Давно ничего не рисовала, потому что уже месяц болею. Но вчера всё же заставила себя нарисовать скетч своих прекрасных физиков — Элли и Йонаса из [не]университетской истории «Не открывайте окна».
Ужасно давно хотела нарисовать улыбающегося Йонаса. У него тут уже длинные волосы. Совсем взрослый.
А Элли выглядит так, будто она дочь моей лучшей подруги Г. и моя. Похожа на нас обеих. Так что я решила, что раз уж это будущее, то у Элли будут две генетические мамы. По форме глаз можно понять, какие гены оказались доминантными.
#университет #рисунки
Ужасно давно хотела нарисовать улыбающегося Йонаса. У него тут уже длинные волосы. Совсем взрослый.
А Элли выглядит так, будто она дочь моей лучшей подруги Г. и моя. Похожа на нас обеих. Так что я решила, что раз уж это будущее, то у Элли будут две генетические мамы. По форме глаз можно понять, какие гены оказались доминантными.
#университет #рисунки
Грядет что-то жуткое. Уже совсем скоро вы узнаете, кто или что такое Грендель/Шрайк/Минотавр.
Не открывайте окна, снаружи тролли
#университет #рисунки
Не открывайте окна, снаружи тролли
#университет #рисунки
З.Ы. Мы так и не пришли к однозначному выводу, насколько научна социально-культурная антропология.
#рисунки #университет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Происхождение Дюны.pdf
152.1 KB
Я перевела эссе Фрэнка Герберта Dune Genesis или "Происхождение Дюны".
В последнее время я много думала над его словами о том, что супергерои гибельны для человечества.
И вот.
В последнее время я много думала над его словами о том, что супергерои гибельны для человечества.
И вот.
Многие авторы в последнее время пишут фишки своей книги. И я тоже решила написать о своей универской истории. Да, я имею право использовать слово "пидор", потому что догадайтесь почему.
Вот здесь можно почитать.
#университет #рисунки
Вот здесь можно почитать.
#университет #рисунки
Реинкарнация
Небеса ничего не знают о смерти и боли
Они беспечны, ведь это грёбаный рай
Каждый здесь счастлив, каждый доволен
Но странный голос шепчет тебе: пора
Пора умирать
Небеса достигли [почти] просветленья
Небесная сакура будет всегда в цвету
А в нижнем мире – только миг до паденья
Одно мгновение перед прыжком в пустоту
В вечную пустоту
Небо статично, вечность подобна спячке
Мир, отринувший смерть, отринул и жизнь
В этом мире слепых я случайно стал зрячим
Теперь не спрячу, теперь не спрячусь
Но ты удержись
Бессмертные души не допускают фальши
Карму нельзя запачкать, таков закон
А мы уже прошли эту грань. Что дальше?
Рискнуть всем, что есть сейчас, ради потом?
Призрачного потом?
Сможешь ли ты стать чьим-нибудь солнцем?
Сможешь ли ты рискнуть, нарушить запрет?
Чтобы однажды в каких-то других пропорциях
Узнать меня через несколько сотен лет
Увидеть свет
Лепестки срываются с сакуры и умирают
Теряются среди яркой зеленой травы
Они свободны от правил вечного рая
А ты все понял слишком поздно, увы
Уже почти исчезнув, почти догорая
Для этого неба ты всегда был слишком живым
#стихи #саюки
Очень больно, спасибо, до свидания.
Чтение своих древних стихов по одному фандому приводит к чтению ещё более древних стихов по манге «Саюки».
Впрочем, всё логично. Прекрасная божественная карма однажды заканчивается, и то, что мы называем Я, возвращается из небесных миров в наш привычный земной мир, чтобы уже здесь достичь просветления.
Пускай эта история не будет закончена, я всё равно буду любить ее. Всегда.
Небеса ничего не знают о смерти и боли
Они беспечны, ведь это грёбаный рай
Каждый здесь счастлив, каждый доволен
Но странный голос шепчет тебе: пора
Пора умирать
Небеса достигли [почти] просветленья
Небесная сакура будет всегда в цвету
А в нижнем мире – только миг до паденья
Одно мгновение перед прыжком в пустоту
В вечную пустоту
Небо статично, вечность подобна спячке
Мир, отринувший смерть, отринул и жизнь
В этом мире слепых я случайно стал зрячим
Теперь не спрячу, теперь не спрячусь
Но ты удержись
Бессмертные души не допускают фальши
Карму нельзя запачкать, таков закон
А мы уже прошли эту грань. Что дальше?
Рискнуть всем, что есть сейчас, ради потом?
Призрачного потом?
Сможешь ли ты стать чьим-нибудь солнцем?
Сможешь ли ты рискнуть, нарушить запрет?
Чтобы однажды в каких-то других пропорциях
Узнать меня через несколько сотен лет
Увидеть свет
Лепестки срываются с сакуры и умирают
Теряются среди яркой зеленой травы
Они свободны от правил вечного рая
А ты все понял слишком поздно, увы
Уже почти исчезнув, почти догорая
Для этого неба ты всегда был слишком живым
#стихи #саюки
Очень больно, спасибо, до свидания.
Чтение своих древних стихов по одному фандому приводит к чтению ещё более древних стихов по манге «Саюки».
Впрочем, всё логично. Прекрасная божественная карма однажды заканчивается, и то, что мы называем Я, возвращается из небесных миров в наш привычный земной мир, чтобы уже здесь достичь просветления.
Пускай эта история не будет закончена, я всё равно буду любить ее. Всегда.
Рейн и Йонас из «Не открывайте окна, снаружи тролли» размышляют о действительно важных вещах.
Мне было 15, когда я читала «Бога-императора» первый раз. Наверное, поэтому я думала об этом. Но меня нет в его предковой памяти, поэтому он не додумался.
В комментах покажу тизер ко второй картинке из этой серии.
#рисунки #университет
Мне было 15, когда я читала «Бога-императора» первый раз. Наверное, поэтому я думала об этом. Но меня нет в его предковой памяти, поэтому он не додумался.
В комментах покажу тизер ко второй картинке из этой серии.
#рисунки #университет
Интересно, за что их задержали.
Почитать можно здесь.
В последних главах уже были готический собор, книжный клуб, раскрытие личности Гренделя, сцена секса, раскрытие главного секрета Йонаса и пугающий сон (или не сон).
#университет #рисунки
Почитать можно здесь.
В последних главах уже были готический собор, книжный клуб, раскрытие личности Гренделя, сцена секса, раскрытие главного секрета Йонаса и пугающий сон (или не сон).
#университет #рисунки
В моей голове говорящий огромный кит
Бьется о лобные, теменные, височные кости
Он открывает рот и беззвучно кричит
От несвободы, нехватки пространства и злости
Кит пытается выбраться много лет
Чтоб спеть-рассказать сотни своих историй
Пусть на его частоте никого пока нет
Он ищет, он ищет, он найдет свое море
#стихи
Бьется о лобные, теменные, височные кости
Он открывает рот и беззвучно кричит
От несвободы, нехватки пространства и злости
Кит пытается выбраться много лет
Чтоб спеть-рассказать сотни своих историй
Пусть на его частоте никого пока нет
Он ищет, он ищет, он найдет свое море
#стихи
Упавшие стены священного храма
Руинами станут — не вспомнит земля.
Сквозь сотни веков заживут твои раны,
И будем мы петь, только солнцу внемля.
А звезды мерцают то ярко, то блекло,
И льется на нас благодать с тех небес,
Где солнце когда-то внезапно померкло,
Где море рождалось из страшных чудес.
Причины закованы в тесные цепи,
Построены в группы, поставлены в ряд.
А мы улыбаемся людям, что слепы.
Давно мы привыкли, что нам говорят.
Смиренные мысли чаруют, заводят,
Тебя обращая в другого тебя.
А в горло сочатся смертельные воды.
И ты умираешь счастливым. Любя.
#стихи
Руинами станут — не вспомнит земля.
Сквозь сотни веков заживут твои раны,
И будем мы петь, только солнцу внемля.
А звезды мерцают то ярко, то блекло,
И льется на нас благодать с тех небес,
Где солнце когда-то внезапно померкло,
Где море рождалось из страшных чудес.
Причины закованы в тесные цепи,
Построены в группы, поставлены в ряд.
А мы улыбаемся людям, что слепы.
Давно мы привыкли, что нам говорят.
Смиренные мысли чаруют, заводят,
Тебя обращая в другого тебя.
А в горло сочатся смертельные воды.
И ты умираешь счастливым. Любя.
#стихи
Кинцуги — японское искусство реставрации поврежденных и разбитых керамических объектов с помощью лака, смешанного с золотым, серебряным или платиновым порошком.
Философия кинцуги заключается в том, что трещины и изъяны — это часть жизни объекта, а потому не нуждаются в маскировке и не должны быть забыты. Их можно превратить в нечто прекрасное.
#рисунки
Философия кинцуги заключается в том, что трещины и изъяны — это часть жизни объекта, а потому не нуждаются в маскировке и не должны быть забыты. Их можно превратить в нечто прекрасное.
#рисунки
Йонас стоял у окна и смотрел куда-то наружу. В пустоту, которая не вглядывалась в него. Которой было все равно.
А дальше я совсем потерялся во времени.
Время. Странный концепт. Один человек говорил, что единственная причина для существования время — это чтобы все не случалось одновременно (этим человеком, кстати, был Альберт Эйнштейн). А единственная причина существования пространства — это чтобы все во Вселенной не случалось с тобой.
Но если верна теория одноэлектронной Вселенной, то по идее в какой-то мере все случалось со мной. Зато в разное время. Хотя я когда-то читал, что время может и не существовать, а вот причинно-следственные связи существуют.
Иногда мне жаль, что я не физик.
Не открывайте окна, снаружи тролли
#отрывки #университет
А дальше я совсем потерялся во времени.
Время. Странный концепт. Один человек говорил, что единственная причина для существования время — это чтобы все не случалось одновременно (этим человеком, кстати, был Альберт Эйнштейн). А единственная причина существования пространства — это чтобы все во Вселенной не случалось с тобой.
Но если верна теория одноэлектронной Вселенной, то по идее в какой-то мере все случалось со мной. Зато в разное время. Хотя я когда-то читал, что время может и не существовать, а вот причинно-следственные связи существуют.
Иногда мне жаль, что я не физик.
Не открывайте окна, снаружи тролли
#отрывки #университет
Скоро будет одна крутая новость и один крутой анонс.
А пока ловите моего ирландского самурая, который достиг квантового бессмертия. Веснушки это топ🥸
Не знаю, как его назвать. Пока склоняюсь к имени Киеран (или Уориан), но рассмотрю и другие варианты.
#рисунки #livefastdienever
А пока ловите моего ирландского самурая, который достиг квантового бессмертия. Веснушки это топ
Не знаю, как его назвать. Пока склоняюсь к имени Киеран (или Уориан), но рассмотрю и другие варианты.
#рисунки #livefastdienever
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10 фактов обо мне
Вот так внезапно. А то я вдруг поняла, что обо мне мало что известно. Так что поехали.
1. По первому образованию я психолог и сейчас работаю по специальности. Я решила поступать на психолога после книги Ирвина Ялома "Лечение от любви". Работаю в КПТ, ССТС и ДПДГ подходах. Сейчас учусь нарративной практике. Так что если хотите попасть ко мне на консультацию, то велком.
2. По второму образованию я эколог и использую полученные знания разве что в своих книгах. Есть подозрение, что экологом я стала после сериала "СиКвест" и "Дюны".
3. В 15 лет я подсела на "Дюну". Так с тех пор и сижу. Подозреваю, что третье моё образование будет Comparative Literature, а тема будет та самая, которую Рейнард и Йонас обсуждали в 38 главе "Троллей".
Вторая моя любимая книга это дилогия "Гиперион"/"Падение Гипериона" Дэна Симмонса. Третья — "Левая рука тьмы" Урсулы Ле Гуин. Как вы поняли, я люблю фантастику.
4. Я живу в Таллинне и из моего окна видно Балтийское море. В общем, красиво. Я люблю холодные моря больше тёплых.
5. В 2015 я получила премию "Рукопись года" за роман "Жизнь среди людей" про мальчика-аутиста. Эту книгу издал АСТ.
6. И вдогонку к предыдущему пункту. У меня официально РАС и СДВГ. Иногда я пью таблеточки, чтобы сосредоточиться, но сейчас пока приостановился приём.
7. Первый роман я написала в 21 год или около того. Это была фантастика, которая поначалу (не очень удачно) маскировалась под фэнтези. Там было волшебное зеркало, которое на самом деле было квантовым компьютером, и дракон, который на самом деле был человеком в броне с нанитами. Ну и прочее подобное. Там было 120 листов и всего 2 удачные фразы. Считаю, что это победа.
8. Первый черновик я всегда пишу без плана. Мне нравится, что я могу пройти путь вместе с героями, а не провести их через выстроенные мной препятствия. Но не считаю, что это единственный способ писать. Знаю, что многие пишут с планом. Но мне так писать просто не хочется.
9. Лет в 10 в энциклопедии по астрономии я нашла стихотворение Максимиллиана Волошина про космос. С тех пор я поняла, что тоже могу писать стихи про космос. Вот и пишу.
10. Когда-то в детстве я училась рисовать в художке. С тех пор периодически рисую с переменным успехом. Год назад я открыла для себя рисование на айпаде в Прокриэйте. С тех пор рисую в диджитале.
#обомне
Если у вас есть какие-то еще вопросы, задавайте 💖
Вот так внезапно. А то я вдруг поняла, что обо мне мало что известно. Так что поехали.
1. По первому образованию я психолог и сейчас работаю по специальности. Я решила поступать на психолога после книги Ирвина Ялома "Лечение от любви". Работаю в КПТ, ССТС и ДПДГ подходах. Сейчас учусь нарративной практике. Так что если хотите попасть ко мне на консультацию, то велком.
2. По второму образованию я эколог и использую полученные знания разве что в своих книгах. Есть подозрение, что экологом я стала после сериала "СиКвест" и "Дюны".
3. В 15 лет я подсела на "Дюну". Так с тех пор и сижу. Подозреваю, что третье моё образование будет Comparative Literature, а тема будет та самая, которую Рейнард и Йонас обсуждали в 38 главе "Троллей".
Вторая моя любимая книга это дилогия "Гиперион"/"Падение Гипериона" Дэна Симмонса. Третья — "Левая рука тьмы" Урсулы Ле Гуин. Как вы поняли, я люблю фантастику.
4. Я живу в Таллинне и из моего окна видно Балтийское море. В общем, красиво. Я люблю холодные моря больше тёплых.
5. В 2015 я получила премию "Рукопись года" за роман "Жизнь среди людей" про мальчика-аутиста. Эту книгу издал АСТ.
6. И вдогонку к предыдущему пункту. У меня официально РАС и СДВГ. Иногда я пью таблеточки, чтобы сосредоточиться, но сейчас пока приостановился приём.
7. Первый роман я написала в 21 год или около того. Это была фантастика, которая поначалу (не очень удачно) маскировалась под фэнтези. Там было волшебное зеркало, которое на самом деле было квантовым компьютером, и дракон, который на самом деле был человеком в броне с нанитами. Ну и прочее подобное. Там было 120 листов и всего 2 удачные фразы. Считаю, что это победа.
8. Первый черновик я всегда пишу без плана. Мне нравится, что я могу пройти путь вместе с героями, а не провести их через выстроенные мной препятствия. Но не считаю, что это единственный способ писать. Знаю, что многие пишут с планом. Но мне так писать просто не хочется.
9. Лет в 10 в энциклопедии по астрономии я нашла стихотворение Максимиллиана Волошина про космос. С тех пор я поняла, что тоже могу писать стихи про космос. Вот и пишу.
10. Когда-то в детстве я училась рисовать в художке. С тех пор периодически рисую с переменным успехом. Год назад я открыла для себя рисование на айпаде в Прокриэйте. С тех пор рисую в диджитале.
#обомне
Если у вас есть какие-то еще вопросы, задавайте 💖
Помните, я обещала крутую новость?
Итак, вот она. «Последнюю секунду Вселенной» издадут!
Договор подписан и отправлен в Москву✨
Итак, вот она. «Последнюю секунду Вселенной» издадут!
Договор подписан и отправлен в Москву
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
М-теория и другие неприятности
Несколько дней назад мне прислали "Последнюю секунду Вселенной" с правками от корректора. Я перечитала всю книгу и добавила уже свои правки. Книга ушла в вёрстку, а я стала думать о том, надо было делать всё проще. Не браны, многомировая интерпретация и Мультивселенная третьего уровня, а кротовые норы и Мультивселенная первого уровня.
Ко мне приходили вьетнамские флэшбеки из детства и юности, когда значимые (тогда ещё значимые) люди говорили, что я слишком всё усложняю. Что никто меня не поймёт и никогда не будет читать. Что мои истории слишком странненькие, что я выпендриваюсь, вдалбливали мне в голову, что я из кожи вон лезу, чтобы показать, какая я особенная, а на самом деле я совершенно обычная.
В общем, у меня было много мыслей о том, что всё должно быть проще. А потом я поняла, что не должно. Я не притворяюсь и не выпендриваюсь. Первые черновики я пишу без плана, я просто следую за тем, куда выведут меня персонажи и мир. В этот раз меня вывело именно сюда.
Если бы я начала менять концепции, это была бы совсем другая книга. Пришлось бы менять, наверное, всё или почти всё. Мне нужна именно Мультивселенная третьего уровня. Это про миры, которые возникают в рамках многомировой интерпретации квантовой механики. Про множества, которые стремятся к бесконечности (и даже её достигают!) и про то, чем дурная бесконечность отличается от истинной.
Да, в книге будет научное послесловие. Там я кратко пишу, что такое Стандартная модель, М-теория, браны, сфера Римана, бесконечность по Гегелю и Ницше, многомировая интерпретация Эверетта и прочее подобное. Надеюсь, будет интересно.
На самом деле, я не усложняю. Я просто делюсь тем, что происходит у меня в голове. Наверное, как и любой писатель. Или не любой. Я не знаю, зачем пишут другие люди.
Можете поделиться в комментах, зачем пишете вы.
#последняясекундавселенной
Несколько дней назад мне прислали "Последнюю секунду Вселенной" с правками от корректора. Я перечитала всю книгу и добавила уже свои правки. Книга ушла в вёрстку, а я стала думать о том, надо было делать всё проще. Не браны, многомировая интерпретация и Мультивселенная третьего уровня, а кротовые норы и Мультивселенная первого уровня.
Ко мне приходили вьетнамские флэшбеки из детства и юности, когда значимые (тогда ещё значимые) люди говорили, что я слишком всё усложняю. Что никто меня не поймёт и никогда не будет читать. Что мои истории слишком странненькие, что я выпендриваюсь, вдалбливали мне в голову, что я из кожи вон лезу, чтобы показать, какая я особенная, а на самом деле я совершенно обычная.
В общем, у меня было много мыслей о том, что всё должно быть проще. А потом я поняла, что не должно. Я не притворяюсь и не выпендриваюсь. Первые черновики я пишу без плана, я просто следую за тем, куда выведут меня персонажи и мир. В этот раз меня вывело именно сюда.
Если бы я начала менять концепции, это была бы совсем другая книга. Пришлось бы менять, наверное, всё или почти всё. Мне нужна именно Мультивселенная третьего уровня. Это про миры, которые возникают в рамках многомировой интерпретации квантовой механики. Про множества, которые стремятся к бесконечности (и даже её достигают!) и про то, чем дурная бесконечность отличается от истинной.
Да, в книге будет научное послесловие. Там я кратко пишу, что такое Стандартная модель, М-теория, браны, сфера Римана, бесконечность по Гегелю и Ницше, многомировая интерпретация Эверетта и прочее подобное. Надеюсь, будет интересно.
На самом деле, я не усложняю. Я просто делюсь тем, что происходит у меня в голове. Наверное, как и любой писатель. Или не любой. Я не знаю, зачем пишут другие люди.
Можете поделиться в комментах, зачем пишете вы.
#последняясекундавселенной
Я разумная водоросль
ты, наверное, человек
Мы разного цвета, разного роста
Читаем разные книги
или статьи
И кожа у нас разного цвета
А летом
Мы будем искать разноцветные стеклышки на берегу
И представлять, что это наши сокровища
Потом обменяем их в ближайшем космопорте
На билет до Альсафи или до Проциона
Говорят, там живут драконы
А здесь живут существа
Которые называют себя людьми
И других иногда
Если другим повезет
Если другие на них похожи
Если у них правильный цвет глаз, волос
И кожи
Если других легко понять
То они тоже люди
А если нет, то увы
Не повезло
А я разумная водоросль
И пахну йодом
Можешь называть меня келпом
Но лучше
Не заглядывай в воду
Эвтрофикация идет полным ходом
Мусорные острова дрейфуют, как льдины
Среди пластика и фитопланктоновой мертвечины
Поют киты и танцуют дельфины
А там, где сейчас стоят города, однажды будут руины
Исчезнет все техноволшебство
И не останется никого
Совсем никого
Ни людей, ни водорослей, ни китов, ни дельфинов
И где-то когда-то как-то мы станем едины
А пока накапайте мне валокордина
#стихи
ты, наверное, человек
Мы разного цвета, разного роста
Читаем разные книги
или статьи
И кожа у нас разного цвета
А летом
Мы будем искать разноцветные стеклышки на берегу
И представлять, что это наши сокровища
Потом обменяем их в ближайшем космопорте
На билет до Альсафи или до Проциона
Говорят, там живут драконы
А здесь живут существа
Которые называют себя людьми
И других иногда
Если другим повезет
Если другие на них похожи
Если у них правильный цвет глаз, волос
И кожи
Если других легко понять
То они тоже люди
А если нет, то увы
Не повезло
А я разумная водоросль
И пахну йодом
Можешь называть меня келпом
Но лучше
Не заглядывай в воду
Эвтрофикация идет полным ходом
Мусорные острова дрейфуют, как льдины
Среди пластика и фитопланктоновой мертвечины
Поют киты и танцуют дельфины
А там, где сейчас стоят города, однажды будут руины
Исчезнет все техноволшебство
И не останется никого
Совсем никого
Ни людей, ни водорослей, ни китов, ни дельфинов
И где-то когда-то как-то мы станем едины
А пока накапайте мне валокордина
#стихи
Обложка моей книги уже готова. Нарисовано художником Lighthouse по моему скетчу (однажды, если очень хотите, я его покажу).
Это ведьма пространства и времени на троне из цельного куска горного кварца (кто понял отсылку, тот, видимо, такой же задрот, как я), а позади нее уравнение Стандартной модели, которая описывает строение и взаимодействие элементарных частиц.
Говорят, в уравнение закралась ошибка в знаке, которую допустил профессор физики Томас Гутьеррес, когда оцифровывал уравнение. И наличие ошибки прекрасно бьется с самой историей. Так что считайте это пасхалкой и сюжетным ружьем.
Ну и аннотация:
Предзаказ уже открыт🌱
#последняясекундавселенной
Это ведьма пространства и времени на троне из цельного куска горного кварца (кто понял отсылку, тот, видимо, такой же задрот, как я), а позади нее уравнение Стандартной модели, которая описывает строение и взаимодействие элементарных частиц.
Говорят, в уравнение закралась ошибка в знаке, которую допустил профессор физики Томас Гутьеррес, когда оцифровывал уравнение. И наличие ошибки прекрасно бьется с самой историей. Так что считайте это пасхалкой и сюжетным ружьем.
Ну и аннотация:
Мы оказываемся в Архипелаге, объединении множества миров, разделённых порогами, пройти через которые способны лишь немногие.
В этом пространстве путешествует Шелл, потерявшая память и пытающаяся найти хотя бы крупицы своих воспоминаний. В то же время университетский город-на-рельсах Аньесхеде уезжает от надвигающегося океана. Четверка друзей, живущих в нём, готовится к экспедиции. Они планируют достигнуть озера, где, по преданию, живет древнее чудовище. Но, оказавшись в шаге от цели, героям предстоит столкнуться вовсе не со страшным монстром, а с настоящими загадками этой вселенной, разобраться с которыми, как кажется на первый взгляд, практически невозможно… Но для любой сложной задачи прежде всего нужно время.
Только как его получить?
Предзаказ уже открыт
#последняясекундавселенной
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM