В конце июня в море вышла турецкая эскадра под командованием Хусейн-паши, 17 линейных кораблей, пять бомбардирских фрегатов и 23 малых судна. Суда везли в Крым десант — по разным данным, от 3000 до 7000 солдат. Высадиться османы предполагали в Керчи, а при береговой обороне в Анапе. Особое внимание следует обратить на бомбардирские фрегаты, оснащённые мортирами и усиленным набором, способные вести навесной огонь по береговым укреплениям.
Не считая фрегатов, корабли несли 1012 орудий.
8 июля вышел в море и Ушаков. Он имел в строю десять кораблей (84-пушечный «Рождество Христово», 66-пушечные «Мария Магдалина», «Святой Павел», «Преображение Господне» и «Святой Владимир», 50-пушечные «Апостол Андрей», «Александр Невский», «Георгий Победоносец», 46-пушечные «Пётр Апостол» и «Иоанн Богослов»), шесть фрегатов (40-пушечные «Иероним», «Нестор Преподобный», «Покров Богородицы», «Иоанн Воинственник», «Амвросий Медиоланский» и «Кирилл Белозерский») и 17 мелких судов (всего 860 пушек).
*Схема Керченского сражения.
Не считая фрегатов, корабли несли 1012 орудий.
8 июля вышел в море и Ушаков. Он имел в строю десять кораблей (84-пушечный «Рождество Христово», 66-пушечные «Мария Магдалина», «Святой Павел», «Преображение Господне» и «Святой Владимир», 50-пушечные «Апостол Андрей», «Александр Невский», «Георгий Победоносец», 46-пушечные «Пётр Апостол» и «Иоанн Богослов»), шесть фрегатов (40-пушечные «Иероним», «Нестор Преподобный», «Покров Богородицы», «Иоанн Воинственник», «Амвросий Медиоланский» и «Кирилл Белозерский») и 17 мелких судов (всего 860 пушек).
*Схема Керченского сражения.
Провозглашение Авраамием Палициным, келарем Троице-Сергиева монастыря, решения Земского собора об избрании на царство Михаила Фёдоровича Романова.
Миниатюра из «Книги об избрании на царство на превысочайший престол великаго российскаго царствия Великаго Государя и Великаго Князя Михаила Феодоровича всея великия России Самодержца. 1673 год»
#История_в_фотографии
Православный Крым с любовью ❣
Миниатюра из «Книги об избрании на царство на превысочайший престол великаго российскаго царствия Великаго Государя и Великаго Князя Михаила Феодоровича всея великия России Самодержца. 1673 год»
#История_в_фотографии
Православный Крым с любовью ❣
В конце XIX века в Российской империи помимо традиционных кружек для пожертвований на церковные нужды появились "фирменные" кружки Императорского Православного Палестинского Общества
Форма кружек повторяла рисунок знака Императорского Общества, сам же рисунок был утвержден императором Александром III 12 июня 1882 года вскоре после торжественного открытия Общества
(экспонат Сергиево-Посадского музея-заповедника; тема от @museumsp )
Форма кружек повторяла рисунок знака Императорского Общества, сам же рисунок был утвержден императором Александром III 12 июня 1882 года вскоре после торжественного открытия Общества
(экспонат Сергиево-Посадского музея-заповедника; тема от @museumsp )
Forwarded from Аgapē
Как правило, в каждой секте существует система наставничества. Во главе подобного рода организаций могут стоять как психически неуравновешенные персоны с болезненной жаждой власти и подчинения, так и вполне вменяемые люди, осуществляющие путем мошенничества собственные цели (реализация наркотиков, выманивание денег, присваивание чужого имущества и т. п.).
Процесс вовлечения в деструктивный культ можно разделить на несколько основных этапов:
Фаза вербовки.
Миссионер завязывает с потенциальной жертвой сектантской деятельности непринужденный доверительный разговор, в котором секта представляется как интересное сообщество избранных единомышленников. Как правило, в ходе беседы вербовщик проявляет настойчивость, одновременно делая акцент на том, что никто никого не принуждает пополнять ряды участников группы. Ощущая полную свободу и право выбора, доверчивый молодой человек теряет бдительность и поддается психологическому давлению.
Инициация.
Для того, чтобы стать полноправным членом организации, необходимо пройти череду испытаний. Взамен секта гарантирует молодому человеку решение всех его проблем наряду с обретением верных и любящих друзей.
Контроль сознания.
Прошедший инициацию человек обязуется к признанию авторитета, принятию и соблюдению определенных правил.
Новоявленный член секты полностью погружается в жизнь сообщества и начинает работать для его пользы. Подросток не чувствует себя порабощенным, поскольку постоянно взаимодействует с наставником и единоверцами. На протяжении дня адепт занят выполнением своих обязанностей, молитвами, медитациями, и ни на минуту не остается в одиночестве.
Усвоение новой модели поведения и невозможность возврата к прошлому.
Родителей должны настораживать:
Периодические пропажи денег, украшений или других материальных ценностей.
Назойливые звонки, письма и сообщения, поступающие на телефон или компьютер ребёнка (особенно если в разговорах присутствуют упоминания о семинарах по духовному росту, психологических тренингах и т. п.).
Появление у ребёнка религиозной или оккультной литературы, тематических буклетов и тд.
Обратите внимание на тематику компьютерных игр. Паук это из аниме игры.
Частые разговоры о конце света, спасении души, духовном пробуждении и развитии.
Резкая смена имиджа и образа жизни с последующим появление необычных украшений, символов на теле, униформы и т. п.
Внезапное изменение пищевых привычек подростка (например, переход на строгую вегетарианскую или веганскую диету).
Заподозрив, что подросток попал в секту, или же убедившись в этом, родители обычно впадают в панику и пытаются справиться с ситуацией собственными силами. Между тем, в подобных случаях важно контролировать свои эмоции и действовать последовательно.
Вытащить ребёнка из секты посредством совместных усилий родственников и строгой изоляции в стенах дома бывает достаточно сложно (в подобных случаях поведение подростков может быть крайне агрессивным). Если молодой человек применяет насилие в ответ на действия родственников, имеет смысл заручиться помощью правоохранительных органов и членов семьи, готовых пристально следить за ребёнком. Если у подростка по возвращении из сектантской общины наблюдаются признаки наркотического опьянения, необходимо незамедлительно вызвать скорую помощь.
Справиться с зависимостью от учения и коллектива секты без психотерапевтических техник в большинстве случаев не представляется возможным. Поэтому родственникам попавшего в секту подростка рекомендуется как можно скорее обратиться в службу, специализирующуюся на реабилитации жертв сектантской деятельности.
Полезные ссылки
Подробнее о причинах и условиях при которых дети и взрослые могут попасть в секту
2.
Центр изучения сект и культов
Процесс вовлечения в деструктивный культ можно разделить на несколько основных этапов:
Фаза вербовки.
Миссионер завязывает с потенциальной жертвой сектантской деятельности непринужденный доверительный разговор, в котором секта представляется как интересное сообщество избранных единомышленников. Как правило, в ходе беседы вербовщик проявляет настойчивость, одновременно делая акцент на том, что никто никого не принуждает пополнять ряды участников группы. Ощущая полную свободу и право выбора, доверчивый молодой человек теряет бдительность и поддается психологическому давлению.
Инициация.
Для того, чтобы стать полноправным членом организации, необходимо пройти череду испытаний. Взамен секта гарантирует молодому человеку решение всех его проблем наряду с обретением верных и любящих друзей.
Контроль сознания.
Прошедший инициацию человек обязуется к признанию авторитета, принятию и соблюдению определенных правил.
Новоявленный член секты полностью погружается в жизнь сообщества и начинает работать для его пользы. Подросток не чувствует себя порабощенным, поскольку постоянно взаимодействует с наставником и единоверцами. На протяжении дня адепт занят выполнением своих обязанностей, молитвами, медитациями, и ни на минуту не остается в одиночестве.
Усвоение новой модели поведения и невозможность возврата к прошлому.
Родителей должны настораживать:
Периодические пропажи денег, украшений или других материальных ценностей.
Назойливые звонки, письма и сообщения, поступающие на телефон или компьютер ребёнка (особенно если в разговорах присутствуют упоминания о семинарах по духовному росту, психологических тренингах и т. п.).
Появление у ребёнка религиозной или оккультной литературы, тематических буклетов и тд.
Обратите внимание на тематику компьютерных игр. Паук это из аниме игры.
Частые разговоры о конце света, спасении души, духовном пробуждении и развитии.
Резкая смена имиджа и образа жизни с последующим появление необычных украшений, символов на теле, униформы и т. п.
Внезапное изменение пищевых привычек подростка (например, переход на строгую вегетарианскую или веганскую диету).
Заподозрив, что подросток попал в секту, или же убедившись в этом, родители обычно впадают в панику и пытаются справиться с ситуацией собственными силами. Между тем, в подобных случаях важно контролировать свои эмоции и действовать последовательно.
Вытащить ребёнка из секты посредством совместных усилий родственников и строгой изоляции в стенах дома бывает достаточно сложно (в подобных случаях поведение подростков может быть крайне агрессивным). Если молодой человек применяет насилие в ответ на действия родственников, имеет смысл заручиться помощью правоохранительных органов и членов семьи, готовых пристально следить за ребёнком. Если у подростка по возвращении из сектантской общины наблюдаются признаки наркотического опьянения, необходимо незамедлительно вызвать скорую помощь.
Справиться с зависимостью от учения и коллектива секты без психотерапевтических техник в большинстве случаев не представляется возможным. Поэтому родственникам попавшего в секту подростка рекомендуется как можно скорее обратиться в службу, специализирующуюся на реабилитации жертв сектантской деятельности.
Полезные ссылки
Подробнее о причинах и условиях при которых дети и взрослые могут попасть в секту
2.
Центр изучения сект и культов
Forwarded from Постный день🌿
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Русское Единство
Князь ростовский, князь новгородский, великий князь киевский.
5 марта православные отмечают День памяти святого благоверного князя Ярослава Мудрого.
Он снискал славу крупнейшего государственного деятеля и полководца, избавив русские земли от набегов кочевников.
Князь сплотил разрозненные племена в единую Русь - государство его включало в себя обширную территорию от Северной Двины до Таманского полуострова и от Днестра и верховьев Вислы до верховьев Волги и Дона. Во время правления святого активно строились храмы, монастыри, развивалось образование и росла численность населения.
Ярослав Мудрый составил первый свод законов русского права «Русская правда».
Великий князь оставил нам своё наставление: «Если будете в ненависти жить в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…».
Спустя 20 лет после смерти правителя на Руси настала пора междоусобиц, но и она миновала, закончившись объединением русских земель. Так будет и впредь.
5 марта православные отмечают День памяти святого благоверного князя Ярослава Мудрого.
Он снискал славу крупнейшего государственного деятеля и полководца, избавив русские земли от набегов кочевников.
Князь сплотил разрозненные племена в единую Русь - государство его включало в себя обширную территорию от Северной Двины до Таманского полуострова и от Днестра и верховьев Вислы до верховьев Волги и Дона. Во время правления святого активно строились храмы, монастыри, развивалось образование и росла численность населения.
Ярослав Мудрый составил первый свод законов русского права «Русская правда».
Великий князь оставил нам своё наставление: «Если будете в ненависти жить в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…».
Спустя 20 лет после смерти правителя на Руси настала пора междоусобиц, но и она миновала, закончившись объединением русских земель. Так будет и впредь.
Массовая эмиграция иконоборцев в Крым
В 767 году, при императоре Константине V, одном из самых ревностных иконоборцев, святой Стефан Новый принял мученическую смерть за поклонение иконам. Написанное в начале IX века его житие приписывает ему совет православным монахам бежать и основывать обители на периферии и вне Империи: в Сирии и Палестине (находились под властью арабов), на Кипре и юге Италии, а также на северном побережье Чёрного моря.
Центральным субъектом в сохранении православия в Крыму в эти годы стала Готская церковь. Во главе её выделяется святой Иоанн Готский, ставший в конце VIII века признанным лидером иконопочитателей не только в регионе, но и в общеимперском масштабе. Он поддерживал связи с православными и в Грузии, и в Иерусалиме, и в самом Константинополе. Он был также и государственным деятелем, став (ок. 787 г.) во главе восстания против хазар (центром восстания был нынешний Эске-Кермен).
Прилив значительного количества монахов-иконопочитателей в Крым в период гонений не только сохранил православие, но и сыграл значительную роль в последующей христианизации Хазарии и Руси.
https://telegra.ph/KrymIkonoborchestvo-i-torzhestvo-pravoslaviya-07-11
В 767 году, при императоре Константине V, одном из самых ревностных иконоборцев, святой Стефан Новый принял мученическую смерть за поклонение иконам. Написанное в начале IX века его житие приписывает ему совет православным монахам бежать и основывать обители на периферии и вне Империи: в Сирии и Палестине (находились под властью арабов), на Кипре и юге Италии, а также на северном побережье Чёрного моря.
Центральным субъектом в сохранении православия в Крыму в эти годы стала Готская церковь. Во главе её выделяется святой Иоанн Готский, ставший в конце VIII века признанным лидером иконопочитателей не только в регионе, но и в общеимперском масштабе. Он поддерживал связи с православными и в Грузии, и в Иерусалиме, и в самом Константинополе. Он был также и государственным деятелем, став (ок. 787 г.) во главе восстания против хазар (центром восстания был нынешний Эске-Кермен).
Прилив значительного количества монахов-иконопочитателей в Крым в период гонений не только сохранил православие, но и сыграл значительную роль в последующей христианизации Хазарии и Руси.
https://telegra.ph/KrymIkonoborchestvo-i-torzhestvo-pravoslaviya-07-11
Telegraph
Крым.Иконоборчество и торжество православия
Дошедший до нас «Список приходов готской епархии», относящийся к IX в., подтверждает, что готы были приверженцами византийского православия. В VIII в. христианство было в Крыму преобладающей религией, существовало много хорошо организованных общин. Но в VIII–IX вв.…
Благоверный князь Ярослав Мудрый
5 Марта
Ярослав I, в Крещении Георгий (Юрий), Владимирович, Мудрый (ок. 989 – 1054), благоверный великий князь Киевский
Был вторым сыном равноапостольного Владимира от полоцкой княжны Рогнеды
Еще при своей жизни произведя первый раздел земель между сыновьями, святой Владимир посадил девятилетнего Ярослава в Ростове
Княжение Ярослава ознаменовалось расцветом стольного града Киева и укреплением экономических и культурных связей между отдельными частями государства. Это была эпоха высшего процветания Киевской Руси. Своей деятельностью Ярослав так возвысился, что со временем за ним закрепилось прозвание «Мудрого»
Имя благоверного великого князя Ярослава было внесено в месяцеслов Русской Православной Церкви по благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II 8 декабря 2005 года
@tavridaforyou
5 Марта
Ярослав I, в Крещении Георгий (Юрий), Владимирович, Мудрый (ок. 989 – 1054), благоверный великий князь Киевский
Был вторым сыном равноапостольного Владимира от полоцкой княжны Рогнеды
Еще при своей жизни произведя первый раздел земель между сыновьями, святой Владимир посадил девятилетнего Ярослава в Ростове
Княжение Ярослава ознаменовалось расцветом стольного града Киева и укреплением экономических и культурных связей между отдельными частями государства. Это была эпоха высшего процветания Киевской Руси. Своей деятельностью Ярослав так возвысился, что со временем за ним закрепилось прозвание «Мудрого»
Имя благоверного великого князя Ярослава было внесено в месяцеслов Русской Православной Церкви по благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II 8 декабря 2005 года
@tavridaforyou
Торжество Православия
1-е Воскресенье Великого Поста – 2 марта 1969 г
Мы празднуем сегодня день Торжества Православия; о каком торжестве идет речь? Когда мы сейчас озираемся вокруг, когда смотрим в глубины родного нам, дорогого Православия, – сколько мы видим побежденности, удручения, как мало, казалось бы, причин торжествовать
Но мы не торжествуем только, или, вернее, мы вовсе не торжествуем о видимой славе Православия; торжество Православия мы видим в двух вещах. Во-первых, в том, что православные люди, рассеянные по лицу земли или собранные в плотные народные общины, несмотря на гонения, несмотря на громадные трудности, сохранили в чистоте свою веру, сохранили благоговейно свое богослужение, сохранили путь духовный, который нам завещан Христом в Евангелии и Отцами Церкви в течение всех веков нашей церковной жизни. Мы можем ликовать об этом; мы можем благоговеть перед людьми, которые в течение всех тысячелетий устояли в вере чистого исповедания, в духовности подлинно евангельской, и сохранили нам наше драгоценное, глубокое, поучительное богослужение.
Но мы знаем, что как бы ни хотел человек быть верным, сколько бы ни напрягал он свои силы, он бывает легко побеждаем, если не Сам Господь даст ему силу, если не благодать Божия будет сражаться за него. И, в конечном итоге, торжество Православия, о котором ликует наше сердце, потому что оно и на будущее исполняет нас надежды, это победа Божия в немощи человеческой, над нами и в нас, среди нас, в течение уже прошедших тысячелетий. Торжество Православия – это день, когда мы ликуем, что Бог остался непобежденным человеческим грехом, грехом ума, холодностью и неустойчивостью сердца, колебаниями воли, грехами плоти. Бог остался непобедим в Церкви Христовой, Бог остался непобедим в отдельных, конкретных личностях – в этом великая наша радость.
Но Торжество Православия было учреждено по более частному случаю: после Седьмого Вселенского Собора, когда Православием была окончательно одержана победа над иконоборчеством, было установлено это празднество. О чем оно говорит?
О том, что Церковь отстояла право, отстояла и долг наш поклоняться иконам Христа, Божией Матери и святых. Она этим отстояла и истину Боговоплощения, истину, что Бог Себя являет, Себя открывает образно; может быть, несовершенно, но Он открывается нам в тех образах, которые мы о Нем составляем. Эти образы – не только иконы; это также словесные иконы, как говорит о них Андрей Критский, – в догматах Церкви, в учении Отцов, в наставлении, которое мы получаем. И, в конечном итоге, опять-таки образно, открывается нам Бог в людях, потому что каждый из нас носит в себе образ Живого Бога.
Литургия святого Василия Великого говорит о Христе, что Он – печать равнообразная, открывающая нам в Себе Отца. Он – образ совершенный, Он есть Истина, Он есть совершенный Бог, так же как и совершенный Человек. Но и в нас пребывает сияние и печать этого образа. И ликуя сегодня о Торжестве Православия, мы радуемся, что воплощением Сына Божия Бог открывается нам плотью во Христе; ликуем, что наш тварный мир таков, что полнота Божества может обитать среди нас телесно, что через это Бог может стать выразимым образно и что, вглядываясь в иконы, и прежде всего – в живые иконы, каковыми являются люди, если мы только умеем отстранить человеческую немощь, затемняющую наше зрение, зрячими глазами, как бы прозрачно, видеть через человеческую немощь пребывающий образ Божий, мы можем поклоняться Живому Богу среди людей, в людях. Не напрасно Отцы Церкви говорили: Кто видел брата своего, тот видел Бога Своего...
Будем поэтому хранить благоговейное отношение друг ко другу, потому что мы – явление, образ, икона; будем благоговейно хранить нашу веру в догмат о почитании святых икон, который выражает безусловную веру, что Бог стал Человеком. И будем ликовать о том, что из поколения в поколение Бог побеждает в нашей немощи, побеждает, покоряет нас Себе, и будем отдаваться Богу, чтобы эта победа была совершенна, чтобы Он победил до конца – не только в прошлые века, но ныне, в нас, и чтобы сияние Его славы было явлено миру, который лежит в скорби и искании. Аминь
1-е Воскресенье Великого Поста – 2 марта 1969 г
Мы празднуем сегодня день Торжества Православия; о каком торжестве идет речь? Когда мы сейчас озираемся вокруг, когда смотрим в глубины родного нам, дорогого Православия, – сколько мы видим побежденности, удручения, как мало, казалось бы, причин торжествовать
Но мы не торжествуем только, или, вернее, мы вовсе не торжествуем о видимой славе Православия; торжество Православия мы видим в двух вещах. Во-первых, в том, что православные люди, рассеянные по лицу земли или собранные в плотные народные общины, несмотря на гонения, несмотря на громадные трудности, сохранили в чистоте свою веру, сохранили благоговейно свое богослужение, сохранили путь духовный, который нам завещан Христом в Евангелии и Отцами Церкви в течение всех веков нашей церковной жизни. Мы можем ликовать об этом; мы можем благоговеть перед людьми, которые в течение всех тысячелетий устояли в вере чистого исповедания, в духовности подлинно евангельской, и сохранили нам наше драгоценное, глубокое, поучительное богослужение.
Но мы знаем, что как бы ни хотел человек быть верным, сколько бы ни напрягал он свои силы, он бывает легко побеждаем, если не Сам Господь даст ему силу, если не благодать Божия будет сражаться за него. И, в конечном итоге, торжество Православия, о котором ликует наше сердце, потому что оно и на будущее исполняет нас надежды, это победа Божия в немощи человеческой, над нами и в нас, среди нас, в течение уже прошедших тысячелетий. Торжество Православия – это день, когда мы ликуем, что Бог остался непобежденным человеческим грехом, грехом ума, холодностью и неустойчивостью сердца, колебаниями воли, грехами плоти. Бог остался непобедим в Церкви Христовой, Бог остался непобедим в отдельных, конкретных личностях – в этом великая наша радость.
Но Торжество Православия было учреждено по более частному случаю: после Седьмого Вселенского Собора, когда Православием была окончательно одержана победа над иконоборчеством, было установлено это празднество. О чем оно говорит?
О том, что Церковь отстояла право, отстояла и долг наш поклоняться иконам Христа, Божией Матери и святых. Она этим отстояла и истину Боговоплощения, истину, что Бог Себя являет, Себя открывает образно; может быть, несовершенно, но Он открывается нам в тех образах, которые мы о Нем составляем. Эти образы – не только иконы; это также словесные иконы, как говорит о них Андрей Критский, – в догматах Церкви, в учении Отцов, в наставлении, которое мы получаем. И, в конечном итоге, опять-таки образно, открывается нам Бог в людях, потому что каждый из нас носит в себе образ Живого Бога.
Литургия святого Василия Великого говорит о Христе, что Он – печать равнообразная, открывающая нам в Себе Отца. Он – образ совершенный, Он есть Истина, Он есть совершенный Бог, так же как и совершенный Человек. Но и в нас пребывает сияние и печать этого образа. И ликуя сегодня о Торжестве Православия, мы радуемся, что воплощением Сына Божия Бог открывается нам плотью во Христе; ликуем, что наш тварный мир таков, что полнота Божества может обитать среди нас телесно, что через это Бог может стать выразимым образно и что, вглядываясь в иконы, и прежде всего – в живые иконы, каковыми являются люди, если мы только умеем отстранить человеческую немощь, затемняющую наше зрение, зрячими глазами, как бы прозрачно, видеть через человеческую немощь пребывающий образ Божий, мы можем поклоняться Живому Богу среди людей, в людях. Не напрасно Отцы Церкви говорили: Кто видел брата своего, тот видел Бога Своего...
Будем поэтому хранить благоговейное отношение друг ко другу, потому что мы – явление, образ, икона; будем благоговейно хранить нашу веру в догмат о почитании святых икон, который выражает безусловную веру, что Бог стал Человеком. И будем ликовать о том, что из поколения в поколение Бог побеждает в нашей немощи, побеждает, покоряет нас Себе, и будем отдаваться Богу, чтобы эта победа была совершенна, чтобы Он победил до конца – не только в прошлые века, но ныне, в нас, и чтобы сияние Его славы было явлено миру, который лежит в скорби и искании. Аминь
Кто распространял лжеучение о том, что человек может спастись собственными силами?
Anonymous Quiz
24%
Пелагий
48%
Несторий
27%
Евтихий
Forwarded from История России
Ученики четвёртого класса на уроке русского языка в классе школы-санатория для глухонемых в Евпатории, 1907 год.
Гора Святого Михаила, прямо на границе между Нормандией и Бретанью, Франция.
Признана как неразделённая святыня христианства.
Сам Архангел указал место и явился покровителем. До сих пор, монастырь принимает паломников
@tavridaforyou
Признана как неразделённая святыня христианства.
Сам Архангел указал место и явился покровителем. До сих пор, монастырь принимает паломников
@tavridaforyou
Forwarded from Крест русского солдата
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вера наша славная,вера православная ! С праздником вас мои родные и близкие,Торжества православия!Христос наше всё, наша вечная жизнь и победа!!!🙏
#Голоса_Времени
Из воспоминаний княжны Елены ГОРЧАКОВОЙ (1880 год):
"Дорога имела вид настоящего английского парка, в глубине которого возвышался гигантский хребет Ялты, испещренный миллионами расселин и горных потоков, покрытый лесами, с ползущими по нем, как дым, облаками, а внизу, в зеленой долине, тонули, в прелестных садах, татарские деревни Дерекой и Ай-Василь , они составляли прежде одно греческое селение Св. Василия, от которого только сохранились развалины небольшой, греческой церкви и в ней, при раскопах, была найдена надпись, указывающая, что она была построена в XV веке."
Православный Крым с любовью ❣
Из воспоминаний княжны Елены ГОРЧАКОВОЙ (1880 год):
"Дорога имела вид настоящего английского парка, в глубине которого возвышался гигантский хребет Ялты, испещренный миллионами расселин и горных потоков, покрытый лесами, с ползущими по нем, как дым, облаками, а внизу, в зеленой долине, тонули, в прелестных садах, татарские деревни Дерекой и Ай-Василь , они составляли прежде одно греческое селение Св. Василия, от которого только сохранились развалины небольшой, греческой церкви и в ней, при раскопах, была найдена надпись, указывающая, что она была построена в XV веке."
Православный Крым с любовью ❣
30 марта 1856 г. в Париже 101 артиллерийский залп оповестил об окончании Крымской войны.
30.06. 1856 г. английские суда вышли из Балаклавской бухты.
Участник войны П.В. Алабин писал: "Английские корабли грузятся снарядными осколками, собираемыми в городе, артиллерийскими орудиями и даже гранитом набережных. Французы взяли свои трофеи и только. Англичанам мало трофеев, им нужна прибыль: чугун осколков, свинец пуль, гранит набережных и надгробных памятников, захваченных на севастопольских кладбищах, все пойдет в дело. Кажется, англичане, если бы могли, увезли с собой и развалины* Севастополя, Малахова кургана и бухту".
#Крымская_война
Православный Крым с любовью ❣
30.06. 1856 г. английские суда вышли из Балаклавской бухты.
Участник войны П.В. Алабин писал: "Английские корабли грузятся снарядными осколками, собираемыми в городе, артиллерийскими орудиями и даже гранитом набережных. Французы взяли свои трофеи и только. Англичанам мало трофеев, им нужна прибыль: чугун осколков, свинец пуль, гранит набережных и надгробных памятников, захваченных на севастопольских кладбищах, все пойдет в дело. Кажется, англичане, если бы могли, увезли с собой и развалины* Севастополя, Малахова кургана и бухту".
#Крымская_война
Православный Крым с любовью ❣