Вдохновение для нас — это наши авторы.
Наконец-то встретились с нашим крутым автором Анастасией Флейтинг-Данн.
Обсудили столько всего за эти 5 часов
Обожаем Первую расу - невероятный мир созданный Анастасией, и скажем по секрету совсем скоро 3 совместные чтения. Наконец-то готово продолжение книги. Урра
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Елена Абрамкина📖
Творческий канал https://yangx.top/text_way_e📕
Невероятно Тёплое и полезное интервью для Смородины👩💻
Творческий канал https://yangx.top/text_way_e
Невероятно Тёплое и полезное интервью для Смородины
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как связаны гусли, Мария Семёнова, Сергей Лукьяненко и Новосибирск?
*время на подумать* 👇
Ответ: всех объединяет Елена Абрамкина.
Филолог, преподаватель в университете, судебный эксперт по текстам, а главное, новосибирская писательница, Елена сумела своей сказочкой о гусляре и Деве-осени зацепить не только мать самого Волкодава, но и мастерскую отца всех Дозоров.
А теперь по порядку. На прошлой неделе подошла к концу литературная мастерская Сергея Лукьяненко. Среди сорока молодых российских писателей, отобранных профессиональным жюри, была и Елена Абрамкина.
Постоянным читателям «Смородины» Лена знакома по первой книге цикла про Киру Керинар — «Печать
клятвы»; любителям фолк-фэнтези стоит присмотреться к её истории «Ведьмина роща», изданной в «Фениксе».
Вы все ещё хотите узнать о гуслях и Марии Семёновой?
Лена согласилась «провести» нас за кулисы семинара и поделиться своими впечатлениями от мастерской.
Готовы? Поехали!
- Лена, я вот начну с вопроса в лоб: ты чувствуешь себя писателем? Ведь самоопределение для нас, ой, как важно.
– Наверное, уже да. От синдрома самозванца никуда не деться, конечно, но подводя итоги своего ушедшего года, я поняла: большая часть пунктов связана с писательством. Только за этот год у меня вышло две книги на Литрес, одна в издательстве, я впервые побывала на литературных мастерских, провела несколько презентаций...
Я постоянно в творчестве. Либо пишу, либо продумываю в голове сюжеты. Писательство стало неотъемлемой частью моей жизни, так что да, я писатель. Конечно, хвалебные отзывы читателей, коллег, Марии Семёновой на мастерской помогают укрепиться в этой вере, но все-таки важно, что я сама начинаю ощущать себя писателем.
— Раз заговорила про литературные мастерские. Это для тебя новый опыт? Чего ты от них ожидала?
— В октябре я впервые посетила писательский семинар. Это была литературная мастерская «Мы выросли в России», и признаюсь, я была в шоке. Вот представьте, едет полный автобус людей и все они обсуждают сюжеты, художественные приёмы, тропы. Наперебой делятся удачными метафорами и яркими поворотами в повествовании. Я привыкла вращаться в научной среде и обсуждать совсем иные темы. Поэтому была удивлена, очутившись среди коллег по письму. Приятно удивлена. Многого стоит быть с теми, кто на одной волне с тобой; кто думает и чувствует как ты; кто переживает те же творческие муки.
Так что для меня писательские мастерские — это про общение.
Конечно, как обучение, такие семинары тоже важны. Это возможность откалиброваться по мастерам.
Оправдались ли мои ожидания? Несомненно. Одно общение с Марией Васильевной чего стоит! Её советы, например, копать как можно глубже в культуру, историю, среду того, о чем пишешь, подтвердили, что я иду верным путем. Ведь я поступаю точно так же в своём творчестве!
Ещё из ожиданий: я ехала на мастерскую с ощущением, что чего-то в сказочке не докрутила. И коллеги в этом плане очень помогли. Их советы я ещё обдумаю и обязательно текст отшлифую и улучшу.
— А какие-то инсайты во время обучения ты получила?
— Знаешь, самый большой мой инсайт: великие писатели такие же, как и я! Они интересуются тем же, с ними можно легко общаться, они простые! Самым потрясающим и неожиданным опытом для меня стали личные беседы с Марией Семёновой. Наши прогулки по Измайловскому кремлю, поездка в гусельную мастерскую Ивана Дубовицкого, беседы... Все это мне ещё предстоит осмыслить, но такие вещи переворачивают мировосприятие! И какие-то мелкие бытовые неурядицы уже не задевают просто потому, что начинаешь понимать: писателя должны занимать более тонкие вещи.
*время на подумать* 👇
Ответ: всех объединяет Елена Абрамкина.
Филолог, преподаватель в университете, судебный эксперт по текстам, а главное, новосибирская писательница, Елена сумела своей сказочкой о гусляре и Деве-осени зацепить не только мать самого Волкодава, но и мастерскую отца всех Дозоров.
А теперь по порядку. На прошлой неделе подошла к концу литературная мастерская Сергея Лукьяненко. Среди сорока молодых российских писателей, отобранных профессиональным жюри, была и Елена Абрамкина.
Постоянным читателям «Смородины» Лена знакома по первой книге цикла про Киру Керинар — «Печать
клятвы»; любителям фолк-фэнтези стоит присмотреться к её истории «Ведьмина роща», изданной в «Фениксе».
Вы все ещё хотите узнать о гуслях и Марии Семёновой?
Лена согласилась «провести» нас за кулисы семинара и поделиться своими впечатлениями от мастерской.
Готовы? Поехали!
- Лена, я вот начну с вопроса в лоб: ты чувствуешь себя писателем? Ведь самоопределение для нас, ой, как важно.
– Наверное, уже да. От синдрома самозванца никуда не деться, конечно, но подводя итоги своего ушедшего года, я поняла: большая часть пунктов связана с писательством. Только за этот год у меня вышло две книги на Литрес, одна в издательстве, я впервые побывала на литературных мастерских, провела несколько презентаций...
Я постоянно в творчестве. Либо пишу, либо продумываю в голове сюжеты. Писательство стало неотъемлемой частью моей жизни, так что да, я писатель. Конечно, хвалебные отзывы читателей, коллег, Марии Семёновой на мастерской помогают укрепиться в этой вере, но все-таки важно, что я сама начинаю ощущать себя писателем.
— Раз заговорила про литературные мастерские. Это для тебя новый опыт? Чего ты от них ожидала?
— В октябре я впервые посетила писательский семинар. Это была литературная мастерская «Мы выросли в России», и признаюсь, я была в шоке. Вот представьте, едет полный автобус людей и все они обсуждают сюжеты, художественные приёмы, тропы. Наперебой делятся удачными метафорами и яркими поворотами в повествовании. Я привыкла вращаться в научной среде и обсуждать совсем иные темы. Поэтому была удивлена, очутившись среди коллег по письму. Приятно удивлена. Многого стоит быть с теми, кто на одной волне с тобой; кто думает и чувствует как ты; кто переживает те же творческие муки.
Так что для меня писательские мастерские — это про общение.
Конечно, как обучение, такие семинары тоже важны. Это возможность откалиброваться по мастерам.
Оправдались ли мои ожидания? Несомненно. Одно общение с Марией Васильевной чего стоит! Её советы, например, копать как можно глубже в культуру, историю, среду того, о чем пишешь, подтвердили, что я иду верным путем. Ведь я поступаю точно так же в своём творчестве!
Ещё из ожиданий: я ехала на мастерскую с ощущением, что чего-то в сказочке не докрутила. И коллеги в этом плане очень помогли. Их советы я ещё обдумаю и обязательно текст отшлифую и улучшу.
— А какие-то инсайты во время обучения ты получила?
— Знаешь, самый большой мой инсайт: великие писатели такие же, как и я! Они интересуются тем же, с ними можно легко общаться, они простые! Самым потрясающим и неожиданным опытом для меня стали личные беседы с Марией Семёновой. Наши прогулки по Измайловскому кремлю, поездка в гусельную мастерскую Ивана Дубовицкого, беседы... Все это мне ещё предстоит осмыслить, но такие вещи переворачивают мировосприятие! И какие-то мелкие бытовые неурядицы уже не задевают просто потому, что начинаешь понимать: писателя должны занимать более тонкие вещи.
— А как проходит разбор произведений на мастерской? Наверное, это очень волнительно.
— Разбор длится где-то 2-2,5 часа, и да, это непросто. Не каждый готов к критике, хотя и хвалебные отзывы есть. Разбирают подробно, дотошно и порой неприятно. Но я в какой-то момент прям поняла, что мне необязательно присутствовать, мою сказку за меня защищают другие. А я просто со стороны наблюдаю за процессом. Это непередаваемое ощущение.
— Так, на твой взгляд, пробовать подаваться на такие мастерские стоит?
— Несомненно. Как я сказала, это отличная возможность посмотреть на свое произведение со стороны, понять, как его принимают читатели, какие смыслы видят.
Но, с другой стороны, нужно психологически дозреть до таких разборов. Потому что не каждый легко воспринимает критику, особенно детальную.
— Есть какой-то секрет, чтобы пройти отбор?
— Если есть, то я его не знаю. Могу посоветовать только писать и пробовать, пробовать и ещё раз пробовать подаваться на разные конкурсы, семинары и мастерские.
— Лена, так что у тебя сейчас в работе?
— Конечно, на первом месте сказочка о гусляре и Деве-осени. Её нужно довести до ума.
Ещё совсем неожиданно родился ретеллинг про Жар-птицу. И за время мастерской я написала пролог и две главы. Кроме этого у меня незакончен цикл «Проклятые витражи» про Кириану Керинар.
Ждёт своей очереди даже фантастический триллер про рыбу. Одним словом, планов много.
— И когда ты все только успеваешь?! У тебя ведь две работы помимо писательской!
— Ещё и семья. Она тоже требует времени. Но как... Тайм-менеджмент и жёсткие дедлайны. Хотя творчество может отодвинуть любые планы, но иногда доводится все отложить и заниматься только работой.
Всё одновременно делать невозможно. Приходится порционно и по степени срочности.
— И вопросик напоследок. Вот для сказки ты научилась игре на гуслях. А дальше какой инструмент планируешь освоить?
— Да хоть волынку, балалайку или даже гобой. На самом деле все зависит от того, какой инструмент ко мне придёт дальше по творческим проектам. Я ведь гусли начинала осваивать не просто так, а потому, что нужно было погрузиться в атмосферу при написании сказки. И видишь, как интересно получилось, что Мария Семёнова тоже играет на гуслях и любит их. И мы с ней в этом плане прям совпали.
— Лена, спасибо за уделённое время. Творческих тебе успехов, крутых текстов и вдохновения.
Беседовала Светлана Бутусова📣
Творческий Канал https://yangx.top/writer_winnfled
— Разбор длится где-то 2-2,5 часа, и да, это непросто. Не каждый готов к критике, хотя и хвалебные отзывы есть. Разбирают подробно, дотошно и порой неприятно. Но я в какой-то момент прям поняла, что мне необязательно присутствовать, мою сказку за меня защищают другие. А я просто со стороны наблюдаю за процессом. Это непередаваемое ощущение.
— Так, на твой взгляд, пробовать подаваться на такие мастерские стоит?
— Несомненно. Как я сказала, это отличная возможность посмотреть на свое произведение со стороны, понять, как его принимают читатели, какие смыслы видят.
Но, с другой стороны, нужно психологически дозреть до таких разборов. Потому что не каждый легко воспринимает критику, особенно детальную.
— Есть какой-то секрет, чтобы пройти отбор?
— Если есть, то я его не знаю. Могу посоветовать только писать и пробовать, пробовать и ещё раз пробовать подаваться на разные конкурсы, семинары и мастерские.
— Лена, так что у тебя сейчас в работе?
— Конечно, на первом месте сказочка о гусляре и Деве-осени. Её нужно довести до ума.
Ещё совсем неожиданно родился ретеллинг про Жар-птицу. И за время мастерской я написала пролог и две главы. Кроме этого у меня незакончен цикл «Проклятые витражи» про Кириану Керинар.
Ждёт своей очереди даже фантастический триллер про рыбу. Одним словом, планов много.
— И когда ты все только успеваешь?! У тебя ведь две работы помимо писательской!
— Ещё и семья. Она тоже требует времени. Но как... Тайм-менеджмент и жёсткие дедлайны. Хотя творчество может отодвинуть любые планы, но иногда доводится все отложить и заниматься только работой.
Всё одновременно делать невозможно. Приходится порционно и по степени срочности.
— И вопросик напоследок. Вот для сказки ты научилась игре на гуслях. А дальше какой инструмент планируешь освоить?
— Да хоть волынку, балалайку или даже гобой. На самом деле все зависит от того, какой инструмент ко мне придёт дальше по творческим проектам. Я ведь гусли начинала осваивать не просто так, а потому, что нужно было погрузиться в атмосферу при написании сказки. И видишь, как интересно получилось, что Мария Семёнова тоже играет на гуслях и любит их. И мы с ней в этом плане прям совпали.
— Лена, спасибо за уделённое время. Творческих тебе успехов, крутых текстов и вдохновения.
Беседовала Светлана Бутусова
Творческий Канал https://yangx.top/writer_winnfled
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Чердак с историями
Книжное дело
Аспирин
Литературные конкурсы
Питер
Феникс
No sugar
Marshmallow books
ЭКСМО
Полынь
Миф.проза
Кислород
Mainstream
Черным бело
Ирга
Писательская академия Эксмо
CWS
Band
Курсы для писателей Лит Хит (Новосибирск)
Литагенты существуют
Литературная мастерская Сергея Лукьяненко
Мы выросли в Росии
АСПИР
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Валерия Шварц
#актерство_для_жизни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#Тема_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#Тема_Месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Смородина
Позравляем победителя!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#байкиОтБаюна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Жанр: драма
Полнометражная экранизация одноимённого романа Луизы Мэй Олкотт. Автору подборки понравился фильм 2019года.
Жанры: драма, триллер, антиутопия
Жанр: драма
Жанры: комедия, драма, научная фантастика
Жанр: романтическая комедия
Жанр: лирическая трагикомедия
Жанры: драма, триллер, фэнтези
экранизация одноимённого романа-бестселлера Элис Сиболд
Жанр: чёрная комедия
Жанры: драма, артхаус
Жанр: триллер
снятый по повести «Секретное окно, секретный сад» Стивена Кинга
Жанры: комедия / мелодрама
Жанр: драма
Автор подборки: Снодейка
#подборка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM