Палехская роспись — исключительный русский народный промысел, известный своими каноническими сюжетами и высоким мастерством исполнения.
Промысел появился в начале
Основателями палехской миниатюры считаются художник Иван Голиков и искусствовед Александр Глазунов.
Впоследствии палехская роспись стала одним из важнейших элементов мировой культуры, с развитием промысла стали появляться и другие, не церковные образы. Художники изображали природу, сюжеты из городских легенд.
Затем из получившихся болванок изготавливают шкатулки, обтачивают. Затем передают грунтовщикам, которые нанося несколько слоёв грунта из красной глины, каждый слой зачищают, шлифуют. Затем изделие красят, в чёрный цвет снаружи и красный – внутри, покрывают лаком, только после этого шкатулка попадает в роспись к художнику.
#русская_культура
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ
☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️
Ко Дню рождения Константина Ваншенкина (17 декабря)
☺️ алантливый прозаик и поэт Константин Ваншенкин прежде всего известен как автор текстов к знаменитым песням «Я люблю тебя, жизнь», «Алёша», «Вальс расставания» и многих других.
В 1942 году Ваншенкина призвали в воздушно-десантные войска, он участвовал в боях на Втором и Третьем Украинских фронтах.
😊 1946 году Константин Ваншенкин поступил в геологоразведочный институт, но проучился там только год. Поэтическая натура взяла верх, и Ваншенкин перешёл в Литературный институт.
Первые стихи Ваншенкин опубликовал ещё на первом курсе института. Через три года вышла его книга – «Песня о часовых», тепло встреченная критиками. Одновременно в журнале «Новый мир» было напечатано стихотворение «Мальчишка», которое принесло Ваншенкину известность. Литературный институт он окончил в 1953 году уже знаменитым поэтом.
😊 1952 году вышел сборник его стихов «Подарок». В 1953 году – «Лирические стихи», в 1955 году – «Портрет друга», в 1957 году – «Волны», в 1959 году – «Лирика», в 1960 году – «Солдатская судьба: Стихи».
На стихи Константина Ваншенкина были написаны песни, музыку для многих из них создали Эдуард Колмановский и Ян Френкель. Его «визитной карточкой» стала песня «Я люблю тебя, жизнь».
Позднее Ваншенкин начал писать и прозу. Сборники его рассказов «Армейская юность» и «Любовь по переписке», повести «Большие пожары», «Во второй половине дня» и «Воспоминания о спорте» были основаны на воспоминаниях об известных писателях того времени.
#наше_наследие
☺️ Сайт Сорадение
☺️ Живой журнал
☺️ Семинары
☺️ Обучение
☺️ Книги
Ко Дню рождения Константина Ваншенкина (17 декабря)
В 1942 году Ваншенкина призвали в воздушно-десантные войска, он участвовал в боях на Втором и Третьем Украинских фронтах.
Первые стихи Ваншенкин опубликовал ещё на первом курсе института. Через три года вышла его книга – «Песня о часовых», тепло встреченная критиками. Одновременно в журнале «Новый мир» было напечатано стихотворение «Мальчишка», которое принесло Ваншенкину известность. Литературный институт он окончил в 1953 году уже знаменитым поэтом.
На стихи Константина Ваншенкина были написаны песни, музыку для многих из них создали Эдуард Колмановский и Ян Френкель. Его «визитной карточкой» стала песня «Я люблю тебя, жизнь».
Позднее Ваншенкин начал писать и прозу. Сборники его рассказов «Армейская юность» и «Любовь по переписке», повести «Большие пожары», «Во второй половине дня» и «Воспоминания о спорте» были основаны на воспоминаниях об известных писателях того времени.
#наше_наследие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПЕСНЯ «АЛЁША»
☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️
Музыка: Эдуард Колмановский,
Слова: Константин Ваншенкин
☺️ Сайт Сорадение
☺️ Живой журнал
☺️ Семинары
☺️ Обучение
☺️ Книги
Музыка: Эдуард Колмановский,
Слова: Константин Ваншенкин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПЕСНЯ «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ»
☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️
Музыка: Эдуард Колмановский,
Слова: Константин Ваншенкин
☺️ Сайт Сорадение
☺️ Живой журнал
☺️ Семинары
☺️ Обучение
☺️ Книги
Музыка: Эдуард Колмановский,
Слова: Константин Ваншенкин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Гусли — это один из старейших музыкальных инструментов, обладающий глубокой историей и уникальным звучанием. Этот инструмент не только радует слух, но и таит в себе удивительные целительные свойства, способствуя гармонии и восстановлению.
Если вы когда-нибудь слышали гусли, то знаете, что их звучание завораживает с самой первой ноты. Талантливые исполнители могут добиться того, что звонкий мелодичный голос струн инструмента легко изобразит и колокольный перезвон, и журчание ручья, и птичье пение.
Одна струна — это «гусль», а «гусли» — их совокупность. Это простой, но в тоже время могущественный музыкальный инструмент, через который ощущается связь с глубиной веков, с древней памятью наших предков.
Гусли звучали на Руси с незапамятных времён. На гуслях играют герои русского былинного эпоса: Садко, Добрыня Никитич, Соловей Будимирович.
Народная поговорка: «И в пир, и в мир, и в добрые люди» — подходит к этому славному инструменту как нельзя лучше. Княжеские и боярские застолья, сельские и городские братчины, свадьбы и поминки, языческие игрища и скоморошьи представления – в давние времена всё сопровождалось звуком гуслей, которые теперь по праву считаются символом нашей великой страны и выразителем национального характера русского человека.
В XV-XVII веках гусли стали постоянными спутниками скоморохов. Их использовали в процессе уличных представлений. Когда скоморохи оказались под запретом, исчезли и используемые ими инструменты.
Особенную ценность археологических раскопок, которые проводились в Новгороде, составляют подлинные гусли I половины XII века. Их изящный корпус выполнен из деревянного бруска. На левой стороне расположена скульптура в виде головы и части туловища дракона, а на тыльной – рисунки птиц и льва. Подобные орнаменты сообщают нам о языческих культах древнего Новгорода. В Новгороде также были найдены маленькие гусельки (предположительно длиной до 37 см), украшенные резьбой и свастикой, иллюстрирующей образ священной лозы.
Поэты воспевают гусли в своих стихах, а художники отображают в своих картинах. В кинематографе звучание гуслей очень часто используется для музыкального оформления чарующей красоты русской природы.
Игра на гуслях успокаивает и настраивает на гармоничный лад. Музыка, исполняемая на гуслях, часто вызывает сильные эмоции. Эти переживания помогают людям проработать свои чувства и находить внутренний покой.
Гусли обладают целебными качествами — мягкий и тёплый звук гуслей создаёт атмосферу спокойствия и расслабления. Это звучание помогает снизить уровень стресса и беспокойства, что особенно важно в наше время. Гусли используют элементы природы в своем звучании. Музыка этого инструмента может соединить слушателя с природными ритмами, помогая восстановить внутреннее равновесие.
В музыкотерапии гусли применяются для создания лечебной атмосферы. Их звук помогает в медитациях, рефлексии и эмоциональной поддержке, что способствует общему оздоровлению.
Гусли — это не просто музыкальный инструмент, а настоящее средство для исцеления и самопознания. Откройте для себя целебную силу гуслей, и пусть их чудесный звук наполнит вашу жизнь гармонией и спокойствием.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ксения Осадчая — Гусельные наигрыши
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
День зимнего солнцестояния!
🌞 🌞 ☀
🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 !
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
С 21 на 22 декабря в день зимнего солнцестояния мы празднуем настоящий Новый год!
🌟 Сайт Сорадение
🌟 Живой журнал
🌟 Семинары
🌟 Обучение
🌟 Книги
С 21 на 22 декабря в день зимнего солнцестояния мы празднуем настоящий Новый год!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН
Иосиф Сталин – выдающийся деятель и политик XX века. Ему удалось встать во главе Советского Союза, сделать его великим государством, с которым считалось все мировое сообщество.
Это был человек удивительной работоспособности. Практически вся его библиотека, все книги, несколько тысяч томов, которые там находились, была испещрена его заметками карандашом. То есть это человек, который постоянно работал над собой.
Читать далее 🔽🔽🔽
Иосиф Сталин – выдающийся деятель и политик XX века. Ему удалось встать во главе Советского Союза, сделать его великим государством, с которым считалось все мировое сообщество.
Это был человек удивительной работоспособности. Практически вся его библиотека, все книги, несколько тысяч томов, которые там находились, была испещрена его заметками карандашом. То есть это человек, который постоянно работал над собой.
Читать далее 🔽🔽🔽
Teletype
Иосиф Виссарионович Сталин. Уроки развития.
Давайте пойдем в хронологическом порядке, прямо по источникам, по истории, которая официальной является.
К 225-ЛЕТИЮ КАРЛА БРЮЛЛОВА
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
🙂 😌 😌 😌 🙂 😌 😌 😌 😌 😌 😌 😌
🙂 😌 😌 😌 😌 😌 😌 – первый русский художник, о котором заговорили в Европе.
Родился2️⃣ 3️⃣ декабря 1799 года в Санкт-Петербурге Российской Империи.
Его мастерство композиции, талант рисовальщика и блистательные романтические образы принесли ему славу лучшего живописца России своего времени. Его имя по праву находится в числе выдающихся деятелей отечественной культуры.
Брюллов – автор картины «Последний день Помпеи», над которой он работал почти 6 лет. Он посетил развалины города Помпеи, погибшего при извержении Везувия в 79 году до н.э., осмотрел раскопки, сделал наброски. В 1833 году «Последний день Помпеи» был выставлен в Риме, в мастерской художника. Флорентийская Академия художеств присвоила художнику за это полотно звание профессора первой степени.
🙂 артину выставляли на Парижском салоне в Лувре, после чего отправили в Петербург. Император Николай I, увидев её, предложил Брюллову вернуться в Россию и пригласил художника на личную встречу для вручения лаврового венка.
Гибель Помпеи – одно из самых известных описанных столкновений реальностей. Тогда не удалось полностью преодолеть последствия этого и реальность пошла на повторный виток. Помпеи в I веке н.э. представляли собой высокоразвитый культурный центр.
🙂 описанный историками период произошедшее действительно выглядело как извержение вулкана. Но на самом деле это было следствием испытания оружия определённого вида.
Неоднократно потом в этой местности проводились археологические раскопки, которые активно шли с 12 по 15 века, а остатки выгребались вплоть до 18 века.
В этом активно участвовал Ватикан, представители которого вывозили тела тех, кто имел слишком славянскую внешность, а также многие артефакты непонятного назначения. В первую очередь они искали атрибуты власти, так называемую чашу Грааля. Сейчас все найденное вывезено в хранилище Ватикана.
🙂 езультатом событий, произошедших в Помпеи, было искривление пространства времени, которое продолжалось до 3 века нашей эры. В результате изменилась гравитация. Технократическая реальность столкнулась с той, которая была. Многих вынесло в другое время, в основном в прошлое.
Дошедшие до нас Помпеи – это свидетельство гибели человечества. Был полностью разрушен защитный слой, находящийся под куполом. Последствия этого мы сейчас ощущаем в полной мере. Карл Брюллов обратил внимание на нестыковки в истории и таким образом через картину до нас донёс их в виде этого масштабного произведения.
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
#искусство
➖ Сайт Сорадение
➖ Живой журнал
➖ Семинары
➖ Обучение
➖ Книги
Родился
Его мастерство композиции, талант рисовальщика и блистательные романтические образы принесли ему славу лучшего живописца России своего времени. Его имя по праву находится в числе выдающихся деятелей отечественной культуры.
Брюллов – автор картины «Последний день Помпеи», над которой он работал почти 6 лет. Он посетил развалины города Помпеи, погибшего при извержении Везувия в 79 году до н.э., осмотрел раскопки, сделал наброски. В 1833 году «Последний день Помпеи» был выставлен в Риме, в мастерской художника. Флорентийская Академия художеств присвоила художнику за это полотно звание профессора первой степени.
Гибель Помпеи – одно из самых известных описанных столкновений реальностей. Тогда не удалось полностью преодолеть последствия этого и реальность пошла на повторный виток. Помпеи в I веке н.э. представляли собой высокоразвитый культурный центр.
Неоднократно потом в этой местности проводились археологические раскопки, которые активно шли с 12 по 15 века, а остатки выгребались вплоть до 18 века.
В этом активно участвовал Ватикан, представители которого вывозили тела тех, кто имел слишком славянскую внешность, а также многие артефакты непонятного назначения. В первую очередь они искали атрибуты власти, так называемую чашу Грааля. Сейчас все найденное вывезено в хранилище Ватикана.
Дошедшие до нас Помпеи – это свидетельство гибели человечества. Был полностью разрушен защитный слой, находящийся под куполом. Последствия этого мы сейчас ощущаем в полной мере. Карл Брюллов обратил внимание на нестыковки в истории и таким образом через картину до нас донёс их в виде этого масштабного произведения.
#искусство
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ЗАВИТКИ ЗВЁЗДНОГО УЗОРА 〰️
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Завитки звёздного узора создают предпосылки для проведения световых опытов из других пространств. Благодаря им ты испытываешь сопричастность с этими пространствами, выражая их в своих творениях.
Они возникают, когда человек находится в состоянии радости, вдохновения. Тогда ему и открываются новые смыслы, пространства, посещают озарения. Они создают эффект непредсказуемости, когда на одном пространственно-временном отрезке ты можешь собрать больше светового опыта.
Свет через эти завитки идёт по-другому, это что-то более утончённое, это как дерево с очень красивым узором.
Когда они появляются, человек начинает проводить поток напрямую из звёздной системы.
Это может быть поток живы, смыслов.
То есть у него расширяется диапазон возможностей по проведению этих потоков сюда.
Когда человек сопричастен своему звёздному опыту, его земная жизнь становится лёгкой и понятной. Остаётся лишь научиться правильно встраивать эти потоки в общий процесс.
Сейчас у людей доступ к звёздному опыту минимален, к тому же появилось очень много контактёров. Но те, у кого существует истинный доступ, имеют неограниченный ресурс от своих звёздных систем, у них нет жажды наживы, а есть лишь потребность привнести через творчество эту красоту сюда.
Если человек связан узором со своей звёздной системой, то он живёт не из прошлого, а из настоящего или из будущего, его события формируются по-другому.
Создаётся впечатление, что у человека всё очень легко получается. По сути, это так и есть, твои звёздные братья никогда не оставят тебя, если ты сопричастен с ними. В этом отличие Звёздного от Земного.
Когда в твоих структурах начинают звучать отголоски звёздных узоров, тогда такой человек стоит уже на службе у Мироздания и является каналом проведения. Тогда его жизнь ему уже не принадлежит, она вплетена и определяется общим узором.
Глава из книги «Основы Альности и абсолютные алгоритмы»
#матчасть〰️
〰️ Сайт Сорадение
〰️ Живой журнал
〰️ Семинары
〰️ Обучение
〰️ Книги
Завитки звёздного узора создают предпосылки для проведения световых опытов из других пространств. Благодаря им ты испытываешь сопричастность с этими пространствами, выражая их в своих творениях.
Они возникают, когда человек находится в состоянии радости, вдохновения. Тогда ему и открываются новые смыслы, пространства, посещают озарения. Они создают эффект непредсказуемости, когда на одном пространственно-временном отрезке ты можешь собрать больше светового опыта.
Свет через эти завитки идёт по-другому, это что-то более утончённое, это как дерево с очень красивым узором.
Когда они появляются, человек начинает проводить поток напрямую из звёздной системы.
Это может быть поток живы, смыслов.
То есть у него расширяется диапазон возможностей по проведению этих потоков сюда.
Когда человек сопричастен своему звёздному опыту, его земная жизнь становится лёгкой и понятной. Остаётся лишь научиться правильно встраивать эти потоки в общий процесс.
Сейчас у людей доступ к звёздному опыту минимален, к тому же появилось очень много контактёров. Но те, у кого существует истинный доступ, имеют неограниченный ресурс от своих звёздных систем, у них нет жажды наживы, а есть лишь потребность привнести через творчество эту красоту сюда.
Если человек связан узором со своей звёздной системой, то он живёт не из прошлого, а из настоящего или из будущего, его события формируются по-другому.
Создаётся впечатление, что у человека всё очень легко получается. По сути, это так и есть, твои звёздные братья никогда не оставят тебя, если ты сопричастен с ними. В этом отличие Звёздного от Земного.
Когда в твоих структурах начинают звучать отголоски звёздных узоров, тогда такой человек стоит уже на службе у Мироздания и является каналом проведения. Тогда его жизнь ему уже не принадлежит, она вплетена и определяется общим узором.
Глава из книги «Основы Альности и абсолютные алгоритмы»
#матчасть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уж сколько раз на свете исчезали
Империи, религии, регальи
И уходили города на дно,
Бедствия и кровь,
Одну и ту ж свершая пантомиму
И для времён совсем неуязвима,
Шла девочка по имени Любовь.
Как эхо долгожданного свиданья,
Её шаги волнуют мирозданье,
И между звёзд расходятся круги.
Ей нипочем яд лести или злости.
Когда она хоть раз приходит в гости,
В наш дом приходит Счастье навсегда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«ОБСЕРВАТОРИЯ НУР-И-ДЕШТ»
Бескорыстие
Рассказ был написан в
Но ядром любого творения является Бескорыстие, именно оно всё складывает, запускает, достраивает нужное, отводит ненужное, дарит чудо! Это незримая, но осязаемая опора для всего волшебного, что с нами происходит. Это причина, центр, точка входа, так вибрирует чистота!
Бескорыстие – это умение отдавать, делиться. Оно обусловлено лучшими качествами души. Важно то, что оно может очень ярко проявляться и распространяться как на людей, так и в пространстве. Начальный этап Бескорыстия нарабатывается простыми действиями. Например, ребёнок кормит собаку, делится чем-то с товарищами.
Исходя из этого: алгоритм развития, прописанный во Вселенной, идёт с обязательным участием Бескорыстия. С тем, чтобы каждое наше деяние формировало центр, вокруг которого всё это будет конфигурироваться и прописываться внутри структур.
Бескорыстный обмен – это движение к своему абсолютному, готовность за это умирать, перерождаться в каждом своём выборе.
Можно прослушать аудиоверсию:
https://youtu.be/XRsaFYOeIao?si=h-F7fJKTuURI5Em4
Или получить удовольствие от самостоятельного прочтения:
http://www.i-efremov.ru/sochineniya/observatoriya-hur-i-desht.html
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Обсерватория Нур-и-Дешт Аудиокнига Ивана Ефремова, читает Сергей Глотов Observatory Nur-i-Desht
Имя Ивана Ефремова ассоциируется у читателей в первую очередь с «Туманностью Андромеды», «Лезвием бритвы», «Таис Афинской» и другими романами, однако задолго до их создания писатель прославился как автор великолепных научно-фантастических рассказов.
Майор…
Майор…
#поэзия
〰️ 〰️ 🌞 〰️ 〰️
😄 😉 🥰 😚 😉 😆
🥰 😉 😇 🙃 😋 😀
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Загорелась зорька красная
В небе тёмно-голубом,
Полоса явилась ясная
В своём блеске золотом.
Лучи солнышка высоко
Отразили в небе свет.
И рассыпались далёко
От них новые в ответ.
Лучи ярко-золотые
Осветили землю вдруг.
Небеса уж голубые
Расстилаются вокруг.
Сергей Есенин
〰️ Сайт Сорадение
〰️ Живой журнал
〰️ Семинары
〰️ Обучение
〰️ Книги
Загорелась зорька красная
В небе тёмно-голубом,
Полоса явилась ясная
В своём блеске золотом.
Лучи солнышка высоко
Отразили в небе свет.
И рассыпались далёко
От них новые в ответ.
Лучи ярко-золотые
Осветили землю вдруг.
Небеса уж голубые
Расстилаются вокруг.
Сергей Есенин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#цитаты
🅰️ человека весь Космос внутри. Преобразуя его, преобразуется мир вокруг, он и изменит этот Космос. И тогда ты становишься некой точкой, через которую и проистекает жизнь, либо к которой всё притягивается волшебным образом.
Из книги «Жизнеобразующая математика»
🔢 Сайт Сорадение
🔢 Живой журнал
🔢 Семинары
🔢 Обучение
🔢 Книги
Из книги «Жизнеобразующая математика»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ВЛАДИМИР ЗАРУБИН
Когда-то, когда люди не знали интернета, существовала одна прекрасная и добрая традиция: за пару недель до любого праздника на почте или в киоске «Союзпечать» закупалась пачка открыток для того, чтобы потом заполнить её фразами с пожеланием счастья, здоровья и мирного неба над головой, а потом отправить эти красивые карточки родственникам и друзьям.
Наверное, самыми теплыми и мгновенно поднимающими настроение, были советские открытки «С Новым Годом!». Огромная часть из них, выполненные в простом и согревающем сердце стиле - с веселыми и смешными зверятами, снеговиками, детьми и дедами морозами, где Снегурочка угощает белочек конфетами, медвежонок и заяц учат слоненка кататься на лыжах, гномы залезли на елку и раскачиваются на новогодних игрушках и т.д.
Имя художника, которое было указано почти на каждой такой почтовой карточке - Владимир Зарубин.
Владимира Зарубина называют самым добрым художником, а ещё художником, который нарисовал Новый Год.
Читать далее 🔽🔽🔽
Когда-то, когда люди не знали интернета, существовала одна прекрасная и добрая традиция: за пару недель до любого праздника на почте или в киоске «Союзпечать» закупалась пачка открыток для того, чтобы потом заполнить её фразами с пожеланием счастья, здоровья и мирного неба над головой, а потом отправить эти красивые карточки родственникам и друзьям.
Наверное, самыми теплыми и мгновенно поднимающими настроение, были советские открытки «С Новым Годом!». Огромная часть из них, выполненные в простом и согревающем сердце стиле - с веселыми и смешными зверятами, снеговиками, детьми и дедами морозами, где Снегурочка угощает белочек конфетами, медвежонок и заяц учат слоненка кататься на лыжах, гномы залезли на елку и раскачиваются на новогодних игрушках и т.д.
Имя художника, которое было указано почти на каждой такой почтовой карточке - Владимир Зарубин.
Владимира Зарубина называют самым добрым художником, а ещё художником, который нарисовал Новый Год.
Читать далее 🔽🔽🔽
Teletype
ВЛАДИМИР ЗАРУБИН
Когда-то, когда люди не знали интернета, существовала одна прекрасная и добрая традиция: за пару недель до любого праздника на почте или...
#наше_наследие
😂 🙃 декабря исполняется 120 лет со дня рождения Дмитрия Борисовича Кабалевского.
Советский композитор и народный артист СССР Дмитрий Борисович в своё время был известен каждому советскому дошкольнику и школьнику. Ведь именно по системе Кабалевского в СССР преподавали уроки пения в детских садах и школах. Среди взрослых почитателей серьёзной музыки Кабалевский получил известность благодаря своей опере «Кола Брюньон», за которую ему присвоили одну из Сталинских премий. Были у Кабалевского и Ленинская премия, и Государственная премия СССР, и звание академика.
🙃 есмотря на критику музыки Кабалевского в постсоветские 90-е годы за то, что она якобы слишком официозна, произведения композитора исполняли и до сих пор исполняют по всему миру: от Великобритании и США до Китая и Японии. Пластинки с произведениями Кабалевского записывали различные музыкальные студии не только в СССР, но и на Западе.
Предназначением всей жизни Кабалевского стало быть Учителем в самом всеобъемлющем смысле этого слова.
Наставником считается тот, кто сам смог достойно пройти путь ученичества, служа световому процессу, сонаправляя с ним свои потоки. То есть наставник сам должен быть погружён в этот процесс, чтобы своим примером показывать, как совершенствуется Дух, то есть внутреннее наполнение этого светового процесса. Душа наставника может при этом запускать различные процессы внутри образовательной среды, чтобы помогать Духу взращиваться.
🥲 мя Дмитрия Борисовича Кабалевского знали в каждой семье, он нëс людям радость и учил их радоваться. Он искренне верил, что «в нашем грядущем дети отучатся плакать и будут смеяться, звонко-звонко смеяться...»
😃 Сайт Сорадение
😃 Живой журнал
😃 Семинары
😃 Обучение
😃 Книги
Советский композитор и народный артист СССР Дмитрий Борисович в своё время был известен каждому советскому дошкольнику и школьнику. Ведь именно по системе Кабалевского в СССР преподавали уроки пения в детских садах и школах. Среди взрослых почитателей серьёзной музыки Кабалевский получил известность благодаря своей опере «Кола Брюньон», за которую ему присвоили одну из Сталинских премий. Были у Кабалевского и Ленинская премия, и Государственная премия СССР, и звание академика.
Предназначением всей жизни Кабалевского стало быть Учителем в самом всеобъемлющем смысле этого слова.
Наставником считается тот, кто сам смог достойно пройти путь ученичества, служа световому процессу, сонаправляя с ним свои потоки. То есть наставник сам должен быть погружён в этот процесс, чтобы своим примером показывать, как совершенствуется Дух, то есть внутреннее наполнение этого светового процесса. Душа наставника может при этом запускать различные процессы внутри образовательной среды, чтобы помогать Духу взращиваться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM