Досмотрела «Йеллоустоун», половину пятого сезона которого отложили на лето, но рекомендовать не берусь — мыло еще то, надо втягиваться. А “The Last of Us” выходит всего раз в неделю. Еле справилась с поиском нового годного проекта!
Мой выбор — «Покерфейс» Райана Джонсона. Давно не встречала формат «перевернутого детектива», а тут еще иИрина Аллегрова в главной роли.
Мой выбор — «Покерфейс» Райана Джонсона. Давно не встречала формат «перевернутого детектива», а тут еще и
Важно. Кого вам напоминает Наташа Лионн в «Покерфейсе»?
Anonymous Poll
8%
Аллегрову
55%
Пугачеву
14%
Апину
22%
Что за фантазии!?
Forwarded from Lazy Editor
Кинематографисты используют On the Nature of Daylight Макса Рихтера, когда хотят разбить зрителю сердце, и третий эпизод The Last of Us не стал исключением. До этого композиция звучала в «Прибытии» Дени Вильнёва, «Острове проклятых» Скорсезе и много где ещё. Работает, конечно, безупречно 💔
Виржини Эфира зачастила в эфире: за три года снялась в восьми полнометражных фильмах. И если, к примеру, «Счастливо оставаться» вызывает улыбку, «Искушение» — уважение, то недавно ушедшее из российского проката кино — недоумение.
Посмотрела его до официальной премьеры, но до обзора добралась только к февралю, потому что обозревать особо нечего. С сегодняшнего дня, кстати, фильм доступен на @kionru
«Двойной обман Мадлен Коллинз» (Madeleine Collins), 2021 — препарация навязанных обществом норм, лишенная логики.
«Пахнет дорогими духами, ходит в театры и делает вид, что ничего не боится, хотя ей страшно»
Две семьи, два дома, две страны и одна женщина. В обход сложившегося канона Антуан Барро показывает версию двойной жизни женщины, вынужденной безупречно исполнять социальные роли. Сам режиссер идентифицирует свой детективный триллер как сочетание «Крамера против Крамера» Роберта Бентона и «Головокружения» Альфреда Хичкока, но к параллели с последним есть вопросики. Да, кризис идентичности присутствует, однако в “Madeleine Collins” нет ни саспенса, ни логики.
Решение использовать тихий тон вместо привычного жанру напряженного еще можно считать новаторским, а вот монотонный темп, который так и не приведет к катарсису, банально вгоняет в скуку. Как героине фильма удалось скрывать свои личности, что послужило триггером, почему никто не вычислил ее раньше, мы не узнаем. Тот случай, когда синопсис интереснее самого фильма.
👁Для кого?
Для тех, кто готов страдать.
🎖Моя оценка — 5/10
🏅@kinopoisk — 5.9, IMDb — 6.2
#фильм @exponentafilm
Посмотрела его до официальной премьеры, но до обзора добралась только к февралю, потому что обозревать особо нечего. С сегодняшнего дня, кстати, фильм доступен на @kionru
«Двойной обман Мадлен Коллинз» (Madeleine Collins), 2021 — препарация навязанных обществом норм, лишенная логики.
«Пахнет дорогими духами, ходит в театры и делает вид, что ничего не боится, хотя ей страшно»
Две семьи, два дома, две страны и одна женщина. В обход сложившегося канона Антуан Барро показывает версию двойной жизни женщины, вынужденной безупречно исполнять социальные роли. Сам режиссер идентифицирует свой детективный триллер как сочетание «Крамера против Крамера» Роберта Бентона и «Головокружения» Альфреда Хичкока, но к параллели с последним есть вопросики. Да, кризис идентичности присутствует, однако в “Madeleine Collins” нет ни саспенса, ни логики.
Решение использовать тихий тон вместо привычного жанру напряженного еще можно считать новаторским, а вот монотонный темп, который так и не приведет к катарсису, банально вгоняет в скуку. Как героине фильма удалось скрывать свои личности, что послужило триггером, почему никто не вычислил ее раньше, мы не узнаем. Тот случай, когда синопсис интереснее самого фильма.
👁Для кого?
Для тех, кто готов страдать.
🎖Моя оценка — 5/10
🏅@kinopoisk — 5.9, IMDb — 6.2
#фильм @exponentafilm
Фестивальный хит Натальи Меркуловой и Алексея Чупова добежал до европейских кинотеатров, но в России его скорее всего никогда не покажут. Теперь я понимаю почему.
«Капитан Волконогов бежал», 2021 — гиперболизация боли, облачённая в магический реализм.
«Это профилактика потенциального врага»
Расцвет тоталитаризма. 1930-е. На первый взгляд, Ленинград равнодушен к Большому террору: набережная Мойки по-прежнему романтична, купеческий особняк Бруснициных любуется уникальностью своих интерьеров, музей Академии Штиглица выпячивает роскошный атриум, едет себе гумилевский трамвай… (другие петербургские локации из фильма собраны в этом материале).
Сказочные декорации усиливают разрыв между действительностью и фантазией: в богато украшенном дворце чекистов — лепнина и спортзал, в скупо обставленных коммуналках — толкучка и нищета. Вот капитан НКВД занимается репрессиями в великолепных залах с хрустальными люстрами, а вот он же в темном переулке, похожем на дремучий лес, ведёт диалог с мертвым товарищем. После парафраза «Преступления и наказания» на пути Волконогова встречаются лишь убогие заводские кварталы, душные зелёные коридоры, грязные лестницы-лабиринты. К чистилищу они приведут или к раю? И допустима ли для таких людей сама мысль о рае?
Финальный аккорд — слова из песни «Полюшко-поле»:
Девушки плачут,
Девушкам сегодня грустно.
Милый надолго уехал,
Эх, да милый в армию уехал.
👁Для кого?
Для тех, кто не боится увидеть отражение настоящего на экране.
🎖На этот раз без личной оценки
🏅@kinopoisk — 8.1, IMDb — 7.3
#фильм
«Капитан Волконогов бежал», 2021 — гиперболизация боли, облачённая в магический реализм.
«Это профилактика потенциального врага»
Расцвет тоталитаризма. 1930-е. На первый взгляд, Ленинград равнодушен к Большому террору: набережная Мойки по-прежнему романтична, купеческий особняк Бруснициных любуется уникальностью своих интерьеров, музей Академии Штиглица выпячивает роскошный атриум, едет себе гумилевский трамвай… (другие петербургские локации из фильма собраны в этом материале).
Сказочные декорации усиливают разрыв между действительностью и фантазией: в богато украшенном дворце чекистов — лепнина и спортзал, в скупо обставленных коммуналках — толкучка и нищета. Вот капитан НКВД занимается репрессиями в великолепных залах с хрустальными люстрами, а вот он же в темном переулке, похожем на дремучий лес, ведёт диалог с мертвым товарищем. После парафраза «Преступления и наказания» на пути Волконогова встречаются лишь убогие заводские кварталы, душные зелёные коридоры, грязные лестницы-лабиринты. К чистилищу они приведут или к раю? И допустима ли для таких людей сама мысль о рае?
Финальный аккорд — слова из песни «Полюшко-поле»:
Девушки плачут,
Девушкам сегодня грустно.
Милый надолго уехал,
Эх, да милый в армию уехал.
👁Для кого?
Для тех, кто не боится увидеть отражение настоящего на экране.
🎖На этот раз без личной оценки
🏅@kinopoisk — 8.1, IMDb — 7.3
#фильм
Субботняя #книготерапия.
Неопределенная обстановка в мире пугает, и многие из нас нуждаются в поддержке. Поэтому снова ищем спасение в книгах.
Спросила литературных обозревателей что почитать, чтобы справиться с тревожностью и придти в себя. Подборку готовили авторы следующих Telegram-каналов:
Мария Буклаева, @AllUNeedIsBook
Александра Бекренева, @abbbooks
Лёля Батурина, @avantyurin_book
Галина, @InterestingReading
Аня Коротеева, @book_wine
Рекомендация недели @shtoetobilo — «1000 лет радостей и печалей» Ай Вэйвэя, воспоминания влиятельнейшего художника современности, в которых описывается, как на творчество влияет жизнь в условиях авторитарного режима. Сын китайского поэта, подвергшегося репрессиям в годы культурной революции, Вэйвэй разделил судьбу семьи в изгнании и теперь пытается осмыслить связь времен.
В следующие выпуски приглашаю кинокритиков и литературных обозревателей! Пишите мне, если хотите принять участие в рубрике!
#кинотерапия и ее спин-офф #книготерапия каждую субботу на @shtoetobilo
Неопределенная обстановка в мире пугает, и многие из нас нуждаются в поддержке. Поэтому снова ищем спасение в книгах.
Спросила литературных обозревателей что почитать, чтобы справиться с тревожностью и придти в себя. Подборку готовили авторы следующих Telegram-каналов:
Мария Буклаева, @AllUNeedIsBook
Александра Бекренева, @abbbooks
Лёля Батурина, @avantyurin_book
Галина, @InterestingReading
Аня Коротеева, @book_wine
Рекомендация недели @shtoetobilo — «1000 лет радостей и печалей» Ай Вэйвэя, воспоминания влиятельнейшего художника современности, в которых описывается, как на творчество влияет жизнь в условиях авторитарного режима. Сын китайского поэта, подвергшегося репрессиям в годы культурной революции, Вэйвэй разделил судьбу семьи в изгнании и теперь пытается осмыслить связь времен.
В следующие выпуски приглашаю кинокритиков и литературных обозревателей! Пишите мне, если хотите принять участие в рубрике!
#кинотерапия и ее спин-офф #книготерапия каждую субботу на @shtoetobilo
Накануне Дня рождения получила чудесный подарок от книжного Тайного Санты: книгу Роберта Лэйси «Корона. Официальный путеводитель по сериалу. Елизавета II и Уинстон Черчилль».
Наверняка после просмотра «Короны» вы задумывались, что реально, а что — плод воображения сценаристов. Думаю, «все, что мы видим на экране, является одновременно и правдой, и выдумкой», но Роберт Лэйси, известный историк королевских династий, обещает все разъяснить. В книге он разбирает каждую серию первого и второго сезонов и рассказывает, так ли все было на самом деле, и удалось ли создателям сериала органично вплести в исторические факты художественный вымысел.
Это уже второй сериальный путеводитель @bombora в моей коллекции — иллюстрированная история создания «Острых козырьков» тоже от «Бомборы». Про книгу я писала здесь, про сериал — тут.
#чтопочитать
Наверняка после просмотра «Короны» вы задумывались, что реально, а что — плод воображения сценаристов. Думаю, «все, что мы видим на экране, является одновременно и правдой, и выдумкой», но Роберт Лэйси, известный историк королевских династий, обещает все разъяснить. В книге он разбирает каждую серию первого и второго сезонов и рассказывает, так ли все было на самом деле, и удалось ли создателям сериала органично вплести в исторические факты художественный вымысел.
Это уже второй сериальный путеводитель @bombora в моей коллекции — иллюстрированная история создания «Острых козырьков» тоже от «Бомборы». Про книгу я писала здесь, про сериал — тут.
#чтопочитать