Forwarded from Газета «Суть времени»
Ленин писал, что идея, овладев массами, становится материальной силой. Пример самих большевиков показывает, что вначале она должна овладеть некой группой людей. Философ, политолог, главный режиссер театра «На досках» Сергей Кургинян добавляет, что одной догматики недостаточно, нужна литургия, духовно ее накаляющая. Так какой же может быть красная литургия? Отвечая на этот вопрос, Кургинян представляет спектакль «Кто слышит пролитую кровь» — мистерию о русском революционном служении.
Этот спектакль можно назвать особой формой мифопоэтического исследования революционного движения в России на рубеже 19-20 веков.
В предыдущей версии спектакля, который шел в театре «На досках» почти 30 лет назад, прообразом главного героя являлся Леонид Красин – крупный русский революционер, легендарный инженер и изобретатель. В новой версии образ главного героя вобрал черты не только этого выдающегося деятеля российской истории, но и других крупнейших русских революционеров.
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь» состоится 23 и 24 марта (среда и четверг).
Начало — в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73 (стоимость билетов — 250-400 р.)
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра «На досках»: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
Этот спектакль можно назвать особой формой мифопоэтического исследования революционного движения в России на рубеже 19-20 веков.
В предыдущей версии спектакля, который шел в театре «На досках» почти 30 лет назад, прообразом главного героя являлся Леонид Красин – крупный русский революционер, легендарный инженер и изобретатель. В новой версии образ главного героя вобрал черты не только этого выдающегося деятеля российской истории, но и других крупнейших русских революционеров.
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь» состоится 23 и 24 марта (среда и четверг).
Начало — в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73 (стоимость билетов — 250-400 р.)
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра «На досках»: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
«КТО СЛЫШИТ ПРОЛИТУЮ КРОВЬ» — ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ НУЖНО ПОКАЗАТЬ В ДОНБАССЕ
Отзыв одного из организаторов Донецкой Народной Республики Бориса Литвинова
«Спектакль не про вчера, а про сегодня», — считает он, имея в виду происходящее в ДНР. Формирование и проявление духа борьбы он наблюдал во время гражданской войны на Украине.
https://youtu.be/LL6_55etVBs
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь» состоится 23 и 24 марта (среда и четверг).
Начало — в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73 (стоимость билетов — 250-400 р.)
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра «На досках»: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
Отзыв одного из организаторов Донецкой Народной Республики Бориса Литвинова
«Спектакль не про вчера, а про сегодня», — считает он, имея в виду происходящее в ДНР. Формирование и проявление духа борьбы он наблюдал во время гражданской войны на Украине.
https://youtu.be/LL6_55etVBs
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь» состоится 23 и 24 марта (среда и четверг).
Начало — в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73 (стоимость билетов — 250-400 р.)
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра «На досках»: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
YouTube
Этот спектакль нужно показать в Донбассе. «Кто слышит пролитую кровь» в театре Кургиняна 23.03.2022
Записаться на спектакль 23 или 24 марта можно через форму: https://clck.ru/bVPki или по телефону +7-901-525-39-73 (стоимость билетов — 250-400 р.). Начало — в 19.00.
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.…
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.…
ВИДЕО. СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЯ «КТО СЛЫШИТ ПРОЛИТУЮ КРОВЬ»
https://youtu.be/mEp-YjdIgXM
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь» состоится 23 и 24 марта (среда и четверг).
Начало — в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
https://youtu.be/mEp-YjdIgXM
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь» состоится 23 и 24 марта (среда и четверг).
Начало — в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
YouTube
Будет буря — мы поспорим! Спектакль о революционерах в театре Кургиняна 23-24.03.22
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь». Записаться: https://clck.ru/bVPki
Поиск своего предназначения… Наверное, это самый важный вопрос для каждого человека. И самый трудный.
Но есть некий зов, который ты можешь расслышать…
Поиск своего предназначения… Наверное, это самый важный вопрос для каждого человека. И самый трудный.
Но есть некий зов, который ты можешь расслышать…
Кургинян считает, что в мире всегда действуют две основные силы: уничтожающее, апокалиптическое зло и то, что ему противостоит — удерживатели, спасатели. Добро и зло пребывают в равновесии, но человек — это маленькая гирька, которая может сдвинуть всё. Человеческая воля способна сделать любые чудеса, если она сильная и если она еще с чем-то соединена.
По мнению одного из зрителей, cмысл названия спектакля «Кто слышит пролитую кровь» в том, что людей, которые пролили кровь, за то, чтобы история двинулась вперед, нельзя забывать. Знамя дела надо поднять и нести дальше — cледующим поколениям.
Спектакль кажется острым, вызывающим и требующим от зрителя больших интеллектуальных и эмоциональных ресурсов, говорит другой зритель. Он создан человеком очень мощным и требует такого же, если не заряда мощности, то внутренней емкости для того, чтобы его адекватно воспринять. По накалу он похож на музыку Бетховена. Это мощный, пафосный, очень заряженный поток энергии, который, хочешь ты или не хочешь, на тебя обрушивается, увлекает за собой, и ты как бы оказываешься в этом потоке, ты не можешь ничего сделать. И либо ты можешь в нем удержаться и доплыть до конца, либо он тебя захватывает, и ты начинаешь барахтаться, тонешь в нем — и в этом состоит некий экстремальный опыт.
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь» состоится 24 марта (четверг).
Начало — в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
По мнению одного из зрителей, cмысл названия спектакля «Кто слышит пролитую кровь» в том, что людей, которые пролили кровь, за то, чтобы история двинулась вперед, нельзя забывать. Знамя дела надо поднять и нести дальше — cледующим поколениям.
Спектакль кажется острым, вызывающим и требующим от зрителя больших интеллектуальных и эмоциональных ресурсов, говорит другой зритель. Он создан человеком очень мощным и требует такого же, если не заряда мощности, то внутренней емкости для того, чтобы его адекватно воспринять. По накалу он похож на музыку Бетховена. Это мощный, пафосный, очень заряженный поток энергии, который, хочешь ты или не хочешь, на тебя обрушивается, увлекает за собой, и ты как бы оказываешься в этом потоке, ты не можешь ничего сделать. И либо ты можешь в нем удержаться и доплыть до конца, либо он тебя захватывает, и ты начинаешь барахтаться, тонешь в нем — и в этом состоит некий экстремальный опыт.
Мистерия о русском революционном служении «Кто слышит пролитую кровь» состоится 24 марта (четверг).
Начало — в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
Боевой дух — как он устроен? Антуан де Сент-Экзюпери говорит, что этот дух подпитывается всем содержанием человека. Что накопил за жизнь, то и будет действовать в критической, решающей ситуации. Это значит, что война с духовной культурой есть война на уничтожение боевого духа. Но что делать, если здание этой культуры разрушено или активно разрушается?
Ответ ищет главный режиссер театра «На досках» Сергей Кургинян в спектакле «Зерна» — поэтической притче о поражении и победе по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Военный летчик». Спектакль состоится во вторник, 29 марта, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
Ответ ищет главный режиссер театра «На досках» Сергей Кургинян в спектакле «Зерна» — поэтической притче о поражении и победе по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Военный летчик». Спектакль состоится во вторник, 29 марта, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Россия — странная. Пожалуй, еще никому не удавалось объяснить законы, по которым в ней все происходит. Эти «дворцовые интриги» не укладываются в посюстороннее. Силы, которые вмешиваются в происходящее, в решения власти и поведение народа — они какие-то свои, русские. Но главная подсказка — в русской литературе.
«Экзерсисы» — метафизический триптих по произведениям Пушкина, Гоголя и Чехова будет показан 26 марта, в субботу, в 19.00.
После спектакля в 21:30 в рамках акции
«Ночь театров» пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна и творческого коллектива со зрителями.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
«Экзерсисы» — метафизический триптих по произведениям Пушкина, Гоголя и Чехова будет показан 26 марта, в субботу, в 19.00.
После спектакля в 21:30 в рамках акции
«Ночь театров» пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна и творческого коллектива со зрителями.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
Все повторяется. После Октябрьской революции русские поверили, что на Западе их поддержат. Не тут-то было! Для западного «продвинутого» пролетариата своя рубашка оказалась ближе к телу, а западная элита и вовсе вознамерилась уничтожить СССР. Страна фактически зависла над бездной. Пришлось принимать тяжелое решение о построении социализма уже не в мире, а в одной стране.
Почему Россия выстояла, и впоследствии одолела фашистское чудовище, и даже стала мировым лидером? Свой ответ на этот вопрос дает режиссер Сергей Кургинян в спектакле «Стенограмма» — мистериальной реконструкции дискуссии о построении социализма в отдельно взятой стране.
Спектакль состоится 2 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
Почему Россия выстояла, и впоследствии одолела фашистское чудовище, и даже стала мировым лидером? Свой ответ на этот вопрос дает режиссер Сергей Кургинян в спектакле «Стенограмма» — мистериальной реконструкции дискуссии о построении социализма в отдельно взятой стране.
Спектакль состоится 2 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
В 2022 году исполнилось 35 лет с того момента, как Московский театр «На досках» получил профессиональный статус.
В фильме о становлении театра-студии «На досках», о поисках собственного театрального языка рассказывают основатель и бессменный главный режиссер театра Сергей Кургинян, а также Мария Мамиконян, Вера Сорокина и Марина Волчкова, которые стояли у истоков театра и по сей день являются ключевыми актрисами.
«Какие бы спектакли я ни ставил, моей задачей всегда было глубинное погружение человека к постижению себя и через это – мира», – говорит Сергей Кургинян. Но цель такого постижения – не воссоздание или созерцание картины мира или ее фрагментов, не создание человеческих портретов, пусть даже очень глубоких. Театр должен способствовать трансформации человека и мира, считает Кургинян. И потому он иногда называет свой театр «пара-театром».
«Наше предельное желание – это менять мир и участвовать в схватке добра и зла. Это и есть принципы пара-театра. У него, по существу, духовные претензии», – говорит Кургинян. С самых первых своих спектаклей и до нынешних, созданных в последние годы, он следует этим принципам.
Первые шаги на театральном поприще Сергей Кургинян сделал 1967 году, еще в школе. Поступив в том же году в Московский геолого-разведывательный институт (МГРИ), он организовал здесь студенческую театральную студию. И участвовал в ее работе сразу в трех ипостасях: сценариста, постановщика и актера. За годы учебы Кургиняна во МГРИ студия превратилась в достаточно известный народный театр.
После окончания вуза Сергей Кургинян продолжал руководить театральной студией, которая еще долгие годы существовала при МГРИ. В 1977 году, не желая более оставаться в рамках народного театра, Сергей Кургинян пересобрал коллектив, фактически создав новую студию. Из прежних студийцев вместе с ним остались те, кто готов был «работать над мистериальными основами театра будущего».
Ежедневные многочасовые репетиции спектаклей проходили на квартирах и в съемных помещениях. Именно эта огромная сконцентрированность на театральных занятиях отличала студийцев Кургиняна от участников многих самодеятельных коллективов, для которых театр – это всего лишь хобби. С самого начала Кургинян поставил перед своими актерами практически нереализуемую в то время цель – стать профессиональным театром.
Студийцы активно обучалась у самых интересных театральных педагогов Москвы: Николая Кустова, который преподавал еще у Мейерхольда основы биомеханики; Андрея Дрознина, занимавшегося сцендвижением; Александры Стрельниковой, создательницы оригинальной дыхательной гимнастики, и других. Кургиняна и его актеров интересовало не только профессиональное совершенствование. Много времени они уделяли специальным духовным поискам, изучали методы неклассических школ – театра абсурда, театра сюрреализма, театра символизма и т.д. И в итоге вырабатывали свой оригинальный, ни на что не похожий театральный язык.
Движение к намеченной цели – созданию профессионального театра – требовало и освоения классических театральных методов, причем именно профессионального освоения. Кургинян, а вслед за ним и его студийцы, один за другим получали второе образование – учились на режиссерском отделении Театрального училища имени Щукина (на актерское поступать из-за возрастных ограничений было уже поздно).
Спектакли театра приобретали все большую известность и стали высоко цениться в среде московской интеллигенции. «Это был авангардный театр. Но авангардный театр достаточно глубокий и требующий полной самоотдачи», – рассказывает актриса театра Мария Мамиконян.
Годы театральной работы, требующей отдачи себя каждый день, сделали свое дело. В 1987 году театр-студия «На досках» перешел в профессиональный статус и в этом качестве живет и развивается вот уже 35 лет.
https://youtu.be/5lGZE9Qp_uY
В фильме о становлении театра-студии «На досках», о поисках собственного театрального языка рассказывают основатель и бессменный главный режиссер театра Сергей Кургинян, а также Мария Мамиконян, Вера Сорокина и Марина Волчкова, которые стояли у истоков театра и по сей день являются ключевыми актрисами.
«Какие бы спектакли я ни ставил, моей задачей всегда было глубинное погружение человека к постижению себя и через это – мира», – говорит Сергей Кургинян. Но цель такого постижения – не воссоздание или созерцание картины мира или ее фрагментов, не создание человеческих портретов, пусть даже очень глубоких. Театр должен способствовать трансформации человека и мира, считает Кургинян. И потому он иногда называет свой театр «пара-театром».
«Наше предельное желание – это менять мир и участвовать в схватке добра и зла. Это и есть принципы пара-театра. У него, по существу, духовные претензии», – говорит Кургинян. С самых первых своих спектаклей и до нынешних, созданных в последние годы, он следует этим принципам.
Первые шаги на театральном поприще Сергей Кургинян сделал 1967 году, еще в школе. Поступив в том же году в Московский геолого-разведывательный институт (МГРИ), он организовал здесь студенческую театральную студию. И участвовал в ее работе сразу в трех ипостасях: сценариста, постановщика и актера. За годы учебы Кургиняна во МГРИ студия превратилась в достаточно известный народный театр.
После окончания вуза Сергей Кургинян продолжал руководить театральной студией, которая еще долгие годы существовала при МГРИ. В 1977 году, не желая более оставаться в рамках народного театра, Сергей Кургинян пересобрал коллектив, фактически создав новую студию. Из прежних студийцев вместе с ним остались те, кто готов был «работать над мистериальными основами театра будущего».
Ежедневные многочасовые репетиции спектаклей проходили на квартирах и в съемных помещениях. Именно эта огромная сконцентрированность на театральных занятиях отличала студийцев Кургиняна от участников многих самодеятельных коллективов, для которых театр – это всего лишь хобби. С самого начала Кургинян поставил перед своими актерами практически нереализуемую в то время цель – стать профессиональным театром.
Студийцы активно обучалась у самых интересных театральных педагогов Москвы: Николая Кустова, который преподавал еще у Мейерхольда основы биомеханики; Андрея Дрознина, занимавшегося сцендвижением; Александры Стрельниковой, создательницы оригинальной дыхательной гимнастики, и других. Кургиняна и его актеров интересовало не только профессиональное совершенствование. Много времени они уделяли специальным духовным поискам, изучали методы неклассических школ – театра абсурда, театра сюрреализма, театра символизма и т.д. И в итоге вырабатывали свой оригинальный, ни на что не похожий театральный язык.
Движение к намеченной цели – созданию профессионального театра – требовало и освоения классических театральных методов, причем именно профессионального освоения. Кургинян, а вслед за ним и его студийцы, один за другим получали второе образование – учились на режиссерском отделении Театрального училища имени Щукина (на актерское поступать из-за возрастных ограничений было уже поздно).
Спектакли театра приобретали все большую известность и стали высоко цениться в среде московской интеллигенции. «Это был авангардный театр. Но авангардный театр достаточно глубокий и требующий полной самоотдачи», – рассказывает актриса театра Мария Мамиконян.
Годы театральной работы, требующей отдачи себя каждый день, сделали свое дело. В 1987 году театр-студия «На досках» перешел в профессиональный статус и в этом качестве живет и развивается вот уже 35 лет.
https://youtu.be/5lGZE9Qp_uY
«Когда мне было 22, я искал, куда применить свои силы. Энергия вот она, уже есть — осталось найти, где потратить. Я приходил в самые разные политические, волонтерские, культурные и даже религиозные организации. Шел совершенно с открытым сердцем и был рад куда-то вступить, но нигде не встречал живого отклика».
Это реальный рассказ молодого человека, который стал постоянным зрителем театра «На досках».
Спектакль «Зерна» Сергея Кургиняна о поиске и обретении себя по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Военный летчик» состоится 29 марта, во вторник, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
🎭🎥Смотрите фильм о театре «На досках».
Это реальный рассказ молодого человека, который стал постоянным зрителем театра «На досках».
Спектакль «Зерна» Сергея Кургиняна о поиске и обретении себя по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Военный летчик» состоится 29 марта, во вторник, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
🎭🎥Смотрите фильм о театре «На досках».
Каждый молодой человек хотя бы раз в жизни задумывался о том, как он поведет себя в условиях военного времени. Отправится ли он защищать Родину или постарается избежать участия в боевых действиях?
У Антуана де Сент-Экзюпери, французского аристократа, писателя, профессионального летчика не было даже и тени сомнений. Во время Второй мировой войны он мужественно сражался, отстаивая честь своей, уже почти полностью разгромленной родины.
Спектакль Сергея Кургиняна «Зерна» — поэтическая притча о поражении и победе по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Военный летчик» — состоится 29 марта, во вторник, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
🎭🎥Смотрите фильм о театре «На досках».
У Антуана де Сент-Экзюпери, французского аристократа, писателя, профессионального летчика не было даже и тени сомнений. Во время Второй мировой войны он мужественно сражался, отстаивая честь своей, уже почти полностью разгромленной родины.
Спектакль Сергея Кургиняна «Зерна» — поэтическая притча о поражении и победе по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Военный летчик» — состоится 29 марта, во вторник, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
🎭🎥Смотрите фильм о театре «На досках».
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В этом стихотворении Блок показал отношение Запада к России и то, какой может быть «ответная реакция». «Мы — варвары? Хорошо же. Мы и покажем вам, что такое варвары», — пишет он в дневнике по поводу переговоров о мире в конце Первой мировой. Стихотворение «Скифы» в исполнении актрисы Марии Подкопаевой вошло в спектакль «Стенограмма», где, в сущности, показан спор Сталина с его противниками-западниками (Троцкий, Зиновьев, Каменев). Входить в Европу или не входить? И самое главное — ждут ли Россию в Европе?
Спектакль «Стенограмма» — мистериальная реконструкция дискуссии о построении социализма в отдельно взятой стране — состоится состоится 2 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
Спектакль «Стенограмма» — мистериальная реконструкция дискуссии о построении социализма в отдельно взятой стране — состоится состоится 2 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля состоится встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
АФИША НА АПРЕЛЬ. ЗАПИСЬ НА ВСЕ СПЕКТАКЛИ ПО ССЫЛКЕ
19-20.04 (вторник-среда) — КРОТ. Мистериальное странствие в лабиринтах истории. 3 часа (без антракта).
23.04 (суббота) — ЭКЗЕРСИСЫ. Метафизический триптих по произведениям Пушкина, Гоголя и Чехова. 1,5 часа (без антракта).
26.04 (вторник) — Я! Трагифарс по повести Ф.М.Достоевского «Записки из подполья». 1,5 часа (без антракта).
30.04 (суббота) — КОЛЫБЕЛЬ. Метафизические сны о постсоветской действительности. 3 часа (без антракта).
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
19-20.04 (вторник-среда) — КРОТ. Мистериальное странствие в лабиринтах истории. 3 часа (без антракта).
23.04 (суббота) — ЭКЗЕРСИСЫ. Метафизический триптих по произведениям Пушкина, Гоголя и Чехова. 1,5 часа (без антракта).
26.04 (вторник) — Я! Трагифарс по повести Ф.М.Достоевского «Записки из подполья». 1,5 часа (без антракта).
30.04 (суббота) — КОЛЫБЕЛЬ. Метафизические сны о постсоветской действительности. 3 часа (без антракта).
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После показов проходят встречи главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
Сталин и Троцкий, Каменев, Зиновьев, Бухарин, видные деятели и идеологи компартии ведут острейшую дискуссию о судьбе революции, о дальнейших путях развития страны, о месте и смысле оппозиции.
Открывая конференцию, Сталин начинает идейную борьбу с оппозицией, и никому не ведомо, выиграет он ее или нет.
Кого поддержит большинство участников конференции?
Чью сторону займет ярчайшая представительница европейского социал-демократического движения Клара Цеткин?
Кого поддержит Бухарин – Сталина или Троцкого?
Напряженная интрига сохраняется в течение всего действия.
«Трагический Хор» и «Дух Истории» комментируют происходящее и пророчествуют о том, как будут развиваться дальнейшие события в стране.
Спектакль «Стенограмма» — мистериальная реконструкция дискуссии о построении социализма в отдельно взятой стране — состоится состоится 2 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Открывая конференцию, Сталин начинает идейную борьбу с оппозицией, и никому не ведомо, выиграет он ее или нет.
Кого поддержит большинство участников конференции?
Чью сторону займет ярчайшая представительница европейского социал-демократического движения Клара Цеткин?
Кого поддержит Бухарин – Сталина или Троцкого?
Напряженная интрига сохраняется в течение всего действия.
«Трагический Хор» и «Дух Истории» комментируют происходящее и пророчествуют о том, как будут развиваться дальнейшие события в стране.
Спектакль «Стенограмма» — мистериальная реконструкция дискуссии о построении социализма в отдельно взятой стране — состоится состоится 2 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Это спектакль о российской элите. Не об элитных ресторанах или образе жизни, а о сущности элиты. Кто он, герой, которому потребовалось разрушение СССР ради новой, «красивой» жизни? Этот герой приведет мир к ядерной войне или, столкнувшись с трагедией новой реальности, все же преобразится?
Спектакль «Крот» — мистериальное странствие в лабиринтах истории — состоится 19 и 20 апреля (вторник и среда).
Записаться можно через форму или по телефону +7-495-650-57-45.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Спектакль «Крот» — мистериальное странствие в лабиринтах истории — состоится 19 и 20 апреля (вторник и среда).
Записаться можно через форму или по телефону +7-495-650-57-45.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Я всегда восхищаюсь символическими образами спектакля, но здесь... То ли я стала более понимающей язык мистерии паратеатра, но мне кажется, что здесь настолько все точно, настолько все предельно, подобраны символ, знаки, содержание, сюжет, настолько все сплетено в органическом единстве...
Я знаю, что такое воспитывать профессионалов. Я просто аплодирую, и мысленно, и реально. Как говорят, снимаю шляпу.
Трагедия гораздо ужаснее, когда ты ее не понимаешь. А когда открывается истина, пусть даже трагическая, тогда — восторг.
Психолог Надежда Храмова о спектакле Сергея Кургиняна «Экзерсисы».
Спектакль пройдет 23 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
Я знаю, что такое воспитывать профессионалов. Я просто аплодирую, и мысленно, и реально. Как говорят, снимаю шляпу.
Трагедия гораздо ужаснее, когда ты ее не понимаешь. А когда открывается истина, пусть даже трагическая, тогда — восторг.
Психолог Надежда Храмова о спектакле Сергея Кургиняна «Экзерсисы».
Спектакль пройдет 23 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Я твердо верю, что люди, которые будут играть на сцене, к чему-то подключены. А подключены, может быть, потому, что захотели взять на себя крест другого существования, далеко от Москвы, от всех ее прелестей, с огромной рабочей нагрузкой.
В любом случае — возможно — они будут подключены. А когда они подключены, то заодно может возникнуть желание и у других к ним подключиться».
Сергей Кургинян перед премьерным показом спектакля «Колыбель» 22 сентября.
Премьера сезона «Колыбель» — метафизические сны о постсоветской действительности — пройдет 30 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
В любом случае — возможно — они будут подключены. А когда они подключены, то заодно может возникнуть желание и у других к ним подключиться».
Сергей Кургинян перед премьерным показом спектакля «Колыбель» 22 сентября.
Премьера сезона «Колыбель» — метафизические сны о постсоветской действительности — пройдет 30 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
По мнению писателя Александра Проханова, при распаде СССР «Царствие небесное» покинуло нашу Родину. А на его месте обосновались бесы, химеры, черные валькирии.
По его словам, пьеса Кургиняна «Крот» наполнена фантасмагорическими образами. Например, образ поэта-шестидесятника Евгения Евтушенко является «метафизическим символом» распада страны, «неверности» и «изуверства» по отношению к собственной стране и народу.
По мнению писателя, образы Евтушенко, Юрия Андропова, рассказ о смерти Петра Машерова, феноменология Михаила Горбачева и его супруги — «все это не персонажи, не герои, не характеры, не души и не судьбы. Все это метафизические категории, которыми режиссер и автор этой пьесы хотел хоть как-то объяснить эту величественную и ужасную тайну, когда Царствие небесное покидало нашу Родину».
Проханов обращает внимание, что вся эстетика пьесы, которая «демонстрирует движение, смещение тектонических платформ и разрушение кристаллов бытия», направлена на то, чтобы показать «таинственную и мистическую драму» распада Советского Союза.
Но при этом Проханов верит в возвращение «Царствия небесного» на нашу Родину. «За пять секунд до апокалипсиса часы, которые показывают окончание времен, загадочным образом остановятся, и время пойдет вспять. И в этой тьме возникнет скважина, возникнет просвет, возникнет полынья, сквозь которую из темного небытия опять на нашу родину спустятся восхитительные крылатые существа, божественная субстанция русских времен», — сказал писатель.
Евтушенко — символ изуверства. Проханов о спектакле Кургиняна «Крот»
https://youtu.be/-SiMrUC-i6M
Спектакль «Крот» — мистериальное странствие в лабиринтах истории — состоится 19 и 20 апреля (вторник и среда).
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После каждого спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
По его словам, пьеса Кургиняна «Крот» наполнена фантасмагорическими образами. Например, образ поэта-шестидесятника Евгения Евтушенко является «метафизическим символом» распада страны, «неверности» и «изуверства» по отношению к собственной стране и народу.
По мнению писателя, образы Евтушенко, Юрия Андропова, рассказ о смерти Петра Машерова, феноменология Михаила Горбачева и его супруги — «все это не персонажи, не герои, не характеры, не души и не судьбы. Все это метафизические категории, которыми режиссер и автор этой пьесы хотел хоть как-то объяснить эту величественную и ужасную тайну, когда Царствие небесное покидало нашу Родину».
Проханов обращает внимание, что вся эстетика пьесы, которая «демонстрирует движение, смещение тектонических платформ и разрушение кристаллов бытия», направлена на то, чтобы показать «таинственную и мистическую драму» распада Советского Союза.
Но при этом Проханов верит в возвращение «Царствия небесного» на нашу Родину. «За пять секунд до апокалипсиса часы, которые показывают окончание времен, загадочным образом остановятся, и время пойдет вспять. И в этой тьме возникнет скважина, возникнет просвет, возникнет полынья, сквозь которую из темного небытия опять на нашу родину спустятся восхитительные крылатые существа, божественная субстанция русских времен», — сказал писатель.
Евтушенко — символ изуверства. Проханов о спектакле Кургиняна «Крот»
https://youtu.be/-SiMrUC-i6M
Спектакль «Крот» — мистериальное странствие в лабиринтах истории — состоится 19 и 20 апреля (вторник и среда).
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После каждого спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах.
YouTube
Евтушенко — символ изуверства. Проханов о спектакле Кургиняна «Крот»
Стремлением проникнуть в тайну распада Советского Союза назвал писатель Александр Проханов спектакль «Крот» Сергея Кургиняна.
Приглашаем на сайт театра Кургиняна: http://na-doskah.ru
По мнению писателя, при распаде СССР «Царствие небесное» покинуло нашу…
Приглашаем на сайт театра Кургиняна: http://na-doskah.ru
По мнению писателя, при распаде СССР «Царствие небесное» покинуло нашу…
Всё, что может охватить сенсорный опыт пришедшего в театр «На досках», необычно в такой мере, что в принципе не сводимо к любому предыдущему опыту. Например, «четвёртая стена» — воображаемая граница между вымышленным миром и его наблюдателями, зачастую являющаяся объектом разнообразных манипуляций постмодернистского театра, в «Экзерсисах» так же оказывается деконструированной, как и остальные три. Пространственно-временные границы, в некотором смысле, вообще теряют всякую собственную актуальность. С одной стороны, каждый элемент постановки, будь то пластика актеров, мизансцена, да и вообще всё, что находится в поле сцены, имеет своё выверенное до предела значение, и в то же время, с другой стороны, всё это парадоксальным образом становится для зрителя чем-то побочным, второстепенным.
Дмитрий Третьяков, Евгений Крестин, ИА REGNUM
Спектакль пройдет 23 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
Дмитрий Третьяков, Евгений Крестин, ИА REGNUM
Спектакль пройдет 23 апреля, в субботу, в 19.00.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Задело. Насколько самые благородные вещи могут иметь совсем не благородную подоплеку! Человек может достигать жизненных результатов, заниматься культурным и интеллектуальным развитием только для того, чтобы доказать себе и другим, что все это не имеет смысла.
И насколько легко это понять, смотря спектакль Кургиняна, настолько трудно изменить в себе эту гордыню, самолюбование и все прочее. Поэтому хочется возвращаться в театр еще и еще — чтобы разобраться в себе. Ведь пустота мешает жить.
Антон Ч., зритель театра «На досках», о спектакле «Я!»
Спектакль «Я!» — трагифарс по повести Ф.М.Достоевского «Записки из подполья» — пройдет 26 апреля, во вторник. Начало в 19.00. Длительность — 1,5 часа.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
И насколько легко это понять, смотря спектакль Кургиняна, настолько трудно изменить в себе эту гордыню, самолюбование и все прочее. Поэтому хочется возвращаться в театр еще и еще — чтобы разобраться в себе. Ведь пустота мешает жить.
Антон Ч., зритель театра «На досках», о спектакле «Я!»
Спектакль «Я!» — трагифарс по повести Ф.М.Достоевского «Записки из подполья» — пройдет 26 апреля, во вторник. Начало в 19.00. Длительность — 1,5 часа.
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
Я ухо приложил к земле.
Я муки криком не нарушу.
Ты слишком хриплым стоном душу
Бессмертную томишь во мгле!
Эй, встань и загорись и жги!
Эй, подними свой верный молот,
Чтоб молнией живой расколот
Был мрак, где не видать ни зги!
Ты роешься, подземный крот!
Я слышу трудный, хриплый голос..
Не медли. Помни: слабый колос
Под их секирой упадет...
Как зерна, злую землю рой
И выходи на свет. И ведай:
За их случайною победой
Роится сумрак гробовой.
Лелей, пои, таи ту новь,
Пройдет весна — над этой новью,
Вспоенная твоею кровью,
Созреет новая любовь.
Александр Блок, 3 июня 1907 г.
Спектакль Сергея Кургиняна «Крот» — мистериальное странствие в лабиринтах истории — состоится 19 и 20 апреля (вторник и среда).
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах
Я муки криком не нарушу.
Ты слишком хриплым стоном душу
Бессмертную томишь во мгле!
Эй, встань и загорись и жги!
Эй, подними свой верный молот,
Чтоб молнией живой расколот
Был мрак, где не видать ни зги!
Ты роешься, подземный крот!
Я слышу трудный, хриплый голос..
Не медли. Помни: слабый колос
Под их секирой упадет...
Как зерна, злую землю рой
И выходи на свет. И ведай:
За их случайною победой
Роится сумрак гробовой.
Лелей, пои, таи ту новь,
Пройдет весна — над этой новью,
Вспоенная твоею кровью,
Созреет новая любовь.
Александр Блок, 3 июня 1907 г.
Спектакль Сергея Кургиняна «Крот» — мистериальное странствие в лабиринтах истории — состоится 19 и 20 апреля (вторник и среда).
Записаться можно через форму или по телефону +7-901-525-39-73.
После спектакля пройдет встреча главного режиссера театра Сергея Кургиняна со зрителями.
Адрес театра: Москва, Садовая-Кудринская 22/21.
Вход со стороны Вспольного пер., 21.
На Яндекс.Картах