Любовная разборка на протяжении 3000 лет.
Ну что, главный любовный треугольник Министерства Всего Хорошего и Министерства Всего Плохого вскрыт. Тысячи лет не могут успокоиться его участники и сейчас в их выяснения отношений вовлечены обычные москвичи и петербуржцы. На повестке дня в оставшихся сериях:
Вернется ли отец Лизы из Москвы?
Перейдет ли E2 в Министерство Всего Плохого?
Что за подстава с музеем?
Какое решение примет героиня Лизы Ищенко по ребенку и как поведет себя ее парень?
Что будет с волшебными очками?
Как пройдет аудит добра и зла на Земле и это еще не весь список!
Спасибо, что смотрите и так тепло отзываетесь.
Ну что, главный любовный треугольник Министерства Всего Хорошего и Министерства Всего Плохого вскрыт. Тысячи лет не могут успокоиться его участники и сейчас в их выяснения отношений вовлечены обычные москвичи и петербуржцы. На повестке дня в оставшихся сериях:
Вернется ли отец Лизы из Москвы?
Перейдет ли E2 в Министерство Всего Плохого?
Что за подстава с музеем?
Какое решение примет героиня Лизы Ищенко по ребенку и как поведет себя ее парень?
Что будет с волшебными очками?
Как пройдет аудит добра и зла на Земле и это еще не весь список!
Спасибо, что смотрите и так тепло отзываетесь.
Товарищи, последний шанс. Если вы про….(ну вы поняли) поздравить кого-то с Новым годом, то можно прямо сейчас поздравить с Рождеством и сделать вид, что церковный праздник для вас важнее. Многие поверят. Бросайте всё. Поздравляйте.
Раз все про Золотой глобус трещат, то не могу не напомнить, что вы можете послушать мой рассказ Мадо на английском в исполнении лауреата Золотого глобуса Стейси Кича (его фотка с вручения приза). Перевод и адаптация — Пол Лазарус.
На iTunes альбом Sammynolie.
На iTunes альбом Sammynolie.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Немного об устройстве мироздания и о том, сколько у нас жизней и зачем это всё. Версия #МинистерствоВсегоХорошего
Утром вспомнил про англоязычную версию Мадо, вспомнил и про русскоязычную. Пять лет этой записи…пишу сценарий полного метра по этому рассказу.
https://youtu.be/Zk97WIJ0Ri0?si=Q9wefphpNVi5N6BT
https://youtu.be/Zk97WIJ0Ri0?si=Q9wefphpNVi5N6BT
YouTube
Читаю рассказ «Мадо» | БеспринцЫпные чтения
Эзотерический рассказ о недопонимании, смелости и дружбе «Чувство долга» в исполнении автора.
#БеспринцЫпныеЧтения #АлександрЦыпкин #рассказ
Instagram: https://www.instagram.com/alexander_tsypkin
Facebook: https://www.facebook.com/alexander.tsypkin
ВКонтакте:…
#БеспринцЫпныеЧтения #АлександрЦыпкин #рассказ
Instagram: https://www.instagram.com/alexander_tsypkin
Facebook: https://www.facebook.com/alexander.tsypkin
ВКонтакте:…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ВОКАК. Моя любимая мистическо-космическая организация.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ом-маж. Ну, что какому советскому фильму мы передали привет? Вышли, кстати, все серии.
«Гренландия наша». Мне вот интересно, какая будет реакция у наших «радикальных либералов» на возможное присоединение датской колонии к США.
С точки зрения борьбы с Мордором (то есть с нынешней Россией) этот шаг оправдан. (А у них любое беззаконие, идущее на пользу борьбы с Путиным, это богоугодно). Даже с точки зрения устава ООН и права на самоопределение это тоже как бы уместно. Но тогда можно провести неприятную параллель с некоторыми народными республиками…
А вообще, я не удивлюсь, если дело не в безопасности, а как обычно в деньгах. Наверное, какой-то американский экстрасенс нашептал Трампу, что под Гренландией нашли офис Газпрома или просто газ и нефть, ну и негоже ее бестолковым европейцам отдавать.
Так в итоге разменяют один остров на полуостров с прилегающими территориями.
С точки зрения борьбы с Мордором (то есть с нынешней Россией) этот шаг оправдан. (А у них любое беззаконие, идущее на пользу борьбы с Путиным, это богоугодно). Даже с точки зрения устава ООН и права на самоопределение это тоже как бы уместно. Но тогда можно провести неприятную параллель с некоторыми народными республиками…
А вообще, я не удивлюсь, если дело не в безопасности, а как обычно в деньгах. Наверное, какой-то американский экстрасенс нашептал Трампу, что под Гренландией нашли офис Газпрома или просто газ и нефть, ну и негоже ее бестолковым европейцам отдавать.
Так в итоге разменяют один остров на полуостров с прилегающими территориями.
Ладно Гренландия, там реально белые медведи впишутся, чтобы в США попасть и Данию просто попросят ключи передать Трампу, а вот Канада - это вообще-то часть британского содружества, и, надо отметить, при Елизавете такого бардака не было. А Карл…он и в Канаде Карл🙇♂️
В итоге Северный Ледовитый океан станет внутренним водоемом США и России, ну и, разумеется, происходящее говорит лишь о том, что глобальное потепление - реальность, и лет через 50 что Сибирь, что Канада станут одними из самых привлекательных в мире земель.
В итоге Северный Ледовитый океан станет внутренним водоемом США и России, ну и, разумеется, происходящее говорит лишь о том, что глобальное потепление - реальность, и лет через 50 что Сибирь, что Канада станут одними из самых привлекательных в мире земель.
Ну что, рубрика #ХорошЫеновости съела все салаты и возвращается в работу.
В тему вчерашних новостей по поводу Гренландии, Канады и прочей борьбы за Арктику. Россия построила три новых газовоза-ледокола вопреки санкциям.
Рубрика #ХорошЫеновости
Каждое утро на моем канале что-нибудь отечественное, духоподъемное, ибо задолбала хтонь. Распространяйте и присылайте свои новости
В тему вчерашних новостей по поводу Гренландии, Канады и прочей борьбы за Арктику. Россия построила три новых газовоза-ледокола вопреки санкциям.
Рубрика #ХорошЫеновости
Каждое утро на моем канале что-нибудь отечественное, духоподъемное, ибо задолбала хтонь. Распространяйте и присылайте свои новости
Коммерсантъ
«Алексей Косыгин» отдал швартовы
Первый танкер Arc7 со «Звезды» вышел в море на испытания
Машина времени отправляет вас обратно в новогоднюю ночь. В Нижнем Новгороде 11 января, показываем там спектакль «Не скажу».
"Спектакль "Не скажу" очень человечный, он прямо про нас, про всех людей. Каждый в нем может себя узнать и увидеть. Он оставляет в нас какую-то веру в чудо и веру в то, что всевозможные люди могут быть счастливыми"
Агата Муцениеце — актриса театра и кино
"Легкий, ироничный, с привкусом мандаринов и иногда «Вдовы Клико» этот спектакль погрузил нас в мир детства и волшебства. Настоятельно рекомендуется к семейному просмотру от 5 лет до бесконечности".
Дмитрий Ашман — музыкант, продюсер
"Спектакль "Не скажу" очень человечный, он прямо про нас, про всех людей. Каждый в нем может себя узнать и увидеть. Он оставляет в нас какую-то веру в чудо и веру в то, что всевозможные люди могут быть счастливыми"
Агата Муцениеце — актриса театра и кино
"Легкий, ироничный, с привкусом мандаринов и иногда «Вдовы Клико» этот спектакль погрузил нас в мир детства и волшебства. Настоятельно рекомендуется к семейному просмотру от 5 лет до бесконечности".
Дмитрий Ашман — музыкант, продюсер
besprintsypno.ru
11 ЯНВАРЯ 2025 В Нижнем Новгороде «Не скажу» по пьесе Александра Цыпкина
Четыре стадии постновогоднего разочарования.
1. Тебе нужно написать «кому-то» по делу в первый рабочий день. (Разочаровывает сам факт)
2. Ты вспоминаешь, что не поздравил этого «кого-то» с Новым годом и тд, а сейчас будешь выглядеть корыстным дебилом, который поздравил лишь потому, что появилось дело. Придумываешь хитрый текст с самоиронией и долей раскаяния. Надеешься, что прокатит.
3. Заходишь в чат с «кем-то» и выясняешь, что «кто-то» тебя поздравил, а ты долбо…даже не ответил, и еще умудрился прочесть сразу, то есть «кто-то» видит, что ты осознанно забил на него. Теперь писать по делу вообще zashkvar.
4. Открываешь шампанское, заказываешь доставку оливье и думаешь «не дело и было». Включаешь Ивана Васильевича.
1. Тебе нужно написать «кому-то» по делу в первый рабочий день. (Разочаровывает сам факт)
2. Ты вспоминаешь, что не поздравил этого «кого-то» с Новым годом и тд, а сейчас будешь выглядеть корыстным дебилом, который поздравил лишь потому, что появилось дело. Придумываешь хитрый текст с самоиронией и долей раскаяния. Надеешься, что прокатит.
3. Заходишь в чат с «кем-то» и выясняешь, что «кто-то» тебя поздравил, а ты долбо…даже не ответил, и еще умудрился прочесть сразу, то есть «кто-то» видит, что ты осознанно забил на него. Теперь писать по делу вообще zashkvar.
4. Открываешь шампанское, заказываешь доставку оливье и думаешь «не дело и было». Включаешь Ивана Васильевича.
Наконец-то польза от нейросетей, потому что, честно говоря, задолбало сталкиваться с ними каждый день, лишь когда чистишь бесконечные комментарии странных ботов, которые написаны нейросетями к посту.
Так вот, наши учёные создали нейросеть, распознающую насилие на улице, то есть, людям не нужно будет ничего вызывать, нейросеть сама сообщает, я так понимаю, куда следует о происходящем. Как вы понимаете, всё это весело до тех пор, пока не коснулось вас лично и ваших близких, а насилия на улицах хватает. Спасибо нашим учёным
Рубрика #ХорошЫеновости
Каждое утро на моем канале что-нибудь отечественное, духоподъемное, ибо задолбала хтонь. Распространяйте и присылайте свои новости
Так вот, наши учёные создали нейросеть, распознающую насилие на улице, то есть, людям не нужно будет ничего вызывать, нейросеть сама сообщает, я так понимаю, куда следует о происходящем. Как вы понимаете, всё это весело до тех пор, пока не коснулось вас лично и ваших близких, а насилия на улицах хватает. Спасибо нашим учёным
Рубрика #ХорошЫеновости
Каждое утро на моем канале что-нибудь отечественное, духоподъемное, ибо задолбала хтонь. Распространяйте и присылайте свои новости
CNews.ru
В России создана нейросеть, распознающая насилие на улицах - CNews
Ученые из России и Узбекистана создали ИИ-систему для автоматического распознавания уличного насилие на кадрах...
Ну, собственно, номер один на новогодних праздниках (статистика платформы). А значит, если посмотрите нашу сказку для взрослых и детей на выходных, то праздники продолжатся.
#МинистерствоВсегоХорошего на Окко
#МинистерствоВсегоХорошего на Окко
Мирозданческо-философские и приземленно-бытовые терки.
Пожалуй, самый подробный разбор сериала #МинистерствоВсегоХорошего и его тем. Сам зачитался. Не знал, что мы столько умного создали)))
Вот текст Григория Артамонова.
«Посмотрел "Министерство всего хорошего" по сценарию своего старшего товарища Александра Цыпкина. Я поставил два спектакля по его пьесам, поэтому мне всегда интересно, сколько можно взять в работу линий и смыслов из одного его текста. Попытался выполнить это упражнение и в этом случае. Разделил их сначала на две категории: мирозданческо-философские и приземленно-бытовые. В каждом разделе я выделил пять, которые было бы интересно разобрать в потенциальной театральной постановке.
Начну со второго блока, понятного даже самым угрюмым атеистам
1. Беременность в юном возрасте. Родители, погруженные в свои проблемы не замечают, что у их ребенка кризисная ситуация. Но в этой линии сразу несколько направлений и отношения героини с отцом ребенка, и с подругами, и одиночество.
2. Кризис в семье после двадцати лет совместной жизни, особенно, когда один начинает жить в другом городе.
3. Пустота в личной жизни у карьеристки и попытка ее ликвидировать.
4. Комплексы неполноценности как движок кризиса среднего возраста при отсутствии внятной самореализации как у мужчины, так и у женщины.
5. Как мужчине и женщине не испортить дружбу и перейти в отношения.
В разделе философско-мирозданческом тем в разы больше, хотя они легко находят отражения и в обычной жизни.
1. Система устройства мироздания. В сериале достаточно подробно описываются темные/светлые высшие инстанции и как в них попадают, как они влияют на наши судьбы через случайности, как происходит аудит добра и зла на Земле и что будет, если зло победит. Достаточно стройная концепция, несмотря на очевидную жанровую специфику
2. Вопрос свободы воли и веры. Должны ли люди знать правила игры при жизни? Будет ли тогда мир более гуманным и человечным, если наказание за нарушение заповедей будет происходить сразу или мы точно будем знать о его существовании
3. Может ли бюрократия испортить самую светлую идею и необходимо ли бороться с этим
4. Может ли один поступок одного человека повлиять на всё человечество и его судьбу
5. Лично я в перерождение души не верю. Но в сериале эта концепция дает большой простор для драматургических поворотов: герои
перерождаются и разбираются со своими взаимоотношениями и конфликтами из жизни в жизнь
Оценку самому сериалу не даю, но рекомендую посмотреть и составить свое мнение.
https://yangx.top/gregartamonov/14
Пожалуй, самый подробный разбор сериала #МинистерствоВсегоХорошего и его тем. Сам зачитался. Не знал, что мы столько умного создали)))
Вот текст Григория Артамонова.
«Посмотрел "Министерство всего хорошего" по сценарию своего старшего товарища Александра Цыпкина. Я поставил два спектакля по его пьесам, поэтому мне всегда интересно, сколько можно взять в работу линий и смыслов из одного его текста. Попытался выполнить это упражнение и в этом случае. Разделил их сначала на две категории: мирозданческо-философские и приземленно-бытовые. В каждом разделе я выделил пять, которые было бы интересно разобрать в потенциальной театральной постановке.
Начну со второго блока, понятного даже самым угрюмым атеистам
1. Беременность в юном возрасте. Родители, погруженные в свои проблемы не замечают, что у их ребенка кризисная ситуация. Но в этой линии сразу несколько направлений и отношения героини с отцом ребенка, и с подругами, и одиночество.
2. Кризис в семье после двадцати лет совместной жизни, особенно, когда один начинает жить в другом городе.
3. Пустота в личной жизни у карьеристки и попытка ее ликвидировать.
4. Комплексы неполноценности как движок кризиса среднего возраста при отсутствии внятной самореализации как у мужчины, так и у женщины.
5. Как мужчине и женщине не испортить дружбу и перейти в отношения.
В разделе философско-мирозданческом тем в разы больше, хотя они легко находят отражения и в обычной жизни.
1. Система устройства мироздания. В сериале достаточно подробно описываются темные/светлые высшие инстанции и как в них попадают, как они влияют на наши судьбы через случайности, как происходит аудит добра и зла на Земле и что будет, если зло победит. Достаточно стройная концепция, несмотря на очевидную жанровую специфику
2. Вопрос свободы воли и веры. Должны ли люди знать правила игры при жизни? Будет ли тогда мир более гуманным и человечным, если наказание за нарушение заповедей будет происходить сразу или мы точно будем знать о его существовании
3. Может ли бюрократия испортить самую светлую идею и необходимо ли бороться с этим
4. Может ли один поступок одного человека повлиять на всё человечество и его судьбу
5. Лично я в перерождение души не верю. Но в сериале эта концепция дает большой простор для драматургических поворотов: герои
перерождаются и разбираются со своими взаимоотношениями и конфликтами из жизни в жизнь
Оценку самому сериалу не даю, но рекомендую посмотреть и составить свое мнение.
https://yangx.top/gregartamonov/14
Telegram
Григорий Артамонов
Посмотрел "Министерство всего хорошего" по сценарию своего старшего товарища Александра Цыпкина. Я поставил два спектакля по его пьесам, поэтому мне всегда интересно, сколько можно взять в работу линий и смыслов из одного его текста. Попытался выполнить это…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот эпизод - веская причина как смотреть, так и не смотреть наш сериал.
Еще одна история полная чудес. Просто прочтите. Спасибо, что присылаете.
«Мама наша впервые в жизни поехала в Беларусь, в дом отдыха на две недели. Познакомилась там с женщиной и обменялась с ней номерами телефонов, заранее зная, что это просто из вежливости… Летом дело было.
Наступила осень. В общий чат «Девочки» пишет подруга, мол, помогите! Мама умирает! Рак. Мама в Калининграде, там сразу в операции отказали, предложили лететь в Москву. В Москве назвали сумму, которую было не собрать.Оставались заграница и кладбище.
Кто-то робко написал в чате «Эх, говорят, в Минске помогли бы, но знакомых нет…»
Я вспоминаю маму, дом отдыха и обмен номерами телефонов с женщиной из Минска, по горячим следам звоним в Минск, трубку берут, выслушивают и просят присесть, если стоим:
Номер этот – от домашнего телефона, у женщины и в помине мобильного не было, то есть, нам повезло, что она дома оказалась в момент, когда мы позвонили, но (!) полчаса назад женщина обнаружила, что дома нет хлеба и спустилась в булочную, а там, в булочной, случайно столкнулась со своей бывшей одноклассницей, с которой сто лет не виделись, естественно, пригласила одноклассницу в гости, на чай, даже пирожные купили, заходят в квартиру, а тут телефон звонит (мы с просьбой о помощи), так воооооот, одноклассница эта оказалась зав. отделением онкологической клиники в Минске! Ей сразу передали трубку, она приказала маму подруги из Калининграда срочно привозить в Минск, прооперировали её, и с тех пор, десять лет уже, мама подруги жива и здорова.
Чудеса!»
#МинистерствоВсегоХорошего
Напоминаю, я после выхода нашего сериала о чудесах прошу своих читателей присылать истории, из которых следует, что случайности могут полностью изменить жизнь, а уже верить в то что эти случайности кем-то инициированы или нет дело каждого.
«Мама наша впервые в жизни поехала в Беларусь, в дом отдыха на две недели. Познакомилась там с женщиной и обменялась с ней номерами телефонов, заранее зная, что это просто из вежливости… Летом дело было.
Наступила осень. В общий чат «Девочки» пишет подруга, мол, помогите! Мама умирает! Рак. Мама в Калининграде, там сразу в операции отказали, предложили лететь в Москву. В Москве назвали сумму, которую было не собрать.Оставались заграница и кладбище.
Кто-то робко написал в чате «Эх, говорят, в Минске помогли бы, но знакомых нет…»
Я вспоминаю маму, дом отдыха и обмен номерами телефонов с женщиной из Минска, по горячим следам звоним в Минск, трубку берут, выслушивают и просят присесть, если стоим:
Номер этот – от домашнего телефона, у женщины и в помине мобильного не было, то есть, нам повезло, что она дома оказалась в момент, когда мы позвонили, но (!) полчаса назад женщина обнаружила, что дома нет хлеба и спустилась в булочную, а там, в булочной, случайно столкнулась со своей бывшей одноклассницей, с которой сто лет не виделись, естественно, пригласила одноклассницу в гости, на чай, даже пирожные купили, заходят в квартиру, а тут телефон звонит (мы с просьбой о помощи), так воооооот, одноклассница эта оказалась зав. отделением онкологической клиники в Минске! Ей сразу передали трубку, она приказала маму подруги из Калининграда срочно привозить в Минск, прооперировали её, и с тех пор, десять лет уже, мама подруги жива и здорова.
Чудеса!»
#МинистерствоВсегоХорошего
Напоминаю, я после выхода нашего сериала о чудесах прошу своих читателей присылать истории, из которых следует, что случайности могут полностью изменить жизнь, а уже верить в то что эти случайности кем-то инициированы или нет дело каждого.
Павел Деревянко. От летящих в него ножей до "Дяди Вани".
"Делали мы там и пародии, мама из занавесок сшила мне такие клеши громадные, был номер “Я одинокий бродяга любви Казанова…”. Я даже пару раз в стрип-клубе выступал с этим номером! Это все имело большой успех у теток, как мне тогда казалось, 25-35-летних. Пока однажды во время выступления, я не увидел, как втыкается нож в динамики, стоящие рядом со мной… В общем, мы оттуда убегали!”.
Паша Деревянко пришёл ко мне в программу "Цыпкин, ты достал?!" и рассказал кучу всего прелюбопытнейшего о его юности
“В 96-м году я приехал в Москву и поступил к Леониду Ефимовичу Хейфецу, это был самый лучший набор на тот момент: ГИТИС, режиссерский факультет, режиссерско-актерская группа, 400 человек на место! Я поступал во все, но нигде не прошел, а в ГИТИСе у меня как-то катило, странно… Они меня взяли, хотя на вступительных я написал сочинение на “два”, сделав там массу ошибок. Повезло! Мне кажется, это была судьба. Хейфец, кстати, в меня не верил, но Наталья Алексеевна Зверева во мне что-то разглядела. Я был полный ноль, гадкий лебедь, но каждый год я ставил перед собой задачи и каждый год их достигал, так что на последнем курсе, когда у нас шли 4 дипломных спектакля, во всех у меня была главная роль”.
“2000-й год, Нина Чусова сделала на втором курсе спектакль и Саша Кот - тогда еще молодой начинающий режиссер - набирал актерский ансамбль для своего первого фильма “Ехали два шофера”. Он увидел меня на спектакле и предложил прийти на пробы. В общем, меня взяли! За первый свой фильм я получил 7500 долларов. Я маме купил стиральную машину наконец-таки, потому что мама всю жизнь стирала для нас троих – меня, отца и брата – это трындец, конечно!”
“Один из дипломных спектаклей делала Нина Чусова. Это была “Шинель”, очень мощная работа, за которую она и я получили “Дебют” – первые наши театральные премию – а потом, когда спектакль увидел Бородин, то перенес к себе в Молодежный Театр, мы открыли им новую сцену. Потом Нина сделала там потрясающий спектакль “Герой”, такого еще не было в Москве. Много кто приходил. Помню, как Федя Бондарчук и Степа Михалков падали на колени от смеха. Через несколько дней Федя вручил мне сценарий “9-й роты” и сказал, что хочет меня на главную роль”.
“Меня вызывают на разговор с Андреем Сергеевичем Кончаловским… Он говорит: “Я посмотрел “Дело о Мертвых душах”. Собираюсь “Дядю Ваню” ставить… Ты знаешь, в 70-м году я уже делал кино со Смоктуновским, но после этого у меня очень сильно изменилось мировоззрение ко всему, и к «Дяде Ване» в частности. У нас он должен быть шут!”. В 33 года я начал играть этот спектакль с Домогаровым, Филиппенко, Высоцкой – звездный состав. Кстати, прямо сегодня я тоже поеду играть. Мы 15 лет его играем! Потом был “Вишневый сад”, где я играл Тузенбаха. Помнишь, я говорил про страничку из Станиславского: “Любите искусство в себе”? И если все прошлое время я любил себя в искусстве, то под воздействием Чехова я вдруг увидел, что у меня появилась сверхзадача, ответственность. Понял, что у меня есть дар,и я должен за него отвечать”.
Интервью по ссылке
"Делали мы там и пародии, мама из занавесок сшила мне такие клеши громадные, был номер “Я одинокий бродяга любви Казанова…”. Я даже пару раз в стрип-клубе выступал с этим номером! Это все имело большой успех у теток, как мне тогда казалось, 25-35-летних. Пока однажды во время выступления, я не увидел, как втыкается нож в динамики, стоящие рядом со мной… В общем, мы оттуда убегали!”.
Паша Деревянко пришёл ко мне в программу "Цыпкин, ты достал?!" и рассказал кучу всего прелюбопытнейшего о его юности
“В 96-м году я приехал в Москву и поступил к Леониду Ефимовичу Хейфецу, это был самый лучший набор на тот момент: ГИТИС, режиссерский факультет, режиссерско-актерская группа, 400 человек на место! Я поступал во все, но нигде не прошел, а в ГИТИСе у меня как-то катило, странно… Они меня взяли, хотя на вступительных я написал сочинение на “два”, сделав там массу ошибок. Повезло! Мне кажется, это была судьба. Хейфец, кстати, в меня не верил, но Наталья Алексеевна Зверева во мне что-то разглядела. Я был полный ноль, гадкий лебедь, но каждый год я ставил перед собой задачи и каждый год их достигал, так что на последнем курсе, когда у нас шли 4 дипломных спектакля, во всех у меня была главная роль”.
“2000-й год, Нина Чусова сделала на втором курсе спектакль и Саша Кот - тогда еще молодой начинающий режиссер - набирал актерский ансамбль для своего первого фильма “Ехали два шофера”. Он увидел меня на спектакле и предложил прийти на пробы. В общем, меня взяли! За первый свой фильм я получил 7500 долларов. Я маме купил стиральную машину наконец-таки, потому что мама всю жизнь стирала для нас троих – меня, отца и брата – это трындец, конечно!”
“Один из дипломных спектаклей делала Нина Чусова. Это была “Шинель”, очень мощная работа, за которую она и я получили “Дебют” – первые наши театральные премию – а потом, когда спектакль увидел Бородин, то перенес к себе в Молодежный Театр, мы открыли им новую сцену. Потом Нина сделала там потрясающий спектакль “Герой”, такого еще не было в Москве. Много кто приходил. Помню, как Федя Бондарчук и Степа Михалков падали на колени от смеха. Через несколько дней Федя вручил мне сценарий “9-й роты” и сказал, что хочет меня на главную роль”.
“Меня вызывают на разговор с Андреем Сергеевичем Кончаловским… Он говорит: “Я посмотрел “Дело о Мертвых душах”. Собираюсь “Дядю Ваню” ставить… Ты знаешь, в 70-м году я уже делал кино со Смоктуновским, но после этого у меня очень сильно изменилось мировоззрение ко всему, и к «Дяде Ване» в частности. У нас он должен быть шут!”. В 33 года я начал играть этот спектакль с Домогаровым, Филиппенко, Высоцкой – звездный состав. Кстати, прямо сегодня я тоже поеду играть. Мы 15 лет его играем! Потом был “Вишневый сад”, где я играл Тузенбаха. Помнишь, я говорил про страничку из Станиславского: “Любите искусство в себе”? И если все прошлое время я любил себя в искусстве, то под воздействием Чехова я вдруг увидел, что у меня появилась сверхзадача, ответственность. Понял, что у меня есть дар,и я должен за него отвечать”.
Интервью по ссылке
mosfm.com
"Цыпкин, ты достал!": Павел Деревянко
Специальный дружеский проект Александра Цыпкина