казахи ответили исламским радикалам (а заодно и польской пятой колонне в Беларуси) на их желание отменить Советский светский новый год и его символы, являющиеся неотъемлемой частью нашего существа.
Вот она - Русская цивилизация.
Рахмет, брат.
#РусскаяЦивилизация
#Казахстан
#идеология
#новыйгод
😜 Подписаться
Вот она - Русская цивилизация.
Рахмет, брат.
#РусскаяЦивилизация
#Казахстан
#идеология
#новыйгод
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Президент Беларуси открыл новые станции минского метро.
Как видите, на фото приоритет в выделении языка названия станций у белорусского.
Пресс служба на высоте в подборке материала.
😜 Подписаться
https://yangx.top/pul_1/15017?single
Как видите, на фото приоритет в выделении языка названия станций у белорусского.
Пресс служба на высоте в подборке материала.
https://yangx.top/pul_1/15017?single
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Пул Первого
Скифский эксперт Алексей Дзермант, о достижениях которого недавно говорила Светлана Жигимонт, продолжает ставить виртуальные памятники Сталину и давить на российские региональные башкирские болевые точки.
Союзники всё более отчётливо рисуют свой образ.
😜 Подписаться
Союзники всё более отчётливо рисуют свой образ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Пока белорусские эксперты качают тему миграции в России не освещённым остаётся вопрос притока африканских кадров в Беларусь.
Я думаю, что в любой из частей Союзного государства будут рады порядочным работникам из любой точки мира.
С экстремистскими и нелегальными элементами разговор должен быть коротким.
На фото один из крупнейших гастрономов Минска
😜 Подписаться
Я думаю, что в любой из частей Союзного государства будут рады порядочным работникам из любой точки мира.
С экстремистскими и нелегальными элементами разговор должен быть коротким.
На фото один из крупнейших гастрономов Минска
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Змагарская сетка встрепянулась после сообщения о белорусскоязычных бюллетнях на выборах президента Беларуси.
Правда, пока граждане не оправдывают высокое звание белорусизаторов, так как совершают много ошибок на письме.
Где-то заплакал Случак.
😜 Подписаться
Правда, пока граждане не оправдывают высокое звание белорусизаторов, так как совершают много ошибок на письме.
Где-то заплакал Случак.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Часть 1
Часть 2
У депутата И.А. Марзалюка вышел новый (предыдущий) эпизод исторического монолога. Послушав про его интерес к ГОМОНу, захотелось обратиться к стилю диалогов Платона. Героями стали русские учёные Карский и Коялович, которых профессор упоминает.
Карский: да уж, задал жару наш профессор. Особо бросается в глаза «белорусская национальная идея», в рамках которой всплывает существование древней нерусско-белорусской нации с нерусским языком, нерусской культурой и её высшей исторической целью - создать нерусскую государственность.
Коялович: профессор акцентирует на этом внимание ежесекундно. Несмотря на огромное количество письменных памятников, в которых народ современных белорусских земель называет себя и свой язык «русским», И.А. указывает «белорусы» по отношению к любому историческому периоду.
Карский: он умело прыгает из периода в период. При том, что в его словах читается, что врагом Белой Руси и «белорусской национальной идеи» была Царская Россия и особенно губернатор Муравьёв, уничтожавший, как утверждается, всё белорусское ради тотальной русификации. В то же время, по-отечески шлёпая по попке «шовинистов» поляков, И.А. фактически ничего плохого не говорит о многовековом Польском Иге на русских землях – Ржэчы Паспалитай.
Коялович: согласен. Более того, когда разговор заходит о России, то в речи профессора часто наблюдаются какие-то странные эмоциональные всплески. Доходит до того, что, пытаясь продавить тезис о «жестокой русификации», он притягивает довод о запрете обучения на белорусском, хотя литературный белорусский появился только в 20 веке. Да и уважаемый коллега Дюков на примере распоряжений Муравьёва отмечает, что генерал-губернатор языковым тираном не был.
Карский: шедеврально, но дальше ещё больше жара. Докладчик отмечает, что белорусская православная монархическо-проимперская интеллигенция (во главе с Вами, коллега) была очень обижена на царский режим, который не уважил её амбиции и всю власть в белорусских губерниях передал клятым великорусам. Данное движение объединилось с местной «белорусскоязычной шляхтой», которая якобы «разочаровалась в польском деле, в Речи Посполитой, в идеалах восстания 1863-го года», и «слились в единый поток белорусского национального движения».
Коялович: повеселили Вы меня. Обиделись, видите ли, на Муравьёва. Логика его действий была верна, так как местные управленцы себя дискредитировали связями с террористами Калиновского (в общем-то поляки и были управленцами). Тут И.А. одним махом белорусизирует наших «западнорусов», стоявших на единстве русского народа, и польскую шляхту, принявшую тактику развала империи на основе возбуждения ненависти населения к центральной власти и всему русскому.
Карский: И.А. уверяет, что ковчегом этого всебелорусского нац движения был журнал «ГОМОН». Мы же знаем, что он являлся рупором северо-западного отделения террористической «Народной воли» во главе с цареубийцей, польским шляхтичем Гриневецким. Польский профессор Рышард Радзик утверждает, что редакторами «Гомона» были поляки, а «белорусские народники не оставили за собой ни непосредственных преемников, ни значительных следов в сознании создателей белорускости предреволюционного периода двадцатого века». Таким образом, «народнический» «ГОМОН» был возрождением прокламаций польских революционеров 1863 г. типа «Мужицкая правда».
Коялович: в этом моменте повествование становится воистину сказочным. Профессор подхватывает «концепцию белорусской государственности», в соответствии с которой государственность дремала столетиями в народе, пока не появилась «интеллигенция» решившая определить судьбу этого народа через построение нации. Правда, народ даже не знал фамилий этой «интеллигенции» из ГОМОНА. Под этот подход можно спокойно подвести любую группу людей. Например, кто-то решит издать журнал «Восточный Гомон» и самоопределить жителей востока Беларуси как «восточнорусов», имеющих свою историю и язык (местные диалекты в корне отличались от литературного белорусского). Измена!
Часть 2
#Идеология
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Часть 1
Часть 2
Карский: И.А. утверждает, что программа ГОМОНА аккумулирует все положения белорусской нац интеллигенции и определяет современную концепцию белорусского гос-ва. При этом, он в качестве первопричины появления «национального самосознания» указывает рост исследований, в которых «прописывается белорусская субъектность, белорусская историческая традиция».
Коялович: это же превосходно! Если мы Белоруссией называли регион, как сейчас, например, говорится о Минской области, то профессор сразу видит субъект международных отношений! Да ещё рассказывает о каком-то белорусском культурном влиянии на литовцев в средние века. Батюшки!
Карский: а как Вам «белорусское национальное возрождение»?
Коялович: видимо, И.А. считает логику греческой лженаукой. Если рассматривать его слова через призму этих воззрений, то смысл понятен. В противном случае необходимо пояснение как может нация возрождаться, если до этого момента она не существовала.
Карский: ещё И.А. постоянного давит со своими «Соединёнными Штатами Восточной Европы». Новая Польша?
Коялович: у него видна зацикленность на «штатах» и он возвращается к ним не единожды. Также И.А. указывает, что для достижения этой цели гомонавцами ставка делалась «на лучшие прогрессивные и демократические силы России».
Карский: при том, что «народники выступали против любых форм дискриминации и насилия над человеком», они являлись революционерами и где-то террористами. Хороший ценностный ориентир. В монологе И.А. часто противоречит сам себе. Вот он говорит, что гомоновцы «отрицали этнонационализм», а потом приводит их лозунг: «Белоруссия должна быть для белорусов, а не для чуждых элементов».
Коялович: примечательно, что И.А. цитирует, как он их представляет, отцов основателей белорусской национальной идеи, которые пишут «Белоруссия», но сам говорит – «Беларусь». Где традиции? Поразительно, что тут же И.А. разрушает миф о белорусском языке как основе национального проекта. Ведь он указывает, что журнал ГОМОН «издавался на русском языке, хотя планировался на белорусском и английском». Иными словами – целевая аудитория была только русскоговорящая. А где страждущие белорусскоязычных книг, которых ущемлял Муравьёв?
Карский: да уж, чем дальше в белорусский исторический лес, тем жирнее змагары. Забавным выглядит гомоно-утверждение о том, что белорусская нация, которая невозможна без государства, надконфессиональна и объединяет католиков, протестантов, мусульман, иудеев, атеистов, православных.
Коялович: тут опять видно отсутствие понимания термина нация. Кстати, вы же в труде «Белорусы» писали следующее: «на вопрос «кто ты?» простолюдин отвечает – русский, а если он католик, то называет себя католиком, либо поляком», то есть И.А. тезисом о нации как объединении конфессий опять раз доказал, что белорусской самоидентификации не было – все русские. Не менее противоречив переход от ГОМОНА в следующий этап, где он говорит о том, что эти идей продолжили развивать поляк Богушевич и актив партии ГРАМАДА, которая есть … калька с польской соцпартии с польской шляхтой во главе и боевым листком «Наша нива».
Карский: заканчивает профессор тоже ярко и противоречиво, обозначая, что «к сожалению, особо опереться кроме как на свой простой народ у белорусской национальной интеллигенции не было». Массовое, как нам представляет И.А., национальное движение вынуждено было опереться на простой русский народ, который в итоге оказал «национальной интеллигенции» 0% поддержки на выборах в Думу 1905 года, так как хватило и так с лихвой люду польско-шляхетского панства. Поэтому идеи И.А. и клуба молодых историков основывать белорусскую государственность на наследии пары сотен революционеров есть предательство памяти предков.
Коялович: в завершение, коллега, хотел бы вот что сказать. Конечно, данные речи похожи больше на дикую агитацию, а не повествование историка. Единственный вопрос, который возникает после просмотра подобных сюжетов таков: Игорь Александрович, где ссылки на источники?
Часть 1
#КлубМолодыхИториков
#Идеология
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Прекрасная получается ситуация:
С одной стороны, клуб молодых историков прославляет "белорусский народновольнический социализм" гомоновского образца, в основе которого лежали в том числе террористические методы против царизма.
С другой стороны, в Беларуси в гос СМИ во всю силу раскручивается любовь к польскому шляхетскому наследию Радзивилов, которые обильно орошали наши землю кровью своих русских рабов, составлявших народ-предок современных граждан республики.
Радзивилизация = шляхтизация = полонизация идеологии продолжается.
Кстати, через БелТА продвигалась в уходящем году и серия шляхетских "рыцарских турниров".
#идеология #КлубМолодыхИсториков
#политика
😜 Подписаться
С одной стороны, клуб молодых историков прославляет "белорусский народновольнический социализм" гомоновского образца, в основе которого лежали в том числе террористические методы против царизма.
С другой стороны, в Беларуси в гос СМИ во всю силу раскручивается любовь к польскому шляхетскому наследию Радзивилов, которые обильно орошали наши землю кровью своих русских рабов, составлявших народ-предок современных граждан республики.
Радзивилизация = шляхтизация = полонизация идеологии продолжается.
Кстати, через БелТА продвигалась в уходящем году и серия шляхетских "рыцарских турниров".
#идеология #КлубМолодыхИсториков
#политика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
БЕЛОРУСКА "ТОПИТ" 🇧🇾💪
Радзивиллизация полным ходом:
https://belta.by/society/view/studenty-belorusskogo-natsionalnogo-tehnicheskogo-universiteta-predstavili-master-plan-kulturno-686012-2024/
https://belta.by/society/view/studenty-belorusskogo-natsionalnogo-tehnicheskogo-universiteta-predstavili-master-plan-kulturno-686012-2024/
Уходящий год запомнится в том числе пополнением белорусского пантеона героев, на что обращает внимание Татьяна Сидорович, мальчиком в розовом со странными наклонностями, что отмечает Александр Плавинский, и ориентированием на детей через заимствование псевдонима ДимДимыч из мультсериала.
Первичное размещение этого персонажа с сотоварищами в качестве идолов для подрастаюшего поколения через Славянский базар частично сорвали общественники. Затем его попробовали протолкнуть в "партию власти", но и тут вовремя спохватились истинные патриоты.
Тогда демиурги засунули его вместе с создающими разрушающие детское сознание ролики подругами в проект "Марафон единства Мы Вместе", чем подставили под удар членов семьи Лукашенко, участвующих в организации этого идеологического забега.
Уверен, следующий год принесёт нам ещё не мало идеологических сюрпризов.
#лгбт #идеология #Беларусь #СоюзноеГосударство
#Итоги2024
😜 Подписаться
Первичное размещение этого персонажа с сотоварищами в качестве идолов для подрастаюшего поколения через Славянский базар частично сорвали общественники. Затем его попробовали протолкнуть в "партию власти", но и тут вовремя спохватились истинные патриоты.
Тогда демиурги засунули его вместе с создающими разрушающие детское сознание ролики подругами в проект "Марафон единства Мы Вместе", чем подставили под удар членов семьи Лукашенко, участвующих в организации этого идеологического забега.
Уверен, следующий год принесёт нам ещё не мало идеологических сюрпризов.
#лгбт #идеология #Беларусь #СоюзноеГосударство
#Итоги2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сто лет прошло, а тема всё так же злободневна.
В 2025 ждём прорыв.
#Набиуллина
#БанкРоссии
#Итоги2024
😜 Подписаться
В 2025 ждём прорыв.
#Набиуллина
#БанкРоссии
#Итоги2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM