Новая серия «Наследников» заставила меня вспомнить, с чего все начиналось. И как борьба Роев за наследство подавалась через искусство.
Season I
«Охота на тигра» (The Tiger Hunt), Питер Пауль Рубенс
Первый постер Succession сразу обозначил, что предстоит жестокая схватка: Логан Рой и четверо претендентов на Waystar RoyCo стоят перед картиной Питера Пауля Рубенса «Охота на тигра» (1615-1617), в которой человек противостоит зверю. Рубенс, вдохновленный шедевром Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари», изобразил воинственных охотников и кровожадных кошек, но кто является хищником, а кто — добычей, неясно. Победителя нет.
Интересный факт: полотно было вывезено французами из Старого дворца Шлейсхайм в Германии во время Наполеоновских войн. А 12-летняя борьба за европейское господство была такой же безжалостной, как битва Роев за контроль над медиаимперией. Картина, кстати, на родину не вернулась — в настоящее время она хранится в Музее изящных искусств в Ренне (Франция).
#детали
Season I
«Охота на тигра» (The Tiger Hunt), Питер Пауль Рубенс
Первый постер Succession сразу обозначил, что предстоит жестокая схватка: Логан Рой и четверо претендентов на Waystar RoyCo стоят перед картиной Питера Пауля Рубенса «Охота на тигра» (1615-1617), в которой человек противостоит зверю. Рубенс, вдохновленный шедевром Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари», изобразил воинственных охотников и кровожадных кошек, но кто является хищником, а кто — добычей, неясно. Победителя нет.
Интересный факт: полотно было вывезено французами из Старого дворца Шлейсхайм в Германии во время Наполеоновских войн. А 12-летняя борьба за европейское господство была такой же безжалостной, как битва Роев за контроль над медиаимперией. Картина, кстати, на родину не вернулась — в настоящее время она хранится в Музее изящных искусств в Ренне (Франция).
#детали
⬆️ Начало
Season II
«Данте и Вергилий в аду» (Dante et Virgille en Enfer), Адольф Вильям Бугро
Постер второго сезона «Наследников» символизирует продолжение противостояния. Но теперь наследники сидят за столом, а во главе находится отец, единственная стоящая фигура. Полотно с изображением сцены из «Ада» (1850) — самой известной части «Божественной комедии» Данте Алигьери — висит за спиной Логана.
Показательно, что действие картины происходит в восьмом круге ада, предназначенном для обманщиков и самозванцев. Так, Данте в сопровождении Вергилия наблюдает за боем проклятых душ: еретика Капоккио и рыцаря Джанни Скикки, присвоившего личность умершего богача, чтобы претендовать на наследство. Это прямая аналогия с жадными до денег и власти Роями.
Также обозначу, что Бугро дважды выдвигался на Римскую премию и не одерживал победу. Готовя «Данте и Вергилия в аду», он, как говорят в парижском музее Орсе, где находится картина, «жаждал мести». Третья попытка обернулась неудачей,как и заговор младших Роев.
#детали
Season II
«Данте и Вергилий в аду» (Dante et Virgille en Enfer), Адольф Вильям Бугро
Постер второго сезона «Наследников» символизирует продолжение противостояния. Но теперь наследники сидят за столом, а во главе находится отец, единственная стоящая фигура. Полотно с изображением сцены из «Ада» (1850) — самой известной части «Божественной комедии» Данте Алигьери — висит за спиной Логана.
Показательно, что действие картины происходит в восьмом круге ада, предназначенном для обманщиков и самозванцев. Так, Данте в сопровождении Вергилия наблюдает за боем проклятых душ: еретика Капоккио и рыцаря Джанни Скикки, присвоившего личность умершего богача, чтобы претендовать на наследство. Это прямая аналогия с жадными до денег и власти Роями.
Также обозначу, что Бугро дважды выдвигался на Римскую премию и не одерживал победу. Готовя «Данте и Вергилия в аду», он, как говорят в парижском музее Орсе, где находится картина, «жаждал мести». Третья попытка обернулась неудачей,
#детали
Программа Каннского кинофестиваля — красота. А самое красивое в ней — короткометражный фильм Педро Альмодовара «Странный образ жизни» производства Saint Laurent Productions. Это первый модный дом, который создал дочернюю продакшн-компанию, и “Strange Way of Life” с Педро Паскалем и Итаном Хоуком — ее дебют.
Сейчас продакшн занимается двумя полнометражными картинами вместе с Паоло Соррентино и Дэвидом Кроненбергом. Также компания планирует сотрудничать с Гаспаром Ноэ (!), который ранее снял для Saint Laurent прекраснейшее Summer of ‘21 — посмотрите его вот тут.
Великолепие какое-то.
Сейчас продакшн занимается двумя полнометражными картинами вместе с Паоло Соррентино и Дэвидом Кроненбергом. Также компания планирует сотрудничать с Гаспаром Ноэ (!), который ранее снял для Saint Laurent прекраснейшее Summer of ‘21 — посмотрите его вот тут.
Великолепие какое-то.
Если вы имеете привычку читать по пятницам свеженькие «Ведомости. Санкт-Петербург» (ну вдруг), то в сегодняшнем выпуске № 13 встретите мой обзор выставки «Три века театральной фотографии». Официальное открытие в РОСФОТО состоится сегодня, а я побывала там раньше всех, даже до вернисажа — приятно!
Версию в PDF можно скачать вот тут, мой текст на последней странице. И да, теперь я, помимо прочего, постоянный автор раздела «Стиль жизни» в «Ведомостях». Чин-чин!
UPD На сайт тоже выложили.
#медиа #кудасходить
Версию в PDF можно скачать вот тут, мой текст на последней странице. И да, теперь я, помимо прочего, постоянный автор раздела «Стиль жизни» в «Ведомостях». Чин-чин!
UPD На сайт тоже выложили.
#медиа #кудасходить
Помните я недавно рассказывала про первую монографию о Михаиле Калике, одном из главных режиссеров оттепели? Сегодня в 18:30 на «Ленфильме» состоится комбо: презентация книги «Пока море принадлежит нам» и спецпоказ драмы Калика «Любить».
Некоторые отрезки из четырех новелл, соединенных кадрами кинохроники конца 60-х годов, в свое время вырезала советская цензура, а в @lenfilm_kinocenter продемонстрируют полную версию «запрещенного шедевра» крупнейшего мастера отечественного кино.
Фильм и книгу представит историк кино Станислав Дединский. Билеты по ссылке.
#кудасходить
Некоторые отрезки из четырех новелл, соединенных кадрами кинохроники конца 60-х годов, в свое время вырезала советская цензура, а в @lenfilm_kinocenter продемонстрируют полную версию «запрещенного шедевра» крупнейшего мастера отечественного кино.
Фильм и книгу представит историк кино Станислав Дединский. Билеты по ссылке.
#кудасходить
Прямо день ретро какой-то.
Сегодня стартует пятый и, увы, финальный сезон прекрасного сериала в антураже 1950-х «Удивительная миссис Мейзел», а я, вторя героиням на постере, держу в руках газету с собственной статьей и пью шампанское. На губах — похожий оттенок на тот, что носит Мидж. Такой нашла у @camocvet.
Независимый бренд минеральной косметики «Самосвет» славится простыми чистыми компонентами. Мне особенно приглянулся мультистик с натуральными маслами «Цветы Летнего сада» — воздушный коралловый с холодным розовым подтоном, как у миссис Мейзел, — и минеральный хайлайтер для сияния.
В таком образе и отправлюсь на стендап: через пару часов в Stage Standup Club выступает Сева Ловкачев — обожаю!
#кудасходить
Сегодня стартует пятый и, увы, финальный сезон прекрасного сериала в антураже 1950-х «Удивительная миссис Мейзел», а я, вторя героиням на постере, держу в руках газету с собственной статьей и пью шампанское. На губах — похожий оттенок на тот, что носит Мидж. Такой нашла у @camocvet.
Независимый бренд минеральной косметики «Самосвет» славится простыми чистыми компонентами. Мне особенно приглянулся мультистик с натуральными маслами «Цветы Летнего сада» — воздушный коралловый с холодным розовым подтоном, как у миссис Мейзел, — и минеральный хайлайтер для сияния.
В таком образе и отправлюсь на стендап: через пару часов в Stage Standup Club выступает Сева Ловкачев — обожаю!
#кудасходить
Вопреки климату и сложностям с логистикой и бюджетами, кино в Сибири развивается, попадает в международные фестивальные списки, нарабатывает активную аудиторию на местах. Заметив тенденцию, посвященный современной культуре Сибирского региона журнал «Мастера Сибири» организовал первый конкурс-смотр короткометражного кино Сибири Makers of Siberia Film Festival.
Ценно видеть зарождение нового фестиваля в столько непростое время и я очень рада приглашению организаторов быть частью Makers of Siberia Film Festival. Буду исследовать визуальную среду региона и жюрить работы авторов. Прием заявок открыт, лучшие фильмы покажут в Санкт-Петербурге и нескольких городах Сибири. Подробности по ссылке.
Ценно видеть зарождение нового фестиваля в столько непростое время и я очень рада приглашению организаторов быть частью Makers of Siberia Film Festival. Буду исследовать визуальную среду региона и жюрить работы авторов. Прием заявок открыт, лучшие фильмы покажут в Санкт-Петербурге и нескольких городах Сибири. Подробности по ссылке.
В кинотеатрах показывают уже сбилась какие по счету «Паранормальные явления», не имеющие отношения к франшизе «Паранормальное явление», но упрямо подставляемые @exponentafilm именно так.
Если предыдущий комедийный хоррор в жанре found footage «Паранормальные явления. Дом призраков» (Deadstream) был без шуток прекрасен (писала о нем тут), то «Паранормальные явления. Отель призраков» (Mean Spirited) больше тяготеет к «Убей ее козлов» (Kill Her Goats). Только у последнего бюджет — банка пива, а Mean Spirited — ящик. Ну и никаких приколюх.
Пишут, что лучшей новинкой российского проката стал «Отель призраков», и это прям странно. Даже для такой ценительницы низкобюджетных хорроров, как я.
#фильм
Если предыдущий комедийный хоррор в жанре found footage «Паранормальные явления. Дом призраков» (Deadstream) был без шуток прекрасен (писала о нем тут), то «Паранормальные явления. Отель призраков» (Mean Spirited) больше тяготеет к «Убей ее козлов» (Kill Her Goats). Только у последнего бюджет — банка пива, а Mean Spirited — ящик. Ну и никаких приколюх.
Пишут, что лучшей новинкой российского проката стал «Отель призраков», и это прям странно. Даже для такой ценительницы низкобюджетных хорроров, как я.
#фильм
Не, ну а че запариваться? Локализованные постеры никак не связанных между собой фильмов.
Первый — «Паранормальные явления. Отель призраков» (в оригинале Mean Spirited).
Второй — «Паранормальные явления. Дом призраков» (в оригинале Deadstream).
#детали @exponentafilm
Первый — «Паранормальные явления. Отель призраков» (в оригинале Mean Spirited).
Второй — «Паранормальные явления. Дом призраков» (в оригинале Deadstream).
#детали @exponentafilm
Продолжаю рассказывать о новинках российского проката. На очереди получивший Гран-при в Каннах фильм Клер Дени «Звезды в полдень» (Stars at Noon), который я не смогла досмотреть до конца, как ни пыталась.
Шпионско-курортная драма-триллер тянется два с лишним часа, и все это время мы погружаемся в невыносимо долгую экспозицию, барахтаемся с меланхоличными персонажами в одной постели и, судя по отзывам коллег, тонем в невнятном финале. Кажется, так выглядит вечность.
В тему вспомнила другую драму об отношениях из разряда «ничего толком не происходит», но чем-то она цепляет ⬇️
#фильм @arthouseru
Шпионско-курортная драма-триллер тянется два с лишним часа, и все это время мы погружаемся в невыносимо долгую экспозицию, барахтаемся с меланхоличными персонажами в одной постели и, судя по отзывам коллег, тонем в невнятном финале. Кажется, так выглядит вечность.
В тему вспомнила другую драму об отношениях из разряда «ничего толком не происходит», но чем-то она цепляет ⬇️
#фильм @arthouseru
«Сезон измен» (The Delinquent Season), 2017 — завораживающая ирландская драма о хрупкости отношений.
По сути, абсолютно все равно что показывают, если главные герои — Киллиан Мёрфи и Эндрю Скотт. Но тут есть ещё один козырь: Марк О’Роу. Он — соавтор сценария чудеснейшего сериала «Нормальные люди» по роману Салли Руни (именно после этого проекта все полюбили Пола Мескала), а «Сезон измен» — его режиссёрский дебют. Уточню, что хронология, как ни странно, обратная: фильм так долго добирался до российского проката (аж до октября 2022 года), что к тому моменту уже вышли «Нормальные люди», хотя на самом деле, снимая «Сезон измен», О’Роу только начинал писать сценарий к мини-сериалу.
Истории, в общем-то, схожи. Как полюбить, как удержать, как отпустить. О том, как идиллия может обернуться вихрем эмоций, но не страстями, а меланхолией. Тот же тусклый Дублин, те же невесомые диалоги, те же полутона в выражении чувств… Уникальный стиль О’Роу не спутаешь ни с чем: он умеет создавать гипнотическое повествование, которое затягивает сродни роману. Его персонажи живут, им хочется сопереживать. Ну и каст, конечно, безупречен.
👁 Для кого?
Для тех, кому нравится обволакивающее кино.
🎖Моя оценка — 7/10
🏅@kinopoisk — 6.2, IMDB — 6.4
#фильм
По сути, абсолютно все равно что показывают, если главные герои — Киллиан Мёрфи и Эндрю Скотт. Но тут есть ещё один козырь: Марк О’Роу. Он — соавтор сценария чудеснейшего сериала «Нормальные люди» по роману Салли Руни (именно после этого проекта все полюбили Пола Мескала), а «Сезон измен» — его режиссёрский дебют. Уточню, что хронология, как ни странно, обратная: фильм так долго добирался до российского проката (аж до октября 2022 года), что к тому моменту уже вышли «Нормальные люди», хотя на самом деле, снимая «Сезон измен», О’Роу только начинал писать сценарий к мини-сериалу.
Истории, в общем-то, схожи. Как полюбить, как удержать, как отпустить. О том, как идиллия может обернуться вихрем эмоций, но не страстями, а меланхолией. Тот же тусклый Дублин, те же невесомые диалоги, те же полутона в выражении чувств… Уникальный стиль О’Роу не спутаешь ни с чем: он умеет создавать гипнотическое повествование, которое затягивает сродни роману. Его персонажи живут, им хочется сопереживать. Ну и каст, конечно, безупречен.
👁 Для кого?
Для тех, кому нравится обволакивающее кино.
🎖Моя оценка — 7/10
🏅@kinopoisk — 6.2, IMDB — 6.4
#фильм
О ещё одной новинке российского проката, участвовавшей в прошлогодних Каннах.
«Возвращение в Сеул» (Retour à Séoul), 2022 — мучительный поиск идентичности, оформленный в кино.
Если бы я переложила тему моей магистерской диссертации на фильм, получился бы продукт Дэви Шу. Проблемы мигрантов, деление на «своих» и «чужих», разрозненный социальный и культурный контекст, эмоциональная отстранённость, психологический разрыв — все это переживает мечущаяся между Францией и Южной Кореей героиня в попытке обрести себя. Эксцентричная девушка не стесняется говорить правду в лицо и идти против течения, но как только она с кем-то сближается, вылезает растерянный и жестокий человек, которого разрушает изнутри боль.
Кажется, погружение во внутренний мир оторванной от корней героини вышло столь глубоким и правдивым потому, что французский режиссер камбоджийского происхождения исследует тему эмигрантской волны, опираясь на собственные ощущения. Будто произошла препарация чувств не персонажа, а реального Дэвида Шу. Или его подруги Лоры Бадуфль. Или кого-то ещё.
👁 Для кого?
Для тех, кто запутался.
🎖Моя оценка — 6/10
🏅@kinopoisk — 7, IMDB — 7.1
#фильм @aonefilms
«Возвращение в Сеул» (Retour à Séoul), 2022 — мучительный поиск идентичности, оформленный в кино.
Если бы я переложила тему моей магистерской диссертации на фильм, получился бы продукт Дэви Шу. Проблемы мигрантов, деление на «своих» и «чужих», разрозненный социальный и культурный контекст, эмоциональная отстранённость, психологический разрыв — все это переживает мечущаяся между Францией и Южной Кореей героиня в попытке обрести себя. Эксцентричная девушка не стесняется говорить правду в лицо и идти против течения, но как только она с кем-то сближается, вылезает растерянный и жестокий человек, которого разрушает изнутри боль.
Кажется, погружение во внутренний мир оторванной от корней героини вышло столь глубоким и правдивым потому, что французский режиссер камбоджийского происхождения исследует тему эмигрантской волны, опираясь на собственные ощущения. Будто произошла препарация чувств не персонажа, а реального Дэвида Шу. Или его подруги Лоры Бадуфль. Или кого-то ещё.
👁 Для кого?
Для тех, кто запутался.
🎖Моя оценка — 6/10
🏅@kinopoisk — 7, IMDB — 7.1
#фильм @aonefilms
Не успела рассказать о новинках российского проката прошлой недели, как близится четверг — новый премьерный день. Из важного — «Земля Алькаррас», фильм-победитель Берлинского кинофестиваля.
Я уже посмотрела завоевавшую «Золотого медведя» испанскую драму и рекомендую вам как можно скорее ознакомиться с этой важной кинолентой. Один из премьерных сеансов в Петербурге состоится в киноцентре «Ленфильм» 19 апреля, за день до широкого проката.
Фильм представит Кристина Лопес, преподаватель Центра испанского языка и культуры Adelante и уроженка Барселоны. Она расскажет об особенностях региона и о том, каково это — жить в каталанской деревне. Билеты можно купить вот тут, а перейдя по этой ссылке, вы успеете принять участие в розыгрыше билетов на показ и подарочного сертификата от Adelante.
#кудасходить @exponentafilm
Я уже посмотрела завоевавшую «Золотого медведя» испанскую драму и рекомендую вам как можно скорее ознакомиться с этой важной кинолентой. Один из премьерных сеансов в Петербурге состоится в киноцентре «Ленфильм» 19 апреля, за день до широкого проката.
Фильм представит Кристина Лопес, преподаватель Центра испанского языка и культуры Adelante и уроженка Барселоны. Она расскажет об особенностях региона и о том, каково это — жить в каталанской деревне. Билеты можно купить вот тут, а перейдя по этой ссылке, вы успеете принять участие в розыгрыше билетов на показ и подарочного сертификата от Adelante.
#кудасходить @exponentafilm
Главным редактором «Бюллетеня кинопрокатчика» назначена Юлия Шампорова. Горжусь тобой, дорогая @yshamporova! ❤️
Какой чудесный день — раздаю поздравления. Недавно Егор Москвитин объявил, что теперь он «у мамы прокатчик», и сразу выпустил фильм. Счастье, что даже в столь нестабильные времена киноиндустрия в нашей стране развивается, и я очень хочу поддержать коллегу-кинокритика, который начал свой профессиональный путь кинопрокатчика с «несовершенного, но очень человечного дебюта» с социальным подтекстом.
«Не слышу зла» (Midnight), 2021 — корейский триллер о том, как легко закрыть глаза на происходящее.
В Южной Корее, как, в общем-то, и в мире, все больше разрываются социальные связи. Вспомните, давно ли вы разговаривали с соседями или обращали внимание на кого-то не из близкого круга общения? В Южной Корее дошло до того, что молодые люди добровольно подвергают себя изоляции, и государство будет помогать им вернуться в общество. Словом, люди тотально глухи к нуждам друг друга, страх перед незнакомцами доведен до абсолюта, и в “Midnight” проблема гиперболизируется: героиню фильма не слышат буквально.
Да, есть спорные моменты, вроде странной репрезентации мироощущения слабослышащих, недостаточно проработанных персонажей, вездесущей мельтешащей беготни, художественных излишеств, и они действительно утомляют, однако в то же время тему газлайтинга, поданную через кричащую, карикатурную жестокость, не так уж часто встретишь в кино, поэтому даже такой во многом клишированный фильм я однозначно рекомендую к просмотру.
Кстати, сегодня в «Пионере» состоится единственный спецпоказ фильма в Москве. Его проведут киножурналистки Вероника Скурихина, Настасья Горбачевская и Ная Гусева. Обещают обсуждение и лекцию о том, как меняется роль женщины в триллерах — в кадре и на съемочной площадке. За билетами сюда.
❗️UPD Уже солд-аут.
👁 Для кого?
Для тех, кто хочет посмотреть фильм про маньяка по-новому.
🎖Моя оценка — 6/10
🏅@kinopoisk — 6.7, IMDB — 6.4
#фильм
«Не слышу зла» (Midnight), 2021 — корейский триллер о том, как легко закрыть глаза на происходящее.
В Южной Корее, как, в общем-то, и в мире, все больше разрываются социальные связи. Вспомните, давно ли вы разговаривали с соседями или обращали внимание на кого-то не из близкого круга общения? В Южной Корее дошло до того, что молодые люди добровольно подвергают себя изоляции, и государство будет помогать им вернуться в общество. Словом, люди тотально глухи к нуждам друг друга, страх перед незнакомцами доведен до абсолюта, и в “Midnight” проблема гиперболизируется: героиню фильма не слышат буквально.
Да, есть спорные моменты, вроде странной репрезентации мироощущения слабослышащих, недостаточно проработанных персонажей, вездесущей мельтешащей беготни, художественных излишеств, и они действительно утомляют, однако в то же время тему газлайтинга, поданную через кричащую, карикатурную жестокость, не так уж часто встретишь в кино, поэтому даже такой во многом клишированный фильм я однозначно рекомендую к просмотру.
Кстати, сегодня в «Пионере» состоится единственный спецпоказ фильма в Москве. Его проведут киножурналистки Вероника Скурихина, Настасья Горбачевская и Ная Гусева. Обещают обсуждение и лекцию о том, как меняется роль женщины в триллерах — в кадре и на съемочной площадке. За билетами сюда.
❗️UPD Уже солд-аут.
👁 Для кого?
Для тех, кто хочет посмотреть фильм про маньяка по-новому.
🎖Моя оценка — 6/10
🏅@kinopoisk — 6.7, IMDB — 6.4
#фильм
Вчера обозревала корейский триллер «Не слышу зла» о холёном маньяке-социапате и подвергшейся газлайтингу девушке, и, если вам близка эта тема, то предлагаю посмотреть похожий фильм. Он доступен в сети.
«Украденная личность» / «Снять блокировку» (Unlocked), 2022 — скрин-лайф о страхах современного человека.
Как и «Не слышу зла», «Украденная личность» — это режиссёрский дебют, потому фильм тоже не лишён шероховатостей, но ему было на что опираться. Опубликованный в 2017 году роман японского писателя Акиры Сиги «Я только что уронила свой смартфон» практически сразу же обзавёлся экранизацией: «Украденная личность» вышла в Японии в 2018 году, через два года лента получила продолжение 一 «Украденную личность 2». А пару месяц назад Netflix выпустил южнокорейскую версию.
Идеи, лежащие в основе «Не слышу зла» и «Украденной личности», схожи: оба фильма говорят о безразличии окружающих, об одиночестве в большом городе, о страхе перед незнакомцами. Правда в “Unlocked” названа конкретная причина изоляции — это смартфон. Действительно, уткнувшись в экраны, мы стали страшно зависимыми от технологий, а частная жизнь превратилась в настолько хрупкую конструкцию, что потеря доступа к аккаунтам оборачивается смертью. Тут даже и маньяк не особо нужен.
👁 Для кого?
Для тех, кому нравятся триллеры с социальным подтекстом.
🎖Моя оценка — 6/10
🏅@kinopoisk — 6.6, IMDB — 6.4
#фильм
«Украденная личность» / «Снять блокировку» (Unlocked), 2022 — скрин-лайф о страхах современного человека.
Как и «Не слышу зла», «Украденная личность» — это режиссёрский дебют, потому фильм тоже не лишён шероховатостей, но ему было на что опираться. Опубликованный в 2017 году роман японского писателя Акиры Сиги «Я только что уронила свой смартфон» практически сразу же обзавёлся экранизацией: «Украденная личность» вышла в Японии в 2018 году, через два года лента получила продолжение 一 «Украденную личность 2». А пару месяц назад Netflix выпустил южнокорейскую версию.
Идеи, лежащие в основе «Не слышу зла» и «Украденной личности», схожи: оба фильма говорят о безразличии окружающих, об одиночестве в большом городе, о страхе перед незнакомцами. Правда в “Unlocked” названа конкретная причина изоляции — это смартфон. Действительно, уткнувшись в экраны, мы стали страшно зависимыми от технологий, а частная жизнь превратилась в настолько хрупкую конструкцию, что потеря доступа к аккаунтам оборачивается смертью. Тут даже и маньяк не особо нужен.
👁 Для кого?
Для тех, кому нравятся триллеры с социальным подтекстом.
🎖Моя оценка — 6/10
🏅@kinopoisk — 6.6, IMDB — 6.4
#фильм