...АНДРЕЙ ЗАХАРОВ
43 subscribers
46 photos
8 videos
39 links
Монтень сказал: «Все, что я говорю, – это только рассуждения, а отнюдь не рецепт. Я не говорил бы так смело, если бы мне обязаны были верить».
Если бы мне обязаны были верить, я бы вообще молчал.
加入频道
Пришла малява. Маячат, будто Пеня написал заяву на участие в СВО. Не сообщают, удовлетворили ли эту заяву, но если удовлетворят, то можно не сомневаться: он вернётся ,если его не застрелят, героем и сядет в кресло спикера Областного Собрания. Из этого кресла Пеня всем отомстит – хорошо, если не кувалдой.
Со мной согласились не все. По мнению тех, которые не согласились, у Пени ничего не получится: ему либо не подпишут, либо он не доживёт. Но даже если выживет, то ни кресло, ни кувалду ему не доверят.
Отвечаю: может быть и так, но я полагаю, что, живя в России, нужно быть готовым ко всему, что противоречит здравому смыслу. И только к этому. А поэтому нельзя исключать того, что Пеня даже президентом может стать. И, возможно, станет, если захочет. Ну и, конечно, если героически не погибнет.
Возможно, что в России сегодня хорошо.
Возможно даже, что в России сегодня очень хорошо.
Но я этого не вижу.
Потому – я в этом убеждён – не вижу, что «большое видится на расстоянии», а я даже не вблизи России нахожусь, а внутри, и только поэтому, а не почему-то ещё, я ничего хорошего в ней не вижу, а только чувствую на собственной шкуре.
Соединённые Штаты Америки (США) находятся от меня на значительном удалении, и поэтому процессы, происходящие в этой стране, я вижу отчётливо.
Поговорим о процессах, протекающих в США.
Начнём с того, что в США с недавних пор «на патриотизм стали напирать» – на Первом Американском канале стали напирать, на Втором, на Третьем…
С чего бы это?
Да с того, что власти в США «… проворовались».
Настолько они проворовались, что, как оказалось, даже воевать им стало нечем.
Поэтому они – или я ошибаюсь? – не воюют.
Или всё-таки – я так и не понял – воюют, а не только добрую волю демонстрируют?
Не вижу, как в России, а в США власть занимается показухой, плодит неразбериху, а в голове у неё – хаос и разруха.
У меня в голове ни хаоса, ни разрухи нет, потому что я не телевизор смотрю, а читаю.
И не что попало, а ВОТ ЧТО:
– Вопрос об отношении к идее патриотизма бесчисленных паразитов, наполняющих мир, по-прежнему актуален, а несовместимость таких явлений, как казнокрадство и патриотизм, и по сей день не очевидна.
Случается, что тот или иной паразит предпочитает одну территорию другой и начинает называть ее отечеством, но это не отечество, а только оседлость.
– Человек может, не возбуждая ни в ком удивления, уравновешивать самые гнусные поступки высокопарными и бессодержательными фразами. Заведомый шулер может утверждать, что человек без добродетели — все равно, что тело без души; заведомый прелюбодей может удостоверять, что человек, не соблюдающий семейной чистоты, — все равно, что пламя, горящее тусклым и негреющим светом; заведомый казнокрад может объясняться в любви к отечеству.
/ИСТОЧНИК: М.Е. Салтыков-Щедрин, Собр. соч. в 20 тт. Т. 7 стр163, 164, 167, 169/.
О патриотизме в США (на сегодняшний день) – всё. Перехожу к теме суверенитета.
Вглядываясь пристально – издалека всё видится отчётливо – в лицо американской власти, я вижу вот что.
Я вижу, что власти США хотят убедить свой народ в том, что суверенитет – это нечто такое, за что можно, нужно и приятно отдать свою жизнь.
Посмотрим, можно ли это, нужно ли, и насколько сладостно.
Для начала определим, что же это за штука такая – суверенитет этот.
За отсутствием под рукой академического словаря английского языка, обратимся к академическому словарю языка русского.
Читаем:
СУВЕРЕНИТЕ́Т это полная независимость государства от других государств в его внутренних делах и внешних отношениях.
Открываем другие источники, и узнаём, что суверенитет государства на его территории — это верховенство закона, признающего не только суверенитеты отдельных граждан, но и суверенитет всего народа, а суверенитет государства на международной арене — это совокупность прав, закреплённых в его договорах с иностранными государствами и организациями.
Открываем ещё кое-какие умные книги, читаем, и нам становится ясно, что, кроме суверенитета государства, есть ещё суверенитет гражданина, а это – его универсальные права.
И что есть ещё суверенитет народа, что означает невозможность действующих властей государства каким-либо способом влиять на выборы сменяющих их властей.
И что людям не нужны ни суверенитет государства, ни суверенитет народа, если у них нет собственного суверенитета.
Прочитав и осмыслив всё это, я задал себе
ВОПРОС:
Может ли обладать правящая власть государства собственным суверенитетом?
И я нашёл – в российских источниках –
ОТВЕТ:
Может, но только в случае попрания свободы и демократии.
БОЛЕЕ ТОГО:
Суверенитет правящей власти всегда является тиранией.
Полагаю, что действительность в США такова, что власти США пытаются представить ситуацию таким образом, что борьба за суверенитет США НЕ ЯВЛЯЕТСЯ борьбой за возможность выжившего из ума Джозефа Байдена править американским народом вечно.
Если властям США удастся представить дело именно таким образом, то следующим шагом станет попытка убедить американцев в том, что умереть за Байдена и его блядей много приятнее, чем от виски.
Приятнее ли это, не знаю: я виски до состояния смерти не пил.
И не собираюсь.
Редкий мерзавец не поддерживает нынешнюю власть.
Не хочу сказать, что власть, которую нам Бог послал на текущий момент, поддерживают исключительно подонки – иные тоже, возможно, поддерживают – чего не бывает? – но я не знаю, каковы «поддержанты» числом и как они выглядят.
Подсчётами любящих власть заниматься не стану: зачем? Но собирательный портрет-фоторобот «нарисую» – по моим, разумеется, представлениям.
Поехали!
Заходим на телеграм-канал «Правда Поморья Z», знакомимся с содержанием, блюём, материм правоохранительные органы, закрывающие глаза на это, перечёркивающее Закон похабство, выходим навсегда …
Всё! Коллективный портрет любящих власть сердцем и поддерживающих этих мздоимцев делом готов.
Но есть нюансы, и нужно внести поправку.
ПОПРАВКА:
Не все, которые сегодня любят власть, были в своё время осуждены по части 2 статьи 134 УК РФ.
А вот один из авторов и создателей упомянутой информационной помойки осужден по этой части этой статьи был.
СПРАВКА:
Часть 2 статьи 134 УК РФ карает за мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста.
Ещё одна СПРАВКА:
Упомянутый выше растлитель малолетних (он же, напоминаю, – пидарас и один из авторов-создателей «Правды Поморья Z») сотрудничал с администрацией колонии и – не поэтому ли? – освободился (в мае 2020 года) по УДО. Учитывая, как трогательно обитатели зон «любят» осужденных по 134-ой статье, можно не сомневаться: жопу нынешнему блогеру «отреставрировали» до неузнаваемости. Страшно представить!
О втором отце-основателе «Правды Поморья Z» известно, что он скоро сядет годика на полтора-два (или заплатит крупный штраф) за заражение венерической болезнью (а именно – гонореей) двух и более (в данном случае – именно более) лиц – часть 2 ст. 121 УК РФ.
ЗАКАНЧИВАЮ.
Если учесть внесённую ПОПРАВКУ, то получим искомый портрет поддерживающих власть: та же, что и у авторов «Правды Поморья Z», искренность, та же пылкость, то же «что изволите», та же «скромность» – всё, если короче, то же самое, за исключением (в большинстве случаев) судимостей.
НЮАНС:
Большинство граждан, поддерживающих власть, свою любовь к власти не просто не скрывают – они её выпячивают. Но не таковы отцы-основатели: отцы-основатели «Правды Поморья Z» настолько «скромны», что вынуждены тявкать из подворотни.
И ЕЩЁ:
Не думаю, что всё вот это – навсегда: всё проходит, пройдёт и эта х…ня. И когда она пройдёт – а это случится, я в этом убеждён, очень скоро – имена моральных уродов из «Правды Поморья Z» станут известны всем.
И их дети их проклянут.
Так будет.
Обязательно.
И не только с ними.
P.S.
Сегодня я не могу назвать по имени ни одного ублюдка из этой сраной «Правды Поморья Z»: если назову, меня посадят.
Но текущая эта х…ня, – всё вот это вот – повторяю, вечно продолжаться не может. Х…ня пройдёт. Начнутся «разборки». Затем – разбирательство.
Дожить бы!
Я, конечно, не читаю «Правду Поморья Z”.
А зачем мне эту помойку читать, если жизнь коротка, и даже – вследствие этого – даже Пушкина не всегда удаётся вдоволь начитаться?
Но друзья докладывают, что пидарасы из упомянутой помойки – из, то есть, «Правды Поморья Z”, всё ещё меня упоминают.
Полагаю, что мне западло на это реагировать: х…й с ними, если он у них когда-нибудь был.
Или если им до сих пор его не оторвали.
Или сами себе, по дури по своей, его сами себе – что возможно – не отрезали.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У Андрюхи Захарова нет цели, есть только путь ☝🏻
Я не вижу ни одной из причин, почему бы мне не сказать правду.
Иногда – надо.
Иногда – помогает.
Итак.
Да, мне заплатили.
Заказ.
Должен опустить «Правду Поморья Z».
А почему я должен был отказаться, если я убеждён, что этим информационным жопникам в информационном пространстве – не место?
Я взял деньги.
Мне никогда не доводилось решать за такие деньги такую простую задачу.
Собрать на них компру – это было плёвое дело.
И всё, что я на них «нарыл» и обнародовал – это чистая правда.
Но даже если бы мне пришлось всё это придумать, я бы угрызений совести не испытал бы ни разу, потому что чем они занимаются?
Они занимаются тем, что АНОНИМНО поливают грязью.
Я не против поливания грязью.
Скажу больше: я сам этим частенько занимаюсь.
Но я не делаю этого анонимно. Я рискую. Зачастую – головой.
А они, я извиняюсь, бздят. Личико своё боятся показать. Чтобы не получить по нему.
Если честно, мне их жалко. Но ведь если убрали с журфака за профнепригодность, то это же не основание для поиска себя в профессии с помощью анонимного пиZдежа.
Читаем: "Служба внешней разведки <...> располагает сведениями о том, что в период агрессии против России с декабря 2021 года страны НАТО передали ВСУ…»
Я, конечно, не внешняя разведка, но всё-таки удивительно, что акт агрессии против России прошёл для меня незаметно.
Как это?
Пытаюсь понять. Для понимания поднимаю Устав и все остальные документы ООН, изучаю их самым тщательным образом и обнаруживаю, что Резолюция 3314 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года определила, что «агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства».
Коль скоро, как мне кажется, на Россию никто не нападал, то – одно из двух: либо упомянутая Резолюция является неправильной, либо мне пить нужно было меньше.
Но как я мог пить меньше, если я вообще не пил и, насколько мне известно, не пью?
Ещё один удивительный факт: Россия, оказывается, приросла территориями без, как нам говорят, каких бы то ни было нарушений международного права.
Если это действительно так, то следует – во избежание возможных спекуляций – похерить статью 3 Резолюции 2625 Генеральной Ассамблеи ООН от 24 октября 1970 года, которая гласит так: «Вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части квалифицируется в качестве агрессии независимо от объявления войны».
Убеждён, что нам нужно, чтобы жить с чистой совестью, похерить вообще всё международное право.
Ну, или как?
К визиту Президента США в Киев.
Говорил и повторяю: у Байдена с головушкой – беда. Байден почему-то решил, что служебный долг нужно исполнять, и что его собственная безопасность – не самое для страны главное.
Не одобряю я этого!
Окажись я на месте Байдена, я бы сразу же – устами спикера Конгресса – провозгласил, что если не будет Байдена, то пропадут и США.
И я бы в Киев не поехал, потому что кто же, вместо меня, будет в бункере мою шкуру спасать?
Важно, чтобы моей жизни ничто не угрожало. Всё остальное – от лукавого.
Считаю, что визит Байдена в Киев является плевком в лицо и провокацией, предварительно согласованной с Кремлём.
22.02.2023. 14 часов 55 минут.
Хотел сказать, что прямо сейчас на Украине гибнут наши парни.
И что прямо сейчас в Лужниках проходит патриотический, как я считаю, шабаш.
И что я не понимаю, как такое может быть.
Это я хотел сказать, но не скажу, потому что в нашей демократической стране всё запрещено.
Впрочем, испытывать стыд за нашу власть пока ещё можно. Но – молча.
Испытываю. Молчу.
Пролистал «Правду Поморья Z».
И что я могу сказать?
Могу сказать, что молодцы: поняли – и это при всей-то при их глупости, – что когда их могут эффективно вые…ть, то лучше не связываться, если можно договориться – нет, конечно, «не по деньгам», а по здравому смыслу: зачем «бодаться» с человеком, который, по определению, в состоянии завалить их «нараз»?
И ещё: "Ребяты из "ППZ", постарайтесь не оскорблять Елену - 29 RU. Она мне, к сожалению, даже не любовница, - я её даже не видел ни разу! - но она - женщина.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Андрюха Захаров рассказал о своей первой любви
Недолистал: "Правда Поморья - Zопа", как оказалось, меня всё-таки упомянула. У меня есть, чем ей, паскудине, ответить. Но спать хочу.
Я пережил Сталина Иосифовича Виссарионовича.
Это же нужно было умудриться, чтобы Отец Всех Народов упокоился раньше меня.
Но мне удалось.
Я не зря жизнь прожил.
Я расскажу.
Читайте следующий пост.
Шаповалов Федор Алексеевич
Родился в 1889 г., Сталинградская обл., г. Николаевска; бухгалтер больницы при заводе им. Жданова. Проживал: пос. завода им. Жданова ВВРП.
Арестован в 1937 г.
Приговорен: тройка , обв.: 58-10.
Приговор: к 10 г. ИТЛ

Это – про моего деда. Он вернулся, но прожил после возвращения три месяца. То, что он рассказал, не забудем НИКОГДА.

________________________________________
• Мера пресечения: арестован
• Дата ареста: 30 апреля 1942 г.
• Обвинение: Справка: Статья 58 УК РСФСР
• Осуждение: 1 октября 1942 г.
• Осудивший орган: Иркутский областной суд
• Статья: ст. 58-10
• Приговор: 10 лет лишения свободы
• Дата реабилитации: 20 января 1992 г.
И это – тоже про моего деда.
• Архивное дело: 16553; Книга памяти жертв политических репрессий Восточной Сибири
• Источники данных: Книга памяти жертв политических репрессий Восточной Сибири; БД "Жертвы политического террора в СССР"

Дедушке в зоне добавили. Неужели кто-то полагает, что меня можно сломать?
Искал красивых - экономил водку.
Проснуться с новой бабушкой - к склерозу!
Мы все, конечно, счастливые люди, но мы, тем не менее, должны понимать, что, проживая в Российской Федерации, мы обязаны испытывать некоторые неудобства.
А именно:
1. Президент.
2. Правительство.
3. Всё остальное.
Мне одному тошно от всего вот от этого? Я один не вижу выхода из всей вот от этой вот безнадёги?
Я один такой мудак, который считает, что завыть от всего от этого – в самый раз?
Один? Других нет?
Других, которые не чуют, что кровью пахнет, нет таких?
Ну-ну…
На мой пост от 15 марта пришло аж целых два комментария от некоего господина Бровко.
Вот эти комментарии:
1. По твоему, таких как я большинство и у нас счастье, а таких как ты меньшинство и у вас несчастье. Это же правильно. Обычно в обществе дураков меньшинство, так что извини, твои несчастья от того, что ты дурак.
2. У меня нет столь сильных чувств к тебе, типа ненависть, так, лёгкое презрение к Иуде, предавшему большинство - народ, а значит страну и власть. Я понимаю истоки твоего предательства, мне жаль, что с годами к тебе идёт маразм, а не прозрение.
Такие вот, с позволения сказать, комментарии…
Ниже – мой комментарий к поступившим комментариям.
Но сначала – ВОПРОС:
– Можно ли называть умным человека, не способного осмыслить простой, в сущности, текст?
И – ОТВЕТ:
– Полагаю, нельзя. Даже из вежливости.
Теперь – по существу.
Я никогда не говорил, что таких, как господин Бровко, в России большинство. Я сказал, что дураков в России – ну, таких, как этот вот Бровко, – полным-полно. То есть, много. Но «много» и «большинство» – это, всё-таки, две большие разницы. А господин Бровко – не по скудоумию ли своему? – упустил эту разницу из вида.
Далее.
Я никогда не говорил, что у дураков в России – счастье. Не говорил, потому что не знаю, есть оно у них, или его у них нет. Но я вижу, что у российских дураков есть возможность лобызать начальствующие жопы, и что они – ну, такие же дураки, как господин Бровко, – с удовольствием этой возможностью пользуются – не потому ли, что они больше ничего не умеют делать? Или, возможно, не хотят.
И ещё.
Народ, страна и власть – это далеко не одно и то же. Я не стану объяснять господину Бровко, в чём тут разница – он всё равно не поймёт. Ограничусь следующим утверждением: "Иуда предал Христа".
И следующим вопросом: "А кто в российской власти хотя бы отдалённо похож на нашего Спасителя?"
Полагаю, никто.
А вот моральных уродов, похожих на чертей, столько на ветвях нашей власти расселось, что ветви эти трещат уже, и скоро, того и гляди, обломятся.
P.S. Моё утверждение – то, которое насчёт обилия во власти моральных уродов, – это всего лишь моё оценочное суждение.
Господин Бровко вправе с ним не согласиться.
И он с ним, полагаю, не согласится: на то он и дурак.
На днях известный графоман – он, явно, не Гоголь, но, возможно, – Николай Васильевич Прокофьев – позволил себе наехать на меня.
Ну, тогда так.
Николай Васильевич!
Любой графоман (а вы, на мой взгляд, как раз таковым и являетесь) всё же должен фильтровать свою хрюканину.
А вы не фильтруете.
То, что не фильтруете, это можно понять: на то вы и свинья, чтобы свою хрюканину не фильтровать.
Но почему вы считаете себя журналистом?
Неужели только на том основании, что худо-бедно что-то пишите?
Перехожу от предисловия к сути вопроса.
Буквально на днях Николай Васильевич обвинил меня в том, что я, якобы, рекламирую – и даже облизываю! – некоторые ресурсы, вместо того, чтобы присоединиться к некоему журналистскому сообществу.
Николай Васильевич!
Любой нормальный, а не просто хрюкающий, журналист просто обязан был назвать, если он, повторяю, не свинья, по имени те ресурсы, которые я, якобы, облизал, и когда и где я это сделал.
Я этого не делал нигде и никогда.
Это – что не делал – действительно так, а поэтому вы, утверждаю ответственно, – трепунчик.
Я догадываюсь, – практически знаю – как вы будете «отмываться» от этого моего «трепунчика»: вы скажете, что не назвали те ресурсы, которые я, якобы, облизал, только по той причине, что не хотите их рекламировать.
Николай Васильевич!
Вы – лицемерный придурок.
А если, как вам кажется, это не так, то прекратите критиковать власть – чтобы её не рекламировать.
Готовы?
Или что?
Или вам недоступна та истина, что думать нужно раньше, чем пердеть?
P.S.
И прекратите причислять меня к этому говнищу: я никогда не был, не являюсь и не собираюсь становиться никаким членом никакого журналистского сообщества Архангельской области. Я был, есть и буду сам по себе.