Forwarded from Ortega Z 🇷🇺
И последнее про Божену.
Кто, собственно, втянул Малашенко в эту муторную, мучительную тяжбу с разводами и дележом имущества?
Сам разве Игорь Евгеньевич по личной инициативе ее заварил?
Нет, вовсе нет. Он до последнего момента, как мог, упирался.
Однако Божене Львовне не интересны были «отношения», а хотелось быть владычицей морскою, при деньгах и при фамилии.
Можем ли мы Божену Львовну за такие амбиции осуждать, упрекать в цинизме, называть ее поведение безнравственным?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Но что же ты сука, отправила своего мужчину в самое пекло, прекрасно зная, куда его отправляешь - и для чего?
Чтобы потом ещё его же и пилить изо дня в день, что у тебя сил нет, что в документах не разбираешься, и что у тебя «психоаналитики» и прочего говна самовар?
Хуле же ты так выебывалась, если у тебя сил нет? А у кого они должны быть, эти силы, под твои гнилые вопли?
Мразь ваша Божена.
Невероятная, махровейшая мразь. Ни слова сочувствия. Пусть жнет, что сеяла.
И делайте со мной, что хотите, я от своего убеждения не отступлюсь.
Кто, собственно, втянул Малашенко в эту муторную, мучительную тяжбу с разводами и дележом имущества?
Сам разве Игорь Евгеньевич по личной инициативе ее заварил?
Нет, вовсе нет. Он до последнего момента, как мог, упирался.
Однако Божене Львовне не интересны были «отношения», а хотелось быть владычицей морскою, при деньгах и при фамилии.
Можем ли мы Божену Львовну за такие амбиции осуждать, упрекать в цинизме, называть ее поведение безнравственным?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Но что же ты сука, отправила своего мужчину в самое пекло, прекрасно зная, куда его отправляешь - и для чего?
Чтобы потом ещё его же и пилить изо дня в день, что у тебя сил нет, что в документах не разбираешься, и что у тебя «психоаналитики» и прочего говна самовар?
Хуле же ты так выебывалась, если у тебя сил нет? А у кого они должны быть, эти силы, под твои гнилые вопли?
Мразь ваша Божена.
Невероятная, махровейшая мразь. Ни слова сочувствия. Пусть жнет, что сеяла.
И делайте со мной, что хотите, я от своего убеждения не отступлюсь.
В телесообществе достаточно нервно отреагировали на скандальный поступок Бароновой. Информированные источники сообщают, что в руководстве ВГТРК очень недовольны инициативой Симоньян, нарушившей неписанный порядок: сначала федеральные каналы потом все остальные. Говорят, Добродеев и Земский срочно встретились вчера вечером в закрытом клубе «Болеро» на Шарикоподшипниковской улице, чтобы обсудить этот вопрос. Симоньян опередила федералов и стала ньюсмейкером, хотя не секрет, что телеканал Россия всю осень готовил новость о том, что уже подписан контракт с Ильей Яшиным и Максимом Кацем, которые должны стать ведущими утреннего эфира на России 1. У Земского, на НТВ, тоже готовится праймтаймовский проект о миграции животных с Сергеем Пархоменко в качестве руководителя программы. Своим поступком Симоньян несомненно вызовет ответную реакцию. Справится ли? В АП никак не реагируют на произошедшее, что странно. В любом случае, в ближайшее время ситуация прояснится.
Слежу за движухой.
Слежу за движухой.
Forwarded from Baronova
У меня тут спрашивали, подписывала ли я соглашение о том, чтобы смеяться над шутками Кеосаяна. Так вот: АААААААА
https://yangx.top/tigrankeosayan/61
https://yangx.top/tigrankeosayan/61
Telegram
Тигран Кеосаян
В телесообществе достаточно нервно отреагировали на скандальный поступок Бароновой. Информированные источники сообщают, что в руководстве ВГТРК очень недовольны инициативой Симоньян, нарушившей неписанный порядок: сначала федеральные каналы потом все остальные.…
В свете развернувшего в сети скандала между Антоном Красовским и Сергеем Пархоменко, вызывает интерес журналистское расследование крупного дагестанского ресурса «Свидетели Хабиба», предметом которого явился давний конфликт Пархоменко с «голубым» лобби.
Выяснилось, что срочный отъезд Пархоменко в США был связан не с тем, что он плюнул в суп повару Путина, а с желанием Пархоменко разместить на сайте «Эха» авторскую колонку «Пидарасы духа». В результате срочного голосования, Венедиктов поставил жесткое условие: либо Пархоменко уезжает из страны, либо «Эхо» прекращает любое сотрудничество с институтом Блюменталя в Ханое. Пархоменко уехал, тем более, что в США уже месяц работала в закрытом режиме комиссия Кандера, которая рассматривала вопросы ущемления прав секс-меньшинств на металлургических заводах Дерипаски. «Кейс» Пархоменко стал одним из краеугольных камней обвинения комиссии. По мнению журналистов дагестанского портала, информацию о том, кто в российских СМИ гей, а кто настоящий пидарас слил американцам именно Красовский.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ ЗАВТРА
Слежу за движухой
Выяснилось, что срочный отъезд Пархоменко в США был связан не с тем, что он плюнул в суп повару Путина, а с желанием Пархоменко разместить на сайте «Эха» авторскую колонку «Пидарасы духа». В результате срочного голосования, Венедиктов поставил жесткое условие: либо Пархоменко уезжает из страны, либо «Эхо» прекращает любое сотрудничество с институтом Блюменталя в Ханое. Пархоменко уехал, тем более, что в США уже месяц работала в закрытом режиме комиссия Кандера, которая рассматривала вопросы ущемления прав секс-меньшинств на металлургических заводах Дерипаски. «Кейс» Пархоменко стал одним из краеугольных камней обвинения комиссии. По мнению журналистов дагестанского портала, информацию о том, кто в российских СМИ гей, а кто настоящий пидарас слил американцам именно Красовский.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ ЗАВТРА
Слежу за движухой
РАССЛЕДОВАНИЕ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Есть ещё одна версия конфликта Пархоменко с «голубым» лобби. По словам сводного брата Пархоменко Аарона, Сергей с детства бредил мюзиклами и даже проходил кастинг на участие в московской постановке знаменитых «Cats», что наводит на интересные мысли. Также из интервью классной руководительницы Сергея Регины Антоновны Бомбардье, проживающей ныне на пенсии в белорусских Березняках, во всех школьных постановках маленький Сережа почему-то выбирал женские роли. Так, старожилы школы 1231 им. Поленова в Москве до сих пор помнят его в роли Марины Мнишек в «Борисе Годунове» и его Бланш в «Трамвае желания».
Одним словом, все очень неоднозначно, делает вывод дагестанский интернет ресурс.
Слежу за движухой.
Есть ещё одна версия конфликта Пархоменко с «голубым» лобби. По словам сводного брата Пархоменко Аарона, Сергей с детства бредил мюзиклами и даже проходил кастинг на участие в московской постановке знаменитых «Cats», что наводит на интересные мысли. Также из интервью классной руководительницы Сергея Регины Антоновны Бомбардье, проживающей ныне на пенсии в белорусских Березняках, во всех школьных постановках маленький Сережа почему-то выбирал женские роли. Так, старожилы школы 1231 им. Поленова в Москве до сих пор помнят его в роли Марины Мнишек в «Борисе Годунове» и его Бланш в «Трамвае желания».
Одним словом, все очень неоднозначно, делает вывод дагестанский интернет ресурс.
Слежу за движухой.
Forwarded from RT на русском
Доброе утро!
Вторая часть нашего расследования о том, как молодёжь учат делать революцию на западные деньги, уже тут. «Как свергнуть режим при помощи режима», фейк про запрет на продажу трусов и деньги диаспоры в США:
https://russian.rt.com/world/article/607700-ih-revolution
Для тех, кто пропустил первую часть, — она тут: https://russian.rt.com/world/article/601738-moda-na-revolyuciyu
Вторая часть нашего расследования о том, как молодёжь учат делать революцию на западные деньги, уже тут. «Как свергнуть режим при помощи режима», фейк про запрет на продажу трусов и деньги диаспоры в США:
https://russian.rt.com/world/article/607700-ih-revolution
Для тех, кто пропустил первую часть, — она тут: https://russian.rt.com/world/article/601738-moda-na-revolyuciyu
RT на русском
Их revolution: вторая часть расследования RT о том, как молодёжь учат совершать госперевороты на западные деньги
В наш первый материал о семинаре CampСamp в Ереване вошло далеко не всё. «Как свергнуть режим при помощи режима», фейк про запрет на продажу трусов как средство политической борьбы и помощь из-за рубежа не только от Госдепа, но и от диаспоры. Вот это всё…
Вот и в Армении стали в мусорку бросать несогласных с новой властью. Ничего общего с Украиной, конечно.
Пусси Райот дают живой концерт в Лондоне. Наверное, в Вестминстерском аббатстве.
Forwarded from Breege Time ZÖZZ🇷🇺
CNN затролило Болтона, однако
Болтон : "Мадуро - диктатор, он нарушает права человека..."
СNN: "Извините, но вы поддерживаете диктаторов, нарушающих права человека, по всему миру: в СА, в Египте, ОАЭ, других странах..."
Болтон: "Эээ, не путайте, это совсем разные вещи..."
Занавес)
Болтон : "Мадуро - диктатор, он нарушает права человека..."
СNN: "Извините, но вы поддерживаете диктаторов, нарушающих права человека, по всему миру: в СА, в Египте, ОАЭ, других странах..."
Болтон: "Эээ, не путайте, это совсем разные вещи..."
Занавес)
Меньше, чем через час после оглашения решения силовиков о том, что в выступлении Д. Быкова о Гитлере не найдено признаков экстремизма, известная хасидская хакерская группа «Шлимазл» опубликовала черновики книги Быкова «Гитлер и Русь», предположительно скачанные из компьютера писателя.
Наряду с уже известной мыслью о возможной победе Гитлера в войне с СССР в случае его терпимости к евреям, интерес представляют некоторые другие тезисы Быкова.
Гитлер несомненно победил бы в войне с Советами если бы он:
- прошёл обряд бармицвы в австрийском Зеефельде
- если бы Гитлер умел бы готовить борщ и лепить пельмени
- если Гитлер сбрил усы, отпустил бороду и с цыганским табором пересёк бы Альпы.
- если бы Гитлер умел играть в «длинные» нарды.
Хакерская группа «Шлимазл» знаменита атаками на штаб 13-той мотострелковой дивизии вооруженных сил Катара, а также взлом банковской ячейки с помощью дрели и кувалды в «Bank of America» в 2017 году в литовской Клайпеде.
Слежу за движухой
Наряду с уже известной мыслью о возможной победе Гитлера в войне с СССР в случае его терпимости к евреям, интерес представляют некоторые другие тезисы Быкова.
Гитлер несомненно победил бы в войне с Советами если бы он:
- прошёл обряд бармицвы в австрийском Зеефельде
- если бы Гитлер умел бы готовить борщ и лепить пельмени
- если Гитлер сбрил усы, отпустил бороду и с цыганским табором пересёк бы Альпы.
- если бы Гитлер умел играть в «длинные» нарды.
Хакерская группа «Шлимазл» знаменита атаками на штаб 13-той мотострелковой дивизии вооруженных сил Катара, а также взлом банковской ячейки с помощью дрели и кувалды в «Bank of America» в 2017 году в литовской Клайпеде.
Слежу за движухой
Forwarded from Пул N3
Никогда такого не было и вот опять: Глава Минздрава Вероника Скворцова оказала неотложную помощь пассажирке самолета Москва-Ташкент, у которой резко заболел живот - «дала лекарства из своей аптечки»
Forwarded from Роман Бабаян
Письмо позвало в дорогу.
На днях получил письмо от жителей Филевского парка. Пишут, что всю эту зиму страшно мерзли. Температура во многих квартирах, при условии, что на улице 0, не больше 17-18 градусов! Если на улице большой минус, то в квартирах северный полюс, и так уже несколько лет! В итоге люди вынуждены ходить по дому в верхней одежде, а ночью накрываться несколькими одеялами!
Теперь о сути проблемы. В свое время завод им. Хруничева построил более 100 домов для своих работников. На сегодняшний день эти дома находятся на балансе города Москвы. Все эти дома подключены к двум котельным, которые были запущены в эксплуатацию еще в середине 50-х годов. При передаче домов на баланс Москвы изначально планировалось передать городу и котельные, но выяснилось, что документация об оборудовании котельных и схема коммуникаций заводом утеряны. Соответственно, Москва взять на баланс котельные без документов отказалась. Оборудование котельных изношено до предела. В одной из них из 6 котлов работает только 3, наносы регулярно выходят из строя. В случае аварии, а они случаются здесь регулярно, надежда только на аварийную службу и МЧС. Денег на новое оборудование у завода-банкрота нет. Москва готова выделить деньги, но котельные принадлежат заводу, то есть являются федеральной собственностью. Абсолютно дурная ситуация!
Проблема понятна, про нее знают все, но никто ничего не делает. И как результат - люди замерзают в своих квартирах в семи километрах от Кремля. Мне передали копии бумаг, буду разбираться в ситуации и постараюсь проблему решить.
На днях получил письмо от жителей Филевского парка. Пишут, что всю эту зиму страшно мерзли. Температура во многих квартирах, при условии, что на улице 0, не больше 17-18 градусов! Если на улице большой минус, то в квартирах северный полюс, и так уже несколько лет! В итоге люди вынуждены ходить по дому в верхней одежде, а ночью накрываться несколькими одеялами!
Теперь о сути проблемы. В свое время завод им. Хруничева построил более 100 домов для своих работников. На сегодняшний день эти дома находятся на балансе города Москвы. Все эти дома подключены к двум котельным, которые были запущены в эксплуатацию еще в середине 50-х годов. При передаче домов на баланс Москвы изначально планировалось передать городу и котельные, но выяснилось, что документация об оборудовании котельных и схема коммуникаций заводом утеряны. Соответственно, Москва взять на баланс котельные без документов отказалась. Оборудование котельных изношено до предела. В одной из них из 6 котлов работает только 3, наносы регулярно выходят из строя. В случае аварии, а они случаются здесь регулярно, надежда только на аварийную службу и МЧС. Денег на новое оборудование у завода-банкрота нет. Москва готова выделить деньги, но котельные принадлежат заводу, то есть являются федеральной собственностью. Абсолютно дурная ситуация!
Проблема понятна, про нее знают все, но никто ничего не делает. И как результат - люди замерзают в своих квартирах в семи километрах от Кремля. Мне передали копии бумаг, буду разбираться в ситуации и постараюсь проблему решить.
По данным информированных источников, на митинге против изоляции рунета произошла ещё не одна накладка. Так, кроме путаницы с названиями и не допуска в зону съёмочных групп RT и RTVI, малозамеченным осталось изгнание с митинга группы CNN, которую из-за цвета логотипа заподозрили в связи с телеканалом «Звезда».
Но самым вопиющим оказался инцидент с Навальным, которого волонтёры не пустили на митинг, перепутав его с Валдисом Пельшем, известным прокремлевским пропагандистом. Кроме того, волонтёры ударили разгневанного Навального плакатом, на котором, по забавному совпадению, было написано «Навального - в президенты!».
Эксперты связывают срочное возвращение на руководящий пост в «Медузе» Ивана Колпакова именно с проявившимися на митинге проблемами у оппозиционной молодежи с грамотностью и идентификацией.
Широко известно, что до ухода из «Медузы» четыре месяца назад, Иван мог с одного хлопка по женской заднице определить возраст женщины, имя, частоту сердечного ритма и особенности месячного цикла.
Слежу за движухой
Но самым вопиющим оказался инцидент с Навальным, которого волонтёры не пустили на митинг, перепутав его с Валдисом Пельшем, известным прокремлевским пропагандистом. Кроме того, волонтёры ударили разгневанного Навального плакатом, на котором, по забавному совпадению, было написано «Навального - в президенты!».
Эксперты связывают срочное возвращение на руководящий пост в «Медузе» Ивана Колпакова именно с проявившимися на митинге проблемами у оппозиционной молодежи с грамотностью и идентификацией.
Широко известно, что до ухода из «Медузы» четыре месяца назад, Иван мог с одного хлопка по женской заднице определить возраст женщины, имя, частоту сердечного ритма и особенности месячного цикла.
Слежу за движухой
Forwarded from Вадим Степанцов forever Z
Я устал под собою не чуять страну.
Хочешь, жопой о стену Кремля ебану?
Пальцы в рот, свист веселый, даёшь интернет!
Русский бунт - веселей ничего в мире нет!
Жопой в стену, потом кулаком и лицом,
А потом марши скорби Бульварным кольцом,
Макаревича песни и Галича тень,
По собянинской плитке гремит новый день,
Будут новые песни и новые дни!
Ебани пердаком по Кремлю, ебани!
Хочешь, жопой о стену Кремля ебану?
Пальцы в рот, свист веселый, даёшь интернет!
Русский бунт - веселей ничего в мире нет!
Жопой в стену, потом кулаком и лицом,
А потом марши скорби Бульварным кольцом,
Макаревича песни и Галича тень,
По собянинской плитке гремит новый день,
Будут новые песни и новые дни!
Ебани пердаком по Кремлю, ебани!
История Галкин-Киркоров это только начало. Люди близкие к шоу-бизнесу уверены, что на очереди кровавый конфликт Николая Баскова с Национальным хором ПВО Башкирии, темная история появления на эстраде Егора Крида и его связь с магаданским рыбным олигархом Корнеем Хаитом и многое другое, что пока неизвестно широкой публике.
Слежу за движухой
Слежу за движухой
Forwarded from Маргарита Симоньян
Финансируемое Госдепом радио Свобода внесло меня в список сексистов года. Сексистов, мама моя родная, года.
Жду, когда меня назовут марксистом года, флейтистом года и дельтапланеристом года.
И да, Свобода, если уж на то пошло, не сексистом, а сексисткой!
Жду, когда меня назовут марксистом года, флейтистом года и дельтапланеристом года.
И да, Свобода, если уж на то пошло, не сексистом, а сексисткой!
Мне лет 8. Может, 10. Папа ведет меня по коридорам Мосфильма. Из открывшейся двери выходит черноволосый мужчина в очках. Во рту дымит сигарета.
- Эдик!
- Гия!
Папа и мужчина крепко обнимаются. Мужчина смотрит вниз, на меня. С притворной серьезностью спрашивает:
- А это кто?
Из-за сильных диоптрий на меня смотрят два строгих больших глаза, а улыбка надежно спрятана за черными с проблесками седины усами. Отвечает папа.
- Младший мой, Тигран. А это, сынок, - обращается ко мне папа, кладя руку на плечо мужчины, - Георгий Николаевич Данелия. Великий режиссер. Запомни это.
Мужчина с улыбкой отмахивается от эпитета, наклоняется и вкусно целует меня в щеку.
- Зови меня Гия, понял? – говорит он мне. Он очень близко, и я точно понимаю, что глаза у него не строгие, а добрые…
Школьные зимние каникулы. Дом кинематографистов в Болшево. Ночь. Мы с братом выглядываем из номера. В дверях своей комнаты в майке и длинных сатиновых трусах стоит народный артист Санаев. Он грозно выговаривает нетрезвым коллегам за шум в коридоре. Мимо него, вверх по лестнице поднимается на руках Станислав Говорухин. Немного опережая дядю Славу, тоже на руках поднимается Николай Губенко. Георгий Николаевич и папа активно подбадривают их гортанными криками. В руках у папы початая бутылка коньяка. В руках Данелии – рюмки.
Санаев капитулирует. Зло шипит, заходя в номер.
- Завтра поговорим. Когда протрезвеете!
Папа разливает коньяк. Георгий Николаевич поднимает полную рюмку. Говорит, обращаясь к закрытой двери санаевского номера.
- Сева! Тогда мы не протрезвеем!
Папа и Данелия начинают смеяться. До яростного кашля курильщиков. Где-то наверху слышен торжествующий крик Говорухина – он таки опередил дядю Колю.
94 год. Разваленный «Мосфильм». Месяц, как не стало папы. Вечер. Я иду по темному коллектору с разбитыми квадратами окон.
- Тигран!
На выходе из пятого павильона стоит Данелия. Шея замотана в махеровый шарф, он одет в теплую куртку – тогда на «Мосфильме» почти не топили.
- Здравствуйте, Георгий Николаевич…
Он подходит ко мне. Крепко обнимает. Молчит.
- Был вчера у Эдика. Хорошее место, тихое. Тигран. Твой папа был замечательный режиссер и фантастический человек. Не понимаю, почему так рано ушел. Но очень много успел сделать, очень…
Мои плечи начинают дрожать. Георгий Николаевич еще крепче сжимает меня своими руками.
- Сынок! Вы с братом теперь за старших. Маму берегите. И запомни: вы не одни. У вас есть я и еще много людей, которые любили Эдика, понял? Царство ему небесное…
Он целует меня. Я пытаюсь скрыть соленое от слез лицо.
- Спасибо, Георгий Николаевич…
- Не надо Георгий Николаевич, сынок. Я для тебя Гия…
И снова «Мосфильм». Конец 90-тых, эпоха новогодних огоньков на федеральных каналах. Конец ноября, самый разгар съемок музыкальных номеров. Спускаюсь по лестнице на выход из студии. Где-то гулко поет про серые глаза Ира Салтыкова. Еще один пролет вниз – я вижу вход в павильон перед которым стоит огромный охранник с бейджиком федерального канала на шее. Он что-то лениво втирает седому мужчине. Мужчина стоит спиной, и я не сразу узнаю Данелию.
- Георгий Николаевич, что случилось?
Данелия поворачивается ко мне. Пытается улыбнуться, но получается не очень. Он растерян.
- Да вот, Тигранчик, не пускают…
Из нашего корпуса есть два пути на улицу . Длинный, через подвал, и короткий, если срезаешь дорогу через павильон. Лет пятьдесят Данелия выходил на улицу через этот павильон. Я обращаюсь к охраннику.
- А в чем дело? Почему вы не пускаете?
- Потому что нельзя!
- Дорогой мой, я тихо пройду. Пропусти, дорогой. – Данелия улыбается, обращаясь к охраннику.
- Я же сказал тебе, дед: иди как все, через подвал!
Обращение «дед» сделало свое дело. Я громко и матерно объяснял этому амбалу кто такой стоящий перед ним «дед». Наверное, вся моя неосознанная тогда злость на воровато-бандитское время, на бескультурье и хамство той жизни соединились в этом охраннике.
В дверях павильона появился главный продюсер съемок от канала. Мы знакомы.
- Что случилось, Тигран?
- Эдик!
- Гия!
Папа и мужчина крепко обнимаются. Мужчина смотрит вниз, на меня. С притворной серьезностью спрашивает:
- А это кто?
Из-за сильных диоптрий на меня смотрят два строгих больших глаза, а улыбка надежно спрятана за черными с проблесками седины усами. Отвечает папа.
- Младший мой, Тигран. А это, сынок, - обращается ко мне папа, кладя руку на плечо мужчины, - Георгий Николаевич Данелия. Великий режиссер. Запомни это.
Мужчина с улыбкой отмахивается от эпитета, наклоняется и вкусно целует меня в щеку.
- Зови меня Гия, понял? – говорит он мне. Он очень близко, и я точно понимаю, что глаза у него не строгие, а добрые…
Школьные зимние каникулы. Дом кинематографистов в Болшево. Ночь. Мы с братом выглядываем из номера. В дверях своей комнаты в майке и длинных сатиновых трусах стоит народный артист Санаев. Он грозно выговаривает нетрезвым коллегам за шум в коридоре. Мимо него, вверх по лестнице поднимается на руках Станислав Говорухин. Немного опережая дядю Славу, тоже на руках поднимается Николай Губенко. Георгий Николаевич и папа активно подбадривают их гортанными криками. В руках у папы початая бутылка коньяка. В руках Данелии – рюмки.
Санаев капитулирует. Зло шипит, заходя в номер.
- Завтра поговорим. Когда протрезвеете!
Папа разливает коньяк. Георгий Николаевич поднимает полную рюмку. Говорит, обращаясь к закрытой двери санаевского номера.
- Сева! Тогда мы не протрезвеем!
Папа и Данелия начинают смеяться. До яростного кашля курильщиков. Где-то наверху слышен торжествующий крик Говорухина – он таки опередил дядю Колю.
94 год. Разваленный «Мосфильм». Месяц, как не стало папы. Вечер. Я иду по темному коллектору с разбитыми квадратами окон.
- Тигран!
На выходе из пятого павильона стоит Данелия. Шея замотана в махеровый шарф, он одет в теплую куртку – тогда на «Мосфильме» почти не топили.
- Здравствуйте, Георгий Николаевич…
Он подходит ко мне. Крепко обнимает. Молчит.
- Был вчера у Эдика. Хорошее место, тихое. Тигран. Твой папа был замечательный режиссер и фантастический человек. Не понимаю, почему так рано ушел. Но очень много успел сделать, очень…
Мои плечи начинают дрожать. Георгий Николаевич еще крепче сжимает меня своими руками.
- Сынок! Вы с братом теперь за старших. Маму берегите. И запомни: вы не одни. У вас есть я и еще много людей, которые любили Эдика, понял? Царство ему небесное…
Он целует меня. Я пытаюсь скрыть соленое от слез лицо.
- Спасибо, Георгий Николаевич…
- Не надо Георгий Николаевич, сынок. Я для тебя Гия…
И снова «Мосфильм». Конец 90-тых, эпоха новогодних огоньков на федеральных каналах. Конец ноября, самый разгар съемок музыкальных номеров. Спускаюсь по лестнице на выход из студии. Где-то гулко поет про серые глаза Ира Салтыкова. Еще один пролет вниз – я вижу вход в павильон перед которым стоит огромный охранник с бейджиком федерального канала на шее. Он что-то лениво втирает седому мужчине. Мужчина стоит спиной, и я не сразу узнаю Данелию.
- Георгий Николаевич, что случилось?
Данелия поворачивается ко мне. Пытается улыбнуться, но получается не очень. Он растерян.
- Да вот, Тигранчик, не пускают…
Из нашего корпуса есть два пути на улицу . Длинный, через подвал, и короткий, если срезаешь дорогу через павильон. Лет пятьдесят Данелия выходил на улицу через этот павильон. Я обращаюсь к охраннику.
- А в чем дело? Почему вы не пускаете?
- Потому что нельзя!
- Дорогой мой, я тихо пройду. Пропусти, дорогой. – Данелия улыбается, обращаясь к охраннику.
- Я же сказал тебе, дед: иди как все, через подвал!
Обращение «дед» сделало свое дело. Я громко и матерно объяснял этому амбалу кто такой стоящий перед ним «дед». Наверное, вся моя неосознанная тогда злость на воровато-бандитское время, на бескультурье и хамство той жизни соединились в этом охраннике.
В дверях павильона появился главный продюсер съемок от канала. Мы знакомы.
- Что случилось, Тигран?