А где я была! Спасибо Денису за Мега-интересную беседу! Надеюсь, вам будет интересно, говорили о том, о чем обычно не доводится поговорить: например о гиках, фехтовании и как я дошла до жизни такой)))
Forwarded from Денозавр в мезозое ❘ Денис Лукьянов 🦖
И пам-пам, записали подкаст с Машей Рудневой! Ждем на следующей неделе, это предпоследний выпуск сезона
Было оч клево и неформально, промыли кости Ведьмаку и скрестили пальцы за китайскую серию Жени Сафоновой 😂❤️
Авторизация живет тут, если что
#авторизация
Было оч клево и неформально, промыли кости Ведьмаку и скрестили пальцы за китайскую серию Жени Сафоновой 😂❤️
Авторизация живет тут, если что
#авторизация
Аааа! Как я забыла! Сегодня день рождения у чудесной MARKASS, которая подарила нам обложку к самиздатной версии Стеклянного города!
Марк, ты - чудо! Будь! ❤️
Ссылку на Стеклянный город с обложкой Марк вешаю) а то вдруг вы забыли эту закатно-стеклянную красоту!
https://www.litres.ru/book/mariya-rudneva/steklyannyy-gorod-63981812/
Марк, ты - чудо! Будь! ❤️
Ссылку на Стеклянный город с обложкой Марк вешаю) а то вдруг вы забыли эту закатно-стеклянную красоту!
https://www.litres.ru/book/mariya-rudneva/steklyannyy-gorod-63981812/
Вот тут Дина пишет про нашу общую боль - расположение вклеек (цветных иллюстраций) в книге!
Forwarded from Пишмашинка Шинигамовой ✌🏼
Занесла меня нелегкая в отзывы на LL. И вот одна мадам там ну ругать не только содержание книги, но и ее оформление, а в частности — расположение внутренних иллюстраций, которые де не там, где текст, к ним относящийся.
Ща объясню, насколько понимаю это все сама, и буду надеяться, что нигде не ошиблась.
Смотрите: каждая шитая книга (читай: любая в твердом переплете) состоит из некоторого количества сложенных вместе «тетрадок», чаще всего по 32 страницы каждая. Вот именно между этими «тетрадками» и можно поставить наши иллюстрации.
То есть, первую - между 32 и 33 страницами, вторую - между 64 и 65. И так далее, прибавляя 32 пока хватит калькулятора.
Конечно, все авторы стараются подгадать расположение поближе, но тут уж как повезёт. И если илл, например, персонажные, как в «Рубиновом лесу» или «Некромансе», то ситуация несколько проще. А если сюжетные, как в «Улыбнись мне, Артур Эдинброг» или «Сне в тысячу лет», то картина складывается более сложная.
Прекрасный вопрос!
Если бы все было так просто. Обычно работа над иллюстрациями и верстка текста идут одновременно. И к сожалению, нет примерно никакой возможности предугадать, какой текст будет располагаться на «удобных» страницах - при вёрстке он смещается относительно нумерации вордовского файла.
Заказывать же илл когда книга уже сверстана - это чудовищно затягивать время, а ведь у каждой книги есть своя дата сдачи и печати.
Вот такая вот загогулина.
Вроде ничего не напутала.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В этом году я не могу принять участие в Библионочи лично -- звали в несколько мест, но увы. Зато! Я приняла участие в акции "Библионочь" на АТ, и там можно с завтрашнего дня по воскресенье взять Мирта и Город со скидкой 40%!
https://author.today/u/ulyss_books
https://author.today/u/ulyss_books
Author.Today
Мария Руднева @ulyss_books
Автор Мария Руднева на сайте Author.Today. Полная информация об авторе, книги, жанры, последние публикации, персональный сайт, страницы в соц сетях. Читайте книги автора онлайн на Author.Today.
Каждое утро в нашей деревне начинается по разному - сегодня вот я проснулась с опухшей и онемевшей рукой. Это все тоннельник. Ничего страшного, у меня тут запасы левомеколя и мелаксикама очень удачные, но перед рабочим днём отвалившая рука делает больно во всех смыслах.
Дружочек Аня Петелина порекомендовала массажёр для жертв тоннельника, и Определенно надо им озаботиться.
Дружочек Аня Петелина порекомендовала массажёр для жертв тоннельника, и Определенно надо им озаботиться.
Теперь о хорошем: планируем программу на Красную площадь. Там выступают мои прекрасные авторы ромфанта. 2-го и 4-го по вечерам, я позже принесу афиши с подробностями, их почти сделали! Но вы восхититесь тем, какое количество прекрасных авторов мы в этот раз представим!))
На обеих встречах я буду ведущей) Поэтому увидимся обязательно. Я не выступаю в этот раз, к сожалению, но возьму с собой открыточек по "Мирту", и если вы хотите меня поймать и подписать книжку или получить открыточку в подарок, можно это сделать!
А еще, возможно, успеют отпечатать "Ткачиху", и тогда вообще бомба будет)))
В общем, увидимся скоро!)))))
На обеих встречах я буду ведущей) Поэтому увидимся обязательно. Я не выступаю в этот раз, к сожалению, но возьму с собой открыточек по "Мирту", и если вы хотите меня поймать и подписать книжку или получить открыточку в подарок, можно это сделать!
А еще, возможно, успеют отпечатать "Ткачиху", и тогда вообще бомба будет)))
В общем, увидимся скоро!)))))
Ира Фуллер дело говорит! Кстати, в последнем выпуска журнала «Книжный пульс» есть моя статья об экологичной критике, где я разбираю чем «мне не понравилось» отличается от «плохая книга»)и
Telegram
Книжный Пульс 💗 БЧП
Электронный журнал от
Братства Читающих Писателей
Независимые авторы о книжном мире
Магистр БЧП - Юлия Бабчинская
https://yangx.top/babchinskaja
Братства Читающих Писателей
Независимые авторы о книжном мире
Магистр БЧП - Юлия Бабчинская
https://yangx.top/babchinskaja
Forwarded from Ирина Фуллер | Фэнтези Full of Fuller
Сегодня завязалась дискуссия с коллегами по поводу критики, и мне захотелось кое-чего сказать на этот счет. Может быть, однажды это удержит кого-то от резкой рецензии.
Штука в том, что очень мало кто действительно умеет писать нормальные отзывы на книги, которые не понравились.
Понятие нормы у всех разное, поэтому я поделюсь своим:
Сказать, что книга не понравилась — нормально. Рассказать, почему она не понравилась именно вам — нормально.
Не нормально для меня:
- клеймить («графомания», «неудобоваримое чтиво», «это худшая книга в жанре фэнтези»)
- возводить свое мнение в абсолют и подавать под видом «объективной критики»* («плохо прописаны персонажи», «банальный сюжет, мы такое читали уже много раз»)
- переходить с книги на личность автора («автор глупый, потому что я не понял, почему все так»)
- предполагать, что хотел сказать автор и сообщать, что это у него не получилось («автор пытался в хоррор, но не дотянул»)
- вносить предложения, которые могли бы улучшить текст («нужно было сделать другой финал», «надо было описать подробнее, почему героиня сделала такой выбор»)
- читать то, что заведомо не придётся по вкусу, и делать это основной критического отзыва (вроде «это типичный ромфант - фу», когда из аннотации, названия и обложки очевидно, что это да, блин, «типичный ромфант»)
- быть неадекватным («автор русский, поэтому не должен писать про Америку/Азию/Марс»)
✨ ✨ ✨
После всего вышесказанного может возникнуть вопрос: как тогда критиковать? Или читатели не имеют право высказывать свое мнение?
Давайте сразу оговоримся: все на все имеют право (если действуют в рамках закона). Уж я точно не в силах остановить кого-то от того, чтобы доносить свое мнение до окружающих.
Установив это, дальше внесу несколько предложений.
Что делать, если прочитал книгу, и она не понравилась?
✨ Вариант первый: ничего. Ничего не делать в целом довольно просто.
✨ Вариант второй: можно побомбить друзьям, в закрытом чате, еще где-то. Совершенно не обязательно бежать при этом на отзовики.
✨ Если все же нестерпимо хочется написать, можно найти нетоксичный способ высказать свое мнение.
Как говорится, почувствуйте разницу:
✨ ✨
Я видела примеры таких аккуратных отзывов у книжных блогеров, для меня это говорит о воспитании и деликатности человека, считаю это ценными качествами. Сама тоже один раз получала такой отзыв, и насколько же иначе он воспринимается! Пускай даже я не со всем была согласна! Но — вот главный для меня критерий — я не чувствовала себя после него говном.
Всем хороших отзывов и книг по душе!✨
Штука в том, что очень мало кто действительно умеет писать нормальные отзывы на книги, которые не понравились.
Понятие нормы у всех разное, поэтому я поделюсь своим:
Сказать, что книга не понравилась — нормально. Рассказать, почему она не понравилась именно вам — нормально.
Не нормально для меня:
- клеймить («графомания», «неудобоваримое чтиво», «это худшая книга в жанре фэнтези»)
- возводить свое мнение в абсолют и подавать под видом «объективной критики»* («плохо прописаны персонажи», «банальный сюжет, мы такое читали уже много раз»)
* «объективная критика» - в литературной среде: вымышленный формат взаимодействия читателя и произведения
- переходить с книги на личность автора («автор глупый, потому что я не понял, почему все так»)
- предполагать, что хотел сказать автор и сообщать, что это у него не получилось («автор пытался в хоррор, но не дотянул»)
- вносить предложения, которые могли бы улучшить текст («нужно было сделать другой финал», «надо было описать подробнее, почему героиня сделала такой выбор»)
- читать то, что заведомо не придётся по вкусу, и делать это основной критического отзыва (вроде «это типичный ромфант - фу», когда из аннотации, названия и обложки очевидно, что это да, блин, «типичный ромфант»)
- быть неадекватным («автор русский, поэтому не должен писать про Америку/Азию/Марс»)
После всего вышесказанного может возникнуть вопрос: как тогда критиковать? Или читатели не имеют право высказывать свое мнение?
Давайте сразу оговоримся: все на все имеют право (если действуют в рамках закона). Уж я точно не в силах остановить кого-то от того, чтобы доносить свое мнение до окружающих.
Установив это, дальше внесу несколько предложений.
Что делать, если прочитал книгу, и она не понравилась?
Как говорится, почувствуйте разницу:
«Невозможно читать эти розовые сопли»
vs
«Это не мой жанр, но может понравится любителям сентиментальной прозы»
Я видела примеры таких аккуратных отзывов у книжных блогеров, для меня это говорит о воспитании и деликатности человека, считаю это ценными качествами. Сама тоже один раз получала такой отзыв, и насколько же иначе он воспринимается! Пускай даже я не со всем была согласна! Но — вот главный для меня критерий — я не чувствовала себя после него говном.
Всем хороших отзывов и книг по душе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие авторы портала Литгород, обратите внимание, что нас ждет))) больше истинных пар богу истинных пар!
Forwarded from ЛитГородок - авторы и книги
На портале ЛитГород при сотрудничестве с издательством «ЭКСМО» вот-вот стартует конкурс романтического фэнтези «Истинная пара».
С условиями вы можете ознакомиться тут: https://litgorod.ru/view/usloviia-konkursa-istinnaia-para
С условиями вы можете ознакомиться тут: https://litgorod.ru/view/usloviia-konkursa-istinnaia-para
Задумчивая мысль - хочу поработать в озвучке игр. Или мультиков. Подскажите, куда с этим вообще люди тыкаются?))
Анонс июля!
Мария Хомутовская
МАГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Магическая академия и дракон! Что может быть лучше?
Аннотация:
Четыреста лет королевством Фросс правит Дракон. Ему служат все чародеи, а каждую весну его посланники забирают в замок молодых людей, наделенных магической силой. Дракон решает, кто из них будет учиться, а кто - умрëт. Семнадцатилетняя Тисса и подумать не могла, что посланники придут за ней. Но открыв в себе силу, она уже не хочет подчиняться вековым устоям. А значит, ей пригодится вся её храбрость. Ведь всего-то и нужно: пойти против Дракона, Всесильного Совета и даже своего возлюбленного.
Мария Хомутовская
МАГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Магическая академия и дракон! Что может быть лучше?
Аннотация:
Четыреста лет королевством Фросс правит Дракон. Ему служат все чародеи, а каждую весну его посланники забирают в замок молодых людей, наделенных магической силой. Дракон решает, кто из них будет учиться, а кто - умрëт. Семнадцатилетняя Тисса и подумать не могла, что посланники придут за ней. Но открыв в себе силу, она уже не хочет подчиняться вековым устоям. А значит, ей пригодится вся её храбрость. Ведь всего-то и нужно: пойти против Дракона, Всесильного Совета и даже своего возлюбленного.
Итак! Красная площадь не за горами, началось время анонсов и афиш!
Узрите же первую!
Наши любимые авторы, "золотая пятерка ромфанта" -- Милена Завойчинская, Анна Одувалова, Ольга Пашнина, Марина Ефиминюк и Маргарита Блинова -- увидятся с вами 2 июня в 19:15. Я буду модератором встречи.
Готовьте ваши вопросы и отличное настроение!
Узрите же первую!
Наши любимые авторы, "золотая пятерка ромфанта" -- Милена Завойчинская, Анна Одувалова, Ольга Пашнина, Марина Ефиминюк и Маргарита Блинова -- увидятся с вами 2 июня в 19:15. Я буду модератором встречи.
Готовьте ваши вопросы и отличное настроение!