Forwarded from Пул N3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Путин: Вы сказали, слово «мама» невозможно заменить. Оказывается, возможно. В некоторых странах заменили: родитель номер один и родитель два. Надеюсь, у нас такого никогда не будет
Forwarded from РИА КАТЮША
📌❗️⚡️ФЕМИНИСТКИ СДАЮТ ПОЗИЦИИ
#семейнобытовоенасилие #домашнеенасилие #аленапопова #оксанапушкина #валентинаматвиенко
Лоббисты профилактики семейно-бытового насилия в ужасе от возможности сохранения семьи
читайте http://katyusha.org/view?id=13206
#семейнобытовоенасилие #домашнеенасилие #аленапопова #оксанапушкина #валентинаматвиенко
Лоббисты профилактики семейно-бытового насилия в ужасе от возможности сохранения семьи
читайте http://katyusha.org/view?id=13206
katyusha.org
Феминистки сдают позиции
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Закон о домашнем насилии в случае принятия чреват серьезными негативными последствиями для России, заявил глава Патриаршей комиссии по делам семьи протоиерей Димитрий Смирнов.
"Когда начнется практическое выполнение этого закона, будут стрелять. Государству это надо?" - заявил священник РПЦ в эфире радио "Радонеж".
"Когда начнется практическое выполнение этого закона, будут стрелять. Государству это надо?" - заявил священник РПЦ в эфире радио "Радонеж".
Forwarded from Kadyrov_95
Президент России Владимир Путин сказал, что в некоторых странах слово «мама» заменили на родитель N1 и 2.
«Надеюсь, у нас такого никогда не будет», заявил он!
Эта твёрдая и последовательная позиция Владимира Владимировича очень важна для народов и российского государства.
Запад пытается любыми путями навязать нам безнравственность, разрушить устои русского и других народов России, для которых крепкая семья, национальная культура играют особую роль.
Мы никому и никогда не позволим подорвать изнутри многовековые моральные, семейные, нравственные и религиозные основы Великой России!
«Надеюсь, у нас такого никогда не будет», заявил он!
Эта твёрдая и последовательная позиция Владимира Владимировича очень важна для народов и российского государства.
Запад пытается любыми путями навязать нам безнравственность, разрушить устои русского и других народов России, для которых крепкая семья, национальная культура играют особую роль.
Мы никому и никогда не позволим подорвать изнутри многовековые моральные, семейные, нравственные и религиозные основы Великой России!
Сергей Михеев, как всегда, очень убедителен. Теперь о законе СБН
https://www.youtube.com/watch?v=c-hp214CpZ8
https://www.youtube.com/watch?v=c-hp214CpZ8
YouTube
Железная логика 29 ноября 2019. Секспросвет, Оксана Пушкина, рублёвские жёны и «Единая Россия»
Либерально-гомосексуальное наступление на традиционные ценности. Вносят депутаты от «Единой России». 4-ре антинародных законопроекта. Свобода художников дела...
⚡⚡⚡Премьера клипа❗❗❗
Наши братья и друзья выпустили новый клип. Настоящая мужская песня в исполнении настоящих русских мужиков.
А то уже достали сплошные "Голубые огоньки" имени Киркорова-Баскова.
#СорокСороков #Жиган #ЯриловЗной #Коловрат
https://youtu.be/1CBSbArLUvM
Наши братья и друзья выпустили новый клип. Настоящая мужская песня в исполнении настоящих русских мужиков.
А то уже достали сплошные "Голубые огоньки" имени Киркорова-Баскова.
#СорокСороков #Жиган #ЯриловЗной #Коловрат
https://youtu.be/1CBSbArLUvM
YouTube
Легенда о Коловрате (ПРЕМЬЕРА КЛИПА, 2019)
Юрий Белоусов, группа Ярилов Зной и Рома Жиган - Музыкальный мультипликационный видеоклип "Легенда о Коловрате"
От написания песни, до выхода клипа прошло более 4-х лет.
Два года работы над мультфильмом, и вот он результат.
Стихи и музыка - Юрий Белоусов…
От написания песни, до выхода клипа прошло более 4-х лет.
Два года работы над мультфильмом, и вот он результат.
Стихи и музыка - Юрий Белоусов…
Forwarded from Владимир Легойда
Нередко говорится, что мы живем в эпоху пост-секуляризма, однако секуляризм вовсе не канул в Лету. Некоторым политическим силам не дает покоя государственный статус Элладской Церкви, и его пытаются отменить. Можно только приветствовать решение греческого парламента, который сохранил сложившуюся традицию церковно-государственных отношений в этой мононациональной и стране, 98% которых являются православными.
Поддержка решения греческого парламента в российском сенате свидетельствует о готовности отечественного законодателя работать над созданием правовой основы для церковно-государственных отношений в России в опоре на традицию и складывающуюся практику, а не на идеологические догматы либерализма.
При этом нет никаких сомнений в том, что какой статус бы ни был у Поместной Церкви, она должна быть свободна от давления государства и принимать решения согласно своим канонам, а не политической целесообразности, чего, к сожалению, не показала позиция Предстоятеля Элладской Церкви по украинскому расколу.
Поддержка решения греческого парламента в российском сенате свидетельствует о готовности отечественного законодателя работать над созданием правовой основы для церковно-государственных отношений в России в опоре на традицию и складывающуюся практику, а не на идеологические догматы либерализма.
При этом нет никаких сомнений в том, что какой статус бы ни был у Поместной Церкви, она должна быть свободна от давления государства и принимать решения согласно своим канонам, а не политической целесообразности, чего, к сожалению, не показала позиция Предстоятеля Элладской Церкви по украинскому расколу.
РИА Новости
В СФ оценили отказ парламента Греции разделить церковь и государство
Решение парламента Греции, отказавшегося поддержать предложение об отделении церкви от государства, позволило не допустить непредсказуемые последствия в стране, РИА Новости, 28.11.2019
Forwarded from Якеменко
Несколько слов о Достоевском. Он всегда был и будет актуален в России. Актуален потому, что очень точно выразил всю глубину, особенности, тонкости национального характера русского человека, причем выразил не только то, что есть, но и то, что всегда оставалось пределом мечтаний – возвышенные ожидания и страстные порывы «к небу и блаженству». «О народе судят не по тому, чем он живет, а по тому, о чем он мечтает», - писал Достоевский. Не случайно многие люди жили «по Достоевскому», сверяли с его книгами свою жизнь. Лотман охарактеризовал значение Достоевского в нашей жизни очень точной фразой: «Жить по Достоевскому невозможно, но и жить без Достоевского невозможно».
Важнейшим ключом к пониманию удивительных прозрений писателя является глубокая религиозность Достоевского. Именно благодаря этому он сумел назвать тайну своей современности, распознал тогда еще не высказанную религиозную тоску. Видя, в каком смятении находятся вокруг люди, как плохо тем, кто сошел с религиозной почвы, но так и не сумел обрести твердую землю под ногами, Достоевский задумывает роман «Атеизм», в котором хочет «порассказать только то, что мы все, русские, пережили в последние десять лет в нашем духовном развитии». Он сумел показать, как свобода, которая становится самоцелью, превращается в своеволие и в результате происходит саморазрушение как свободы, так и человека, который принял эту свободу, как самую главную ценность.
Стремление любой ценой самоопределиться и самоутвердиться неизбежно приводит человека к отрыву от своей среды, от религиозной традиции, от своей почвы. И человек становится скитальцем, живущим в мире идеалистических представлений, он попадает в плен к своей мечте и становится совершенно оторванным от подлинного, живого мира. Свобода как самоцель превращается в рабство, покорное служение страстям или идеям. Подлинная свобода, свобода выбора между небом и землей, между добром и злом может быть только во Христе.
Достоевский жил в то время, когда вера в Христа впервые публично стала подвергаться сомнению, когда в общественное сознание начала проникать мысль, что веруют в Бога лишь темные и забитые люди, в кто время как люди передовые и просвещенные стремятся к свободе и возлагают надежду на человеческий разум, а не на сердце. Достоевский уверенно говорил: «Все в мире без Христа станет грязно и греховно». Покажите «мне что-нибудь лучше Христа»! «Укажите мне ваших праведников, которых вы вместо Христа ставите» и подчеркивал: «русский человек без Православия – дрянь».
Во всех своих произведениях Достоевский говорит об одном – о преображении человека с помощью Бога. А это возможно лишь тогда, когда Православие не система обрядов и ритуалов, а живое чувство, наполняющее и преображающее человека. «Вникните в Православие, - советовал Достоевский, - это вовсе не одна только церковность и обрядность, это живое чувство». А если это чувство имеет один источник, то и все люди на земле связаны единой судьбой и единой историей: «Каждый единый из нас виновен за всех и за вся на земле несомненно… Сие сознание этого есть венец пути всякого на земле человека».
Важнейшим ключом к пониманию удивительных прозрений писателя является глубокая религиозность Достоевского. Именно благодаря этому он сумел назвать тайну своей современности, распознал тогда еще не высказанную религиозную тоску. Видя, в каком смятении находятся вокруг люди, как плохо тем, кто сошел с религиозной почвы, но так и не сумел обрести твердую землю под ногами, Достоевский задумывает роман «Атеизм», в котором хочет «порассказать только то, что мы все, русские, пережили в последние десять лет в нашем духовном развитии». Он сумел показать, как свобода, которая становится самоцелью, превращается в своеволие и в результате происходит саморазрушение как свободы, так и человека, который принял эту свободу, как самую главную ценность.
Стремление любой ценой самоопределиться и самоутвердиться неизбежно приводит человека к отрыву от своей среды, от религиозной традиции, от своей почвы. И человек становится скитальцем, живущим в мире идеалистических представлений, он попадает в плен к своей мечте и становится совершенно оторванным от подлинного, живого мира. Свобода как самоцель превращается в рабство, покорное служение страстям или идеям. Подлинная свобода, свобода выбора между небом и землей, между добром и злом может быть только во Христе.
Достоевский жил в то время, когда вера в Христа впервые публично стала подвергаться сомнению, когда в общественное сознание начала проникать мысль, что веруют в Бога лишь темные и забитые люди, в кто время как люди передовые и просвещенные стремятся к свободе и возлагают надежду на человеческий разум, а не на сердце. Достоевский уверенно говорил: «Все в мире без Христа станет грязно и греховно». Покажите «мне что-нибудь лучше Христа»! «Укажите мне ваших праведников, которых вы вместо Христа ставите» и подчеркивал: «русский человек без Православия – дрянь».
Во всех своих произведениях Достоевский говорит об одном – о преображении человека с помощью Бога. А это возможно лишь тогда, когда Православие не система обрядов и ритуалов, а живое чувство, наполняющее и преображающее человека. «Вникните в Православие, - советовал Достоевский, - это вовсе не одна только церковность и обрядность, это живое чувство». А если это чувство имеет один источник, то и все люди на земле связаны единой судьбой и единой историей: «Каждый единый из нас виновен за всех и за вся на земле несомненно… Сие сознание этого есть венец пути всякого на земле человека».
⚡⚡⚡#ЗаСемью❗❗❗
В программе "Традиции" на радиостанции Вести ФМ Андрей Кормухин с автором передачи Сергеем Михеевым и ведущим Сергеем Корниевским обсуждают все "ужасы" антисемейного "закона СБН".
#СорокСороков #АндрейКормухин #СергейМихеев
https://youtu.be/7dIRd6QYY3E
В программе "Традиции" на радиостанции Вести ФМ Андрей Кормухин с автором передачи Сергеем Михеевым и ведущим Сергеем Корниевским обсуждают все "ужасы" антисемейного "закона СБН".
#СорокСороков #АндрейКормухин #СергейМихеев
https://youtu.be/7dIRd6QYY3E
YouTube
Изнасиловать народ России. ЛГБТ-лобби использует закон о семейном насилии. «Традиции» С. Михеева
Улучшенные копии обезьяны долго в браке не живут. Спарились и разбежались в разные леса. Семейные ценности. Институт семьи находится в кризисе. Россия всегда...
Forwarded from На камне и на песке
Патриаршая комиссия по вопросам семьи серьезно озабочена деятельностью лоббистов, добивающихся принятия в России закона о профилактике «домашнего насилия».
«Под видом лекарства от определенной социальной проблемы нам предлагаются меры, в основе которых лежит вполне конкретная радикальная антисемейная идеология – идеология феминизма. Лоббисты этих законопроектов добиваются своего очень агрессивными методами, во многом построенными на лжи, на введении людей в заблуждение».
Ответственный секретарь Патриаршей комиссии по вопросам семьи священник Федор Лукьянов ещё полтора месяца назад на слушаниях в Общественной палате выложил всю подноготную скандального законопроекта. Ну и что, кто-то из разработчиков и полномочных лиц в итоге прислушался к голосу отца Федора, а в его лице - к голосу профильной Патриаршей комиссии и всей Русской православной церкви? Да никто. Опубликованный проект полностью игнорирует эти замечания.
Вы все говорите про
«соработничество Церкви и государства»? Ну так давайте же соработничать не на словах, а на деле. Время все исправить у нас еще есть.
http://pk-semya.ru/novosti/item/7574-otvetstvennyj-sekretar-patriarshej-komissii-po-voprosam-semi-vystupil-na-obshchestvennom-obsuzhdenii-zakonoproekta-o-profilaktike-semejnogo-nasiliya-v-obshchestvennoj-palate-rf.html
«Под видом лекарства от определенной социальной проблемы нам предлагаются меры, в основе которых лежит вполне конкретная радикальная антисемейная идеология – идеология феминизма. Лоббисты этих законопроектов добиваются своего очень агрессивными методами, во многом построенными на лжи, на введении людей в заблуждение».
Ответственный секретарь Патриаршей комиссии по вопросам семьи священник Федор Лукьянов ещё полтора месяца назад на слушаниях в Общественной палате выложил всю подноготную скандального законопроекта. Ну и что, кто-то из разработчиков и полномочных лиц в итоге прислушался к голосу отца Федора, а в его лице - к голосу профильной Патриаршей комиссии и всей Русской православной церкви? Да никто. Опубликованный проект полностью игнорирует эти замечания.
Вы все говорите про
«соработничество Церкви и государства»? Ну так давайте же соработничать не на словах, а на деле. Время все исправить у нас еще есть.
http://pk-semya.ru/novosti/item/7574-otvetstvennyj-sekretar-patriarshej-komissii-po-voprosam-semi-vystupil-na-obshchestvennom-obsuzhdenii-zakonoproekta-o-profilaktike-semejnogo-nasiliya-v-obshchestvennoj-palate-rf.html
pk-semya.ru
Ответственный секретарь Патриаршей комиссии по вопросам семьи выступил на общественном обсуждении законопроекта о профилактике…
В ОП РФ состоялись общественные слушания на тему: «Традиционные ценности как осно
Forwarded from СОЛОВЬЁВ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какие голоса! Мощно!
Forwarded from Zames
Православные общественники митингуют в Москве против закона о домашнем насилии, который позволит общественным организациям вмешиваться в любую показавшуюся им опасной ситуацию.
Среди прочего такие противники закона как Всеволод Чаплин говорят, что не понимают, кто этот закон лоббирует.
Оксана Пушкина понятно - она «просто депутат».
Интересно, что в авангарде крестового похода против семейных скреп идёт уроженка Екатеринбурга Алёна Попова.
Детство провела в Новосибирске, но начинала карьеру как тележурналист в Екатеринбурге. С 2005 по 2007 годы она владела в Екатеринбурге своей рекламной фирмой.
Попова – активистка многих общественных организаций. Самая известная её роль - организатор пресс-центра митингов на Болотной площади в 2012 году.
Все болотные протесты (Болотная, митинг на Сахарова, «ОккупайАбай») она прошла как одно из главных публичных лиц.
Напрямую завязана на журналиста и соорганизатора Болотной Сергея Пархоменко, который ныне живет в США.
Была близка к бежавшему зарубеж Илье Пономареву.
Официально была его помощницей в Госдуме.
Возглавляла Фонд открытых проектов, признанный иноагентом.
Так что, православные общественники, повнимательнее приглядывайтесь к биографиям своих оппонентов, которые сегодня окучивают депутатов Госдумы, чтобы продавить этот проект.
На личном сайте Алёны Поповой можно найти архивные записи с перечнем примеров домашнего насилия. Это например когда муж запрещает жене покупать вещи и видеться с подругами.
Обычное феминистское бешенство в исполнении активистов Болотной.
Среди прочего такие противники закона как Всеволод Чаплин говорят, что не понимают, кто этот закон лоббирует.
Оксана Пушкина понятно - она «просто депутат».
Интересно, что в авангарде крестового похода против семейных скреп идёт уроженка Екатеринбурга Алёна Попова.
Детство провела в Новосибирске, но начинала карьеру как тележурналист в Екатеринбурге. С 2005 по 2007 годы она владела в Екатеринбурге своей рекламной фирмой.
Попова – активистка многих общественных организаций. Самая известная её роль - организатор пресс-центра митингов на Болотной площади в 2012 году.
Все болотные протесты (Болотная, митинг на Сахарова, «ОккупайАбай») она прошла как одно из главных публичных лиц.
Напрямую завязана на журналиста и соорганизатора Болотной Сергея Пархоменко, который ныне живет в США.
Была близка к бежавшему зарубеж Илье Пономареву.
Официально была его помощницей в Госдуме.
Возглавляла Фонд открытых проектов, признанный иноагентом.
Так что, православные общественники, повнимательнее приглядывайтесь к биографиям своих оппонентов, которые сегодня окучивают депутатов Госдумы, чтобы продавить этот проект.
На личном сайте Алёны Поповой можно найти архивные записи с перечнем примеров домашнего насилия. Это например когда муж запрещает жене покупать вещи и видеться с подругами.
Обычное феминистское бешенство в исполнении активистов Болотной.
Forwarded from Zames
Подробно о том, как именно Алёна Попова разрабатывала законопроект о домашнем насилии, можно почитать тут.
«Я сейчас бегаю с нашим законопроектом за депутатами, а депутаты уже бегают от меня. Некоторые запираются в туалете, по 20 минут не выходят».
«Я сейчас бегаю с нашим законопроектом за депутатами, а депутаты уже бегают от меня. Некоторые запираются в туалете, по 20 минут не выходят».
www.colta.ru
Алена Попова: «Мне говорили: “что вы меня затягиваете в феминизм”, “мы не ущербные”»
В Москве грядет большой симпозиум по гендеру. Одна из его участниц рассказывает о своих инициативах: законах о домашнем насилии и декрете для пап
Стамбульская конвенция в действии: врач-трансгендер, публикующий порно-картинки несовершеннолетних, работал себе спокойно в ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ! Совершив преступление, извращенец теперь опасается попасть в тюрьму. Возникает вопрос, а как вообще извращенца допустили к работе в ДЕСТКОЙ БОЛЬНИЦЕ?
https://www.newsru.com/russia/30nov2019/transgend_manga.html
https://www.newsru.com/russia/30nov2019/transgend_manga.html
NEWSru.com
В Брянске трансгендеру Мишель дали три года тюрьмы за "анимешные" картинки, признанные детским порно
Следствие по уголовному делу началось в 2018 году, причем картинки провисели на странице Мишель год прежде чем на них обратили внимание. Экспертиза пришла к выводу, что картинки обнаженных персонажей в стиле японских комиксов манга изображают несовершеннолетних…
Лоббисты антисемейного закона не сидят сложа руки. В гостях у Дудя побывал очередной комик, который в мягкой форме пропагандировал ЛГБТ (переодевания мужчин в женские платья), протестные митинги и уроки секс-просвета в школах вместо основ православной культуры. Как-то так…
Forwarded from Александр В. Щипков
Программа «Щипков» №112 «Цензура. Критика. Канон» (о борьбе за церковную культуру)
https://youtu.be/l_-LcRivPUw
https://youtu.be/l_-LcRivPUw
YouTube
ЩИПКОВ №112. «ЦЕНЗУРА. КРИТИКА. КАНОН»
2 декабря
Седмица 25-я по Пятидесятнице
Рождественский пост
Постный календарь. Глас 7-й
Прор. А́вдия (из 12-ти) (IX в. до Р. Х.); мч. Варлаа́ма (ок. 304); прпп. Варлаа́ма пустынника и Иоаса́фа, царевича Индийского, и отца его, Авени́ра царя (IV); свт. Филаре́та, митрополита Московского (Дроздова) (1867).
Седмица 25-я по Пятидесятнице
Рождественский пост
Постный календарь. Глас 7-й
Прор. А́вдия (из 12-ти) (IX в. до Р. Х.); мч. Варлаа́ма (ок. 304); прпп. Варлаа́ма пустынника и Иоаса́фа, царевича Индийского, и отца его, Авени́ра царя (IV); свт. Филаре́та, митрополита Московского (Дроздова) (1867).
На сайте Совета Федерации наконец опубликован скандальный закон "СБН" (О семейно-бытовом насилии). Опасения семейных и родительских организаций оправдались. Закон представляет огромную опасность для института семьи, который итак в последнее время испытывает кризис из-за снижения уровня морально-нравственного состояния общества.
Сегодня у @SolovievLive в авторской программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" состоится жесткий разговор на эту тему.
Сегодня у @SolovievLive в авторской программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" состоится жесткий разговор на эту тему.