Тигран Кеосаян
36.8K subscribers
32 photos
48 videos
125 links
加入频道
Пусси Райот дают живой концерт в Лондоне. Наверное, в Вестминстерском аббатстве.
CNN затролило Болтона, однако

Болтон : "Мадуро - диктатор, он нарушает права человека..."

СNN: "Извините, но вы поддерживаете диктаторов, нарушающих права человека, по всему миру: в СА, в Египте, ОАЭ, других странах..."

Болтон: "Эээ, не путайте, это совсем разные вещи..."

Занавес)
Меньше, чем через час после оглашения решения силовиков о том, что в выступлении Д. Быкова о Гитлере не найдено признаков экстремизма, известная хасидская хакерская группа «Шлимазл» опубликовала черновики книги Быкова «Гитлер и Русь», предположительно скачанные из компьютера писателя.

Наряду с уже известной мыслью о возможной победе Гитлера в войне с СССР в случае его терпимости к евреям, интерес представляют некоторые другие тезисы Быкова.
Гитлер несомненно победил бы в войне с Советами если бы он:
- прошёл обряд бармицвы в австрийском Зеефельде
- если бы Гитлер умел бы готовить борщ и лепить пельмени
- если Гитлер сбрил усы, отпустил бороду и с цыганским табором пересёк бы Альпы.
- если бы Гитлер умел играть в «длинные» нарды.

Хакерская группа «Шлимазл» знаменита атаками на штаб 13-той мотострелковой дивизии вооруженных сил Катара, а также взлом банковской ячейки с помощью дрели и кувалды в «Bank of America» в 2017 году в литовской Клайпеде.

Слежу за движухой
Forwarded from Пул N3
Никогда такого не было и вот опять: Глава Минздрава Вероника Скворцова оказала неотложную помощь пассажирке самолета Москва-Ташкент, у которой резко заболел живот - «дала лекарства из своей аптечки»
Forwarded from Роман Бабаян
Письмо позвало в дорогу.

На днях получил письмо от жителей Филевского парка. Пишут, что всю эту зиму страшно мерзли. Температура во многих квартирах, при условии, что на улице 0, не больше 17-18 градусов! Если на улице большой минус, то в квартирах северный полюс, и так уже несколько лет! В итоге люди вынуждены ходить по дому в верхней одежде, а ночью накрываться несколькими одеялами!

Теперь о сути проблемы. В свое время завод им. Хруничева построил более 100 домов для своих работников. На сегодняшний день эти дома находятся на балансе города Москвы. Все эти дома подключены к двум котельным, которые были запущены в эксплуатацию еще в середине 50-х годов. При передаче домов на баланс Москвы изначально планировалось передать городу и котельные, но выяснилось, что документация об оборудовании котельных и схема коммуникаций заводом утеряны. Соответственно, Москва взять на баланс котельные без документов отказалась. Оборудование котельных изношено до предела. В одной из них из 6 котлов работает только 3, наносы регулярно выходят из строя. В случае аварии, а они случаются здесь регулярно, надежда только на аварийную службу и МЧС. Денег на новое оборудование у завода-банкрота нет. Москва готова выделить деньги, но котельные принадлежат заводу, то есть являются федеральной собственностью. Абсолютно дурная ситуация!

Проблема понятна, про нее знают все, но никто ничего не делает. И как результат - люди замерзают в своих квартирах в семи километрах от Кремля. Мне передали копии бумаг, буду разбираться в ситуации и постараюсь проблему решить.
По данным информированных источников, на митинге против изоляции рунета произошла ещё не одна накладка. Так, кроме путаницы с названиями и не допуска в зону съёмочных групп RT и RTVI, малозамеченным осталось изгнание с митинга группы CNN, которую из-за цвета логотипа заподозрили в связи с телеканалом «Звезда».

Но самым вопиющим оказался инцидент с Навальным, которого волонтёры не пустили на митинг, перепутав его с Валдисом Пельшем, известным прокремлевским пропагандистом. Кроме того, волонтёры ударили разгневанного Навального плакатом, на котором, по забавному совпадению, было написано «Навального - в президенты!».

Эксперты связывают срочное возвращение на руководящий пост в «Медузе» Ивана Колпакова именно с проявившимися на митинге проблемами у оппозиционной молодежи с грамотностью и идентификацией.

Широко известно, что до ухода из «Медузы» четыре месяца назад, Иван мог с одного хлопка по женской заднице определить возраст женщины, имя, частоту сердечного ритма и особенности месячного цикла.

Слежу за движухой
Я устал под собою не чуять страну.
Хочешь, жопой о стену Кремля ебану?
Пальцы в рот, свист веселый, даёшь интернет!
Русский бунт - веселей ничего в мире нет!
Жопой в стену, потом кулаком и лицом,
А потом марши скорби Бульварным кольцом,
Макаревича песни и Галича тень,
По собянинской плитке гремит новый день,
Будут новые песни и новые дни!
Ебани пердаком по Кремлю, ебани!
История Галкин-Киркоров это только начало. Люди близкие к шоу-бизнесу уверены, что на очереди кровавый конфликт Николая Баскова с Национальным хором ПВО Башкирии, темная история появления на эстраде Егора Крида и его связь с магаданским рыбным олигархом Корнеем Хаитом и многое другое, что пока неизвестно широкой публике.

Слежу за движухой
Финансируемое Госдепом радио Свобода внесло меня в список сексистов года. Сексистов, мама моя родная, года.

Жду, когда меня назовут марксистом года, флейтистом года и дельтапланеристом года.

И да, Свобода, если уж на то пошло, не сексистом, а сексисткой!
Forwarded from Медиасрачи 2.0
Поздравляем
Мне лет 8. Может, 10. Папа ведет меня по коридорам Мосфильма. Из открывшейся двери выходит черноволосый мужчина в очках. Во рту дымит сигарета.
- Эдик!
- Гия!
Папа и мужчина крепко обнимаются. Мужчина смотрит вниз, на меня. С притворной серьезностью спрашивает:
- А это кто?
Из-за сильных диоптрий на меня смотрят два строгих больших глаза, а улыбка надежно спрятана за черными с проблесками седины усами. Отвечает папа.
- Младший мой, Тигран. А это, сынок, - обращается ко мне папа, кладя руку на плечо мужчины, - Георгий Николаевич Данелия. Великий режиссер. Запомни это.
Мужчина с улыбкой отмахивается от эпитета, наклоняется и вкусно целует меня в щеку.
- Зови меня Гия, понял? – говорит он мне. Он очень близко, и я точно понимаю, что глаза у него не строгие, а добрые…

Школьные зимние каникулы. Дом кинематографистов в Болшево. Ночь. Мы с братом выглядываем из номера. В дверях своей комнаты в майке и длинных сатиновых трусах стоит народный артист Санаев. Он грозно выговаривает нетрезвым коллегам за шум в коридоре. Мимо него, вверх по лестнице поднимается на руках Станислав Говорухин. Немного опережая дядю Славу, тоже на руках поднимается Николай Губенко. Георгий Николаевич и папа активно подбадривают их гортанными криками. В руках у папы початая бутылка коньяка. В руках Данелии – рюмки.
Санаев капитулирует. Зло шипит, заходя в номер.
- Завтра поговорим. Когда протрезвеете!
Папа разливает коньяк. Георгий Николаевич поднимает полную рюмку. Говорит, обращаясь к закрытой двери санаевского номера.
- Сева! Тогда мы не протрезвеем!
Папа и Данелия начинают смеяться. До яростного кашля курильщиков. Где-то наверху слышен торжествующий крик Говорухина – он таки опередил дядю Колю.

94 год. Разваленный «Мосфильм». Месяц, как не стало папы. Вечер. Я иду по темному коллектору с разбитыми квадратами окон.
- Тигран!
На выходе из пятого павильона стоит Данелия. Шея замотана в махеровый шарф, он одет в теплую куртку – тогда на «Мосфильме» почти не топили.
- Здравствуйте, Георгий Николаевич…
Он подходит ко мне. Крепко обнимает. Молчит.
- Был вчера у Эдика. Хорошее место, тихое. Тигран. Твой папа был замечательный режиссер и фантастический человек. Не понимаю, почему так рано ушел. Но очень много успел сделать, очень…
Мои плечи начинают дрожать. Георгий Николаевич еще крепче сжимает меня своими руками.
- Сынок! Вы с братом теперь за старших. Маму берегите. И запомни: вы не одни. У вас есть я и еще много людей, которые любили Эдика, понял? Царство ему небесное…
Он целует меня. Я пытаюсь скрыть соленое от слез лицо.
- Спасибо, Георгий Николаевич…
- Не надо Георгий Николаевич, сынок. Я для тебя Гия…

И снова «Мосфильм». Конец 90-тых, эпоха новогодних огоньков на федеральных каналах. Конец ноября, самый разгар съемок музыкальных номеров. Спускаюсь по лестнице на выход из студии. Где-то гулко поет про серые глаза Ира Салтыкова. Еще один пролет вниз – я вижу вход в павильон перед которым стоит огромный охранник с бейджиком федерального канала на шее. Он что-то лениво втирает седому мужчине. Мужчина стоит спиной, и я не сразу узнаю Данелию.
- Георгий Николаевич, что случилось?
Данелия поворачивается ко мне. Пытается улыбнуться, но получается не очень. Он растерян.
- Да вот, Тигранчик, не пускают…
Из нашего корпуса есть два пути на улицу . Длинный, через подвал, и короткий, если срезаешь дорогу через павильон. Лет пятьдесят Данелия выходил на улицу через этот павильон. Я обращаюсь к охраннику.
- А в чем дело? Почему вы не пускаете?
- Потому что нельзя!
- Дорогой мой, я тихо пройду. Пропусти, дорогой. – Данелия улыбается, обращаясь к охраннику.
- Я же сказал тебе, дед: иди как все, через подвал!
Обращение «дед» сделало свое дело. Я громко и матерно объяснял этому амбалу кто такой стоящий перед ним «дед». Наверное, вся моя неосознанная тогда злость на воровато-бандитское время, на бескультурье и хамство той жизни соединились в этом охраннике.
В дверях павильона появился главный продюсер съемок от канала. Мы знакомы.
- Что случилось, Тигран?
Без паузы я переключаюсь на него. Но он старше и узнает Данелию.
- Конечно, проходите.
Мы идем по забитому новогодней массовкой павильону. Громко поет Салтыкова. Я продолжаю кипятиться. Георгий Николаевич с улыбкой пытается меня успокоить. Он семенит за мной неширокими шажками и, когда я обращаюсь к нему видно, что глаза у него грустные.
Мы выходим из павильона. Данелия достает сигарету и пытается прикурить. Я смотрю на сгорбленную фигуру великого режиссера и почему-то произношу:
- Простите, пожалуйста, Георгий Николаевич!
Он с удивленной улыбкой поднимает голову.
- А ты тут при чем, сынок?! Ты что?!
Данелия выпускает в ноябрьский воздух клуб дыма. Мы обнимаемся, прощаясь.
- И, знаешь? Ты мне надоел. Еще раз обратишься ко мне по имени отчеству – поссоримся. Понял?

Начало нулевых, Сочи, дореформенный еще «Кинотавр», куда всегда приглашали классиков просто погреться на солнце и посмотреть работы молодых коллег.
Пляж гостиницы «Жемчужина». По берегу толпами ходят туристы в поисках фото со «звездами». Слышны частые щелчки фотоаппаратов, потому что когда проходит «Кинотавр» «звезд» на пляже много. Из колонок ресторана «Дионис» группа «Руки вверх» громко убеждают какую-то девушку, что он ее не любит, но даже Сергей Жуков не может перекрыть знаменитое «Риба, раки», что выкрикивают проходящие потные торговцы.
Я сижу в ногах лежащего на белом шезлонге Георгия Николаевича. На нем линялая тельняшка и слишком широкие для худых ног плавки-боксеры. Неожиданно жаркое для начала июня сочинское солнце заставляет нас щуриться. Я рассказываю ему что-то забавное, кажется анекдот. Он смеется своим уникальным смехом: словно кто-то часто-часто проводит щеткой по ткани.
- Ой, Тигран! Можно вас с сыном сфоткать?
Над нами стоит полная женщина с восторженной улыбкой на лице. В одной руке у нее взведенный фотоаппарат, другой рукой она держит мальчика лет восьми. Мальчик устал ходить по пляжу, он явно хочет купаться.
Какой-то неописуемый стыд разливается по всему моему телу. Мне кажется, что даже мои волосы стали красного цвета. Я растерянно кидаю взгляд на наблюдающего за мной с улыбкой Данелию и поворачиваюсь к женщине.
- Мы тут разговариваем, давайте, попозже…
- Давай, вставай, ребенок совсем, сейчас сгорит под солнцем!
Данелия ногой, легонько, толкает меня. Я встаю. Обращаюсь к женщине.
- А вы знаете, кто этот человек?
Данелия устало закатывает глаза. Женщина пристраивает ко мне сына и отходит, чтобы сделать фото. Останавливается.
- Нет.
- Это великий режиссер, Георгий Данелия!
По лицу женщины видно, что мои слова ничего ей не говорят.
- «Мимино», «Афоня», «Осенний марафон»…
Я отчаянно перечисляю великие фильмы. Женщина , наконец, находит в этих названиях что-то знакомое и широко улыбается.
- А, да, конечно… Очень приятно! Ну, что, снимаю!
Я сажусь обратно на шезлонг. Снова кто-то трет щеткой по ткани. Отсмеявшись, Данелия закуривает.
- Никогда не отказывай людям. Мы же для людей работаем. И если они рады нас видеть, значит, правильно работаем. Это часть нашей жизни, Тигранчик – фотографироваться и автографы раздавать. Никогда не отказывай, сынок.
Мне все еще неудобно смотреть на Георгия Николаевича.
- Ладно, иди, давай, делом займись! Хватит со стариком сидеть.
Я, наконец, поднимаю глаза на Георгия Николаевича. Он улыбается.
Провожает взглядом стройную женскую фигуру в купальнике. Подмигивает мне.
- Брату привет, Лаурочку целуй!
Лаурочка – это мама. Мы обнимаемся. Я иду к своей веселой компании. Сажусь за стол. Вдали, на белом лежаке, повернувшись набок и закрыв лицо кепкой, пытается заснуть Георгий Николаевич Данелия…

Когда вчера, в новостной ленте я прочитал, что вас не стало, я понял, что никогда не говорил вам «спасибо». Не обиходное, бытовое, а настоящее. Ближайшие сорок дней вы будете среди нас и, может, это запоздалое «спасибо» вы услышите. Потом, поднявшись в неописуемый свет, там, в сияющих высотах, в кругу ожидавших вас друзей вам будет не до нас, копошащихся здесь.
Я верю, что вы накроете там замечательный грузинский стол, а , может, стол уже будет ждать вас, и в кругу родных и близких вы грянете с Евгением Палычем «За речкой, за речкой». А потом будут тосты и много смеха. Я уверен, вы там встретите папу и сыграете с ним в нарды, как тогда, в Болшево. И неважно будет кто победит, потому что вам там будет легко и весело, без болезней, забот и бед. Я верю, что так будет. А пока…
Спасибо, вам, Георгий Николаевич за дядю Бенжамена и фальцетное «тая, тая, тая», за Бузыкина и джентльменов удачи, Афоню и Сережу, за Бубу Кикабидзе и Фрунзика Мкртчяна, за доброту ваших историй, за юмор и финальную слезу. Спасибо, вам, Георгий Николаевич за то, что вместе с папой вы своими фильмами определили мой выбор профессии. А, значит, и всю жизнь. Это именно так, без преувеличений. И хотя это тяжело даже сейчас, я попробую.
Спасибо, что вы у меня были и есть, Гия!
К дню космонавтики одно из лучших это стихотворение Ивана Давыдова ( тот, что «знаешь , Лужков - говорит Сурков»)

Господь говорит Гагарину.
Здесь непонятно – вернешься или каюк.
Будешь ли жить еще, если да, то сколько.
Этот корабль без руля, ветрил и кают
Просто консервная банка и ты в ней килька.

Слышишь, вокруг ледяное звенит ничто,
Армия смерти нового ждет солдата?
Если попасть сюда было твоей мечтой,
Значит умом я тебя обделил когда-то.

Я тебя вижу насквозь, увидь же меня в упор.
Я так устал у комет вычесывать перхоть,
И, чтобы занавес раньше времени не упал,
Звездные гвозди вколачивать в черный бархат.

Ладно, тебе пора в ваш потешный хоспис.
Шлите еще с героями ржавых ведер.
Кстати, они там спросят тебя про космос.
Скажешь – в космосе был, но меня не видел.
Каналы пишут про бортпроводника, погибшего, спасая пассажиров при аварии с Суперджетом.

Каждый раз, когда вы бухой, просите «водочки принести», пародируя героев «Брата-2», или возмущаетесь «чо так долго несут томатный сок», или быкуете, что больше колы не дают, чтобы разбавить виски, который вы понесли на борт, подумайте вот о чем:

Бортпроводник, не официант, не бармен, не ваша секретарша. Эта женщина/ мужчина будет вас спасать, когда, не дай Бог, случится такая вот авария. И погибнет, спасая вас.

А водочки, сука, вам дома принесут.
Директорат Каннского фестиваля принял решение, что в главном конкурсе должно быть поровну фильмов режиссеров женщин и мужчин.

Все. Точка. Занавес.

PS. Из-за угрозы закрытия городскими властями, попечительский совет музея Рубенса в Антверпене срочно ищет любые каракули Саскии.
По всем опросам больше 65% украинцев хотят диалога с Россией.

Но Зеленский, конечно, испугался заявления нациста Белецкого.

А украинский телеканал, справедливо беспокоясь за жизни своих сотрудников, отменил анонсируемый телемост с Москвой.

И пусть теперь мне рассказывают, что рейтинг нациков вна Украине не больше 3% и они не влияют на политику страны.

Ага, конечно, не влияют...
У всех «либеральных» комментаторов вчерашних событий, начиная с «Дождя» и кончая последним косноязычным несовершеннолетним «революционером» напрочь отбита память: никто не вспоминает про перцовый газ , что распылили «мирные» граждане в лицо полиции. Про взрывпакеты тоже как-то забылось. И совсем безумным этим людям кажется такая мелочь: митинг был несанкционированным. То есть, незаконным.
Я не хочу говорить о мерзкой ангажированности происшедшего: все для красивой картинки - кровь на лице муниципального депутата, обнявшиеся юноша и девушка, которых пытаются поднять с асфальта полицейские. Заметим, не бьют дубинками, а пытаются поднять.
Мне другое интересно. Вот эта «просвещенная», как она себя считает тусовка не понимает, что устраивать подобное вчерашнему хулиганству в измученной и дважды уничтоженной революциями стране, страшное преступление? Если кого-то не пропустили на выборы в МГД незаконно - идите в суды. Это ведь и есть то, за что они , эти люди борются - верховенство закона и тд и тп. Всем тем, кто сейчас саркастически ухмыльнулся, я хочу напомнить историю Ивана Голунова.
Но больше всего у меня вызывает непонимание позиция властей - сначала арестовали зачинщиков, а потом отпустили.
Возникает вопрос: есть у власти план борьбы с попытками погрузить мою Родину в кровавую баню очередной революции или как?
Я уверен, что пилота Дамира Юсупова обязательно наградят правительственной наградой.

На мой взгляд, его поступок, спасший двести с лишним жизней, достоин только одной награды - звания Героя России.

И нашей всенародной благодарности, гордости и уважения ему и всему экипажу.
Сказочный контрацептив
От создателя 'Симоньян не имеет права рассуждать о том, можно ли брать детей на протесты, потому что она тридцатилетняя бездетная женщина'.

Говорю же, их только поскребешь, а там гомофоб на ксенофобе сидит и сексистом погоняет.

https://yangx.top/kononenkome/20297