Forwarded from КрымСервис+79787870555 ️
🪶По следам поэта🪶
В этом году вся страна отмечает юбилей Александра Пушкина, великого русского поэта. В России немало мест, связанных с ним, и одно из них находится в Севастополе на мысе Фиолент.
Это беседка, расположенная на краю обрыва. Она была построена в память о посещении великим русским поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным Свято-Георгиевского монастыря в 1820 году. Памятник был открыт в 2011 году, в день города Севастополя.
Беседка выполнена в виде белоснежной ротонды с четырёхгранным памятным знаком. На одной из граней стелы изображена карта путешествия Пушкина по Крыму. С мыса, кстати, открывается великолепный вид на море. Неудивительно, что это место очень посещаемо.
Добраться до нее можно из Севастополя на машине.
https://yangx.top/Pervyy_Krymski
В этом году вся страна отмечает юбилей Александра Пушкина, великого русского поэта. В России немало мест, связанных с ним, и одно из них находится в Севастополе на мысе Фиолент.
Это беседка, расположенная на краю обрыва. Она была построена в память о посещении великим русским поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным Свято-Георгиевского монастыря в 1820 году. Памятник был открыт в 2011 году, в день города Севастополя.
Беседка выполнена в виде белоснежной ротонды с четырёхгранным памятным знаком. На одной из граней стелы изображена карта путешествия Пушкина по Крыму. С мыса, кстати, открывается великолепный вид на море. Неудивительно, что это место очень посещаемо.
Добраться до нее можно из Севастополя на машине.
https://yangx.top/Pervyy_Krymski
Forwarded from Союз Православных Женщин
🕊6 июня — день памяти Блаженной Ксении Петербургской, Христа ради юродивой.
Святая Ксения считается одной из самых уважаемых и чтимых святых. Ее жизнь была полна испытаний и трудностей, но она всегда пребывала в мире с Богом и служила Ему до конца своих дней.
Жизнь блаженной Ксении - это пример верности Богу и бескорыстия. За любовь к Богу, огромное смирение, терпение к людям и жертвенные поступки Господь наградил Ксению даром прозорливости. Многие люди, обращались к ней за ценными советами. Ксения стала почитаемой как заступница и покровительница нуждающихся, сирот и бездомных.
Наставления Ксении Петербургской:
"Люди любите ближних своих. Когда я вижу доброго человека, я радуюсь больше всего, и нет мне другой радости".
"Не делайте никому в жизни зла. Злоба людская мучает меня заставляет страдать".
"Я привыкла к холоду и дождю, не могу я только привыкнуть к непогоде в сердцах людей".
"Кто меня, знал, да помянет душу мою для спасения своей души".
РАДУЙСЯ, КСЕНИЯ БЛАЖЕННАЯ, МОЛИТВЕННИЦА О ДУШАХ НАШИХ!
СВЯТАЯ БЛАЖЕННАЯ МАТИ КСЕНИЯ, МОЛИ БОГА О НАС!
#союзправославныхженщин
Святая Ксения считается одной из самых уважаемых и чтимых святых. Ее жизнь была полна испытаний и трудностей, но она всегда пребывала в мире с Богом и служила Ему до конца своих дней.
Жизнь блаженной Ксении - это пример верности Богу и бескорыстия. За любовь к Богу, огромное смирение, терпение к людям и жертвенные поступки Господь наградил Ксению даром прозорливости. Многие люди, обращались к ней за ценными советами. Ксения стала почитаемой как заступница и покровительница нуждающихся, сирот и бездомных.
Наставления Ксении Петербургской:
"Люди любите ближних своих. Когда я вижу доброго человека, я радуюсь больше всего, и нет мне другой радости".
"Не делайте никому в жизни зла. Злоба людская мучает меня заставляет страдать".
"Я привыкла к холоду и дождю, не могу я только привыкнуть к непогоде в сердцах людей".
"Кто меня, знал, да помянет душу мою для спасения своей души".
РАДУЙСЯ, КСЕНИЯ БЛАЖЕННАЯ, МОЛИТВЕННИЦА О ДУШАХ НАШИХ!
СВЯТАЯ БЛАЖЕННАЯ МАТИ КСЕНИЯ, МОЛИ БОГА О НАС!
#союзправославныхженщин
Forwarded from АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
Там, где есть воровство несытое, особенно казнокрадство без всякой меры и насыщения, там совершается настоящее людоедство. Эта мистическая правда открылась в 12-м веке Переяславскому чиновнику Никите.
Тот начальствовал над городскими строительными работами и драл с людей налоги жестоко, имея в виду свой карман. Присвоенное тратил на удовольствия: бражничал и обильно закусывал с друзьями регулярно. И увидели однажды он и жена его, как в кипящем котле с мясом всплывают из воды то рука, то голова человеческая. "Мы не деньги воруем. Мы людей едим" - понял Никита. Дальше было покаяние, слезы и труды, насильственная смерть от рук разбойников. Память Никиты сегодня. Знаменательная память.
*
Воровство в военном ведомстве во время войны, например, это прямое людоедство. Это недопоставленное оружие и техника, это бумажное очковтирательство, затягивание военных действий, дефицит необходимого... и все ради бешеных денег на фоне необязательных потерь. На фоне детей, не дождавшихся папу, и жен, получивших похоронки. Чистое людоедство.
Поэтому война на внешнем контуре неизбежно порождает серьезность в тылу и необходимость найти и вытащить из народного тела, словно клеща-кровососа, Вора, не могущего остановиться. Может быть это и есть главная часть войны, а все остальное только этому способствует.
Если бы не решимость начать СВО, наши артисты так бы и бесновались на Евровидении, ЛГБТ двигало бы свою повестку, иноагенты, не закрывая рта так бы и поносили на прикормленных каналах русское государство, историю и народ. Но главное - представители самозванных элит так бы и продолжали попытки интегрироваться в элиты Западные, убивая попутно уже не их, но нашу страну.
*
Западные элиты, это новый Карфаген. Империя торгашей, безмерно обогатившихся на всемирном грабеже. Их досуг - оргии, их богослужение - убийство младенцев. Они врут с утра до вечера, врут, как дышат и продолжают грабить и развратничать. Именно в этот инфернальный мир настырно хотели встроиться наши т.н. "элиты". А почему? Потому что вор - вора, как и рыбак - рыбака чуют издалека.
*
Переход от воровства к люциферианству описан у Исайи и Иезекииля, на примере Тира и Сидона (собственно, это и есть дети Карфагена, его колонии) Это очень актуальное чтиво, так тога сменились на пиджаки, а внутренние пружины истории остались те же.
Меняются только масштабы: региональный грабеж и локальное беснование стремятся стать глобальным.
Карфагену нужен всемирный разврат, тот самый - с Астартой и Молохом, с ритуальной педерастией, с убиением младенцев и т.п., о чем прежде знали только историки и богословы.
Карфагену нужно, чтобы весь мир говорил и думал только о куплях и продажах, о потреблении и удовольствиях. Ни о чем больше. Развратный олигофрен, в качестве типичного представитьеля человечества, нужен Карфагену.
Карфаген пьет кровь и ненавидит Бога.
*
Кстати наш Верховный, оценивая перемены в мире, говорил, что "заканчивается пиршество людоедов, ограбивших весь мир и привыкших набивать брюхо человеческой плотью"
Вот и смысл СВО: закончить пиршество всемирных людоедов. Вскрытие и обезвреживание внутреннего Вора (именно с большой буквы), это непременная и сопутствующая задача.
Никита Переяславский понял это еще в 12-м веке.
Понял, что воры, это и есть людоеды.
Тот начальствовал над городскими строительными работами и драл с людей налоги жестоко, имея в виду свой карман. Присвоенное тратил на удовольствия: бражничал и обильно закусывал с друзьями регулярно. И увидели однажды он и жена его, как в кипящем котле с мясом всплывают из воды то рука, то голова человеческая. "Мы не деньги воруем. Мы людей едим" - понял Никита. Дальше было покаяние, слезы и труды, насильственная смерть от рук разбойников. Память Никиты сегодня. Знаменательная память.
*
Воровство в военном ведомстве во время войны, например, это прямое людоедство. Это недопоставленное оружие и техника, это бумажное очковтирательство, затягивание военных действий, дефицит необходимого... и все ради бешеных денег на фоне необязательных потерь. На фоне детей, не дождавшихся папу, и жен, получивших похоронки. Чистое людоедство.
Поэтому война на внешнем контуре неизбежно порождает серьезность в тылу и необходимость найти и вытащить из народного тела, словно клеща-кровососа, Вора, не могущего остановиться. Может быть это и есть главная часть войны, а все остальное только этому способствует.
Если бы не решимость начать СВО, наши артисты так бы и бесновались на Евровидении, ЛГБТ двигало бы свою повестку, иноагенты, не закрывая рта так бы и поносили на прикормленных каналах русское государство, историю и народ. Но главное - представители самозванных элит так бы и продолжали попытки интегрироваться в элиты Западные, убивая попутно уже не их, но нашу страну.
*
Западные элиты, это новый Карфаген. Империя торгашей, безмерно обогатившихся на всемирном грабеже. Их досуг - оргии, их богослужение - убийство младенцев. Они врут с утра до вечера, врут, как дышат и продолжают грабить и развратничать. Именно в этот инфернальный мир настырно хотели встроиться наши т.н. "элиты". А почему? Потому что вор - вора, как и рыбак - рыбака чуют издалека.
*
Переход от воровства к люциферианству описан у Исайи и Иезекииля, на примере Тира и Сидона (собственно, это и есть дети Карфагена, его колонии) Это очень актуальное чтиво, так тога сменились на пиджаки, а внутренние пружины истории остались те же.
Меняются только масштабы: региональный грабеж и локальное беснование стремятся стать глобальным.
Карфагену нужен всемирный разврат, тот самый - с Астартой и Молохом, с ритуальной педерастией, с убиением младенцев и т.п., о чем прежде знали только историки и богословы.
Карфагену нужно, чтобы весь мир говорил и думал только о куплях и продажах, о потреблении и удовольствиях. Ни о чем больше. Развратный олигофрен, в качестве типичного представитьеля человечества, нужен Карфагену.
Карфаген пьет кровь и ненавидит Бога.
*
Кстати наш Верховный, оценивая перемены в мире, говорил, что "заканчивается пиршество людоедов, ограбивших весь мир и привыкших набивать брюхо человеческой плотью"
Вот и смысл СВО: закончить пиршество всемирных людоедов. Вскрытие и обезвреживание внутреннего Вора (именно с большой буквы), это непременная и сопутствующая задача.
Никита Переяславский понял это еще в 12-м веке.
Понял, что воры, это и есть людоеды.
Храм во имя святой блаженной Ксении Петербургской.
Адрес храма: проспект Генерала Острякова, 69, между 22 школой и остановкой "Подземный переход"
Официальная страничка
Православный Крым
Адрес храма: проспект Генерала Острякова, 69, между 22 школой и остановкой "Подземный переход"
Официальная страничка
Православный Крым
Forwarded from Aннa KуZнецоVa
☀️Утро на Петербургском международном экономическом форуме начинается с разговора о главном — традиционных ценностях.
🐇 Участникам дискуссии «Ориентиры современного общества на будущее: курс на моральную безопасность» напомнила детскую сказку про лису, которая обманом выгнала зайца из его избушки. Точно так же, исподволь происходила интервенция в наше социальное законодательство, в наши ценности, и до определённого времени это удавалось. До тех пор, пока Россия не сказала «стоп», и не начала защищать свои духовно-нравственные, семейные ценности, то, что дорого и близко каждому из нас. Сегодня наша страна ведёт сражение за своё будущее на трёх фронтах: внешнем, нравственном и демографическом. На каждом из них России нужна только победа.
💥 Подрыв нравственных ценностей, который устроил Запад миру, по своей разрушительной силе можно сравнить со взрывом атомных бомб над Хиросимой и Нагасаки. Он вызвал духовную мутацию, запустил обратный отсчет для западного общества и тех, кто не смог сопротивляться ударной "волне". Угасает рождаемость, экономика, общество уничтожает само себя...
Стратегия национальной безопасности задала курс на борьбу нашей страны за нравственную безопасность, а 809-й Указ Президента стал нравственным и правовым фильтром государственной политики России.
✍️ С принятием Указа Президента нравственные ценности обрели конкретные юридические очертания, стали основой принятия важных для будущего страны решений. И в Государственной Думе мы работаем над инициативами для повышения благополучия семьи с рождением каждого ребёнка, развитием семейной инфраструктуры, воспитания в духе традиционных ценностей. Недавно обратились в Минцифры для продвижения просемейного, ценностно ориентированного контента, предложили Правительству учитывать народосбережение как приоритет всех национальных проектов. Сейчас мы готовим в Госдуме большие парламентские слушания по демографии, и инициативы, связанные с защитой наших традиционных ценностей, обязательно войдут в круг рассматриваемых вопросов и задач. Но важную мысль высказал владыка Амвросий в самом начале: говоря о ценностях, прежде всего, надо им следовать самим.
#ПМЭФ2024 #ГодСемьи #АннаКуZнецоVа #ZаТрадиционныеЦенности
🐇 Участникам дискуссии «Ориентиры современного общества на будущее: курс на моральную безопасность» напомнила детскую сказку про лису, которая обманом выгнала зайца из его избушки. Точно так же, исподволь происходила интервенция в наше социальное законодательство, в наши ценности, и до определённого времени это удавалось. До тех пор, пока Россия не сказала «стоп», и не начала защищать свои духовно-нравственные, семейные ценности, то, что дорого и близко каждому из нас. Сегодня наша страна ведёт сражение за своё будущее на трёх фронтах: внешнем, нравственном и демографическом. На каждом из них России нужна только победа.
💥 Подрыв нравственных ценностей, который устроил Запад миру, по своей разрушительной силе можно сравнить со взрывом атомных бомб над Хиросимой и Нагасаки. Он вызвал духовную мутацию, запустил обратный отсчет для западного общества и тех, кто не смог сопротивляться ударной "волне". Угасает рождаемость, экономика, общество уничтожает само себя...
Стратегия национальной безопасности задала курс на борьбу нашей страны за нравственную безопасность, а 809-й Указ Президента стал нравственным и правовым фильтром государственной политики России.
#ПМЭФ2024 #ГодСемьи #АннаКуZнецоVа #ZаТрадиционныеЦенности
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Иннокентий (Борисов) (1800 - 1857), архиепископ Херсонский и Таврический, знаменитый богослов и церковный оратор, "Русский Златоуст", святитель.
Житие
1 апреля 1847 года был вызван в Санкт-Петербург для присутствия в Святейшем Синоде и прямо оттуда 24 февраля 1848 года был назначен в епархию Херсоно-Таврическую.
Здесь его разноплеменная православная паства непрестанно подвергалась тлетворному влиянию татар, евреев и немецких колонистов. По-прежнему, стремясь воспитывать в своей пастве дух религиозного благочестия, высокопреосвященный Иннокентий учредил в Одессе два новых торжественных крестных хода, собрал в Одессе и поместил в особой часовне копии со всех чудотворных икон России, восстановил Георгиевский-Балаклавский монастырь. Желая сохранить развалины древнего Херсона, преосвященный Иннокентий испросил себе у наместника Кавказского эти развалины и постарался устроить там, посреди пустыни, вблизи остатков бывшего соборного храма, небольшую церковь во имя святой княгини Ольги с небольшим помещением для иноков. Затем он обновил иссечённый руками святого Климента в Инкерманской скале древний храм, освятил его в память двух священномучеников Климента и Мартина, пострадавших в Херсоне, куда они посланы были на каменноломные работы, и устроил в этой же скале небольшой скит. Во время своего путешествия по Крыму владыка обычно оставлял спутников у подножия гор, а сам поднимался на их вершину для молитвы на местах подвигов древних подвижников. В новой своей епархии архиепископ Иннокентий также заложил и обновил множество храмов, занимался благоустройством семинарии. Как и в иных местах его святительства, жители Одессы с благоговением и жадным вниманием слушали проповеди своего знаменитого архипастыря.
Слово архиепископа Херсонского Иннокентия (Борисова) в пятницу 5-й седмицы Великого поста.
Продолжение в комментариях
Православный Крым
Житие
1 апреля 1847 года был вызван в Санкт-Петербург для присутствия в Святейшем Синоде и прямо оттуда 24 февраля 1848 года был назначен в епархию Херсоно-Таврическую.
Здесь его разноплеменная православная паства непрестанно подвергалась тлетворному влиянию татар, евреев и немецких колонистов. По-прежнему, стремясь воспитывать в своей пастве дух религиозного благочестия, высокопреосвященный Иннокентий учредил в Одессе два новых торжественных крестных хода, собрал в Одессе и поместил в особой часовне копии со всех чудотворных икон России, восстановил Георгиевский-Балаклавский монастырь. Желая сохранить развалины древнего Херсона, преосвященный Иннокентий испросил себе у наместника Кавказского эти развалины и постарался устроить там, посреди пустыни, вблизи остатков бывшего соборного храма, небольшую церковь во имя святой княгини Ольги с небольшим помещением для иноков. Затем он обновил иссечённый руками святого Климента в Инкерманской скале древний храм, освятил его в память двух священномучеников Климента и Мартина, пострадавших в Херсоне, куда они посланы были на каменноломные работы, и устроил в этой же скале небольшой скит. Во время своего путешествия по Крыму владыка обычно оставлял спутников у подножия гор, а сам поднимался на их вершину для молитвы на местах подвигов древних подвижников. В новой своей епархии архиепископ Иннокентий также заложил и обновил множество храмов, занимался благоустройством семинарии. Как и в иных местах его святительства, жители Одессы с благоговением и жадным вниманием слушали проповеди своего знаменитого архипастыря.
Слово архиепископа Херсонского Иннокентия (Борисова) в пятницу 5-й седмицы Великого поста.
Продолжение в комментариях
Православный Крым
Forwarded from Открытки Россійской Имперіи|Искусство
"Крым"
Курортная жизнь на открытке художника Владимир Илиодоровича Россинского (1874-1919).
Начало XX века.
Открытки Россійской Имперіи
Курортная жизнь на открытке художника Владимир Илиодоровича Россинского (1874-1919).
Начало XX века.
Открытки Россійской Имперіи
Forwarded from Союз Православных Женщин
7 июня 1883 г. в Москве был освящен храм Христа Спасителя.
7 июня 1883 года состоялось торжественное освящение Храма, совпавшее с Днем коронации Императора Александра III. Специально ко дню освящения Храма Христа Спасителя, композитор Пётр Ильич Чайковский написал увертюру «1812 год», которую впервые исполнил храмовый хор.
Идея строительства храма Христа Спасителя возникла сразу по окончании Отечественной войны 1812 года.
Освящение храма совершил митрополит Иоанникий. Перед службой московское духовенство в специально сшитых к освящению Храма новых парадных облачениях с хоругвями и храмовыми иконами совершило крестный ход от Храма Христа Спасителя в Успенский Собор Кремля за святыми мощами. В крестном ходе принимал участие император вместе с семьёй.
По его окончании и освящении алтаря началась божественная литургия. В ней участвовали, стоя у левого клироса, немногие, дожившие до этого торжественного дня, ветераны Отечественной войны 1812 года.
С этого времени в Храме начались регулярные богослужения, а также здесь проходили коронации, отмечались всенародные православные праздники и юбилеи. К тому же при Храме была создана библиотека, проводились экскурсии, собирались пожертвования, которые шли бедным и больным.
Храм-памятник воинской славы России был уничтожен взрывом 5 декабря 1931 г., и восстановлен в 1999 г.
#этот_день_в_истории
#союзправославныхженщин
7 июня 1883 года состоялось торжественное освящение Храма, совпавшее с Днем коронации Императора Александра III. Специально ко дню освящения Храма Христа Спасителя, композитор Пётр Ильич Чайковский написал увертюру «1812 год», которую впервые исполнил храмовый хор.
Идея строительства храма Христа Спасителя возникла сразу по окончании Отечественной войны 1812 года.
Освящение храма совершил митрополит Иоанникий. Перед службой московское духовенство в специально сшитых к освящению Храма новых парадных облачениях с хоругвями и храмовыми иконами совершило крестный ход от Храма Христа Спасителя в Успенский Собор Кремля за святыми мощами. В крестном ходе принимал участие император вместе с семьёй.
По его окончании и освящении алтаря началась божественная литургия. В ней участвовали, стоя у левого клироса, немногие, дожившие до этого торжественного дня, ветераны Отечественной войны 1812 года.
С этого времени в Храме начались регулярные богослужения, а также здесь проходили коронации, отмечались всенародные православные праздники и юбилеи. К тому же при Храме была создана библиотека, проводились экскурсии, собирались пожертвования, которые шли бедным и больным.
Храм-памятник воинской славы России был уничтожен взрывом 5 декабря 1931 г., и восстановлен в 1999 г.
#этот_день_в_истории
#союзправославныхженщин