Forwarded from Матерь котья
Большое спасибо сотрудникам Mash на Донбассе, что не стали снимать танцы голого Панамыча на барной стойке. Мы конечно повидали вареников на камеру, но все же,осень- нервы
Forwarded from MohungaTangaroa-Third (Mohunga Tangaroa - Third)
В Екатеринбурге какой то военблогер скупает сливочное масло, чтобы оно не досталось эмигрантам.
Forwarded from ТАСС
Программа по ускоренному трудоустройству украинцев в Германии провалилась, пишет газета Bild.
Сейчас порядка 720 тыс. украинцев получают социальные пособия, в том числе около 500 тыс. трудоспособных. Ежемесячные затраты на это, как указывает издание, составляют примерно 539 млн евро.
В прошлом году только 20% прошедших интеграционные курсы получили предложение о трудоустройстве, однако ни один из получивших предложение украинцев так и не вышел на работу.
Сейчас порядка 720 тыс. украинцев получают социальные пособия, в том числе около 500 тыс. трудоспособных. Ежемесячные затраты на это, как указывает издание, составляют примерно 539 млн евро.
В прошлом году только 20% прошедших интеграционные курсы получили предложение о трудоустройстве, однако ни один из получивших предложение украинцев так и не вышел на работу.
Forwarded from Град на Халве
#психический_фронт
Скоро!!!
Роман Алёхин анонсировал совместный эфир с Сергеем Карнауховым и Константином Придыбайло, где упомянутые спикеры обсудят стратегию и тактику борьбы с сеточкой.
Следите за обновлениями на канале Романа.©️
Скоро!!!
Роман Алёхин анонсировал совместный эфир с Сергеем Карнауховым и Константином Придыбайло, где упомянутые спикеры обсудят стратегию и тактику борьбы с сеточкой.
Следите за обновлениями на канале Романа.©️
Forwarded from Град на Халве
Вообще эта заправдинская шайка лейка достала, ещё и Делягина вписали, не понимаю что там Певцов делает, для маскировки?
Forwarded from Град на Халве
Forwarded from Якеменко
Сегодня, когда гопническая «патриотическая» культурка трамвайным матом пробивает себе место к последним грантам, важно понимать что
Первая и основная ошибка, которую делают профессионалы – это наименование «патриотической» гопоты «писателями», «поэтами», «певцами». Тем самым профессионалы легитимизируют ничем не обоснованные претензии гопоты на эти звания, то есть уравнивают их с собой, после чего пытаются вести дискуссии, обрекая себя на поражение. Проблема именно в том, что когда урод и шарлатан находится в равных условиях с профессионалом и культурным человеком, первый побеждает всегда, потому что профессионализм и культура просто не позволят прибегнуть к тем методам, которые использует гопник.
Есть хороший пример, который приводил поэт и драматург М.Вольпин (сидел в Ухтпечлаге). Он вспоминал: «Нас везли в вагоне, 30 столичных интеллигентов и 8 уголовников. У «политических» была с собой одежда, еда и пр., а у тех ничего. Урки выдвинули ультиматум - заплатить дань. Интеллигенты взялись обсуждать требование, и я дал совет: пойти на все их условия. Но большинство решило: нас много, их мало, а потому ультиматум был отвергнут. В первую же ночь урки набросились на интеллигентов с железными прутьями, жестоко их избили и отобрали вообще всё. После этого интеллигенты принялись рассуждать, отчего они не смогли дать грабителям отпор, несмотря на внушительное численное преимущество. Я говорил: «Наши возможности заведомо не равны. Я ради того, чтобы сохранить свой чемодан, урку не смогу убить. А он ради моего чемодана меня убьет, он с тем и идет. А потому исход всегда предрешен, всегда в его пользу».
Есть еще одно печальное следствие – как только это признание состоялось, уже не важно, ругают их поделки или хвалят. Главное – они получили патент (причем от профессионалов) на право «заниматься культуркой и искусствишком». Все остальное «дети капитана Гранта» себе обеспечат – главное, чтобы вокруг «мохнатого зада шмеля» и топора, плывущего в эвакуацию до села Кукуева, развернулась дискуссия.
Примечательно, что сегодня даже критические отзывы на подростковое «творчество» гопоты часто сопровождается ритуальной оговоркой: стишата и проза дерьмо, песни и музыки вообще не случилось, но сам то творец вроде ничего, что-то в нем есть (так говорят о человеке, который страдает глистами). При этом не принято задавать вопросы – а что именно есть? Из чего это следует? Из ста предыдущих стишат, с трудом извергнутых из себя с помощью средств от запора? Из заказных «колонок»? Из трудов литературных негров, выстреливающих кирпичи беспомощной ахинеи под чужими именами?
Все это понятно. Нужно ли реагировать? Конечно.
Сразу надо сказать, что с гопотой общаться бессмысленно по причинам, изложенным выше. Ну, чтобы не вляпываться. Обращаться нужно к людям, которые случайно, поддавшись пиар кампаниям и заказным восторгам, могут пасть жертвой лохотрона. Люди обязаны знать, кто и как их дурачит. И самое главное – они должны усвоить одну простую истину. Они имеют право судить о качестве творческих выделений гопоты и эти суждения высказывать открыто.
В средние века люди свободно высказывались о качестве и достоинствах живописи, сегодня же нам гопота (либеральная лили патриотическая – неважно, это одно и то же) постоянно указывает на то, что прежде чем высказывать суждения, нужно «разбираться», пользоваться услугами «критиков» и так далее. Надо помнить - заклинания «нужно иметь право судить» еще одна часть лохотрона, которая позволяет выбивать с поля тех, кто начал догадываться, что его дурачат. Вспомним.
«Ты кормишь абрикосами и лепешками своего ишака.
- Т-сс! - Ходжа Насреддин сморщился. - Ради аллаха, о хозяин, не произноси этого грубого слова: оно здесь неуместно.
— Как это — неуместно? Здесь стоит ишак, я вижу ишака и говорю — ишак!».
Если кто помнит, чем дело кончилось – вельможа, поверивший не своим глазам, а разговорам, что перед ним все таки не ишак, оказался одураченным, разоренным и кончил дни в тюрьме.
Не стоит идти по его дороге.
Видите ишака – так и говорите «ишак». А не «поэт», «писатель»или «певец».
Первая и основная ошибка, которую делают профессионалы – это наименование «патриотической» гопоты «писателями», «поэтами», «певцами». Тем самым профессионалы легитимизируют ничем не обоснованные претензии гопоты на эти звания, то есть уравнивают их с собой, после чего пытаются вести дискуссии, обрекая себя на поражение. Проблема именно в том, что когда урод и шарлатан находится в равных условиях с профессионалом и культурным человеком, первый побеждает всегда, потому что профессионализм и культура просто не позволят прибегнуть к тем методам, которые использует гопник.
Есть хороший пример, который приводил поэт и драматург М.Вольпин (сидел в Ухтпечлаге). Он вспоминал: «Нас везли в вагоне, 30 столичных интеллигентов и 8 уголовников. У «политических» была с собой одежда, еда и пр., а у тех ничего. Урки выдвинули ультиматум - заплатить дань. Интеллигенты взялись обсуждать требование, и я дал совет: пойти на все их условия. Но большинство решило: нас много, их мало, а потому ультиматум был отвергнут. В первую же ночь урки набросились на интеллигентов с железными прутьями, жестоко их избили и отобрали вообще всё. После этого интеллигенты принялись рассуждать, отчего они не смогли дать грабителям отпор, несмотря на внушительное численное преимущество. Я говорил: «Наши возможности заведомо не равны. Я ради того, чтобы сохранить свой чемодан, урку не смогу убить. А он ради моего чемодана меня убьет, он с тем и идет. А потому исход всегда предрешен, всегда в его пользу».
Есть еще одно печальное следствие – как только это признание состоялось, уже не важно, ругают их поделки или хвалят. Главное – они получили патент (причем от профессионалов) на право «заниматься культуркой и искусствишком». Все остальное «дети капитана Гранта» себе обеспечат – главное, чтобы вокруг «мохнатого зада шмеля» и топора, плывущего в эвакуацию до села Кукуева, развернулась дискуссия.
Примечательно, что сегодня даже критические отзывы на подростковое «творчество» гопоты часто сопровождается ритуальной оговоркой: стишата и проза дерьмо, песни и музыки вообще не случилось, но сам то творец вроде ничего, что-то в нем есть (так говорят о человеке, который страдает глистами). При этом не принято задавать вопросы – а что именно есть? Из чего это следует? Из ста предыдущих стишат, с трудом извергнутых из себя с помощью средств от запора? Из заказных «колонок»? Из трудов литературных негров, выстреливающих кирпичи беспомощной ахинеи под чужими именами?
Все это понятно. Нужно ли реагировать? Конечно.
Сразу надо сказать, что с гопотой общаться бессмысленно по причинам, изложенным выше. Ну, чтобы не вляпываться. Обращаться нужно к людям, которые случайно, поддавшись пиар кампаниям и заказным восторгам, могут пасть жертвой лохотрона. Люди обязаны знать, кто и как их дурачит. И самое главное – они должны усвоить одну простую истину. Они имеют право судить о качестве творческих выделений гопоты и эти суждения высказывать открыто.
В средние века люди свободно высказывались о качестве и достоинствах живописи, сегодня же нам гопота (либеральная лили патриотическая – неважно, это одно и то же) постоянно указывает на то, что прежде чем высказывать суждения, нужно «разбираться», пользоваться услугами «критиков» и так далее. Надо помнить - заклинания «нужно иметь право судить» еще одна часть лохотрона, которая позволяет выбивать с поля тех, кто начал догадываться, что его дурачат. Вспомним.
«Ты кормишь абрикосами и лепешками своего ишака.
- Т-сс! - Ходжа Насреддин сморщился. - Ради аллаха, о хозяин, не произноси этого грубого слова: оно здесь неуместно.
— Как это — неуместно? Здесь стоит ишак, я вижу ишака и говорю — ишак!».
Если кто помнит, чем дело кончилось – вельможа, поверивший не своим глазам, а разговорам, что перед ним все таки не ишак, оказался одураченным, разоренным и кончил дни в тюрьме.
Не стоит идти по его дороге.
Видите ишака – так и говорите «ишак». А не «поэт», «писатель»или «певец».
Forwarded from MohungaTangaroa-Third (Mohunga Tangaroa - Third)
Пьяный дебош Акына Калпачева в ресторане Донецка обрастает новыми подробностями. Сам известный в очень узком кругу Прилепина рэпер - медведь, дополнил рассказ канала Mash.
За скрин спасибо @muhomordjungli
За скрин спасибо @muhomordjungli
https://yangx.top/olegtsarov/18268 как привязать Алжир к СВО и Украине, лайфхак от алкаша Царёва
Telegram
Олег Царёв
70 лет назад началась национально-освободительная война в Алжире, которая длилась почти 8 лет. По алжирским оценкам в ней погиб каждый седьмой коренной житель этой страны, а всего — 1,5 миллиона человек, и это преимущественно гражданское население. По оценкам…