Синдбад
6.76K subscribers
1.85K photos
79 videos
1 file
598 links
Издаем Харари, всеми любимого Бакмана, Салли Руни и Элену Ферранте. Немножко шутим и даже выкладываем мемасики. Для связи писать @Varyyy_v

Купить в нашем магазине на Ozone: https://ozon.ru/t/QMaWb3D
加入频道
Вчера не стало невероятной Джейн Биркин.

В дневниках, которые она вела еще с детства, Джейн запечатлела свой уникальный опыт о мире моды и шоу-бизнеса, где ей удалось остаться собой.

«Дневник обезьянки» и «Post-scriptum» – это очень личные книги, полные меланхоличных размышлений, ироничных наблюдений и сомнений, которые, конечно же, не были чужды актрисе и иконе стиля.

Возможно, именно поэтому эти дневники так близки читателю.

«Я боюсь одиноких дней и часов, ничем не заполненных, бесполезных минут, вместе с которыми утекает моя жизнь.»

История жизни великой Джейн Биркин, рассказанная ей самой – это культовая автобиография о любви, моде и эпохе, которую точно стоит прочитать💔
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Все летние каникулы Тереза проводит у своей бабушки в Апулии, изнывая от скуки и пытаясь развлечь себя чтением детективных романов. Все меняет случайное знакомство с тремя мальчишками, живущими по соседству. Они из разных семей, но называют себя братьями, их союз кажется нерушимым. Со временем они принимают в свою компанию и Терезу. Неразлучным друзьям кажется, что их связь — на всю жизнь. Но, как оно бывает, у жизни свои планы. Подростковая беззаботность и романтические мечты разбиваются о жестокую реальность. Зависть, ревность и темные секреты прошлого встают на пути у крепкой дружбы. Выдержит ли четверка эти испытания?»

Паоло Джордано – «И даже небо было нашим»

Выбрали для вас отрывок из аудиоверсии книги, который максимально погружает в атмосферу лета на побережье Адриатического моря💔
«Дом на улице Верней Серж Генсбур купил в том же 1968 году — когда-то здесь были конюшни, но из них сделали двухэтажный домик. Он собирался жить здесь с Бриджит Бардо, но актриса ушла от него к миллионеру Гюнтеру Саксу. Ее портрет до сих пор висит в этом доме, вместе с портретами Джейн Биркин и Бамбу. Декорировала дом англичанка Андре Хиггинс, под впечатлением от квартиры Сальвадора Дали она создала здесь ночной, мистический интерьер: стены затянуты черной тканью, наличники дверей и окон покрыты белым лаком.»

Читайте подробнее про десятилетие Сержа Генсбура и Джейн Биркин на улице Верней в Париже подробнее в материале от MyDecor
РОЗЫГРЫШ

Давненько мы не устраивали всяких конкурсов, а тут у нас как нельзя кстати коллаб с издательством «Синдбад». Разыгрываем три книги:
1) Айелет Гундар-Гошен, «Лгунья». Семнадцатилетняя Нофар обвиняет забытого эстрадного певца в попытке изнасилования. Ложь меняет судьбы Нофар, певца и свидетеля событий
2) Эшколь Нево, «Медовые дни». Американский еврей строит в Израиле микву в память о жене. Местные жители ошибочно считают ее шахматным клубом, что меняет их судьбы
3) Ишай Сарид, «Монстр памяти». Израильский историк, работающий гидом в бывших лагерях смерти, сталкивается с ужасами прошлого, вторгающимися в его жизнь.

Приз сможем отправить только участникам на территории РФ.

Всего будет три победителя, итоги конкурса подведем 30 июля!
Уже в это воскресенье вместе с объединением ARTHOUSE покажем фильм «Джейн глазами Шарлотты» и презентуем ее дневники в Москино Музейный💕

Мы разыгрываем 2 билета-приглашения – для этого вам нужно

📍написать комментарий к этому посту

📍подписаться на наш канал и канал Arthouse

Итоги подведем в субботу 22.07!

Ждем с нетерпением встречи с вами!

А приобрести билет на показ можно здесь
Синдбад
Уже в это воскресенье вместе с объединением ARTHOUSE покажем фильм «Джейн глазами Шарлотты» и презентуем ее дневники в Москино Музейный💕 Мы разыгрываем 2 билета-приглашения – для этого вам нужно 📍написать комментарий к этому посту 📍подписаться на наш…
Актриса, певица, икона стиля, муза — этими словами можно описать и легендарную Джейн Биркин, и ее дочь Шарлотту Генсбур. Вторая теперь еще и режиссер: Шарлотта сняла свою первую картину, чтобы рассказать о собственной матери так, как никто другой рассказать бы не смог.

Тридцать пять лет назад кинопортрет Джейн Биркин создала Аньес Варда. «Джейн Б глазами Аньес» получился экстравагантным и игривым фильмом, влюбленным в свою красивую героиню, которая примеряла разные наряды и роли, оставаясь загадочной и ускользая взглядом от камеры. Название «Джейн глазами Шарлотты» очевидно отсылает к картине Варда, но кинодебют Шарлотты Генсбур устроен совсем по-другому. Мать и дочь не наряжаются и не играют чужих ролей, — наоборот, за долгими беседами стараются докопаться до собственной сути, обсудить то, что за годы накопилось за фасадом их общей семейной легенды. Использовать документальное кино, чтобы поговорить по душам с собственной мамой — это, безусловно, провокационный шаг. Но одновременно и очень естественный для героинь этой истории, которые так привыкли жить под прицелом камер, что в фильме о самих себе наконец-то могут расслабиться и поделиться тихим, искренним, личным — не только друг с другом, но и со зрителями.
Обезьянка в костюме жокея – Манки – была самой любимой игрушкой Джейн Биркин и споровождала ее не только в детстве и ее дневниках, которые она вела с 11 лет.

Вспомнить, какой была певица и актриса, узнать о ней больше, стоит в книгах, которые издали в России «Синдбад» («Дневник обезьянки» и Post-scriptum), и при помощи трогательного документального фильма «Джейн глазами Шарлотты». Его совсем скоро ARTHOUSE и буду показывать в Москве: 23 (16:00, Москино Музейный) и 28 июля (21:40, Strelka bar).

А вот познакомиться с книгами офлайн можно, нажав на кнопку под постом. Вместе с «Синдбад» мы решили подарить двум людям по книге. Лишь два условия:
- быть подписаным на мой канал
- клацнуть «Участвовать».

Результаты будут здесь же, в посте, 28 июля, книги доставим счастливчикам по России.
Старшая дочь учительницы иврита, Нофар отлично знала, что нет людей противнее тех, что поправляют ошибки у других. Никто ведь не станет открывать рот жующему другу, вынимать еду и показывать, как правильно жевать. А слова — они как еда. Нельзя отнимать их у языка, на котором они лежат. Но этот мерзкий тип встал по ту сторону прилавка, стукнул ладонью по витрине и оставил на ней еще один жирный отпечаток. Причем не для того, чтобы определиться с сортом мороженого. Рука, ударившая по стеклу, не указывала ни на манговый сорбет, ни на французскую ваниль. Не любовь к сладкому двигала посетителем, а желание показать, кто тут хозяин. Он стукнул по стеклянной витрине просто потому, что мог стукнуть.

Семнадцать лет и два месяца исполнилось Нофар в тот вечер, но ни разу за всю жизнь ей не приходило в голову стукнуть по прилавку. Потому что так устроен мир: есть люди, которые по прилавкам стучат, а есть те, что за прилавками стоят и спрашивают: «Чем я могу вам помочь?» Но в тот вечер Нофар прорвало. Обида на лето, подходящее к концу... Только претензий этого человека ей сейчас не хватало. Если он все-таки горит желанием предъявить претензии, пусть соизволит делать это на правильном иврите. Иначе это ни в какие ворота не лезет.

Авишай Милнер ошарашенно взглянул на поправившую его продавщицу. Какая неслыханная наглость! Он всегда считал себя человеком, который дружит со словами, — даже тексты для своих песен сочинял сам — и теперь призвал на помощь все свое умение, чтобы разодрать эту девчонку словами до костей:

— Ну ты овца! Что, брови выщипать мозгов не хватило? А прыщи? Тебе никто не говорил, что выдавливать прыщи не рекомендуется? Знаешь, на что похожа твоя физиономия? На пиццу, только маслин бы добавить! А фигура? Ты бы поменьше обжиралась, и так уже как бегемотиха! Давай мне мое ванильное с печеньем, корова глупая, и поживей!

Он протянул ей купюру в двести шекелей, и Нофар рефлекторно — как курица, которая и с отрубленной головой еще несколько секунд продолжает бегать, — взяла ее. Продолжая совершать привычные движения, она наполнила рожок мороженым, мгновение спустя осознала, что человек по ту сторону прилавка ее обезглавил, уничтожил как личность, — и, бросив рожок на пол, выбежала из кафе.

Прочитать роман Айелет Гундар-Гошен «Лгунья» целиком можно здесь