Небоскрёбы России
Фиксируем крайне плотную концентрацию высотных проектов вокруг участка, расположенного в Москве недалеко от места пересечения улиц Верейской и Багрицкого. Здесь, помимо уже представленных, тесно соседствующих и находящихся на разных стадиях проработки жилых…
Архитектурное бюро «Kleinewelt Architekten» информирует о детализации фасадов нового высотного проекта в Москве, запланированного к реализации на Верейской улице, 29/32Д:
Основной материал фасада, используемый в проекте — стеклофибробетон. Наши архитекторы подобрали комбинацию фактуры и оттенка материала, которая разнообразно проявляет себя в зависимости от погодных условий и времени года. Использование фракций кварцевого песка даёт эффект поблёскивающего солнечного света и делает цвет фасада насыщеннее в ясные дни. Во время дождя проявляется глубина оттенка благодаря отсутcтвию гидрофобного финишного покрытия. Внешний вид материалов показан на этих рендерах.
#проект
Небоскрёбы России
Основной материал фасада, используемый в проекте — стеклофибробетон. Наши архитекторы подобрали комбинацию фактуры и оттенка материала, которая разнообразно проявляет себя в зависимости от погодных условий и времени года. Использование фракций кварцевого песка даёт эффект поблёскивающего солнечного света и делает цвет фасада насыщеннее в ясные дни. Во время дождя проявляется глубина оттенка благодаря отсутcтвию гидрофобного финишного покрытия. Внешний вид материалов показан на этих рендерах.
#проект
Небоскрёбы России
Небоскрёбы России
Архитектурное бюро «Kleinewelt Architekten» информирует о детализации фасадов нового высотного проекта в Москве, запланированного к реализации на Верейской улице, 29/32Д: Основной материал фасада, используемый в проекте — стеклофибробетон. Наши архитекторы…
А на сайте бюро «Kleinewelt Architekten» обнаружена ещё и новая визуализация башен на Верейской улице, 29/32Д. На этот раз предлагается рассмотреть здания с высоты птичьего полёта.
#проект
Небоскрёбы России
#проект
Небоскрёбы России
С удовольствием публикуем «предложку» от архитектурного фотографа Григория Воробьёва.
В кадре корпуса ЖК «Headliner» и не только.
#headliner
Небоскрёбы России
В кадре корпуса ЖК «Headliner» и не только.
#headliner
Небоскрёбы России
В качестве продолжения предыдущей серии добавим ещё несколько кадров с участием комплекса небоскрёбов «iCity».
Автор всё тот же: Григорий Воробьёв.
#icity #фото
Небоскрёбы России
Автор всё тот же: Григорий Воробьёв.
#icity #фото
Небоскрёбы России
Малоэтажная часть комплекса «Национальный космический центр». Вовсю идут работы по благоустройству прилегающей территории.
Напомним, объект планируют ввести в эксплуатацию уже в следующем году.
#нкц
Небоскрёбы России
Напомним, объект планируют ввести в эксплуатацию уже в следующем году.
#нкц
Небоскрёбы России
Высотные корпуса ЖК «City Bay» красиво ловят закат :)
Пожалуй, оставим этот кадр здесь. Потому как и ракурс редкий.
#citybay
Небоскрёбы России
Пожалуй, оставим этот кадр здесь. Потому как и ракурс редкий.
#citybay
Небоскрёбы России
Forwarded from Lakhta Center / Лахта Центр
#лахтацентрвдохновения
Высокое искусство: как снимать масштабную архитектуру
Съемка масштабных архитектурных объектов всегда сопряжена с решением творческих задач. Как полностью уместить объект в кадре? Сделать так, чтобы фото выглядело естественно? Раскрыть архитектурный замысел, масштаб и детали? Каждый автор решает эти вопросы по-своему. О своем опыте на примере съемки «Лахта Центра» рассказывает петербургский фотограф Антон Гаврилов.
— Первая задача, которую мы решаем для себя, — это то, как именно хотелось бы запечатлеть здание. Если нас интересуют его отдельные элементы, то подобная съемка, как правило, не вызывает сложностей. Другое дело, если мы хотим видеть «героя» в кадре целиком. Самый простой вариант — отойти подальше. «Лахта Центр», к примеру, полностью умещается в обычный широкоугольный объектив большинства смартфонов примерно с середины Прозрачного моста или с Открытой набережной, если подходить к комплексу с другой стороны.
Но что делать, если мы хотим показать не только башню, но и элементы общественных пространств рядом? Подходим ближе, но уже более технически подготовленными. На небольшом расстоянии нам потребуется сверхширокий объектив — 0,5х, эквивалентный 13 мм (большинство кадров в публикации сделаны на чуть более узкий объектив в 16 мм). Такие объективы хороши именно для подобной съемки, но надо знать, что они подвержены оптическим искажениям.
Чтобы башня была направлена вертикально вверх и никуда не наклонялась (если это, конечно, не ваша авторская задумка), ее следует поместить в самую середину кадра. Все, что останется по краям, будет не слишком акцентировано, но в целом это даже добавит кадру эффектности. Такой широкий угол намного лучше отражает фантастическую высоту устремившейся в небо башни.
Еще один важный аспект — время съемки. Самые удачные часы — утренние и вечерние, с мягким светом, когда солнечные лучи падают на небоскреб со стороны залива и набережной, создавая объем и фактуру, подчеркивая детали светом и тенью. Усилить эффект поможет интересный ракурс — лучше, чтобы солнце было позади объекта, но чуть сбоку или совсем сбоку. А вот солнца прямо за спиной лучше избегать — без теней фотография может смотреться плоской.
Не менее эффектные кадры можно сделать после захода солнца, ночью или рано утром, когда включена подсветка башни. Фонари и элементы дизайна набережной также добавляют особое настроение картинке и помогают заполнить передний план.
Хотелось бы упомянуть одну важную деталь. Шпиль башни обязательно будет стараться упереться в верхний край кадра, а то и выйти за него — здесь нужно приложить усилия, чтобы над ним оставалось свободное пространство, хотя бы немного свободного воздуха и неба. На этом всё, приятных вам съемок и удачных кадров!
Высокое искусство: как снимать масштабную архитектуру
Съемка масштабных архитектурных объектов всегда сопряжена с решением творческих задач. Как полностью уместить объект в кадре? Сделать так, чтобы фото выглядело естественно? Раскрыть архитектурный замысел, масштаб и детали? Каждый автор решает эти вопросы по-своему. О своем опыте на примере съемки «Лахта Центра» рассказывает петербургский фотограф Антон Гаврилов.
— Первая задача, которую мы решаем для себя, — это то, как именно хотелось бы запечатлеть здание. Если нас интересуют его отдельные элементы, то подобная съемка, как правило, не вызывает сложностей. Другое дело, если мы хотим видеть «героя» в кадре целиком. Самый простой вариант — отойти подальше. «Лахта Центр», к примеру, полностью умещается в обычный широкоугольный объектив большинства смартфонов примерно с середины Прозрачного моста или с Открытой набережной, если подходить к комплексу с другой стороны.
Но что делать, если мы хотим показать не только башню, но и элементы общественных пространств рядом? Подходим ближе, но уже более технически подготовленными. На небольшом расстоянии нам потребуется сверхширокий объектив — 0,5х, эквивалентный 13 мм (большинство кадров в публикации сделаны на чуть более узкий объектив в 16 мм). Такие объективы хороши именно для подобной съемки, но надо знать, что они подвержены оптическим искажениям.
Чтобы башня была направлена вертикально вверх и никуда не наклонялась (если это, конечно, не ваша авторская задумка), ее следует поместить в самую середину кадра. Все, что останется по краям, будет не слишком акцентировано, но в целом это даже добавит кадру эффектности. Такой широкий угол намного лучше отражает фантастическую высоту устремившейся в небо башни.
Еще один важный аспект — время съемки. Самые удачные часы — утренние и вечерние, с мягким светом, когда солнечные лучи падают на небоскреб со стороны залива и набережной, создавая объем и фактуру, подчеркивая детали светом и тенью. Усилить эффект поможет интересный ракурс — лучше, чтобы солнце было позади объекта, но чуть сбоку или совсем сбоку. А вот солнца прямо за спиной лучше избегать — без теней фотография может смотреться плоской.
Не менее эффектные кадры можно сделать после захода солнца, ночью или рано утром, когда включена подсветка башни. Фонари и элементы дизайна набережной также добавляют особое настроение картинке и помогают заполнить передний план.
Хотелось бы упомянуть одну важную деталь. Шпиль башни обязательно будет стараться упереться в верхний край кадра, а то и выйти за него — здесь нужно приложить усилия, чтобы над ним оставалось свободное пространство, хотя бы немного свободного воздуха и неба. На этом всё, приятных вам съемок и удачных кадров!