Forwarded from Общественная палата | ХХ лет | ОП РФ
Александр Малькевич показал первые очертания строящегося Драматического театра в Мариуполе
🏛Первая драматическая труппа начала работать в Мариуполе в 1878 году под руководством Василия Шаповалова. Именно с этой даты Мариупольский драмтеатр ведет отсчет своей истории.
1943 год стал переломным в истории театра: оставляя город, фашисты сожгли здание дотла. Несмотря на это, спустя месяц после освобождения города драматический коллектив начал новый сезон – вместе с главной культурной жемчужиной города возрождался и сам Мариуполь.
Современное здание появилось в 1960 году, Мариупольский драмтеатр постепенно процветал и быстро стал одним из главных архитектурных украшений городка на берегу Азовского моря.
В 2022 году Драматический театр вновь был варварски уничтожен – на этот раз укронацистами. Бойцы «Азова»* действовали с особой изощренностью, в качестве мишени они выбрали именно театр, так как знали наверняка – в здании находится бомбоубежище, наполненное мирными жителями.
Вблизи театра и на его фасаде были начертаны четыре большие буквы «Дети» – отчаянная попытка горожан хотя бы как-то уберечь детей от огня укрофашистов, уничтожающих все на своем пути. Здание было взорвано вместе с людьми.
🏗Александр Малькевич рассказал – сегодня на месте Мариупольского драмтеатра развернулось бурное строительство – пострадавшую от бомбежек часть здания отстраивают заново, сохраняя при этом исторические элементы. Так, на фото можно заметить величественные колонны и изящную лестницу, покрытые пеплом – это уцелевшие после взрыва элементы здания. Там, где сегодня находится котлован, совсем скоро появится вращающаяся сцена.
Восстановлением театра в круглосуточном режиме занимаются строители из города-побратима Мариуполя – Санкт-Петербурга. Планируется, что уже в 2025 году горожане снова смогут наслаждаться выступлениями любимых артистов на сцене главной культурной достопримечательности города.
* Террористическая организация, запрещенная в России.
🏛Первая драматическая труппа начала работать в Мариуполе в 1878 году под руководством Василия Шаповалова. Именно с этой даты Мариупольский драмтеатр ведет отсчет своей истории.
1943 год стал переломным в истории театра: оставляя город, фашисты сожгли здание дотла. Несмотря на это, спустя месяц после освобождения города драматический коллектив начал новый сезон – вместе с главной культурной жемчужиной города возрождался и сам Мариуполь.
Современное здание появилось в 1960 году, Мариупольский драмтеатр постепенно процветал и быстро стал одним из главных архитектурных украшений городка на берегу Азовского моря.
В 2022 году Драматический театр вновь был варварски уничтожен – на этот раз укронацистами. Бойцы «Азова»* действовали с особой изощренностью, в качестве мишени они выбрали именно театр, так как знали наверняка – в здании находится бомбоубежище, наполненное мирными жителями.
Вблизи театра и на его фасаде были начертаны четыре большие буквы «Дети» – отчаянная попытка горожан хотя бы как-то уберечь детей от огня укрофашистов, уничтожающих все на своем пути. Здание было взорвано вместе с людьми.
🏗Александр Малькевич рассказал – сегодня на месте Мариупольского драмтеатра развернулось бурное строительство – пострадавшую от бомбежек часть здания отстраивают заново, сохраняя при этом исторические элементы. Так, на фото можно заметить величественные колонны и изящную лестницу, покрытые пеплом – это уцелевшие после взрыва элементы здания. Там, где сегодня находится котлован, совсем скоро появится вращающаяся сцена.
Восстановлением театра в круглосуточном режиме занимаются строители из города-побратима Мариуполя – Санкт-Петербурга. Планируется, что уже в 2025 году горожане снова смогут наслаждаться выступлениями любимых артистов на сцене главной культурной достопримечательности города.
* Террористическая организация, запрещенная в России.
Сейчас мир словно захлестывает волна насилия, поднявшаяся по каким-то неведомым нам историческим законам. Начало ХХI века, казавшееся когда-то благополучным концом истории, теперь вызывает ностальгию — навсегда ушедшая прекрасная эпоха, как Belle Époque перед Первой мировой.
Данные исследований всплесков и спадов насилия в истории неоднозначны, хотя многие ученые фиксируют общемировой тренд на сокращение насилия по мере развития цивилизации. Но, как и технологический прогресс, этот процесс идет не равномерно, а волнами. В новом исследовании пару таких волн насилия обнаружили в начале истории цивилизации.
Европейские археологи изучили базу данных о черепно-мозговых травмах, в которую вошли более 3500 черепов, откопанных на Ближнем Востоке в слоях с конца Ледникового периода 12 000 лет назад до 400 года до н.э. Оказалось, выраженный пик насилия приходится на период энеолита, медного века, — с 4500 до 3300 года до н.э., то есть примерно до начала формирования цивилизации бронзового века, государств и письменности — в шумерских городах Месопотамии, в долине Нила, на Крите и по всему Ближнему Востоку.
Исследователи связывают этот рост насилия со скоплением людей в первых, еще плохо организованных городах. Уровень убийств в разы снизился только после того, как появились правовые системы, чиновники, армия, религиозные институты — в общем, цивилизация. #Интересное
Данные исследований всплесков и спадов насилия в истории неоднозначны, хотя многие ученые фиксируют общемировой тренд на сокращение насилия по мере развития цивилизации. Но, как и технологический прогресс, этот процесс идет не равномерно, а волнами. В новом исследовании пару таких волн насилия обнаружили в начале истории цивилизации.
Европейские археологи изучили базу данных о черепно-мозговых травмах, в которую вошли более 3500 черепов, откопанных на Ближнем Востоке в слоях с конца Ледникового периода 12 000 лет назад до 400 года до н.э. Оказалось, выраженный пик насилия приходится на период энеолита, медного века, — с 4500 до 3300 года до н.э., то есть примерно до начала формирования цивилизации бронзового века, государств и письменности — в шумерских городах Месопотамии, в долине Нила, на Крите и по всему Ближнему Востоку.
Исследователи связывают этот рост насилия со скоплением людей в первых, еще плохо организованных городах. Уровень убийств в разы снизился только после того, как появились правовые системы, чиновники, армия, религиозные институты — в общем, цивилизация. #Интересное
Зародившийся в 1960-х годах в качестве направления искусства и дизайна, в наше время #минимализм стал философией жизни множества людей, уставших от бесконечного потребления. Переизбыток товаров, пристрастие к вещам и создаваемому ими социальному образу, как известно, не делают нас счастливее и благополучнее.
Социальные исследования показывают, что между количеством вещей и общем уровнем удовлетворенности жизнью не существует прямой связи. Скорее наоборот: вещи затмевают и обезличивают людей, способствуют появлению чувства одиночества и внутренней пустоты. Расскажем постепенно, как эстетические принципы минимализма трансформируются в этические принципы жизни и какую пользу мы можем из них извлечь.
Социальные исследования показывают, что между количеством вещей и общем уровнем удовлетворенности жизнью не существует прямой связи. Скорее наоборот: вещи затмевают и обезличивают людей, способствуют появлению чувства одиночества и внутренней пустоты. Расскажем постепенно, как эстетические принципы минимализма трансформируются в этические принципы жизни и какую пользу мы можем из них извлечь.
Forwarded from В Центре Петербурга 🇷🇺 Z
В эти выходные Петербург вновь стал сценой для исторического фильма
На набережной реки Мойки проходили съемки многосерийного фильма «Наталья и Александр». Действие сюжета разворачивается в 19 веке, поэтому необходимо было максимально адаптировать локацию под исторические рамки. Асфальтированные дороги «загримировали» под дороги времен Пушкина с помощью земли и сена.
После окончания съемок, 30 октября, коммунальные службы тщательно убрали дорогу. В течение ближайших дней, когда позволит температурный режим, также будет произведена влажная уборка пешеходной зоны и проезжей части.
Съемочная группа ООО Космос Студио сообщила, что это стандартная практика для съемки исторических фильмов. Компания всегда следит за тем, чтобы улицы после съемок оставались в чистоте.
На набережной реки Мойки проходили съемки многосерийного фильма «Наталья и Александр». Действие сюжета разворачивается в 19 веке, поэтому необходимо было максимально адаптировать локацию под исторические рамки. Асфальтированные дороги «загримировали» под дороги времен Пушкина с помощью земли и сена.
После окончания съемок, 30 октября, коммунальные службы тщательно убрали дорогу. В течение ближайших дней, когда позволит температурный режим, также будет произведена влажная уборка пешеходной зоны и проезжей части.
Съемочная группа ООО Космос Студио сообщила, что это стандартная практика для съемки исторических фильмов. Компания всегда следит за тем, чтобы улицы после съемок оставались в чистоте.
🔥 Несколько дней разбирают последствия провокации канала «Утро в Дагестан», ЦИПСО и его западных кураторов. А ведь весной этого года они пытались устраивать подобное в Санкт-Петербурге и наш канал по этому поводу делал подробнейший разбор. В нашем городе и в Ленинградской области провокации подобного рода не проходят, потому как люди работают.
Telegram
Spb.Gov
За полтора года ЦИПсО так и не научился в серьезные операции влияния. Все делается для отчетно-палочных слайдов и красивых картинок натовским кураторам.
Сейчас уже 3 дня гоняют по телеграм-каналам тему с призывами мусульман выйти на акции протеста в России.…
Сейчас уже 3 дня гоняют по телеграм-каналам тему с призывами мусульман выйти на акции протеста в России.…
Forwarded from В Центре Петербурга 🇷🇺 Z
🔥 Активная стадия самоочищения Петербурга продолжает свой ход. Сегодня стало известно, что из муниципального совета депутатов Малой Охты исключили сразу восемь членов: Василия Кунина, Феликса Началова, Артема Голева, Виталия Никитина, Максима Халимовского, Веру Морозову, Алексея Каленова, Полину Сизову.
Формальным основанием для лишения депутатского мандата стало неучастие в заседаниях МО на протяжении полугода.
Все эти недодепутаты сбежали из страны в ходе СВО и закатывают антироссийские истерики кто где: в Грузии, Армении, Германии, Финляндии и т.д.
Естественно все они члены «Яблока» и также естественно до отъезда активно участвовали в псевдоградозащитных тусовках под руководством действующего депутата городского ЗАКСа Бориса Вишневского и акциях сбежавшего бывшего нарко-алко-депутата Максима Резника.
Это была едва ли не последняя крупная ячейка оппозиционных депутатов в муниципалитетах Санкт-Петербурга. Остальных, в МО Смольнинское, МО Лиговка-Ямская и т.д. под громкие стенания либеральных медиа исключили не так давно.
В целом, проблема таких муниципалов характерна для многих городов России. Оказалось, что из тех, кто просочился на прошлых выборах, далеко не все, думали про заботу о старушках и покраску лавочек на детских площадках. Кто-то решал свои коммерческие интересы, кто-то пытался заработать очков перед западными спонсорами, а кто-то хотел побольше подписчиков в Instagram.
Радует, что сейчас происходит самоочищение, есть надежда, что примеру Петербурга последуют и в других городах путем стремительного выкорчевывания подобных мундепов.
А мы же ждем, когда начнется активная стадия информационного шквала о «разрушенных принципах демократии в МО Малая Охта» и «неправомерно лишенных депутатах, слегка уехавших из России».
Формальным основанием для лишения депутатского мандата стало неучастие в заседаниях МО на протяжении полугода.
Все эти недодепутаты сбежали из страны в ходе СВО и закатывают антироссийские истерики кто где: в Грузии, Армении, Германии, Финляндии и т.д.
Естественно все они члены «Яблока» и также естественно до отъезда активно участвовали в псевдоградозащитных тусовках под руководством действующего депутата городского ЗАКСа Бориса Вишневского и акциях сбежавшего бывшего нарко-алко-депутата Максима Резника.
Это была едва ли не последняя крупная ячейка оппозиционных депутатов в муниципалитетах Санкт-Петербурга. Остальных, в МО Смольнинское, МО Лиговка-Ямская и т.д. под громкие стенания либеральных медиа исключили не так давно.
В целом, проблема таких муниципалов характерна для многих городов России. Оказалось, что из тех, кто просочился на прошлых выборах, далеко не все, думали про заботу о старушках и покраску лавочек на детских площадках. Кто-то решал свои коммерческие интересы, кто-то пытался заработать очков перед западными спонсорами, а кто-то хотел побольше подписчиков в Instagram.
Радует, что сейчас происходит самоочищение, есть надежда, что примеру Петербурга последуют и в других городах путем стремительного выкорчевывания подобных мундепов.
А мы же ждем, когда начнется активная стадия информационного шквала о «разрушенных принципах демократии в МО Малая Охта» и «неправомерно лишенных депутатах, слегка уехавших из России».