Forwarded from Таможенные органы Беларуси
Трудно принимать несовершенство жизни, тяжело смотреть, когда люди страдают, невыносимо от мысли, что жизнь ребенка может оборваться.
Артёму Подъяловскому в 4 года поставили диагноз "миопатия Дюшенна".
Цена жизни Артёма - 2.9 млн. долларов США. Это стоимость препарата, который спасет мальчика. Нужно успеть его ввести до 5 лет. Осталось ничтожно мало времени - сейчас Артему 4.9.
Вера родителей мальчика в волшебство и доброту людей вселяет надежду, что вместе мы справимся!
‼️Помочь Артёму
Пополнить МТС
+375 29 832 07 47
Беларусбанк
УНП 100325912 БИК AKBBBY2X
BYN
BY06 АКВВ 31340000023780070000
RUB
BY30 АКВВ 3134300001047007 0000
USD
BY63 АКВВ 3134100001168007 0000
Евро
BY02 АКВВ 31342000010070070000
Транзитный счет
BY57 АКВВ 3819382100028000 0000
ЕРИП
Банковские и фин. услуги - Банки, НКФО - Альфа-Банк - Пополнение счета - № счета 375297492541
Банковские карты
Беларусбанк
9112380009229966, 08/26
Приорбанк
9112382098692252, 04/28
Сбербанк РФ
2202206924163319, 04/34
Padyalouskaya Alena
МТС +79190483762
Артёму Подъяловскому в 4 года поставили диагноз "миопатия Дюшенна".
Цена жизни Артёма - 2.9 млн. долларов США. Это стоимость препарата, который спасет мальчика. Нужно успеть его ввести до 5 лет. Осталось ничтожно мало времени - сейчас Артему 4.9.
Вера родителей мальчика в волшебство и доброту людей вселяет надежду, что вместе мы справимся!
‼️Помочь Артёму
Пополнить МТС
+375 29 832 07 47
Беларусбанк
УНП 100325912 БИК AKBBBY2X
BYN
BY06 АКВВ 31340000023780070000
RUB
BY30 АКВВ 3134300001047007 0000
USD
BY63 АКВВ 3134100001168007 0000
Евро
BY02 АКВВ 31342000010070070000
Транзитный счет
BY57 АКВВ 3819382100028000 0000
ЕРИП
Банковские и фин. услуги - Банки, НКФО - Альфа-Банк - Пополнение счета - № счета 375297492541
Банковские карты
Беларусбанк
9112380009229966, 08/26
Приорбанк
9112382098692252, 04/28
Сбербанк РФ
2202206924163319, 04/34
Padyalouskaya Alena
МТС +79190483762
Forwarded from Left.BY
#история #теория
Историки ТюмГУ показали, что Гражданская война, на фоне милитаризации и раскола российского социума, усилила процессы самоопределения. Она стала средством достижения относительной идентичности населения, способной обеспечить победу стороне, имеющей цели, понятные и близкие основной массе людей. Статья «Трансформация идентичности как фактор перелома в ходе Гражданской войны (весна – лето 1919 г.) в оценке современных исследователей» вышла в журнале «Научный диалог».
Нас в этом материале по преимуществу заинтересовало то, что неумение и нежелание работать с людьми — именно это стало одной из важнейших причин поражения «белых». В то время как «красные», уделявшие большое внимание индивидуальной политической работе в армии и в тылу по обе стороны фронта, уверенно шли к победе. А ещё значительную роль сыграла новая пролетарская идеология, отвергавшая возврат к «старому миру», а также коммунистическое обещания счастливого будущего для каждого человека на основе равноправия и создания условий для саморазвития. И она была донесена до населения.
Большевики, стараясь «достучаться» до каждого человека, в огромном количестве выпускали и распространяли листовки, газеты и другие печатные издания не только в городах и селах Советской России, но и за линией фронта, в обращениях они говорили о равенстве, справедливости, победе рабочих и крестьян, строительстве нового государства, отвечающего интересам всего народа. Помимо этого, в противовес «белым» «красные» демонстрировали стойкое единодушие, что предопределяло их уверенность в победе.
В этом смысле, поддержка населением Красной армии на решающем этапе Гражданской войны стала демонстрацией адаптации граждан к новым идеям, выдвинутым Советами, и их активного принятия.
Однако затягивание реализации обещанного привели к тому, что уже к концу 1920 – нач. 1921 гг. настроения людей стали заметно меняться в сторону негативного отношения к новой коммунистической власти, что ярко проявилось в крестьянских восстаниях 1921 г. Но изменить траекторию формирования советской идентичности уже не удалось, будущее страны продолжало строиться на успехах тов. большевиков, достигнутых в ходе решающих побед в Гражданской войне.
К слову, об агитационно-пропагандистской и идеологической работе «красных» по обе стороны фронта. Один наш товарищ по случаю поминал рассказ своей бабушки, которая в своё время оказалась на территории, занятой колчаковцами. Так вот она вспоминала, как в какой-то момент над селом появился самолёт #РККА, который, скользя в небе, разбрасывал над окрестностями какие-то небольшие свёртки. В тех в итоге оказались кусочки сала, завёрнутые в листовку с примерно следующим месседжем: «Мажь, беляк, пятки, да драпай без оглядки!»
«Ну что, сало съели, а бумагу мужики скурили», – вспоминала бабушка.
Но «креатив» от «красных» товарищей, полагаем, можно «зачесть»; нетривиальная пропаганда получилась. И па-багатому... А в чём-то даже полезная для крестьянского населения...
И наши в итоге выиграли!
#Гражданская_война
Историки ТюмГУ показали, что Гражданская война, на фоне милитаризации и раскола российского социума, усилила процессы самоопределения. Она стала средством достижения относительной идентичности населения, способной обеспечить победу стороне, имеющей цели, понятные и близкие основной массе людей. Статья «Трансформация идентичности как фактор перелома в ходе Гражданской войны (весна – лето 1919 г.) в оценке современных исследователей» вышла в журнале «Научный диалог».
Нас в этом материале по преимуществу заинтересовало то, что неумение и нежелание работать с людьми — именно это стало одной из важнейших причин поражения «белых». В то время как «красные», уделявшие большое внимание индивидуальной политической работе в армии и в тылу по обе стороны фронта, уверенно шли к победе. А ещё значительную роль сыграла новая пролетарская идеология, отвергавшая возврат к «старому миру», а также коммунистическое обещания счастливого будущего для каждого человека на основе равноправия и создания условий для саморазвития. И она была донесена до населения.
Большевики, стараясь «достучаться» до каждого человека, в огромном количестве выпускали и распространяли листовки, газеты и другие печатные издания не только в городах и селах Советской России, но и за линией фронта, в обращениях они говорили о равенстве, справедливости, победе рабочих и крестьян, строительстве нового государства, отвечающего интересам всего народа. Помимо этого, в противовес «белым» «красные» демонстрировали стойкое единодушие, что предопределяло их уверенность в победе.
В этом смысле, поддержка населением Красной армии на решающем этапе Гражданской войны стала демонстрацией адаптации граждан к новым идеям, выдвинутым Советами, и их активного принятия.
Однако затягивание реализации обещанного привели к тому, что уже к концу 1920 – нач. 1921 гг. настроения людей стали заметно меняться в сторону негативного отношения к новой коммунистической власти, что ярко проявилось в крестьянских восстаниях 1921 г. Но изменить траекторию формирования советской идентичности уже не удалось, будущее страны продолжало строиться на успехах тов. большевиков, достигнутых в ходе решающих побед в Гражданской войне.
К слову, об агитационно-пропагандистской и идеологической работе «красных» по обе стороны фронта. Один наш товарищ по случаю поминал рассказ своей бабушки, которая в своё время оказалась на территории, занятой колчаковцами. Так вот она вспоминала, как в какой-то момент над селом появился самолёт #РККА, который, скользя в небе, разбрасывал над окрестностями какие-то небольшие свёртки. В тех в итоге оказались кусочки сала, завёрнутые в листовку с примерно следующим месседжем: «Мажь, беляк, пятки, да драпай без оглядки!»
«Ну что, сало съели, а бумагу мужики скурили», – вспоминала бабушка.
Но «креатив» от «красных» товарищей, полагаем, можно «зачесть»; нетривиальная пропаганда получилась. И па-багатому... А в чём-то даже полезная для крестьянского населения...
И наши в итоге выиграли!
#Гражданская_война
КиберЛенинка
ТРАНСФОРМАЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ПЕРЕЛОМА В ХОДЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (ВЕСНА - ЛЕТО 1919 ГОДА) В ОЦЕНКЕ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
Статья посвящена историографии вопроса о трансформации идентичности в ходе Гражданской войны в России. Цель - выявить особенности освещения исследователями самоопределения граждан в период весны - лета 1919 года на основе концепции исторической памяти и концепта…
Forwarded from Left.BY
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from БЕЛОРУСКА "ТОПИТ" 🇧🇾💪
🇷🇺 Россия моя 😍💪
Друзья, возвращаюсь с позитивным и патриотичным, и вкусным материалом из Коломны!
Отведала знаменитые вкусную пастилу и калачи с тушёным гусём! После туристического обхода , в недоумении, что в 80км от Москвы такой гастрономический центр, а мы популяризируем иностранные франшизы 🫣 Меню прилагаю!
К посещению, рекомендую!
По всей Москве щиты с героями-участниками на СВО, на выставку подбитой НАТОвской и США техники "Трофеи России" не попала.
По пути засняла: огромную вывеску с символикой Победы, щит и установленные флаги РФ и штурмовой флаг 150-й стрелковой дивизии на участке строительство дороги.
Где бы в Беларуси такое увидеть? Ответ сами знаете.
Гвардейские ленты, или символика Победы мелькают в авто россиян 💪
Друзья, возвращаюсь с позитивным и патриотичным, и вкусным материалом из Коломны!
Отведала знаменитые вкусную пастилу и калачи с тушёным гусём! После туристического обхода , в недоумении, что в 80км от Москвы такой гастрономический центр, а мы популяризируем иностранные франшизы 🫣 Меню прилагаю!
К посещению, рекомендую!
По всей Москве щиты с героями-участниками на СВО, на выставку подбитой НАТОвской и США техники "Трофеи России" не попала.
По пути засняла: огромную вывеску с символикой Победы, щит и установленные флаги РФ и штурмовой флаг 150-й стрелковой дивизии на участке строительство дороги.
Где бы в Беларуси такое увидеть? Ответ сами знаете.
Гвардейские ленты, или символика Победы мелькают в авто россиян 💪
Forwarded from Группа ЗВЕРОБОЙ 🔥 (Алексей Иовчев)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЗВЕРОБОЙ у памятника близ проходной "Азовстали".
Вторая годовщина освобождения города.
20 мая 2024 года.
Вторая годовщина освобождения города.
20 мая 2024 года.
Forwarded from Myfin.by
«Помогаем вместе»: сбор для детей, проходящих лечение в Центре детской онкологии
Каждый год в Беларуси злокачественными новообразованиями заболевает около 300 детей. К счастью, многие из этих заболеваний сегодня можно вылечить.
👉О том, как принять участие в сборе средств, — здесь.
Мы продолжаем проект «Помогаем вместе». Данный Материал подготовлен в партнерстве с международным благотворительным фондом «Шанс».
#Помогаем_вместе
Каждый год в Беларуси злокачественными новообразованиями заболевает около 300 детей. К счастью, многие из этих заболеваний сегодня можно вылечить.
👉О том, как принять участие в сборе средств, — здесь.
Мы продолжаем проект «Помогаем вместе». Данный Материал подготовлен в партнерстве с международным благотворительным фондом «Шанс».
#Помогаем_вместе
Forwarded from Чырвоны Дудар
💸 Мобильные операторы больше не будут наживаться?
🔍 Госконтроль проверил мобильных операторов.
И пришёл к выводу, что
✔️в деятельности операторов отсутствует действенная система регулирования тарифов,
✔️ стоимость услуг формируется с превышением разумной доходности,
✔️ операторы получают практически неограниченную прибыль и наживаются на гражданах.
И что "деятельность операторов сотовой связи нацелена на получение выгоды зачастую без соблюдения интересов граждан и государства"
Госконтроль внёс предложения по развитию сотовой связи и упорядочиванию деятельности операторов...
Редакция ЧД надеется, что государство приструнит сотовиков и отобьет у них желание наживаться. Интересы простых людей превыше всего.
🔍 Госконтроль проверил мобильных операторов.
И пришёл к выводу, что
✔️в деятельности операторов отсутствует действенная система регулирования тарифов,
✔️ стоимость услуг формируется с превышением разумной доходности,
✔️ операторы получают практически неограниченную прибыль и наживаются на гражданах.
И что "деятельность операторов сотовой связи нацелена на получение выгоды зачастую без соблюдения интересов граждан и государства"
Госконтроль внёс предложения по развитию сотовой связи и упорядочиванию деятельности операторов...
Редакция ЧД надеется, что государство приструнит сотовиков и отобьет у них желание наживаться. Интересы простых людей превыше всего.
Forwarded from Петровский. Власть
Идеология СГ - это взгляд в прошлое или будущее?
Иногда удивляюсь тем, кто говорит про древние культурно-языковые общности. Вот какие языковые общности были в Древнерусском государстве? Формалист придёт и скажет, что старославянский или древнерусский язык. Однако это бюрократический подход. Да, документы, бюрократия и художественная литература были на этих языках. Но эти языки использовали в письменной форме ещё Молдавия и Валахия, а также Болгария и Сербия свои варианты старославянского. Однако это не означало, что все на нем разговаривали. В западном мире была латинская культурно-языковая общность. А на чем строилась общность Древней Руси? Читаем Повесть временных лет:
«... стал род их держать княжение у полян, а у древлян было свое княжение, а у дреговичей свое, а у славян в Новгороде свое, а другое на реке Полоте, где полочане. От этих последних произошли кривичи, сидящие в верховьях Волги, и в верховьях Двины, и в верховьях Днепра, их же город – Смоленск; именно там сидят кривичи. От них же происходят и северяне. А на Белоозере сидит весь, а на Ростовском озере меря, а на Клещине озере также меря. А по реке Оке – там, где она впадает в Волгу, – мурома, говорящая на своем языке, и черемисы, говорящие на своем языке, и мордва, говорящая на своем языке. Вот только кто говорит по-славянски на Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане, прозванные так потому, что сидели по Бугу, а затем ставшие называться волынянами. А вот другие народы, дающие дань Руси: чудь, меря, весь, мурома, черемисы, мордва, пермь, печера, ямь, литва, зимигола, корсь, нарова, ливы, – эти говорят на своих языках, они – от колена Иафета и живут в северных странах».
Чётко видно, что Русь - это не про этноязыковую общность. Русь - это про что-то другое. Ну да ладно.
Вопрос в другом. Почему нам при рассмотрении идеологии Союзного государства пытаются всучить прошлое, легитимировать СГ этим прошлым. Да и зачем в прошлом искать цель для будущего? На мой взгляд, Союзное государство - это не экспонат в музее, а живая политическая реальность, которая должна быть нацелена на будущее, а не на свою музеефикацию, а тем более бальзамирование.
И какое будущее нам надо?
1⃣ Будущее, основанное на совместных, осязаемых, а не отвлеченных ценностях. И для белорусов и для россиян этой ценностью является справедливость.
2⃣ Будущее, которое бы побудило нас к научно-техническому развитию. Каждое заседание высших должностных лиц СГ как раз и посвещено этому вопросу. На музеях лунную программу, искусственный интеллект и беспилотник не построишь. А вот через подобные зацикливания легко утратить самолетостроение, микроэлектронику и прочие компетенции.
3⃣ Будущее, которое будет универсальным и привлекательным для других. Не узкий огородик, а мир. Не музей археологических культур, а проект социального осязаемого развития. Не языковое гетто, а дружба народов.
Одним словом, в Союзном государстве следует строить союзный социализм.
Иногда удивляюсь тем, кто говорит про древние культурно-языковые общности. Вот какие языковые общности были в Древнерусском государстве? Формалист придёт и скажет, что старославянский или древнерусский язык. Однако это бюрократический подход. Да, документы, бюрократия и художественная литература были на этих языках. Но эти языки использовали в письменной форме ещё Молдавия и Валахия, а также Болгария и Сербия свои варианты старославянского. Однако это не означало, что все на нем разговаривали. В западном мире была латинская культурно-языковая общность. А на чем строилась общность Древней Руси? Читаем Повесть временных лет:
«... стал род их держать княжение у полян, а у древлян было свое княжение, а у дреговичей свое, а у славян в Новгороде свое, а другое на реке Полоте, где полочане. От этих последних произошли кривичи, сидящие в верховьях Волги, и в верховьях Двины, и в верховьях Днепра, их же город – Смоленск; именно там сидят кривичи. От них же происходят и северяне. А на Белоозере сидит весь, а на Ростовском озере меря, а на Клещине озере также меря. А по реке Оке – там, где она впадает в Волгу, – мурома, говорящая на своем языке, и черемисы, говорящие на своем языке, и мордва, говорящая на своем языке. Вот только кто говорит по-славянски на Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане, прозванные так потому, что сидели по Бугу, а затем ставшие называться волынянами. А вот другие народы, дающие дань Руси: чудь, меря, весь, мурома, черемисы, мордва, пермь, печера, ямь, литва, зимигола, корсь, нарова, ливы, – эти говорят на своих языках, они – от колена Иафета и живут в северных странах».
Чётко видно, что Русь - это не про этноязыковую общность. Русь - это про что-то другое. Ну да ладно.
Вопрос в другом. Почему нам при рассмотрении идеологии Союзного государства пытаются всучить прошлое, легитимировать СГ этим прошлым. Да и зачем в прошлом искать цель для будущего? На мой взгляд, Союзное государство - это не экспонат в музее, а живая политическая реальность, которая должна быть нацелена на будущее, а не на свою музеефикацию, а тем более бальзамирование.
И какое будущее нам надо?
1⃣ Будущее, основанное на совместных, осязаемых, а не отвлеченных ценностях. И для белорусов и для россиян этой ценностью является справедливость.
2⃣ Будущее, которое бы побудило нас к научно-техническому развитию. Каждое заседание высших должностных лиц СГ как раз и посвещено этому вопросу. На музеях лунную программу, искусственный интеллект и беспилотник не построишь. А вот через подобные зацикливания легко утратить самолетостроение, микроэлектронику и прочие компетенции.
3⃣ Будущее, которое будет универсальным и привлекательным для других. Не узкий огородик, а мир. Не музей археологических культур, а проект социального осязаемого развития. Не языковое гетто, а дружба народов.
Одним словом, в Союзном государстве следует строить союзный социализм.
Forwarded from Клим Жуков
Ильингейт и аргументы защитников философа-фашиста.
Неделю не писал ничего по теме, тк, внимательно знакомился с выступлениями заильинской стороны.
Весьма показательно.
Я, Егор Яковлев, Роман Осин, Баженов, РГГУ против Ильина и товарищи высказались развёрнуто и подробно.
- конкретные цитаты Ильина за фашизм с 1920-1948 гг.
- контекст высказываний Ильина.
- философский контекст с идеей естественного неравенства людей и воспрещения демократии.
- развитие идей за фашизм во времени.
- подробная биография, в которой оказалось, что никак гестапо Ильина не преследовало.
И всё это с точными ссылками.
Что в ответ?
- ни единого конкретного контраргумента. Никто не смог объяснить, почему человек, написавший в догонку прочим десяткам высказываний "фашизм был прав" в 1948 г. не является, как минимум симпатизантом фашизма.
- он, де, антикоммунист, поэтому временно сочувствовал фашистам.
И никто не смог пояснить, как его антикоммунизм оправдывает прямо фашистскую апологетику на протяжении четверти века.
- левые спикеры жульничают с цитатами. И ни единого примера с конкретными доказательствами (просто жульничаем и всё).
- регулярные намёки и прямые утверждения: левые против Ильина в рамках иностранной спецоперации в поле СМИ. И никого не смущает, что это простое гражданское сопротивление, как уже было с помойной доской Маннергейма.
- переход на личности и апелляции к силовым структурам, которые должны проверить, заткнуть, покарать.
- ссылки на "авторитет", мол, ректор Безбородко отказался переименовывать Школу Ильина, а новый мин обороны сказал, что Ильин русский патриот - вопрос закрыт.
Словом, позиция откровенно слабая. Аргументов против, именно научной аргументации, мы так и не услышали. Только словоблудие и мрачные угрозы "разобраться" с постоянными переходами на личности и прямыми оскорблениями. Так, В.Крашенниникову регулярно называют агентом Запада (какого?) без попыток обосновать слова.
Продолжайте стараться, граждане любители откровенного фашиста, который, чтобы никто не запутался, прямо называл себя фашистом. Не сочувствующим, не попутчиком, а фашистом.
Неделю не писал ничего по теме, тк, внимательно знакомился с выступлениями заильинской стороны.
Весьма показательно.
Я, Егор Яковлев, Роман Осин, Баженов, РГГУ против Ильина и товарищи высказались развёрнуто и подробно.
- конкретные цитаты Ильина за фашизм с 1920-1948 гг.
- контекст высказываний Ильина.
- философский контекст с идеей естественного неравенства людей и воспрещения демократии.
- развитие идей за фашизм во времени.
- подробная биография, в которой оказалось, что никак гестапо Ильина не преследовало.
И всё это с точными ссылками.
Что в ответ?
- ни единого конкретного контраргумента. Никто не смог объяснить, почему человек, написавший в догонку прочим десяткам высказываний "фашизм был прав" в 1948 г. не является, как минимум симпатизантом фашизма.
- он, де, антикоммунист, поэтому временно сочувствовал фашистам.
И никто не смог пояснить, как его антикоммунизм оправдывает прямо фашистскую апологетику на протяжении четверти века.
- левые спикеры жульничают с цитатами. И ни единого примера с конкретными доказательствами (просто жульничаем и всё).
- регулярные намёки и прямые утверждения: левые против Ильина в рамках иностранной спецоперации в поле СМИ. И никого не смущает, что это простое гражданское сопротивление, как уже было с помойной доской Маннергейма.
- переход на личности и апелляции к силовым структурам, которые должны проверить, заткнуть, покарать.
- ссылки на "авторитет", мол, ректор Безбородко отказался переименовывать Школу Ильина, а новый мин обороны сказал, что Ильин русский патриот - вопрос закрыт.
Словом, позиция откровенно слабая. Аргументов против, именно научной аргументации, мы так и не услышали. Только словоблудие и мрачные угрозы "разобраться" с постоянными переходами на личности и прямыми оскорблениями. Так, В.Крашенниникову регулярно называют агентом Запада (какого?) без попыток обосновать слова.
Продолжайте стараться, граждане любители откровенного фашиста, который, чтобы никто не запутался, прямо называл себя фашистом. Не сочувствующим, не попутчиком, а фашистом.
Forwarded from МЫ РАЗАМ
Продолжаем говорить о фашиствующим филосове Ильине.
Что стоит за патриотизмом и "социализмом" от Ильина?
Так ли верны его идеи о равенстве и справедливости?
Почему крупный капитал использует идеи Ильина?
https://youtu.be/PTZdsfFztwU?si=bgTUTvvcqJYFqd7Q
Что стоит за патриотизмом и "социализмом" от Ильина?
Так ли верны его идеи о равенстве и справедливости?
Почему крупный капитал использует идеи Ильина?
https://youtu.be/PTZdsfFztwU?si=bgTUTvvcqJYFqd7Q
YouTube
Иван Ильин: философско-политические взгляды // Роман Осин. Философский камень №9
К идеям Ивана Ильина в последнее время проявилось повышенное внимание в связи с противостоянием вокруг наименования Высшей политической школы РГГУ именем данного философа. В данном ролике делается попытка дать комплексный философско-политический анализ всей…
Forwarded from 🧪 ХИМИЯ С НАМИ)⚗️ 💕chemistry with us💕
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Минск-Арена. Группа SKYNET
👍Наши ПАТРИОТЫ🇧🇾
Последний звонок - 2024"
на Минск-арене❤️
#выпуск2024
#Минск
👍Наши ПАТРИОТЫ🇧🇾
Последний звонок - 2024"
на Минск-арене❤️
#выпуск2024
#Минск