На лабе на все мои книги скидка 50%! Если ждали повода купить, я щитаю, это он
https://www.labirint.ru/authors/174240/
https://www.labirint.ru/authors/174240/
А на бук24 стартовал предзаказ Гамбита! И промокод ГАМБИТ20 дает скидку 20% до 22 февраля ✨️
Кто не хочет ждать лаб или кому бук удобнее, налетайте
https://book24.ru/r/CLfOj
Кто не хочет ждать лаб или кому бук удобнее, налетайте
https://book24.ru/r/CLfOj
А вот такие будут у нас прелестные "Благие знамения" в Магистрали с дизайном @vilebedeva
Больше "Знамений" хороших и разных!
Больше "Знамений" хороших и разных!
И Читай-город для страждущих: https://www.chitai-gorod.ru/product/ridzhiyskiy-gambit-differencirovat-tmu-2963928
Все, ссылочный долг считаю исполненным, мой дозор окончен
Все, ссылочный долг считаю исполненным, мой дозор окончен
А в моей русской серии долгожданное прибавление: гримдарк "Во имя твоё, Восния" от vk.com/legit_legate - мрачный эпик для любителей Аберкромби.
Обложка пока авторская, издательскую ждите однажды когда-нибудь.
Срок выхода - ориентировочно осень (и спасибо @litagents за то, что помогли выцепить эту рукопись из завала на моей почте).
Можете поздравлять автора с усыновлением и меня с новым приемным ребёнком
Обложка пока авторская, издательскую ждите однажды когда-нибудь.
Срок выхода - ориентировочно осень (и спасибо @litagents за то, что помогли выцепить эту рукопись из завала на моей почте).
Можете поздравлять автора с усыновлением и меня с новым приемным ребёнком
И к слову о приёмных детях: у меня острая нехватка в крови и в серии книг с викторианским колоритом, книг с духом кельтщины и Туманного Альбиона и книг о фейри ("Год некроманта" есть, но я жадная и слишком люблю фейрятину, я хочу больше).
Если у вас есть рукописи с викторианским/псевдовикторианским сеттингом (или сеттингом в духе эпохи Регентства, в общем, Джейн Остин и Шарлотта Бронте - наше всё) и/или если вы пишете о фейри, или не про фейри, но у вас есть в тексте элементы кельтской мифологии, засылайтесь мне на рабочую почту [email protected] с темой письма "ТУТ ЕСТЬ ВИКТОРИАНЩИНА/КЕЛЬТЩИНА/ФЕЙРИ".
Если вы засылали мне подобное раньше, зашлите снова, но с указанной выше темой.
Жду 👀
Если у вас есть рукописи с викторианским/псевдовикторианским сеттингом (или сеттингом в духе эпохи Регентства, в общем, Джейн Остин и Шарлотта Бронте - наше всё) и/или если вы пишете о фейри, или не про фейри, но у вас есть в тексте элементы кельтской мифологии, засылайтесь мне на рабочую почту [email protected] с темой письма "ТУТ ЕСТЬ ВИКТОРИАНЩИНА/КЕЛЬТЩИНА/ФЕЙРИ".
Если вы засылали мне подобное раньше, зашлите снова, но с указанной выше темой.
Жду 👀
А вот и обложка продолжения "Королевства моста" (и завершения дилогии про Лару и Арена).
Художница - Татьяна Дадочкина.
Упреждая вопросы: Юля BxRomance, с которой мы работали над обложкой первой части, не отвечает на мои сообщения в различных соцсетях с лета 2022. Поэтому иного выхода, кроме как поручить обложку второй части другому художнику, у нас не было.
Но я давно хотела поработать с Таней, и результат мне очень нравится (пожалуй, даже больше первой обложки). Так что давайте постараемся обойтись в комментах без "раньше было лучше" :)
Внутри от Тани также будет прекрасная цветная карта.
Ждём в марте.
📘 Лара — королева Итиканы.
Королева в изгнании.
Королева-предательница.
Итикана завоёвана, а муж Лары, король Арен, в плену. Лара готова на всё, чтобы освободить его и Королевство моста. Даже зная: ловушка для неё уже расставлена, и Арен ещё жив только потому, что он — приманка.
Лара ввязывается в опасную игру, где ставка — короны и королевства. Здесь больше игроков, чем она могла предполагать, а враги и союзники меняются местами. Но величайшим противником Лары может стать человек, которого она пытается спасти. Человек, которого она любит и которого предала. И Ларе придётся решать, за кого и за что она борется: за своё королевство, за своего мужа — или за себя.
Художница - Татьяна Дадочкина.
Упреждая вопросы: Юля BxRomance, с которой мы работали над обложкой первой части, не отвечает на мои сообщения в различных соцсетях с лета 2022. Поэтому иного выхода, кроме как поручить обложку второй части другому художнику, у нас не было.
Но я давно хотела поработать с Таней, и результат мне очень нравится (пожалуй, даже больше первой обложки). Так что давайте постараемся обойтись в комментах без "раньше было лучше" :)
Внутри от Тани также будет прекрасная цветная карта.
Ждём в марте.
📘 Лара — королева Итиканы.
Королева в изгнании.
Королева-предательница.
Итикана завоёвана, а муж Лары, король Арен, в плену. Лара готова на всё, чтобы освободить его и Королевство моста. Даже зная: ловушка для неё уже расставлена, и Арен ещё жив только потому, что он — приманка.
Лара ввязывается в опасную игру, где ставка — короны и королевства. Здесь больше игроков, чем она могла предполагать, а враги и союзники меняются местами. Но величайшим противником Лары может стать человек, которого она пытается спасти. Человек, которого она любит и которого предала. И Ларе придётся решать, за кого и за что она борется: за своё королевство, за своего мужа — или за себя.
Ладно, простите, ребят, я снесла комменты - не хочу портить дискуссиями на рабочие темы свой выходной. Надо было предвидеть негатив и закрыть их сразу, но я все ещё часто наивно надеюсь на лучшее.
Спасибо за поддержку и понимание всем, кто их проявил. Для прочих, полагаю, в сети появилось уже много постов, под которыми можно выплеснуть свой негатив там, где я его не увижу. Как в том анекдоте - "когда меня нет, меня можно даже немножечко побить" 👌
Спасибо за поддержку и понимание всем, кто их проявил. Для прочих, полагаю, в сети появилось уже много постов, под которыми можно выплеснуть свой негатив там, где я его не увижу. Как в том анекдоте - "когда меня нет, меня можно даже немножечко побить" 👌
Чо-т вчера так хорошо сидели, что даже некогда было фотки выкладывать. Исправляюсь
Настолки + газировочка + попкорн + хорошая компания = идеальный вечер
Настолки + газировочка + попкорн + хорошая компания = идеальный вечер
Поскольку примеры внутренних иллюстраций "Гамбита" все равно скоро засветятся в промо-материалах, делюсь прекрасной скептичной Снежкой от @Graf_fiction
Влюблена в необычный концепт, который Полина в этот раз придумала для внутренних иллюстраций ❤
В первой книге дилогии на вклейках будут персонажи, которые играют за "силы Тьмы", во второй - представители "сил Света"
Влюблена в необычный концепт, который Полина в этот раз придумала для внутренних иллюстраций ❤
В первой книге дилогии на вклейках будут персонажи, которые играют за "силы Тьмы", во второй - представители "сил Света"
Forwarded from Денозавр в мезозое ❘ Денис Лукьянов 🦖
Читатю тут на обзор и для души Женин «Риджийский гамбит» (да, я снова читер), и дошел до этой главы... Когда мне говорят, что над чем-то ревут, я часто думаю: ну ничего, я человек бывалый, и над книгами редко плачу! Но я чуть-чуть поплакаль, больно 😭
Forwarded from Денозавр в мезозое ❘ Денис Лукьянов 🦖
Евгения Сафонова, «Риджийский гамбит. Дифференцировать тьму». Изд. Эксмо, 448 стр.
Снежана — девушка-гений с фотографической памятью, геймер, студентка МГУ и колючая эгоистка. Упав в Москву-реку, она оказывается в волшебной стране Риджии. Да вот сказка про «попаданку» идет не по плану: Снежана сперва становится куклой колдуна, а потом узнает правду о многовековой борьбе «светлых» и «темных». Теперь Снежане предстоит поспособствовать переговорам, пережить покушение и по-хорошему не влюбиться в колдуна, который — словно ее зеркальное отражение. Начинается шахматная партия, где все фигуры — живые.
«Риджийский гамбит. Дифференцировать тьму» — книга, поразительно непохожая на «Некроманс» Евгении Сафоновой, хотя фабула и флер стеба над жанром попаданчества плюс-минус одинаковые. Да и действие происходят в одном волшебном мире, где девушки из иного мира — дело вроде как нормальное. Почти. «Риджийский гамбит» — сказка-перевертыш в духе Терри Пратчетта, который очень уж любил переигрывать черно-белые морали. Евгения Сафонова делает то же самое, только очень по-своему. Для остроты блюда добавляет и россыпь отсылок: от песен Короля и Шута до DOTA 2 и математических теорий.
Текст читается легко и быстро — неудивительно, когда твист цепляется за твист и влечет за собой еще один твист... И вот так, слово за слово, роман заканчивается, не успевает читатель и глазом моргнуть. «Игры внутри игр, планы внутри планов» — напишите это на латыни, получится идеальный слоган «Риджийского гамбита». Каждый герой тянет за собой — очень в духе Евгении Сафоновой — след из ошибок и трагедий прошлого. Читатель видит только верхушку психологического айсберга. Ко всему прочему, эта книга о человеческой (и эльфийской, впрочем, тоже), тупости, которая не меняется из века в век: будь то сказка или явь. Смысловая наполненность хлещет через край, особенно потому, что часто резонирует и с личными проблемами читателя, и с нашим удивительно странным и непонятно куда несущимся миром, которому точно нужна своя Снежана.
#пописун
Снежана — девушка-гений с фотографической памятью, геймер, студентка МГУ и колючая эгоистка. Упав в Москву-реку, она оказывается в волшебной стране Риджии. Да вот сказка про «попаданку» идет не по плану: Снежана сперва становится куклой колдуна, а потом узнает правду о многовековой борьбе «светлых» и «темных». Теперь Снежане предстоит поспособствовать переговорам, пережить покушение и по-хорошему не влюбиться в колдуна, который — словно ее зеркальное отражение. Начинается шахматная партия, где все фигуры — живые.
«Риджийский гамбит. Дифференцировать тьму» — книга, поразительно непохожая на «Некроманс» Евгении Сафоновой, хотя фабула и флер стеба над жанром попаданчества плюс-минус одинаковые. Да и действие происходят в одном волшебном мире, где девушки из иного мира — дело вроде как нормальное. Почти. «Риджийский гамбит» — сказка-перевертыш в духе Терри Пратчетта, который очень уж любил переигрывать черно-белые морали. Евгения Сафонова делает то же самое, только очень по-своему. Для остроты блюда добавляет и россыпь отсылок: от песен Короля и Шута до DOTA 2 и математических теорий.
Текст читается легко и быстро — неудивительно, когда твист цепляется за твист и влечет за собой еще один твист... И вот так, слово за слово, роман заканчивается, не успевает читатель и глазом моргнуть. «Игры внутри игр, планы внутри планов» — напишите это на латыни, получится идеальный слоган «Риджийского гамбита». Каждый герой тянет за собой — очень в духе Евгении Сафоновой — след из ошибок и трагедий прошлого. Читатель видит только верхушку психологического айсберга. Ко всему прочему, эта книга о человеческой (и эльфийской, впрочем, тоже), тупости, которая не меняется из века в век: будь то сказка или явь. Смысловая наполненность хлещет через край, особенно потому, что часто резонирует и с личными проблемами читателя, и с нашим удивительно странным и непонятно куда несущимся миром, которому точно нужна своя Снежана.
#пописун
Хорошая неделя - это когда она начинается с хороших отзывов ❤👆
Forwarded from Книжный мерч Black Unicorn (Маша Серебрякова)
Вы только посмотрите, какой потрясающий арт сделала @ariwart для нашего бокса по «Риджийскому гамбиту» @buka_pishet
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM