Подрядчики, организаторы ночного беспредела, дорисовывают документы прямо на капоте машины.
#академический #стопстрой
@tbcc_renovation
#академический #стопстрой
@tbcc_renovation
Репортаж о сегодняшней ночи на бульваре Дмитрия Ульянова.
http://activatica.org/blogs/view/id/11131/title/nochnoy-zahvat-bulvara-na-ulice-dmitriya-ulyanova
@tbcc_renovation
http://activatica.org/blogs/view/id/11131/title/nochnoy-zahvat-bulvara-na-ulice-dmitriya-ulyanova
@tbcc_renovation
Activatica
Activatica 2.0 - ресурс гражданских активистов
#нам_пишут
Часто задают вопрос "Где посмотреть планировки квартир для переселения?".
Ответ Фонда реновации вполне конкретен: житель увидит планировку квартиры при получении уведомления о переезде, то есть, после того, как у жителей не будет возможности выйти из программы.
Год переселения неизвестен.
Дом неизвестен.
Планировка неизвестна.
Чего люди ждут? Какой подарочек им преподнесет город?
Слоган реновации: "Махнемся не глядя!"
@tbcc_renovation
Часто задают вопрос "Где посмотреть планировки квартир для переселения?".
Ответ Фонда реновации вполне конкретен: житель увидит планировку квартиры при получении уведомления о переезде, то есть, после того, как у жителей не будет возможности выйти из программы.
Год переселения неизвестен.
Дом неизвестен.
Планировка неизвестна.
Чего люди ждут? Какой подарочек им преподнесет город?
Слоган реновации: "Махнемся не глядя!"
@tbcc_renovation
Жители Академического собрались на захваченном вчера ночью бульваре по улице Дмитрия Ульянова и прорвались внутрь оцепления. #академический #стопстрой @tbcc_renovation
Посмотрите на лица захватчиков бульвара. За решеткой они смотрятся очень органично.
#академический #стопстрой
@tbcc_renovation
#академический #стопстрой
@tbcc_renovation
Полиции прибывает всё больше, но на отсутствие документов у захватчиков она никак не реагирует.
#академический #стопстрой
@tbcc_renovation
#академический #стопстрой
@tbcc_renovation
А это портретная галерея захватчиков в Кунцево
#нам_пишут
Вот таких колоритных бандитов использует главарь фирмы МИСК (Московская инженерно-строительная компания) Раиф Хайдаров для борьбы с жителями Кунцева. Лысый со смартфоном на последнем снимке угрожал Савелию Рожкову убийством: "Мы тебя поймаем, вывезем в лес и закопаем".
#кунцево
@tbcc_renovation
#нам_пишут
Вот таких колоритных бандитов использует главарь фирмы МИСК (Московская инженерно-строительная компания) Раиф Хайдаров для борьбы с жителями Кунцева. Лысый со смартфоном на последнем снимке угрожал Савелию Рожкову убийством: "Мы тебя поймаем, вывезем в лес и закопаем".
#кунцево
@tbcc_renovation
#нам_пишут #прямая_речь
Что-то ужасное творится у нас в Кунцеве в дубовом парке на улице Ивана Франко.
Там пытаются построить платную магистраль от Сити до рублёвских дач, уже пришли огораживать парк, хотя окончательную версию проекта никто не видел. В проекте, который выносился на публичные слушания, не предполагается вырубки парка.
Местные жители отчаянно сопротивляются строительной технике. Со стороны строительной фирмы нанятые братки распыляют в глаза защитникам парка слезоточивый газ. Полиция остановила было работы, но строители игнорируют предписания полиции. Двоих активистов держат в ОВД.
Сейчас очень важно не молчать. Хорошо, если получится выйти и показать, что вы тоже против вырубки парка. А ещё важно писать обращения во все инстанции, которые причастны к застройке и надзору за соблюдением законов. Защитники парка сделали сайт с ясными инструкциями, ссылками на электронные приёмные и вариантом текста обращения.
Отправьте обращения вместе с нами! www.kuntsevo24.ru
#кунцево
@tbcc_renovation
Что-то ужасное творится у нас в Кунцеве в дубовом парке на улице Ивана Франко.
Там пытаются построить платную магистраль от Сити до рублёвских дач, уже пришли огораживать парк, хотя окончательную версию проекта никто не видел. В проекте, который выносился на публичные слушания, не предполагается вырубки парка.
Местные жители отчаянно сопротивляются строительной технике. Со стороны строительной фирмы нанятые братки распыляют в глаза защитникам парка слезоточивый газ. Полиция остановила было работы, но строители игнорируют предписания полиции. Двоих активистов держат в ОВД.
Сейчас очень важно не молчать. Хорошо, если получится выйти и показать, что вы тоже против вырубки парка. А ещё важно писать обращения во все инстанции, которые причастны к застройке и надзору за соблюдением законов. Защитники парка сделали сайт с ясными инструкциями, ссылками на электронные приёмные и вариантом текста обращения.
Отправьте обращения вместе с нами! www.kuntsevo24.ru
#кунцево
@tbcc_renovation
Статья аккуратная, но масштаб бедствия из нее понятен.
https://www.kommersant.ru/doc/4511227
#кунцево #северный_дублер
@tbcc_renovation
https://www.kommersant.ru/doc/4511227
#кунцево #северный_дублер
@tbcc_renovation
Коммерсантъ
Платная трасса заменит вековые дубы
Жители района Кунцево продолжают биться за право отдыхать под кроной вековых дубов. Речь идет о парке на улице Ивана Франко, который хотят вырубить для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Всего ради платной трассы планируется уничтожить…
#нам_пишут
Только что на незаконной стройке "Фестиваль Парк 2" в Левобережном упал строительный кран.
#левобережный
@tbcc_renovation
Только что на незаконной стройке "Фестиваль Парк 2" в Левобережном упал строительный кран.
#левобережный
@tbcc_renovation
Кран так и лежит, ничего не происходит.
Потоп, пожар, обрушение, падёж техники.
Что еще в ассортименте?
#левобережный
@tbcc_renovation
Потоп, пожар, обрушение, падёж техники.
Что еще в ассортименте?
#левобережный
@tbcc_renovation
#прямая_речь
Я живу в исчезающем городе. Нет, площадь Москвы не уменьшается, а, наоборот, увеличивается, количество домов становится все больше и больше, поезда метро в часы пик набиты по-прежнему, и все ещё сохраняются на картах исконно-московские названия улиц и переулков.
Но все равно город убывает на глазах, исчезает то неповторимое, знакомое с детства, неведомое чужакам и туристам тёплое и родное, что делало город не просто скоплением домов и собранием камней, а — Москвой.
Дело не в том, что некогда тихие переулки теперь забиты машинами. И не в том, что исчезли телефонные будки и автоматы газированной воды, что старые кафе сменили названия и что подъезды обзавелись кодовыми замками, а дворы шлагбаумами. Время так или иначе меняет город, и этого не избежать. Но есть разница между эволюцией и разрушением, между сохранением и умертвлением, между сбережением души города и ее убийством.
Москва пока ещё жива со всеми своими Покровками, Полянками, Ордынками и Солянками, ещё узнаваема в медленном течении своих бульваров и вращении бесконечного Кольца, ещё помнит саму себя в переулках между Тверской и Дмитровкой и улочках, падающих к Неглинке. Город ещё звенит трамваями, которые тоскуют по брату своему троллейбусу, город ещё полон листвы, хотя уже давно исчезли старый яблоневый сад у Большого театра и старинные липы на Тверской. Но раны, наносимые городу, ужасны. С кровью, с мясом, с кусками памяти выбивают и вырывают из тела города его старинные и старые исторические дома.
От сноса не спасает ни дата постройки, ни принадлежность к стилю, ни назначение здания. Все идет под бульдозерный нож. Жилой дом в Козихинском переулке, образец московского конструктивизма, снесли. Дом композитора Танеева — снесли. Кассовый павильон стадиона Лужники, полукруглый, в своих линиях такой московский — снесли. На улице Чаплыгина снесли жилой дом начала девятнадцатого века, маленький, уютно-московский, с толстыми кирпичными стенами и нахлобученной, как шапка, крышей. Жилые дома, своим добрым обликом и теплотой своих стен тихо молящие сохранить их, последние в Москве деревянные дома, старинные торговые лавки, изящная башенка над артезианской скважиной, доходные дома, дворянские особняки, школа, где училась Зоя Космодемьянская, выставочный зал ВХУТЕМАС на Мясницкой, изящный дом с эркерами на 1-ой Тверской Ямской, дом князя Волконского на Воздвиженке, дом графа Разумовского на Никитской, бывшая монастырская гостиница на Абельмановской, в псевдорусском стиле, но сама никакая не псевдо, а истинно московская во всем своём облике, с полукружиями над дверьми и наличниками над окнами — разве я смогу здесь их все перечислить? Я и сотой части не назвал. Все они и ещё многие другие снесены, а лучше сказать — убиты.
Но не только сносят живую, тёплую, родную Москву, но ещё и издеваются над ней. Не сейчас это началось, но сейчас продолжается. В 1997 поставили гигантского царя, едущего по сухопутной Москве на корабле — и с тех пор он так и стоит над осквернённой набережной памятником бреду в чьей-то голове. А вслед за ним, стуча каменными ногами, с пустотой в каменных глазах, входят в Москву все новые. Напротив белого, воздушного, готового невесомо взлететь с холма Дома Пашкова ставят мрачного иногороднего насильника и убийцу с крестом в руках. На Садовом кольце появляется пятиметровый Калашников с автоматом, словно размышляющий, стрелять по москвичам или погодить — никогда он в Москве не жил и стоит посреди Москвы чужаком.
Идолы не украшают Москву, а являются знаками ее захвата и осквернения теми, кто ее не знает, не любит, не чувствует и не понимает.
У центральных площадей Москвы отнимают их воздух, их достоинство и простор, стесняя их торговыми павильонами и кокетливыми качелями. Как противны эти дешевые в своей наигранной веселости павильоны рядом с поднятой дланью Юрия Долгорукова и задумчиво опущенной головой Пушкина.
......продолжение следует
Я живу в исчезающем городе. Нет, площадь Москвы не уменьшается, а, наоборот, увеличивается, количество домов становится все больше и больше, поезда метро в часы пик набиты по-прежнему, и все ещё сохраняются на картах исконно-московские названия улиц и переулков.
Но все равно город убывает на глазах, исчезает то неповторимое, знакомое с детства, неведомое чужакам и туристам тёплое и родное, что делало город не просто скоплением домов и собранием камней, а — Москвой.
Дело не в том, что некогда тихие переулки теперь забиты машинами. И не в том, что исчезли телефонные будки и автоматы газированной воды, что старые кафе сменили названия и что подъезды обзавелись кодовыми замками, а дворы шлагбаумами. Время так или иначе меняет город, и этого не избежать. Но есть разница между эволюцией и разрушением, между сохранением и умертвлением, между сбережением души города и ее убийством.
Москва пока ещё жива со всеми своими Покровками, Полянками, Ордынками и Солянками, ещё узнаваема в медленном течении своих бульваров и вращении бесконечного Кольца, ещё помнит саму себя в переулках между Тверской и Дмитровкой и улочках, падающих к Неглинке. Город ещё звенит трамваями, которые тоскуют по брату своему троллейбусу, город ещё полон листвы, хотя уже давно исчезли старый яблоневый сад у Большого театра и старинные липы на Тверской. Но раны, наносимые городу, ужасны. С кровью, с мясом, с кусками памяти выбивают и вырывают из тела города его старинные и старые исторические дома.
От сноса не спасает ни дата постройки, ни принадлежность к стилю, ни назначение здания. Все идет под бульдозерный нож. Жилой дом в Козихинском переулке, образец московского конструктивизма, снесли. Дом композитора Танеева — снесли. Кассовый павильон стадиона Лужники, полукруглый, в своих линиях такой московский — снесли. На улице Чаплыгина снесли жилой дом начала девятнадцатого века, маленький, уютно-московский, с толстыми кирпичными стенами и нахлобученной, как шапка, крышей. Жилые дома, своим добрым обликом и теплотой своих стен тихо молящие сохранить их, последние в Москве деревянные дома, старинные торговые лавки, изящная башенка над артезианской скважиной, доходные дома, дворянские особняки, школа, где училась Зоя Космодемьянская, выставочный зал ВХУТЕМАС на Мясницкой, изящный дом с эркерами на 1-ой Тверской Ямской, дом князя Волконского на Воздвиженке, дом графа Разумовского на Никитской, бывшая монастырская гостиница на Абельмановской, в псевдорусском стиле, но сама никакая не псевдо, а истинно московская во всем своём облике, с полукружиями над дверьми и наличниками над окнами — разве я смогу здесь их все перечислить? Я и сотой части не назвал. Все они и ещё многие другие снесены, а лучше сказать — убиты.
Но не только сносят живую, тёплую, родную Москву, но ещё и издеваются над ней. Не сейчас это началось, но сейчас продолжается. В 1997 поставили гигантского царя, едущего по сухопутной Москве на корабле — и с тех пор он так и стоит над осквернённой набережной памятником бреду в чьей-то голове. А вслед за ним, стуча каменными ногами, с пустотой в каменных глазах, входят в Москву все новые. Напротив белого, воздушного, готового невесомо взлететь с холма Дома Пашкова ставят мрачного иногороднего насильника и убийцу с крестом в руках. На Садовом кольце появляется пятиметровый Калашников с автоматом, словно размышляющий, стрелять по москвичам или погодить — никогда он в Москве не жил и стоит посреди Москвы чужаком.
Идолы не украшают Москву, а являются знаками ее захвата и осквернения теми, кто ее не знает, не любит, не чувствует и не понимает.
У центральных площадей Москвы отнимают их воздух, их достоинство и простор, стесняя их торговыми павильонами и кокетливыми качелями. Как противны эти дешевые в своей наигранной веселости павильоны рядом с поднятой дланью Юрия Долгорукова и задумчиво опущенной головой Пушкина.
......продолжение следует
Facebook
МОСКВА НА УБОЙ | Facebook
Я живу в исчезающем городе. Нет, площадь Москвы не уменьшается, а, наоборот, увеличива