Хотела написать, что новому клипу Rammstein Audie — надеюсь, не прощание — позавидует любой кинорежиссёр, и в процессе публикации обнаружила, что это 1000-й пост на моем канале. Поэтому я, наоборот, поздороваюсь с вами, а вновь прибывшим скажу пару слов о «Што это было».
🌟 Обо мне
🌟 Навигация по каналу
🌟 О киноклубе для корпоративных клиентов
🌟 О рубриках #кинотерапия и #книготерапия
🌟 Розыгрыш билетов на концерт «Интерстеллар»
🌟 Задонатить
И, конечно, главное — спасибо, что читаете, вдохновляете и поддерживаете! Никаких бы 1000 постов без вашей поддержки не было бы. Обнимаю!
🌟 Обо мне
🌟 Навигация по каналу
🌟 О киноклубе для корпоративных клиентов
🌟 О рубриках #кинотерапия и #книготерапия
🌟 Розыгрыш билетов на концерт «Интерстеллар»
🌟 Задонатить
И, конечно, главное — спасибо, что читаете, вдохновляете и поддерживаете! Никаких бы 1000 постов без вашей поддержки не было бы. Обнимаю!
YouTube
Rammstein - Adieu (Official Video)
Order the single: https://rammstein.lnk.to/Adieu
Directed by Specter Berlin
Produced by DISSIDENCE
Executive Producer - Charles Portier, Antoine Fritsch
Line Producer - Joseph Ragons
Director of Photography - Khalid Mohtaseb
Light Designer - Vincent…
Directed by Specter Berlin
Produced by DISSIDENCE
Executive Producer - Charles Portier, Antoine Fritsch
Line Producer - Joseph Ragons
Director of Photography - Khalid Mohtaseb
Light Designer - Vincent…
8 декабря @provzglyad выпускает в российский прокат фильм «Помнить». Я уже его посмотрела, но детально расскажу ближе к премьере, а пока собрала похожее по духу кино, чтобы вы знали чего ожидать от новинки ⬇️
#медиа
#медиа
Forwarded from Про:взгляд
В первую очередь, фильм «Помнить» похож на «Законопослушного гражданина» Феликса Гэри Грея и на «Мементо» Кристофера Нолана. Но есть в нем яркая национальная особенность — главный конфликт посвящен непростым корейско-японским отношениям.
Автор проекта «Што это было» Ксения Балюк подобрала еще пять фильмов, где переосмысляется жесткая авторитарная политика Японии по отношению к корейскому населению.
Собрали все на карточки, добавляйте в свой watch list.
И, конечно же, смотрите «Помнить» в кино уже с 8 декабря.
Автор проекта «Што это было» Ксения Балюк подобрала еще пять фильмов, где переосмысляется жесткая авторитарная политика Японии по отношению к корейскому населению.
Собрали все на карточки, добавляйте в свой watch list.
И, конечно же, смотрите «Помнить» в кино уже с 8 декабря.
Мы так довольны с @provzglyad получившейся подборкой, что решили устроить розыгрыш билетов на предпоказы. «Помнить» стартует в российском прокате 8 декабря, но премьеры в обеих столицах пройдут 6 декабря.
❗️Один победитель получит два билета на предпоказ в Москве, второй — два билета на предпоказ в Санкт-Петербурге. А еще победителям подарят эксклюзивный набор подарков: суперсет татуировок и коллекционных открыток!
📽 Санкт-Петербург, Киноцентр «Ленфильм».
📽 Москва, ЦДМ на Лубянке.
Условия розыгрыша.
📍Подписаться на телеграм-каналы @shtoetobilo и @provzglyad
📍В комментариях к этой записи написать на сеанс в каком городе — в Москве или в Санкт-Петербурге — вы хотели бы попасть.
🎲 Итоги подведем 4 декабря с помощью рандомайзера. Удачи!
#кудасходить
❗️Один победитель получит два билета на предпоказ в Москве, второй — два билета на предпоказ в Санкт-Петербурге. А еще победителям подарят эксклюзивный набор подарков: суперсет татуировок и коллекционных открыток!
📽 Санкт-Петербург, Киноцентр «Ленфильм».
📽 Москва, ЦДМ на Лубянке.
Условия розыгрыша.
📍Подписаться на телеграм-каналы @shtoetobilo и @provzglyad
📍В комментариях к этой записи написать на сеанс в каком городе — в Москве или в Санкт-Петербурге — вы хотели бы попасть.
🎲 Итоги подведем 4 декабря с помощью рандомайзера. Удачи!
#кудасходить
Поговорим на этой неделе о новых комедиях. О новых — не только потому, что они вышли в этом году (все уже доступны в сети), а потому, что каждая из них актуальна. Разберём сатиру, пародию, драмеди, трагикомедию, фарс — будет смешно, обещаю.
Открывает подборку французская сатирическая комедия, получившая Гран-при фестиваля комедийных фильмов в французских Альпах. Она чем-то схожа с моими жизненными обстоятельствами — тут вставочка про то, что после сокращения я рассматриваю предложения о работе и сотрудничестве, — поэтому эмоциональный отклик вышел особенно ярким.
«Неувольняемый» (Irreductible), 2022 — социальная сатира, уравновешенная отменным юмором, или комедия здорового человека.
Когда начальница заставляет подписать заявление «по собственному желанию» с небольшой компенсацией.
– Это что, шутка?
– Нет, это Франция.
Подобная ситуация, увы, встречается во всем мире, но только во Франции с ее сильными профсоюзами возможна борьба с работодателем. Так, чиновник, которого играет знакомый нам по «Бобро поржаловать!» Жером Коммандёр (он же выступил в качестве режиссёра), обращается за советом к почётному профсоюзному лидеру в исполнении Кристиана Клавье. И именно в этом дуэте кроется ключ к пониманию фильма. Однако в конечном счете достаётся всем: и бюрократам-бездельникам, и работягам-социалистам.
При этом, демонстрируя удивительную страну, где на забастовки ходят, как на работу, а бюрократизм и формализм давно стал частью жизни, Коммандёр не скатывается в злое зубоскальство. Ему удаётся снять одновременно острое и очень легкое универсальное кино о том, как измениться без ущерба для собственной души.
👁 Для кого?
Для тех, кто не терпит морализаторства.
🎖Моя оценка — 8/10
🏅@kinopoisk — 7.1, IMDB — 6.1
#фильм @kionru
Открывает подборку французская сатирическая комедия, получившая Гран-при фестиваля комедийных фильмов в французских Альпах. Она чем-то схожа с моими жизненными обстоятельствами — тут вставочка про то, что после сокращения я рассматриваю предложения о работе и сотрудничестве, — поэтому эмоциональный отклик вышел особенно ярким.
«Неувольняемый» (Irreductible), 2022 — социальная сатира, уравновешенная отменным юмором, или комедия здорового человека.
Когда начальница заставляет подписать заявление «по собственному желанию» с небольшой компенсацией.
– Это что, шутка?
– Нет, это Франция.
Подобная ситуация, увы, встречается во всем мире, но только во Франции с ее сильными профсоюзами возможна борьба с работодателем. Так, чиновник, которого играет знакомый нам по «Бобро поржаловать!» Жером Коммандёр (он же выступил в качестве режиссёра), обращается за советом к почётному профсоюзному лидеру в исполнении Кристиана Клавье. И именно в этом дуэте кроется ключ к пониманию фильма. Однако в конечном счете достаётся всем: и бюрократам-бездельникам, и работягам-социалистам.
При этом, демонстрируя удивительную страну, где на забастовки ходят, как на работу, а бюрократизм и формализм давно стал частью жизни, Коммандёр не скатывается в злое зубоскальство. Ему удаётся снять одновременно острое и очень легкое универсальное кино о том, как измениться без ущерба для собственной души.
👁 Для кого?
Для тех, кто не терпит морализаторства.
🎖Моя оценка — 8/10
🏅@kinopoisk — 7.1, IMDB — 6.1
#фильм @kionru
Эта сатирическая комедия взяла ключевые награды испанской премии «Гойя»: Хавьер Бардем и режиссер-сценарист Фернандо Леона Де Араноа получили шесть статуэток. А ещё фильм включен в шорт-лист «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Рассказываю, зачем его смотреть.
«Самый лучший босс» (El buen patron), 2021 — трагифарс о капитализме, где «порочный человек претендует на роль Бога».
Компания с большой историей «Весы Бланко» — «Оскар» в мире весов — является синонимом качества. Ей руководит харизматичный управленец, который готовится к приезду госкомиссии, но, как водится, все идёт наперекосяк: начинающаяся как производственная комедия положений к финальным титрам разрастается конфликтами и становится глубокой драмой, а благодушный начальник — не таким уж и чистеньким (фамилия Blanco значит «белый» в переводе с испанского).
Так, самый лучший босс на протяжении семи дней погружается в персональный ад — неслучайно фильм состоит из семи глав, семи дней недели, в точности отражающих «страстную седмицу». Сначала ему удаётся поводить зрителей за нос, но вскоре мы обнаруживаем в его поступках лишь стремление к личной выгоде. Увы, там, где существует гордыня и алчность, совесть не воскреснет. А там, где бунт существует ради бунта, ничего дельного не выйдет.
👁 Для кого?
Для тех, кто не боится взглянуть на пороки социума.
🎖Моя оценка — 8/10
🏅@kinopoisk — 6.8, IMDB — 7.2
#фильм
«Самый лучший босс» (El buen patron), 2021 — трагифарс о капитализме, где «порочный человек претендует на роль Бога».
Компания с большой историей «Весы Бланко» — «Оскар» в мире весов — является синонимом качества. Ей руководит харизматичный управленец, который готовится к приезду госкомиссии, но, как водится, все идёт наперекосяк: начинающаяся как производственная комедия положений к финальным титрам разрастается конфликтами и становится глубокой драмой, а благодушный начальник — не таким уж и чистеньким (фамилия Blanco значит «белый» в переводе с испанского).
Так, самый лучший босс на протяжении семи дней погружается в персональный ад — неслучайно фильм состоит из семи глав, семи дней недели, в точности отражающих «страстную седмицу». Сначала ему удаётся поводить зрителей за нос, но вскоре мы обнаруживаем в его поступках лишь стремление к личной выгоде. Увы, там, где существует гордыня и алчность, совесть не воскреснет. А там, где бунт существует ради бунта, ничего дельного не выйдет.
👁 Для кого?
Для тех, кто не боится взглянуть на пороки социума.
🎖Моя оценка — 8/10
🏅@kinopoisk — 6.8, IMDB — 7.2
#фильм
Проведу корпоративный киноклуб!
«Как сериалы захватили мир» — не только тема нового видеоэссе Кинопоиска, но и то, что мы сейчас обсуждаем в #киноклубштоэтобыло с ребятами из @sferumru.
Так совпало, что в 20-минутное видео поместилась та же информация, которую я давала на занятиях, только без диалога и шуточек. Серьезно, если хотите понять, как выглядит мой киноклуб для корпоративных клиентов, то посмотрите это видеоэссе. Более того, в тот же день Кинопоиск опубликовал материал «Смех и не только: зачем мы смотрим ситкомы?», где разобрал появление и трансформацию жанра, — те же тезисы я использовала на одноимённой встрече пару недель назад.
Неслучайно я посвятила эту неделю комедиям — под конец года хочется расслабиться и перезагрузиться, несмотря на дедлайны. Если вы руководите командой, чувствуете выгорание среди коллег, но не знаете, как им и себе помочь, гарантирую — вам поможет кино! Я (тут подробнее обо мне) провела десятки встреч для сотрудников разных компаний и знаю, как объединить и развлечь маркетологов, айтишников, да кого угодно с помощью кинематографа.
📍Кто может стать клиентом?
Любая компания. Максимальное число участников на встрече — 12 человек.
📍Что обсуждаем?
Я предлагаю варианты на основании ваших предпочтений. С @yotarussia мы говорили о фильмах и сериалах о маркетинге, с @sferumru — об истории сериалов.
📍 Какой формат?
Не лекция, а диалог. Я даю вводные, направляю беседу, индивидуально советую книги/фильмы/сериалы. Цель — расширить кругозор и повеселиться.
📍Сколько стоит?
Зависит от количества участников и темы.
📍Как записаться?
Написать мне @kseniiabaliuk
Также провожу книжные киноклубы для всех желающих. Группа на январь сформирована. Следующий курс — в феврале.
«Как сериалы захватили мир» — не только тема нового видеоэссе Кинопоиска, но и то, что мы сейчас обсуждаем в #киноклубштоэтобыло с ребятами из @sferumru.
Так совпало, что в 20-минутное видео поместилась та же информация, которую я давала на занятиях, только без диалога и шуточек. Серьезно, если хотите понять, как выглядит мой киноклуб для корпоративных клиентов, то посмотрите это видеоэссе. Более того, в тот же день Кинопоиск опубликовал материал «Смех и не только: зачем мы смотрим ситкомы?», где разобрал появление и трансформацию жанра, — те же тезисы я использовала на одноимённой встрече пару недель назад.
Неслучайно я посвятила эту неделю комедиям — под конец года хочется расслабиться и перезагрузиться, несмотря на дедлайны. Если вы руководите командой, чувствуете выгорание среди коллег, но не знаете, как им и себе помочь, гарантирую — вам поможет кино! Я (тут подробнее обо мне) провела десятки встреч для сотрудников разных компаний и знаю, как объединить и развлечь маркетологов, айтишников, да кого угодно с помощью кинематографа.
📍Кто может стать клиентом?
Любая компания. Максимальное число участников на встрече — 12 человек.
📍Что обсуждаем?
Я предлагаю варианты на основании ваших предпочтений. С @yotarussia мы говорили о фильмах и сериалах о маркетинге, с @sferumru — об истории сериалов.
📍 Какой формат?
Не лекция, а диалог. Я даю вводные, направляю беседу, индивидуально советую книги/фильмы/сериалы. Цель — расширить кругозор и повеселиться.
📍Сколько стоит?
Зависит от количества участников и темы.
📍Как записаться?
Написать мне @kseniiabaliuk
Также провожу книжные киноклубы для всех желающих. Группа на январь сформирована. Следующий курс — в феврале.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подвела итоги розыгрыша!
Билеты на космический концерт в самом большом планетарии в мире @planetarium1, где музыканты вживую исполнят композиции Ханса Циммера из «Интерстеллара», получает @Levakesh. С вами свяжутся организаторы.
Для остальных напоминаю, что билеты можно приобрести здесь, а по промокоду «штоэтобыло» цена уменьшится на 30%. Премьера — 2 и 3 декабря. Мероприятие классное, я тоже пойду.
А ещё не стесняйтесь принять участие в розыгрыше билетов на предпоказ фильма «Помнить» 6 декабря. Будут победители и в Санкт-Петербурге, и в Москве, которые также получат эксклюзивный мерч.
Билеты на космический концерт в самом большом планетарии в мире @planetarium1, где музыканты вживую исполнят композиции Ханса Циммера из «Интерстеллара», получает @Levakesh. С вами свяжутся организаторы.
Для остальных напоминаю, что билеты можно приобрести здесь, а по промокоду «штоэтобыло» цена уменьшится на 30%. Премьера — 2 и 3 декабря. Мероприятие классное, я тоже пойду.
А ещё не стесняйтесь принять участие в розыгрыше билетов на предпоказ фильма «Помнить» 6 декабря. Будут победители и в Санкт-Петербурге, и в Москве, которые также получат эксклюзивный мерч.
Што это было pinned «Проведу корпоративный киноклуб! «Как сериалы захватили мир» — не только тема нового видеоэссе Кинопоиска, но и то, что мы сейчас обсуждаем в #киноклубштоэтобыло с ребятами из @sferumru. Так совпало, что в 20-минутное видео поместилась та же информация, которую…»
Продолжаем говорить о комедиях, и сегодня я расскажу об абсурдистском фильме, получившем приз зрительских симпатий на фестивале в Торонто, так, чтобы вы не поймали спойлеров, но захотели посмотреть это изобретательное кино.
«Странный: история Эла Янковича» (Weird: The Al Yankovic Story), 2022 — пародия на байопики и на много чего ещё, превратившаяся в новый жанр, которому пока нет названия.
Голливуд любит снимать фильмы о жизни тех, кто достиг своей «американской мечты», но Эрик Аппель выбрал иной путь. В основе его биографического кино лежит не история становления музыканта, а набор стереотипов, трансформирующий простого человека в селебрити. Аппель будто щёлкает продюсеров по носу, когда вставляет тот или иной предсказуемый твист эталонного байопика в “Weird”.
Эта инаковость близка и самому Элу Янковичу: в отличие от коллег, он «высмеивал снобистские идеалы американской культуры» совершенно беззлобно. Пародии на хиты ярчайших звёзд своего времени — Мадонны, Майкла Джексона, Queen и других — принесли ему пять наград «Грэмми» и исправное попадание в Billboard Hot 100 на протяжении n-лет (я же обещала без спойлеров). Вот, в общем-то, и все, что стоит знать о герое фильма перед просмотром.
Янковича, кстати, сыграл Дэниэл Рэдклифф, славящийся выбором необычных проектов, — мало ли вы ещё думаете, что это типичный байопик. Окей, если и этого мало, то текст ниже, который даёт ответы на основные вопросы (главный — Што это было!?), советую читать строго после ознакомления с фильмом.Итак, почти все события фильма вымышленной биографии, включая эпизоды с Мадонной, Пабло Эскобаром и прочие, были придуманы самим Элом.
Янкович сам написал сценарий к дичайшему фильму о себе, и, как по мне, у него вышло гениально. Ему удалось иронично обыграть собственную метафорическую смерть в 1985 году — именно в тот период он был на пике славы, — но, что более важно, ему же удалось и воскресить себя. Наверняка вы немногое знали о Янковиче, если знали вообще, и тот факт, что фильм заставил вас погуглить это имя, уже делает затею похвальной и важной. Более того, Янкович реинкарнировал и других артистов через фильм о себе. Вот затейник!
👁 Для кого?
Для экспериментаторов.
🎖Моя оценка — 8/10
🏅@kinopoisk — 6.7, IMDB — 7.1
#фильм
«Странный: история Эла Янковича» (Weird: The Al Yankovic Story), 2022 — пародия на байопики и на много чего ещё, превратившаяся в новый жанр, которому пока нет названия.
Голливуд любит снимать фильмы о жизни тех, кто достиг своей «американской мечты», но Эрик Аппель выбрал иной путь. В основе его биографического кино лежит не история становления музыканта, а набор стереотипов, трансформирующий простого человека в селебрити. Аппель будто щёлкает продюсеров по носу, когда вставляет тот или иной предсказуемый твист эталонного байопика в “Weird”.
Эта инаковость близка и самому Элу Янковичу: в отличие от коллег, он «высмеивал снобистские идеалы американской культуры» совершенно беззлобно. Пародии на хиты ярчайших звёзд своего времени — Мадонны, Майкла Джексона, Queen и других — принесли ему пять наград «Грэмми» и исправное попадание в Billboard Hot 100 на протяжении n-лет (я же обещала без спойлеров). Вот, в общем-то, и все, что стоит знать о герое фильма перед просмотром.
Янковича, кстати, сыграл Дэниэл Рэдклифф, славящийся выбором необычных проектов, — мало ли вы ещё думаете, что это типичный байопик. Окей, если и этого мало, то текст ниже, который даёт ответы на основные вопросы (главный — Што это было!?), советую читать строго после ознакомления с фильмом.
Янкович сам написал сценарий к дичайшему фильму о себе, и, как по мне, у него вышло гениально. Ему удалось иронично обыграть собственную метафорическую смерть в 1985 году — именно в тот период он был на пике славы, — но, что более важно, ему же удалось и воскресить себя.
👁 Для кого?
Для экспериментаторов.
🎖Моя оценка — 8/10
🏅@kinopoisk — 6.7, IMDB — 7.1
#фильм
Не кавер, а пародия! Слева — постер фильма «Странный: история Эла Янковича», о кино я писала выше. Справа — постер «Богемской рапсодии».
Не могла найти повод, чтобы показать вам это видео. Но раз мы заговорили — случайно — о «Богемской рапсодии», то посмотрите, это невероятно!
YouTube
BOHEMIAN RHAPSODY MOVIE 2018 [LIVE AID] Side by Side w/ the QUEEN LIVE AID 1985
This is PART 3 of Bohemian Rhapsody 2018 Movie [ALL SONGS]' dedicated to the LEGEND.
You can watch PART 1 at https://www.youtube.com/watch?v=kojmfoukNi0
You can watch PART 2 at https://www.youtube.com/watch?v=xvxjlGhBV8M
Here in PART 3 [LIVE AID SCENE]…
You can watch PART 1 at https://www.youtube.com/watch?v=kojmfoukNi0
You can watch PART 2 at https://www.youtube.com/watch?v=xvxjlGhBV8M
Here in PART 3 [LIVE AID SCENE]…
Запуская неделю новых комедий, я обещала разобрать сатиру, драмеди, пародию, фарс, трагикомедию. К пятнице мы дошли до самого интересного — до лучшей комедии года, которая взяла «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и добралась наконец до российских кинотеатров.
«Треугольник печали» (Triangle of Sadness), 2022 — хлёсткий социальный эксперимент, вскрывающий пороки общества.
Рубен Эстлунд, дважды (подряд!) лауреат главной награды Каннского фестиваля, вновь остроумно исследует идеи классового неравенства, справедливости, гуманизма, политкорректности в условиях капитализма. Через предельно карикатурные образы и гротескные ситуации режиссёр демонстрирует, как нам диктуют, каких придерживаться ценностей и какую картину мира поддерживать.
Так, создаётся микромодель современного общества, где наверху обитают те, кто побогаче, внизу — те, кто победнее. Метафора воплощается буквально: на блестящих палубах скучают буржуи, в тесных трюмах ютятся пролетарии. Между ними есть сфера услуг, представители которой имеют особую, ещё не до конца изученную роль в иерархии. И как раз сцены с менеджерами Эстлунду удаются особенно — обратите внимание на эпизод с осьминогом.
Если разбирать гостей, то перед нами возникает уникальное явление, которое невозможно вообразить в других исторических периодах: в одном месте собрались представили старой Европы — британские производители оружия; яркий пример русской олигархии — оппортунист-двоеженец; капитан-марксист, раздираемый внутренним конфликтом; и главные герои — парочка инфлюенсеров, которые в общем-то не обладают капиталом.
Именно молодые ребята становятся топливом капитализма: старый мир их использует и выплюнет как израсходованный материал. Им же посвящена самая драматичная линия, которая в полной мере раскроется после того, как всех буквально вытошнит от бессмысленного спора социалистов и капиталистов, ведь победитель известен.
Далее мы наблюдаем за становлением капитализма в миниатюре, где развивается проституция и коррупция (ещё одна гениальная сцена с соломкой), только вместо патриархата устанавливается матриархат. И то, о чем рассуждал юноша в самом начале фильма, сбывается. Правда в финале, когда капитализм находит материальное воплощение, всем уже плевать на обретенные принципы. Вот она религия современности, вот тот бог, которому мы молимся, — консьюмеризм.
Пусть получилось не так изящно, как в «Квадрате», зато до безобразия смешно.
👁 Для кого?
Для тех, кто хочет взглянуть на актуальные проблемы под сатирическим углом.
🎖Моя оценка — 9/10
🏅@kinopoisk — 7.6, IMDB — 7.7
#фильм #предпоказ @aonefilms #кудасходить
«Треугольник печали» (Triangle of Sadness), 2022 — хлёсткий социальный эксперимент, вскрывающий пороки общества.
Рубен Эстлунд, дважды (подряд!) лауреат главной награды Каннского фестиваля, вновь остроумно исследует идеи классового неравенства, справедливости, гуманизма, политкорректности в условиях капитализма. Через предельно карикатурные образы и гротескные ситуации режиссёр демонстрирует, как нам диктуют, каких придерживаться ценностей и какую картину мира поддерживать.
Так, создаётся микромодель современного общества, где наверху обитают те, кто побогаче, внизу — те, кто победнее. Метафора воплощается буквально: на блестящих палубах скучают буржуи, в тесных трюмах ютятся пролетарии. Между ними есть сфера услуг, представители которой имеют особую, ещё не до конца изученную роль в иерархии. И как раз сцены с менеджерами Эстлунду удаются особенно — обратите внимание на эпизод с осьминогом.
Если разбирать гостей, то перед нами возникает уникальное явление, которое невозможно вообразить в других исторических периодах: в одном месте собрались представили старой Европы — британские производители оружия; яркий пример русской олигархии — оппортунист-двоеженец; капитан-марксист, раздираемый внутренним конфликтом; и главные герои — парочка инфлюенсеров, которые в общем-то не обладают капиталом.
Именно молодые ребята становятся топливом капитализма: старый мир их использует и выплюнет как израсходованный материал. Им же посвящена самая драматичная линия, которая в полной мере раскроется после того, как всех буквально вытошнит от бессмысленного спора социалистов и капиталистов, ведь победитель известен.
Далее мы наблюдаем за становлением капитализма в миниатюре, где развивается проституция и коррупция (ещё одна гениальная сцена с соломкой), только вместо патриархата устанавливается матриархат. И то, о чем рассуждал юноша в самом начале фильма, сбывается. Правда в финале, когда капитализм находит материальное воплощение, всем уже плевать на обретенные принципы. Вот она религия современности, вот тот бог, которому мы молимся, — консьюмеризм.
Пусть получилось не так изящно, как в «Квадрате», зато до безобразия смешно.
👁 Для кого?
Для тех, кто хочет взглянуть на актуальные проблемы под сатирическим углом.
🎖Моя оценка — 9/10
🏅@kinopoisk — 7.6, IMDB — 7.7
#фильм #предпоказ @aonefilms #кудасходить