4 цитаты из спектакля «Необыкновенный концерт»:
💫Конферансье. Слово это, к сожалению, до сих пор не русское, слово это зарубежное. Оттуда. Кстати, о Западе. С удовлетворением могу отметить, что Запад успешно загнивает. Но не будем на этом останавливаться, это, в конце концов, их нравы.
💫Помните горьковские слова: «Человек — это звучит!».
💫Цыганский хор Заполярной филармонии. Постановка Орехова, костюмы Зуева, ковры, пальмы и атмосфера полного взаимопонимания - из ресторана "Метрополь".
💫Сидоров-Сидорини с огромным успехом пел в Милане, наискосок от «Ла Скала».
💫Конферансье. Слово это, к сожалению, до сих пор не русское, слово это зарубежное. Оттуда. Кстати, о Западе. С удовлетворением могу отметить, что Запад успешно загнивает. Но не будем на этом останавливаться, это, в конце концов, их нравы.
💫Помните горьковские слова: «Человек — это звучит!».
💫Цыганский хор Заполярной филармонии. Постановка Орехова, костюмы Зуева, ковры, пальмы и атмосфера полного взаимопонимания - из ресторана "Метрополь".
💫Сидоров-Сидорини с огромным успехом пел в Милане, наискосок от «Ла Скала».
Главным режиссёром РАМТа стала Марина Брусникина
Мы со сбора труппы в РАМТе с горячими новостями: художественный руководитель театра Алексей Бородин объявил о новом назначении.
Новый главный режиссёр театра - Марина Брусникина - заслуженная артистка России, лауреат государственных премий РФ, театральный режиссёр и педагог, художественный руководитель театра «Практика».
В РАМТе Брусникина поставила два спектакля: в 2013 году состоялась премьера «Лады, или Радости» по повести Тимура Кибирова в 2021-м - «Дней Савелия» по роману Григория Служителя.
Скоро расскажем о других планах театра на 103-й сезон и уже начинаем с интересом следить за ним!
Фото: ramt.ru
Мы со сбора труппы в РАМТе с горячими новостями: художественный руководитель театра Алексей Бородин объявил о новом назначении.
Новый главный режиссёр театра - Марина Брусникина - заслуженная артистка России, лауреат государственных премий РФ, театральный режиссёр и педагог, художественный руководитель театра «Практика».
В РАМТе Брусникина поставила два спектакля: в 2013 году состоялась премьера «Лады, или Радости» по повести Тимура Кибирова в 2021-м - «Дней Савелия» по роману Григория Служителя.
Скоро расскажем о других планах театра на 103-й сезон и уже начинаем с интересом следить за ним!
Фото: ramt.ru
«Открытие филиала ГИТИСа в Благовещенске привлечёт ребят-артистов из Китая и поможет поднять [местные] мероприятия на новый уровень».
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский рассказал о подготовке в открытию филиала ГИТИСа в Амурской области, о специальностях, которые станут доступны поступающим и о педагогах в новом отделении института.
Читайте интервью на нашем сайте
#интервью
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский рассказал о подготовке в открытию филиала ГИТИСа в Амурской области, о специальностях, которые станут доступны поступающим и о педагогах в новом отделении института.
Читайте интервью на нашем сайте
#интервью
На 103-ий сезон РАМТ запланировал больше 10 премьер
Об этом сообщил художественный руководитель театра Алексей Бородин на сборе труппы.
В сентябре в РАМТ состоятся две премьеры: новый театральный сезон откроет документальный спектакль-вербатим «Здесь дом стоял» нового главного режиссёра Марины Брусникиной, а Андрей Рыклин представит инсценировку рассказов О. Генри.
Подробнее — читайте на нашем сайте
#новость
Об этом сообщил художественный руководитель театра Алексей Бородин на сборе труппы.
В сентябре в РАМТ состоятся две премьеры: новый театральный сезон откроет документальный спектакль-вербатим «Здесь дом стоял» нового главного режиссёра Марины Брусникиной, а Андрей Рыклин представит инсценировку рассказов О. Генри.
Подробнее — читайте на нашем сайте
#новость
journal.theater
Главным режиссёром РАМТа стала Марина Брусникина. Театр объявил планы на сезон | | «Театральный журнал»
Главным режиссёром РАМТа стала Марина Брусникина. Театр объявил планы на сезон : актуальные новости мира театра.
По традиции рассказываем про #планынавыходные
И признаемся в любви театру Виктюка
Отравленная туника
Когда? 27 августа
Где? Театр Виктюка
Рассказывает редактор сайта, #Екатерина_Данилова:
«Это спектакль Романа Виктюка поставлен по пьесе Николая Гумилёва, которую поэт написал за три года до гибели. Как сообщает программка к спектаклю (обязательно купите её в театре!), пьесу впервые сыграли в день, когда Гумилёв был расстрелян. Роман Виктюк, в особой художественной манере осмысляющий переломные моменты в истории страны, в своём спектакле объединяет пространство тюремной камеры с историей арабского поэта Имра и дочери византийского царя Зои. Художник по костюмам Елена Предводителева создала для спектакля костюмы, в которых видна и роскошь Константинопольского дворца, и одновременно убожество лагерной жизни, а художник Владимир Боер разложил на сцене брусья, подозрительно часто складывающиеся в кресты.
Пластичный, чувственный спектакль был восстановлен в прошлом сезоне после долгого перерыва. В главных ролях: Дмитрий Бозин, Людмила Погорелова, Анна Подсвирова»
Отравленная туника
Когда? 27 августа
Где? Театр Виктюка
Рассказывает редактор сайта, #Екатерина_Данилова:
«Это спектакль Романа Виктюка поставлен по пьесе Николая Гумилёва, которую поэт написал за три года до гибели. Как сообщает программка к спектаклю (обязательно купите её в театре!), пьесу впервые сыграли в день, когда Гумилёв был расстрелян. Роман Виктюк, в особой художественной манере осмысляющий переломные моменты в истории страны, в своём спектакле объединяет пространство тюремной камеры с историей арабского поэта Имра и дочери византийского царя Зои. Художник по костюмам Елена Предводителева создала для спектакля костюмы, в которых видна и роскошь Константинопольского дворца, и одновременно убожество лагерной жизни, а художник Владимир Боер разложил на сцене брусья, подозрительно часто складывающиеся в кресты.
Пластичный, чувственный спектакль был восстановлен в прошлом сезоне после долгого перерыва. В главных ролях: Дмитрий Бозин, Людмила Погорелова, Анна Подсвирова»
И напомним, что Театр им. Маяковского открыл новый сезон 24 августа спектаклем Филиппа Гуревича «Войцек».
А в субботу, 26 августа, на Сретенской сцене театра покажут «Счастливые дни несчастливого человека» — спектакль о том, как учёный, умирая, вспоминает два счастливых момента из своей жизни. Но воспоминания о прошлом хранят и ответственность за поступки: в погоне за стабильностью и успехом герой Евгения Матвеева предаёт тех, кто ему действительно дорог.
Юрий Иоффе вернул в бывший Театр Революции забытую пьесу Алексея Арбузова. Именно здесь драматург получил признание и славу, здесь прошли его собственные счастливые дни.
И (так часто бывает в пьесах Алексея Арбузова) спектакль не даёт универсальных рецептов обретения счастья, но подсказывает верные вопросы, ответы на которые зрители находят сами.
А в субботу, 26 августа, на Сретенской сцене театра покажут «Счастливые дни несчастливого человека» — спектакль о том, как учёный, умирая, вспоминает два счастливых момента из своей жизни. Но воспоминания о прошлом хранят и ответственность за поступки: в погоне за стабильностью и успехом герой Евгения Матвеева предаёт тех, кто ему действительно дорог.
Юрий Иоффе вернул в бывший Театр Революции забытую пьесу Алексея Арбузова. Именно здесь драматург получил признание и славу, здесь прошли его собственные счастливые дни.
И (так часто бывает в пьесах Алексея Арбузова) спектакль не даёт универсальных рецептов обретения счастья, но подсказывает верные вопросы, ответы на которые зрители находят сами.
Чеклист театрала
С редакцией «Театрального журнала» составили #чеклист подготовки к сезону и спешим поделиться с вами :)
Вы успели что-то сделать из этого списка?
С редакцией «Театрального журнала» составили #чеклист подготовки к сезону и спешим поделиться с вами :)
Вы успели что-то сделать из этого списка?
Передаём привет с ВДНХ и поздравляем с Днем российского кино! Проходили мимо и узнали, что здесь ещё работает летний кинотеатр, где показывают советские фильмы (сегодня, например, будут «Приключения итальянцев в России» и «Операция Ы»).
Вместо тысячи слов давайте пересмотрим сегодня вечером несколько спектаклей Глеба Панфилова. В конце концов, произведения искусства - это главное, что оставляет после себя художник.
Нашли в Сети ссылки на три постановки Глеба Анатольевича, и делимся записями с вами.
«Ложь во спасение» по пьесе Алехандро Касоны «Деревья умирают стоя»
«Аквитанская львица» по мотивам пьесы Л.Голдмена «Лев зимой»
«Аудиенция» по пьесе Питера Моргана
Глеб Панфилов дебютировал как театральный режиссер в 1986 году, на сцене театра "Ленком". В его первом спектакле («Гамлет» по Уильяму Шекспиру) роли Гамлета и Офелии сыграли Олег Янковский и Александра Захарова. Инна Чурикова исполнила в «Гамлете» роль королевы Гертруды.
Нашли в Сети ссылки на три постановки Глеба Анатольевича, и делимся записями с вами.
«Ложь во спасение» по пьесе Алехандро Касоны «Деревья умирают стоя»
«Аквитанская львица» по мотивам пьесы Л.Голдмена «Лев зимой»
«Аудиенция» по пьесе Питера Моргана
Глеб Панфилов дебютировал как театральный режиссер в 1986 году, на сцене театра "Ленком". В его первом спектакле («Гамлет» по Уильяму Шекспиру) роли Гамлета и Офелии сыграли Олег Янковский и Александра Захарова. Инна Чурикова исполнила в «Гамлете» роль королевы Гертруды.
YouTube
2015 - Ложь во спасение (реж. Глеб Панфилов)
Режиссёр: Глеб Панфилов
В ролях: Инна Чурикова, Виктор Раков, Ирина Серова, Анна Зайкова, Игорь Коняхин, Алексей Поляков
Описание:
В основу спектакля Глеба Панфилова «Ложь во спасение» положена пьеса «Деревья умирают стоя» испанского драматурга Алехандро…
В ролях: Инна Чурикова, Виктор Раков, Ирина Серова, Анна Зайкова, Игорь Коняхин, Алексей Поляков
Описание:
В основу спектакля Глеба Панфилова «Ложь во спасение» положена пьеса «Деревья умирают стоя» испанского драматурга Алехандро…
«Михаил Александрович Чехов. При больших врожденных способностях оказал весьма большие успехи в комических и характерных ролях»
Из заключения художественного совета петербургской театральной Школы Малого (Суворинского) театра.
Сегодня День Рождения Михаила Чехова. Вспоминаем самые яркие роли признанного мастера. Узнали героев?(пояснение, кто есть кто — в комментариях)
Из заключения художественного совета петербургской театральной Школы Малого (Суворинского) театра.
Сегодня День Рождения Михаила Чехова. Вспоминаем самые яркие роли признанного мастера. Узнали героев?
Екатерина Гусева в роли Атаманши, история русской Куоккалы, спектакль о неприемлемости домашнего насилия в декорациях старинной Венеции,
— все это лишь малая часть сентябрьских премьер в столичных театрах.
Читайте подборку #премьеры сентября на нашем сайте и делитесь планами на театральную осень в комментариях 🍂
Источник фото: театр Наций
— все это лишь малая часть сентябрьских премьер в столичных театрах.
Читайте подборку #премьеры сентября на нашем сайте и делитесь планами на театральную осень в комментариях 🍂
Источник фото: театр Наций
5 цитат Михаила Чехова
Вспоминаем книги «Путь актера» и «О технике актера» в День рождения Михаила Чехова.
🌠«Внимание есть процесс. [...] В процессе внимания вы внутренне совершаете одновременно четыре действия. Во-первых, вы держите незримо объект вашего внимания. Во-вторых, вы притягиваете его к себе. В-третьих, сами устремляетесь к нему. В-четвертых, вы проникаете в него».
🌠«Скажите актеру, что его роль, задача, действия психологичны, глубоки, трагичны, и тотчас же он начнет напрягаться, наигрывать самую страсть, "рвать ее в клочки" или копаться в своей душе и зря насиловать чувство. Но если вы дадите артисту самую простую физическую задачу и окутаете ее интересными, волнующими предлагаемыми обстоятельствами, то он примется выполнять действия, не пугая себя и не задумываясь над тем, скрыта ли в том, что он делает, психология, трагедия или драма. Тогда чувство правды вступит в свои права, а это один из самых важных моментов творчества, к которому подводит артистическая психотехника. Благодаря такому подходу чувство избегает насилия и развивается естественно, полно»
🌠«Юмор дает познания, нужные для искусства, и вносит легкость в творческую работу. Юмор же, направленный на самого себя, избавляет человека от слишком большой самовлюбленности и честолюбия. Он научает ценить вещи в себе и вне себя по их истинному достоинству, а не в зависимости от личных склонностей, симпатий и антипатий человека».
🌠«В будущем театр должен вернуть человеку весь опыт, который он мог накопить за нею историю, и обогатить жизнь новыми ценными идеями, эмоциями и волеизъявлениями».
🌠«В наши же дни, когда темп жизни нельзя назвать иначе как бешеным темпом, всякая непосредственность и талантливость, не желающая иметь дело с дисциплиной труда, обречена на отставание и смерть».
Вспоминаем книги «Путь актера» и «О технике актера» в День рождения Михаила Чехова.
🌠«Внимание есть процесс. [...] В процессе внимания вы внутренне совершаете одновременно четыре действия. Во-первых, вы держите незримо объект вашего внимания. Во-вторых, вы притягиваете его к себе. В-третьих, сами устремляетесь к нему. В-четвертых, вы проникаете в него».
🌠«Скажите актеру, что его роль, задача, действия психологичны, глубоки, трагичны, и тотчас же он начнет напрягаться, наигрывать самую страсть, "рвать ее в клочки" или копаться в своей душе и зря насиловать чувство. Но если вы дадите артисту самую простую физическую задачу и окутаете ее интересными, волнующими предлагаемыми обстоятельствами, то он примется выполнять действия, не пугая себя и не задумываясь над тем, скрыта ли в том, что он делает, психология, трагедия или драма. Тогда чувство правды вступит в свои права, а это один из самых важных моментов творчества, к которому подводит артистическая психотехника. Благодаря такому подходу чувство избегает насилия и развивается естественно, полно»
🌠«Юмор дает познания, нужные для искусства, и вносит легкость в творческую работу. Юмор же, направленный на самого себя, избавляет человека от слишком большой самовлюбленности и честолюбия. Он научает ценить вещи в себе и вне себя по их истинному достоинству, а не в зависимости от личных склонностей, симпатий и антипатий человека».
🌠«В будущем театр должен вернуть человеку весь опыт, который он мог накопить за нею историю, и обогатить жизнь новыми ценными идеями, эмоциями и волеизъявлениями».
🌠«В наши же дни, когда темп жизни нельзя назвать иначе как бешеным темпом, всякая непосредственность и талантливость, не желающая иметь дело с дисциплиной труда, обречена на отставание и смерть».
В ЦДР открывают сезон премьерой по Шекспиру
Саунд-драму «Двенадцатая ночь, Или что угодно» готовят режиссёр Алексей Размахов, художник-постановщик Юлиана Лайкова и хореограф Екатерина Кислова. Спектакль покажут 8 сентября.
Подробнее — читайте на нашем сайте
#новость
Саунд-драму «Двенадцатая ночь, Или что угодно» готовят режиссёр Алексей Размахов, художник-постановщик Юлиана Лайкова и хореограф Екатерина Кислова. Спектакль покажут 8 сентября.
Подробнее — читайте на нашем сайте
#новость
journal.theater
В ЦДР сыграют самую весёлую комедию Шекспира | | «Театральный журнал»
В ЦДР сыграют самую весёлую комедию Шекспира : актуальные новости мира театра.
Театр Ермоловой откроет сезон мюзиклом в стиле Тима Бёртона
Спектакль «Крем» покажут 15 сентября. Первый в истории Театра Ермоловой мюзикл ставит Алексей Золотовицкий, выпускник ГИТИСа.
Подробнее о спектакле — читайте на нашем сайте
фото: сайт театра Ермоловой
Спектакль «Крем» покажут 15 сентября. Первый в истории Театра Ермоловой мюзикл ставит Алексей Золотовицкий, выпускник ГИТИСа.
Подробнее о спектакле — читайте на нашем сайте
фото: сайт театра Ермоловой