Элла Рисбриджер
«Год чудес» — вторая книга Эллы Рисбриджер, обещанное долгожданное продолжение «Полуночной курицы». Шестьдесят семь рецептов, разбитых по месяцам, рецептов на все случаи жизни и после всех случаев жизни — рецептов для усталых и полных сил, счастливых и не очень. И абсолютно все рецепты способны на главное — дарить уверенность. Уверенность в том, что всё получится. Понимание, что главное — это дом. А создать свой дом можешь только ты сам. Ты сам и то, что ты делаешь на кухне.
Перед тобой книга, которую можно просто читать, чтобы набраться сил и убедиться, что жить — прекрасно. А можно просто листать, потому что рисунки очаровательны и оптимистичны. А можно срочно начать готовить, ведь она полна удивительных рецептов — простых в исполнении, завораживающе красивых по цветовой гамме, а еще — вкусных, сытных и духоподъемных. Все они на основе знакомых и понятных нам продуктов, не требуют сверхусилий и непревзойденного мастерства. Они для твоего дома, твоей кухни, они для тебя.
«Я обожаю всех угощать — обожаю импровизированные угощения. Обожаю, чтобы морозильник был набит, люблю срочно придумывать, как сделать так, чтобы еды на всех хватило. Люблю, чтобы в нашем доме всем было уютно и чтобы мне было уютно во многих домах — и именно с этого надо начинать, когда становится туго». Элла Рисбриджер.
#ГодЧудес
#ЭллаРисбриджер
#Азбука
#КоЛибри
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Анита Феверс 🌿 (Anita Fevers)
Сравнивая старый и новый вариант «Огневицы», ловлю себя на том, что они вызывают у меня совершенно разные эмоции.
Помню, как в «T8» получила вёрстку на проверку и вернула обратно со списком из нескольких десятков правок. Как раз за разом просила скорректировать размещение картинок у названий глав, потому что какое только мракобесие с ними не происходило. Как переживала за цвет и качество обложки. Ведь цветопробу «T8» тогда не делали (или делали, но никакой информации я об этом не нашла), и у той же «Ведьминой Дороги» (сейчас она переиздана как «Рагана») качество печати было грустное.
Как много информации я тогда не знала, ни про технические моменты, ни про тиражи, ни про начисление роялти. До всего приходилось докапываться, выискивать, дергать контактных лиц... Прелести самиздата, одним словом.
Да и не только с технической стороны были проблемы. Но это тема для совсем другого рассказа, если он когда-нибудь состоится.
В итоге, хоть пирожок все же удался, отношение у меня к нему своеобразное. Смесь из усталости, разочарований, злости даже. Радость, и удовлетворение от сделанной работы тоже есть, но все, чего хочется в итоге - чтобы эта история наконец закончилась вместе с экземплярами книги.
С полынной «Огневицей» все иначе.
Этот книжный ребенок выращен в заботе. Не только по отношению к самому произведению, но и к автору. Вы бы знали, как я боялась работы с редактором и того, что он перечеркнет внушительный кусок текста, сказав, мол, это лишнее. А на деле встретила бережное отношение, наводящие вопросы вместо категоричных правок и много добрых слов. Попросила участвовать в обсуждении иллюстрации - и ко мне прислушались. Наблюдала за появлением сначала цветопробы, а потом и готовой обложечки, и к выходу книги знала, что все будет красиво.
И самое главное, самое больное для меня место в издании книги - продвижение.
Да-да, я знаю, сейчас все издательства стараются хорошо продвигать авторов. Но для меня придти из ситуации "всё сама" сначала к "Компасу", а потом и к "Полыни" - которые активно задействуют авторов в создании контента, постоянно креативят, не забывают про уже вышедшие книги - было как сбросить гору с плеч.
Восхищаюсь героическими котиками, которые все это тащат на себе. Вообще всеми котиками, которые находят силы этим заниматься, безмерно восхищаюсь. Мне, с моей full-time работой и делами семейными, давно уже перестало хватать сил.
Наверно, это главная причина, почему я ушла из самиздата и print-on-demand в классическое издательство. Очень рада, что все сложилось именно с "Полынью" - с этими ребятами невозможно ощутить себя автором, на которого положили болт или к чьей работе отнеслись наплевательски.
Вот и чувства полынная рыжуля вызывает у меня только позитивные, живет на полке у стола и радует глаз.
Потому и всем авторам я желаю не просто издаваться в принципе, но и так, чтобы потом смотреть на свою книгу только с теплом💓
Помню, как в «T8» получила вёрстку на проверку и вернула обратно со списком из нескольких десятков правок. Как раз за разом просила скорректировать размещение картинок у названий глав, потому что какое только мракобесие с ними не происходило. Как переживала за цвет и качество обложки. Ведь цветопробу «T8» тогда не делали (или делали, но никакой информации я об этом не нашла), и у той же «Ведьминой Дороги» (сейчас она переиздана как «Рагана») качество печати было грустное.
Как много информации я тогда не знала, ни про технические моменты, ни про тиражи, ни про начисление роялти. До всего приходилось докапываться, выискивать, дергать контактных лиц... Прелести самиздата, одним словом.
Да и не только с технической стороны были проблемы. Но это тема для совсем другого рассказа, если он когда-нибудь состоится.
В итоге, хоть пирожок все же удался, отношение у меня к нему своеобразное. Смесь из усталости, разочарований, злости даже. Радость, и удовлетворение от сделанной работы тоже есть, но все, чего хочется в итоге - чтобы эта история наконец закончилась вместе с экземплярами книги.
С полынной «Огневицей» все иначе.
Этот книжный ребенок выращен в заботе. Не только по отношению к самому произведению, но и к автору. Вы бы знали, как я боялась работы с редактором и того, что он перечеркнет внушительный кусок текста, сказав, мол, это лишнее. А на деле встретила бережное отношение, наводящие вопросы вместо категоричных правок и много добрых слов. Попросила участвовать в обсуждении иллюстрации - и ко мне прислушались. Наблюдала за появлением сначала цветопробы, а потом и готовой обложечки, и к выходу книги знала, что все будет красиво.
И самое главное, самое больное для меня место в издании книги - продвижение.
Да-да, я знаю, сейчас все издательства стараются хорошо продвигать авторов. Но для меня придти из ситуации "всё сама" сначала к "Компасу", а потом и к "Полыни" - которые активно задействуют авторов в создании контента, постоянно креативят, не забывают про уже вышедшие книги - было как сбросить гору с плеч.
Восхищаюсь героическими котиками, которые все это тащат на себе. Вообще всеми котиками, которые находят силы этим заниматься, безмерно восхищаюсь. Мне, с моей full-time работой и делами семейными, давно уже перестало хватать сил.
Наверно, это главная причина, почему я ушла из самиздата и print-on-demand в классическое издательство. Очень рада, что все сложилось именно с "Полынью" - с этими ребятами невозможно ощутить себя автором, на которого положили болт или к чьей работе отнеслись наплевательски.
Вот и чувства полынная рыжуля вызывает у меня только позитивные, живет на полке у стола и радует глаз.
Потому и всем авторам я желаю не просто издаваться в принципе, но и так, чтобы потом смотреть на свою книгу только с теплом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дарья Урбанская
Вчера гуляла вечером по парку и включила аудиоверсию книги. По-моему, такие волшебные зимние фоточки хорошо передают магическую часть книги.
Я дошла до того момента, где раскрылись практически все тайны. Остается вопрос - как герои будут выпутываться из этой всей ситуации?
Есть вещи, до которых я додумалась. Но есть и совсем неожиданные повороты.
Читаю дальше и вернусь к вам уже с итоговым отзывом.
#NoSugar
#Полукрылые
#ДарьяУрбанская
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Джуди Кристи, Лиза Уингейт
Правда об этой шокирующей истории вскрылась в середине прошлого века. Но она до сих пор продолжает вершить судьбы тысяч пострадавших.
Джорджия Танн возглавляла Общество детских домов Теннесси с 1924 года. На протяжении 26 лет она похищала детей из бедных семей и продавала их тем, кому отказали официальные агентства по усыновлению. Эти люди были готовы заплатить любые деньги, чтобы иметь ребенка. Среди приемных родителей были знаменитости и даже голливудские звезды. Влиятельная дама с большими связями легко разрушала семьи и подделывала документы, чтобы затруднить поиски. Эти события легли в основу романа Лизы Уингейт "Пока мы были не с вами". Книга стала бестселлером и вдохновила бывших воспитанников Танн, усыновленных через Общество детских домов, начать поиски настоящих родителей, братьев и сестер. Вместе с известной журналисткой Джуди Кристи Лиза Уингейт записала истории пятнадцати жертв незаконного усыновления. Через десятки лет они решились распутать завязанные Джорджией Танн узлы и исцелить разбитые сердца.
Приглашаю и вас!
Напишите в комментах, с кем встретимся)
Регистрируйтесь ТУТ
#Бомбора
#КнигаУкраденныхДетей
#ДжудиКристи
#ЛизаУингейт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
◊ ◊ ◊
💙 💙 💙 💙 💙 💙 💙 💙 💙 💙
Дарья Урбанская
🔹 434 стр.
🔵 Сюжет:
Главный герой, когда-то обыкновенный подростков, узнает, что он обладает специфическими способностями. Но раскрыть их в полной мере он сможет лишь тогда, когда его мама исчезнет и только он может ее спасти.
🔵 Мои эмоции:
Поверьте, многие сюжетные повороты (особенно ближе к финалу), смогут вас сильно удивить!
По ощущениям, это добрая и милая сказка, где есть много обыкновенных проблем подростков. Все мы с ними сталкиваемся, поэтому очень умилительно это.
Надеюсь, что это не финал истории и мы еще сможем погрузиться вновь в мир полукрылых.
#NoSugar
#Полукрылые
#ДарьяУрбанская
#solguezin_отзыв
Дарья Урбанская
Главный герой, когда-то обыкновенный подростков, узнает, что он обладает специфическими способностями. Но раскрыть их в полной мере он сможет лишь тогда, когда его мама исчезнет и только он может ее спасти.
Поверьте, многие сюжетные повороты (особенно ближе к финалу), смогут вас сильно удивить!
По ощущениям, это добрая и милая сказка, где есть много обыкновенных проблем подростков. Все мы с ними сталкиваемся, поэтому очень умилительно это.
Надеюсь, что это не финал истории и мы еще сможем погрузиться вновь в мир полукрылых.
#NoSugar
#Полукрылые
#ДарьяУрбанская
#solguezin_отзыв
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Пробираясь сквозь тьму
Сегодня вышел предзаказ новой книги Анны Блейк Я рисую Ангелов. Я в восторге от серии про Акселя Грина. И вторую часть уже прочитала. Пришёл в голову вот такой фотосет. Думаю вышло атмосферно, хоть и врагу не пожелаешь того, что происходит в книге.
Аннотация:
В Треверберге снова объявляется маньяк. За специфичную технику его называют Рафаэлем. Детектив Аксель Грин берет это дело, ещё не зная, насколько личным оно станет и сколько спрятанных в шкафах скелетов вытащит наружу. Опять.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Джуди Кристи, Лиза Уингейт
У Бомборы как всегда восхитительно: белые страницы, красивый твёрдый переплёт и куча qr-кодов с доп. информацией.
26 лет дети из бедных и/или неблагополучных семей могли быть украдены и проданы новым родителям. Воть только люди, усыновившие ребенка, не знали, что он вовсе не сирота.
Очень люблю читать истории, основанные на реальных событиях.
Было интересно почитать о том, как взрослые дети, которых когда-то усыновили, решили, что они готовы вновь воссоединиться со своей биологической семьёй. И да, зачастую это не родители, а браться, сестры, племянники и т.п.
Снизила несколько баллов в своём личном рейтинге только потому, что очень хтела узнать про сам момент кражи, а также про историю родителей, которые узнали, что у их чады были вполне себе хорошие опекуны.
Приглашаю и вас!
Напишите в комментах, с кем встретимся)
Регистрируйтесь ТУТ
#Бомбора
#КнигаУкраденныхДетей
#ДжудиКристи
#ЛизаУингейт
#solguezin_отзыа
#Bombora
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM