Авторы детских книг (и не только 😉) - про иллюстрации для вас!
В Болонье на детской книжной выставке каждый год устраивают очень уважаемый в сообществе конкурс иллюстраторов и далее делают выставку победителей.
Кстати, русские художники регулярно в длинном и коротком списке , в этом году на выставке победителей тоже одна художница.
Для авторов книг очень важно находиться в контексте тенденций иллюстраций , обложек и представлять, какие стили художников близки по духу и совпадают с настроением, концепцией книги.
По текущей выставке победивших иллюстраторов в Болонье очень необычное впечатление.
Нет ощущения чего-то невероятного, более того, иногда задаешься вопросом: «Почему же выделили именно этого художника?»
Однако хочется отметить:
1. Прекрасную карандашную серию иллюстраций художника из Китая про маленьких зверят. Тот вариант, про который все дети говорят «я как кино посмотрел», что дает только живая рисовка в довольно классической манере 🤷♀️.
2. По выделяемым особенностям и трендам многие иллюстрации можно сгруппировать в несколько блоков:
🖼️ черно-белое,
🖼️ ч/б с 1 или 2 очень яркими акцентами
🖼️ использование нарочитого многоцветья и большого количества мелких деталей, машинок, людей и тд), неон.
3. Почти все работы выполнены в смешанных техниках (чернила и аккварель, гуашь, пастель и компьютер и т.д.), некоторые совмещают ручную и компьютерную рисовку.
4. Много коллажных работ, в том числе и довольно объемные. Такие работы хочется рассматривать детально, искать пасхалки и т.д.
5. Несколько художников отчетливо передают привет пуантилизму, кубизму и Сезану в отдельности, что хорошо - интерпретация своя. Так что изучение классиков, как мы уже писали, всегда приводит к интересному результату (в переложении на свое творческое видение).
Из ежегодно прекрасного в Болонье - это огромная стена для иллюстраторов. В этот раз практически все поверхности были обклеены работами, боксами с визитками и т.д. к концу первого дня выставки. Прекрасная инициатива и воплощение . И это действительно работает для иллюстраторов, авторов и издательств — Коллаборации создаются каждый год, что подтверждают все участники процесса. 🧑🎨
В Болонье на детской книжной выставке каждый год устраивают очень уважаемый в сообществе конкурс иллюстраторов и далее делают выставку победителей.
Кстати, русские художники регулярно в длинном и коротком списке , в этом году на выставке победителей тоже одна художница.
Для авторов книг очень важно находиться в контексте тенденций иллюстраций , обложек и представлять, какие стили художников близки по духу и совпадают с настроением, концепцией книги.
По текущей выставке победивших иллюстраторов в Болонье очень необычное впечатление.
Нет ощущения чего-то невероятного, более того, иногда задаешься вопросом: «Почему же выделили именно этого художника?»
Однако хочется отметить:
1. Прекрасную карандашную серию иллюстраций художника из Китая про маленьких зверят. Тот вариант, про который все дети говорят «я как кино посмотрел», что дает только живая рисовка в довольно классической манере 🤷♀️.
2. По выделяемым особенностям и трендам многие иллюстрации можно сгруппировать в несколько блоков:
🖼️ черно-белое,
🖼️ ч/б с 1 или 2 очень яркими акцентами
🖼️ использование нарочитого многоцветья и большого количества мелких деталей, машинок, людей и тд), неон.
3. Почти все работы выполнены в смешанных техниках (чернила и аккварель, гуашь, пастель и компьютер и т.д.), некоторые совмещают ручную и компьютерную рисовку.
4. Много коллажных работ, в том числе и довольно объемные. Такие работы хочется рассматривать детально, искать пасхалки и т.д.
5. Несколько художников отчетливо передают привет пуантилизму, кубизму и Сезану в отдельности, что хорошо - интерпретация своя. Так что изучение классиков, как мы уже писали, всегда приводит к интересному результату (в переложении на свое творческое видение).
Из ежегодно прекрасного в Болонье - это огромная стена для иллюстраторов. В этот раз практически все поверхности были обклеены работами, боксами с визитками и т.д. к концу первого дня выставки. Прекрасная инициатива и воплощение . И это действительно работает для иллюстраторов, авторов и издательств — Коллаборации создаются каждый год, что подтверждают все участники процесса. 🧑🎨
Весна и лето - не только время прогулок, но и череда интереснейших культурных событий!
В Казани проходит первый фестиваль-форум «Литературный флагман России». Участники из 40 регионов страны обсуждают проблемы и достижения книжной индустрии
Татарстан принимает у себя столь масштабный форум по праву «Самого читающего региона» России. Республика одержал победу в этом конкурсе в 2023 году.
Среди гостей фестиваля руководители индустрии, переводчики, преподаватели, библиотекари и писатели. В рамках делового и образовательного блока эксперты обсуждают и ищут решения актуальных вопросов - от создания цифровой книжной экосистемы до издания национальной литературы .
Авторы проводят мастер-классы и встречи с читателями.
«Литературный флагман России» продлится до 25 мая.
В Казани проходит первый фестиваль-форум «Литературный флагман России». Участники из 40 регионов страны обсуждают проблемы и достижения книжной индустрии
Татарстан принимает у себя столь масштабный форум по праву «Самого читающего региона» России. Республика одержал победу в этом конкурсе в 2023 году.
Среди гостей фестиваля руководители индустрии, переводчики, преподаватели, библиотекари и писатели. В рамках делового и образовательного блока эксперты обсуждают и ищут решения актуальных вопросов - от создания цифровой книжной экосистемы до издания национальной литературы .
Авторы проводят мастер-классы и встречи с читателями.
«Литературный флагман России» продлится до 25 мая.
Из безусловно полезного для авторов (если хотеть издать свою книгу в любом издательстве).
Сегодня в Казани можно встретиться с генеральным директором издательства «ЭКСМО» Евгением Капьёвым. Тематика «Как стать автором издательства «Эксмо».
Кому актуально - передайте информацию, не так часто на региональном уровне можно прийти, услышать и задать вопросы по ключевой писательской боли «как найти издательство, а значит и своего читателя».
Где: магазин «Книга+», г. Казань , Пр-т Хусаина Ямашева, 46/33
Когда: пятница, 24 мая 2024, 19-00
Сегодня в Казани можно встретиться с генеральным директором издательства «ЭКСМО» Евгением Капьёвым. Тематика «Как стать автором издательства «Эксмо».
Кому актуально - передайте информацию, не так часто на региональном уровне можно прийти, услышать и задать вопросы по ключевой писательской боли «как найти издательство, а значит и своего читателя».
Где: магазин «Книга+», г. Казань , Пр-т Хусаина Ямашева, 46/33
Когда: пятница, 24 мая 2024, 19-00
Опять же из полезностей (кроме встречи с ген. диром «Эксмо» выше :)) - на «Литературном флагмане» в процессе пленарки по цифровым компетенциям в книжной индустрии руководитель ИД «Университетская книга» Елена Бейлина рассказала, какие бесплатные отраслевые курсы в книжной индустрии разработаны для этого года.
Курс разработан с участием Московского Политеха и Томского государственного университета. Длительность - 5 недель.
Делимся с вами:
https://stepik.org/course/184452/promo Продюсирование литературных проектов
https://stepik.org/course/184645/promo Продвижение литературных проектов. Книжный Digital-маркетинг
Такого плана курсы обычно полезны, в том числе и для писателей, для совмещения компетенций и понимания современной ситуации в отрасли.
Курс разработан с участием Московского Политеха и Томского государственного университета. Длительность - 5 недель.
Делимся с вами:
https://stepik.org/course/184452/promo Продюсирование литературных проектов
https://stepik.org/course/184645/promo Продвижение литературных проектов. Книжный Digital-маркетинг
Такого плана курсы обычно полезны, в том числе и для писателей, для совмещения компетенций и понимания современной ситуации в отрасли.
КОНФЛИКТ В КНИГАХ: НУЖЕН ИЛИ НЕТ?
Сколько раз за последнее время вы слышали: «необходимо заставить читателя не переставать переворачивать страницы»?
Пресловутая цель “page turning” нервирует, но и забывать про это в современном писательском конкурентном мире не получается.
Джейн К. Клиланд - главный редактор международного журнала для писателей, преподаватель университетского факультета, рассказывает о своем видении важности конфликта в книгах.
Развитие каждой великой истории зависит от конфликта. Чем глубже конфликт, тем интереснее читать!
Конфликты могут быть трансцендентными, подпитывающими сюжет захватывающего романа-эпопеи или мемуаров, или же они могут иметь ограниченный охват, рассказывая важную историю, сосредоточившись на одном примере.
В целом, существует 4 категории конфликтов, в которые писателю стоит вовлечь читателей :
1. Физический — ссора или угроза нападения;
2. Эмоциональный — чувство, побуждающее персонажа к действию, например, одиночество, любовь или депрессия;
3. Духовный — потеря веры, неуверенность в себе или пошатнувшиеся убеждения;
4. Ментальный - интеллектуальный вызов или головоломка.
Ваша история может быть посвящена любой из этих категорий, их сочетанию или всем сразу.
Решение о том, подходит ли конфликт для определенной истории, является сложной задачей. Не только конкретные жанры предполагают ожидания читателей, но и конфликт должен быть понятным для аудитории.
Важно, что именно реакция людей на инцидент, а не сам инцидент, порождает конфликт. Другими словами, все конфликты фактически являются внутренними. Если кому-то нет дела до ситуации, у вас просто нет конфликта.
Как выбрать конфликты?
Помните, что все конфликты носят внутренний характер, поэтому в вашей истории будут уместны только те конфликты, которые волнуют ваших персонажей.
Прописная истина: ваши персонажи, как и ваши читатели, стремятся к стабильности, как бы они это слово ни понимали. В известной иерархии потребностей Маслоу безопасность занимает второе место после физиологии.
Следуя этой логике, конфликты, о которых вы пишете, с большой вероятностью найдут отклик у читателя, если будут связаны с одним из двух основных источников конфликтов: выживанием и предательством.
К чему стремятся ваши герои и на что они готовы пойти, чтобы этого добиться? Что сделает ваш противник, чтобы остановить их?
Например, роман, который рассказывает историю человека, спасающего еврейских детей от нацистов. Такая история затрагивает все четыре категории конфликтов: духовный — должен ли главный герой участвовать в спасении? Эмоциональный — героя разрывает на части то, с чем он ежедневно сталкивается, и тоска по прежней жизни. Психологический — справится ли персонаж с задачей спасения ...? И, конечно, постоянная угроза поимки — это физическое испытание.
Можно выделить 3 основных вопроса для выбора конфликтов в книге. Они помогут убедиться в том, что выбранные вами конфликты достойны того, чтобы о них писать. Также их можно использовать как хороший чек лист при анализе своей рукописи.
1. Чего жаждет ваш главный герой?
Если ваш главный герой чего-то не жаждет, нет топлива для разжигания конфликта. И он неинтересен читателю, не очевидна причина его появления на страницах.
2. Является ли стремление героя открытым или тайным?
К открытым желаниям можно обратиться прямо в начале произведения. Тайные желания должны проявляться постепенно, органично.
3. Обостряется ли конфликт по мере развития сюжета?
Чтобы повысить ставки, не просто добавляйте нечто неожиданное ... добавьте что-то неожиданное, что будет самым худшим из того, с чем может столкнуться ваш персонаж в этот момент. Загоните её в угол. Заманите его в ловушку. Изолируйте её. Подвергните риску то, чем он больше всего дорожит.
Истории, в которых рассказывается о наиболее драматичных конфликтах, приводят к наиболее увлекательным концовкам, независимо от того, разрешен ли конфликт в конечном итоге, управляется ли он или ему дают разгореться, и это — те истории, которых жаждут читатели.
Сколько раз за последнее время вы слышали: «необходимо заставить читателя не переставать переворачивать страницы»?
Пресловутая цель “page turning” нервирует, но и забывать про это в современном писательском конкурентном мире не получается.
Джейн К. Клиланд - главный редактор международного журнала для писателей, преподаватель университетского факультета, рассказывает о своем видении важности конфликта в книгах.
Развитие каждой великой истории зависит от конфликта. Чем глубже конфликт, тем интереснее читать!
Конфликты могут быть трансцендентными, подпитывающими сюжет захватывающего романа-эпопеи или мемуаров, или же они могут иметь ограниченный охват, рассказывая важную историю, сосредоточившись на одном примере.
В целом, существует 4 категории конфликтов, в которые писателю стоит вовлечь читателей :
1. Физический — ссора или угроза нападения;
2. Эмоциональный — чувство, побуждающее персонажа к действию, например, одиночество, любовь или депрессия;
3. Духовный — потеря веры, неуверенность в себе или пошатнувшиеся убеждения;
4. Ментальный - интеллектуальный вызов или головоломка.
Ваша история может быть посвящена любой из этих категорий, их сочетанию или всем сразу.
Решение о том, подходит ли конфликт для определенной истории, является сложной задачей. Не только конкретные жанры предполагают ожидания читателей, но и конфликт должен быть понятным для аудитории.
Важно, что именно реакция людей на инцидент, а не сам инцидент, порождает конфликт. Другими словами, все конфликты фактически являются внутренними. Если кому-то нет дела до ситуации, у вас просто нет конфликта.
Как выбрать конфликты?
Помните, что все конфликты носят внутренний характер, поэтому в вашей истории будут уместны только те конфликты, которые волнуют ваших персонажей.
Прописная истина: ваши персонажи, как и ваши читатели, стремятся к стабильности, как бы они это слово ни понимали. В известной иерархии потребностей Маслоу безопасность занимает второе место после физиологии.
Следуя этой логике, конфликты, о которых вы пишете, с большой вероятностью найдут отклик у читателя, если будут связаны с одним из двух основных источников конфликтов: выживанием и предательством.
К чему стремятся ваши герои и на что они готовы пойти, чтобы этого добиться? Что сделает ваш противник, чтобы остановить их?
Например, роман, который рассказывает историю человека, спасающего еврейских детей от нацистов. Такая история затрагивает все четыре категории конфликтов: духовный — должен ли главный герой участвовать в спасении? Эмоциональный — героя разрывает на части то, с чем он ежедневно сталкивается, и тоска по прежней жизни. Психологический — справится ли персонаж с задачей спасения ...? И, конечно, постоянная угроза поимки — это физическое испытание.
Можно выделить 3 основных вопроса для выбора конфликтов в книге. Они помогут убедиться в том, что выбранные вами конфликты достойны того, чтобы о них писать. Также их можно использовать как хороший чек лист при анализе своей рукописи.
1. Чего жаждет ваш главный герой?
Если ваш главный герой чего-то не жаждет, нет топлива для разжигания конфликта. И он неинтересен читателю, не очевидна причина его появления на страницах.
2. Является ли стремление героя открытым или тайным?
К открытым желаниям можно обратиться прямо в начале произведения. Тайные желания должны проявляться постепенно, органично.
3. Обостряется ли конфликт по мере развития сюжета?
Чтобы повысить ставки, не просто добавляйте нечто неожиданное ... добавьте что-то неожиданное, что будет самым худшим из того, с чем может столкнуться ваш персонаж в этот момент. Загоните её в угол. Заманите его в ловушку. Изолируйте её. Подвергните риску то, чем он больше всего дорожит.
Истории, в которых рассказывается о наиболее драматичных конфликтах, приводят к наиболее увлекательным концовкам, независимо от того, разрешен ли конфликт в конечном итоге, управляется ли он или ему дают разгореться, и это — те истории, которых жаждут читатели.
Какие конфликты в книгах вам (как автору и читателю) нравятся больше всего?
ЛЕТНИЕ ОПЕН-КОЛЛЫ РАССКАЗОВ
Мы уже писали, что с рассказами дело сейчас обстоит не всегда просто - сборники печатают редко, но временами объявляют опен-коллы, стараемся вам об этом сообщать 🕵️.
Сегодня (ура!) хотим рассказать о 3х из них:
⚡️ 1) конкурс онлайн-библиотеки «Прочитано».
🪶 Жанр: любой (стихотворная форма тоже возможна, если она является замкнутой историей).
📖 Объем: до 2 тыс. знаков с пробелами.
🕰️ Срок: до 15 июня 2024
🏤Куда высылать: на сайт через специальную форму
🏆 Приз: фонд 30 000 руб. - распределение и кол-во победителей будет объявлено позднее (может быть увеличен).
❗️ Традиционно напоминаем, что остальные детали пожалуйста внимательно посмотрите на сайте и каналах библиотеки.
⚡️ 2)Экспериментальный литературный журнал «НАТЕ» открыл опен-колл рассказов.
🪶Тема: карнавал в историческом контексте, а именно:
- карнавала/ уличных гуляний/ любого обряда с переодеваниями, розыгрышами и высмеиваниями;
- пародии, пастиши, шутки, всевозможное обэриутство;
- элементы сатиры, иронии, карикатуры, юмора; стилистические изыски (гротеск, коллаж)
📖 Объём: до 20 тыс знаков с пробелами
🕰️ Срок: до 20 июня 2024 вкл.
🏆 Приз: Лучшие рассказы будут опубликованы в журнале в середине июля.
🏤 Куда высылать:
Почта [email protected]
тема письма: «рассказ на опен-колл»
Другие детали: канал журнала.
⚡️ 3) Проект «Литературный ежедневник» анонсировал конкурс рассказов «Сновелла 2024».
🪶 Тематика: сновидение, группа сновидений или прозаическое художественное произведение, в содержании которого центральной темой является одно или несколько сновидений.
📖 Объем: от 3 до 30 тыс. знаков.
🕰️ Срок: до 15 августа 2024
🏆 Приз: 1 место - 50 тыс. руб.
2 и 3 место по 10 тыс. руб.,
еще 7 мест по 1 тыс. руб.
Лучшие работы будут опубликованы в сборнике «Русское восприятие».
🏤 Куда присылать: форма заявки, там же смотрите детали.
Команда нашего канала желает удачи всем решившимся! 🍀
Даже, если вы изначально нацелены только на большую форму, рассказы - прекрасная тренировка краткости и четкости изложения того, что хочется донести до читателя. Тем более, что рассказ - это чудесный (и крайне непростой для создания) самостоятельный жанр.
Мы уже писали, что с рассказами дело сейчас обстоит не всегда просто - сборники печатают редко, но временами объявляют опен-коллы, стараемся вам об этом сообщать 🕵️.
Сегодня (ура!) хотим рассказать о 3х из них:
⚡️ 1) конкурс онлайн-библиотеки «Прочитано».
🪶 Жанр: любой (стихотворная форма тоже возможна, если она является замкнутой историей).
📖 Объем: до 2 тыс. знаков с пробелами.
🕰️ Срок: до 15 июня 2024
🏤Куда высылать: на сайт через специальную форму
🏆 Приз: фонд 30 000 руб. - распределение и кол-во победителей будет объявлено позднее (может быть увеличен).
❗️ Традиционно напоминаем, что остальные детали пожалуйста внимательно посмотрите на сайте и каналах библиотеки.
⚡️ 2)Экспериментальный литературный журнал «НАТЕ» открыл опен-колл рассказов.
🪶Тема: карнавал в историческом контексте, а именно:
- карнавала/ уличных гуляний/ любого обряда с переодеваниями, розыгрышами и высмеиваниями;
- пародии, пастиши, шутки, всевозможное обэриутство;
- элементы сатиры, иронии, карикатуры, юмора; стилистические изыски (гротеск, коллаж)
📖 Объём: до 20 тыс знаков с пробелами
🕰️ Срок: до 20 июня 2024 вкл.
🏆 Приз: Лучшие рассказы будут опубликованы в журнале в середине июля.
🏤 Куда высылать:
Почта [email protected]
тема письма: «рассказ на опен-колл»
Другие детали: канал журнала.
⚡️ 3) Проект «Литературный ежедневник» анонсировал конкурс рассказов «Сновелла 2024».
🪶 Тематика: сновидение, группа сновидений или прозаическое художественное произведение, в содержании которого центральной темой является одно или несколько сновидений.
📖 Объем: от 3 до 30 тыс. знаков.
🕰️ Срок: до 15 августа 2024
🏆 Приз: 1 место - 50 тыс. руб.
2 и 3 место по 10 тыс. руб.,
еще 7 мест по 1 тыс. руб.
Лучшие работы будут опубликованы в сборнике «Русское восприятие».
🏤 Куда присылать: форма заявки, там же смотрите детали.
Команда нашего канала желает удачи всем решившимся! 🍀
Даже, если вы изначально нацелены только на большую форму, рассказы - прекрасная тренировка краткости и четкости изложения того, что хочется донести до читателя. Тем более, что рассказ - это чудесный (и крайне непростой для создания) самостоятельный жанр.
Авторы молодежного фэнтези и романтической литературы (16+ и 18+) - для вас свежий OPEN CALL.
Freedom (импринт издательства «Эксмо» по молодёжной литературе) объявил набор по рукописям!
Что отдельно важно - редактор готова предлагать рукописи, которые напрямую не подходят ей, коллегам. Так что шанс пристроить свою книгу повышается!
Жанры и тематики:
🪄Городское фэнтези 16+ и 18+
🪄Любовные романы 16+ и 18+ :
🗯️ромкомы,
🗯️спортивные,
🗯️музыкальные,
🗯️про гонщиков,
🗯️про студентов.
Объем: от 10 авторских листов.
Уникальность запроса: можно недописанные рукописи (но с целью на итоговый объем 10 а.л.).
Комментарий от нашей команды - в случае недописанного текста нужно это указать с рассказом про планируемок развитие сюжета и сроками завершения работы.
Важно:
☝️ Герои рукописи должны быть молодыми (в идеале от 16 до 25 лет).
☝️ Эстетики/арты к историям приветствуются!
🏤 Куда высылать: Нужно написать коротко про свое произведение под этим постом редактора https://yangx.top/ratrebellion/2347, дальше с вами свяжутся.
Желаем удачи!🍀
Freedom (импринт издательства «Эксмо» по молодёжной литературе) объявил набор по рукописям!
Что отдельно важно - редактор готова предлагать рукописи, которые напрямую не подходят ей, коллегам. Так что шанс пристроить свою книгу повышается!
Жанры и тематики:
🪄Городское фэнтези 16+ и 18+
🪄Любовные романы 16+ и 18+ :
🗯️ромкомы,
🗯️спортивные,
🗯️музыкальные,
🗯️про гонщиков,
🗯️про студентов.
Объем: от 10 авторских листов.
Уникальность запроса: можно недописанные рукописи (но с целью на итоговый объем 10 а.л.).
Комментарий от нашей команды - в случае недописанного текста нужно это указать с рассказом про планируемок развитие сюжета и сроками завершения работы.
Важно:
☝️ Герои рукописи должны быть молодыми (в идеале от 16 до 25 лет).
☝️ Эстетики/арты к историям приветствуются!
🏤 Куда высылать: Нужно написать коротко про свое произведение под этим постом редактора https://yangx.top/ratrebellion/2347, дальше с вами свяжутся.
Желаем удачи!🍀
Рукописи не горят, а вот конкурс — огонь! 🔥 Этот запрос от издательства может быть актуален практически всем. Многие авторы думали, а не написать ли НОНФИКШН?
Издательство «Бомбора» (импринт «Эксмо») объявляет КОНКУРС нонфикшн-рукописей.
🕊️Тематика. Список тем в первом заходе конкурса ограничен:
⚡️бизнес;
⚡️личная эффективность;
⚡️саморазвитие (в том числе про любовь к себе и самосбережение).
⚡️популярная психология.
🕘 Сроки. Конкурс стартует 20.07.24. Окончание приема рукописей 15.10.24.
✒️Действительно уникальный запрос для рынка сейчас: принимают, в том числе, НЕДОПИСАННЫЕ рукописи. Достаточно аннотации, вступления и первой главы.
🏆 Призы. Победителю обещают публикацию хорошим тиражом и маркетинговую поддержку книге.
👁️🗨️Каждую рукопись прочитает и оценит не менее трех человек — объективность гарантируют.
💪Требования к участникам —адекватность и умение писать. Как отметила Любовь Романова (руководитель отдела литературы по бизнесу и саморазвитию): «Аудитория - дело десятое! Мы ищем крутые рукописи, а не блогеров!»
📄 Положение о конкурсе. https://docs.google.com/document/d/16L6bPcrQzXOJAWecl6x1_1eR61d1zYUoL6obGte_Q9E/mobilebasic
🏤 Как отправить рукопись. Отправка рукописей осуществляется через специальную форму https://eksmo.ru/authors/form.php В поле “Название произведения” написать “На конкурс Российский нонфик”.
Кто давно собирался написать книгу, но никак не решался, или кто не собирался, но сейчас подумал, почему бы нет, это — ваш шанс, удачи🤞
Издательство «Бомбора» (импринт «Эксмо») объявляет КОНКУРС нонфикшн-рукописей.
🕊️Тематика. Список тем в первом заходе конкурса ограничен:
⚡️бизнес;
⚡️личная эффективность;
⚡️саморазвитие (в том числе про любовь к себе и самосбережение).
⚡️популярная психология.
🕘 Сроки. Конкурс стартует 20.07.24. Окончание приема рукописей 15.10.24.
✒️Действительно уникальный запрос для рынка сейчас: принимают, в том числе, НЕДОПИСАННЫЕ рукописи. Достаточно аннотации, вступления и первой главы.
🏆 Призы. Победителю обещают публикацию хорошим тиражом и маркетинговую поддержку книге.
👁️🗨️Каждую рукопись прочитает и оценит не менее трех человек — объективность гарантируют.
💪Требования к участникам —адекватность и умение писать. Как отметила Любовь Романова (руководитель отдела литературы по бизнесу и саморазвитию): «Аудитория - дело десятое! Мы ищем крутые рукописи, а не блогеров!»
📄 Положение о конкурсе. https://docs.google.com/document/d/16L6bPcrQzXOJAWecl6x1_1eR61d1zYUoL6obGte_Q9E/mobilebasic
🏤 Как отправить рукопись. Отправка рукописей осуществляется через специальную форму https://eksmo.ru/authors/form.php В поле “Название произведения” написать “На конкурс Российский нонфик”.
Кто давно собирался написать книгу, но никак не решался, или кто не собирался, но сейчас подумал, почему бы нет, это — ваш шанс, удачи🤞
👽 👽 Товарищи фантасты, иллюстраторы и сценаристы!
Увидели отличный шанс участия в интересном конкурсе со значимыми призами - делимся!
Агентство стратегических инициатив (АСИ) объявило о запуске Всероссийского конкурса научной фантастики “Россия 2050”.
📑 Заявки будут принимать по четырём направлениям:
1) научно-фантастический рассказ,
2) научно-фантастический рассказ для детей,
3) графический рассказ (комикс),
4) сценарий пилота научно-фантастического сериала.
Конкурс стартует с Всероссийского конкурса фантастики и проектирования будущего в сеттинге «Берлога». Работы предоставляются по 11 основным номинациям, также потенциально возможны 6 дополнительных.
📝 Основные номинации:
1 Рассказ по миру
2 Фантастическая сказка для малышей
3 Сценарий комикса по миру
4 Комикс по миру
5 Иллюстрация, связанная с миром
6 Серия иллюстраций
7 Концептуальный дизайн-проект
8 Компьютерная игра
9 Настольная игра
10 Тизер игры
11 Видеоролик с оригинальным сюжетом
📜 Дополнительные номинации:
1 Лучший конфликт
2 Лучшая история о любви
3 Образование будущего
4 Верность жанру «твёрдой фантастики»,
5 Технологическая утопия: лучшее описание общества будущего
6 Приз зрительских симпатий
🏆 Призовой фонд — 1 миллион рублей.
🕰️ заявку можно подать до 15 ноября 2024 на официальном сайте.
На сайте конкурса также можно найти:
— описание мира и элементы сеттинга «Берлога», на которые можно опираться при создании произведений;
— предлагаемые зачины рассказов;
— официальное Положение о конкурсе;
— ответы на часто задаваемые вопросы;
— контакты организаторов.
✅ Все произведения должны быть промаркированы возрастными ограничениями 0+, 6+, 12+ и 16+, быть оригинальными и не опубликованными ранее нигде.
Удачи всем!
Увидели отличный шанс участия в интересном конкурсе со значимыми призами - делимся!
Агентство стратегических инициатив (АСИ) объявило о запуске Всероссийского конкурса научной фантастики “Россия 2050”.
📑 Заявки будут принимать по четырём направлениям:
1) научно-фантастический рассказ,
2) научно-фантастический рассказ для детей,
3) графический рассказ (комикс),
4) сценарий пилота научно-фантастического сериала.
Конкурс стартует с Всероссийского конкурса фантастики и проектирования будущего в сеттинге «Берлога». Работы предоставляются по 11 основным номинациям, также потенциально возможны 6 дополнительных.
📝 Основные номинации:
1 Рассказ по миру
2 Фантастическая сказка для малышей
3 Сценарий комикса по миру
4 Комикс по миру
5 Иллюстрация, связанная с миром
6 Серия иллюстраций
7 Концептуальный дизайн-проект
8 Компьютерная игра
9 Настольная игра
10 Тизер игры
11 Видеоролик с оригинальным сюжетом
📜 Дополнительные номинации:
1 Лучший конфликт
2 Лучшая история о любви
3 Образование будущего
4 Верность жанру «твёрдой фантастики»,
5 Технологическая утопия: лучшее описание общества будущего
6 Приз зрительских симпатий
🏆 Призовой фонд — 1 миллион рублей.
🕰️ заявку можно подать до 15 ноября 2024 на официальном сайте.
На сайте конкурса также можно найти:
— описание мира и элементы сеттинга «Берлога», на которые можно опираться при создании произведений;
— предлагаемые зачины рассказов;
— официальное Положение о конкурсе;
— ответы на часто задаваемые вопросы;
— контакты организаторов.
✅ Все произведения должны быть промаркированы возрастными ограничениями 0+, 6+, 12+ и 16+, быть оригинальными и не опубликованными ранее нигде.
Удачи всем!
“Свет! Камера! Мотор!” Создание блокбастеров - искусство кинематографического подхода в книгах. 🎥 📚
В современном мире писатель конкурирует с кино, коротким видеоконтентом, соцсетями и другими пожирателями времени читателя. Жаловаться и страдать - бессмысленно, принять, понять и действовать!
Книги должны дать возможность “увидеть”, “услышать” и “почувствовать” происходящее в произведении.
Что может сделать автор, если захочет стать режиссером своего произведения?
1. Создайте идеальный кадр
Аналогично кино, в прозе слова создают образы, которые пробуждают воображение читателя, увлекая зрителей в мир книги.
Начните с нюансов — капельки пота на лбу главного героя или солнечные блики, пробивающиеся сквозь кроны деревьев.
В кино визуальные эффекты, такие как цвет, глубина, движение и контраст, являются незаменимыми инструментами. Например, в сцене книги с жарким спором могут использоваться резкие контрасты и быстрые движения, чтобы усилить ощущение хаоса или дискомфорта.
2. Максимальное использование декораций.
В письменной форме декорации - это ваши кульминационные сцены от которых у читателя учащается пульс и глаза бегают по странице.
Речь идет не просто о том, чтобы описать происходящее, но и о том, чтобы заставить читателя почувствовать, что он находится в самом центре событий.
Например, вместо просто слов “Дракон напал на деревню” вы могли бы написать: “С ревом, от которого содрогнулись горы, дракон устремился вниз, сверкая изумрудной чешуей, превратив дома в море пламени.”
3. Искусство переходов.
Переходы в письменной форме подобны растворению, резкому переходу или исчезновению в фильмах — они определяют темп и течение вашей истории.
⚡️Растворение можно сравнить с едва заметными сдвигами во времени или перспективе: “Когда солнце село, она, наконец, позволила себе уснуть, и в ее снах он все еще был жив...” Здесь мы растворяемся из реальности в мечты, плавно переходя из одного состояния в другое.
⚡️Резкий переход - это внезапное изменение, часто используемое для того, чтобы удивить или подчеркнуть: “Он пил утренний кофе, когда раздался выстрел”. Мы перескакиваем от обыденного к шокирующему без перехода, что имитирует то, как такие моменты ощущаются в реальной жизни.
⚡️Затухание позволяет сцене постепенно приближаться к завершению: “По мере того, как он уходил, его фигура становилась все меньше и меньше, пока он не превратился в точку, а затем и вовсе в ничто”. Сцена исчезает из памяти читателя, обеспечивая мягкое, плавное завершение.
Овладевая искусством переходов, вы придаете своей истории плавность, необходимую для того, чтобы она захватывала от начала до конца.
4. Сила темпа
В мире сторителлинга темп похож на сердцебиение вашего повествования. И Хороший темп заинтриговывает читателей, заставляя их переворачивать страницу, наслаждаясь каждым моментом.
Меняйте форму изложения от предложения к предложению: коротко, коротко, длинно, коротко, длинно, длинно, длинно, коротко. Проза подобна танцу. Не начинайте сцену до того, как произойдет что-то интересное, и заканчивайте ее, как только все перестанет быть интересным.
5. Звук и музыка
В кино звук и музыка - это нечто большее, чем просто украшение; они возвышают сюжет, добавляя еще один уровень к персонажам и мирам, в которых они обитают. Для писателей звук в прозе не воспринимается ушами, но он может быть столь же мощным, если его грамотно описать.
Ассоциация с известной песней, музыкой тоже настраивает читателя на нужную вам волну.
6. Вступительные и заключительные сцены
Как в кино, так и в литературе первая и последняя сцены являются ключевыми. Они способны зацепить вашу аудиторию и произвести на нее неизгладимое впечатление.
В современном мире у вас буквально пара страниц , ну 5-6 в самом лучшем случае чтобы читатель решил, что стоит продолжать читать историю, а не перейти к другому контенту. А последняя фраза - то, что останется яркой картинкой в голове у читателя.
В современном мире писатель конкурирует с кино, коротким видеоконтентом, соцсетями и другими пожирателями времени читателя. Жаловаться и страдать - бессмысленно, принять, понять и действовать!
Книги должны дать возможность “увидеть”, “услышать” и “почувствовать” происходящее в произведении.
Что может сделать автор, если захочет стать режиссером своего произведения?
1. Создайте идеальный кадр
Аналогично кино, в прозе слова создают образы, которые пробуждают воображение читателя, увлекая зрителей в мир книги.
Начните с нюансов — капельки пота на лбу главного героя или солнечные блики, пробивающиеся сквозь кроны деревьев.
В кино визуальные эффекты, такие как цвет, глубина, движение и контраст, являются незаменимыми инструментами. Например, в сцене книги с жарким спором могут использоваться резкие контрасты и быстрые движения, чтобы усилить ощущение хаоса или дискомфорта.
2. Максимальное использование декораций.
В письменной форме декорации - это ваши кульминационные сцены от которых у читателя учащается пульс и глаза бегают по странице.
Речь идет не просто о том, чтобы описать происходящее, но и о том, чтобы заставить читателя почувствовать, что он находится в самом центре событий.
Например, вместо просто слов “Дракон напал на деревню” вы могли бы написать: “С ревом, от которого содрогнулись горы, дракон устремился вниз, сверкая изумрудной чешуей, превратив дома в море пламени.”
3. Искусство переходов.
Переходы в письменной форме подобны растворению, резкому переходу или исчезновению в фильмах — они определяют темп и течение вашей истории.
⚡️Растворение можно сравнить с едва заметными сдвигами во времени или перспективе: “Когда солнце село, она, наконец, позволила себе уснуть, и в ее снах он все еще был жив...” Здесь мы растворяемся из реальности в мечты, плавно переходя из одного состояния в другое.
⚡️Резкий переход - это внезапное изменение, часто используемое для того, чтобы удивить или подчеркнуть: “Он пил утренний кофе, когда раздался выстрел”. Мы перескакиваем от обыденного к шокирующему без перехода, что имитирует то, как такие моменты ощущаются в реальной жизни.
⚡️Затухание позволяет сцене постепенно приближаться к завершению: “По мере того, как он уходил, его фигура становилась все меньше и меньше, пока он не превратился в точку, а затем и вовсе в ничто”. Сцена исчезает из памяти читателя, обеспечивая мягкое, плавное завершение.
Овладевая искусством переходов, вы придаете своей истории плавность, необходимую для того, чтобы она захватывала от начала до конца.
4. Сила темпа
В мире сторителлинга темп похож на сердцебиение вашего повествования. И Хороший темп заинтриговывает читателей, заставляя их переворачивать страницу, наслаждаясь каждым моментом.
Меняйте форму изложения от предложения к предложению: коротко, коротко, длинно, коротко, длинно, длинно, длинно, коротко. Проза подобна танцу. Не начинайте сцену до того, как произойдет что-то интересное, и заканчивайте ее, как только все перестанет быть интересным.
5. Звук и музыка
В кино звук и музыка - это нечто большее, чем просто украшение; они возвышают сюжет, добавляя еще один уровень к персонажам и мирам, в которых они обитают. Для писателей звук в прозе не воспринимается ушами, но он может быть столь же мощным, если его грамотно описать.
Ассоциация с известной песней, музыкой тоже настраивает читателя на нужную вам волну.
6. Вступительные и заключительные сцены
Как в кино, так и в литературе первая и последняя сцены являются ключевыми. Они способны зацепить вашу аудиторию и произвести на нее неизгладимое впечатление.
В современном мире у вас буквально пара страниц , ну 5-6 в самом лучшем случае чтобы читатель решил, что стоит продолжать читать историю, а не перейти к другому контенту. А последняя фраза - то, что останется яркой картинкой в голове у читателя.
При написании своего романа учитывайте воображение читателя. Ваши слова - это строительные блоки, но их умы - это театр и кино, где ваша история оживает.
Очень ждут оригинальных идей, запоминающихся персонажей и необычных историй!
🕵️ Виды детективов, которые интересуют:
✔️ Классические детективы
✔️Мистические детективы
✔️Уютные детективы
✔️ Магические и фэнтези-детективы
✔️Исторические и ретро-детективы
✔️В XIX ВЕКе
✔️Современный готический роман
🕰️ Сроки: подача рукописей 1 октября 2024 - 15 января 2025
📖 Объем рукописи: 8-18 а.л.
🛑 Ранее не издававшиеся в бумаге, не нарушающие законодательство РФ, права принадлежат автору
🧑🎓 Возрастной ценз: 16+
Начнем издавать победителей уже следующей осенью!
🏤 Куда присылать: на почту [email protected]
📝 Необходимо приложить информацию о себе: свои публикации, соцсети, любые книжные активности, отзывы и рецензии, чем выделяется ваша книга.
На что отдельно просят обратить внимание:
🤩Загадочные убийства в библиотеке, очаровательные магазинчики со странным прошлым, особняки в наследство со скелетами в шкафу, исчезновения и тайны – и новые мисс Марпл, которые хотят попытать сил и распутать преступление… если у вас есть такая история, обязательно присылайте!
🌟Ну а если там еще и тыковки повсюду или сугробы и ёлки – да даже если дождь стеной и ураган, отрезавший связь с миром – прекрасно!
🌟Если готового произведения пока нет, но вам очень откликнулась идея опен-колла – присылайте рукописи потом, и после окончания сроков приема. Такие книги нужны круглый год!
🌟 К сожалению, отвечать всем возможности нет, просят отнестись с пониманием – напишут только тем, чьи рукописи заинтересуют.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Пелевин стартовал сегодня в 20-24 🎉
Слоган придумали отличный «Если жизнь сплошная жуть, то читайте книгу «Круть»!»
Слоган придумали отличный «Если жизнь сплошная жуть, то читайте книгу «Круть»!»
💥 Авторы ФЭНТЕЗИ , большая подборка из действующих OPEN CALL различных издательств для вас! 💥
⚡️ 1. Импринт ЭКСМО Freedom ищет рукописи подросткового фэнтези 🧙:
Тематики:
🌌городское фэнтези,
🌌 славянское фэнтези,
🌌 готическое фэнтези.
📖 Объем рукописи: от 5 а. л.
🏤 Куда присылать рукопись: рукописиь и синопсиса высылать на почту [email protected]
⚡️ 2. Импринт АСТ Mainstream ждёт рукописи фэнтези:
Тематики:
🪄 Фэнтези с драконами
🪄 Классическое эпическое фэнтези
🪄 Дарк-фэнтези, гримдарк
🪄 Героическое фэнтези
🪄 Городское фэнтези
🪄 Авантюрно-плутовские романы
📖 Объем рукописи: 8 - 15 а. л.
🧍♂️ Возраст целевой аудитории:
25-35 лет (YA не в этот раз)
🕰️ Срок : до 1 декабря
🏤 Куда присылать рукопись: Аннотацию, синопсис, информацию о себе и рукопись отправлять по адресу: [email protected], тема письма: «Фэнтези для Таши и Даши»
Только законченные рукописи, для цикла — законченная первая книга (синопсис предоставить на весь цикл)
⚡️ 3. Также импринт АСТ Mainstream ждет ваши рукописи с азиатским сеттингом :
Тематики:
🏯 приключенческое фэнтези
🏯 городское фэнтези
🏯 уся и сянься (сочетание: приключения, восточная тематика, единоборства, магическое направление)
🧍♂️ Возраст целевой аудитории: 16+ и 18+
📖 Объем рукописи: от 8 до 15 а. л. (Принимаются законченные произведения)
🕰️ Срок: 1 ноября
🏤 Куда присылать рукопись: рукопись и синопсис отправлять по адресу: [email protected]. В теме письма указать: «Рукопись_Восток», в теле письма указать: название рукописи, имя и контакты автора, аннотацию, объем в а. л., одиночная книга или цикл, ссылки приложить, если книга опубликована в самиздате
⚡️ 3. Молодёжная редакция издательства «Азбука-Махаон» готова к рассмотрению следующих рукописей:
Тематика:
🧪 Фэнтези в сеттинге императорской России
🧪 Славянское фэнтези
🧪 Фэнтези в азиатском стиле
🧪 Подростковые фэнтези
🧍♂️ Возраст целевой аудитории: 16+
(Возможно 18+ (YA))
🏤 Куда присылать рукопись: рукопись, информацию о себе и синопсис высылать на почту
[email protected]. В теме письма указать тематику (жанр)
Вдохновения всем, про остальные жанры тоже напишем - stay tuned
💫 ⚡️ 1. Импринт ЭКСМО Freedom ищет рукописи подросткового фэнтези 🧙:
Тематики:
🌌городское фэнтези,
🌌 славянское фэнтези,
🌌 готическое фэнтези.
📖 Объем рукописи: от 5 а. л.
🏤 Куда присылать рукопись: рукописиь и синопсиса высылать на почту [email protected]
⚡️ 2. Импринт АСТ Mainstream ждёт рукописи фэнтези:
Тематики:
🪄 Фэнтези с драконами
🪄 Классическое эпическое фэнтези
🪄 Дарк-фэнтези, гримдарк
🪄 Героическое фэнтези
🪄 Городское фэнтези
🪄 Авантюрно-плутовские романы
📖 Объем рукописи: 8 - 15 а. л.
🧍♂️ Возраст целевой аудитории:
25-35 лет (YA не в этот раз)
🕰️ Срок : до 1 декабря
🏤 Куда присылать рукопись: Аннотацию, синопсис, информацию о себе и рукопись отправлять по адресу: [email protected], тема письма: «Фэнтези для Таши и Даши»
Только законченные рукописи, для цикла — законченная первая книга (синопсис предоставить на весь цикл)
⚡️ 3. Также импринт АСТ Mainstream ждет ваши рукописи с азиатским сеттингом :
Тематики:
🏯 приключенческое фэнтези
🏯 городское фэнтези
🏯 уся и сянься (сочетание: приключения, восточная тематика, единоборства, магическое направление)
🧍♂️ Возраст целевой аудитории: 16+ и 18+
📖 Объем рукописи: от 8 до 15 а. л. (Принимаются законченные произведения)
🕰️ Срок: 1 ноября
🏤 Куда присылать рукопись: рукопись и синопсис отправлять по адресу: [email protected]. В теме письма указать: «Рукопись_Восток», в теле письма указать: название рукописи, имя и контакты автора, аннотацию, объем в а. л., одиночная книга или цикл, ссылки приложить, если книга опубликована в самиздате
⚡️ 3. Молодёжная редакция издательства «Азбука-Махаон» готова к рассмотрению следующих рукописей:
Тематика:
🧪 Фэнтези в сеттинге императорской России
🧪 Славянское фэнтези
🧪 Фэнтези в азиатском стиле
🧪 Подростковые фэнтези
🧍♂️ Возраст целевой аудитории: 16+
(Возможно 18+ (YA))
🏤 Куда присылать рукопись: рукопись, информацию о себе и синопсис высылать на почту
[email protected]. В теме письма указать тематику (жанр)
На сегодня всё 🌄. Всем решившимся удачи!
Продолжаем серию постов с OPEN CALL по различным направлениям.
1) LikeBook, импринт издательства ЭКСМО, ищет яркие и запоминающиеся сюжеты в следующих жанрах:
🍂 Азиатское фэнтези – волшебные миры, древние духи и мифические существа. Пусть ваши сюжеты наполнятся магией, как в дораме «История девятихвостого лиса».
🍂 Романтика – любовные истории, будь то офисные интриги или судьбоносные встречи, которые заставляют сердце биться чаще, как в дораме «Что случилось с секретарем Ким?» или анимационном фильме «Твоё имя».
🍂 Исторический роман – захватывающие события, где любовь и опасность переплетаются на фоне культуры Азии, как в дораме «Любовь короля»
💃🏻 Целевая аудитория: Книги, ориентированные на женскую аудиторию
👫 Возрастной ценз 16+, допускается описание гетеросексуальных отношений или бромансов
📖 Объем рукописи: от 5 авторских листов и выше
📝 ВАЖНО!
С рукописью присылайте синопсис, аннотацию и информацию о себе.
🕰️ Срок: до 1 декабря!
🏤 Куда высылать: присылайте ваши рукописи на почту - [email protected]
В теме письма пишите АЗИЯ!
2) Mainstream, импринт издательства АСТ, ищет
📌 Бромансы в восточном сеттинге (предпочтительнее Древний Китай, Корея, Япония, допустима фэнтези составляющая).
👫 Возрастные категории: 🚫 16+/18+.
📖 Объем рукописи: 9-16 а.л.
🕰️ Сроки: Дедлайна нет 😎
❗️ Важно: Ждут законченные или близкие к завершению истории.
☝️ К письму приложите синопсис и первые 2-3 главы, а по возможности и всю книгу (файл word).
🏤 Куда высылать: ждут ваши письма по адресу: [email protected]
📎 В теме письма укажите: «Историчка» или «Броманс», название произведения, имя (псевдоним).
📎 В теле письма — название, аннотацию, готовность и объем, одиночная книга или цикл, ссылки, если книга где-то опубликована, а также имя автора и контакты для связи.
3) Ещё более ранний, но бессрочный запрос Mainstream (частично пересекается с этим) можно посмотреть у нас в ранее опубликованном https://yangx.top/swc22/779 .
Удачи, ждём новых азиатских историй на полках магазинов!
Сегодня тренд последнего времени Азиатский сеттинг.
1) LikeBook, импринт издательства ЭКСМО, ищет яркие и запоминающиеся сюжеты в следующих жанрах:
🍂 Азиатское фэнтези – волшебные миры, древние духи и мифические существа. Пусть ваши сюжеты наполнятся магией, как в дораме «История девятихвостого лиса».
🍂 Романтика – любовные истории, будь то офисные интриги или судьбоносные встречи, которые заставляют сердце биться чаще, как в дораме «Что случилось с секретарем Ким?» или анимационном фильме «Твоё имя».
🍂 Исторический роман – захватывающие события, где любовь и опасность переплетаются на фоне культуры Азии, как в дораме «Любовь короля»
💃🏻 Целевая аудитория: Книги, ориентированные на женскую аудиторию
👫 Возрастной ценз 16+, допускается описание гетеросексуальных отношений или бромансов
📖 Объем рукописи: от 5 авторских листов и выше
📝 ВАЖНО!
С рукописью присылайте синопсис, аннотацию и информацию о себе.
🕰️ Срок: до 1 декабря!
🏤 Куда высылать: присылайте ваши рукописи на почту - [email protected]
В теме письма пишите АЗИЯ!
2) Mainstream, импринт издательства АСТ, ищет
📌 Бромансы в восточном сеттинге (предпочтительнее Древний Китай, Корея, Япония, допустима фэнтези составляющая).
👫 Возрастные категории: 🚫 16+/18+.
📖 Объем рукописи: 9-16 а.л.
🕰️ Сроки: Дедлайна нет 😎
❗️ Важно: Ждут законченные или близкие к завершению истории.
☝️ К письму приложите синопсис и первые 2-3 главы, а по возможности и всю книгу (файл word).
🏤 Куда высылать: ждут ваши письма по адресу: [email protected]
📎 В теме письма укажите: «Историчка» или «Броманс», название произведения, имя (псевдоним).
📎 В теле письма — название, аннотацию, готовность и объем, одиночная книга или цикл, ссылки, если книга где-то опубликована, а также имя автора и контакты для связи.
3) Ещё более ранний, но бессрочный запрос Mainstream (частично пересекается с этим) можно посмотреть у нас в ранее опубликованном https://yangx.top/swc22/779 .
Удачи, ждём новых азиатских историй на полках магазинов!