В «Севкабель порту» стартовал Международный кинофестиваль «Пример интонации».
Специально для «Ведомостей» я рассказала о главных фильмах кинофестивалях. Часть картин будет представлена в широком российском прокате позднее, а некоторые ленты можно увидеть и обсудить с режиссерами исключительно в рамках петербургского кинофестиваля.
Из основной программы, где значатся 14 фильмов-участников, выбрала самые Must Watch Movies, а заодно рассказала об образовательной программе, которую можно посетить совершенно бесплатно. Планирую работать на кинофестивале все выходные, так что увидимся там!
📍Вот ссылка на статью на сайте «Ведомостей», а еще есть вариант в печатном формате на целую газетную полосу (выпуск от 2.06.23).
#медиа #кудасходить
Специально для «Ведомостей» я рассказала о главных фильмах кинофестивалях. Часть картин будет представлена в широком российском прокате позднее, а некоторые ленты можно увидеть и обсудить с режиссерами исключительно в рамках петербургского кинофестиваля.
Из основной программы, где значатся 14 фильмов-участников, выбрала самые Must Watch Movies, а заодно рассказала об образовательной программе, которую можно посетить совершенно бесплатно. Планирую работать на кинофестивале все выходные, так что увидимся там!
📍Вот ссылка на статью на сайте «Ведомостей», а еще есть вариант в печатном формате на целую газетную полосу (выпуск от 2.06.23).
#медиа #кудасходить
В прокате — «Переводчик», новый фильм Гая Ричи. И сам режиссер тоже новый — мрачный и серьезный, но по-прежнему ритмичный и драйвовый.
На прошлой неделе после пресс-показа я уже хвалила военную драму у себя на канале, а теперь, специально для «После титров» подготовила большую рецензию.
Вступая в творческий период, в котором нет места легковесному юмору, Гай Ричи избегает любимых хулиганских приемов. Пускаясь в рассуждения о солидарности, долге, гуманизме, постановщик совершенно не шутит и не использует фирменный монтаж. Его новый образ или, наоборот, подлинное лицо вместо перманентной улыбки вызывает желание сжать кулаки и впиться ногтями в ладони. Плохо ли это — едва ли. Интересно ли — бесспорно.
📍Ознакомиться с рецензией можно по этой ссылке.
#медиа @after_the_credits
На прошлой неделе после пресс-показа я уже хвалила военную драму у себя на канале, а теперь, специально для «После титров» подготовила большую рецензию.
Вступая в творческий период, в котором нет места легковесному юмору, Гай Ричи избегает любимых хулиганских приемов. Пускаясь в рассуждения о солидарности, долге, гуманизме, постановщик совершенно не шутит и не использует фирменный монтаж. Его новый образ или, наоборот, подлинное лицо вместо перманентной улыбки вызывает желание сжать кулаки и впиться ногтями в ладони. Плохо ли это — едва ли. Интересно ли — бесспорно.
📍Ознакомиться с рецензией можно по этой ссылке.
#медиа @after_the_credits
После титров
«Переводчик» – военная драма о том, чего стоит благородство | После титров
В российских кинотеатрах стартовал «Переводчик», новый фильм Гая Ричи. И сам режиссер тоже новый — мрачный и серьезный, но по-прежнему ритмичный и драйвовый.
Несколько дней работаю на «Примере интонации» (по ссылке мой гайд) и невероятно рада развиртуалиться с коллегами. Так что кинофестивали — это даже больше про людей, чем про кино. Тимур Алиев @textortexel, Максим Ершов, Паша Пугачев @meandorsonwelles, Маша Денисова @pionercinemaru, Вероника Турова @metrafilms, спасибо за компанию! 🧡
О фильмах расскажу после окончания феста — посмотрела «Копенгагена не существует» Мартина Сковбьерга, «Белый список» Алисы Хазановой (на фото_2 она с Васей Степановым отвечает на мой вопрос), «Клетка ищет птицу» Малики Мусаевой (на фото_4 съемочная команда), «Сказку» Александра Сокурова (замечен в кулуарах). Сегодня в планах — «Мое преступление» Франсуа Озона и «Revival 69: Возвращение легенды» Рона Чэпмена. Если вы в Севкабеле, дайте знать.
Понимаю, что не успеваю охватить все, поэтому рекомендую подписаться одним нажатием на каналы, отражающие все аспекты кинобизнеса: сценарное дело, арт-дирекшен, виртуальный продакшен, новости индустрии, обзоры. Кайфовая функция!
#кудасходить
О фильмах расскажу после окончания феста — посмотрела «Копенгагена не существует» Мартина Сковбьерга, «Белый список» Алисы Хазановой (на фото_2 она с Васей Степановым отвечает на мой вопрос), «Клетка ищет птицу» Малики Мусаевой (на фото_4 съемочная команда), «Сказку» Александра Сокурова (замечен в кулуарах). Сегодня в планах — «Мое преступление» Франсуа Озона и «Revival 69: Возвращение легенды» Рона Чэпмена. Если вы в Севкабеле, дайте знать.
Понимаю, что не успеваю охватить все, поэтому рекомендую подписаться одним нажатием на каналы, отражающие все аспекты кинобизнеса: сценарное дело, арт-дирекшен, виртуальный продакшен, новости индустрии, обзоры. Кайфовая функция!
#кудасходить
Начну рассказывать о премьерах «Примера интонации» с фильма, который нашёл во мне наибольший отклик. Представьте, что персонажи «Воспоминаний об убийстве» Пона Чжун Хо встретились с «Настоящим детективом» в российских реалиях. Возглавляет расследование Алексей Серебряков.
«Белый список», 2023 — предложение разглядеть оттенки или мастерское упоминание о том, что не бывает чисто белого, как и чисто чёрного.
Второй фильм Алисы Хазановой основан на расследовании «Новой газеты» о группах смерти в социальных сетях, причастных к самоубийствам подростков по всей России. Статья была опубликована в мае 2016 года и за два года набрала более 1,5 млн просмотров. Взяв за основу эту историю (странно исковеркав, но допустим), Роман Волобуев около пяти лет готовил сценарий: в «Белом списке» — а-ля «Синем ките» — рассказывается о следователях, которые годами раскрывали подобные преступления, и от саспенса невозможно дышать.
Постепенно детектив мутирует в триллер, который заходит на зыбкую территорию, пытаясь охватить вопросы мироздания и объяснить хаос, но достойно выходит из этой западни. Так, один из героев фильма мог бы запросто стать объектом исследования Ли Макинтайра в его труде «Отрицатели науки. Как говорить с плоскоземельщиками, антиваксерами и конспирологами». Подкупает то, что и упрощение (всегда есть виновный), и перекладывание ответственности (виноваты все) в «Белом списке» не смакуют, не преподносят как долгоиграющий дижестив, а представляют на суд зрителя, будто предлагая махом опрокинуть рюмку водки. Горько, но порой необходимо.
В @metrafilms определились, когда фильм выйдет в широкий прокат, но меня попросили не спойлерить, поэтому скажу расплывчато, что ждём «Белый список» в кино осенью, а после — на Kion.
#фильм
«Белый список», 2023 — предложение разглядеть оттенки или мастерское упоминание о том, что не бывает чисто белого, как и чисто чёрного.
Второй фильм Алисы Хазановой основан на расследовании «Новой газеты» о группах смерти в социальных сетях, причастных к самоубийствам подростков по всей России. Статья была опубликована в мае 2016 года и за два года набрала более 1,5 млн просмотров. Взяв за основу эту историю (странно исковеркав, но допустим), Роман Волобуев около пяти лет готовил сценарий: в «Белом списке» — а-ля «Синем ките» — рассказывается о следователях, которые годами раскрывали подобные преступления, и от саспенса невозможно дышать.
Постепенно детектив мутирует в триллер, который заходит на зыбкую территорию, пытаясь охватить вопросы мироздания и объяснить хаос, но достойно выходит из этой западни. Так, один из героев фильма мог бы запросто стать объектом исследования Ли Макинтайра в его труде «Отрицатели науки. Как говорить с плоскоземельщиками, антиваксерами и конспирологами». Подкупает то, что и упрощение (всегда есть виновный), и перекладывание ответственности (виноваты все) в «Белом списке» не смакуют, не преподносят как долгоиграющий дижестив, а представляют на суд зрителя, будто предлагая махом опрокинуть рюмку водки. Горько, но порой необходимо.
В @metrafilms определились, когда фильм выйдет в широкий прокат, но меня попросили не спойлерить, поэтому скажу расплывчато, что ждём «Белый список» в кино осенью, а после — на Kion.
#фильм
Голова кругом! Два года назад, 5 июня в 19:43, я опубликовала первый пост на канале, где обещала выяснять «што это было». Держу слово и отмечаю второй День рождения.
За это время я, ушедшая из журналистики (после шести лет учебы на журфаке в СПбГУ) в PR, научилась существовать в обеих сферах. И сейчас, помимо работы в IT, прекрасно чувствую себя в качестве кинокритика.
Вы могли видеть мои выступления в петербургских кинотеатрах (веду спецпоказы на «Ленфильме», в «Авроре», в «Англетере», в «Формуле кино Галерея»), статьи в «Ведомостях», обзоры на Restorating.ru, рецензии на «После титров». Еще дружу с ORNAMENT и веду киноклубы, в том числе для Yota, Сферум и др. Плюс езжу на кинофестивали и умудряюсь жюрить. А про рубрики #кинотерапия и #книготерапия вы сами знаете.
Без вас, друзья, я бы никогда не вышла на такой уровень! Спасибо, что читаете и зовете сотрудничать. Поддержать канал материально можно тут, и я буду безмерно счастлива, если услышав фразу «што это было», вы вспомните меня.
Обнимаю ❤️🔥
За это время я, ушедшая из журналистики (после шести лет учебы на журфаке в СПбГУ) в PR, научилась существовать в обеих сферах. И сейчас, помимо работы в IT, прекрасно чувствую себя в качестве кинокритика.
Вы могли видеть мои выступления в петербургских кинотеатрах (веду спецпоказы на «Ленфильме», в «Авроре», в «Англетере», в «Формуле кино Галерея»), статьи в «Ведомостях», обзоры на Restorating.ru, рецензии на «После титров». Еще дружу с ORNAMENT и веду киноклубы, в том числе для Yota, Сферум и др. Плюс езжу на кинофестивали и умудряюсь жюрить. А про рубрики #кинотерапия и #книготерапия вы сами знаете.
Без вас, друзья, я бы никогда не вышла на такой уровень! Спасибо, что читаете и зовете сотрудничать. Поддержать канал материально можно тут, и я буду безмерно счастлива, если услышав фразу «што это было», вы вспомните меня.
Обнимаю ❤️🔥
Кинотерапия возвращается!
После подведения итогов первого, 51-серийного, сезона рубрики #кинотерапия на «Што это было» представляю сиквел в новом дизайне. В качестве фона используется теперь один кадр (здесь — из моей рекомендации), а в карточках — по-прежнему фильмы/сериалы от гостей.
Как научиться любить жизнь тогда, когда кажется, что тревожность победила, рассказали мои кинодрузья:
Артем Ремизов, Ремизорро
Антон Хоменко, Киноблог «Фак ю, Спилберг»
Егор Козкин, Дзига-аппаратчик
Наташа Анопа, Abramacabre
Надеюсь, произведения из подборки помогут вам успокоиться и улыбнуться.
#кинотерапия и ее спин-офф #книготерапия теперь не по субботам и не каждую неделю
После подведения итогов первого, 51-серийного, сезона рубрики #кинотерапия на «Што это было» представляю сиквел в новом дизайне. В качестве фона используется теперь один кадр (здесь — из моей рекомендации), а в карточках — по-прежнему фильмы/сериалы от гостей.
Как научиться любить жизнь тогда, когда кажется, что тревожность победила, рассказали мои кинодрузья:
Артем Ремизов, Ремизорро
Антон Хоменко, Киноблог «Фак ю, Спилберг»
Егор Козкин, Дзига-аппаратчик
Наташа Анопа, Abramacabre
Надеюсь, произведения из подборки помогут вам успокоиться и улыбнуться.
#кинотерапия и ее спин-офф #книготерапия теперь не по субботам и не каждую неделю
Продолжаю рассказывать о премьерах с кинофестиваля «Пример интонации», с которыми удалось ознакомиться, и сегодня на очереди фильмы Александра Николаевича Сокурова и его учеников.
🔸 «Сказка», реж. Александр Сокуров
Блуждающие по метафизическому лимбу души властителей мира — Сталина, Гитлера, Черчилля, Муссолини и Наполеона — томятся в ожидании божьего вердикта. Как тогда, так и сейчас, люди для них — мусор. Каждый из них говорит на своем языке и каждый из них настоящий: визуальный и звуковой ряд заимствованы из реальной документальной хроники, потому кажется, что Сокуров изобрел новый киноязык, разобраться в котором возможно, имея соответствующий бэкграунд. Философские рассуждения, иронические исторические вставки, политические дебаты, цитаты из знаковой литературы — радость для киноведа и историка. В широком прокате фильм не покажут.
🔸 «Клетка ищет птицу», реж. Малика Мусаева
В полнометражном дебюте одна из сильнейших учениц Сокурова погрузила классические темы романов Джейн Остин в современный чеченский сеттинг. Так, история взросления с тревогами, сомнениями, мечтами, которые бывают лишь в юности, сопровождается живописными горными пейзажами, зафиксированными оператором Дмитрием Наговским. В центре поэтичного и чувственного фильма с очень точным названием — сюжет нескольких поколений женщин, находящихся во власти патриархата и традиций. Не имея возможности прислушаться к себе, они веками заперты в клетке, из которой невозможно выбраться. В российских кинотеатрах, видимо, не ждем.
🔸 «Узлы», реж. Олег Хамоков
Драма Олега Хамокова, еще одного выпускника кабардино-балкарской мастерской Сокурова, является одновременно и продолжением, и антиподом картины Малики Мусаевой. В «Узлах» также говорится об изнанке обычаев, но любовь там подана как странная утопическая одержимость, в которой оказываются связанными возрастной, нелюдимый дальнобойщик и 17-летняя наивная сирота. Лишенные социальных связей, они сознательно выбирают затмевающий разум путь несвободы, в котором замужество синонимично подавлению воли. Это единственный фильм из списка, который доберется до широкого российского проката — в кино 8 июня.
#фильм
🔸 «Сказка», реж. Александр Сокуров
Блуждающие по метафизическому лимбу души властителей мира — Сталина, Гитлера, Черчилля, Муссолини и Наполеона — томятся в ожидании божьего вердикта. Как тогда, так и сейчас, люди для них — мусор. Каждый из них говорит на своем языке и каждый из них настоящий: визуальный и звуковой ряд заимствованы из реальной документальной хроники, потому кажется, что Сокуров изобрел новый киноязык, разобраться в котором возможно, имея соответствующий бэкграунд. Философские рассуждения, иронические исторические вставки, политические дебаты, цитаты из знаковой литературы — радость для киноведа и историка. В широком прокате фильм не покажут.
🔸 «Клетка ищет птицу», реж. Малика Мусаева
В полнометражном дебюте одна из сильнейших учениц Сокурова погрузила классические темы романов Джейн Остин в современный чеченский сеттинг. Так, история взросления с тревогами, сомнениями, мечтами, которые бывают лишь в юности, сопровождается живописными горными пейзажами, зафиксированными оператором Дмитрием Наговским. В центре поэтичного и чувственного фильма с очень точным названием — сюжет нескольких поколений женщин, находящихся во власти патриархата и традиций. Не имея возможности прислушаться к себе, они веками заперты в клетке, из которой невозможно выбраться. В российских кинотеатрах, видимо, не ждем.
🔸 «Узлы», реж. Олег Хамоков
Драма Олега Хамокова, еще одного выпускника кабардино-балкарской мастерской Сокурова, является одновременно и продолжением, и антиподом картины Малики Мусаевой. В «Узлах» также говорится об изнанке обычаев, но любовь там подана как странная утопическая одержимость, в которой оказываются связанными возрастной, нелюдимый дальнобойщик и 17-летняя наивная сирота. Лишенные социальных связей, они сознательно выбирают затмевающий разум путь несвободы, в котором замужество синонимично подавлению воли. Это единственный фильм из списка, который доберется до широкого российского проката — в кино 8 июня.
#фильм
Не успела рассказать о фильмах с «Примера интонации» (о «Копенгагена не существует» и «Моем преступлении» ближе к широкому прокату 22 июня), как открылся новый кинофестиваль. Beat Film Festival продлится офлайн в Москве и онлайн на Кинопоиске до 18 июня.
BFF вновь предлагает увидеть и обсудить свежие документальные хиты главных американских и европейских кинофестивалей: «в международную программу этого года вошли 15 фильмов из Британии, Франции, Швейцарии, Германии, Швеции и США, в том числе картины об Альфреде Хичкоке, детройтском техно и художнике, создавшем графику для Apple Watch».
С «Примера интонации» на Beat Film Festival привезут, кстати, «Revival 69: Возвращение легенды» Рона Чэпмана — на показ можно будет попасть сегодня. Это уникальная возможность увидеть изнутри концерт, ставший сенсацией в мире рока. Подробнее о нем — в моем материале для «Ведомостей».
Еще жду документалки «Линч/Oз» о том, как «Волшебник страны Оз» повлиял на творчество Дэвида Линча (кадр к посту оттуда); «Меня зовут Альфред Хичкок», где мастер саспенса собственной персоной объясняет, почему его фильмы стали классикой; «Нам Джун Пайк: Луна — первый телевизор» о пионере видеоарта, проложившем дорогу языку современных медиа и цифровой культуре; «Больше света» об удивительных отношениях, возникающих между комнатными растениями и их владельцами.
Программа BFF опубликована здесь, а по этой ссылке — список фильмов, доступных на Кинопоиске.
И напоследок еще одна важная фестивальная новость: Makers of Siberia Film Festival, о котором я писала вот тут, продлил приём заявок до 30 июня. Если вы снимаете сибирское короткометражное кино, дерзайте!
#кудасходить
BFF вновь предлагает увидеть и обсудить свежие документальные хиты главных американских и европейских кинофестивалей: «в международную программу этого года вошли 15 фильмов из Британии, Франции, Швейцарии, Германии, Швеции и США, в том числе картины об Альфреде Хичкоке, детройтском техно и художнике, создавшем графику для Apple Watch».
С «Примера интонации» на Beat Film Festival привезут, кстати, «Revival 69: Возвращение легенды» Рона Чэпмана — на показ можно будет попасть сегодня. Это уникальная возможность увидеть изнутри концерт, ставший сенсацией в мире рока. Подробнее о нем — в моем материале для «Ведомостей».
Еще жду документалки «Линч/Oз» о том, как «Волшебник страны Оз» повлиял на творчество Дэвида Линча (кадр к посту оттуда); «Меня зовут Альфред Хичкок», где мастер саспенса собственной персоной объясняет, почему его фильмы стали классикой; «Нам Джун Пайк: Луна — первый телевизор» о пионере видеоарта, проложившем дорогу языку современных медиа и цифровой культуре; «Больше света» об удивительных отношениях, возникающих между комнатными растениями и их владельцами.
Программа BFF опубликована здесь, а по этой ссылке — список фильмов, доступных на Кинопоиске.
И напоследок еще одна важная фестивальная новость: Makers of Siberia Film Festival, о котором я писала вот тут, продлил приём заявок до 30 июня. Если вы снимаете сибирское короткометражное кино, дерзайте!
#кудасходить
Сегодня, во Всемирный день океанов, в широком прокате стартовал важный документальный фильм о том, что по-настоящему должно волновать всех нас. Будущее. Я представляла фильм на предпоказе неделю назад в «Авроре», и этот док до сих пор не выходит из моей головы.
«Киты: Стражи планеты» (Whale Nation), 2023 — социальное высказывание как ода большой любви.
Французский режиссер-документалист Жан-Альбер Льевр вынашивал идею фильма 30 лет. Он хотел снять не просто созерцательную документалку, он хотел обозначить то, что без заботы о планете и о тех, кто ее населяет, мира не будет.
Человечество ведет себя абсолютно варварски и потребительски по отношению к китам (и всем остальным существам) — после долгих лет китобойного промысла некоторые виды китов оказались на грани вымирания. Так, в попытке хотя бы немного восстановить историческую справедливость и обратить внимание на проблему, появился этот фильм.
Съёмки велись по всему миру, однако в каждой стране была маленькая съёмочная команда всего из 2-3 человек. Жан-Альбер выбрал именно такой формат работы для того, чтобы группы могли оперативно перемещаться вслед за китами (в год они проплывают более 10000 км), а также для того, чтобы не потревожить привычный образ жизни китов толпой людей и тонной оборудования.
Док поражает не только операторской работой, но и очень точной и кропотливой работой со звуком. Пение китов, шум волн, таинственные звуки морских глубин, эхом разносящиеся по океану, — ты будто сам оказываешься в подводном мире. Среди композиций, кстати, звучит музыка Йоханна Йоханнссона — постоянного композитора картин Дени Вильнёва.
Повествование, кстати, ведётся от имени китов. Главные герои фильма рассказывают о своём быте, об общении с сородичами, о тех бедах, которые принесло в их жизнь человечество, а главное задаются вопросом 一 «чем мы заслужили такую жестокость?». Действительно, чем?
#док @rwvfilms
«Киты: Стражи планеты» (Whale Nation), 2023 — социальное высказывание как ода большой любви.
Французский режиссер-документалист Жан-Альбер Льевр вынашивал идею фильма 30 лет. Он хотел снять не просто созерцательную документалку, он хотел обозначить то, что без заботы о планете и о тех, кто ее населяет, мира не будет.
Человечество ведет себя абсолютно варварски и потребительски по отношению к китам (и всем остальным существам) — после долгих лет китобойного промысла некоторые виды китов оказались на грани вымирания. Так, в попытке хотя бы немного восстановить историческую справедливость и обратить внимание на проблему, появился этот фильм.
Съёмки велись по всему миру, однако в каждой стране была маленькая съёмочная команда всего из 2-3 человек. Жан-Альбер выбрал именно такой формат работы для того, чтобы группы могли оперативно перемещаться вслед за китами (в год они проплывают более 10000 км), а также для того, чтобы не потревожить привычный образ жизни китов толпой людей и тонной оборудования.
Док поражает не только операторской работой, но и очень точной и кропотливой работой со звуком. Пение китов, шум волн, таинственные звуки морских глубин, эхом разносящиеся по океану, — ты будто сам оказываешься в подводном мире. Среди композиций, кстати, звучит музыка Йоханна Йоханнссона — постоянного композитора картин Дени Вильнёва.
Повествование, кстати, ведётся от имени китов. Главные герои фильма рассказывают о своём быте, об общении с сородичами, о тех бедах, которые принесло в их жизнь человечество, а главное задаются вопросом 一 «чем мы заслужили такую жестокость?». Действительно, чем?
#док @rwvfilms
Единственная серия Marvel, которая держит марку качества уже почти 10 лет, завершилась на высокой ноте. Не помню такое лихое кардио по эмоциональным качелям в кино — два с половиной часа то плакала, то смеялась, не утомляясь от одного чувства, потому что Джеймсу Ганну удалось соблюсти идеальный баланс. Привет, катарсис, давно не виделись, дружок.
«Стражи Галактики. Часть 3» (Guardians of the Galaxy Vol. 3), 2023 — хрестоматийная история дружбы с мощной гуманистической идеей.
Однажды сделав стильную музыку частью сценария супергеройского кино, Ганн перевернул индустрию. К финалу концептуальной трилогии он снова взялся за эксперименты и сфокусировался на боди-хорроре а-ля Кроненберг. И эта фантастика совсем не детская.
Беспомощные зверушки в лапах бездушной биотек-корпорации растрогают самого законченного циника — так в своем космическом манифесте в защиту прав животных Ганн призывает к человечности. Ведь спасение планеты заключается не в том, чтобы победить межгалактических монстров, а в том, чтобы защитить тех, кто населяет землю сегодня, тех, о ком мы совершенно не заботимся, а, наоборот, истребляем.
Это мощное послание заставляет переосмыслить собственную систему ценностей и посочувствовать всем живым существам, и, возможно, кому-то помочь. Здесь же говорится о важности умения договариваться, объединяться, слышать друг друга и поддерживать. Невероятно вдохновляющее кино.
👁 Для кого?
Для тех, кому не чужды доброта, уважение и любовь.
🎖Моя оценка — 9/10
🏅@kinopoisk — 8.4, IMDB — 8.2
#фильм
«Стражи Галактики. Часть 3» (Guardians of the Galaxy Vol. 3), 2023 — хрестоматийная история дружбы с мощной гуманистической идеей.
Однажды сделав стильную музыку частью сценария супергеройского кино, Ганн перевернул индустрию. К финалу концептуальной трилогии он снова взялся за эксперименты и сфокусировался на боди-хорроре а-ля Кроненберг. И эта фантастика совсем не детская.
Беспомощные зверушки в лапах бездушной биотек-корпорации растрогают самого законченного циника — так в своем космическом манифесте в защиту прав животных Ганн призывает к человечности. Ведь спасение планеты заключается не в том, чтобы победить межгалактических монстров, а в том, чтобы защитить тех, кто населяет землю сегодня, тех, о ком мы совершенно не заботимся, а, наоборот, истребляем.
Это мощное послание заставляет переосмыслить собственную систему ценностей и посочувствовать всем живым существам, и, возможно, кому-то помочь. Здесь же говорится о важности умения договариваться, объединяться, слышать друг друга и поддерживать. Невероятно вдохновляющее кино.
👁 Для кого?
Для тех, кому не чужды доброта, уважение и любовь.
🎖Моя оценка — 9/10
🏅@kinopoisk — 8.4, IMDB — 8.2
#фильм
Мелодрамы — совсем не мое. Сейчас в кинотеатрах показывают два фильма, которые переосмысливают жанр — психологический БДСМ-ромком и экзистенциально-меланхоличную поэтику. Я посмотрела оба и поняла, что устала даже от осовремененных ромкомов с поправкой на социальную проблематику, в центр которой постоянно помещают инфантильное поколение, не умеющее ориентироваться в мире.
🔻«Стоп-слово» (Sanctuary), 2022
Реж. Закари Уигон
Эротический триллер, камерная драма, сентиментальная мелодрама, психологический триллер. Ложный пафос, сбивчивое повествование, отсутствие интриги и саспенса. От дуэта наследника многомиллионной империи и давней доминатрикс, которые не выходят за пределы гостиничного номера, получаешь ровно то, что ожидаешь — игривые диалоги и истерики вперемешку с вскрытием ментальных травм и внутренних комплексов. Скучно, затянуто, изматывающе.
🔺 «Париж, 13-й округ» (Les Olympiades, Paris 13e), 2021
Реж. Жак Одиар
Легковесная черная-белая драма, вошедшая в программу Канн-2021, добиралась до российского проката два года. В ней 70-летний режиссер впадает в юношескую сентиментальность и вспоминает о первых влюбленностях, о мимолетности момента и о том, что молодость бывает лишь однажды. Поиск себя, партнера, работы, друга — через это проходил каждый, поэтому в фильме легко выцепить знакомый элемент. Визуально прекрасное, светлое, милое, легкое, но совсем необязательное кино с великолепным саундтреком.
#фильм
🔻«Стоп-слово» (Sanctuary), 2022
Реж. Закари Уигон
Эротический триллер, камерная драма, сентиментальная мелодрама, психологический триллер. Ложный пафос, сбивчивое повествование, отсутствие интриги и саспенса. От дуэта наследника многомиллионной империи и давней доминатрикс, которые не выходят за пределы гостиничного номера, получаешь ровно то, что ожидаешь — игривые диалоги и истерики вперемешку с вскрытием ментальных травм и внутренних комплексов. Скучно, затянуто, изматывающе.
🔺 «Париж, 13-й округ» (Les Olympiades, Paris 13e), 2021
Реж. Жак Одиар
Легковесная черная-белая драма, вошедшая в программу Канн-2021, добиралась до российского проката два года. В ней 70-летний режиссер впадает в юношескую сентиментальность и вспоминает о первых влюбленностях, о мимолетности момента и о том, что молодость бывает лишь однажды. Поиск себя, партнера, работы, друга — через это проходил каждый, поэтому в фильме легко выцепить знакомый элемент. Визуально прекрасное, светлое, милое, легкое, но совсем необязательное кино с великолепным саундтреком.
#фильм